#Свидетели Маска разное neuralink Илон Маск новости twitter интернет 

Компания Neuralink представит новости о своем прогрессе 28 августа

Об этом Илон Маск, исполнительный директор Neuralink, заявил в своем твиттере.


Elon Musk® @elonmusk • Jul 9 If you can't beat em, join em Neuralink mission statement O 5.2K 11 12.6K Elon Musk O @elonmusk Progress update August 28 Ç? 162.7К Æ,Свидетели Маска,разное,neuralink,Илон Маск,новости,twitter,интернет


Последние новости о компании и ее разработках датируются июлем 2019 года. Тогда компания представила прототип импланта для подключения человеческого мозга к компьютерной системе и рассказала о планах на будущее и преимуществах технологии.


С тех пор никаких новостей от Neuralink не поступало. Также компания никак не прокомментировала грядущее мероприятие, только ретвитнула запись своего основателя. 


NEURALINK Merging Man and Machine,Свидетели Маска,разное,neuralink,Илон Маск,новости,twitter,интернет

Развернуть

приколы для образованных даунов со знанием английского эволюция 

“Evolution magnificent m e with mematic The future:,приколы для образованных даунов со знанием английского,эволюция
Развернуть

Stellaris Игры Stellaris fun профессиональный юмор u/Vapour-One Vapour-One 

The primitives of Sol All the galaxy hates us, so uplifting the Sol primitives is our last chance at forming a federation.,Stellaris,Игры,Stellaris fun,профессиональный юмор,u/Vapour-One,Vapour-One
Развернуть

новости Харви Вайнштейн сексуальные домогательства насилие SJW пиздец интернет-издание "Медуза" 

Харви Вайнштейна приговорили к 23 годам тюрьмы


новости,Харви Вайнштейн,сексуальные домогательства,насилие,SJW,пиздец,интернет-издание "Медуза"


Суд в Нью-Йорке приговорил 67-летнего голливудского продюсера Харви Вайнштейна к 23 годам тюремного заключения, признав его виновным в преступлениях сексуального характера. 

Как сообщает The New York Times, шесть женщин, обвинивших Вайнштейна в сексуальных домогательствах, во время оглашения приговора находились в первом ряду зала суда. 

В конце февраля жюри присяжных признало Вайнштейна виновным в изнасиловании стилистки Джессики Манн и в принуждении к оральному сексу ассистентки Мириам Халейи. Его оправдали по самому тяжкому обвинению в сексуальном насилии при отягчающих обстоятельствах, за что ему могло грозить пожизненное заключение. 


Харви Вайнштейна признали виновным по двум обвинениям из пяти, он избежал пожизненного срока 


Жюри присяжных в Верховном суде штата Нью-Йорк 24 февраля признало голливудского продюсера Харви Вайнштейна виновным по двум из пяти эпизодов преступлений сексуального характера, в которых его обвиняли. 

Жюри, состоявшему из семи мужчин и пяти женщин, понадобилось пять дней, чтобы прийти к этому заключению. Они признали Вайнштейна виновным в том, что в 2006 году он заставил ассистентку продюсера в реалити-шоу «Проект Подиум» Мими Хейли заняться с ним оральным сексом (преступные действия сексуального характера первой степени), и в том, что в 2013 году он изнасиловал начинающую актрису Джессику Манн в нью-йоркском отеле (изнасилование третьей степени). Наказание по первому эпизоду может составить от пяти до 25 лет тюремного заключения, по второму — до четырех лет. Судья Джеймс Берк огласит приговор 11 марта. 

По оставшимся трем пунктам обвинения жюри признало Вайнштейна невиновным — в изнасиловании первой степени и двух эпизодах сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах. Именно по последней статье бывшему продюсеру грозило самое тяжелое наказание вплоть до пожизненного срока.


По оставшимся трем пунктам обвинения жюри признало Вайнштейна невиновным — в изнасиловании первой степени и двух эпизодах сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах. Именно по последней статье бывшему продюсеру грозило самое тяжелое наказание вплоть до пожизненного срока.


После окончания суда в Нью-Йорке Вайнштейну предстоит суд в Лос-Анджелесе. Там обвинения против него также построены на показаниях двух женщин. По словам одной из них, в феврале 2013 года Вайнштейн изнасиловал ее в отеле в Беверли Хиллз после встречи на кинофестивале. На следующий день, уже по словам второй женщины, он заперся с ней в ванной отеля, схватил за грудь и начал мастурбировать.


