Разработка World of Microbes, в мир микроб вместе с нами!
Здраствуйте товарищи реакторчани!
Сегодня я хочу вам поведать об одном проекте, над которым мы, с нашей небольшой командой (3 человека) трудимся, а именно мобильную игру World of Microbes.
Сразу в омут, а после уже писульки, вот геймплей (он немного устаревший, но все же пока что актуален):
Сегодня я хочу вам поведать об одном проекте, над которым мы, с нашей небольшой командой (3 человека) трудимся, а именно мобильную игру World of Microbes.
Сразу в омут, а после уже писульки, вот геймплей (он немного устаревший, но все же пока что актуален):
Как Вы наверное сразу поняли мы вдохновлялись игрой Spore. Вспоминая приятные воспоминания о Spore, нас возмущало то что нет аналогов, продолжений и тд и тп. Ну мы и подумали, а чем мы хуже? Опыт какой никакой в разработке мобильных игр у нас был, потому мы взялись за дело.
Ох путь был тернист, и это мягко сказано. Мы многое откинули в процессе, много зафакапили, но и многое сделали.
Теперь коротко об игре, хоть и вдохновение мы черпали из спор, игра существенно отличается, так как 2 из нас фанаты рпг много идей перекочевало из игр такого жанра, а именно - система талантов, и система умений.
Система умений.
Все умения в игре привязаны к частям тела. По сути дела все очень просто есть части тела без умений, а есть с активными умениями. Одел електрический хвост? - Будеш бить елекричеством! Прицепил к бактерии жевала, кусай всех за бочок!
Замысел был очень прост, видя противника, ты понимаеш с кем имееш дело, какую тактику применить. НУ и ясное дело, хочешь иметь вид не как у всех, подстраивай свой стиль игры под имеющиеся умения.
Система талантов (Привет PoE)
Замысел был очень прост, видя противника, ты понимаеш с кем имееш дело, какую тактику применить. НУ и ясное дело, хочешь иметь вид не как у всех, подстраивай свой стиль игры под имеющиеся умения.
Система талантов (Привет PoE)
В игре есть строгое деление "Сил" на категории - атаки, защиты и движения, каждое из которых можно развивать и подбирать свой стиль игры.
Игровые режимы (Да-да и у нас есть королевская битва :D)
Реализовано пока что 3 режима: открытый мир, королевская битва, и убойный футбол. Наша мечта реализовать онлайн в игре для арен а также режим испытанный башня, но пока что это только мечты...
Сам гейплей:
Сам гейплей:
Ну и на останок немного о себе и о нас, так сказать. Сам я занимають артом, анимациями и UI елементами, еще у нас в команде есть unity dev он же композитор всей игровой музыки и гейм дизайнер. Работаем мы над проектом чуть больше года, игра только-только докатилась к уровню "почти бета", так как очень много елементов не реализировано, или только в планах.
Мы будем рады любим идеям, предложениям и критики. Ссылки на google play и app store оставлю ниже.
Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rexground.microbes
App Store: https://apps.apple.com/us/app/world-of-microbes/id1489844271
P.S: Мой первый пост на реакторе, всегда только так сычевал, ... ехх а ведь я всегда хочет сюда свои арты заливать, мб и дойду когда то. А так, если будет интересно о процессе разработки и пост сыщет фидбек, буду рад держать вас в курсе событий)