Stellaris Игры моддинг Игровые скриншоты мод сап реактор длиннопост 

Создание собственного варианта стартовой системы. Что получилось и что ещё нет. Часть 1.

Солнечная система или Денеб?
Денеб или солнечная система?
Теорема Эскобара.
Прямо скажем, выбор стартовой системы в стелларисе небогат. Можно, конечно, поразвлечься рандомом, но желаемую звезду или размер планеты можно выбивать долго, особенно сочетание оных. И ничего особенного не получишь.


Поэтому меня посетила идея создать несколько новых стартовых систем на различную тематику. Сразу оговорюсь, что навыками программирования я не владею - я просто вскрыл пару модов, нашёл файлы, отвечающие за генерацию так называемых "prescripted_species_systems", нашёл то же самое в файлах игры и принялся разбираться, что там есть, и что за что отвечает. Делается всё в документе txt, никаких дополнительных ухищрений не надо. Так же помогла одна статейка в интернете:

https://steamcommunity.com/groups/stellarismodders/discussions/1/350533172686178369/

- и всё же, многие вопросы остались нерешёнными, и я надеюсь найти их решения совместными усилиями (тем более, что я не знаю английский на достаточном уровне, чтобы сидеть на англофорумах).


Для начала я решил создать максимально простенькую систему, имитирующую старый красный карлик, поглотивший все планеты, кроме двух карликовых бедных "плутона". Вот что получилось:

9 i# $ 111+5 V / / / / / / I \ ■' • \ .. V V о, t ч ■ V Ч ■\ . с* V * \. ä*~ ” LV-984 \ 4 * ■\ » * Г -» 401 Р LV-394 ' Meigui А J3LVÖoT?n ‘ 1 \ \ 91F-915 Meigui А Звезда класса М Подчиняется империи Аирийский й Союз. Находится в пространстве империи

Где же вторая обесчещенная планета, второй "плутон", спросите вы? А нигде - его нет. Тут вообще много чего нет из того, что я туда пытался залепить. Тем не менее, половина есть, и кое-что полезное я поведать могу. Но обо всём по порядку.


1. Какие файлы понадобятся:

1.1) В папке со Стелларисом\Stellaris\common\solar_system_initializers
мы должны создать текстовый документ и назвать его, например, так: Meigui_prescripted_species_systems.txt - хотя я подозреваю, что название вообще не играет роли, главное - чтобы файл был в этой папке. Это ваша будущая система.


1.2) Там же вы найдёте много интересного, в том числе файл prescripted_species_systems.txt, где запрограммированы Солнечная система и Денеб - их можно использовать как образец. Также интересен example.txt.
А если дофига разбираетесь в скриптах, в этой папке можно перевернуть с ног на голову генерацию вообще всего в вашей Галактике.


1.3) Посмотреть верное написание и полный список классов звёзд можно здесь: 

папка с игрой\Stellaris\common\star_classes\00_star_classes.txt

если есть моды и патчи, добавляющие новые классы, то могут появиться ещё текстовые файлы, или измениться этот - разные моды делают это по-разному


1.4) Аналогично с планетами: папка с игрой\Stellaris\common\planet_classes\00_planet_classes.txt

Кстати, если в них что-нибудь переделать, можно много чего интересного получить. Ну, или испортить игру. Я лично расширил максимальных и минимальных границы размеров планет и лун. Можно сделать доступными для колонизации неколонизируемые типы миров, только плитка у них у всех будет как у континентального (см. скриншоты ниже)


1.5) В ...\common\planet_modifiers вы найдёте файлы с планетарными модификаторами, правда, мне не удалось их присвоить планете либо звезде при генерации.


1.6) ...\common\buildings - здания


и т.д., для создания стартовой системы хватит этого


2. Создание стартовой системы на примере (с косяками):


Открываем наш созданный текстовый документ, и вписываем туда код, копируя с СС или хоть с моей (она попроще), на ходу меняя по своему разумению. Самое главное, что нужно запомнить, каждый отдельный компонент системы вписывается так:


