пиздец. ему говорят. вы либо болтаете с тем и идете на пролом, либо с тем и идете по стелсу, либо с тем и идете договариваться. + внутри самих диалогов куча вариантов. а ему блять мало вариативности! пиздец!
Господи, кажется, я только что затопил соседей снизу
Слёзами счастья или кипятком?
Вперемешку
Люблю киберпанк, но всегда напрягало, что в таких играх вид всегда забит кучей надписей.
А в целом, сиськи есть, жопы есть, ГОТИ!
А в целом, сиськи есть, жопы есть, ГОТИ!
Ну так типа информационный передоз все дела.
Меня больше всего вылетающие цифры напрягли - пример плохого геймдизайна. Т.е. вместо анимации реакции тушки врага, только циферки показывают тебе, прошел дамаг или нет, и, при этом, закрывают хорошую такую часть экрана.
Ну а атмосфера - да, заебись.
Ну а атмосфера - да, заебись.
ну, нужно ж как-то показывать результат прокачки. Это ж рпг вроде как. Кроме того, может данное оружие не берет врага или еще что. И думаю, можно будет отключить эту фичу.
Так в том-то и проблема, что только циферки показывают, наносишь ты урон или нет.
Конечности - это хорошо, но там похоже некоторых врагов убили просто отстрелив ноги, что как-то не очень. За всех не буду говорить, но лично мне не нравится у врагов полоска здоровья и цифры урона, без них было бы реалистичнее.
Я тоже бы отключил такую информацию. В Ведьмаке можно было отключить вообще весь интерфейс. Но с другой стороны тут цифры следствие имплантов, так что может и нельзя будет. Посмотрим
В ведьмаке можно на лоулевеле пару часов бить какого-нибудь стражника, только потому что он выше тебя по уровню. И это реалистично?)
прям как в старом добром борделлендсе )
адблок ставь!
АААААААААААААААААААААААААААА
Дед?
"Work in progress - does not represent the final look of the game"
Ты в ведьмака играл? К нему претензии есть?
Авторы те же.
Авторы те же.
Ну ведьмак 3 далек от идеала если присмотреться. Хотя все еще на голову выше игры которые выходили в том году, да и потом тоже.
эээм, а кто тогда близок к идеалу? или является идеалом? назови, просвети нас, убогих
Ответ очевидный идеал недостижим и никакая игра, ну кроме какой ни будь двух кнопочной простенькой игры с единственной механикой из седой древности видеоигр и то только потому что технически там просто негде совершать ошибку, да и претензий к пикселю бегающему по экрану предьявлять сложно. Современные же игры это колосальный по сложности продукт, поэтому сомневаюсь что когда ни будь хоть одна игра достигнет идеала в техническом и геймдизайнерском плане, про сюжет я вообще молчу. Ведьмк тем и на голову выше остальных что сюжет "лучше чем у большинства", даже в побочках.
Ну, в плане геймплея-то ведьмак и правда говно. Если ты отфармил гробницу, то нет смысла фармить деньги и оружку. Любой квест тащит тупо на сюжете. Пара имбовых перков отбивают смысл качаться дальше.
Про монстр хантинг тоже не к ведьмаку. Тактика сводится к пару банок и разъебу с "вихря".
Первый ведьмак был ближе к книге и хардовее, но продолжения та игра так и не получила.
Про монстр хантинг тоже не к ведьмаку. Тактика сводится к пару банок и разъебу с "вихря".
Первый ведьмак был ближе к книге и хардовее, но продолжения та игра так и не получила.
Как кинцо с мемами - третий ведьмак очень хорош. Как РПГ - ну таааакое, сплошные рельсы и прогибы здравого смысла под сюжет, про итемизацию и боевку даже как-то вспоминать неудобно - хуета-с...
Однако эти 48 минут геймплея киберпанка вселяют надежду.
Однако эти 48 минут геймплея киберпанка вселяют надежду.
