Joy-Игрострой / gamedev :: Shadows of Forwood :: unreal engine 4 :: Тени Форвуда :: Bormak Tales Studio :: Игры

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой

Привет ребята. Давно я про игры не писал, исправляюсь. Вот ссылка на прошлый пост, если кому интересно. Этот пост будет разделен на три части: о том, что было сделано; о том, что делается сейчас; немного лирики от автора. Будет много букв и картинок. Полетели.


Что было сделано:


На данный момент полностью готовы два уровня для Shadows of Forwood: канализации и поселок у города. Большая часть времени ушла на боевку и ее допиливание прямо сейчас. Оказывается, страдать в темноте от опиздюливания может быть вполне интересными захватывающим занятием. Однако, если опиздюливающих больше, чем один – готовьтесь к смерти нахуй. В некоторых местах буквально нет света – только ваш факел, поэтому вылезающая из абсолютной тьмы иссохшая гнида бодрит как чашка кофе. Похоже, идея сделать боевку от первого лица – была абсолютно верной.


Помимо иссохших гнид, город и его окрестности заполнены этими прекрасными, мохнатыми тварями – «Ткачами». В зависимости от их размера с ними можно взаимодействовать двумя способами: 1) Отрубить им мохнатые лапоньки, 2) Тикать нахуй.  Ткачи из первого пункта при виде огня прибегают, но не нападают сразу. Ткачи из пункта два – бегут за тобой с факелом в припрыжку.


Ну и немножко эмбиента для ценителей природы. Ущелье при подъезде к Деревне Висельников. Эта локацию будет значительно отличаться о той,что вы видели в ранней демке. Мои навыки растут, поэтому толку от них (навыков) больше.


Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4

Помимо «Теней Форвуда» я еще уделяю много внимания мобильным играм и готовлю к выходу несколько проектов. Один из них – жопоразрывающая головоломка SWIPE: HARDCORE, которая вышла пару дней назад. (Если хотите помочь с переводом на немецкий, французский, итальянский и испанский – пишите, буду рад). Скачать можно по ссылке на Android, iOS будет позже.


(Т
SWIPE
HARDCORE
»
СТРЕЛКИ
UNREAL ENGINE
ВЛЕВО
СЛОВА
72
72,Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4

Теперь о том, что делается сейчас:


Естественно я работаю над Тенями, но помимо этого, я готовлю к выходу несколько проектов. Один из них это т.н. «убийца TES: BLADES», РПГ от первого лица, про исследование мира, бои с вражинами, отстройку города, крафт и кучу активностей. Звучит фантастично, но оно все УЖЕ работает на моем S10e, и моя задача довести все это до ума в ближайшем будущем. Заготовка боевки выглядит вот так на данный момент и будет существенно улучшена:


Помимо нее готовится раннер и он уже почти вылупился, если можно так сказать. Основные механики все работают и мне осталось только приклеить препятствия и собирательные штуки, после чего можно будет пихать игру в релиз. В этот раз без гифок и картинок – не хочу светить раньше времени. А еще я попал в топ года на reddit по unreal engine 4.


Теперь немого лирики от автора:


Я заебался просто пиздец. Мне очень нравится то, что я делаю, но я очень устаю. И прежде всего я устаю от того, что пока никакой отдачи от моих трудов нет. Это хороший урок и пример для тех, кто думает о том,что бы пойти моей дорогой (не делайте этого). На данный момент на моем патреоне – 9 патронов на 37 баксов в месяц. Я очень благодарен этим ребятам, но на 2200 рублей в месяц разработать много выходит не очень, к сожалению. Я стал меньше внимания уделять работе и больше разработке, я меньше сплю и хуже себя чувствую. Отросла борода.


