Дневник разработчиков Stellaris №150 - Список изменений обновления 2.3 «Вульф» / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: длиннопост :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост 

Дневник разработчиков Stellaris №150 - Список изменений обновления 2.3 «Вульф»

Оригинал


Е.З «ВУЛЬФ»
Реликвии прошлого
Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий и включено в бесплатное обновление. Выставляйте эти трофеи на обозрение, чтобы восславить величайшие свершения своей империи. Зти реликвии предоставляют мощные активируемые и пассивные


"Всем привет, с вами Jamor. По традиции наш последний дневник перед релизом на следующей неделе будет содержать список изменений обновления 2.3.0. Оно включает в себя множество классных особенностей, а также исправления ошибок и улучшения, которые вам следует ожидать с выходом обновления во вторник 4 июня. Вместе с ним выйдет набор историй Ancient Relics, который вы можете предзаказать уже сейчас.


#################################################################


########################## ВЕРСИЯ 2.3.0 ###########################


#################################################################


###################


# Особенности дополнения Ancient Relics


###################


# Реликвии


-Cобирайте реликвии, чтобы показать достижения вашей империи. Продемонстрируйте свою славу, выставив напоказ ваш собственный «Омникодекс», «Галактику в миниатюре» и многое другое. Все реликвии дают пассивный и активируемый эффекты своему владельцу.


# Археология


-Cистема, дающая возможность многоэтапного исследования странных инопланетных мест и награждающая за выполнение каждого этапа. Найдите эти места, исследуйте их, сделайте их секреты своими. Также добавлены связанные с археологией черты учёных.


# Две новые расы предтеч


-Узнайте больше о древней истории галактики Stellaris с двумя новыми расами предтеч: Баол — мирным растительным коллективным разумом и Зрони — расой мощных псиоников, которые первыми достигли альтернативного измерения, сейчас известного как Покров. Найдите их древние родные миры и попытайтесь извлечь урок из их кончины.


# Реликтовые миры


-Отыщите новый класс планет-мавзолеев планетарного масштаба. Ранее обитавшие здесь погибшие цивилизации оставили после себя драгоценный клад загадочных технологий, которые вы можете добыть на археологических площадках.


# Малые артефакты


-Ancient Relics добавляет новый ресурс, малые артефакты, которые могут быть найдены при помощи археологии и исследований. Они могут быть использованы для наложения связанных с этиками бонусов на всю империю. Отмечайте разнообразие жизни в галактике, выставив эти артефакты в музее, или уничтожьте их, чтобы показать превосходство вашей империи.


# Достижения


-Откройте тайны галактики, и вместе с ними — 10 новых достижений


######################


# Бесплатные особенности 2.3.0 «Вульф»


######################


# Переработка старого контента под реликвии


-Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий. В числе прочего вы можете получить «Изолированное ядро Контингенции» и «Преторианскую королеву роя» как символы вашего триумфа.


# Редизайн и автоматизация секторов


-Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.


# Категории планет


-Теперь вы можете вручную выбрать категорию планеты (сельскохозяйственный мир, мир-кузня и т.д.), делая упор на производстве различных ресурсов. Мы создали общее хранилище ресурсов для автоматического развития, в которое вы можете вкладывать ресурсы, позволяя планетам выстраивать собственный порядок строительства.


# Улучшение мегасооружений


-Среды обитания получили различные эффекты в зависимости от типа небесного тела, на орбите которого они располагаются. Миры-кольца получили особые районы с повышенной производительностью.


# Прочее


-Версия 2.3 стала 64-битным приложением. Поддержка 32 бит прекращена, но если вам хочется играть на таком железе, вы можете откатиться до версии 2.2.


-Предтечи больше не появляются в заранее заданном куске галактики.


-В меню стартовых настроек игры добавлен вариант, отключающий флоты караванщиков, если вы не хотите получать эти заманчивые деловые предложения.


-Добавлена кнопка для получения случайного названия при переименовании планеты.


-Взбунтовавшиеся служители теперь могут строить центры досуга на средах обитания, чтобы развлекать свои биотрофеи в космосе.


