TS Демка / gamedev :: Twin Soul :: game art :: horror art :: survival horror :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: 3D :: unreal engine 4 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: win Soul :: Игры

win Soul сделал сам game art gamedev unreal engine 4 3D 3d art survival horror horror art Twin Soul ...Игры 

TS Демка

За последнее время мы получили массу фидбэка, мы не на все успели ответить, но все внимательно изучили и сделали соответствующие выводы! 

Сегодня мы подготовили видео с расширенной версией игрового процесса демки, что бы всем было понятно, какую игру мы планируем воплотить. 

Всем большое спасибо!




Подробнее
Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
win Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror art,Twin Soul
Еще на тему
Развернуть
Гг явно учился походке у солдат северной кореи
адал адал 19.02.202017:58 ответить ссылка 13.5
забегая вперёд и повторяя свой старый вопрос: он опять смотрит всё время в пол?
А так же вопрос с хит реактами от выстрелов. хотя если бы это было под вр то все простили бы.
посмотрел
ура, он не всегда смотрит в пол
эдакая смесь Silent Hill 2 и 4
С геймпада камера чутка удобнее пока.
xallienx xallienx 19.02.202018:48 ответить ссылка -0.4
удобнее, чем мышью?
ребят, ну как так?
Нууу мне лично с геймпада всегда удобнее, я много лет исключительно с геймпада.
А в данном случае мышь трясет просто сильнее из-за сырости реализации.
Мне навится чёрный хлеб.
Он лучше чем белый.
расист!
Почему нельзя делать такие видеоролики на НОРМАЛЬНОЙ платформе? Или, это тоже намёк, на какие платформы вы нацеливаетесь?
Ведь управление с геймпада с самого старта выглядит топорнейше, что аж пиздец.
показывая демку на консолях, видео получается более плавным и кинематографичным)
С такими резкими проворачиваниями и остановками обзора ни о какой кинематографичности не может быть и речи. Всё же лучше было бы просто поставить, была такая настройка во многих играх, плавность смещения (вроде бы акселерация мыши), и был бы именно тот эффект плавности.
Тут явно проблема не в контроллере, а в самой реализации передвижения персонажа и взаимодействия с интерактивными предметами. Авторы наверное хотели добавить реализма и сделать погружение более глубоким, но по факту вышло наоборот - лично у меня эта реализация вызывает раздражение.. Потому что в реальной жизни у тебя картинка не прыгает вверх-вниз при ходьбе.
Согласен. реализация странная, плюс постоянные упирания в "стенку" при каждом "проскриптованном" действии - стандартный недочёт самого движка.
Сырая реализация, тупо 3 дизайнерами собрано.
Да я помню. Вам прогера бы надо ещё, а не только дезайгнеров
Вот появился благодаря демки )
о, поздравлямс
Букву "Т" потерял в тэгах
Спасибо!
И все таки, почему камеру так трясет при ходьбе?
Потому что она сырая.
Как и монстр в конце :D
(судя по его "коже")
Да над ним много работать и возможно даже образ перерабатывать.
Кстати, что насчёт отзвучки ГГ? Он так и будет "капитанствовать" даже в "сюжетных" монологах с самим собой? Или попробуете замутить хотя бы какие-то оригинальности? А то пока даже с учётом инглиша манера речи совершенно сухая у ГГ.
ГГ озвучивал не актер даже, просто чел из тима у которого был хороший микрофон и способность обрабатывать звук. Очень ограниченные ресурсы были на реализацию демки.
Чито поделать. На энтузиазме по сути всё и держится. Тут я даже не в упрёк, а так, на заметку. И было бы приятно увидеть и попытку в русскую озвучку отдельным видеороликом =)
мимокрокодилю: ты в silent hill играл?
Ты про какой из? из оригинальной четверки? или тот ширпотрёб, что выходил потом?
я только 2-4 видел
а нормально играл только в 2 и 4
