Half-Life Игры JoJo's Bizarre Adventure Anime Gordon Freeman serialArtistry crossover 

「HAZARDOUS ENVIRONMENTS」

ISTAND NAME: ' jEÖURDOUS IVIRONMENTSJ
BSTAND MASTER: DRDONFREEMAN,Half-Life,Игры,JoJo's Bizarre Adventure,JoJo,Anime,Аниме,Gordon Freeman,serialArtistry,crossover

Half-Life,Игры,JoJo's Bizarre Adventure,JoJo,Anime,Аниме,Gordon Freeman,serialArtistry,crossover


Развернуть

Half-Life Игры JoJo's Bizarre Adventure Anime Gordon Freeman Barney Calhoun Adrian Shephard Pillar Men crossover 

Half-Life,Игры,JoJo's Bizarre Adventure,JoJo,Anime,Аниме,gordon freeman,Barney Calhoun,Adrian Shephard,Pillar Men,crossover
Развернуть

Беларусь страны it армия 

Отработка барщины в XXI веке

Министерство обороны презентовало IT-роту, конкурс в которую составил 8 человек на место


MOBIL!' DEVELOPMENT IPPORT SOFTWARE * l PROJECT ИХ ТЕХНОЛОГИЙ (Л tt < ТЕХНОЛОГИИ i ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ SCIENCE РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ MULTIMÉDIA PETAKV(tes BROWSER 2 hardware i ! Ж&£ ANALYSIS S DATA 3,Беларусь,страны,it,армия

Первый набор IT-роты служит уже пару месяцев. До начала нынешней недели солдаты проходили курс молодого бойца. Сегодня им торжественно передали оружие, то есть технику, с которой будут работать ближайший год. Пока служат 40 человек, только у четырех из них нет опыта работы. Сегодня в Военной академии журналистам показали и рассказали, где и как бойцы IT-роты будут служить.


— Эти аудитории созданы для функционирования роты информационных технологий, — взял слово министр обороны Андрей Равков. — Замысел здесь в чем. Сегодня XXI век, конкурентоспособность должна быть интеллектуальной. Благодаря тому, что у нас молодежь очень хорошо подготовлена, многие могут составить и в мире конкуренцию, мы приняли решение, чтобы ребята, которые имеют определенную подготовку, определенные знания, пройдя определенный отбор (8 человек на место у нас было для набора первой части роты в составе 40 человек), смогли применить свои знания в войсках.


Министр отметил, что у новобранцев есть опыт, знания, интеллект, образование, которые позволяют им успешно работать в ИТ-сфере:


— Мальчишки, которые пошли сюда, могли пойти и в другие подразделения. Но в армии очень много высокотехнологичного оборудования, техники, оружия, различных приборов, которые требуют не только наличия хорошего интеллекта у офицеров и солдат, но и требуют знаний в информационно-телекоммуникационной сфере. Эти знания у этих ребят есть. Я уверен, что они мотивированы. Они будут продолжать развиваться. И будут давать возможность работать научным сотрудникам, которые станут их курировать.


Беларусь,страны,it,армия


Задача этих ребят — программирование определенных алгоритмов, их редактирование и тестирование для последующего использования. Направления совершенно различные. Они связаны с навигацией, автоматизацией, управлением войсками, моделированием военных действий и рядом других, в общем-то, довольно секретных задач. Уверен, что у ребят все получится и та система, которая на сегодня создана, позволит им давать максимальный результат. Уверен, этот результат послужит родине в рамках укрепления ее обороноспособности и сохранения мира и стабильности на нашей белорусской земле.


Министр обороны торжественно перерезал красную ленточку и пошел осматривать свежую аудиторию. В ней прямо сейчас 44 рабочих места. За каждым парнем на все время службы будет закреплен отдельный компьютер.


 * s • . • - ^ *. '- •,Беларусь,страны,it,армия


И. о. заместителя начальника Военной академии РБ по научной работе полковник Дмитрий Сахарук пояснил, зачем все здесь собрались:

— Цель существования роты — разработка программ и программных продуктов в интересах подразделений Минобороны, генштаба, Вооруженных сил, других учреждений республики, а также информатизация академии.