Вошем, устал я, но буду продолжать. Если вы хотите поддержать меня, то вот ссылка на Patreon: https://www.patreon.com/bormaktalesstudio

Так же у меня есть группа ВКонтакте, подписывайтесь,если вы не еще: https://vk.com/bormaktalesstudio



Подробнее



(Т SWIPE HARDCORE » СТРЕЛКИ UNREAL ENGINE ВЛЕВО СЛОВА 72 72

Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Не думал взять помощника за еду?
qtig qtig23.01.202016:52ссылка
+3.6
Сейчас уже помощники не нужны, нужны только бабосы на ассеты, все остальное я научился делать сам.
Jake_the_crab Jake_the_crab23.01.202016:54ссылка
+8.3
Чет не хочется мне от тебя помощи, спасибо.
Jake_the_crab Jake_the_crab23.01.202017:04ссылка
+34.6
Не думал взять помощника за еду?
qtig qtig 23.01.202016:52 ответить ссылка 3.6
Сейчас уже помощники не нужны, нужны только бабосы на ассеты, все остальное я научился делать сам.
Чет не хочется мне от тебя помощи, спасибо.
Ну ты чего? Помощники всем нужны, часики-то тикают! Придумал себе:" помощники не нужны!". Помощники всем игроделам необходимы, даже и бесплатные, так сказать, для себя! А кто тебе под дедлайн арты нарисует? Или, скажем, концепт покритикует, а?
Всегда можно продать проект или найти издателя/инвестора. Сейчас ты для меня человек, который берет на себя все риски по выпуску игры и получает весь профит в случае успеха. Штош, хочешь быть нотчем - будь им! Не совсем понимаю почему тебя кто-то должен поддерживать материально в этом)
Никто не должен, это добровольное дело.
А зря, как минимум хороший редактор текста пропадает. =)
Tvarec Tvarec 24.01.202014:11 ответить ссылка 0.0
> и ни как это его не строила как попрашайку

Что за хуйню этот сумасшедший несёт?
От создателя легендарного:

>Я бы помог материально но некоторых на условиях™
Doile Doile 23.01.202021:58 ответить ссылка 7.5
Давайте будем честны. Он просто хочет нюдсы
Я сначала подумал "мне бы ваши проблемы", потому что сам в паре с художником делал пять лет бесплатную игру, не заботясь о доходе, и живя на 50 баксов пенсии по инвалидности (впрочем, до сих пор на неё живу). А тут человеку просто так по 30 баксов в месяц халявных сбрасывают, а он ещё и недоволен...
Но вот когда почитал этот коммент - сменил мнение, так как думал вы всё сами делаете, но если ассеты приходится покупать - то да, плохо дело, ведь без них скорее всего хорошо не выйдет, а делать плохо вам наверняка не хочется :( Сочувствую.
Ох уж эти коммерчесские движки.
Микротранзакции на этапе игростроя
Как будто к бесплатным движкам не делают ассеты за деньги.
Ozo o Ozo o 24.01.202019:20 ответить ссылка 0.1
Что конкретно подразумевается под асетами? Это модельки и текстуры готовые?



(не бейте)
Это может быть что угодно в зависимости от ситуации. Например несколько треков оркестровой музыки или крики чайки или VFX грозы. Обычно это то, что крайне сложно или очень долго сделать самому.
Я периодически покупаю ассеты на анриал и если их можно как то расшарить\скинуть я бы с удовольствием поделилась
owoX3 owoX3 24.01.202002:58 ответить ссылка 0.3
Это нарушение лицензии, я так не делаю
Да, читайте условия соглашения. Нарушать дицензию низя, иначе можно на всякие штрафы и тому подобные ограничения натолкнуться.
Действительно, ведь я об этом и не думал и не пытался. Спасибо за ценные советы. Теперь все будет хорошо.
Очень интересно, продолжай пожалуйста.
Не ну он сделал что мог
Kzawr Kzawr 23.01.202017:22 ответить ссылка 10.5
Забей на идиотов. Кол-во интеллекта на планете - величина постоянная, а население растет.))

Нормально делаешь. Хорошая melee-боевка. Я как бы FPS сейчас занимаюсь, и ближний бой у меня в игре - второстепенен, но перфекционизм требует добиться такого же уровня, что у тебя.

Нанесение повреждений строишь на анимационных событиях? Или на физике - т.е. фиксируешь конкретное пересечение коллайдеров?
Анимации сам делаешь?
Fosgen Fosgen 25.01.202011:07 ответить ссылка 0.0
Ну охренеть, человек делает оригинальный контент достаточно высокого уровня, ненавязчиво просит поддержки и что получает взамен...
Ozo o Ozo o 23.01.202017:26 ответить ссылка 16.6
"Оригинальный контент" значит что данный контент человек делает сам, а не копипастит смехуёчки с ВК и Пикабу десятками в день, чем промышляет добрая половина реактора. Что вообще за перепись долбоёбов в этом посте, перед автором стыдно за вас
anorakee anorakee 23.01.202017:35 ответить ссылка 20.4
Все хорошо, я уже привык.
Стальной ты мужик.
Seedan Seedan 23.01.202020:54 ответить ссылка 6.4
No u
Видимо вы не в курсе что такое "оригинальный" контент.