3 не зашла из-за камеры
не хватало перекатов и возможности целиться с плеча?
Chaosit Chaosit 19.02.202020:31 ответить ссылка -0.1
не хватало возможности посмотреть влево не упираясь в стену полминуты
да это я так - отсылку сделал к "рецензенту" с игромании
А мы что то продаем?
Про Алхемиллу тоже самое говорили.
Я вижу тебе понравился мой коммент про старый фейковый ламинат советского плана с неровностями, не забывай про геймплей, удачи.
Я вижу несколько проблем : 1. Персонаж как уже выше написали , ходит как бравый солдат вождя под круглосуточным его наблюдением . 2. Камера слишком приближена к взаимодействию , в некоторых моментах камера прям впритык . 3. Как уже написали , перемещение слишком топорно - особенно если , как написали было снято с геймпадом . 4. Подсвечивание взаимодействия с предметами стоит сделать меньше и в серых или блеклых тонах . 5. Геймплей выглядит топорно , но может быть это всё из-за таких мелких проблем .
Насчет второго пункта мне даже подумалось что гг T-Rex и у него короткие руки.
Да с руками проеб :)
Чувак просто видос записал в своей парадной
lokivoid lokivoid 19.02.202018:53 ответить ссылка 8.4
Куплинова смотрели? Больше всего он матерился на управление. Что с мыши, что с геймпада - чем ниже курсор, тем почему-то сложнее поворачивается.
Ха-ха, я как прогер, даже догадываюсь почему.
Axil Axil 19.02.202019:54 ответить ссылка 0.7
Симулятор жизни в Омске
Chaosit Chaosit 19.02.202018:54 ответить ссылка 2.3
Какой-то чувак бегает и стреляет в жителей Омска.
ничего необычного
Может это я упоротый, но на моменте 10:10 лучше сделать хотя бы костыльную катсцену, а то без анимации запинывания мелкого внутрь с закрыванием двери снаружи выглядит скорее комично, буд-то в комнату с летсплейщиками по майнкрафту заглянул
В общем свободная ходьба в этом моменте несколько портит атмосферу
asd072 asd072 19.02.202018:59 ответить ссылка 2.9
И да, анимации в конце видео сильно медленные, либо ускорить, либо больше динамики надо
asd072 asd072 19.02.202019:00 ответить ссылка 0.5
Мне показалось что мелкий сам запинался и закрыл дверь
Axil Axil 19.02.202019:56 ответить ссылка 0.0
В этом и проблема ясчитаю, не правильно когда монстры в хоррора от гг прямо на глазах прячутся
asd072 asd072 19.02.202022:12 ответить ссылка 0.0
Планировалось изначально что персонаж захлопнет дверь, но времени не хватило реализовать.
Звук открывания, закрывания двери. Всю демку не давал мне покоя. Пожалуй теперь и ночь спать не буду. То что я вижу и то что я слышу никак вообще не соотносится. Совковые двери открываются с другим звуком.
hellbelk hellbelk 19.02.202019:04 ответить ссылка 0.0
А вот то, что заморочались с тем, что гг руками закрывает за собой двери - это хорошо. Один раз где-то еще такое видел только. А все остальные тупо самозакрывающиеся двери до сих пор все используют.
Но неправильно сделали, есть способ проще и не так деревянно будет. Будем теперь отрабатывать механики.
АААААА! СТРАШНА! ВЫРУБАЙ!
Jinjer Jinjer 19.02.202019:05 ответить ссылка 0.7
Всиавлю свои ненужные 5 копеек. Не знаю, что у вас за Anim BP, но похож на ALS. Если это так, то оторвите камеру от сокета в голове. Он абсолютно не приспособлен для FP. Так игроки только блевать будут. Такая тряска не должна быть в FP.
Уже работает над этим.
Возможно мой вопрос покажется дебильным, но... Корованы можно будет грабить?
AllFine AllFine 19.02.202019:19 ответить ссылка 2.5
ну наконец-то пошли вопросы по существу
А можно немного раскрыть сюжет игры, что у них там вообще происходит, кто то неудачно попытался вызывал демонов или потревожили старое индейскоебурятское кладбище?
dv.nik dv.nik 19.02.202019:20 ответить ссылка 0.2