Полковник отметил, что военные айтишники помогут наладить более продуктивный процесс обучения. Мол, старый метод обучения курсантов и военнослужащих, когда задействованы учебные плакаты, еще существует, но можно лучше.


«ШШймтт (№M¡¡gm r¿ people.onllner.by,Беларусь,страны,it,армия

Полковник Сахарук отмечает, что для его бойцов разработан детальный план работы, который содержит порядка 20 проектов. Их планируют окончить к осени будущего года, чтобы тот призыв мог принять участие в тестировании, отладке программ и довести все до логичного завершения.

Большая часть солдат новой роты прослужит год. Пятеро — полгода. У ребят была военная кафедра в вузе.


Сахарук меж тем считает, что недавно принявшие присягу солдаты не будут чувствовать разницы между службой и своей предыдущей работой. На сегодня из 40 человек только четыре не имеют опыта работы.

Беларусь,страны,it,армия


— Остальные представляют хорошие фирмы, включая ПВТ. Ребята себя зарекомендовали и имеют серьезный опыт. Уверен, за время службы в нашей роте они смогут не только воспользоваться им, но и расширить.


Источник


Беларусь,страны,it,армия

Развернуть

Half-Life Игры Half-Life 2 Episode Three перевел сам Аналитика текст story длиннопост Марк Лэйдлоу Marc Laidlaw 

Перевод сценария Half-Life 2: Episode Three (или нет) от Марка Лэйдлоу и немного аналитики

Вчера, 25 августа 2017 года, Марк Лэйдлоу, человек, который работал над сценариями всех игр серии Half-Life, разместил на своем сайте запись, озаглавленную как "Эпистола 3" (оригинальная запись может быть недоступна из-за наплыва любопытствующих). Фанаты замечательной серии Half-Life изучили эту запись, поменяли имена и пол персонажей (Гертруда Фремонт стала, например, Гордоном Фрименом) в истории, и получили, ни много ни мало, сценарий Half-Life 2: Episode Three (здесь можно найти оригинальное послание и вариант с замененными именами). Ну что ж, встречайте:

Episode 3

Дорогой Игрок,Надеюсь это письмо застанет Вас в добром здравии. Уже слышу как Вы возмущаетесь: "Гордон Фримен, мы уже сотню лет как о тебе ничего не слышали!" Ну что ж, если Вы хотите услышать оправдания, то у меня их предостаточно, самое весомое из них то, что я был в других измерениях, или что-то вроде того, и не мог связаться с Вами стандартными способами. Так было до событий, которые произошли восемнадцать месяцев назад, когда с моим положением произошло радикальное изменение, и меня переместили на эти берега. Все это время я порой задумывался, как лучше описать прошедшие годы, годы моего молчания. Сперва хотел бы извиниться за ожидание. И наконец-то поспешу объяснить (хоть и кратко, малосодержательно и не вдаваясь в подробности) события, которые последовали за теми, что я описал в моем предыдущем письме (назовем его Episode 2).

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Начну с того, что (как Вы можете помнить из моего предыдущего послания) смерть Илая Вэнса потрясла нас всех. Команда исследований и повстанцы были подавлены, они не были уверены, какая часть нашего плана была скомпрометирована, и имеет ли смысл вообще продолжать задуманное. И все же, как только Илай был похоронен, мы нашли силу и мужество, чтобы взять себя в руки. Его отважная дочь, напористая Аликс Вэнс, твердо верила в то, что ее отец хотел бы, чтобы мы продолжали. У нас были координаты точки в Арктике, переданные давним помощником Илая, доктором Джудит Моссман, которые, как мы полагали, указывали на местоположение потерянного исследовательского судна "Борей". Илай твердо считал, что Борей должен быть уничтожен, чтобы не позволить его попадания в руки Альянса. Другие в нашей команде не были с ним согласны, веря, что Борей может содержать в себе секрет успеха революции. В любом случае спор был бесполезен, пока мы не нашли судно. Поэтому, сразу после службы по доктору Вэнсу, Аликс и я сели в вертолет и отправились в Арктику; гораздо более многочисленная группа поддержки, в основном ополчение, должна была последовать отдельно.

