реактор игры реактора gamedev Игры 

To The Glanga!

Привет, Реактор!

Как-то так вышло что посты с новыми игорами от пользователей реактора появляются чуть ли не каждую неделю, а по самому реактору игры еще нет. Из того что нашел это демка платформера от товарища Nikifor, и что-то типа песочницы от inglip. Еще помню был какой-то 3д шутан, но его уже не нашел. Все последние посты двух-трехлетней давности. И стало мне обидно и грустно (и к тому же мой один учебный проект без дела валялся) и решил я тоже пополнить ряды мамкиных геймдевелоперов. Ну а чтобы игра не превратилась в очередной недопил, решил делать модульную конструкцию – игра состоит из логически законченных эпизодов, и можно выпускать каждый из них по мере готовности. Вроде как получается что игра готова, только некоторые уровни могут грузиться несколько месяцев :).  Типа как эпизоды из Half-life2, только конечно с сохранением всех предыдущих достижений. Ну или даже если я забью на нее, всегда можно будет сказать, что так и задумывалось, а это открытый финал :) Пока готов первый эпизод «Дорога на глангу», но уже есть готовые идеи по продолжению, кои я, после небольшого отдыха, начну реализовывать. При условии, что кому-нибудь игра зайдет, конечно :)


В общем вот ссылка на игру (на WebGL, т.е. играется прямо в браузере, все для вашего удобства, уважаемые пидоры :) 


https://simmer.io/@hefeal/joyreactorgame


А вот и видосик с геймплеем.


Развернуть

gamedev Игры сделал сам 

Реактор, привет!

Однажды я начал делать игру для ведройда – платформер по заветам мегамена.

И конечно всем об этом рассказал - http://old.reactor.cc/post/4052955

 Демку оценили несколько друзей и на этом все заглохло.  По началу я расстроился, что у меня нет миллиона (ладно ста хотя бы) скачиваний, но потом вспомнил что вообще это было очень круто и интересно, делать свою игру, да и получается вроде прикольно. Так что недавно выпустил следующий уровень и намерен игру допилить до конца.

Добавил новое оружие, улучшил менюшку, ну и собственно сам уровень и развитие сюжета.

В следующем апдейте добавлю выбор миссий (и еще одну новую миссию, которую можно будет выбрать :D ),возможность перепроходить старые, и апдейты для персонажа – инвентарь и ячейки под них уже готовы.


Если кто-то хочет оценить – вэлкам!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.glork

p.s.

Можете даже писать каменты в плее, хотя не уверен что «Ты пидор» не удалят модераторы гула :D


Скриншотики с нового уровня:

MP
Винтовка СО '			
ff Ж 1в Ш	А	п	
III |||> Д	М	«	
	V *		ri 1,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Листорез,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Винтовка СО,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Развернуть

Terraria Игры 

Котаны, привет!

Кто-нибудь уже играл в 1.3 на мобилке? Получилось адаптироваться?

Это какой-то ад - все мелкое, автоогонь убрали, прыжок и атака под одним пальцем, при крафте создается все что угодно кроме того, что тебе надо... и нет паузы при открытие инвентаря, карты и прочего!


U.-, •""HUW”. ¿pjOMs Лш ;ец; sj,Terraria,Игры
Развернуть

Инди игры Игры gamedev сделал сам 

Реактор, привет!

Как-то полгода назад я начал пилить платформер на юнити на ведроид (подробности можно посмотреть в моем 

предыдущем посте

Вдохновлялся мегаменами,кастелваниями и иже с ними. Хотелось сделать такой крепкий середнячек – без всяких прорывов и откровений, но в который интересно играть.