###################


# Баланс


###################


-На невольничьих мирах теперь можно строить энергосети и заводы очистки полезных ископаемых.


-Терраформирование планет больше не пересоздаёт районы, препятствия и уникальные залежи ресурсов.


-Вурская Технократия теперь фанатично материалистическая и авторитарная.


-Гражданская модель «Технократия» теперь требует фанатичного материализма.


-Червь в ожидании сделан более весомой угрозой.


-На средах обитания теперь можно возводить здания обработки еды, исследовательские лаборатории, коммерческие зоны и голотеатры.


-Изменена цена очистки препятствий на аркологии.


-Построенные над залежами редких ресурсов среды обитания имеют соответствующую залежь.


-В очередной раз изменены требования для бонуса за стремление «Господство над природой», теперь его опять можно выбрать первым.


-Районы экуменополиса теперь требуют редких ресурсов для строительства (50) и содержания (2).


-Низкая пригодность для жизни теперь также уменьшает рост населения и выработку ресурсов должностями на 0,5% за каждый недостающий процент пригодности.


-Уменьшено время терраформирования в идеальный мир с 7200 до 3600 дней, а стоимость — с 10000 до 7500.


-Повышена стоимость площадки для строительства уплотнителя материи с 3000 до 5000, чтобы привести её в соответствие с другими площадками.


-Амбиция единства «Архитектурное возрождение» также увеличивает количество одновременно строящихся мегасооружений на 1.


-Увеличено производство энергии сферой Дайсона с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000.


-Увеличено производство минералов уплотнителем материи с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000.


-Консолидированы правила строительства большинства мегасооружений, так что теперь они более постоянны.


-Содержание межзвёздной ассамблеи теперь не в товарах массового спроса, а в энергии, а стоимость восстановления снижена с 20000 до 15000.


-Из базы добывающих дронов теперь выпадает странное устройство.


-Гештальт-расы теперь тоже получают увеличение потока тёмной материи из пространственного разрыва.


-Взбунтовавшиеся служители теперь имеют один дополнительный район нексуса в начале игры.


-Бонус за стремление «Галактические чудеса» больше не мгновенно открывает способность строительства мира-кольца, уплотнителя материи и сферы Дайсона, но добавляет их в качестве вариантов технологий.


-Выбор гражданской модели «Тепличные» создаёт в окрестностях случайные типы планет вместо идеальных.


-Должности клерков и проповедников больше не учитывают наличие черт сильный, слабый или пролетарий.


-Должности шахтёров учитывают черту пролетария.


-Империи синтетиков теперь платят за колонизационные корабли только сплавами, как и империи машин.


-Империи с внутренним совершенствованием больше не будут вступать в договоры об исследованиях и коммерческие пакты.


###################


# Производительность


###################


-Исправлена ошибка, из-за которой иногда рендерился бесполезный визуальный эффект, замедляя производительность игры.


-Снижена задержка при передаче множества систем в случае капитуляции империи.


-Исправлен лаг в конце года, когда большие империи с множеством поселений ассимилировали кучу поселений сразу.


-Улучшена потоковая обработка фракций для повышения производительности и снижения риска рассинхрона.


-Сглажены вычисления границ для снижения подтормаживаний


-Перераспределена очередность потоков вычисления экономики во избежание просчёта состояния кораблей в зависимости от месторождений ресурсов на планете.


-Исправлена ситуация, когда каждое поселение ежедневно проверяло своё членство во фракции, приводя к сильному снижению производительности.


###################


# Интерфейс


###################


-Исправлена путающая подсказка, утверждавшая, что невозможно подвергнуть вид трансцендентному возвышению, когда он ассимилируется.


-Постановка в очередь строительства нескольких форпостов теперь будет предоставлять скидку на влияние за соседние, когда это возможно.


-Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном выборе нескольких флотов и «Колосса» контекстное меню планеты было пустым.


-Производство влияния от соперничества в окне дипломатии теперь отображается с модификаторами.


-Стоимость дипломатических действий во влиянии теперь отображается с модификаторами.


