История о почившем и воскресшем проекте. Няшные танки. / Разработка игр :: вконтакт :: Игровой арт (game art) :: геймдев :: Инди игры :: длиннопост :: рисунок :: танки :: интернет :: инди :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: аркада :: Игры :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

танки длиннопост рисунок Игровой арт геймдев вконтакт интернет Инди игры сделал сам geek ...Игры аркада инди 

История о почившем и воскресшем проекте. Няшные танки.

		
		
		
		
EhÑ,	.Li	Iv.Vs	.». 1 * til,	41
I V 1	'¡ 		гЛ ' Я Л^Ш .1, 1 1		m
		«Г. .4' ж	Г«*«г ä—»	л 4 Гл^5,танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел

танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аркада,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

Планета Земля, далекий 2013 год, доллар - 32 рубля.

Я умею рисовать, имею художественное образование. Еще есть дружбан программист. Так вышло, что мы почти год жили в одной квартире. Фрилансили, занимали друг у друга на бомжлапшу, гамали в первую доту и проводили десятки часов в спорах на тему практически важных вопросов, типа вероятности существования бога или первичности сознания над материей. 

Но мы же все понимаем, что в ситуации столкновения художника и программера (даже если столконовение происходит внутри одного человека) повышен шанс появления какого нибудь, пусть даже самого засраного, инди проекта. Это как хлеб со шпротным паштетом. Если эти компоненты находятся друг с другом в изолированой среде (на кухне), то не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать появления бутера.

Начали делать игру, поучаствовали на геймджеме, на котором нас почти никто не заметил.

http://gamesjam.org/412/

Это был улучшенный клон флешки age of war. 


Со временем, стало понятно, что разработка идет медленно, и при всей, кажущейся простоте, до играбельной версии еще как до конца кризиса в России. По этому нужно что то менять. Решили делать другой проект, который будет играбелен и приносить фидбек уже на ранних этапах разработки. Чтобы можно было получать отзывы игроков как можно раньше.

Это аркадный бесплатный сетевой шутер, который будет веселым и безжалостным убийцей времени. Он даст игрокам большую вариативность игровых моментов, за счет быстрого производства карт, состоящих из модулей по принципу майнкрафта. Собирались сделать нечто вроде сетевой версии старого доброго battlesity, но не хотелось делать обычные танки, которых уже в инете много, по этому родился этот парень.

танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аркада,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

Он сделан так, что его очень удобно кастомизировать. Планируется большое количество визуальных отличительных элементов.

танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аркада,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

Сделали Альфу, опять поучаствовали на геймджеме http://gamesjam.org/409/

Снова почувствовали себя невидимками, всего 5 отзывов в комментах. Но, что порадовало, один был от эксперта с конкурса, который сказал что мол, проект годен, к успеху идете пацаны. Это дало нам надежду на то, что дело в маркетинге, а не в игре.

Далее, у нас обоих был жесткий экзистенциальный кризис, порожденный жизненными обстоятельствами. Он унес много безвинных крипов и отмотал километры лент пабликов. Но сейчас мы навели в жизни сравнительный порядок, решили камбекнуть и доделать этот проект, черт возьми! Теперь в свободное от работы время, медленно, но верно выпиливаем лобзиками нашу игру. Переносим проект с Alternativa 3d на Unity, улучшаем графику и геймплей.

Первые тесты новой версии будут во вконтаче. Когда именно пока не скажу, но если не хотите пропустить - вступайте в группу https://vk.com/shootbots

В дальнейшем планируем запустить игру в Steam.

Надеюсь вам будет интересно. Вот вам несколько идей, претендующих на ближайшее добавление в игру. У нас еще много подобных, все в пост не влезет)

РАСКЛАДЫВАЕТСЯ
И ЛАЗИТ КАК рРМП \ /	Л •
£ Х.Д’З -	
N	Ич
	ВИДИТ ВРАГА. ЗАГОРАЕТСЯ И ВЕЖИТ,танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел

паукомет, со снарядами, догоняющими противника

погибший игрок
близость к кубику
стреляет оружием, кторое было на момент смерти,танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аркада,geek,Прикольные гаджеты.