пиздец. ему говорят. вы либо болтаете с тем и идете на пролом, либо с тем и идете по стелсу, либо с тем и идете договариваться. + внутри самих диалогов куча вариантов. а ему блять мало вариативности! пиздец!
Да как же вы заебали дрочить на старые фаллауты. Я не спорю, они ахуенны, но когда же вы поймете, что в фоллыче делали упор на вариативность и сюжет - потому что это было простой с такой графикой. Запилил кучу текста + пару спрайтов и готово.
А 3д игры - они в принципе намного сложнее по устройству, нежели 2д, и в них реализовать 1488 вариантов прохождения намного сложнее. Поэтому упор делается на атмосферу, графику и интересный геймплей. Как говорил мужик, который делал DOOM: "Сюжет в хорошей игре должен быть как в порнофильме". То бишь тебе должно быть интересно в неё играть, даже если ты не понимаешь сюжета.
А 3д игры - они в принципе намного сложнее по устройству, нежели 2д, и в них реализовать 1488 вариантов прохождения намного сложнее. Поэтому упор делается на атмосферу, графику и интересный геймплей. Как говорил мужик, который делал DOOM: "Сюжет в хорошей игре должен быть как в порнофильме". То бишь тебе должно быть интересно в неё играть, даже если ты не понимаешь сюжета.
Что за рогалик?
NetHack же.
И стоит уже принять, что жизнь ускорилась, а ЦА игр расширилась.
Бля, чувак, люди, занимающиеся моделями персонажей и люди, пишущие тексты - совершенно разные люди. И я в упор не понимаю в чем проблема ебануть вместо спрайтов модели. Особенно учитывая что их делают совершенно другие люди.
Для создания моделей нужно время, деньги и труд. И гораздо больше, чем на написания текста. Так что если одна группа людей условно настрочит тексты на 200 персонажей за время разработки игры, то моделей условно сделают на 10-20 персонажей, и вот этими лишними текстами разве что можно подтереться. Это же очевидно, разве нет?
Давно генераторы изобрели. Причем регулярно такого качества, что пока прямо не скажут про него - и не догадаешься.
Окей, нарисовать спрайт персонажа - день работы. Написать текст для пяти часов геймплея - неделя работы. Сделать модель одного из пяти персонажей появляющихся в этом сюжете - месяц работы. Сделать одну из трех новых локаций - полтора месяца. И на все это ещё к тому же помимо времени нужны деньги.
Ой да брось, вон нью вегас вполне себе вариативный. Единственно что его портит, это тупорылая механика игровая фолла 3
Есть
Ну не знаю дядя. Я вырос на фоллауте первом, герях вторых и баьлдуре. Кстати бальдура по вариативности и РПГшности по сравнению с фоллом просто рельсы унылые (что не мешало мне тогда ей наслаждаться и перепроходить по нескольку раз), хз почему ты ее сюда засунул.
И при всем при этом я не пойму где ты проеб атмосферы углядел в современных играх? Ну стало больше бездуховного говна, но хорошие игры все еще есть. Может ты просто говна въебал, и тебе теперь все говном кажется, а может ты сам уже копроморфировал?
И при всем при этом я не пойму где ты проеб атмосферы углядел в современных играх? Ну стало больше бездуховного говна, но хорошие игры все еще есть. Может ты просто говна въебал, и тебе теперь все говном кажется, а может ты сам уже копроморфировал?
Не пытайся, тут уже синдром утёнка в терминальной стадии.
Пардон, а как ты увидел что вариативности мало? Так то нам показали что от всего квеста можно отказаться, с стервой из корпорации по разному поступить можно, на базе себя вести можно тоже по разному, выбор даже из имплантов предоставляется, можно сидеть думать что нужнее, каким образом ещё можно было показать вариативность мира?
[сарказма] человеку не хватает
Да я наоборот рад что разрабы снова подбираются ко временам оригинального деуса.