-Добавлен пункт в подсказку к лимиту флотилий, показывающий, сколько «Титанов» вы можете построить.


-Исправлена подсказка к терраформированию, утверждавшая, что вы могли терраформировать идеальные миры.


-Исправлены некоторые тексты технологий, налезавшие на иконку категории технологии.


-Исправлено совершенно не дававшее играть переполнение текста гарантированных пригодных миров в окне настройки мультиплеера.


-Исправлена информация о модификаторах признаков «Массовое производство» и «Уникальный дизайн», отсутствовавшая в подсказке к сборке роботов.


-Исправлена кнопка «Пополнить флот» в окне управления флотилиями, показывавшая необходимость минералов вместо сплавов, если у вас недостаточно последнего.


-Исправлено переполнение текста для кнопки «Посмотреть политику» в главном меню (я смотрю на тебя, составное немецкое слово из 23 букв).


-Исправлена отвратительная пиксельная ошибка с Ускорителем масс I.


-Исправлено отображение дробных стоимостей в редких ресурсах в конструкторе кораблей, выглядевших как 0 и вводивших в заблуждение.


-Добавлена подсказка к отключенной кнопке терраформирования, объясняющая причину.


-Убрано излишнее повторение излишне дублирующегося дипломатического предложения о перемирии.


-Исправлена проблема, из-за которой общий прогресс улучшения флотилии визуально сбрасывался на 0% после полного улучшения любого корабля флотилии.


-Теперь планировщик в режиме наблюдателя менее сломан, равно как и интерфейс хотджойна.


-Исправлено отсутствие портрета вида в окне «Имеется упадок», так что теперь вам будет ещё более грустно.


-Исправлена проблема с отображением, когда замена уже построенного района приводила к временному увеличению количества построенных районов, что иногда вызывало переполнение.


-Замена сооружения теперь приводит к пересортировке значков сооружений и сгруппировыванию однотипных сооружений.


-Убрана часть подсказки к станциям «нет сверхсветового двигателя», когда они выбраны, а вы рассматриваете другую систему.


-Исправлена ошибка, из-за которой при потере строения при переселении во всех ячейках требование к численности населения показывалось на 5 ниже, чем в действительности.


-И хотя пожирающий рой теперь может перерабатывать неорганические виды в сплавы, в подсказке всё равно говорилось, что их нельзя переработать... исправлено.


-Значок безработицы в социальном слое теперь правильно отображается и показывает всплывающую подсказку.


-Теперь можно добавлять корабли федерации в шаблон флотилии.


-Исправлена ошибка, из-за которой дипломатическое соглашение о торговом договоре путало местами, что получит предложившая империя и получатель.


-Исправлена визуальная ошибка, сообщающая об отсутствии прогресса исследований в первый месяц игры.


-Подсказки к вариантам выбора в событиях «Живописное изобилие» и «Минеральная реальность» больше не говорят о добавлении залежей на квадратах.


-Исправлены заглушки к модификатору «Превосходство корабелов» и производительности дронов-чернорабочих (дополнительные % от координаторов).


-Исправлено отсутствующее упоминание снижения получаемого влияния в подсказке, описывающей результат проигрыша в войне за унижение.


-Исправлено абсолютно неиграбельное наползание в кнопке «Исследовать» у неизвестной инопланетной флотилии.


-Исправлено вытекание текста при отображении силы флотилии федерации, если это значение превышало 10 000.


-Сооружения империй машин «Центр очистки полезных ископаемых», «Энергосеть» и т.д. больше не пишут в подсказке об увеличении максимального числа районов на неподходящих типах планет.


-Исправлена подсказка, ложно утверждавшая, что для достойного уровня жизни вида требовался его геноцид (кроме стерилизации).


-Значок пригодности на карте теперь учитывает все возможные виды, а не только проживающие в империи.


-Обновлённая подсказка к гражданской модели «Корпоративная власть» теперь учитывает её новые эффекты, добавившиеся после выхода MegaCorp.


-Увеличена точность в десятичных значениях в подсказке к бонусу производительности взбунтовавшегося служителя от биотрофеев.