Собственно, на днях я смог победить гугл плей консоль (теперь я знаю почему существует отдельная должность релиз-менеджера), и состоялся релиз первого уровня. Если кому-то понравится буду пилить дальше, благо всямеханика уже есть. Если кто хочет заценить, прошу, ссылка на гугл плей:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.glork

Ну и традиционо, хотелось бы каментов как чего - стоит ли пилить дальше :)

Видосик с гугл плея:



Развернуть

геймдев Игры инди индюшатина сделал сам Unity3D платформер гиф 

Реактор, привет! Смотрю сейчас стали часто появляться посты от индюшатников-игроделов, решил тоже поделиться своей историей успеха страдания и боли.


Началось все с того, что захотелось поиграть на телефоне в качественный платформер, что-нибудь типа мегамена, метройда, кастелвании ит.п.  Несколько неплохих игр я таки нашел, но полного удовлетворения не получил. И тут пришла гениальная идея – «ё,надо самому сделать, я же знаю какая должна быть хорошая игра, а платформер вроде дело не сложное. Правда ведь?»

Делать решил на юнити, в 2D, спрайты рисовать в фотошопе. Придумал какая должна быть механика, сюжет, набросал общий дизайн уровней, систему прокачки персонажа и начал творить, сверяясь с мануалами по юнити. Руководствовался следующими принципами:


- Не пытаться создать «уникальную прорывную игру-откровение». Просто платформер, в который интересно играть.

- Только сингл.

- Никаких покупок игровой валюты за реальные деньги.

- Не использовать стандартные ассеты из бесплатных библиотек.


В начале дело пошло очень даже бодро. Спрайты рисовались, скрипты писались, сцены э… сценились. По сюжету девочка из нашего мира попадает в волшебный, прокачивает магические навыки, крошит врагов в капусту, спасает/захватывает волшебное королевство: 

 

 

Проблемы появились чуть позже. Оказалось, что самому рисовать, кодить, подбирать звуки и музыку все-таки долго. Вместо нескольких месяцев разработка грозила растянуться на год другой. Решения, которые хорошо смотрелись в туториалах, оказалось не очень удобно использовать в большом проекте. Навыки и уровень персонажа, магазин и различные виды магии,справочники с описанием оружия и врагов – получился довольно монструозный, переплетенный кусок из PlayerPrefs’ов,который было очень тяжело поддерживать. Но самый главный косяк – производительность. Оказывается, не лучшей идеей было засовывать всю логику в Update, Rigidbody на каждый объект пихать не надо, а Animator и Instantiate это вообще запретные штуки (но я все равно частенько использую, удобные заразы). Т.е. чтобы игра заработала, необходимобыло переделать примерно все.


Что и пришлось сделать. Главная моя ошибка – не имея достаточного опыта я решил сделать довольно сложный продукт. Проблема в том, что в начале пути, из-за отсутствия этого опыта продукт не кажется сложным =).


В новом проекте я отказался от опыта и инвентаря (прощай метрования), добавил разовые улучшения, когда берешь определенный предмет (привет мегамен!). Упростил GUI, систему диалогов (сделал в стиле кирандии, может кто помнит), сюжет попроще (и диалогов меньше получается, ога). Сейчас готов только первый уровень, но вся механика уже сделана – остается только рисовать спрайты и собирать сцены, с минимальным скриптописанием (разве что только катсцены и боссов не смог загнать в общую логику, но это штуки уникальные, наверное, так и не получится). И хотя сил и времени на это дело все равно тратится много, теперь есть уверенность что, если продолжать херачить, работа будет завершена (в отличие от моей первой попытки, когда в один момент у меня появилось чувство, что это бесконечный, бессмысленный труд).

 Нарезки из новой игры:

Сейчас планирую выложить в гугл плей демку с этим самым первым уровнем, посмотрю, как зайдет, что нужно исправить и буду пилить дальше. Сроков никаких себе не ставлю, но надеюсь полностью завершить в первой половине следующего года (я теперь по срокам вообще не очень оптимистичен =)).


Развернуть

реактор IRL музыканты 

Привет, реахтур!