"Мыльцо" - это самая глупая придирка, пока неизвестны системные требования.
Графен - вообще не показатель.
Графен - вообще не показатель.
учитывая что запись игры с консоли XD
Нет, сорян, с геймпадом на ПеКа со следующими ТТХ:
CPU: Intel i7-8700K
Motherboard: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming
RAM: G. Skill Ripjaws, V 2x16GB, 2666 MHz, CL15
GPU: GeForce GTX 1080Ti
SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
PSU: Corsair SF600 600W
CPU: Intel i7-8700K
Motherboard: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming
RAM: G. Skill Ripjaws, V 2x16GB, 2666 MHz, CL15
GPU: GeForce GTX 1080Ti
SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
PSU: Corsair SF600 600W
Купить машину или комп?
Просто чтоб точно не лагало, взяли что было из топа.
За 120к такая себе машина будет...
Насчитал примерно на 155
откуда инфа ?
Вон ниже пруфы.
Я не топлю за пека. И не топлю за консоли. Я топлю за отсутствие графонодрочества, считая, что геймплей важнее. Сука, да мне второй халф-лайф по душе только из-за прекрасного левелдизайна и музыки.
Как тебе такое, Грустный Илон Маск?
Как тебе такое, Грустный Илон Маск?
Я топлю за пека и при этом считаю, что графон это далеко не самая важная составляющая, особенно для РПГ.
и слава богу что графена пока не завезли, ато обмажутся графеном, подрубят денуву и ебись оно в сраку по 1фпс в секунду.
нет не из тех, i7 1060/3gb 8gb ram
даже не пытался, но учитывая что это ноут то я не в обиде.
расскажи это блять монстер хантеру который умирает от денувы
Вообще-то эти парни FCKDRM, так что... Денувы точно не ждем.
ну тьху тьху тьху, и чур его.
Можешь не плеваться. Их GOG отсутствие дерьма главной фишкой выставляет. А продавать игры выгоднее чем создавать - Гейб гарантирует.
Кадры в секунду в секунду :3
да, настолько привыкаешь к этим аббревиатурам что потом не замечаешь даже XD
вариативность - это договорился со всеми, а потом вырезал всех нахер.
Ну вообще то там подстава была с вирусом на карте с деньгами, так что им пришлось.
Это называется псевдо-вариативность. Когда предлогают варианты на первый взгляд кардинально разнящиеся, но ведущие к общему итогу.
Там был вариант договорится с этими чуваками и рассказать им про корпоративную бабу и вирус.
Еще закадровый голос сказал про возможность купить бота на свои деньги.
когда это хроматическую абберацию стали путать с мылом. дефолтный постпроцесс для такого граф. конвейра.
Лишь бы придратся и выглядеть умнее других - угадай, кем в итоге ты выглядишь - дураком, сука
Деньги просто в монитор бросаю
Вполне неплохо
Сижу, шкаф дома допиливаю, решил в перерыве на перекур глянуть чё там на родимом джое, а тут хуяк. Приятно-приятно.
460 тысяч смотрело
Я слышал русские маты во время стрельбы, кажись контингент в игре будет мультинациональный
Так еще давным-давно они заявляли такую фичу, что будут люди, говорящие на разных языках, и чтобы их понять нужно апдейтить какой-нибудь имплант переводчика.
Это конечно уже было в МГС5, но я думаю, тут они могут развернуться по сильнее
То есть если кто-то понимает несколько языков - на имплантах можно сэкономить :D
Все, как в реальной жизни, только у нас нет имплантов
Не. Там по игровой механике твой персонаж всё равно ничего не будет понимать. Как в МГС 5. Ты же понимаешь русскую речь. Но Снэйк упорно повторяет: "нипанятна". Условности, сэр.
Это же ролевая игра. Почему я не могу играть роль русского хакера?
Fallout - тоже ролевая игра. Почему ты не можешь играть роль индонезийского дворника?