###################


# ИИ


###################


-Добавлены улучшенные веса выбора сооружений для ИИ (спасибо Glavius за восхитительные сведения).


-ИИ теперь будет бомбить примитивные миры и вторгаться на них, не испытывая в последние минуты угрызений совести по поводу использования орбитальных лазеров против народа, вооружённого бронзовыми кинжалами.


-ИИ теперь проверяет, сколько аванпостов уже было улучшено до звёздных баз, принимая решение о строительстве новой.


-Исправлена ошибка, из-за которой ИИ считал, что корабли федерации занимают вместимость его флотилий, из-за чего в значительной мере пренебрегал строительством собственного флота.


-Исправлена ошибка, мешавшая автоматизации сектора улучшать лаборатории до 3 уровня.


-ИИ не будет строить нанитовые преобразователи, не добывая нанитов, и ограничится 2 на планету.


-Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали с устаревшим приказом о атаке или защите, когда их цель получала статус пропавшей без вести.


-ИИ секторов империй машин и синтетически вознёсшихся империй больше не будет строить районы, производящие пищу, кроме случаев, когда им действительно нужна пища.


-ИИ теперь будет рассматривать вариант починки разрушенных сооружений филиалов.


-Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не уходили в экстренный прыжок при получении повреждений, поскольку день Д не остановился после того, как первый десантный корабль подорвался на мине.


-Исправлены пограничные случаи, когда ИИ боролся с безработицей, строя районы и сооружения, в которых население не могло работать.


-ИИ отдаёт чуть больше предпочтения городским районам вместо зданий, дающих жильё.


-Империи ИИ больше не будут строить неразумных, менее эффективных роботов, оставляя без работы собственных граждан.


-ИИ теперь будет пользоваться возможностью отремонтировать повреждённые флотилии.


-Исправлена ошибка, ИИ, вызванная невозможностью приписать к группе повреждённые флотилии, не приписанные к группе, в результате чего они просто висели без дела.


-Исправлена ошибка, из-за которой ИИ в мирное время не утруждал себя отправкой домой повреждённых во время войны флотилий.


###################


# Исправление ошибок


###################


-Исправлены случаи, когда преторианские инфекторы не заражали населённые миры.


-Исправлен случай с застреванием цепочки L-врат с бессмысленным повторением технологий на получение подсказок в случае, если другая империя уже успела завершить цепочку.


-Исправлена нерабочая кнопка «Улучшить все» для оборонительных станций.


-Контроль миграции теперь действительно контролирует миграцию, как и сказано на упаковке.


-Исправлена ошибка, из-за которой решение сразиться с Червём создавало ещё одного, с которого тоже можно было получить награду.


-Исправлен сломанный дизайн звёздных баз пробудившихся угасших империй, не дававший расширять их.


-Исправлено множество проблем с отображением и стабильностью, связанные с сооружением роботов по шаблону вместо базового типа.


-Караванщики больше не будут предлагать двухъярусные кровати и пищевые контейнеры империям, которые не могут использовать их (гештальт-сознание и т.д.)


-Добавлены предохранители для предотвращения срабатывания событий, связанных с контактом с другой обычной империей («Государь» прочтён и т.д.) до установления первого контакта хотя бы с одной из них.


-Киборги теперь могут выжить (с трудом) на машинных мирах, базовая пригодность которых теперь составляет 0 (немного исправлено их бонусом в +20% к приспособленности).


-Исправлена ошибка, из-за которой ассимилируемые органики не получали соответствующую должность и социальный слой, из-за чего прогресса ассимиляции не было.


-Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к скорости прироста населения из-за низкой пригодности.


-Исправлена ошибка, из-за которой в ряде двойных и тройных звёзд планеты визуально оказывались внутри звезды.


-Исправлена ошибка, из-за которой перемирие не приводило к вынужденному открытию границ.


-Исправлены незапланированные ситуации, когда открытие границ по мирному договору приводило к тому, что через них шли торговые маршруты, порождая странности вроде пиратства в гештальт-империях.