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Мне до сих пор неясно, что сбило наш маленький летальный аппарат. Последующие часы, потраченные на пересечение ледяной пустоши через снежную бурю, также размыты, неопределенны и плохо запомнились. Следующее что я помню, это то, как мы, наконец, приблизились к точке, координаты которой прислала доктор Моссман, где мы ожидали найти Борей. Вместо этого мы обнаружили сложное укрепленное сооружение, вобравшее в себя все черты зловещих технологий Альянса. Оно окружало большое открытое ледяное поле. Следов же самого Борея не было видно… по крайней мере на первый взгляд. Но как только мы проскользнули в сооружение Альянса, мы заметили периодически пропадающий, причудливо ясный эффект сияния – будто огромная голограмма то появлялась, то исчезала. Это странное явление поначалу казалось эффектом, вызванным огромной системой линзирования Альянса, но Аликс и я вскоре поняли, что то, что мы наблюдали, на самом деле было исследовательское судно "Борей", появляющееся и исчезающее из реальности, по мере того, как оно фокусировалось на устройствах Альянса. Пришельцы соорудили свой комплекс, чтобы изучить и захватить корабль, когда он материализуется. То, что доктор Моссман предоставила, было не координатами самого корабля, а точки, куда он предположительно должен быть прибыть. Судно колебалось между реальностями, его пульсация постепенно затухала, но не было никакой гарантии того, что оно надолго задержится на одном месте, если задержится вообще. Мы решили, что необходимо приготовиться попасть на его борт, как только оно полностью материализуется.

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

На этом этапе мы были ненадолго задержаны, но не солдатами Альянса, как мы изначально опасались, а миньонами нашего бывшего заклятого врага – коварного и двуличного Уоллеса Брина. Доктор Брин оказался не в том состоянии, в котором мы его последний раз видели, а именно: он не был мертв. В определенный момент Альянс спас раннюю версию его сознания, и после его физической смерти, они внедрили резервную личность в биологическую оболочку, похожую на огромную личинку. Хоть Брин-личинка и занимал приличное положение в иерархии Альянса, казалось, что он нервничал и боялся, в частности меня. Уоллес не знал, как умерло его предыдущее воплощение – оригинальный доктор Брин. Он знал только то, что я был ответственен. Поэтому личинка относилась к нам с большой осторожностью. Тем не менее, он скоро признался (никогда не мог долго молчать), что сам был узником Альянса. Его нелепое существование не приносило ему удовольствия, поэтому он умолял нас положить конец его жизни. Аликс считала, Уоллес Брин не заслужил быстрой смерти, но я почувствовал каплю жалости и сострадания. Пока Аликс не видела, у меня была возможность сделать что-то, что могло ускорить кончину личинки, прежде, как мы продолжили свой путь.Недалеко от того места, где нас задержал доктор Брин, мы обнаружили Джудит Моссман, помещенную в камеру для допросов Альянса. Не трудно себе представить, что отношения между Джудит и Аликс были напряженными. Аликс обвиняла Джудит в смерти своего отца… новость о которой опустошила Джудит, как только она услышала ее в первый раз. Джудит попыталась убедить Аликс в том, что, будучи двойным агентом, она служила все это время Сопротивлению и делала только то, что просил ее Илай, хотя она осознавала риск того, что ее коллеги, все мы, будем считать ее предателем. Мне это показалось убедительным; Аликс – не очень. Но чисто с прагматической точки зрения, мы нуждались в докторе Моссман; кроме координат "Борея", у нее были ключи резонанса, необходимые для того, чтобы полностью вернуть судно в нашу реальность.Мы попали в перестрелку с солдатами Альянса, защищавшими исследовательский пост, затем доктор Моссман настроила Борей на частоты, необходимые чтобы он попал в согласованность (временно) с реальностью. За то короткое время, что было нам доступно, мы забрались на борт корабля, а вместе с нами неизвестное число агентов Альянса. Корабль продержался в согласованности с реальностью лишь недолгое время, затем его колебания восстановились. Наша военная поддержка прибыла слишком поздно. Она вступила в бой с силами Альянса, когда нас начало бросать между вселенными, словно мы отшвартовались от собственной.