Представляете какая замечательная и шокирующая история произошла вчера со мной (на самом деле нет). Иду я по улице и вижу очередь на вход в клубешник (причем не маленькую такую). И толпа в основном из школоты и студентоты состоит. Решил что халявные айфоны (или салат цезарь в стиле бузовой) раздают, но стало интересно что там на самом деле, поспрашивал народ в очереди. Оказалось что выступает некая группа "Найти выход" с замечательным альбом "самоубийсто на джойреакторе"

Собственно нашел их в вконтаче (слушать конечно не стал, страшно представить о чем может петь поц 96ого года рождения. хотя может я и не прав)

самоубийство на джойреакторе [2017]
найтивыход
18 аудиозаписей
Добавить	Поделиться Ещё ~
Перемешать все найтивыход - милые кости
найтивыход - все умрут, а я останусь
найтивыход - у тебя будет всё хорошо (по1зесгеатДЫппеп ...
4:10
4:18
2:56,реактор,IRL,музыканты

В общем у нас тут что, популярные хип-хап музыканты завелись?


Развернуть

Вижу Рифмы феминизм 

Чутка набросим

В ногу со временем шагаю смело И нужную рифму найду я всегда. Нам говорят - общество созрело: Феминитив - был эгоист, стал,Вижу Рифмы,феминизм
Развернуть

политота песочница политоты наука параллельная вселенная 

Новости из паралелльной вселеной! Что за кислевщина, подумал я. Потом прочитал адрес сайта, удивился и прочитал саму статью. И знаете, кажется все так и было, как написанно. 




Россия остановила антинаучные действия США во Всемирной организации здравоохранения,политота,Приколы про политику и политиков,песочница политоты,наука,параллельная вселенная

https://chrdk.ru/news/rossiya-ostanovila-antinauchnye-deistviya-ssha-vo-vsemirnoi-organizatcii-zdravookhraneniya
Развернуть

клуб аметистов разное РПЦ религия 

Православный тупик

Господа, я вам тут копипасты от тов. Илларионова принес. Персонаж он конечно сомнительный (особенно когда дела касается цифр и статистики) и любит делать однозначные выводы (из этой самой статистики, которая не понятно как собирается, обрабатывается и хранится). Но тем не менее статья любопытная. Для затравки:


Мы посчитали уровни экономического развития, темпы экономического роста стран мира в зависимости от господствующего в них кодекса поведения в зависимости от конфессии: протестантского, католического, православного, буддийского, конфуцианского, индуистского, иудаистского. И мы посмотрели, как страны, в которых преобладает соответствующий этический кодекс поведения, развивались не в течение года, 10 лет или 100 лет — в течение 1000 лет. С 1000 года. Слава Богу, есть соответствующие данные. Ну, протестанты, естественно, не 1000 лет, а последние 500 лет. Но, скажем, католическая, православная религии и ислам нам дают некоторую информацию.

110
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
ВВП на душу населения по группам стран в зависимости от конфессиональной принадлежности большинства населения (средняя по протестантским странам = 100%), 1600-1950 гг.,клуб аметистов,разное,РПЦ,религия

И вот выясняется, что страны оказываются очень устойчиво находящимися в определённом коридоре значений в зависимости от определенного этического кодекса поведения, который, в конечном счете, в большой степени определяется господствующей религией. И оказывается, что несмотря на разнообразные изменения экономической политики, политического режима, процентной ставки налоговой, смены политических властей и так далее, страны достаточно устойчиво находятся в соответствующей полосе значений. И православие дает не самые лучшие экономические результаты. Более того — самое неприятное: православие в принципе не дает шанса на выход из экономической отсталости.


Сама статья:

https://aillarionov.livejournal.com/1024239.html


Развернуть

трап Петербург аэропорт 

Питер очень толерантный, без трапов там даже аэропорт не работает, может им комиксов про антона накидать? а вообще это реактор меня так испортил...
«Фонтанка»: в Пулково из-за нехватки работающих трапов начались задержки рейсов С Фонтанка.ру О 00:09, 20 октября 2017 ? Требует подтверждения,трап,Петербург,аэропорт
Развернуть