зомбокубик, превращающий труп игрока в крипа, бродящего по уровню

танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аркада,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
временное превращение в бугая, позволяющее вызвать у противника ужас 

Мы стараемся и нам очень важна ваша поддержка. Спасибо что дочитали до этого места)



Подробнее
 EhÑ, .Li Iv.Vs .». 1 * til, 41 I V 1 '¡ гЛ ' Я Л^Ш .1, 1 1 m «Г. .4' ж Г«*«г ä—» л 4 Гл^5




РАСКЛАДЫВАЕТСЯ И ЛАЗИТ КАК рРМП \ / Л • £ Х.Д’З - N Ич ВИДИТ ВРАГА. ЗАГОРАЕТСЯ И ВЕЖИТ
погибший игрок близость к кубику стреляет оружием, кторое было на момент смерти

 EhÑ, .Li Iv.Vs .». 1 * til, 41 I V 1 '¡ гЛ ' Я Л^Ш .1, 1 1 m «Г. .4' ж Г«*«г ä—» л 4 Гл^5




РАСКЛАДЫВАЕТСЯ И ЛАЗИТ КАК рРМП \ / Л • £ Х.Д’З - N Ич ВИДИТ ВРАГА. ЗАГОРАЕТСЯ И ВЕЖИТ
погибший игрок близость к кубику стреляет оружием, кторое было на момент смерти