А это уже, секрет.
Больше похоже на кустарные эксперименты над аутистами.
Axil Axil 19.02.202019:58 ответить ссылка 0.5
Вроде в начале разработки говорили про некий кооперативный режим, или от этой идеи отказались?
Skippy Skippy 19.02.202019:27 ответить ссылка -0.1
Отказались после ряда прототипов, очень сложно.
А тут ртх используется?
Skippy Skippy 19.02.202020:02 ответить ссылка -0.2
Нет конечно. У нас видюхи не потянут.
ЧАААААААЙ!
КИПИТ, БЛЕТ!!!!
Это что, симулятор выживания в хрущевке? Бабушки будут? Дворник Вася и соседские спиногрызы как-то не впечатлили.
Жанр: повседневность
Genre: horror
У Куплинова видел. Понравилась атмосферка, красаучеги!
ZigZag♂ ZigZag♂ 19.02.202020:43 ответить ссылка -0.3
ещё раз: кто додумался всё застелить линолиумом? перед выходом из лифта 1-го этажа линолиум протрётся до дыр за 2-3 месяца эксплуатации
Не знаю, но могу вспомнить адрес с конкретного здания где мы референсы фоткали, поедите спросите :)
игрок - вампир, в чайнике и стекле не отражается.
Что бы он во всем отражался нужно RTX подрубать, SSR ведь не манная небесная, а целесообразно это сейчас?
На мой взгляд, самое важное здесь, на данном этапе при текущих наработках, это проработать ощущение персонажа, чтобы погрузиться в атмосферу. Движения гг вырывают из игры. Еще немаловажная мелочь (а может и не мелочь), это реакция героя на то или иное действие. Мне кажется лучше убрать глупые реплики типа "о, кажись закрыто" или "мне сюда не нужно" заменив на аккуратные титры. Реплики героя додлжны быть там, где человек в подобной среде и ситуации стал бы действительно произносить. Реакция - дело это конечно индивидуальное, но если бы я в потьмах возвращаясь домой после мусорки увидел как что-то проскочило в мою открытую дверь уже обосрался бы на месте. Вдобавок ко всему этому добавляются истошные вопли из моей же квартиры и какие-то удары. Затем на балконе очень странная реакция. Типа вылезает нечто с вылезающими из орбит глазами и пытается меня схватить, а я такой "ох ебать мой хуй! Надо бы вызвать полицию (совершенно обыденным для таких случаев тоном)". А так картинка красивая есть. Звуки местами крайне годные, как и их посадка в пространстве. Анимацию докрутить, так как она тоже очень важна для восприятия (да как и куча других вещей, впрочем). Мне, как и многим, наверное, очень нравится сеттинг в котором это всё происходит. Эти всратые российские (если российские) подъезды, квартиры, декорации, расположение всех этих мелочей по локациям. Очень крутой потенциал, желаю терпения и ебашилова.
VinnyPuX VinnyPuX 19.02.202020:54 ответить ссылка 0.6
Еще добавлю может очевидную вещь, но все же. Ищите референсы по тем или иным сферам в деве. Типа управление и ощущение от ходьбы берете за пример из какой-нибудь одной удачной, на ваш взгляд, игры. Фов и работу с камерами из другой и т.д.
Да вам не лодка, а целый теплоход полагается :)
Мы сейчас акцент в разработке сделаем на базовых механиках и кор геймплее с ИИ, тем более что у нас недавно программист появился.
включил 2 торшера, а в комнате светлей не стало, только в радиусе 50 см. от ламп посветлело. Экран ноута по-прежнему освещает комнату лучше ламп.
На скриншотах выглядит лучше чем играется. Текстуры - блеск, однако сильно всё картонно. Надеюсь анимации врагов подкрутят. Хотя бы.
Не в упрёк разрабам: работайте над звуком. Он ужасен. Шаги совершенно неправдоподобны. Не учитывается ни материал пола под ногами, ни динамика самой ходьбы. Проконсультируйтесь хотя бы с людьми в этом шарящими. Есть у вас контакты? Если нет - могу связать Вас со специалистами ВГИКа по стнхронным шумам: они пподскажут как сделать всё это правильно и атмосферно.