Еще несколько десятков женщин подали против Вайнштейна гражданские иски. Возможно, с нимибудут заключены предварительные соглашения: они получат в общей сложности 25 миллионов долларов и отзовут заявления. При этом самому Вайнштейну не придется ни приносить извинения, ни платить — деньги будут перечислены через страховую компанию киностудии Weinstein Company. Соглашения еще не утверждены: некоторые женщины сомневаются в сделке, хотя многие считают, что это единственная доступная возможность отплатить продюсеру в случаях, когда сроки давности по преступлениям вышли.


Джессика Манн и Мими Хейли поддерживали отношения с Вайнштейном после пережитого насилия.


Две главных свидетельницы обвинения не только поддерживали дружеские отношения с Вайнштейном после совершенного насилия, но и позднее соглашались на секс с ним. Кроме того, женщины молчали годами, прежде чем выступить с публичными обвинениями, и не могли представить других доказательств, кроме своих слов, а иногда путались в своих воспоминаниях. Раньше обвинители избегали таких свидетельниц в делах об изнасилованиях, а адвокаты защиты практически уничтожали их во время слушаний, отмечает The Washington Post.

Адвокаты Вайнштейна выстроили стратегию защиты на том, чтобы подорвать доверие к свидетельницам. Они предъявили в суде переписку, доказывающую, что и Джессика Манн, и Мими Хейли поддерживали отношения с Вайнштейном даже спустя годы после пережитого насилия. 

Джессика Манн в ходе трехдневного допроса признала, что ее отношения с Вайнштейном были «сложными». По ее словам, в последний раз у них был секс в 2016 году, когда Вайнштейн горевал о своей умершей матери и попросил его утешить. «Это не отменяет того, что он меня изнасиловал», — заявила Манн. 

Мими Хейли признала, что после пережитого насилия продолжала видеться с Вайнштейном и не сопротивлялась, когда через две недели он захотел заняться с ней сексом. Она принимала от продюсера билеты на премьеры и рассказывала друзьям о дружбе с ним.

Адвокат Вайнштейна Донна Ротунно настаивала на том, что секс был добровольным во всех случаях, а женщины использовали продюсера из карьерных соображений. Сторона обвинения отвечала, что Вайнштейн поддерживал контакты с жертвами, чтобы сохранять над ними контроль.


Источники: 1234

Развернуть

Stellaris Игры xenonion Stellaris fun профессиональный юмор длиннопост очень длиннопост 

Самые ожидаемые фильмы галактики в 2254

Оригинал для адаптации под данный галактический кластер был любезно предоставлен Xenonion News


2254 год обещает быть удачным для потрясающих фильмов!

Не важно, являетесь ли вы поклонником захватывающего триллера, уморительной романтической комедии или трогательного приключения (мы о тебе говорим,"Свободу Пузырьку" ), этот год предлагает выдающуюся подборку, в которой каждый найдет что-то для себя.


ВУЛЬТАМАТРИЦА


KETHNARR THE JOYLESS TDRGAIH THE IMMUNE THE UULTftUMATRIK SPACE RIMS иг im» ECUMENOPOUS ROAD SHOW . KETHNAR THE JOYLESS TOROTH THE IMMUNE« ELHARR1HE SEDUCER MARCH 3b,Stellaris,Игры,xenonion,Stellaris fun,профессиональный юмор,длиннопост,очень длиннопост

Триллер, Фантастика [Для взрослой аудитории]

Клерк на Вультаме делает шокирующее открытие о самой ткани существования своего вида. Это правда, которая может дорого обойтись всей цивилизации.

Релиз 31 марта.


КРЕСТНЫЙ ХАН


The (■¿A "I'm gonna make a vassalization offer you can't refuse." PERIMOUNT PICTURES*™ THE KHANFATHER* ».»u » 6. KHAN ■«KHAN RACINO -c JAMES KHAN « RICHARD KHANSTELLANO * JENNY DUKHAN,Stellaris,Игры,xenonion,Stellaris fun,профессиональный юмор,длиннопост,очень длиннопост


Криминал [Для взрослой аудитории]


Молодой вассал пробирается вверх по руководящей структуре Ханства, неохотно оказываясь втянутым в постоянно эскалирующийся цикл насилия, предательства и неразборчивых воплей.

Релиз 1 апреля.


КОШКИ


IVIeow, meow meow meow, meow,Stellaris,Игры,xenonion,Stellaris fun,профессиональный юмор,длиннопост,очень длиннопост


Мюзикл [Для всех возрастов]


В этой киноадаптации легендарной сценической постановки, группа кошачьих ловит кайф от Зро и решает, кого из них следует принести в жертву, чтобы успокоить Покров.