Выбираешь интеллект на единичку и играешь.
Бля, внезапно вдогонку вопрос.
Если по сюжету герой приходит к неписю и что-то у него спрашивает, а непись говорит только на немецком или итальянском или испанском, которого герой типа понимать не должен, но который понимаю я за четвертой стеной - как они предполагают разруливать эту ситуацию?
Если по сюжету герой приходит к неписю и что-то у него спрашивает, а непись говорит только на немецком или итальянском или испанском, которого герой типа понимать не должен, но который понимаю я за четвертой стеной - как они предполагают разруливать эту ситуацию?
Не создавать таких ситуаций при разработке сюжетки?
А вообще,было бы круто показывать в таких случаях диалоговое окно на языке собеседника. ИРЛ шпрехаешь на его лангуаге - иди дальше по квесту, используя диалоговое окно с репликами на условном немецком. Не шпрехаешь - ищи имплант,который поменяет язык реплик в диалоговом окне на тот,который понятен тебе. МАААААКСИИИИМААААЛЬНОООООЕ ПОГРУЖЕНИЕ!}
Гугл переводчик уже сейчас почти алё ;) , а шо будет через 50 лет? Ну если пынька не жахнет, конечно :))))))
по гибсону хватит съёмной флешки, как тут показана для управления ботом к примеру
Да наверное также как в MGSV - ГГ его не понимает и все - реплик нет и выдает предупреждение мол "Вы не знаете этот язык. Найдите переводчика n языка"
Может можно будет попытаться обьяснить размахивая руками и тыкая в живот пистолетом, или мимикой, и медленно выговаривая слова на родном языке, или открыть google translate и читать что там он тебе переведет.
Мне понравилось когда иностранные зрители услышали солово "Блять", начали спамить в чате "BLIYAT"
Наших туда тоже завезли.
Этож поляки, они знают в чем соль. Мне кажется или я слышал какие-то русские обрывки речи.
Там в первой же перестрелке со скавенджерами матюги слышно.
Видимо этот комрад из совет юнион .Заметил еще в трэйлере.
По канону СССР жив.
судя по лору,работник на советских нефтяников
Кстати в фоновых звуках толпы тоже проскакивает русская речь когда гг проходит через улицы.
AAAAAAAA yourself!
Как же шикарно все оформленно. Интересно, сколько ресурсов это детище будет кушать? Думаю это будет тот самый повод для апгрейда.
Главное, чтобы нвидия свой rtx не протолкнула тудой.
ну, волосы в ведьмака затолкали жи.. лагучее и не существенно полезное дерьмо. Надеюсь что все будет пучком.
Если rtx будет здесь, то я даже не представляю, на каком железе игра покажет приемлемый фпс, если даже в ларке(правда, лишь на данный, дорелизный момент) там в фуллхд лишь 30-40 фпс.
Отключаешь функцию в настройках - профит.
Это конечно правильно, но зачем такая фича, если ее отключат 99,9% геймеров?
чтобы 0.1% таки мог включить и понтоваться? почему бы и нет, если это не обязаловка
Технология новая, жрущая, надо же кому-то побыть бета-тестером за свой счет.
я вам мамой клянусь, что там будет рейтрейсинг, в перспективе его будут поддерживать все движки. но учитывая, что игра выйдет еще не скоро, это вполне может статься уже при следующем поколении видях, а там и саму технологию откатают, и производительности под нее завезут
rtx - это directX 12, он уже есть во всех последних играх, просто его толком не включают из-за того, что нынешние карточки его не очень тянут.
https://wccftech.com/cyberpunk-2077-nvidia-rtx-hairworks/
будет ртх - вот оно на одном из уплывших скринов.
будет ртх - вот оно на одном из уплывших скринов.
По моему ты уже разучился радоваться играм.
Разбаловали нынче людей, ой разбаловали .