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Последующие события еще труднее объяснить. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я принялись искать места управления кораблем – его источник энергии, комнату управления и центр навигации. События на корабле развивались нелинейно. Много лет назад, во время вторжения Альянса, несколько членов ранней научной команды, работавшие на борту судна, стоявшего в сухом доке исследовательского центра Aperture Science, штат Мичиган, создали то, что они назвали "Устройством Петли". По задумке оно генерировало поле, достаточно большое, чтобы окружить весь корабль. Поле само по себе мгновенно перемещалось в любую выбранную точку, не проходя сквозь пространство, лежавшее на пути до этой точки. Не было необходимости ни во входных, ни в выходных порталах или дополнительных устройствах; оно было полностью автономно. К сожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда Альянс развязал на Земле Семичасовую войну, инопланетяне захватили контроль над нашими самыми важными исследовательскими центрами. Команда "Борея", не желая отдавать корабль в руки врага, действовала в отчаянии. Они включили поле и бросили "Борей" в самую дальнюю точку, до которой могли дотянуться – в Арктику. Но вот что они не могли предвидеть, так это то, что "Устройство Петли" переносит не только в пространстве, но и во времени. Оно также не ограничивалось определенным временем или местом. "Борей" и момент его активации растянулись в пространстве и времени, между полупозабытым озером Гурон времен Семичасовой войны и современной Арктикой; упруго растянутые, словно резина, вибрирующие, за исключением нескольких определенных точек на протяжении своей длины, подобно гармонирующим участками гитарной струны. Мы оказались на одном из таких участков, но струна ходила вперед и назад, сквозь время и пространство, и вскоре мы также оказались растянутыми во все стороны.

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Время вело себя странно. Взглянув с мостика, мы могли увидеть сухие доки Aperture Science в момент телепортации, как раз тогда, когда силы Альянса приближались со стороны суши, моря и с воздуха. В то же время мы могли видеть арктические пустоши, где наши друзья пробивались с боем к изменчивому "Борею"; и кроме того проблески других миров возможно где-то в будущем или даже прошлом. Аликс была убеждена, что мы наблюдаем одну из центральных площадок Альянса, с которой подготавливались вторжения в другие миры, такие как наш. Мы, тем временем, преследуемые силами Альянса, отходили с боем через весь корабль. Мы изо всех сил пытались определить наше положение и согласовать план действий. Сможем ли мы изменить курс "Борея"? Необходимо ли нам посадить его в Арктике, чтобы наши товарищи смогли его изучить? Должны ли мы его уничтожить вместе со всем экипажем на борту, включая нас самих? Было невозможно ясно мыслить, учитывая непонятные и парадоксальные временные петли, которые проходили сквозь корабль как пузыри. Я чувствовал, что схожу с ума, что все мы сходим с ума – мы сталкивались со множеством версий самих себя, на борту этого наполовину корабля-призрака, наполовину дома ужасов.К чему мы в итоге пришли, так это к необходимости выбора. Джудит Моссман разумно рассуждала, что мы должны спасти "Борей" и доставить его Сопротивлению, чтобы наши ученые могли изучить и использовать его силу. Однако Аликс напомнила мне, что поклялась исполнить волю своего отца – уничтожить корабль. Она предложила запустить самоуничтожение "Борея" и направить его в сердце узла вторжения Альянса. Джудит и Аликс спорили. Джудит взяла верх над Аликс и привела "Борей" в исходную точку, готовясь отключить "Устройство Петли" и посадить корабль на лед. Затем раздался звук выстрела, и Джудит упала на пол. Аликс приняла решение за нас всех, или, точнее, ее пушка. Теперь, когда доктор Моссман была мертва, мы решились на самоубийственные действия. Угрюмо Аликс и я заминировали "Борей", превратив его в путешествующую во времени боеголовку, и направили его в самое сердце командного центра Альянса.Для Вас определенно не будет неожиданностью услышать, что в этот момент появилась Определенная Зловещая Личность, в форме этого глумящегося обманщика, G-Man-а. Но на этот раз он пришел не ко мне, а к Аликс Вэнс. Аликс с детства не видела этого таинственного наставника, но сразу же узнала его. "А сейчас, пойдемте со мной – нас ждут другие места и дела", – сказал G-Man, и Аликс неохотно согласилась. Она последовала за странным человеком в сером прочь с "Борея", прочь из нашей реальности. Что же до меня, то передо мной никто услужливо не распахнул спасительную дверь; я был удостоен лишь легкой ухмылки и взгляда, небрежно брошенного из-за плеча. Я остался один, верхом на начиненном взрывчаткой исследовательском судне, которое мчалось в сердце мира Альянса. Вспыхнула ослепительная вспышка света. Передо мной предстало грандиозное зрелище: ярко сверкающая сфера Дайсона. Безграничность мощи Альянса и тщетность нашей борьбы промелькнули в моем сознании. Я видел все. А главное, я видел то, как взрыв "Борея", нашего наимощнейшего оружия, покажется огоньком, тусклее вспышки спички. То, что останется от меня, будет еще незначительнее.

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Как Вы наверняка уже могли предвидеть, именно в этот момент вортигонты раздвинули свои собственные изменчивые занавески реальности, проскользнули, как это бывало ранее, схватили и вырвали меня оттуда. Я едва успел увидеть, как начинается фейерверк.И вот мы здесь. Я дошел в рассказе до своего возвращения на этот берег. Я добрался до мест, которые когда-то знал, окольными путями, и был поражен тем, как изменилась местность. Прошло достаточно времени, чтобы почти не осталось тех, кто помнил меня или то, что я говорил, когда последний раз говорил, или то, чего мы надеялись достичь. К этому времени Сопротивление потерпело неудачу или преуспело – независимо от меня. Старые друзья пали по пути или их голоса были заглушены. Я больше не знаю или не узнаю большинство членов исследовательской команды, хотя я верю, что дух Сопротивления все еще жив. Я ожидаю, что Вы лучше меня знаете, дальнейшее направление деятельности, поэтому оставляю это дело Вам. Не ждите от меня дальнейшей корреспонденции по этим вопросам. Это мой последний эпизод.Ваш, в бесконечной завершенности,Гордон Фримен, доктор философии

Ну а теперь немного разъяснений, диванной аналитики и СПГС

Как уже отмечалось выше, человек, который написал это послание, является Марком Лэйдлоу, сценаристом серии Half-Life (а еще писателем-фантастом). Он пришел в Valve, в конце первого года разработки первой части культовой серии. Проработав в компании 18 лет и принеся радость миллионам игроков, он покинул студию в начале января 2016 года, в основном по личным причинам.

\ Marc laiiillaw,Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Так является ли "Эпистола 3" (так называется оригинальное сообщение; эпистола – литературное произведение в форме послания, письма) истинным сюжетом Half-Life 2: Episode Three или Half-Life 3? Определенно нет. Создавая игры, Valve не придерживается сценария на протяжении всего этапа разработки. Сюжет должен играть на геймплей, а не наоборот. Сюжет постоянно переписывается во время создания игры. Неудачные части отбрасываются; удачные, но труднореализуемые откладываются до лучших времен; те части, которые стали известны общественности, проходят через переработку, или также ждут лучших времен, чтобы всплыть в последующих играх. Это касается всех идей, не только сценарных. Так было с первой частью Half-Life. Так было с отмененной игрой Prospero, некоторые наработки (в частности музыка) и идеи которой всплыли в HL1, в сервисе Steam, и в этом сценарии третьего эпизода. Так было и с HL2 – после того, как в 2003-ем году слили ее бета-версию, сценарий был практически полностью переписан/переработан. Корабль же "Гиперборея", который должен был появиться в оригинальной HL2, всплыл во втором эпизоде по именем "Борей" ("Borealis" в оригинале), с совершенно измененной историей его происхождения и важностью для сюжета. Кстати в "Эпистоле 3" корабль носит именно свое первоначальное имя – "Гиперборея".Вполне возможно, что описанная в представленном сценарии история, могла некоторое время быть наброском для Episode 3. Сам Лэйдлоу у себя в Twitter указал, что это фанфик, основанный на мечте, которая родилась много лет назад.