Разъясняю для альтернативно одаренных:

Вообще речь идет об "уникальном" контенте, права на который полностью принадлежат автору оного.
Человек покупает ассеты - таким образом приобретая на них права.
Человек пилит игру из своих и чужих ассетов, создавая уникальное сочетание контента. Т.е. права на него принадлежат ему.
Fosgen Fosgen 25.01.202010:51 ответить ссылка 1.1
Please be patient, он альтернативно одарённый. Даже медалька соответствующая есть.
сИакег
Солнечный ребенок
Ого, что это? Никогда не видел.
Ха-ха. Это - реактор. Я тут пробовал выкладывать информацию о своей НЕКОММЕРЧЕСКОЙ (т.е. я не просил никаких денег \ донатов или вообще чего-то кроме помощи с модельками противников) игре ("мясной" трешачок "на побегать-пострелять" по комиксу), так меня заминусили в хлам - дескать я захотел сделать БЕСПЛАТНУЮ игру не в том жанре. А жанр каждому отписавшемуся хотелось конечно же свой.

В итоге я забил здесь что-то выкладывать. Ну и там не очень получилось с моделями противников в итоге. Так что я сейчас полностью перелопачиваю игру, отказавшись от связей с комиксом, на своем собственном сюжете. И без помощников со стороны.
В плане вложений - купил пару ассетов (НЕ персонажка кстати) общей стоимостью 15$. Да и вряд ли я новую игру выложу бесплатно))

И клал я большой и красный на всех хейтеров.))
Fosgen Fosgen 25.01.202011:03 ответить ссылка 0.2
а вот "добоёб" на лбу уже вырисовывается, а "мудак" даже с подсветкой есть... научись делать что-то сам, тогда "продюсировать" не придётся... ну и писать адекватно тоже не помешало бы :D