танки,инди,длиннопост,рисунок,Игры,Игровой арт,game art,Разработка игр,вконтакт,интернет,Инди игры,геймдев,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аркада,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
Ложную цель придумайте для паукомета. Всё-таки имба-пушка.
bes4o bes4o 05.02.201710:45 ответить ссылка 2.5
Его можно убить из любого оружия пока бежит)
Предлагаю озвучку для него.
Прикольная идея)) Возможно именно подобным образом и сделаем)
Только пискляво или восьмибитно. Он же всё-таки мелкоробот, а не мясной камикадзе
Hello Hello 05.02.201718:03 ответить ссылка 3.6
Имхо, тогда это будет звук самого Ада)))
nostr nostr 11.02.201715:04 ответить ссылка 0.1
Вдохновлялись ракетой Гирокоптера?
Спайдермайнером из анреала 2005)
Отлично! Продолжайте в том же духе!
(Поскорей бы )
Спасибо Бро)
Я польщён)
Отлично выглядит. Не ограничивайтесь только VK, пишите в Twitter (хотя бы ScreenshotSaturday), выпускайте демку на Itch.io
Afei Afei 05.02.201718:04 ответить ссылка 1.7
спасибо за совет, покопаюсь на этом сайте
Ну вы и мрази в 2013 были! Идею ставить превыше материи!
Отвесил всем, сколько смог.
Всем плюсы
Т! ТТ
>Это дало нам надежду на то, что дело в маркетинге, а не в игре.
Я тебе более скажу. У любого дерьма дело в маркетинге. (сожрут что угодно, главное найти тех кто готов сожрать)
А у вас не дерьмо, а вполне что-то годно выглядящее и оригинальное.
Ozo o Ozo o 05.02.201718:24 ответить ссылка 2.0
Спасибо, приятно слышать)
я
IF 6 В
сейчас пища
ÇUflAM,
C/Vö (2 а!
Med121 Med121 05.02.201719:12 ответить ссылка 3.5
Я уже, несмотря на картинку выше.
О, а это ты когда выкладывал? Я не видел.
Это специально для этого хуесоса нарисовал:3
Med121 Med121 06.02.201711:39 ответить ссылка 0.3
BMO, BMO everywhere
Tyekanik Tyekanik 05.02.201719:04 ответить ссылка 1.6
krako krako 05.02.201719:31 ответить ссылка 2.3
Кого-то они мне напоминают ( -_-)
Имхо, весьма годно. желаю вам удачи в вашем деле. У самого есть идейка игры, но я ни разу не программер и даже, у сожалению, не художник.
uckuH uckuH 05.02.201719:57 ответить ссылка 1.1
Это так уникально!
tall tall 05.02.201720:13 ответить ссылка 2.8
У тебя есть все, что нужно, чтобы не сделать игру.
Главное не останавливайся.
iNji iNji 05.02.201721:03 ответить ссылка 2.0
Спасибо!)
Вашу мать. Для смартфона делайте. Какие бомжи сейчас играют в VK ????? У вас будут только тетки за 40 играть!. А так то, я думаю в с Госслужб !
karbonas karbonas 05.02.201720:18 ответить ссылка 1.0
а мы во вк тока тестить будем. Стим гринлайт будем проходить. Ну и В эротических снах - консоли...
На мобилки тоже думали, но там что то надо решать с тем, что человек с тачпадом будет встречать человека с мышой и геймпадом и получать от них люлей из за управления. Надо будет что то отдельное делать, упрощая управление.
Если (вдруг) не будет проблем с онлайном - то мобильных/пк игроков можно раскидать по разным серверам всегда. На счет популярности игры в вк не могу утверждать, но если вы подумываете о стиме - ничего не мешает вам выкладывать сразу пк-билд, вместе в webgl, лежащем на itch.io. Тем более что в пк версиях всяко будет меньше багов.
Рассказали бы про техническую часть, на чем мультиплеер написан, например (unet, photon, велосипеды; нужен ли unity-хост на сервере; где думаете хостить)?
Модельки милые, кстати. А вот на бумстартер я бы не советовал рассчитывать.
Yuutsu Yuutsu 05.02.201722:36 ответить ссылка 0.8
А сразу легкопоправимый, но мерзкий небольшой баг - из чата по эскейпу надо бы выходить, удаляя текущий написанный текст.
PS Сервер авторитарный, вообще над античитами думали?
Yuutsu Yuutsu 05.02.201722:50 ответить ссылка 0.8
Про техническую часть, это, думаю, на сайте типа хабра нужно, а не здесь. Или я ошибаюсь? Мы расскажем об этом, только программер должен вылезти из под завалов работы, ему сейчас тяжеловато и я стараюсь не отвлекать. Раскрой плиз мысль с бумстартером.
Да, для хабра техническая статья как пиар зайдет неплохо, главное по возможности расписать хоть какие-то интересные фишки кода/архитектуры/итд помимо того, что объясняется в каждом туториале на данную тему. Но и на джое хватает программистов/воннаби геймдевелоперов, которым будет интересно почитать про особенности реализации. Завал у программиста - вещь стандартная, понимаю, не к спеху.
А про бумстартер - время, когда на Х-стартере можно было получить неплохую сумму прошло, проектов сейчас слишком много, а публика "повзрослела" и перестала раскидывать деньги всем подряд. Конечно, успешную кампанию провести можно, просто это стало гораздо сложнее - сейчас на успех лучше всего идет влияние через известные имена разработчиков, какую-то уж очень оригинальную/хорошую идею и очень сильный PR (зачастую сочетается с известностью разработчиков). Если инфа вашей кампании будет только на самом кикстартере - с большой вероятностью никто о ней не узнает.
Конечно можно запросить мизерную сумму (но смотря на желаемую сумму никто к проекту не будет серьезно относиться) и собрать ее разослав посты на всякие джойреакторы, но это не оправдает даже затраченное на кампанию время. В общем - сначала нужно набрать значительную аудиторию фанатов проекта и только потом уже идти туда. Все это - ИМХО, как опыт - проведение кампании всегда пригодится. (Ну и есть куча статей с рекомендациями по проведению кампаний, сами найдете, когда понадобится)
Yuutsu Yuutsu 07.02.201701:31 ответить ссылка 0.1
Спасибо большое, инфа весьма ценная!
Не могу избавиться от навязчивого образа
oneTooth oneTooth 05.02.201721:00 ответить ссылка 3.5
Дык, чо ещё ожидать от художника-реакторчанина?
yatsek yatsek 05.02.201721:06 ответить ссылка 1.7
Эта штука еще и поднимается вверх, когда стреляешь близко от себя)
Выглядит очень круто, ёмко, солидно.
А еще и с такой романтической предысторией, то вообще успехов вам!
iNji iNji 05.02.201721:06 ответить ссылка 0.9
Спасибо!)
Люблю читать про инди разработчиков. Сам программер со своими идеями. Успехов вам!

