Abberbury. История одной игры, часть 1 / gamedev :: длиннопост :: abberbury :: Игры

gamedev Игры abberbury длиннопост 

Abberbury. История одной игры, часть 1

В этом посте я хочу рассказать Вам историю создания одной игры, созданной всего парой людей. Это не суперкрутая игра, получившая много наград или история оглушительного успеха, нет. Это пост о том, что создать игру, при должном старании, может практически каждый. Игра называется Abberbury, и вот ее путь от концепции до релиза в Steam, с ачивками и прочей лабудой. Сразу хочу сказать, что историю я рассказываю не про себя и какие-то подробности неизвестны/непонятны и мне. 

Вот трейлер итога:


Игра в Steam


"Хотели бы Вы когда-нибудь сделать игру" или немного предыстории?

Наверняка хотели бы. Мне кажется каждый человек, хоть сколько-нибудь увлекающийся играми придумывал или свою игру, или как улучшить что-то в другой игре или просто концепцию а-ля "грабить корованы". Так вот мой друг Mr.S придумывал игры всегда, с самого детства, еще в школе рисуя какие-то поля и создавая правила для игры на переменах. Потом в его жизни появился компьютер и огромная любовь к компьютерным играм, но он подумал, что делать такие игры очень сложно. Время шло, он закончил технарь, сходил в армию, и, в конце концов он устроился на работу системным администратором. Любовь к играм никуда не ушла и он по прежнему много чего придумывал, мало что реализовывал, но один раз даже доделал до конца настольную игру а-ля "Игра престолов", которая в процессе бета тестов оказалась полна багов, но вполне играбельна и интересна. Но мечта сделать компьютерную игру пока так и оставалась мечтой, ведь это достаточно масштабно, а программировать он умел только на том уровне, что дает технарь, то есть не особо хорошо.


Появление Unity

Некоторое время спустя Mr.S открыл для себя Unity - по сути инструментарий для создания игр. Да, там тоже надо программировать, но он достаточно интуитивно понятен и многие вещи с технической стороны делает за тебя. Бы найден идеальный вариант для попытки сделать игру. Было принято решение сделать игру для iOS, один из вариантов нетленного Space Invaders, что и было сделано. Картинки и объеты рисовались своими силами и силами друзей. Скринов сохранилось немного, но выглядело это примерно так (скрин с планшета):


•••oo MegaFon
23,gamedev,Игры,abberbury,длиннопост


Но главным было то, что путь от концепции до релиза был пройден, что придало уверенности, что теперь Mr.S знает о выпуске игр все (как же он ошибался) и может сделать полноценную игру, просто надо немного больше времени.

Игра про рыцаря

И вот в один вечер, когда мы собирались с друзьями Mr.S пришел с ноутом и принес на нем свою "Игру про рыцаря" как она тогда называлась. Игра состояла из пары уровней, нарисованная от руки, с чертовски кривым управлением и полная багов, но тем не менее она была рабочей и в нее можно было сыграть.


gamedev,Игры,abberbury,длиннопост


В тот вечер Mr.S твердо заявил нам, что собирается ее сделать и выпустить в стиме. (если кому интересно - пишите в лс, скину эту версию). Что из этого вышло - читайте в след посте.

Если пост зайдет джоевской публике, то я буду писать историю и дальше. Так же задавайте вопросы в комменты и пишите, о чем бы Вы хотели услышать поподробнее, постараюсь все выяснить и рассказать)


Подробнее
Abberbury - Final Trailer,Gaming,abberbury,gamedev,indie,platformer,2dplatformer,arcade,medieval,indiegames,castle,knight,viking,2d,Thank you all for your support! Our Steam Page: https://store.steampowered.com/app/921730/Abberbury Our groups: https://www.facebook.com/groups/abberbury https://vk.com/abberbury
•••oo MegaFon 23

gamedev,Игры,abberbury,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Всего один вопрос - Почему так мало? Я требую продолжения банкета!!! =) Что было дальше?
wish wish 15.01.202016:02 ответить ссылка 0.6
Сегодня-завтра напишу еще
FB505 FB505 17.01.202012:20 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Пара скучных фоток, как мы ходили на конференцию игровых разработчиков "White Nights" показывать свой Деспотизм и немного описания сего события. И так, вводные данные: мы решили пойти на выставку игровых разработчиков, чтобы... а черт его знает, надеялись что мешок денег на голову упадет. Но вообще
подробнее»

Despotism3k gamedev Игры конференция длиннопост

Пара скучных фоток, как мы ходили на конференцию игровых разработчиков "White Nights" показывать свой Деспотизм и немного описания сего события. И так, вводные данные: мы решили пойти на выставку игровых разработчиков, чтобы... а черт его знает, надеялись что мешок денег на голову упадет. Но вообще