арт барышня art нарисовал сам корсет-тян 

Моя версия

История одного реакторчанина, которую мне сразу захотелось "экранизировать".
Эта же идея, надо же, пришла не только мне и более шустро и качественно её успел реализовать UForot, но кажется кому-то всё-равно интересно увидеть другие интерпретации, так что вот:
арт барышня,арт девушка, art барышня, art девушка,,art,арт,нарисовал сам,корсет-тян
Развернуть

RimWorld Игры Игровой скриншот 

Хорошее DLC вышло

RimWorld,Игры,Игровой скриншот

Развернуть

Отличный комментарий!

Я нихуя не удивлен

Каляки-эро Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам 

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,фэндомы,нарисовал сам

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,фэндомы,нарисовал сам

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,фэндомы,нарисовал сам

Развернуть

Каляки-эро Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам 

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,фэндомы,нарисовал сам
Развернуть

Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам 

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,фэндомы,нарисовал сам
Развернуть

сделал сам DnD story Dungeons & Dragons видео длиннопост 

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,видео,video,длиннопост

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,видео,video,длиннопост

Это всё, что я пока хочу вам рассказать.

В этом посте, помимо историй, я бы ещё хотел поделиться тем, что своеобразной фишкой этих кампейнов было выдача их за события, своего рода, сериала для игроков. Игровые сессии я называю "сериями", кампейны/модули - "сезонами" и т.д.

Я даже нарисовал оппенинги для нашего "сериала". Они кринжовенькие, но я не будучи аниматором рисовал их сам, в одиночку, за денёк, но я всё-равно хочу, чтобы их увидел кто-то кроме моих игроков:


Кроме того, я "экранизировал" пару моментов из этих роллок. Один из них даже описан в посте:

Кроме того, у меня есть несколько артов, которыми я бы хотел поделиться, но некоторые из них эротического содержания (даже r34 на свои кампейны сам нарисовал!), а я недостаточно разбираюсь в тегах, так что хотел бы услышать советы на эту тему

Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons На самом деле не DnD сделал сам 

Надо уже наконец дорассказать эту историю.

Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон -

Из интересных вещей, что нам удалось найти, были посох который мог создавать всепритягивающие гравитационные аномалии и игра\ьная кость, которая увеличивает мышечную массу кинувшего на столько раз, сколько выпало на кубике. Игрока игравшего за Йона посох почему-то абсолютно не впечатлил и не

Чтобы не тратиться на трактиры, мы решили ночевать в брошенном доме волшебника, заодно исследуя его тайны. Ещё в прошлый раз мы нашли здесь какую-то странную тарелку и только сейчас, благодаря исследованиям Йона, мы смогли узнать, что это такое.,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы,

Тарелка оказалась заколдованным крыслингом, одним из той стаи, что мы встретили раньше, только этот попытался украсть какой-то проклятый предмет и тот превратил его в тарелку. Йону удалось расколдовать его, но он не собирался помогать разным недолюдям бесплатно. Из допроса, он узнал, что у

Как Йон и рассчитывал, крыс не посмел его предавать, пока его мускулы, словно калённым железом, жгла злая магия и страх, что это значит превращение назад в безмолвный, недвижимый предмет. Крыслинг вернулся через час, когда он уже не мог нормально двигаться и разрываясь в конвульсиях, полз к дому с

Дальше пересказ в несколько ускоренном темпе, с пересказом самых запомнившихся моментов, иначея не смогу рассказать даже такой короткий кампейн. В основном я запомнил моменты с участием моего персонажа, возможноя несколько эгоистичен... Магический кубик силы Финеля перезарядился и он смог кинуть

В другом подземелье нам попался ров с какой-то кипящей зелёной жидкостью, которая красноречиво намекала, что лучше через неё не плыть. Пасечник перебрался через ров просто по стене, воспользовавшись тем, что он замаскированный человек-жук. Остальными сначала была предпринята идея построить мост, и

Позже то, что касаться странной жидкости во рве - плохая идея, лишний раз подтвердилось- Когда мы оказались на той стороне, из двери через которую мы вошли, показался наёмник - подземелья, через которые мы шли, ими охранялись, их было слишком много и поэтому мы проскользнули, используя иллюзии

Когда мы спустились ниже, мы попали в чертоги водяного элементаля. Физические атаки против него не работали, не имело смысла рубить воду; маги пытались использовать огненные атаки, чтобы его высушить, но воды было слишком много и огонь просто гасился об элементаля. Герои чуть было не были им