Думаю, EA стоит выпустить сотню других донатных батлроялей, может хоть на контрасте люди перестанут говнить проекты за субъективные мелочи
Разбаловали нынче людей, ой разбаловали .
Думаю, EA стоит выпустить сотню других донатных батлроялей, может хоть на контрасте люди перестанут говнить проекты за субъективные мелочи
Нет, не перестанут. Они будут прыгать, хлопать в ладоши и кричать: "Ещё! Ещё!".
Вспомни: когда заявили, что в пятой батле будет батлрояль, сколько тут народу пищало, что, мол: "Наконец-то! Дождались!"
Вспомни: когда заявили, что в пятой батле будет батлрояль, сколько тут народу пищало, что, мол: "Наконец-то! Дождались!"
Ага, а как только показывают перспективную одиночную игру, им видите ли графониум не нравится
вы сейчас спорите о шутерной составляющей на консоли. консоли, Карл! и не надо петь песни про то что шутаны на консоли отлично играются... будет демка с ПК вот тогда и можно начинать срач.
http://www.ign.com/articles/2018/08/27/cyberpunk-2077-gameplay-demo-pc-specs
Неа, не на консоли. Это графоний с 1080ti. Теперь можно говорить, что картинка говно?
Неа, не на консоли. Это графоний с 1080ti. Теперь можно говорить, что картинка говно?
Сдалась вам эта картинка в пре-альфа геймплее игры которая ещё года через 1,5-2 только выйдет.
Лучше уж пускай картинка сразу будет говно, чем как в Ведьмаке - пиарили как неёбовый некстген, а получился пшик.
та погоди, вдруг у них есть ещё килотонна контента, это же Реды, критиковать будем в бетатесте!
1. Каждый вариант развития диалога из предложенных двух-трёх приводит к дальнейшим веткам. Продемонстрированный квест можно пройти 5-6 путями - это мало вариативности? Кроме того, диалоговые опции зависят от твоего отношения с фракцией, а так же от того, как к тебе относятся соседние фракции
2. Перестрелки скучные потому что это не шутер, то РПГ. То есть результат стрельбы зависит не от скилла владения мышкой/геймпадом, а от прокачки скиллов оружия. Посмотри на первый Deus Ex - там перестрелки такие же. Плюс к этому навешивается безумная кастомизация оружия. Тебе продемонстрировали автомат с самонаводящимися пулями, и ты сразу разнылся "уууу, плохая стрелялка". А то, что оружия в игре больше, чем у тебя нейронов в голове - ты не подумал
3. Да, вид от первого лица меня тоже немного расстроил. С другой стороны - не видишь ты своего героя, ну тогда и не кастомизируй его. Игра явно нацелена на ВР, и он тут будет удивительно уместен.
4. Графика - отдельная песня. Её тут нет, спорить не о чем. Тут можно только ждать полноценного релиза. От себя могу сказать две вещи - прохождение игры на ютубе никогда не покажет тебе её истинную красоту - тот же Ведьмак на ютубчике смотрится убоговато. Ну и второе - у компании-разработчика очень большой кредит доверия. Они сделали (и продолжают делать) Хорошие Игры. Так что надеемся.
2. Перестрелки скучные потому что это не шутер, то РПГ. То есть результат стрельбы зависит не от скилла владения мышкой/геймпадом, а от прокачки скиллов оружия. Посмотри на первый Deus Ex - там перестрелки такие же. Плюс к этому навешивается безумная кастомизация оружия. Тебе продемонстрировали автомат с самонаводящимися пулями, и ты сразу разнылся "уууу, плохая стрелялка". А то, что оружия в игре больше, чем у тебя нейронов в голове - ты не подумал
3. Да, вид от первого лица меня тоже немного расстроил. С другой стороны - не видишь ты своего героя, ну тогда и не кастомизируй его. Игра явно нацелена на ВР, и он тут будет удивительно уместен.