Marc Laidlaw @marc_laidlaw • 25 aBr. My website's down for now. I guess fanfic is popular, even a genderswapped snapshot of a dream I had many years ago. v O 170 t~i 1.2 Tbic. O 2,3 Tbic.,Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc

Очень вероятно, что разработчики в Valve посчитали довольно противоречивым то, как милашка Аликс слетает с катушек, убивает Моссман и оставляет Гордона одного на погибель. А в тот момент, когда от эпизодической модели решено было отказаться, этот сюжет стал слишком коротким, и в нем было задействовано слишком мало действующих лиц для полноценной номерной игры. Хотя идея с переселением сознания Брина в тело личинки мне кажется потрясающей. Кстати о ней.Намек на то, что сознание Брина будет помещено в тело другого носителя, проскакивал в оригинальной Half-Life 2. Перед тем, как залезть в телепорт в конце, Уоллес, разговаривая с Советником Альянса, опасался того, что не сможет выжить после перемещения в их мир. Там-то и было упомянуто "тело другого носителя".

Half-Life,Игры,Half-Life 2 Episode Three,перевел сам,Аналитика,текст,Истории,длиннопост,Марк Лэйдлоу,Marc Laidlaw

Ну а в 2012 году был заведен аккаунт Брина-личинки в Twitter, в котором всплывала интересная информация о мире Советников, переживания личинки и многое другое. Писал же эти твиты не кто иной, как Марк Лэйдлоу. Здесь можно прочитать переведенную версию этих сообщений.А теперь посмотрим на "Эпистолу 3" с другой стороны. В начале письма есть довольно жирный намек на компанию основанную Гейбом. То, что я перевел, как "Команда исследований и повстанцы" в оригинале было "Research & Rebellion", что явно указывает на команду "Research & Development" (НИОКР) в самой Valve. А также это указывает на то, что компания просто не знала куда двигаться дальше с развитием серии.Если же взять последний абзац письма, и заменить "исследовательскую команду" на "команду разработки", то станет понятно, что это Марк Лэйдлоу обращается к своим бывшим коллегам, касательно дальнейшей судьбы серии Half-Life. Судьба этой серии теперь не зависит от Марка. Становится немного жутко, в том месте, где говорится о павших или заткнутых друзьях, будто саму Valve захватил зловещий Альянс, и внутри идет постоянная борьба за освобождение. Это немного расходится с той картиной, которая представляется после прочтения руководства для новых сотрудников компании.Складывается впечатление, что Марк Лэйдлоу ушел из компании после серьезного скандала, и теперь он окончательно рвет все связи с Valve и серией Half-Life. Это противоречит тому, что он говорил 18 месяцев назад, о том, что бывшие коллеги в любой момент смогут обратиться к нему за консультацией, если в ней появится необходимость.Но это все лишь мои домыслы. Вполне может быть, что в конце своего письма Марк Лэйдлоу просто передавал судьбу серии в руки новичков, делая это с небольшой грустью вместе с радостным ожиданием дальнейшего ее развития.Появившийся вчера сценарий Half-Life 2: Episode Three это не просто история, это мечта Марка, которая так и не воплотилась в жизнь, его попытка объяснить что случилось и его послание тем людям, которые будут нести "дух Сопротивления", дух великой серии в будущее.Что же касается Half-Life 3, то игра обязательно когда-нибудь выйдет. Выйдет, непохожая на то, что представлял себе Марк Лэйдлоу, но, определенно, великолепная…
Развернуть