Мы с друзьями делаем игру. Часть 3: про визуал / game art :: gamedev :: Игры

Игры game art gamedev 

Мы с друзьями делаем игру. Часть 3: про визуал

Так получилось, что над визуальным стилем нам не пришлось ломать голову от слова совсем. Поскольку игра изначально планировалась с упором на историю, мы обратились к знакомому художнику, который занимается проектами, связанными с этой темой и рисует крутые арты тушью. Он отрисовал нам все основные локации, персонажей и предметы, а я уже занялась их оцифровкой, покрасом и анимацией, плюс рисовала недостающие предметы и элементы интерфейса в том же стиле (например Таверну отрисовывала уже полностью я). Референсы по покрасу мы брали из исторических источников.


Так выглядели оригиналы:

Игры,game art,gamedev

Игры,game art,gamedev

Игры,game art,gamedev


Как оказалось, игра – отличная возможность применить все свои “кусочные” навыки, которые до этого были не востребованы. По первому образованию я графический дизайнер, потом какое-то время училась на анимации и моушен дизайне, правда, не закончила и полтора года назад прошла интенсив по цифровой иллюстрации. При всем при этом, на карьеру дизайнера я давно уже положила большой и толстый, потому что воплощать чужие потные фантазии о прекрасном мне не нравилось от слова совсем, ушла работать в эвент-сферу и поступила в магистратуру на психолога.

Но тяга к творчеству-то никуда не делась! Поэтому на предложение поработать над игрой я с огромным удовольствием согласилась.

Сложности возникли только с анимацией, но и то, на первом этапе. Причем половина дроча заключалась в просадке по времени, потому что я правила анимацию, зачем-то скидывала ее парням, чтобы они проверяли ее в Godot и давали правки. Через несколько дней до меня дошло, что я сама могу тестить анимацию в Godot и сэкономить всем кучу времени.


Игры,game art,gamedev


Игры,game art,gamedev

Еще один тупой момент был в том, что мы определились с окончательным разрешением экрана где-то в конце июня (а игру мы делали с апреля, ага). И я нисколько не смущаясь красила все арты в том разрешении и формате, в котором они были отсканированы, а это 600 dpi, на секундочку. Потом я начала их сжимать, но где-то внутри меня графический дизайнер пучил глаза и истерично нашептывал “не сжимай слишком сильно, а то зашакалится”. Поэтому досжимать за меня пришлось программисту.

Собственно, картиночки:


Игры,game art,gamedev


Игры,game art,gamedev


Игры,game art,gamedev


Игры,game art,gamedev


Игры,game art,gamedev


"-'•уЯ"'""
Чтобы приготовите, бальзам Эля ран/ слеЭует смешать несколько ложек сктиЭара и желтки куриных ац.
Открытая рана
У больного кровотечение из глубокой раны, возможен упаЭок сил, загноение.,Игры,game art,gamedev

Доктор, что-то мне нехорошо. С самоео утра сама не сбоя, и еорло болит нестерпимо
»Л	£л	
! ^		0а,Игры,game art,gamedev




Подробнее










"-'•уЯ"'"" Чтобы приготовите, бальзам Эля ран/ слеЭует смешать несколько ложек сктиЭара и желтки куриных ац. Открытая рана У больного кровотечение из глубокой раны, возможен упаЭок сил, загноение.
Доктор, что-то мне нехорошо. С самоео утра сама не сбоя, и еорло болит нестерпимо »Л £л ! ^ 0а
Игры,game art,gamedev
Еще на тему
Развернуть
Это симулятор чумного доктора? Круто
ага, он самый) спасибо!
вот да, столько про себя рассказали, а про игру ничего)
ох, не заметил что это третий пост, вам бы тег свой!
чиорт бы вас побрал людей с прямыми руками, как же это хорошо, а может статься, что и добротно!
спасибо!)
Заранее извиняюсь за тупой вопрос. Корованы можно будет грабить?
мы работаем над этим)
Если экран смерти будет выглядеть вот так - будет игра десятилетия, 11/10 еще на альфа тесте, отвинчаю:

ахах да, отличная идея)
Не знаю почему, но я прямо таки кайфую от такой графики, визуально мне уже нравится, хотя на последней картинке немножко напрягает перспектива. Имею несколько вопросов: в чем анимируешь? используешь spine вообще и здесь в частности? Если да, то знаешь где достать образец старому пирату? На какой стадии находится проект? вы совмещали разработку с какой-то другой работой? Есть ли в планах что-то ещё подобное?
den_k den_k29.09.202016:38ответитьссылка -0.5
Спасибо!
анимирую в фотошопе) делаю ленту с покадровой анимацией, Godot ее запускает, это все) до этого над играми никогда не работала
Проект в данный момент доступен на мобильных платформах, 14 октября выходит в Steam
Разработку не совмещали, занимались только игрой с апреля
По результатам этого проекта будем смотреть, но вообще конечно есть в планах и дальше разрабатывать игры)
о да! обожаю стилизацию под старые гравюры!
Чб выглядит супер. А раскрашено прям плохо.
Так, а как Игоря то зовут?
рожи селян надо более гнусные
Блин как же круто рисуете, прям профессионально подходите к делу. Удачно вам стартануть.
А есть ли у тебя инста, как художника?
спасибо! есть инста https://www.instagram.com/mushroom._.queen/ в хайлайтах есть живопись и иллюстрации
Красота, удачи вам и успеха!
Если не секрет - с чего живёте, пока разрабатываете?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
How To Check Your Values With One Photoshop Shortcut,Howto & Макс добавил на доску анимаций 13:22 Макс 13:23 ^ Рефы есть?
подробнее»

Игры game art gamedev indie

Макс добавил на доску анимаций 13:22 Макс 13:23 ^ Рефы есть?
ш > Антон Новиков Сегодня геймразработчик Антон узнал Новости 1Т рынка РФ 4. -2 ли. £
подробнее»

Игры gamedev indie

ш > Антон Новиков Сегодня геймразработчик Антон узнал Новости 1Т рынка РФ 4. -2 ли. £
Plague M.D. H В игре Plague M.D. Вам предстоит превратиться из сумасшедшего доктора-шарлатана - бывшего служителя церкви - в целителя от "черной" чумы, напавшей на город. Особенности: • Тщательно прорисованная графика с мельчайшими деталями; • Излечение от реальных недугов; • Старинные методы
подробнее»

Игры геймдев Мобильные игры gamedav mobile games game

Plague M.D. H В игре Plague M.D. Вам предстоит превратиться из сумасшедшего доктора-шарлатана - бывшего служителя церкви - в целителя от "черной" чумы, напавшей на город. Особенности: • Тщательно прорисованная графика с мельчайшими деталями; • Излечение от реальных недугов; • Старинные методы