Проблему решили классическим способом - с помощью геомантии, Априль сформировала ведро из ближайшей каменной кладки. Фин, который единственный мог им орудовать благодаря обретённой силе, пошёл вниз и расчерпал водяного элементаля во все стороны прежде, чем тот снова появился. Потеряв в

Дальше мы решили какую-то небольшую загадку про переливание воды из одного фонтана в другой и открыли потайную дверь, где главный злодей уже собирался украсть сферу - МакГаффин кампейна. Увидев нас, он попытался выпить какое-то зелье. Что бы это ни было за зелье, очевидно, что нам бы оно принесло

"Потомок Финеля продолжает традиции предков"

Команда нанонец*то нашла Сферу Ворчибальда, в которой не хватало кубического осколка - очевидно, им был кубик Силы, который носил Фине ль. Как только он вернул его в сферу, его мышцы сдулись до прежнего состояния, но он был не особо-то и против - на габаритную одежду уходит слишком много серебра.

Развернуть

пидоры помогите Игры поиск игры 

Запрашивается помощь пидоров-искателей игр

Уважаемые пидоры Реактора,

Требуется Ваша помощь на поиск игр неопределённой старости. Не был уверен, стоит ли обращаться за помощью, так как думал "Да не очень-то и надо", "Слишком мало деталей помню, не найдут", но нет сил уже терпеть, снедает меня любопытство, а в силе пидоров было грех сомневаться.

Дисклеймер: Я и правда плохо их помню, память могла смазать или исказить реальность, поэтому возможно я буду пиздеть то, чего на самом деле не было или было не так.

На этот раз, надо опознать две игры и я полагаюсь на вашу память:

1. Первая, это 3D-JRPG в фэнтези-сеттинге. Главгероиня - какая-то разбойница(?) или вроде того, рыжая длинноволосая девушка в белой рубашке и штанах. Завязка сюжета, её мы узнаем из, вроде, пререндеренного ролика: она, со своими подельниками, нашла какой-то клад или совершила крупное ограбление, что идёт праздновать на вершине какого-то холма. Добыча, вроде, была в каком-то сундуке. Они ставят палатки, веселятся, бухают. Вечеринка заканчивается тем, что она отрубается, чего и дожидаются подельники - они пиздят сундук и медальон с шеи девушки, по пути, и уматываются под покровом ночи. На утро, девушка просыпается и узнает о факте кидалова. Насколько помню, её даже хуй с ними с этими крысами и сундуком, но медальон жалко и мейнквест заключается в поиске именно его. Игра представляет из себя какую-то смесь квест-RPG(?). Камера фиксированная и в открытых локациях типа леса летает в отдалении над головой героини, но в более-менее закрытых типа зданий, улиц города, пространства перед воротами, занимает фиксированный ракурс в каком-нибудь углу, как в старых хоррорах типа классических Resident Evil и Dino Crysis. Вроде есть инвентарь и возможность находить/покупать снаряжение получше, а бои - пошаговые, как в JRPG, то есть героиня и её враги стоят друг напротив друга и по очереди дают пизды разными приёмами из списка. При этом на тебя даже напасть могли из ниоткуда, если правильно помню, в рамках случайного энкаунтера, то есть шёл-шёл и вдруг бац, переносят на боевую сцену, вроде в старых Финалках так было. Из локаций, что помню: Лес, город, в городе была заброшенная хижина в которой была собака, которая триггерит бой, и ещё вроде был соседний город, который в памяти был каким-то горным, похожим на городок при шаолиньском монастыре. Помнится, одним из первых "квестов" было попасть в первый город, тебя не пускали через ворота без разрешения, которое можно было найти буквально в хижине рядом с воротами. Вроде это было так легко потому, что это было частью обучения. Но это не точно.

2. Вторая это какая-то 3D-выживалка с видом полу-сверху (то есть как бы сверху, но чуть под наклоном, но не совсем изометрия), где мы вроде как управляли отрядом чувачков, у каждого из которых вроде был то ли свой класс, то ли главный перк. Дело происходило в каком-то постапокалиптичном около-современном мире. Помнится, именно глобального открытого мира там не было, только совсем небольшие локации, которые целиком умещались на одном экране и между которыми можно было ходить через карту мира, по вроде полоскам, как между звёздными системами в "Космических рейнджерах". И этими локациями могли быть либо посёлки с домиками, в которых были торговцы и наёмники, либо локи, на которых я слабо помню, что можно было делать, вроде лутаться, а как выглядела боёвка и была ли она там, я вообще не помню. Помню, что некоторые локи были заражены радиацией и если туда придти без специальных костюмов, которые надо преждевременно покупать, то у тебя просто быстро в ноль улетало здоровье и всё.

