Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №162 — Новые дипломатические возможности

Источник


"Всем привет!


Сегодня мы решили поговорить о небольших изменениях в дипломатии в обновлении 2.6. Хотя галактическое сообщество и изменённые федерации наверняка окажут колоссальное влияние на галактическую дипломатию, не менее важно поговорить о мелочах!


Послы


Одним из относительно важных нововведений являются послы. Послы работают схожим с дипломатами из EU4 образом. Они необходимы для ряда дипломатических действий, таких как:


- Улучшение или ухудшение отношений — теперь можно отправить посла улучшать или портить отношения, что может влиять на отношения между империями вплоть до (-400 / +400 ). Подробнее об отношениях мы расскажем чуть позже;
- Назначение в федерацию (чтобы каждый месяц увеличивать сплочённость на 1);

- Назначить в галактическое сообщество (чтобы увеличить дипломатический вес).


Envoy Assignments
X
tr<fe Improve Relations
Sending an envoy to actively improve relations will increase their opinion of our empire on a monthly basis.
We will be unable to reassign them for 1-360.
Xanova ka Lizem
Busy improving relations with Erissu Alliance
Stirpes ka Belima
Busy

Envoy Assignments
X
/5S\ In Federation
Sending an envoy to coordinate matters within our Federation will improve Federation Cohesion.
We will be unable to reassign them for t 360.
	Xanova ka Lizem Busy improving relations with Erissu Alliance
,4	Stirpes ka Belima Busy improving relations

Envoy Assignments
/7
Galactic Community
Sending an envoy to represent our interests in the Galactic Community will increase our Diplomatic Weight by +10%.
We will be unable to reassign them for l'-360.
Xanova ka Lizem
Busy improving relations with Erissu Alliance
Stirpes ka Belima
Busy


Хотя послы являются персонажами, в данный момент у них нет никаких механик персонажей, вроде черт. Нам не понравилась возникающая необходимость микроменеджмента и переназначения послов в зависимости от их черт.


Обновление интерфейса дипломатии


Мы наконец-то решили облагородить связанный с дипломатией интерфейс! Сначала поговорим об экране дипломатического взаимодействия.


Теперь вам станет легче увидеть гражданские модели, происхождение, относительную мощь по категориям, текущие дипломатические соглашения и новые дипломатические позиции.


Diplomacy
Empire Overview
Friendly
95	1	63	753
Belligerent
	Hegemon Subordinate	[fit	Jk	Pathetic
	fcjjjf Pliff-Plaff Lithoid		a	Inferior
k			>y	Pathetic

T(h
Improve Relations
Harm Relations
Make Claims
Offer Trade Deal
Break Research Agreement
Break Migration Treaty
Kick from

                     Этот член гегемонии с радостью согласился стать моделью для нашего нового экрана дипломатии!

^ Declare Rivalry
The Mlrovandia Corporate Holdings Is an obstacle to the Mandasuran advance. You have been assigned as a possible adversary.
Etfects: This will worsen our relations by 100. Having them as our Rival will give us '?'0.50 each month and may make their other rivals friendlier

                                           Объявление соперничества теперь привлекательно как никогда.

Mandasura Entity
Mandasura Entity
Collective Consciousness Hive Mind A W /k'x'
Protective
UJp •
l[L Overwhelming
Demand Vassalization
The unity of the Mandasura Entity has protected weaker Mandasurae from destruction. We offer you the same protection. Become our vassal state or we will be

Дипломатические предложения теперь понятнее поясняют происходящее (текст не окончательный). С другой стороны, теперь гораздо                              сложнее обмануть и подчинить себе коллег в наших внутренних мультиплеерных играх.


Дипломатические позиции


Иногда нам нравятся концепты, которые наши коллеги реализуют в своих играх, и одним из таких примеров являются дипломатические позиции из Imperator: Rome. Хоть и не абсолютно во всём, но нам эта идея понравилась. Мы хотели, чтобы империя могла определять свою позицию, диктующую её отношение к другим империями на галактической арене.


Diplomatic Stance • ■ Belligerent O Cooperative o Isolationist O Expansionist O Supremacist
Belligerent,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Дипломатическая позиция является политикой и её можно менять каждые 10 лет. У нас есть множество различных типов позиций, и некоторые из них являются уникальными для определённых типов империй (например, изоциолянизм назван меркантилизмом для корпораций).