NAME_system = {                                   -просто начало. Назовите как-нибудь - это нигде не отображается

class                                                      -класс звезды в системе, отображается на галактической карте при наведении, не определяет                                                                 звезду на самом деле

asteroids_distance                                   -параметр орбиты астероидного кольца. как расположить несколько - пока не ясно

usage = custom_empire                           -оставьте так, чтобы можно было присвоить стартовую систему любой вашей империи



planet = {                                               -первая планета. ВНИМАНИЕ - звезда в стелларисе - это тоже планета, только класса звезда и                                                                 с радиусом орбиты 0. Начать нужно с неё, если вы не геоцентрист. Помните: форпост можно                                                          строить только над звездой/чд/пульсаром

name = "NAME"

class = "pc_m_star"                        -её класс. Смотрите список в 00_star_classes.txt или 00_planet_classes.txt, или альтернативных                                                               файлах

orbit_distance                                -дистанция от орбиты предыдущего тела, НЕ ОТ ЦЕНТРА СИСТЕМЫ!

orbit_angle                                   -положение на орбите, как на циферблате. Если сделать одинаковыми - планеты выстроятся в линию

size                                              -размер планеты/звезды. Для колонизируемых определяет ещё и число клеток

has_ring = no/yes                         -кольца

modifier                                       -модификаторы

init_effect = {                               -эффекты (СЛОЖНА)

какой-нибудь эффект

}

}                                                 -завершающая скобка. следить за фен-шуем скобок! их должно быть каждой по паре: {...}



Вот как выглядит моя система в виде текстового документа:

(кто-нибудь знает, как сделать спойлер?)



 Код Результат

Meigui_system = {

class = "sc_m"

asteroids_distance = 19

asteroids_distance = 80

asteroids_distance = 95

usage = custom_empire


planet = {

name = "Meigui A"

class = "pc_m_star"

orbit_angle = 30

size = 16

orbit_distance = 0

has_ring = no

modifier = "High_Metallicity"

}



planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 17

size = 3

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 1

orbit_angle = 288

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 202

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 130

size = 1

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 1

size = 1

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

name = "Hua-Xiwang"

class = "pc_barren"

orbit_distance = 18

orbit_angle = 350

size = 11

starting_planet = yes

has_ring = no

modifier = "low_gravity_2"

modifier = "Thin_Atmospheres"

modifier = "weak_magnetic_field"

modifier = "mineral_poor"

modifier = "mineral_poor"

init_effect = {

prevent_anomaly = yes

}

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit

}

init_effect = {

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no num_adjacent_tiles > 2 }

set_building = "building_capital_1"

add_resource = {

resource = energy

amount = 1

replace = no

}

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

set_building = "building_hydroponics_farm_1"

add_resource = {

resource = food

amount = 1

replace = no

}

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

set_building = "building_power_plant_4"

add_resource = {

resource = energy

amount = 1

replace = no

}

  }

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

add_resource = {

resource = physics_research

amount = 1

replace = no

}

}

}

}

planet = {

name = "Yi"

class = "pc_frozen"

orbit_distance = 26

orbit_angle = 6

size = 3

has_ring = no

modifier = "mineral_poor"

}

  }

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 14

orbit_angle = 288

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 330

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 15

orbit_angle = 24

size = 1

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 97

size = 3

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

}

 

<---успешно сгенерироваловалось только первое, и то 
была проблема, т.к. в файле example.txt есть
минимальная уладённость кольца, пришлось изменить
<---с этим проблем нет

звезда сгенерировалась успешно, но признаки 
вместо "высокой металличности" получаются случайные.
Возможно, я неверно задаю







астероид сгенерировался успешно







даёт 1 ед минералов, как регулировать количество - не ясно


то же












то же












то же












и последний астероид. Все 5 сгенерировались
нормально, все дают по 1 минералу. Единственное, что
астероиды размеров 1,2,3 выглядят много больше
положенного, в отличии от планет и лун.








    Стартовая планета. С неё начинаются проблемы.
Генерация мира размером ниже минимума проходит ус-
пешно, даже лезть в example.txt не надо. Хоть планету
с 1 клетой забабахать. Выше 25 диаметр будет расти, но не
число клеток.
   Нельзя задать неколонизируемый тип планеты,
даже если сделать его колонизируемым в planet_classes/
00_planet_classes.txt (colonizable= с "no" на "yes").
То есть можно, но при старте игры он заменится на
одну из списка доступных в меню выбора, а с
интерфейсом мне пока не совладать.

<--никак не удаётся установить модификаторы, хотя
вроде бы запись правильная

возможная критическая ошибка должна быть в коде,
начиная с этой строки







<--Здесь задаются стартовые здания, к сожалению, 
сгенерировалась только планетарная администрация
1 уровня. 

<--вот она
<-а уже начиная отсюда не работает ничего. В теории,
так задаются ресурсы клеткам. На деле не работает.