Релиз 20 апреля.


Я, СИНТ


WALL-E SMITH I, SYNTH ONE BLORG SAW IT COMING MERCEDES ROMERO II / ABIGAIL LEXUS / JOHN TRAVERS / TX1000A / TX1000B IN PUT FUNDED BY THE SPIRITUALIST FACTION Void Cloud Studios Vacuum Visuals Stellar Studio,Stellaris,Игры,xenonion,Stellaris fun,профессиональный юмор,длиннопост,очень длиннопост


Фантастика, Триллер [Для подростковой аудитории]


Блорговский блюститель закона Аполлон Херманссон должен отложить в сторону свой спиритуализм и сотрудничать с ультрасовременным синтетиком, чтобы помешать заговору, который может угрожать всему виду Блоргов.

Релиз 13 мая.


СВОБОДУ ПУЗЫРЬКУ


A12 YEAR OLD BOY. A 3000 TON SPACE AMOEBA. A FRIENDSHIP YOU COULD NEVER IMAGINE. FREE BUBBLES HOW FAR WOULD YOU GO FOR A FRIEND? WURNER SISTERS « GALACTIC PICTURES**************** FREE BUBBLES r-MMK BUBBLES THE SPACE AMOEBA « UNDERPAID CHILD ACTOR ■»«■» PLUCKY SOUNDRACK MIX HEALTH WAJMMG


Семейное приключение [Для всех возрастов]


Ребёнок-человек заводит дружбу с Космической Амебой и делает всё возможное, чтобы защитить её от от Космического Командования UNE прежде, чем они смогут превратить её в супер-оружие.

Релиз 1 июня.


ГЛУБОКОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ УРАНА


JOHN MCACTOR KERRY-ANN SURNAME □AN 0*HLLER SOMETHING IS DOWN THERE... DEEP PROBE IN HOLOTHEATRES FALL 2254 23BB CENTBBY PARABOX AXENOMON ^ IROAOCAITINO,Stellaris,Игры,xenonion,Stellaris fun,профессиональный юмор,длиннопост,очень длиннопост


Ужасы [Для взрослой аудитории]


После того, как на Уране пропало несколько зондов, Космическое Командование UNE направляет первоклассную команду, чтобы провести глубокое расследование того, что происходит там, внизу. Первоначально намеченный к выпуску в 2253 году, этот чудовищный ужас был перенесен на 2254 год, чтобы внести некоторые окончательные полировки.

Релиз 1 сентября.


Не пропустите трейлер:




ВЕЧНОЕ СИЯНИЕ ЧИСТОГО ЖЕСТКОГО ДИСКА


KRS10 DNST JMKERI-5 K8WNSLT you can erase someone from your local system, removing them from your cloud backup can be harder. Eternal Sunshine of the spotless hard-drive GENESCFLMS PFtSB’flSN/^OQ-MCN WTH bt t 'J BLA )P BEEF KRS10DNST JMKER5 K8WNSLT w ,


Романтика [Для взрослой аудитории]


Роботизированная пара отправляется в путешествие, чтобы создать бэкап файла love.exe, после того, как их воспоминания были случайно стёрты из-за системной ошибки.

Релиз 5 сентября.


ВИНОВАТ STELLARIS


Stellaris,Игры,xenonion,Stellaris fun,профессиональный юмор,длиннопост,очень длиннопост


Романтика [Для подростковой аудитории]


Основан на посте-бестселлере Reddit'а с одноименным названием. Двое подростков находят друг друга в их общей битве против сокрушающего эндгейм-лага в их любимой компьютерной игре.

Релиз 11 октября.

Развернуть

термитник насекомые Природа большая картинка фото много фото под катом еще длиннопост 

Люминесцирующие термитники в парке Эмас, Бразилия

V ч '• V?1 ’ ; ¿ > ; ^ * © Ary Bassous \,термитник,насекомые,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,большая картинка,фото,много фото,под катом еще,длиннопост


•• • / ✓,термитник,насекомые,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,большая картинка,фото,много фото,под катом еще,длиннопост


термитник,насекомые,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,большая картинка,фото,много фото,под катом еще,длиннопост


термитник,насекомые,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,большая картинка,фото,много фото,под катом еще,длиннопост


термитник,насекомые,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,большая картинка,фото,много фото,под катом еще,длиннопост

Развернуть

лайфхак DIY сделай сам гифки 

Развернуть

Отличный комментарий!

We need to go deeper.
rok32 rok32 14.02.202019:04 ссылка
+73.1

Елена Исинбаева Общественные деятели Знаменитости политика цитаты конституция новая газета 

Ну, хоть одну книгу прочитала

«Теперь понимаю — важная книга»: Исинбаева призналась, что только недавно прочитала Конституцию. Она входит в рабочую группу по изменению закона ПОЛИТИКА 18:22 13 февраля 2020 П Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева призналась, что только недавно прочитала



Сурс


Видео (посмотрите обязательно!)

Развернуть

собакен много щенков большая гифка живность 

Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост 

Дневник разработчиков Stellaris №164 — Итоги 2019 года

Всем привет!

Рождество стремительно приближается, и мы решили, что неплохо было бы подвести итоги года и поделиться своими мыслями, прежде чем команда убежит на заслуженный отдых.


2019 год был для нас непростым, и нам пришлось преодолеть немало трудностей. Год начался с продолжительного периода латания игры. Можно сказать, мы начали не с той ноги. Нам нужно было исправить множество ошибок, но ещё у нас были планы на этот год, включавшие в себя небольшие побочные проекты, а также разработку нового контента для игры.


Этот год ясно дал нам понять, что нужно сбавить темп и пересмотреть приоритеты, поскольку мы слишком долго работали в быстром темпе. Мы усердно работаем над дополнением Federations и хотим убедиться, что нам хватит времени на решение критичных ошибок и дополнение выйдет отличным.


Общение с нами в этом году тоже не было идеальным. Многие критиковали нас за недостаточное общение (поскольку мы заняты работой над игрой), а также за то, что мы решили использовать PDXCON для всех анонсов. В следующем году мы надеемся исправиться и, как уже упоминалось, начнём 2020 год с нескольких Q&A дневников, посвящённых различным темам. Расписание и темы дневников будут опубликованы в следующем году, и первый из них выйдет 16 января. Наши планы на 2020 год выглядят отлично, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.


В дневнике №141 я выделил несколько концепций, которые хотел бы рассмотреть в этой игре. Давайте посмотрим, чего мы достигли:


Рост населения: поработать над механикой миграции, попытаться сделать так, чтобы базовый прирост населения на нескольких планетах сразу не был столь мощным, вновь сделать пригодность планет значимой

Сектора и автоматизация: позволить игрокам переносить планету из одного сектора в другой, уменьшить микроменеджмент, улучшив инструменты взаимодействия с сектором
Мы проделали большую работу над ними, изменив, например, создание секторов, ручное распределение ролей и автоматизацию планет. Но работа ещё не закончена, и мы хотим добавить больше улучшений

Происхождение империи: разделить некоторые из гражданских моделей на истории империй и увеличить их количество. Это было добавлено в игру в виде происхождений, и мы совершенно довольны тем, насколько глубже стала от этого игра

Контент для гражданских моделей: уделить время и сделать гражданские модели более уникальными и интересными.
Мы работали в этом направлении, но не считаем работу оконченной. Есть ещё немало гражданских моделей, которые мы хотели бы сделать более интересными

Институты: определить, какие институты составляют внутреннюю структуру вашей империи (например, корпус дипломатов, бюро ксенологии и т.д.), а также их финансирование, размер и влияние

Шпионаж: разведка определяет ваши знания о другой империи, деятельность шпионов, маскировка, саботаж и прочее озорство

Религии и культы: по аналогии с фракциями, культы могут появиться в вашей империи при определённых обстоятельствах. У империй спиритуалистов, скорее всего, будет «имперский» культ. Поклонение могущественным сущностям и т.д.

Археология: изучайте руины древних цивилизаций. Мы добавили археологию в Ancient Relics, и нам нравится, как система позволяет нам рассказывать истории в отдельных главах

Соглашения с субъектами: позволить империи-сюзерену лучше настроить тип субъекта, количество дани, выгоды для субъекта и т.д.

Глубокие федерации: прокачать федерации, добавить различные типы выборов, налоги и т.д. Это будет сделано в изменённой системе федераций, которая появится в следующем году в обновлении 2.6

Галактический совет: создать вариант «космической ООН» с галактической политикой и дипломатией. Появится в виде галактического сообщества в обновлении 2.6 в следующем году.

Примитивные цивилизации: добавить больше способов взаимодействовать с примитивными видами, не освоившими сверхсветовые перелёты.


Мы добавим в Stellaris больше глубины и настроек, после всего, сделанного в 2019 году. Мы с нетерпением ждём, когда вы все сможете сыграть с происхождениями и галактическим сообществом.

И поскольку я не могу написать дневник, ничем не поделившись, мы покажем вам вот что:


Federation Centralization
Minimal
Low
Medium
Fleet Contribution None
Low
fi
Medium
Succession Type
Rotation	Random	Challenge
Succession Power
Economy	Diplomatic Weight
Technology
LV5 a
Very High,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост


Предыдущий дизайн, показанный в дневнике №158, демонстрировал варианты преемничества по экономической силе и дипломатическому весу. Нас не всё в этом устраивало, так что мы отделили преемничество по силе, и теперь можно определять, по какому показателю будет сравниваться сила. Преемничество по силе теперь требует высокой централизации. Самое классное в том, что теперь ваше научное содружество сможет возглавить империя с лучшими технологиями.


Смена продюсера


А теперь сообщение от Jamor:

Всем привет. Во-первых, я хочу пожелать всем вам счастливых и благополучных праздников. Играйте во множество игр, проводите время со своими любимыми и начните 2020 год как можно лучше.

Я стал продюсером Stellaris (тогда ещё он назывался Project Lead) в феврале 2017 года. Хотя я не был новичком в игровой индустрии, для меня это был изумительный момент, чтобы начать наконец-то работать над своего рода хардкордной, заумной стратегией, в какие я сам играл дома (начал я играть в игры Paradox в 2007, с HOI2). Я смотрю на того наивного персонажа, что написал это прощание, и размышляю о своём пути: я внёс вклад в 3 полноценных расширения, три набора Story Pack, два набора видов. Видел, как игра претерпевала огромные изменения, и в общей сложности я поработал над 37 отдельными патчами — некоторые из них были замечательными, некоторые не очень (я уверен кто-то из вас помнит становление галактического мира, который начался в патче 1.6 с простой уловки, не дававшей ИИ объявлять войны). В целом, это было наиболее напряжённым и запоминающимся периодом в моей карьере в этой сумасшедшей индустрии.

Однако всё меняется, и теперь я становлюсь продюсером команды Imperator: Rome. Они хорошие ребята, которые пытаются показать колоссальный потенциал этой игры в классическом стиле Paradox. Это честь для меня — вести их вперёд по мере развития и эволюции игры.

Разумеется, это значит, что я покидаю мою любимую команду Stellaris. Разделив с ними так много моментов, прекрасных и грустных, я не могу сделать этого без эмоций. Но в конце концов, нельзя всю жизнь заниматься одним и тем же, и я стремлюсь начать своё новое испытание. Я хочу поблагодарить своих ребят, которые так бесстрашно и преданно выполняли свою работу несмотря ни на что. Я также хочу поблагодарить вас, фанатов, потому что без вас не было бы Paradox, и как преданный фанат я хочу подчеркнуть, что в какой бы я команде ни был, я всегда буду выкладываться на полную, чтобы сохранить нашу Особую Секретную Штуку (™). Мы Paradox, мы отличаемся от всех других, и я рад быть частью этой команды. Руководителем команды Stellaris станет Obidobi, и я полностью ему доверяю.

А теперь, я выключаю свой лазер, и готовлю гладиус. ВПЕРЁД, PDS!


Сообщение от Obidobi:

Всем привет!

Я Obidobi, некоторые из вас могли заметить, что я работаю в Paradox (а именно над Stellaris) последние 5 лет. Я начал свою карьеру в качестве новичка в отделе контроля качества Paradox в 2014 году, где познакомился со Stellaris во время пре-альфы, и с тех пор я на борту этого космического корабля. В 2018 году я вошёл в команду, которая помогает Jamor со Stellaris и некоторыми другими проектами, включая консольную версию. Stellaris уже буквально течёт по моим венам, и я даже не знаю, что буду делать, если уйду в другой проект. Так как мой дражайший наставник Jamor уходит в более древние земли, я, как порядочный протагонист сёнена, должен подобрать мантию хокаге и стать сильным как никогда (ждите больше подобных отсылок).

Я с нетерпением жду возможности увидеть, куда мы с командой приведём Stellaris, и в восторге от того, что наконец-то встану у штурвала. Друзья, надеюсь, вы примете меня с распростёртыми объятиями, как это было с Jamor!

Надеюсь, вы с нетерпением ждёте грядущего, ну а пока я просто хочу пожелать вам счастливого Рождества и весёлого Нового года!


---

Вот и всё на этой неделе и в этом году! Мы вернёмся снова 16 января!

Счастливого Рождества и весёлого Нового года!


1ШШ
ш
ттшжтт
ШШШшШ
тЬмшЁшШш
ЯШ
v/#AV<#»	* *» v*V#*W» *♦## ^ v*444V* *» *♦ *»v
мне,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост


Оригинал здесь

Перевод взят отсюда

Развернуть