Expansionist
This empire seeks to grow peacefully, but has no specific diplomatic focus.
Colony Development Speed: +15%
Border Friction: +100%
We can not change our stance on this Policy until 2344.04.17.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Isolationist
This empire wishes to be left alone to their own affairs.
Sending an Envoy to Improve Relations or Harm Relations costs @ 0.25 per month.
Administrative Capacity: +15%
Monthly Unity: +10%
Diplomatic Weight: -50%
Diplomatic Influence Cost: +100% Governing Ethics Attraction: +25%

Cooperative
This empire will attempt to find common ground and negotiate with other empires in the name of friendship.
Sending an Envoy to Harm Relations costs 0 0.25 per month.
Diplomatic Weight: +25%
Envoy Improve Relations: +50%
Border Friction: -50%
We can not change our stance on this

Belligerent
This empire will attempt to bully weaker empires into submission to their will.
Sending an Envoy to Improve Relations costs ^ 0.25 per month.
War Exhaustion Gain: -10%
Naval Capacity: +10%
Claim Influence Cost: -10%,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Supremacist
This empire demands that all will bow before them.
This Diplomatic Stance will harm relations with all other Empires in the Supremacist Diplomatic Stance.
Restrictions on the Rival action are relaxed both for and against us.
Sending an Envoy to Improve Relations costs @ 0-25 per


Позиции создавались довольно отличными друг от друга и предоставляющими разные стили игры. Внимательные читатели могут заметить, что воинственная позиция очень похожа на супремасистскую, что верно, с тем лишь различием, что супрематизм предназначен для империй, желающих быть крупными игроками. Супремасистские империи будут недолюбливать другие империи с такой же позицией — своего рода мягкое соперничество.


Позиции также оказывают влияние на внутреннюю политику: некоторые из ваших фракций будут рады определённому курсу внешней политики.


Отношения и мнение


Мы хотели получить лёгкий способ определения дипломатических отношений между двумя империями, поэтому добавили новую объединённую величину, названную отношениями. Отношения могут быть различных уровней: Отвратительные <- Напряжённые <- Нейтральные -> Доброжелательные -> Отличные, и это влияет на доступные дипломатические действия.


Нам хотелось сделать дипломатию более стабильной и предсказуемой. У игрока теперь в наличии больше возможностей повлиять на мнение других империй о нём. Глобально дипломатия должна ощущаться менее статичной и более склонной к развитию со временем.

Создание федерации требует отличных отношений, а соглашения о миграции, исследованиях и торговле требуют доброжелательных. Аналогично, соперничество требует отвратительных отношений. Эта механика также работает и при дипломатии между игроками, так что будет важно поддерживать хорошие отношения.


Некоторые из этих ограничений могут быть сняты отправкой послов, которые ухудшат или улучшат отношения.


Friendly	j Q i<*g ¿¿¡¿x
Al Attitude Friendly
This Empire views us as a friend and may be willing to form an alliance with us.
Their Opinion of Us:
Xenophilia: +20 Trust: +100 Federation: +50 Hive Mind: -30
Improve Relations: +658 (0 per month)
Our Opinion of Them:
Xenophile Diplomacy: +10


Одолжения


И наконец, мы хотели бы поговорить об одолжениях. Хотя одолжения главным образом добавлены для того, чтобы дать игрокам сторонников в галактическом сообществе, их также можно использовать, чтобы повлиять на склонность ИИ принять определённые дипломатические соглашения.


Galactic Community
Proposal Queue
Vun-Okon Corporate H« Megacorp oration Spiritual Seekers «v
46406 ár
Mfttary Readiness Act
*5 Suspicious [{& Equivalent
•:>-} 2896
41702
41S33 ár
You cannot afford our services Mandasurae.
Minor Administrative Sanctions
Members
Galactic Modifiers
399


Одолжения — это новая механика, позволяющая вам увеличить свой дипломатический вес для определённых голосований или предложений в галактическом сообществе. Империя может задолжать другой до 10 одолжений, и каждое из них увеличивает дипломатический вес на 10%.