Условная карта мира,пидоры помогите,реактор помоги,Игры,поиск игры

Населённые локи в моей памяти вроде как разнообразием не блистали и представляли всегда тупо одну улицу и горстку домов стоящих друг напротив друга вдоль этой улочки, вроде в дома даже заходить нельзя было (или можно, не помню).

Камера, вроде висела довольно далеко, на моей памяти, то есть не как в "The Fall Last Days of Gaia", где можно было приблизить чуть ли не до вида от третьего лица и не как в "Silent Storm", где тоже персонажи были хорошо различимы и видны, тут она была чуть ли не как в РТС, но при этом у каждого персонажа было имя, навыки или как минимум класс, не помню, был ли инвентарь общий или один на всех, точно помню, что нужна была еда и питье, и вроде был класс охотника, который мог её в пути добывать.

В моей памяти, игровой экран и поселения выглядели примерно так,пидоры помогите,реактор помоги,Игры,поиск игры

Было ещё много разных классов, вроде, и они не были обязательно боевыми, типа того же охотника, который умел добывать еду в походах, ещё вроде был инженер и ещё кто-то, но что они умели, я не помню. Мне кажется, что она вообще была рогаликом и там был рандомген, точно не знаю потому, что в то время у меня особо как-то не вышло в ней разобраться или я не пытался, но казалась она вроде сложной.

Сам я не выдаюсь умениями искать что-то в Интернете, особенно мои навыки не сравняться с таковыми у уважаемых пидоров, уверен, что им хватит и этой информации, чтобы отыскать эти игры, кто знает, может они зря забытые алмазы и я ещё захочу в них вернуться, ну или как минимум утолю чувство любопытства "Что это за, чёрт возьми, игры были такие". Жду ваших ответов и предположений.

пидоры помогите,реактор помоги,Игры,поиск игры
Развернуть

RimWorld Игры нарисовал сам 

Усилиями нашего мудрейшего вождя (коим, после смерти Джанга Кочунга, стал его дед) наше общество стало процветать. Нам покорились металл и звёздное пламя. Наши избы теперь согревал горячий газ из-под земли, а свет даровала теплящаяся в стеклянной ёмкости искра. Плюющиеся металлом громыхалки мы

Но не смотря на нашу милость, боги иногда гневились на нас и это история одного из таких случаев. и* Благородный Баниса, к нам приближается большая стая бешенных хаски Не волнуйся по пустякам, у ворот всё ещё ждут торговцы оружием! У них есть громыхающие палки, они расправятся с этой сворой

II иэ л 11111 ю, 50 го м ю • ч* **< #»10 10 х> те 9ш -1а» ■*£ ^ *+ * «¡С ** *•%*» ^ *г* *м* •«' ^ л л ^ VVф4i>«Vчf^r »< #М у<»» |,уМ |у < У * 4^ ® >1* ^ #•-'•*- Мы были к такому не готовы. Сумасшедшие собаки кидались на поселенцев и рвали их на куски. Их было неожиданно много и

VI едва с одной напастью было покончено, едва дождавшись, на её смену пришла другая - из шахты на севере города была шахта. Это была совсем маленькая пещера, но хитиновым членистоногим этого хватало с головой, чтобы выдвинуть свои претензии. 11 у меня было всего 1.5 дня на то, чтобы их оспорить.

К вечеру, с жуками было покончено. Повсюду лежали трупы собак и жуков, почва тут и там блестела от луж крови разных цветов. У ворот лежала куча трупов, но кроме торговцев почти никто не погиб - поселенцы были оперированы в боевых условиях; был ранен один из посетителей, отеля, не во время

р.в. Внимательные читатели могли заметить, что вождь Кочунг был белым, но почему-то стал чёрным. Почему так? Я понятия не имею. По достижении шестидесяти лет он стал туг на ухо и сменил цвет кожи. Возможно, это баг какого-то из модов, возможно это баг самой, игры. А возможно, это №тшог1с1 так

Развернуть

RimWorld Игры нарисовал сам 

Голова Пчела простреливается попаданием пуля ручной пушки Summers. Пуля из пистолета Anton почти попадает по Пчела. Anton стреляет в Пчела из его лёгкий автоматический пистолет. Пчела стреляет в Anton из его винтовка рычажного действия. Пчела своим пуля рычажной винтовки не задевает Anton и
Развернуть