Автору же созидательных сил, чувства меры в перфекционизме, идейных соучастников и скила в делегирование и вообще благ. ты крутЬ!) ЗЫ: а ну и как Гейб завещал - лучше зарелизить недоделанное говно, чем не зарелизить вовсе и это очень рабочая мсль :)
личный плюс за оранжевый цвет
Ну справедливости ради, в мобильном гейминге действительно мало хороших игр. Одни залупки-городоструйки, обычно с рекламой и донатом. Лучшие мобильные игры для меня все ещё Gravity Defied и старые ПКшные изделия. Если за мобильную игру можно отдать 2-3$ то почему бы и нет? В транспорте поиграть для меня збс.
y4uxa y4uxa 23.01.202017:30 ответить ссылка 1.8
Как раз для этого и стоит вкладывать в мобильные игры.
KotProglot прав, если бы у меня не было оглядки на финансы я бы вырезал всю рекламу и покупки, но таких вариантов у меня нет.
Проблема ещё в том, что сейчас тенденция у многих азиатских издателей мобильных игр. Хорошие и годные проекты, которые оттуда выходят, берут и просто закрывают, даже с учётом того, что разрабы поддерживают и наполняют контентом их. Уже наверное 4 проекта я точно таких видел.
Ты серьезно? Ещё скажи, что Raid - это хорошая игра
Не путай мобилки и игры на ПК. Я естественно говорил хорошие относительно мобилок.
А что я путаю ? Китайские игры все одинаковые. Кинь название, я тебе 100 так же найду, только в другой стилистике
Корейские. Недавно прикрыли durango:wild lands на пустом месте издатели. Да, она не единственная, но по качеству контента превосходит(ла) любых конкурентов. Многие "выживалки" наличествуют тонной ботов имитирующих живых игроков, отсутствием каких либо кооперативных элементов, да и тонной доната, без которого не продвинуться в развитии. Тут же вообще донат не важен, больше чисто косметическую роль играет. Ботов среди игроков нет от слова вообще, есть большой кооперативный фактор, вплоть до того, что ты не сможешь все вкачать, чтобы жить комфортно в одиночку. Но увы и ах, разраьы старались до последнего, а издатель взял и прикрыл хорошую игру.
Игра просто не могла жить. Помимо того, что порог вхождения был очень высокий, так и контента было не так уж и много. Прожила она не мало, пара лет для нее очень даже достаточно.
Ну не щнаю, насчет контента ты грубовато. Его там было предостаточно для такой игры. Тем более они его весьма часто добавляли.
Порог вхождения высокий? Да там вообще ВСЕ размусоливалось отлично, правда в манере азиатов.
Проьлема в том, что даже донат у нее был достаточно обогащающий издателя, я вообще не видел причин для издателя ее закрывать, собсно он и не назвал их. Только сроки до закрытия и извинения, что больше не поиграть. Все же игра была весьма уникальна для гугл плея, осоьенно на фоне конкурентов, пропитанных говном, донатом и отсутствием мультиплеера внятного.
Опять же повторю, что у игры был большой порог вхождения. Но самое главное наверное то, что она не могла завлечь в самом начале. Думаю таких как я много. Пробовал ее ещё в глубокой альфе много лет назад, пробовал когда в Гугл плей появилась и ничего, все так же не было интересно
Ну, видимо просто не твоё.
Ты крут, столько проектов одновременно пилить это мощно. Если не секрет, не поделишься планом пиара на релиз проектов? Что планируешь делать для ПК игры, а что для мобилок?
DeRibura DeRibura 23.01.202017:20 ответить ссылка 1.5
Спасибо. Естественно это секрет и я им не поделюсь :)
У него есть план. И он его придерживается.
Derevo Derevo 24.01.202005:08 ответить ссылка 0.0
А почему не выбрать один проект, закончить его и потом следуюший? Зачем столько сразу?
Confucij Confucij 23.01.202017:22 ответить ссылка 5.8
Мобильные приложения это часть моего будущего портфолио, в т.ч. это источник небольшой суммы денег для Теней. Кроме того, часть механик, что я использую это кросс-проектные наработки, они могут пойти в любой проект.
Поставил свайпер, написал отзыв - надеюсь такой донат тебе поможет)