Например, империя B должна 10 одолжений империи A. Империя A тратит влияние, чтобы потребовать все 10 одолжений, и добавляет себе 100% дипломатического веса империи B. Империя A добавит дипломатический вес империи B для определённого голосования, и империя B не лишится своего веса.


На практике одолжения позволяют империи манипулировать итогами голосования в свою пользу. Нельзя потребовать одолжение, если империя уже голосует так же, как и вы. Несколько империй могут попросить одну и ту же империю об одолжении, и это сделано так, чтобы снизить необходимость в вычислении, какие одолжения должны иметь приоритет или какие должны иметь большее значение.


Diplomacy
President Lokorik ■ Haspalv
Ruler Traits:
You want to form a research agreement with us. Humans?
¿Y Form Research Agreement
We have much to learn from one another, Haspalv. We propose the creation of a Research Agreement between our empires.
Effects: Form a Research Agreement with

                                                                              Очень прошу. Вы должны мне.


В дополнение к галактическому сообществу, об одолжениях можно просить, чтобы повысить шанс принятия определённых дипломатических предложений на 5.


---


На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся с подробностями о джаггернауте и мегаверфи."


Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №159 — Галактическое сообщество

Источник


"Всем привет!


Сегодня мы поговорим о новой особенности из дополнения Federations — галактическом сообществе!


Галактическое сообщество очень похоже на космическую версию ООН. Участники могут предлагать резолюции, представляющие собой законы для всех империй-участниц, и голосовать по ним.


Резолюции


Резолюции призваны быть камнем преткновения, чтобы даже союзные империи могли расходиться во взглядах на то, какие резолюции нужно принимать.

Galactic Community Proposal Queue <-) w Resolutions Up Next jV 5916 Commerce and Industry V Charter of Worker's Rights r Galactic Commerce — M • JL ir A 5844 Buzzword Standardization Regulatory Facilitation leveraged Privateering Underdeveloped System UWzatlon [fj <A> 54? 1

                                 Резолюции делятся на категории, и в каждой категории есть несколько этапов.


                                                    

Military Readiness Act Effects: Galactic Community members that are not vassals of another empire that are using less than half of their naval capacity are in Breach of Galactic Law. Modifiers Diplomatic Weight From Fleet Power +20% Naval Capacity: +20 Ship Upkeep: +10% Each member of the

                                                                               Побеждай или уходи.

Принятие резолюции

Первый шаг к принятию резолюции — это предложить её! Любой участник галактического сообщества может предложить резолюцию, но только одну. Предложенные резолюции ставятся в очередь.


Galactic Community Proposal Queue GAIACÎ1C fCCUS Iharbarlte Star Empire Pass a Resolution Star Empire Hegemonic Imperialists Form Galactic Council *5 Suspicious Ul Pathetic <*> 313 Buzzword Standardization No more games, FekKJango. What do you want? Buzzword Standardization Galactic

     Галактическое сообщество занимается вопросами, играющими критическую роль для процветания галактики и её жителей.


Одновременно в сенате может идти голосование только по одной резолюции, и на рассмотрение выходит резолюция, в поддержку которой имеется наибольший дипломатический вес.


Galactic Community Proposal Queue <<!>) 1838 upN'>’ Aa 5131 Form Galactic Council rr te 2228 The Readied Shield 0 873 Charter ot Worker's Rights Senate Is In session 17S3 GMACltC FCC US Voting to Enact Resolution Pass a Resolution Buzzword Standardization Tharbortte Star

                                                                   Сенат на сессии, голосует по резолюции.


Когда резолюция на сессии, и по ней идёт голосование, империи могут поддержать, воспротивиться или воздержаться. Голосование за или против добавит дипломатический вес империи к соответствующей стороне, и по окончании сессии будут подсчитаны голоса. Резолюция будет принята, если дипломатический вес в её поддержку будет выше, чем дипломатический вес против неё.


Дипломатический вес


Дипломатическое влияние можно подсчитать при помощи новой системы очков, получившей название «Дипломатический вес». Он складывается из таких параметров, как, например, экономика, технологии, сила флота и др.