4. Графика - отдельная песня. Её тут нет, спорить не о чем. Тут можно только ждать полноценного релиза. От себя могу сказать две вещи - прохождение игры на ютубе никогда не покажет тебе её истинную красоту - тот же Ведьмак на ютубчике смотрится убоговато. Ну и второе - у компании-разработчика очень большой кредит доверия. Они сделали (и продолжают делать) Хорошие Игры. Так что надеемся.
Мой скилл владения мышкой так себе, а еще я люблю пафос. Какие, в жопу, скучные перестрелки, если тут можно ебашить вражин из кибер-шотгана в прыжке в слоумо и отстреливать им ноги?
А ещё можно воспользовать гнутием ствола и стрелять из-за угла, даже не глядя на цель!
Кстати,насчёт вида от первого лица: благодаря ему диалоги теперь выглядят не как стояние на Угре - два персонажа только что выбивали друг из друга дурь,а теперь стоят по стойке смирно и мило беседуют -,а гармонично вписываются в игровой процесс и вообще со стороны выглядят не как жертва игровой условности,а как настоящий диалог.
Кол-во вариантов диалогов зависит от ситуации. Там есть и 3 вида. Конечно же, не planescape torment, но ощущаются диалоги естественно. Что хорошо для погружения в игру.
Перестрелки скучны, потому что ты за ними наблюдаешь, плюс к тому, что играют спецом слоупочно. Но показанные абилки, дизайн локаций дадут возможность устроить очень фановые перестрелки.
Про графон судить рано, ибо до релиза еще далеко. Город-то большой, неписей полно. Это как-то нужно в железо нынешних консолей впихивать.
А вот на синдикат гнать не нужно. Это охрененный шутан, в котором ощущения от оружия, перестрелок переданы очень живо и весело, а боссы дадут просраться. Даром что ли игра от Старбризов.
"Вид только от первого лица, спрашивается, зачем нужна кастомизация и разная одёжка, если героя мы видим только в редких катсценах?"
Вот это резонный вопрос.
Перестрелки скучны, потому что ты за ними наблюдаешь, плюс к тому, что играют спецом слоупочно. Но показанные абилки, дизайн локаций дадут возможность устроить очень фановые перестрелки.
Про графон судить рано, ибо до релиза еще далеко. Город-то большой, неписей полно. Это как-то нужно в железо нынешних консолей впихивать.
А вот на синдикат гнать не нужно. Это охрененный шутан, в котором ощущения от оружия, перестрелок переданы очень живо и весело, а боссы дадут просраться. Даром что ли игра от Старбризов.
"Вид только от первого лица, спрашивается, зачем нужна кастомизация и разная одёжка, если героя мы видим только в редких катсценах?"
Вот это резонный вопрос.
Ну по сути то же диалоговое колесо, но не в виде колеса. И без сарказма, это да, это достижение.
Не, перестрелки просто скучны. Никакой динамики нет, герой прячется за стенами, и всё. Хоть бы сделали уже как в Деусе, где камера переключается на третье лицо в укрытиях.
Мне вот как раз город показался маленьким. Да и неписи как-то сразу все испарились, во время езды на авто это особенно в глаза бросается. Улицы все пустые.
Не, перестрелки просто скучны. Никакой динамики нет, герой прячется за стенами, и всё. Хоть бы сделали уже как в Деусе, где камера переключается на третье лицо в укрытиях.
Мне вот как раз город показался маленьким. Да и неписи как-то сразу все испарились, во время езды на авто это особенно в глаза бросается. Улицы все пустые.
Вот только этого родео с камерой не хватало. Я из-за этой "фичи" так и не прошел ни один из новых деусов.
Ну, для протокола стоит сказать, что новые Деусы таки неплохо проходятся без прилипаний к укрытиям. Сам эту свистопляску с изменениями положений камер не переношу и принципиально без укрытий обе части проходил. Никакого прям особого дискомфорта не почувствовал.