klaxer klaxer 19.02.202021:48 ответить ссылка 0.0
Успокойтесь, демка собрана фактически в 3 человека, у нас нет возможности полишить до идеала, цель немного другая демки!
Привет! Да всё норм. Я просто со звуком мог бы помочь если что.
klaxer klaxer 19.02.202021:56 ответить ссылка -0.1
И с атмосферным музоном
klaxer klaxer 19.02.202021:58 ответить ссылка -0.1
Буду иметь в виду!
Главное не забыть...
Надписи везде (в игре на стенах и прочем) на русском но трындёж игрока английский, менюха английская и даже в компе всё на английском. Американский шпиён в стане врага? Разрывает эта разница языков.
z10dey z10dey 19.02.202022:02 ответить ссылка -1.1
Стоило делать на моём родном Украинском? Это наверное логично будет, максимальный охват аудитории и успешный питчинг по паблишерам!
Тогда придётся всё тексты на мову коверкать. Или ты меня не понял? Я писал что разрывает что озвучка и интерфейс - один язык, а на текстурах все тексты на другом.
z10dey z10dey 25.02.202002:58 ответить ссылка -0.9
Стоило б. Украинский проект такого уровня был бы чем-то свежим, а то у нас одни только козаки и постапокалиптика из известного, так что родной для многих язык - просто банальное уважение, да и интерес подымет
Время, деньги локализация. А касательно вести кикстартер или даже взглянуть на далекое будущее - продажи, тут все только интересом и торрент скачками и ограничивается в подавляющем большинстве.
То есть это ресурсо затратное и не благодарное дело.
Тебе не нужно будет локализировать, если с самого начала будешь делать на этом языке
И сужаем охват аудитории с СНГ региона до одной лишь Украины.
СНГшная аудитория не любит платить. С этим сталкивались все мои знакомые разработчики игр. Да и любые фрилансеры в общем.
А так сочная клюква для западной аудитории. Типа как DayZ :)
Да, ни менталитет ни доходы не способствуют активным покупкам программных продуктов... Тем не менее своё мнение я озвучил.
Ну, может и правда есть некоторая мода на русский колорит в играх. Не всем-же наслаждаться американским ретро.
В любом случае все сцены очень тщательно проработаны. С такой проработкой большой игра наверное стать не сможет. А как головоломка, когда на нескольких локациях множество возни - вполне покатит. За графон - 10 и 10!
z10dey z10dey 25.02.202003:02 ответить ссылка 0.0
Не знаю как у остальных, но эти мрачные пустые коридоры - "лабиринты" подъезда очень давяще действуют на меня. Не скажу специально это сделано, или просто побочный эффект "классического" подъезда, но это плюс.
они насколько я помню пытались сделать прям ТРУ МЕГА засранное бытие а потом осталось толкьо скрутить освещённость пониже, добавить дождь холод и монотонный эмбиент с ноткой безысходности. хуяк и страшно давит.
MrShift MrShift 19.02.202022:27 ответить ссылка -0.1
И ведь работает же!
xallienx xallienx 19.02.202022:31 ответить ссылка -0.1
По концепции схоже с You Are Empty.
На 6:52 в зеркале лифта видно, что у героя свободные руки, хотя по легенде до этого он взял мусорный мешок. Мелкая деталь, но погружение срезало.
mr.rip mr.rip 19.02.202022:39 ответить ссылка 0.0
Вижу кнопки интеракции с окружением больше не сияют так так ярко. Так держать! Работа с комьюнити всегда полезна инди-проектам.
Evalgar Evalgar 19.02.202022:42 ответить ссылка -0.1
Крайне, многие вещи спасибо КЭП можно смело раздавать на коменты комьюнити. Но многие тупо уже глаз замыливается при работе и не видишь очевидное.
Там inventiry вместо inventory в одном моменте.
Все очень круто!
Вообще, всё выглядит круто в статике, но когда начинается активное действие, деревянность анимаций не дает поверить и погрузиться в происходящее. Органические "живые" на вид монстры двигаются как куклы.