<--и далее ни одно здание не построилось, ресурсы
на клетках по-прежнему появляются случайно
















<--здесь я пытался загадить всю планету зыбучими
песками (кроме клеток стартовых зданий).
Безрезультатно.

Дальше ничего не генерируется, в том числе не
 появляется вторая планета и ещё несколько
 астероидов. Это принципиальная вещь: если где-то 
ошибка, система сгенерируется только до того объекта,
в котором она есть. Если ошибка будет на стадии
создания солнца - в системе останется один лишь
пояс астероидов, а название вашей планеты будет
висеть в центре, но её самой не будет, как и всего 
остального.

Я задолбался искать, где ошибка, и как её исправить




















<--вот это должна была быть вторая планета
Размером 3 клетки





3. Итак, подводим итоги:

-Можно без проблем создать систему с определённой звездой (или иным объектом), или несколькими, с определёнными неколонизируемыми планетами, и определить размер стартовой планеты от 1 до 25 в клетках, и до полного безобразия в диаметре.

-Нельзя с помощью текстового документа поселить своих тараканов на необитаемой планете, хотя это не невозможно в принципе, если как-то добавить тип планеты в меню выбора в начале игры.

-С модификаторами ничерта не выходит, но генерацию это не рушит - может, кто поймёт, как исправить?

-Если начать мудрить с ресурсами, квадратами и прочим, велик шанс напортачить и похерить генерацию системы

-Если поставить обитаемую планету со всеми наворотами в конце системы, то в принципе, плевать.



4. Скриншоты:

<£ 123+5 1? 208+2 f| 84-3 ф 107+1 ф 8+2 ычная скорость Meigui А Терраформировать Ледниковый мир Производство ресурсов Пригодность: 100% Размер планеты Размер планеты: 11 Размер планеты определяет, сколько на ней имеется квадратов поверхности. Губернатор Kotor'Yumin vas Тоууа Губернатор

1 - Как видите, планета размером 11 клеток, хотя в стандарте игре минимум - 12.
В? fe:’.9 Ш « 100+4 ^ 200+8 f§100-6 1_ М^-НС; - 0 100+1 О 0+2 4 - (Г > > 1 « > * *• * *f * % л » • л . ^ MeiguiA Х4-937 ф * 2 Г V I Аири ** к 4 +9 +5 О +5 •» i i ($1/15 V 3/24 1/3 I И 2200.01.01 Пауза II + - ►I • * •* . >iE , • * \ ,4 • • ** Ä

А вот она же, но уже размером 50. Клеток при этим 25.
0 493+5 О 383+15 $ +42 © +42 0 +51 ® 3/15 .¿.21/25 4/6 + Безжизненный мир Пригодность: 27% Колониз-вать <©> 7 Ресурсы <£ з(^1 Безжизненный каменистый мир с разреженной или отсутствующей атмосферой. Поверхность изрыта метеоритными кратерами и лишена всяких признаков жизни. Планета

Вот колонизируемая не-стартовая планета класса "Холодная безжизненная", размером 7 клеток. Без всяких изменений пригодность сносная.
Планета Поверхность 1 % 2 $ 4>$ Пауза Аири-Сол Родной мир империи •'* 3/15 /У 21/25 4/6 |>|з/4 + 2240.07.29 Пауза II ►! ==+ Планировщик Планеты О 5 Лири К**- Аири-Сол * а * Лапен Аири-Сол ^ " Океанический мир ‘ Драген Аири-Сол *7 ' Океанический мир 4. 1 Коловорот 1 Collodor ♦ -

А вот так вот интересно выглядят её клетки. Все без ресурсов, на одной - тот же список, что при добыче с орбиты.

Ж9'9" 4^ I (£ 3458+4 ^ 1763+59 #92+2 ф 493+5 ^ 383+15 ® +42 ® +42 О +51 ® 3/15 ,* 21/25 4/6 K|3/4 2240.07.29 + . Пауза • • 0 1 . j# . ' /ffiv • II H s= Exiptla V 1 Планировщик О Планеты 5 Аири • — Аири-Сол Й * Лапен . ’ Океанический мир Аири-Сол * Драген ^ ' Океанический мир Аири-Сол

А вот солнышко размером 300 с гаком, созданное не мной, а из мода, который я распотрошил - из него же портреты расы на остальных скриншотах. Мод хороший, только мужской половине портретов нужен мешок на голову.

ЗЫ: А кольцо астероидов у меня, кстати, всё-таки скокнуло обратно на дальнюю дистанцию - похоже, ему планета мешает. Наверняка там есть минимальное расстояние, чтобы планеты не генерировались в кольце астероидов.