-Исправлена ошибка с перезаписью облачных сохранений в режиме Ironman, когда вы играете несколько партий одной и той же империей.


-Исправлена ошибка в подсказке к событию «Старый и дефектный», утверждавшая, что вы получите прогресс в одной технологий, тогда как в реальности вы получали прогресс в другой технологии, уже доступной для исследования.


-Исправлен вылет на Mac при загрузке сохранения с открытым окном переселения.


-Исправлены опечатки, ну просто-таки ломавшие игру.


-Лучи нулевой пустоты больше не появляются за пределами события портала.


-Исправлена ошибка, из-за которой империи синтетиков не получали проект на отключение призрачного сигнала.


-Убраны заглушки значков отдельных типов кораблей и станций в результатах космических сражений и т.д.


-Исправлена должность производителя летучих пылинок для империй машин, так что теперь это сложные должности с высоким приоритетом назначения.


-Исправлена стоимость события «Взлом», которое теперь стало инженерным проектом.


-Исправлена стоимость в исследовательских очках проекта «Вдох, выдох».


-Исправлена ситуация, когда вы не могли построить аванпост в системе с враждебными примитивами, поскольку она считалась вражеской территорией, но также не могли вторгнуться к ним и подчинить их, поскольку они находились вне ваших границ, что создавало странный случай уловки-22.


-Исправлена вводящая в заблуждение визуальная проблема при использовании ручного дизайна кораблей, когда при открытии конструктора корабль автоматически получал последние изученные компоненты, даже если он в действительности не использует их.


-Исправлена ошибка, из-за которой штраф за превышение лимита звёздных баз применялся только если вы превышали его на 2 базы.


-Консольные команды mature_galaxy и advanced_galaxy теперь вновь работают.


-Исправлен вылет при сохранении игры.


-Исправлен эксплойт с бесплатными сплавами при ухудшении дизайна оборонительных платформ.


-Исправлена ошибка, из-за которой планетарные особенности, препятствия с которых были убраны событием, не открывали районы без перезагрузки игры.


-Теперь вы можете размещать военные корабли на орбите объектов вроде червоточин по аналогии с гражданскими кораблями.


-Исправлен загадочный вылет на Linux, когда при колонизации планеты вид внезапно оказывался неправильным незадолго до завершения процесса.


-Исправлен вылет в ситуации, когда в пуле лидеров оставались неправильные лидеры.


-Исправлено предупреждение о низкой стабильности на старте игры, исчезающее на следующий день, потому что аппарат контроля и репрессий не может расслабиться ни на секунду.


-Исправлен ряд случаев, когда прекращалось исследование особого проекта.


-Исправлен загадочный вылет при нажатии на значки принципов ОНЗ во время редактирования шаблона стандартной империи, потому что ваши утопические эгалитарные идеалы не такие универсальные и неизменные, как вы думаете, хиппи.


-Добавлено отсутствующее значение подавления пиратства у кораблей караванщиков.


-Исправлен странный случай, когда генетически модифицированный подвид при определённом сочетании принципов и гражданских институтов случайно оказывался в рабстве.


-Исправлена неожиданно низкая скорость геноцида при завоевании Преторианцами примитивного мира.


-Неудачная превентивная атака против подземной цивилизации за кровожадную расу приведёт к тому, что они вторгнутся к вам вместо того, чтобы ничего не делать.


-Исправлен вылет при передаче систем.


-Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли иногда сходило с ума до перезагрузки или рестарта.


-Событие «Орбитальный лихач» даст красные или зелёные признаки, даже если ваш вид уже очень сильный или очень гибкий.


-Исправлена рассинхронизация затрат на дипломатию при хотджойне.


-Исправлена восхитительная ошибка, когда мародёры могли потребовать возмутительную дань в размере 0 ресурсов.


-Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» создавало неправильную должность в рабочем социальном слое вместо должности дрона для гештальт-империй.


-Корабли при поиске пути больше не будут использовать неисследованные червоточины.


-Исправлена ошибка, из-за которой тепличные не получали предпочтительный идеальный мир.