                                                          

Diplomatic Weight Current Value: 139 Cooperative: +25.00% Base Diplomatic Weight: 111 Fleet Power 2 Pops: 27 Economy: 20 Technology: 61 This value represents how influential an Empire is within the Galactic Community and is used as their Voting Power when Supporting or Voting on

                             Дипломатическая позиция «Сотрудничество» увеличивает дипломатический вес на 25%.


Есть несколько способов повлиять на то, сколько дипломатического веса вы получаете из различных источников. Есть резолюции, которые могут изменить количество дипломатического веса от экономики, и есть дипломатические позиции, увеличивающие дипломатический вес от силы флота и прочих аспектов (подробнее о дипломатических позициях мы расскажем в другой раз!).

Так что, как вы можете видеть, есть множество способов добиться большего влияния на дипломатической галактической арене!


Одолжения


При принятии резолюций империи могут просить об одолжении, усиливая свой голос. Империя может оказать другой не более 10 одолжений, и каждое будет стоить 10% дипломатического веса. Например, если империя 10 раз просила об одолжении, то она сможет добавить 100% дипломатического веса другой империи к своему. Подобное просьбы об одолжениях повлияют только на голосование по резолюциям. Это также значит, что одолжения будут одинаково работать между империями игроков и ИИ.


Galactic Community Proposal Queue (ift) 197 '<*$' up Not ^ 4910 Chartef of Worker's Rights if5 <ft> <77< Nr Guardian Angeis Act Regulatory Facilitation «> Natural Sanctuaries ^ 2844 Military Readiness Act Advanced Xenostudles Senate Is In session 1542 Diplomatic Favors Voting to

                                                                      Просьба об одолжении стоит влияния.


Одолжения также можно использовать, чтобы увеличить шанс того, что ИИ-империя примет дипломатическое предложение.

Одолжениями можно обмениваться через дипломатическое действие торговли.


Галактический совет


Можно реформировать галактическое сообщество и добавить к нему галактический совет. Совет будет состоять из ряда империй с наибольшим дипломатическим весом. По умолчанию в совете три места, но это количество можно изменить принятием резолюций.

У галактического совета также есть доступ к особым взаимодействиям, например, наложению вето или объявлению о чрезвычайной ситуации.


Право вето позволяет члену совета наложить вето на резолюцию, находящуюся в очереди.


Пока галактический сенат находится на каникулах, члены галактического совета могут объявить предложенную резолюцию чрезвычайно важной. Это немедленно начнёт сессию в сенате и голосование по чрезвычайно важной резолюции.


Галактические фокусы


Галактическое сообщество может устанавливать галактический фокус. Так галактическое сообщество может совместными усилиями достичь какой-либо цели или справиться с кризисом.


В игре будут резолюции, позволяющие объявить галактическое вторжение всеобщей угрозой. Это значит, что закрытие границ для империй галактического сообщества во время кризиса будет незаконным.


Галактический рынок теперь создаётся по галактическому фокусу «Основать галактический рынок». После принятия резолюции по галактическому рынку процесс выбора основателя рынка продолжится так же, как и прежде.


Создание, присоединение и уход из галактического сообщества


Когда империя налаживает контакты с половиной империй в галактике, срабатывает событие, предлагающее создать галактическое сообщество. Таким образом, создание галактического сообщества будет аналогичным тому, как сейчас работает галактический рынок.

Вы сможете присоединиться к сообществу (и увидеть его!) сразу же после налаживания коммуникаций с любым его участником.

Империя может покинуть галактическое сообщество, если станет целью слишком большого числа санкций, или если было принято слишком много резолюций, отрицательно влияющих на неё.


----


На следующей неделе мы покажем все происхождения!"


Развернуть

wh humor Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Orks What a Wonderful World 

File: Lovs Armstronk ipg (42 KB. 583x591) F Anonymous 08/14/14(Thu)00:39:26 No.34124986 ► »34125035 »34125-681 Oi see boyz of green, red wartrukks too. 'umies go 'boom' for me an you. An I fink to myself: "What a wondaful Waaagh!'. Oi see Marines of blue an bikes of white. Those beakie boyz
Развернуть

Stellaris Игры Paradox Interactive Разработчики игр жопы фанатов 

Да, это случилось. Мобильная "альтернатива" Стелларису. С донатом и мультиплеером