5. Моды

Советую:


1) Planetary Diversity - прекрасный мод, который стоит ставить на стелларис по-умолчанию. Без него уныло. К тому же, в нём в интерфейсе выбора типа предпочитаемого мира есть три свободных места.

2) More Star Classes - один из лучших модов. Добавляет объект класса "барицентр" и заставляет генерироваться двойные/тройные/иногда четверные и пятерные системы, белые/коричневые/чёрные карлики, гиганты и сверхгиганты. Прекрасно вписывается, расширяет возможности для нашего дела.

3) Guilli’s Planet Modifiers - планетарные и звёздные модификаторы

4) Hypothetical Stars - тоже довольно интересный мод. Я как-то знатно повоевал в системе белой дыры, на которую мне всё время нападали. Поскольку БД полностью снимала щиты, я построил флот с одной только бронёй, и регулярно выносил флот мародёров, превосходящий меня числом. Только вот, если вы физико-нази, он вам противопоказан. Ибо у БД не может быть системы, а обитаемые планеты у звезды из тёмной материи - это... странно.


6. По поводу установки модов на стелларис:

Погуглите статьи на эту тему... и бросьте их в мусоропровод, так как там написана полная хрень. Не знаю, как на стимовской версии, но в обычной все файлы моды должны быть ни в какой-то папочке в "моих документах", а по канону - в соответствующих папках игры. Замена файлов, и всё прочее.

В ...\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod должен остаться только управляющий файл .mod
Удачи с моддингом вашей времяпожиралки!


А за сим у меня пока всё - надеюсь, что найду единомышленников, с кем мы решим все проблемы. Я потратил сегодня большую часть дня, экспериментируя с генерацией системы и параллельно записывая эту простынь для вас и для себя. Устал, как собака. В рунете, по результатам моих изысканий, нет статей со сколько-нибудь исчерпывающей информацией по этой теме, да и поиск всё время норовит выдать что-то левое. Если же мы разберёмся со всеми ошибками, систему мечты сможет сделать себе каждый. А я своими ещё и поделюсь. Если будет отклик - продолжу выкладывать результаты своей деятельности, а там - глядишь - и на целый мод наскребу. По крайней мере, я провёл большую работу, и старался так что прошу не делать мне каку


Жду знатоков в комментариях

Развернуть

#Каляки-Маляки разное нарисовал сам няшка 

А почему бы и не выложить? Хоть это и быстрый рисунок
Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,нарисовал сам,няшка
Развернуть

сап реактор хз какие теги мне нужно срочно с этим что-то делать а не теги думать хуй с ними с минусами песочница программы 

Я обновлял дрова на компе, и в процессе у меня какого-то хуя удалились все программы с диска D, в том числе: Pfotoshop, SAI, Daemon tools, AutoCAD (блядь, он нужен почти каждый день! у меня диплом, сука!), win rar и ещё куча всего. Сказать, что я в ахуе - это ничего не сказать. Использовал вот эту блядскую хуетень [см. картинку]


Тут два вопроса: что произошло и как такого больше не допустить. А ещё не помешали бы ссылки на торренты, чтобы скачать всё это обратно, потому что у меня пиздец времени нет
сап реактор,хз какие теги,мне нужно срочно с этим что-то делать а не теги думать,хуй с ними с минусами,песочница,программы


Винда 8.1
Развернуть

If the Emperor had a Text-to-Speech Device Bruva Alfabusa Wh Video Warhammer 40000 Wh Песочница фэндомы Wh Other Если бы у Императора был преобразователь текста в речь 

Честно говоря, удивлён, что это ещё никто не выложил

21 эпизод с русскими субтитрами


Развернуть

karmaSOS реактор +- ноль 

Здрасьти!

Уже в третий раз пишу - видать, жизнь ничему не научила. У меня сломался плюсо-минусомёт. Совсем. Нет, не разрядился. Он просто стабильно равен 0.0, хоть сколько ты жди отката, хоть сколько воздержайся и хоть сколько плюсов получи в жбан. Я тоже хочу плюсить годноту и минусить пидоргов, которые считают, что их единственно-верная точка зрения вернее моей единственно-верной точки зрания. Пусть и на скромные 0.1

Почините, плз, или подсобите, кто чем может
Вот вам транссвиститы:
зот же... ХУЛИ мы ПОПУЛЯРНЫ/ Ш; Все сроные Задеты продоны! не- думал, ЧТО МЫ СТАНЕМ ТАКИМИ Ё5А-,karmaSOS,реактор,+-,ноль
Развернуть