-Исправлено событие «Планета, которой не было», ошибочно выбирающее целью одну из гарантированных планет, идеальный мир или планету с особыми залежами.


-Исправлен как минимум один случай рассинхрона, связанного с ресурсами страны.


-Признак «Предпочтительный экуменополис» больше не называется «Предпочтительный ИИ-мир».


-Событие преступности больше не срабатывает для неразумных роботов, а также ждёт, пока на планете будет более 3 поселений.


-Исправлен вылет на Mac при попытке убрать что-либо из очереди строительства звёздной базы.


-Исправлен слегка вводящий в заблуждение текст описания, если первые обнаруженные вами врата — L-врата.


-Случайные империи получают правильные стартовые планеты, принципы и гражданские институты, если начинают тепличными или детьми апокалипсиса.


-Исправлена ошибка, из-за которой разрыв торгового соглашения не давал отрицательного дипломатического модификатора.


-Исправлена ошибка, из-за которой провал проекта «Восстановление добычи» давал адмиралу черту учёного. Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг.


-Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование в машинные миры и миры улья удаляло залежи редких ресурсов.


-Исправлена странная ошибка, когда одновременное исследование нескольких проектов, тратящих очки исследований, делало их прирост отрицательным и по какой-то причине блокировало строительство станций и сооружений, потому что «отсутствуют ресурсы».


-Исправлена отсутствующая картинка события «Нанопесок» при срабатывании на пустынной планете.


-Исправлен вылет, когда империя получает торговый путь, ранее принадлежавший другой империи.


-Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты ошибочно создавали оповещения о беспорядках.


-Война за навязывание идеологии теперь создаёт независимую союзную империю вместо вассала.


-Исправлена невозможность терраформировать кандидата на терраформирование в идеальный мир.


-Множество общих исправлений вылетов, рассинхонов, стабильности.


Мы с нетерпением ждём выхода дополнения и надеемся, что вы тоже. До встречи в следующий вторник!"