kuznez kuznez 23.01.202017:26 ответить ссылка 2.7
Обожал эту игру.
Титан игровой индустрии. Даже сейчас, спустя четырнадцать(!) лет мало какая игра может похвастать такой ураганной боёвкой и столь адреналиновым геймплеем
А самое заебатое - сервера мультиплеерные всё ещё живые и там часто устраивают настоящее веселье.
Круто.
Не совсем слежу за твоей темой, кажется начинал ты совсем с чего-то другого, а теперь столько новых проектов.
В плане личной усталости и логично желанных за это донатов, все ведь не очевидно, никто не знает и не почувствует сколько ты недосыпаешь, люди думают, что это ты просто вдохновенный такой. Это я к тому, что донаты за усталость наверно сложно получить. С донатными людьми надо заигрывать на постоянной основе, много обещать, постоянно мелькать с продуктом на глазах.
Это мое имхо, все это конечно не точно.
Надеюсь, что что-то из более мелких проектов у тебя как можно скорее выстрелит, и лишит подобных вопросов.
Удачи тебе в столь светлых и великих начинаниях.
iNji iNji 23.01.202017:35 ответить ссылка 3.0
Спасибо, я стараюсь.
Держись, чувак, геймдев - выматывающая ниша, устриц ем)
vfrgy19 vfrgy19 23.01.202017:50 ответить ссылка 0.7
Автор. Авторрррр! Пст!
Модельки откуда берешь?
Покупаю на разных площадках, редактирую купленное, кое-что делаю сам.
Стоп.... :( Покупаешь? Ты там чо удумал то, яхонтовый? Пвтреоном жить взялся?
Ещё вопросик, есть друзья в европах-америках???
выглядит здорово, успехов тебе!
askaron askaron 23.01.202017:53 ответить ссылка 1.0
Что-то как-то оверамбициозно. Не много на себя берёшь (может сбавить темп с сайд проектами)? Понимаю, что отсутствие отдачи при работе над большим проектом давит и из-за этого хочется маленькие идеи реализовать, разбавить немного происходящее, но завершенный крупный проект даст такой буст морали, который даже 10 маленьких не дадут. Особенно когда фидбэк получишь (если он положительный конечно).
dook dook 23.01.202018:00 ответить ссылка -0.1
Порой удачный мелкий проект вышедший в нужном месте и в нужное время может перевернуть мир. В то же время крупный проект несмотря на бездну времени и усилий затраченных на него может быть никем не замечен. Автор тоже человек(внезапно), и он хочет начать получать какую-нибудь денежную отдачу и общественное признание. Мелкие проекты порой могут быть разгрузкой, тренировкой, отвлечением от темы которая уже начинает подзаёбывать из-за того что занимаешься ею слишком длительное время. Короче автор стреляет из "уточницы" по уткам успеха, а каждая мелкая дробь это проект - чем больше зона поражения, тем выше шанс на попадание
Вот только как бы хорошо это не звучало на словах, на деле это работа на износ
Здрасьте
Подкинул деньжат, нравится концепт. Мне кажется что распыление на столько проектов разом увеличивает дискомфорт и мешает. Но дело конечно твое.
gadman gadman 23.01.202018:02 ответить ссылка 0.9
А еще скачал Swipe. Надо отдать должное - просто но залипательно.
gadman gadman 23.01.202018:04 ответить ссылка 0.0
Рад, что понравилось. Цель была сделать просто и залипательно.
Спасибо, сэр. Целенаправленно я делаю 2 проекта, это тени и мобильная РПГ, но когда этим занимаешься все свободное время - глаз замыливается и нужен перерыв. Вот во время этого перерыва (день, два, три) я и занимаюсь другими проектами.
Ссу тебе на лицо, Outer Worlds говно.
Поддерживаю Outer Worlds - еще какое гавно.
Fosgen Fosgen 25.01.202011:12 ответить ссылка 0.1
Давно за тобой слежу. Даже переодически надрачиваю на твой вижуал. Оч оч оч хорошо, продолжай плиз!
Продолжаю-с
Не хочу быть советчиком, но если хочешь взлететь на инди, лучше пилить игры в 2d с артстайлом заточенным под определенную нишу (спизди атмосферу из популярной книги, например), ибо в 3д хер ты кого заставишь обратить на проект внимание, будучи соло разработчиком (они имеют плохую репутацию из-за гавноштамповщиков на unity), если он не выглядит ново.