Прятаться за стенами - это уже выбор самого игрока. Приведу пример: я играл в дизоноред поначалу крайне убого - слоупочил, постоянно попадался. Но спустя несколько миссий я приноровился и играть стало гораздо веселее. А теперь взгляни, что вытворяет этот чувак:
Проще говоря, всё будет зависеть от твоего желания, скилла. Захочешь - устроишь шоу, захочешь - будешь стелсить или договариваться.
Переключение камеры - это хорошо, так легче оценить ситуацию. Но от первого лица челенджа больше. Придется пользоваться абилками. Кстати, перестрелки в новых деусах ужасны. Игра создавалась с явным расчетом на стелс.
Вовремя езды можно понять, мол, за городом и прочее. Но в центре, в начале ролика, было много людей. Как бы то ни было, у разрабов есть время допилить игру.
"И без сарказма, это да, это достижение."
Если без иронии, то да. Диалоги здесь ощущаются как разговор двух реальных людей. Не измученно и не фальшиво. Кол-во вариантов могло быть и больше, но имеем что имеем.
Проще говоря, всё будет зависеть от твоего желания, скилла. Захочешь - устроишь шоу, захочешь - будешь стелсить или договариваться.
Переключение камеры - это хорошо, так легче оценить ситуацию. Но от первого лица челенджа больше. Придется пользоваться абилками. Кстати, перестрелки в новых деусах ужасны. Игра создавалась с явным расчетом на стелс.
Вовремя езды можно понять, мол, за городом и прочее. Но в центре, в начале ролика, было много людей. Как бы то ни было, у разрабов есть время допилить игру.
"И без сарказма, это да, это достижение."
Если без иронии, то да. Диалоги здесь ощущаются как разговор двух реальных людей. Не измученно и не фальшиво. Кол-во вариантов могло быть и больше, но имеем что имеем.
Просто добавлю про перестрелки в Деусах.
В старых (Deus Ex, Deus Ex: Invisible War) перестрелки тоже в лучшем случае были на уровне "ну мкей". Я бы сказал, как минимум, первые три игры серии были построены вокруг возможности решать проблемы альтернативными способами, с "открытой" боевкой больше в качестве "запасного варианта" на случай, если что-то пошло не так, нежели как основной способ решения проблемы. Да, у тебя есть вариант просто ворваться на Зону-51 и открыть пальбу по всему, что движется (и при отсутствии прокачки строго в боевые навыки, быть отоваренным по самые помидорки)- но можно и продвигаться более скрытно, избегая открытого боя и прочая и прочая, что, судя по количеству альтернативных путей, и было всей идеей за левел-дизайном игры.
Похожая ситуация и с крайне холодно встреченным Invisible War'ом, где, по факту, возможностей решать задачи с минимум стрельбы чуть ли не больше, чем в оригинале, и в тоже несколько спорном Human Revolution (хотя в нем уже несколько больший упор на боевку, если не через стрельбу, то с новыми возможностями ближнего боя и аугментациями). Не могу сказать за Mankind Divided, так как в него не играл, но остальные прошел по нескольку раз, и по возможности "небоевое" прохождение дажу чувствовалось наиболее органичным.
В старых (Deus Ex, Deus Ex: Invisible War) перестрелки тоже в лучшем случае были на уровне "ну мкей". Я бы сказал, как минимум, первые три игры серии были построены вокруг возможности решать проблемы альтернативными способами, с "открытой" боевкой больше в качестве "запасного варианта" на случай, если что-то пошло не так, нежели как основной способ решения проблемы. Да, у тебя есть вариант просто ворваться на Зону-51 и открыть пальбу по всему, что движется (и при отсутствии прокачки строго в боевые навыки, быть отоваренным по самые помидорки)- но можно и продвигаться более скрытно, избегая открытого боя и прочая и прочая, что, судя по количеству альтернативных путей, и было всей идеей за левел-дизайном игры.