Подробнее
Е.З «ВУЛЬФ» Реликвии прошлого Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий и включено в бесплатное обновление. Выставляйте эти трофеи на обозрение, чтобы восславить величайшие свершения своей империи. Зти реликвии предоставляют мощные активируемые и пассивные бонусы. Прхеология Базовая система археологических раскопок из НпавпЬ РеИсв доступна для использования в модах в обновлении Е.З «Вульф». Переработка секторов и автоматизация Система секторов была переделана и обзавелась обновленной функцией автоматизации, которая упростит управление крупной империей. Категории планет и автоматизация Специализация планеты теперь может быть установлена вручную. Планеты также могут развиваться автоматически, проводя застройку в зависимости от категории и используя для этого ресурсы, переданные им в общее хранилище. V Улучшение мегасооружений Среды обитания теперь получают бонусы от небесных тел, на орбите которых они построены, а миры-кольца обзавелись уникальными районами, выводящими их эффективность на принципиально новый уровень. ANC I 2 N T RSLICX
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Стеланы, поясните за работорговлю? В одном из дневников читал, что будет реализован полноценный рынок рабов. А в игре его так и не смог найти. Просто время от времени исчезают поселения за некоторую сумму. Его так и не добавили или я не туда смотрю?
Так это и есть рынок рабов. А как он по твоему должен выглядеть? У нас же глобальная стратегия, мы оперируем целыми популяциями.
В разделе Рынок есть вкладка "рабы", там и есть рынок рабов.
Посоны, когда в стелларис уже можно будет нормально играть? Скачал на самом релизе, чуток погонял, потом удалил. Прошло года три, и там наверняка столько наворотили, что придётся заново обучение проходить. Игру когда-нибудь допилят до хоть какого-то окончательного варианта?
Wiking112 Wiking112 31.05.201916:49 ответить ссылка -4.7
Не такие уж и большие изменения, чтобы переучиваться. Несколько новых ресурсов, экспансия территорий происходит по другому, плитки теперь не нужно уважать. В целом все стало удобнее. Если есть желание смело вкатывайся. Тут как раз через 4 дня новый аддон завезут.
>допилят до хоть какого-то окончательного варианта?
>парадоксы шлифуют CK2 вот уже 7 лет
A117 A117 31.05.201917:00 ответить ссылка 6.3
Недавно большой патч выкатили, кстати.
Giin Giin 31.05.201917:20 ответить ссылка 0.1
Это который холифури?
Frogi Frogi 31.05.201917:34 ответить ссылка 0.0
Железный век. Ну как большой, так себе. Но контент есть. А фурри полгода назад был.
Как быстро летит время
Frogi Frogi 31.05.201917:41 ответить ссылка 0.0
Можно было и тогда поиграть и сейчас можно, и когда все опять переделают можно будет поиграть. Это же хорошо что игра развивается, ты и так вон уже целую эпоху упустил.
Если ты играл только на релизе, то можешь забыть о своём опыте. Сейчас стелларис это игра, в которой с релиза переделали почти все: от способов перемещения и расширения в космосе, до экономики управлением правами населения. Наверное через полгода (или около того) выйдет расширение дипломатии. А так парадоксы ещё осень долго стелларис развивать планируют.
scorg scorg 31.05.201917:07 ответить ссылка 3.8
Фу, расист.
никогда не допилят, это такой способ монетизации игры - добавлять новые механики в игру с помощью платных длц
A1daho A1daho 31.05.201917:26 ответить ссылка -3.5
Механики там как раз бесплатные.
что? Уничтожение планет доступно только после покупки Апокалипса, восстание машин и сами Империи синтов только при наличии Synthetic Dawn, и т. д., все не косметическое длц какие-то свои уникальные возможности в игру добавляли
A1daho A1daho 31.05.201921:48 ответить ссылка -1.1
> Парадоксы
> Окончательный вариант игры
примерно тогда когда уберут тормоза
тоесть никогда
akss akss 31.05.201918:49 ответить ссылка 0.1
Когда уже истребители пофиксят
Какие истребители?
Strike craft
А, ты о полётах к краю системы и обратно?
Экуменополис занерфили в хламину... Парадоксы, за что?! Что он вам сделал?
Был настолько крут, что играть без него было бессмысленно )
Он был слишком хорош. Просто чрезмерно хорош. После нерфа же, это всё еще будут районы, которые дают десять рабочих мест и десять жилья сверху, ценой перка. Да, стоимость содержания - две единицы редких ресурсов, но ведь без перка тебе придется застраивать ценные слоты на планете либо тоннами заводов с двумя рабочими местами, либо смириться, и строить заводы на восемь рабочих мест со всё теми же двумя единицами редких ресурсов на содержание. А еще экуменополис дает +50% к росту населения и +20% к производству всех профессий. Да, в том числе специалистов и правителей. Ты видел хоть что-нибудь, что может разогнать производство этих групп населения? Да, можно поднять стабильностью, у эгалитаристов есть эгалитаризм и меритократия на специалистов, еще можно подрубить специализацию планеты, но на этом всё, ребята.
А баг, когда твоя флотилия просто не начинает бой если её атаковали, и просто смиренно ждет пока её разберут на винтики, когда исправлять будут?!
nibody nibody 01.06.201912:03 ответить ссылка 0.0
Помогает перезагрузка.
Это конечно классно, но все же хотелось бы чтобы такое случалось сильно реже (особенно в онлайне).
nibody nibody 05.06.201900:55 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
#	ft
3.1K+40	752-6
T
(J™	Traits
No Slaves for sale..
^5
%
>m
**
m
A
*
Sell Slaves
'<yl-1
.5K+23	5.0K+83
Slave Market
*
Market
Slave Market
&	®	<§>	4	^	^	*
611 +13	255+4	4.5K+64	+150	0 +0	146	32	7	143
'X
-	^	■ Destination
Cost
x/VYT
Sell Slaves
X
o* 5	Julau Prime	^7
You h
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You h
Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8

Paradox on YouTube:
---------------------------------
ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive
Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8 Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,
■Si
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion.
Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible)
Right-Click to dismiss this Alert
+ Right-Click to disable this Ale
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this Ale