Развернуть

Stellaris Игры Paradox Interactive Разработчики игр 

Параходы тем пременем продолжают дразнить тизерами

На этот раз, судя по всему, речь идёт о компьютерной версии.
Pacifism Population maintenance cost - 10.0% Materialism Research Speed + 20.0% Egalitarianism ^ Tax revenue + 10.0% Xenophilic Caravan ships trade loss - 10.0%,Stellaris,Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы wh humor Wh Other space marines Ultramarines Space Marine Imperium Primaris Space Marine bandai namco 

Где там завалялся пикт с титан примарисом

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,wh humor,Wh Other,space marines,Ultramarines,Ультрамарины,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Primaris Space Marine,bandai namco
Развернуть

Dungeons & Dragons пчелохранилище 

Вы думали, что Тараск - это самое страшное, что может повстречаться искателям приключений? Узрите же истинное воплощение ужаса!

https://vk.com/wall-12678596_24087
 W ill It Hit I iff 1 Hhiiiuu r; ill IIIllil! 1 II1 1 tiiifii 1 /IIHr'‘I'll 1 If III III 1 fi'lllluftl'i Hril mw'/ fife' 7 ah , 7 II will ill¡¡¡II!ii If!llll' J '1 H!i n II III ¡lllllll ''III l ll t t! i! mm III flllll mil) fininin ill) r///i ff//i 1 ili
Развернуть

Stellaris Игры Ancient Relics video Игровое видео Paradox Interactive Разработчики игр 

Патч 2.3 "Вульф" и DLC Ancient Relics выходят в релиз уже 4 июня

Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры под катом еще 

Дневник разработчиков Stellaris №147 — Обновление секторов и специализации

Источник


"Всем привет!


В первую очередь я хотел бы отметить, что сегодня третья годовщина со дня выхода Stellaris. Stellaris — великолепная игра, очень сильно изменившаяся со времени выхода. С версии 1.0 мы добавили гражданские модели, традиции, бонусы за стремление, угасшие империи, разум улья, империи машин, убийц планет, звёздные базы и многое другое.


Когда мы начинали разработку Stellaris, мы не и предположить не могли, во что он превратится годы спустя. Он стал по-настоящему самостоятельным, и нам очень нравится наблюдать, как множество новых игроков, которые никогда не играли ни в одну из наших игр или вообще ни в одну стратегию, начинают играть в Stellaris. Stellaris великолепен тем, что рассказывает вам вашу собственную историю и просто показывает красоты космоса.


Огромное спасибо нашему замечательному сообществу за то, что помогли сделать эту игру ещё лучше.


Что ж, давайте перейдём к разговору о секторах и специализациях. Тем самым мы продолжим тему дневника №142, и я постараюсь отдельно подчеркнуть, что мы уже сделали.


Специализация


Ранее планетам автоматически назначалась роль в зависимости от построек на них. Теперь возможно при желании назначать её вручную. Я лично пробовал поиграть с этим нововведением и должен сказать, что возможность лично делать выбор ощущается просто отлично.


Gossok Prime
I	 Л 1— Districts cDGCxna <© ^	Buildings		
PP^iS	W * —*	jOuk - •	к
■: ■■■ □ ' BBS 1/17	5 « ! J1— 1	/-Л	+
Ъ xl ^ XO	40 45	50	55
Terraform	AO ¿5	70	75
Planet Production	Planet Deficit
>)• 29	<£ ИЗ ,т>9 Ф9 (»16	<>14 Ф -3 ?* -17
Planet Summary
Population
Armies
Corporate
<1 0


Автоматизация


Новая классная особенность заключается в том, что теперь можно определить, какие планеты (не важно, принадлежат они сектору или нет) нужно автоматизировать. Автоматизированные планеты будут застраиваться в соответствии с порядком строительства, который напрямую определяется специализацией. Например:


- Строить все типы районов специализации

- Строить сооружения в соответствии с порядком строительства специализации
- Удалять препятствия
- Чинить сооружения
- Улучшать все сооружения

Это будет происходить автоматически, каждый раз, когда на планете менее 3 свободных должностей.


Высокий уровень преступности спровоцирует кризис, и планета начнёт строить полицейские участки, игнорируя обычный порядок строительства.


Если сооружение нельзя построить, скажем, по причине отсутствия технологии, оно будет пропущено.