Но вопрос: заметил слово "бесплатный", вы денег совсем не планируете с игры что ли получать?..
Планируем конечно. Будем всякий шмот забавный на танки продавать, клянчить деньги на бумстартере и сделаем какой нибудь особо крутой режим игры для элитки, чтобы открыть который нужно будет разово продонатить либо назадротить. Но эти планы само собой еще 10 раз измениться могут.
Короче, с варфейса монетизацию стырим, наверно.
К успеху идёте, пацаны.
Надеемся что фортанет на этот раз!
технозавре не показывайте
Не в курсе что это
Порт на IOS/Android планируется? Мне кажется на мобилбных платформах такая игра бы пользовалась большой популярностью.
Рассматриваем такой вариант, но только после запуска в стим
Эх хотел в контакте поиграть, а её пока нет(
В любом случае - не останавливайтесь
Sarconi Sarconi 06.02.201710:47 ответить ссылка 0.1
Она есть, флеш версия, но работает пока нестабильно. Если повезет - можно поиграть.
Когда в стим планируете?
Как соберем юнити версию и запишем видео. Месяца 2, думаю, это займет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Крысиный Ублюдок,Film & Animation,озвучка,мультфильм,крыса,девяностые,пилот,комикс,Rat Bastard [rus dub] 

Решил я озвучить то что меня давно привлекало. Пилот почти 20-летней давности, основанный на маленькой серии комиксов Rat Bastard (Прим. пер. Крысиный Ублюдок). Роб Зомби, тяжелые цвета, киберп
подробнее»

Vladibear киберпанк mtv youtube пилотный эпизод

Крысиный Ублюдок,Film & Animation,озвучка,мультфильм,крыса,девяностые,пилот,комикс,Rat Bastard [rus dub] Решил я озвучить то что меня давно привлекало. Пилот почти 20-летней давности, основанный на маленькой серии комиксов Rat Bastard (Прим. пер. Крысиный Ублюдок). Роб Зомби, тяжелые цвета, киберп
Наталья Федоровна Меклин - командир звена 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Меклин Н. Ф. Совершила 980 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов в тылу врага, скоплений его живой силы и боевой технике, нанеся значительный урон гитлеровцам. Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) - ушла на фронт в 15 лет, прописав себе лишних 2 года. В составе 369 - отдельного батальона морской пехоты прошла с боями от Кавказа и Крыма до Вены и Югославии. 22 августа 1944 года при Форсировании Дуная одной из первых достигла берега, оказала первую помощь 17 тяжелораненным матросам, подавила огонь пулемёта, забросала гранатами вражеский дзот и уничтожила свыше 10 гитлеровцев. Зиновий Григорьевич Колобанов - 19 августа 1941 года на подступах к городоу Красногвардейску рота танков КВ - 1 под командованием ст. лейтенанта Колобанова уничтожила 43 немецких танка. Экипаж которым командовал сам тов. Колобанов уничтожил 22 вражеских танка. Константин Федорович Ольшанский - 26-28 марта 1944 возглавляемый Ольшанским десант, состоявший из 68 бойцов-добровольцев, находясь в окружении, отбил 18 атак противника. Уничтожив при этом 2 вражеских танка и более 700 гитлеровцев. Василий Григорьевич Зайцев - в период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград В. Г. Зайцев уничтожил 225 солдат и офицеров противника, в том числе 11 снайперов. Николай Иванович Кузнецов - действуя в немецком тылу с лета 1942 года, Н. И. Кузнецов передавал в Москву ценнейшие разведданные, в том числе, о разработке немцами реактивных ракет "ФАУ" и планы наступление под Курском. Им были ликвидированы 11 высокопоставленных нацистких чиновников и генералов. Алексей Петрович Маресьев - 4 апреля 1942 года подбит в воздушномбою над Демьянским плацдармом. 18 суток выходил к своим. В результате гангрены потерял обе ноги, но не сдался. В июне 1943 года вернулся в строй. Совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 вражеских самолётов, 4 до ранения и ещё 7 после ампутации. Федор Андреевич Пузанов - участник первой мировой войны, награждённый тремя георгиевскими крестами, а в последствии, настоятель одного из храмов Псковской области. В годы оккупации устанавливает связь с партизанами, помогает им продуктами и вещами, принимает участие в разведывательных операциях. В 1944 году спасает от угона в Германию 300 односельчан. Роза Егоровна Шанина: "Я знаю, что ещё мало сделала, не больше, чем обязана как советский человек, вставший на защиту своей Родины. Сегодня я согласна идти в атаку, хоть в рукопашную. Страха нет. Готова умереть во имя Родины. 16 января 1945 года.
подробнее»