А, ну и выстрелы из пистолета тоже не выглядят так, как должны. Помимо очевидного (огня из ствола и реакции монстра на попадание) можно добавить эхо и более "оглушающее" ощущение от выстрела. Имхо, если это в дальнейшем не сведется к шутеру - то применение огнестрела должно подаваться значимо.
mr.rip mr.rip 19.02.202022:59 ответить ссылка -0.1
Ощущение оружия это вообще вещь сложная, тут и звук и реакция камеры.
Свежий видос от DTF кстати :)


Как то смотрел хорошее видио про передачу ощущений стрельбы, но не смог найти сейчас.
Если попадется под руку, кидайте сюда :)
Это круто.

И есть идея, добавьте шанс осечки для оружия, а то блоггеры больно вольно чувствуют себя с оружием в руках. А так, с 10% шансом пушка клинет на пару секунд XD
Alex Nyen Alex Nyen 19.02.202023:01 ответить ссылка -0.2
Мы не будем сильно углубляться в проработку оружия в принципе, ибо хороший шутинг мы точно не сделаем и он сломает задуманный геймплей.
Оружие будет больше как бустер, не смог решить поставленную задачу -> можешь использовать жалкую горстку патронов что есть.
Понятно. Надеюсь кирпичный завод построить у вас получиться :)
бля, это ахуенно. и атмосферно и страшно. и отдельный респект за зеркала и стекла. Я не знаю у вас это готовый движок или вручную писали трассировку лучей, но получилось круто. В современных играх такая еботня с зеркалами, уже не осталось нормальных прогеров, чтобы писать трассировку. В пубге это квадратики черные, а в мафии 3, например, зеркало лагает так, что видно свою спину вместо лица.
и еще текстуры - огонь!
Это не трассировка, а второй рендер и он довольно много жрет. То есть зеркала куда попало не запихнешь, а вот в маленький лифт - пожалуйста.
А у такого мрачного постсоветского стиля который с балкона хорошо виден есть название?
Oxotnak Oxotnak 20.02.202008:39 ответить ссылка -0.1
Здорово сделано. Особенно работа со светом. Единственное что (с моей "колокольни" профана, естественно) во всех инди игрушках анимации, где должен быть экшен, слишком плавные и как будь то... Ленивые что ли. Завершающая сцена особенно это показывает. К игроку ползёт НЁХ и с какой то ленью бросается на него. Как будь-то какой то аниматор в костюме НЁХ, который старается напугать клиента в квест комнате, но боится покалечить его. А ещё анимации действий. Точнее точка фокусировки камеры. Когда вы что-то делайте, вы же не смотрите прямо в стену и совершаете какое то действие. Вы смотрите на объект действий. А у вас ГГ (игрок) просто смотрит в стену. Это ломает атмосферу погружения, на мой взгляд. Я очень надеюсь что это из-за сырости билда.
ЗЫ: Где деньги бросать в монитор?
UPD: Я на каком то канале видел, что группа GameDev'ов-любителей записывала свои действия на GoPro камеру (от первого лица) а потом переносили положение камеры и свои действия в анимацию. Если найду, то кину сюда это видео.
Чот все инди хорроры как под копирку. Хотя вроде как и по индийски все делают.
Мелкий доеб с прошлого раза. Почему гг ломится в чужую квартиру как будто знает, что там открыто, прошелся по коридору и зашел к соседям как к себе домой . Попытался бы позвонить, постучать там, типа "Васян, открывай, а то тут pizdec какойто". А лучше оставить дверь приоткрытой, как бы приглашая нас.
plaksa plaksa 20.02.202013:25 ответить ссылка -0.7
Постучать - доп работа со звуком и анимациями.
Обалденный дизайн и особенно его детализация.
Wave Wave 24.02.202017:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? Twin Soul Diary №1,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/
Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team
Patreon: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Diary №1,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team Patreon: ht
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk

Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/
Follow us on Tritter: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul удалённое

Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk

Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/
Follow us on Tritter: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht