Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Как при игре в мультиплеере выглядит требование вассальной присяги, высланное мегакорпорацией.


 Greetings),Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты

Развернуть

Stellaris Игры длиннопост 

Пользователи Reddit провели небольшое исследование на тему того, что от стартовой позиции игрока на галактической карте напрямую зависит то, цепочка какой расы предтеч будет ему доступна. Зоны немножко плавают, но в целом, утверждают они, всё именно так и обстоит. Нам не было бы никакой разницы, если бы награды за цепочки предтеч были идентичны, однако в настоящее время баланс нарушен в пользу Первой лиги, поскольку в их родной системе нас ждет экуменополис, который можно заселять прямо сразу после обнаружения. Он, кстати, доступен в том числе и тем пользователям, которые не покупали длц мегакорпораций. В родной системе сайбрекса по прежнему находится разрушенный рингворлд, но починить и заселить его мы сможем только в достаточно поздней игре, да и то, игроки жалуются, что достаточно починить и застроить только один сегмент фермами и больше не трогать его, в то время как бесплатный (районы снабжены блоками клеток, так что придется расчищать) экуменополис даст нам потрясающие производственные мощности на раннем этапе игры, хватило бы минералов снабжать заводы.


Dian ■> ‘a Decisions Resettle V 73% íi 0% 3.6K +52 8.8K +66 771 +4 Bidtox (ft 2.5K -0 /2s * - El Capitolio - First League 3.1K+42 715+4 952+33 +306 1.1K+7 • • JL A >' it HI Districts Buildings 0/6 0/6 0/6 0/6 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 Resource Production $-0 #0

Tiny Elliptical Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex 400,Stellaris,Игры,длиннопост

400 ■ 200 ■ 0 ■ -200 --400 - Medium Ring • W;.v * *. i • *»*** « vv.'-T*: ’ '* * **** * •%** * *; • ••• » • • .•!:AVV '/IT... • « • * * •V: * -400 -200 200 400 Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Large 4 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge Elliptical Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex -400 -200 0 200 400,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge 2 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge 2 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge 2 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост


Развернуть

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Достаточно очевидная вещь, но очень многие люди могли пройти мимо нее и не обратить на это внимания (История с космическим кораблем тому пример): мы можем переключить режим правления своей империей на мегакорпорацию и наоборот в любой момент времени, если она соответствует некоторым требованиям: отсутствие фанатичных эгалитаризма/авторитаризма и отсутствие неотключаемых после старта игры цивиков (не забывайте, что с недавних пор внутреннее совершенство тоже было записано в неотключаемые, ну а фигли, после шиломыльного выпила различных способов победы, мы просто живем до 2500 года и смотрим на очки).
Akkano Mercantile Guilds Meg a corporation Governing Ethics: Civics: Authority Next Election: 2288.01.21 Cohesion ® 100% Reform Government Modifiers *4 Shared Elixir of Life Market Nexus * 4 Inspired Arts *(£ Enhanced Solar Power Agenda: Selective Nostalgia \ \ . [i \ Government
Развернуть

Stellaris Игры длиннопост 

Не секрет, что в грядущих обновлениях стеллариса тайлы, они же плитки, будут ликвидированы. Скорее всего, та же судьба ожидает и блокировщики этих самых плиток. Давайте немного погрузимся в лор, и вспомним некоторые интересные моменты. Например, кое-что о том, как разработчики небольшими мазками придавали атмосферу роботизированным империям.

Сервиторы: 
Dekronia Lv- J П J — • ?1 Stí». 'k.^ X 1 <£ 6 ó 3_,Stellaris,Игры,длиннопост

Ассимиляторы:
Dekronia Сведения о квадрате по ... X Сведения о Безмолвные развалины местности Стоимость: ($, 100 4&100 Г] Ь|| Безмолвные развалины Время очистки: ф 100 Стоимость: ф 100 Этот крупный населенный пункт превратился в развалины, единственными обитателями которых являются гниющие трупы

Экстерминаторы:
Эекгота X ^ X Сведения о квадрате по ... Сведения о Руины города органиков местности Стоимость: <$, 75 00 ^ 2 Очистить Руины города органиков Время очистки: •«>-100 Стоимость: ($, 75 Эти выгоревшие радиоактивные руины - все, что осталось от некогда крупного города, населенного

$ 1 ©20 1 иоло м <И Нс Время oL ш стки Стоимос Щелкнт ь е. : Щ что,Stellaris,Игры,длиннопост

Также хочется показать коллективный разум. Он все-таки сформировался, копая подземные тоннели, подобно термитам и муравьям.
Cage Сведения о квадрате по ... X 1 Сведения о местности ^ 2 Обрушенные ходы Стоимость: ф 100 -«?-100 Очистить г Обрушенные ходы Время очистки: •«>-100 Стоимость: ($, 100 Щелкните, чтобы увидеть подробности. Раньше здесь пролегала развитая сеть подземных туннелей, населенных существами

Развернуть

Stellaris Игры game art 

Просто одно из изображений Человеческого Содружества, которое мы видели в трейлере Утопии. Хорошее разрешение картинки.
Stellaris,Игры,game art
Развернуть

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 

Когда червь действительно любит тебя.

Ты любишь червя, а червь дарит тебе любовь в ответ. Системы с тремя звездами отлично себя показывают. Самое главное, чтобы в них было достаточно каменных планет, не слишком больших, но и не слишком маленьких. Восемь обитаемых планет, еще больше мест под хабитаты. Совсем хорошо будет, если мы начали игру в подходящей тройной системе - не надо передвигать столицу.
ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100%
Развернуть

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 

Все-таки забавно эта система шаблонов работает. После выхода в синтетическую эволюцию мы преобразуем всех своих органиков в одну синтетическую расу, которая, тем не менее, остается подрасой основателей нашей империи. Так вот, из-за этой особенности мы можем преобразовать синтетиков обратно в органиков расы основателей. Даже если синтетик был собран из какой-то другой расы. Единственный способ использования этого, на мой взгляд, заключается в том, чтобы иметь у себя органиков, которых можно использовать для ускорения заселения планет, да для создания вассалов (игровая механика все еще не позволяет создавать вассалов из синтетиков).

К слову, если вам придет в голову блажь вернуть себе органические тела, то существующие лидеры сохранят трейт синтетиков, что, впрочем, не сохранит им бессмертия. Зато, если повезет с вассалами, они сами выйдут в синтетическую эволюцию, в результате чего... я понятия не имею, как подействует на популяции синтетических граждан выход в псионическое совершенство.


Такой вопрос к любителям таких вот сложных комбинаций: в настоящее время на черты лидеров воздействуют такие штуки как псионика, кибернетика, эрудиты с генетики, и мозговые слизни. Как они вообще совместимы между собой? Насколько мне известно, наличие кибернетики или псионики, не пропускает к лидерам черту эрудитов. А что по поводу слизней? Вот в крайней моей игре например, после изучения кибернетики, в пул лидеров прекратили проходить лидеры с этой полезной надбавкой, хотя те, у кого она изначально была, сохранили ее даже после выхода в синтов.
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Развернуть

Stellaris Игры 

Коммунити стеллариса совершило невероятное открытие. Что вы видите на картинке? А что вы видели на ней, когда бесчисленное количество раз встречали ее в игре? Некоторые из тех, кто открыли для себя истину, опечалены и требуют вернуть обратно их космический корабль.
Stellaris,Игры
Развернуть

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Ожидается, что в грядущих патчах биологическое возвышение будет усилено. Признак "Эрудит" также будет давать бонусы к лидерам.

Кроме того, в бета-патче уже сейчас можно устанавливать различные права (уровень жизни, рабство, тип рабства, запрет/разрешение самостоятельной миграции и так далее) для различных подвидов одной и той же расы. Для вашего основного вида дела обстоят не очень, поскольку нельзя установить принудительное рабство (только разделить на кастовую систему и полноправных граждан), так что контролировать пул лидеров пока не очень получается.

Humanoid 8 Human oo Full Citizenship Erudite Engineering Output: +20% Physics Output: +20% Society Output: +20% Leader Level Cap: +1 Leaders from this species have additional traits and bonuses Biological engineering has unlocked previously dormant parts of this species' brain, greatly

Recruit Leader Name Admiral Akani Ohakim Admiral Wilhelmina Grosser Admiral Veer Gupta Traits Cost ©O ($, 160 Recruit Erudite Fire Rate: +5% Combat Disengagement Chance: +10% This leader has a vastly enhanced intellect, improving their ability to command fleets. ($, 160


Я тут сообщал про переделку механики усталости от войны http://old.reactor.cc/post/3416592 

Судя по изменениям постоянно обновляющегося бета-патча, от этого дела было решено отказаться 

-Once a war side reaches 100% war exhaustion, there is now a 24 month timer that starts ticking down. Once the 24 month timer has ended, it is now possible to force a status quo peace

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Наверняка многие сталкивались с игровым событием "Лимб", повествующем о пошибшей инопланетной цивилизации, которая перед смертью смогла сохранить свои личности на носители информации. Обладая технологией производства дроидов или синтетиков, игрок способен "возродить" этих инопланетян, позволив поселиться либо где-то в своем пространстве, получив три популяции дроидов или синтетиков, либо позволить им идти своим путем, создав отдельную империю у своих границ.
Пару раз о них упоминали и на джое, посмеиваясь.
http://old.reactor.cc/post/3059763
http://old.reactor.cc/post/3059548
Что ж, прошло немало времени, и событие с тех пор несколько поменялось, и некоторые (как я, например) упустили изменения из виду. Теперь мы получаем не просто три киборга/синтетика, а три популяции с прекрасным признаком на +30% к производству науки с клеток (помимо 20% бонуса к производству всего кроме пищи, который имеют синтетики, что суммарно дает целых 50% к выработке науки.). Воспроизводить их обычным путем, увы, нельзя, однако есть хитрость: если запихнуть их в колонизационный корабль, то по развертывании колонии на новом месте, мы получим до двух новых популяций (при взятом традиции), после чего можем сразу переселить их в любое место, где они будут приносить пользу. Долго и муторно, но это просто находка для любителей минмаксинга. Можно просто рассылать колониальные корабли по мусорным планетам и получать популяции с замечательной выработкой науки. Не знаю, можно ли считать это багом.
Расы VV:y Пробужденные Робототехнический 4 • • • • • • • • • • 32 Признаки ^ © Ф Применить шаблон Создать шаблон х Показать/скрыть расы Показ расы Империя I * т. % и 4 Пробужденные Социологические исследования: +30% Физические исследования: +30% Инженерные исследования:
Развернуть