личное заметки для себя 

Свидомиты - пидоры. Не, промытых фанатиков нашенского разлива я тоже не одобряю, но они хотя бы дрочат на своё собственное государство, и не страдают от комплекса неполноценности. С гордостью поясняют мне за США... забавно... Интересно, а какое они имеют отношения к ним, кроме яростной дрочки? Что-то никто из отаку от яростной дрочки на Рей ближе к ней не стал. Не разговаривай со свидомитами, никогда.
Развернуть

личное отношения любовь forever alone 

(Хэй, почему бы не использовать сраный Джой как сраный бложик?)

Поздравьте меня, тролли, лжецы и девственники!! Теперь я снова истинный реакторчанин по всем параметрам: отношения только с воображаемыми партнёрами, ни нормальной работы, ни привлекательной тушки, ни каких-то особых скиллов в чём-либо, тяга забыться в потоках интернета и отсутствие секса.

А ещё знаете? это дешёвое "Дело не в тебе, а во мне" вообще погоды не делает. Если захотите использовать этот приём, знайте - он бесполезен, никому из двоих лучше не станет.

...

Эх, на душе кошки скребут.
Развернуть

#Каляки-Маляки разное #Арт-клуб Рисунок карандашом нарисовал сам 

Однажды, ещё в школе, мой друг решил делать хоррор-игру, и попросил меня нарисовать пару концепт-артов ему. Через пять минут я нарисовал это.
А игру, понятное дело, так никто и не сделал.
Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Рисунок карандашом,нарисовал сам
Развернуть

Miniatures (Wh 40000) Warhammer 40000 Wh Песочница фэндомы Красил сам (Wh 40000) первый раз Фото на тапок Chaos (Wh 40000) Chaos cultists Chaos Space Marine 

Привет всему честному ваха-фендому! Презентую вам свой первый обмаз покрас. Дело было на фестевале настольных игр, что проводился в нашем городе в первый раз. Половину всего арендованного пространства занимала Ваха, естественно. Народу было негусто, но всё весьма прилично. Вот там мне и посчастливилось впервые подержать в руках миниатюры и покрасить этого культиста (марина красил друг)

После краткого инструктажа я обмакнул кисть в какую-то краску, а принялся творить. Хотел неброский камуфляж, но выглядело так себе, и я добавил голубую оторочку и орнамент (узор из двух перекрещенных восьмёрок на белом круге, с расходящимися от него крестом голубыми линиями) на плащ. Стало красивее и немного то-ли по-тзинчитски, то-ли по-слаанешитски. Под конец грубо засрал респиратор красной краской (это было ошибкой) - будем считать, что свежий фарш.

Где-то после двух часов наши чада были готовы: слаанешитский XСМ и культист неизвестного культа. Увы, они уплыли из моих цепких рук обратно к владельцу, и всё, что у меня осталось - эти фотографии не самого высокого качества.

Miniatures (Wh 40000),Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Красил сам (Wh 40000),первый раз,Фото на тапок,Chaos (Wh 40000),Chaos cultists,Chaos Space Marine


Miniatures (Wh 40000),Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Красил сам (Wh 40000),первый раз,Фото на тапок,Chaos (Wh 40000),Chaos cultists,Chaos Space Marine

Miniatures (Wh 40000),Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Красил сам (Wh 40000),первый раз,Фото на тапок,Chaos (Wh 40000),Chaos cultists,Chaos Space Marine


А на этом всё

Развернуть

Россия красноярск доступная среда все плохо нахуй инвалидов Фото на тапок в комментариях ещё песочница 

Рылся в фотографиях, накопившихся за лето - нашёл этот шедевр. Находится это место в часе пути от моего дома. А самая мяготка в том, что это единственный путь с нижней террасы на верхнюю - повсюду высокие заборы, непролазные территории стройплощадок, подпорные стены и осыпающиеся земляные склоны. Внизу 6 многоквартирных домов. А с другой стороны высокий отвесный берег.Справедливости ради, недавно это исправили - сначала убрали проход и для всех остальных, а уж потом вырвали и перебросили трап на ближайший склон.
пж III 9Н Щ5 ЛЯШь. ц,Россия,красноярск,доступная среда,все плохо,нахуй инвалидов,Фото на тапок,в комментариях ещё,песочница

Да, на самой лестнице есть эти колеи для колёс, но это самоубийство
Развернуть