Автоматизация будет пытаться использовать хранилище сектора, а в случае, если это невозможно, — общие запасы. Подробнее о запасах сектора вы можете прочитать ниже в этом же дневнике.


No Sector	3
. Frontier Planet	+
Generator World	*!£..
Ivs/I .
Build Queue
Automation: On
Colony is being automatically developed.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Империи ИИ не будут сами расставлять специализацию или использовать порядок застройки, поскольку мы сочли это слишком рискованным в данный момент. Наша цель в том, чтобы улучшить это в следующих обновлениях, и когда эта особенность достаточно долго посидит в печке, мы добавим её.


Секторы


В новой системе секторы будут создаваться при назначении планеты столицей сектора. Это автоматически создаст сектор и присоединит к нему все системы в пределах 4 прыжков от столицы сектора. Изначально мы планировали увеличить этот радиус до 6 прыжков, но 4 ощущается лучше.


Riadore
ropus
Silhonis Maelstrom
Ceyecarro
$
Qastan
Lithyrian Vortex
Kastra
Unaria
Ziamon
Iswyria SgE,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще

Теперь стало очень просто создать новый сектор. Просто нажмите по флажку на галактической карте, чтобы открыть окно планеты.


Gossok Prime
Districts
□□□□□□□□
□□□□□□□□
ip
1/>7
FHq
• —i
<0 >6
□□□
& xl ^ xO
Terraform
Buildings
w * ifer	ss* \U*		ffe
rw* j	**	i<£	
40	45	50	55
60	65	70	B' ^ - 75
Planet Production
29	<£ 113	í*9	09 <£,14
Planet Deficit
é -3 ***17
Planet Summary
Population
Armies
Corporate

В окне планеты мы добавили кнопку «Создать сектор». При нажатии она немедленно создаст сектор.


Ceyecano
Qastan f
ífc <i ‘o
limyrion Vortex
Ashypso
Uñaría
Riadwc
unok
Kastra
scant
Simcfib Maotstrcm
ícpus
Accufum
Iswyrta
Hantarcn
M Ridolhi
Targco
1 Faenov
Wolphrid
Egcuwhyke
Inmaf
I traben
Rovgeddi
Runa
Aphris
Orglícn
Cphang
"A
Chan,Stellaris Dev

Бум! Сектор создан. Удалить сектор столь же просто, как и создать. Кроме того, вы можете видеть на карте столицу сектора благодаря её уникальному значку.


У секторов также есть общее хранилище в дополнение к местному. Вы можете ежемесячно переводить часть ресурсов в общее хранилище. Это существенно упростит управление обширными империями.


Sector Resources
Pops
Monthly
-	<£ 0	+
-	<*> 0	+
Transfer Resources
e	0_________
r Resources
Free Skanuri Alliance
Empire Resources
<£ 9K	+100
4K
+ 100
Shared Stockpile
X
600 (+0) +
Shared Stockpile
600,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Что остаётся сделать


Мы не хотели пробовать слишком многое за раз, так что выбрали безопасный вариант с постепенным добавлением этих изменений.

Осталось сделать:


- Научить империи ИИ выбирать специализации
- Научить империи ИИ использовать порядок застройки
- Дать игрокам контроль над порядками застройки различных специализаций
- Добавить передачу систем между секторами
- Позволить вам создавать новый сектор в пределах уже существующего
- Отображать системы, не входящие в сектор, как окраинные
- Изменить черты губернаторов, чтобы расширить их применение
- Рассмотреть возможность автоматизации строительных кораблей

Рассмотрев больше пунктов из списка мы сможем начать разрабатывать идеи вроде добавления механик для окраинных систем или привязки фракций к секторам. Это всего лишь идеи, пришедшие нам на ум, и ещё рано говорить, получится ли из них что-нибудь.


---


Это всё, что мы хотели рассказать вам в дневнике разработчиков этой недели. Я уже предвкушаю следующий дневник, в котором расскажу о кое-чём потрясающем.


И ещё раз спасибо все членам нашего сообщества, давайте вместе посмотрим, что нас ждёт ещё через 3 года!"


Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Chaos (Wh 40000) Wh News Renegade Knight Wh Video 

Новые рыцари Хаоса грядут

Развернуть