спасибо Великая Отечественная Война ветераны

Наталья Федоровна Меклин - командир звена 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Меклин Н. Ф. Совершила 980 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов в тылу врага, скоплений его живой силы и боевой технике, нанеся значительный урон гитлеровцам. Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) - ушла на фронт в 15 лет, прописав себе лишних 2 года. В составе 369 - отдельного батальона морской пехоты прошла с боями от Кавказа и Крыма до Вены и Югославии. 22 августа 1944 года при Форсировании Дуная одной из первых достигла берега, оказала первую помощь 17 тяжелораненным матросам, подавила огонь пулемёта, забросала гранатами вражеский дзот и уничтожила свыше 10 гитлеровцев. Зиновий Григорьевич Колобанов - 19 августа 1941 года на подступах к городоу Красногвардейску рота танков КВ - 1 под командованием ст. лейтенанта Колобанова уничтожила 43 немецких танка. Экипаж которым командовал сам тов. Колобанов уничтожил 22 вражеских танка. Константин Федорович Ольшанский - 26-28 марта 1944 возглавляемый Ольшанским десант, состоявший из 68 бойцов-добровольцев, находясь в окружении, отбил 18 атак противника. Уничтожив при этом 2 вражеских танка и более 700 гитлеровцев. Василий Григорьевич Зайцев - в период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград В. Г. Зайцев уничтожил 225 солдат и офицеров противника, в том числе 11 снайперов. Николай Иванович Кузнецов - действуя в немецком тылу с лета 1942 года, Н. И. Кузнецов передавал в Москву ценнейшие разведданные, в том числе, о разработке немцами реактивных ракет "ФАУ" и планы наступление под Курском. Им были ликвидированы 11 высокопоставленных нацистких чиновников и генералов. Алексей Петрович Маресьев - 4 апреля 1942 года подбит в воздушномбою над Демьянским плацдармом. 18 суток выходил к своим. В результате гангрены потерял обе ноги, но не сдался. В июне 1943 года вернулся в строй. Совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 вражеских самолётов, 4 до ранения и ещё 7 после ампутации. Федор Андреевич Пузанов - участник первой мировой войны, награждённый тремя георгиевскими крестами, а в последствии, настоятель одного из храмов Псковской области. В годы оккупации устанавливает связь с партизанами, помогает им продуктами и вещами, принимает участие в разведывательных операциях. В 1944 году спасает от угона в Германию 300 односельчан. Роза Егоровна Шанина: "Я знаю, что ещё мало сделала, не больше, чем обязана как советский человек, вставший на защиту своей Родины. Сегодня я согласна идти в атаку, хоть в рукопашную. Страха нет. Готова умереть во имя Родины. 16 января 1945 года.
Ролик Shootbots online для Greenlight,People & Blogs,tank,trailer,steam,indie,games,greenlite,indie game,battle sity,game show,online game,free game,bimo,shooter,moba,инди игры,игры,танки,танчики,бимо,прикольная игра,кубики,shootbots,shootbots online,freetoplay,arcade,инди проект,инди игра,инди,танк
подробнее»

танки инди Инди игры длиннопост рисунок Игровой арт,game art Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Разработка игр аркада геймдев ретро стрельба Мультиплеер greenlight робот роботы

Ролик Shootbots online для Greenlight,People & Blogs,tank,trailer,steam,indie,games,greenlite,indie game,battle sity,game show,online game,free game,bimo,shooter,moba,инди игры,игры,танки,танчики,бимо,прикольная игра,кубики,shootbots,shootbots online,freetoplay,arcade,инди проект,инди игра,инди,танк