Игра похожа на infinite blade/elder scrolls blade/сотни других свайперов, но имеет еще меньшую артистичность. Я знаю, что ты соло разраб и я звучу как полный мудень, обсирающий твой проект, но говорю как есть. Единственная причина для меня поддержать этот проект- это то, что ты реакторчанин и работаешь в соло. Без обид. Но все равно удачи тебе.

Хотя если цель портфолио то 3d ход разумный.
Извини чувак, но ты звучишь как мудень.
А тема "Единственная причина для меня поддержать этот проект- это то, что ты реакторчанин и работаешь в соло." - ваще смешна.

Я - реакторчанин, работаю в соло. Делал забавный БЕСПЛАТНЫЙ проект, в том числе и для реакторчан. Но подобные тебе с "умными размышлениями" - все засрали.
На самом деле Вам лишь бы обосрать.
Fosgen Fosgen 25.01.202011:14 ответить ссылка -0.1
Вам надо привлечь западных игроков которые смогут деньгу платить, для этого надо прорекламировать и переодически где то кидать новости например поискать в редите, я не знаю где сидят забугорные игроки, и постить на твитере инстаграме и тд копии новостей, так больше людей привлечется, конечно все это время, можно в вк написать в какие нибудь раскрученые геймерские группы, но лучше все же к забугорным людям которые по богаче и щедрее
shinodem shinodem 23.01.202018:20 ответить ссылка -0.6
reddit выпиливает все посты в которых ты рассказываешь о своих проектах, мне выдали предупреждение. Сказали - покупай рекламу. А рекламный модуль для РФ заблокирован.
А я на DTF тоже пощу, и на хабре. Но сначала на джой заливаю.
Не, я именно про статьи. И на ДТФ и на Хабре мои статьи были в топчике.
Я несколько раз заливал посты на пикабу, тамошние модеры мне дали временный бан. Типа, "ты шо охуел давать на себя ссылки".
ну ок тогда писать не от своего имени и не как реклама а мол вот глядит делают крутую игру и пару роликов и все, может гифки сделать и закинуть на популярные аналоги джоя на западе 9gag например в тегах игру прописать и все, скрытая реклама. КОнечно это время отбирает, которого на разработку итак нет, но с рекламой можно даже гавно продать, это я точно знаю ибо немного работал в этой сфере с людьми
А показывал бы на патреоне сиськи был бы богат, безбород, ухожен , бодр и весел.
ЗЫ Игрушка многообещающая
А чё там по музону и прочему саундтреку?
DGuy2313 DGuy2313 23.01.202019:12 ответить ссылка 0.0
Композитро и треки есть, ждет своей оплаты.
Могу дать контакты знакомого композитора. Пишет очень классно и очень недорого. Я с ним давно сотрудничаю.
Fosgen Fosgen 25.01.202011:17 ответить ссылка 0.0
Держись, братишка.
VinnyPuX VinnyPuX 23.01.202019:34 ответить ссылка 0.0
Бой на мечах выглядит классно. Добавить механа уворотов акселерометром (возможно) и добавить сложности и будет конфетка
Raline Raline 23.01.202019:35 ответить ссылка 0.3
Все индюшатники через несколько месяцев, пишут "даже не начинайте", одно из двух:
1) хочется поменьше конкуренции.
2) никто не читает других индюшатников и считает себя особенным.
Kragesh Kragesh 23.01.202019:45 ответить ссылка 0.1
Простите, пакет с запятыми случайно уронил.
Kragesh Kragesh 23.01.202019:47 ответить ссылка -0.1
Логично, что заминусили, но у меня хотя бы есть релизы.
И мое мнение - начинайте, делайте и получайте удовольствие от процесса независимо от результата.
Kragesh Kragesh 23.01.202019:58 ответить ссылка -0.8
Соглы, процесс веселый и интересный и результаты довольно быстро появляются, хотя есть и куча нудятины. В любой творческой профессии находится чел, который безпричинно ебет свой мозг и тело, а потом ноет, мол "не рекомендую никому, свою профессию".
художник не нужен ?
Для титульных артов - возможно, пиши в личку в ВК
к сожалению вк не пользуюсь, может еще есть связь ?
Личка же, кидай ссылки на работы
Красота, автор жги далее!
Судя по мобильной игре вообще не понятно как тебя земля держит! Зачем же так над людьми издеваться

Текст опять лень читать, но по скринам выходит отлично, держись там и не бросай проект
Кто-то же должен взять знамя Flappy Bird.
Я поражаюсь твоей выдержке и целеустремленности. Всю жизнь загораюсь новыми идеями, желаниями что-то придумать, разработать, а в конце спустя полгода выходит пшик. Искра тухнет и всё побоку. Это бесит и раздражает. Ты очень крут. Подписалась на группу в вк. Буду отслеживать твои успехи)
Спасибо на добром слове, мадам.
выглядит заманчиво, демка скоро ожидается в стиме?
Djeno Djeno 25.01.202012:14 ответить ссылка 0.0
Выглядит круто, прям exanima от первого лица, я б сыграл, пили, держи в курсе, но куча проектов за раз идея херовая, лучше на чем то одном сконцентрироваться)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1 МЕСТО
Бсего баллов: 1394
Всего баллов: 659
«ТЕНИ ФОРВУДА»
Вогток То!е$ Яи(Но
РРАККТиБ
А!ехапбег Соп/егпо
Я БЫ СЫГРАЛ (4
СУВЕРСОЯР
/О воте$
Я БЫ СЫГРАЛ I*
Всего баллов: 656
Я БЫ СЫГРАЛ |ф
подробнее»

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4

1 МЕСТО Бсего баллов: 1394 Всего баллов: 659 «ТЕНИ ФОРВУДА» Вогток То!е$ Яи(Но РРАККТиБ А!ехапбег Соп/егпо Я БЫ СЫГРАЛ (4 СУВЕРСОЯР /О воте$ Я БЫ СЫГРАЛ I* Всего баллов: 656 Я БЫ СЫГРАЛ |ф