Traditional art art Реактор познавательный 

ГИАЦИНТ РИГО «ПОРТРЕТ ЛЮДОВИКА XIV» (~1701)

Гиацинт Риго — имя очень подходящее художнику, который специализировался на парадных портретах высшего общества в эпоху барокко. Какое самое главное умение для такого мастера? Правильно, знатно управляться с богатейшими драпировками: и ковры, и занавеси, и мрамор колонны, и бархат плаща, и подбой горностаевый, и тончайший шёлк чулок. Причём, если вы возьмётесь рассматривать узоры, а не воспринимать картину целиком, вы заметите, как композиция сползает вправо вниз. Этот эффект пропадает, если благоговейно взирать на главное — лицо монарха в кудряшках. Людовику между прочим тут уже за 60. Как у большого любителя танцев, ноги у короля ещё вполне себе, чем портретируемый явно гордился. Риго хороший портретист и немного политтехнолог: знает, что подчеркнуть шёлком, а что поглубже в кудри запрятать.

",*4 ' Jbjfl^Kßi / f r^k * * « % % % - . _ T*§S£«L - F¿, - Y i i i j ' ^[y /,Traditional art,art,арт,Реактор познавательный
Развернуть

Traditional art art Реактор познавательный 

ИЛЬЯ КАБАКОВ «ДОМИК В ЛЕСУ» (1980-е)

Иллюстратор Илья Кабаков очень неплохо жил по меркам среднестатистического советского человека. У него была квартира, студия, машина, отличная зарплата (больше, чем у инженеров) и бесперебойный поток заказов на картинки в детские книжки. Не было только свободы, которая выражалась в подпольном творчестве. В какой-то момент Кабаков ухитрился получить выездную визу на три месяца «в творческую командировку», из которой никогда ужe не вернулся. Несмотря на все квартиры и машины.

Il*» * * \»c et**' Von«* uC>!< g5p..-,Traditional art,art,арт,Реактор познавательный
Развернуть

Traditional art art Япония снег 

ХАСУЙ КАВАСЭ «ХРАМ ДЗОДЗЁ-ДЗИ В СИБЕ» (1925)

«Две пачки майонеза возьми, лимон и колбасу я еще забыла»: до новогоднего застолья остается буквально всего ничего, пора сделать последний рейд в магазин в этом году. Иллюстрирует этот снежный поход художник, которого называли «живым национальным сокровищем Японии». Сейчас он уже не живой, но все еще национальный, сокровищный и японский. За это и выпьем

 1 i ш Y-J'ST,Traditional art,art,арт,Япония,страны,снег
Развернуть

Traditional art art грудь Эротика песочница эротики живопись 

ДЬФЕН АНЖОЛЬРА «У КАМИНА» (~1900)

Скоро-скоро наступит пора, когда можно нарядиться во что-нибудь блестящее, сесть у камина и неспешно читать. А почему нет? Можно даже не читать, а просто листать какие-нибудь модные или умные журналы, но на самом деле замереть и просто смотреть в огонь. Закономерный вопрос у вас тоже наверняка возник: зачем же это делать с голой грудью? Ну это всё особенности жанра. Точнее художественных пристрастий месьё Анжольра, который потратил всю свою художническую жизнь на рисование девушек, занимающихся простыми делами. Но, так как это вам не голландская жанровая живопись XVII века, а салонные картины на продажу начала века XX, без доли ню — никак.

Traditional art,art,арт,грудь,сиськи,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики,живопись
Развернуть

Traditional art art живопись 

ДЖОН ПЕТТИ «ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ» (1882)

Оп-оп, вот это викторианская драма тут у нас! Юная леди вышла на прогулку сразу с двумя своими ухажерами, и один из них - запасной вариант, НО КТО: надменный модник в цилиндре или меланхоличный блондин в экзистенциальном кризисе (к девушке вопросов нет - она просто всем довольна)? Кстати, исследователи разобрались, кто позировал для этой картины шотландскому художнику Джону Петти: в цилиндре - будущий композитор Хэмиш МакКанн, блондин - будущий владелец книжного издательства Александр Уотт, девушка - гувернантка Маргарет Тэллон. Но была ли такая драма в реальности, история умалчивает.

Traditional art,art,арт,живопись
Развернуть

Отличный комментарий!

Девушка - запасной вариант
Panzerkampfwagen Panzerkampfwagen30.07.202319:11ссылка
+69.4

Traditional art art соцреализм 

АНАТОЛИЙ ЛЕВИТИН «ТЁПЛЫЙ ДЕНЬ» (1957)

Может показаться, что на этом художестве ничего не происходит и оно ничем не примечательно, но на самом деле для советского искусства (да и жизни) оно было прорывом. Сталин умер, началась оттепель, больше не обязательно рисовать нарочитый соцреализм и жизнь завода. Просто девушка во время уборки решила отдохнуть и посидеть босиком на подоконнике – теперь такое тоже стало можно.

Traditional art,art,арт,соцреализм
Развернуть

Traditional art art Япония фудзи 

ХАСУЙ КАВАСЭ «ВИД НА ГОРУ ФУДЗИ ИЗ САДА АЗАЛИЙ» (1935)

Идеальный летний скринсейвер чуть меньше века назад создал для человечества японец Бундзиро Кавасэ. Новое имя, Хасуй, дал ему учитель (слава богу, эта традиция была неизвестна советским/постсоветским учителям, иначе половина явно была бы Баранами да Болванами). Хасуй Кавасэ был так неоспоримо крут, что при жизни получил звание «Живое национальное сокровище Японии»

% и <,Traditional art,art,арт,Япония,страны,фудзи
Развернуть

Traditional art art Швеция картина арт барышня 

АНДЕРС ЦОРН «СРЕДИ ШХЕР» (1894)

Фан факт: шхеры – это небольшие скалистые островки, которые находятся во фьордах или возле морского побережья. Именно их можно увидеть на картине шведского мастака Андерса Цорна – если отвлечься от героини картины, конечно. Вообще, Цорн был известен в первую очередь не такими вот пейзажами, а серьёзными салонными портретами. Среди его моделей были, например, король Швеции Оскар II и президент США Теодор Рузвельт. Но их он обнажёнными на скалах не рисовал, а жаль!

Traditional art,art,арт,Швеция,страны,картина,арт барышня,арт девушка, art барышня
Развернуть

Реактор познавательный Traditional art art 

ТЕЛЕМАКО СИНЬОРИНИ «ТЮРЬМА В ПОРТОФЕРРАЙО» (1894)

В середине XIX века во Флоренции родилось такое направление искусства, как маккьяйоли. Это название происходило от слова «пятно» и вообще-то изначально предполагалось как обидное, но представители стиля присвоили его с гордостью. Они решили отказаться от академизма (все эти мифы, исторические сюжеты, фе) и сосредоточиться на картинах из реальной жизни. Телемако Синьорини сосредоточился прям интенсивно: помимо картины про тюрьму у него ещё была, например, картина про женскую психиатрическую лечебницу. Ну, и просто пейзажи тоже были, ладно.

 ^ чц if W • • C^RifVt KL ‘ЖГ*"**4 - е* Л^^ВВиН Г * К; jLl •çjv'x^ ’[Г* ^ ~ %*' t _ »Я * I я Д Йт *,Реактор познавательный,Traditional art,art,арт
Развернуть

Traditional art art Реактор познавательный 

ВЛАДИМИР БОРОВИКОВСКИЙ «ЛИЗЫНЬКА И ДАШИНЬКА» (1794

А точнее, «Лизынька на 17 году, Дашинька на 16»: такая надпись выгравирована на этом максимально слащавом рококошном овале. Лиза и Даша были крепостными друга Боровиковского, архитектора-поэта-музыканта Николая Львова (он взял их на воспитание маленькими, вырастил, а потом умер у них на руках). Боровиковский же видел в девочках не воспитанниц, а натуру, с которой можно написать крестьянскую простоту и прелесть. Он нарядил их в дворянские туалеты, причесал по античной моде и сбацал чувственный парный портрет, который хоть прям щас можно использовать для дизайна игральных карт.

Traditional art,art,арт,Реактор познавательный
Развернуть