Похожая ситуация и с крайне холодно встреченным Invisible War'ом, где, по факту, возможностей решать задачи с минимум стрельбы чуть ли не больше, чем в оригинале, и в тоже несколько спорном Human Revolution (хотя в нем уже несколько больший упор на боевку, если не через стрельбу, то с новыми возможностями ближнего боя и аугментациями). Не могу сказать за Mankind Divided, так как в него не играл, но остальные прошел по нескольку раз, и по возможности "небоевое" прохождение дажу чувствовалось наиболее органичным.
Вспомнился пост про блудборн, когда чувак расстроился из-за того ,что полчаса настраивал рожу персонажа, а её в игре и не видно
Очень понравилось, и планка доверия большая у Прожектов. Просто на всегда запомнил фразу Рокстаров, когда мы сделаем игру от первого лица, можете смело говорить что мы начали экономить. Ждал конечно от 3-го=(
А есть ссылка на цитату, очень уж интересно посмотреть?
Автомобиль же можно водить от 3-го лица. Возможно будет так же и с персонажем. Просто Red'ы держат это в секрете, чтобы потом всем просто башню сорвать, или наоборот "говоря" этим как бы- ребят попробуйте поиграть так, как мы изначально задумывали, то есть от первого лица. Ну раз вам виднее, вот пожалуйста играйте от 3-го.
Сижу, смотрю, бросаю в моник деньги
Вот это я называю населенным пунктом! А не беседкино дерьмо из 10-15 человек.
В защиту Тода Говарда могу сказать, что он обещал 6 часть намного масштабней :3
Посмотрел и понял, что 2 почки мне нахрен не нужны, нада собирать комп.
Продай обе, подключи себя к гемодиализатору и играй в компьютерные игрушки, обвешанный трубками и прикованный к постели! Проникнись духом киберпанка по полной!
Увы, к полному погружению я пока не готов.
Какая аргументированная критика. Люди, не покупайте игру - игра - хуйня!
тебе call of duty по нраву? я не про те, что с Кевином и после, а те, что ещё более-менее адекватны были
честно говоря, я не из калодутеров, глаза тяжело переносят flashy игры. Я знаю что многие любят игры от первой персоны, но мне легче когда обзор больше и всё не мельтешит перед глазами.
Проджекты не будут делать 3-е лицо, но, как говорил Винни-Пух, моды всё исправят :3
Крайзис помнится смогли сделать от третьего лица, так как движком было предусмотренно, думаю и тут можно будет, кривенько но можно.
Мне вот интересно когда игру будут переводить, много матюков переведут или все чертами обойдутся? То есть сиськи и члены это пожалуйста, а вот блять или хуй уже нельзя?
мы живем в дуальном мире, с очень тонкими гранями и двойными стандартами...
В ведьмаке вроде с матами всё в порядке было, не?
их там было не так много. Тут же они есть часть повседневного лексикона
Их было ровно столько, сколько надо. Основной потребитель контента не прорабы и не старпомы, поэтому один сплошной мат будет веселить только первые полчаса. Ну школоту - часов 10-15 или до первой попытки повторить в кругу семьи.
Даже смотреть не буду, счастье в неведении.
Учуял фаллаут, но то что я увидел имеет онлайн потенциал, да и не только. Однозначно мы все ждем годноту, и ее нам дадут.
Ну не знаю, видимо фактор завышенного ожидания сыграл со мной злую шутку , потому что чего то сверхъестественного я не увидел, точнее увидел DEUS EX с неплохим графоном.Но радует что все без цензуры, хоть тут ожидания оправдались .
Игры с сюжетом в городской среде ограниченны в плане взаимодействий, зато графику можно выкручивать за яйца. Создать что-то в духе Dwarf Fortress только соло и в городе с хорошей графикой практически не возможно. А так да было бы не плохо угробить местную электростанцию, распылить химикаты, запустить вирус и послать нахуй весь киберпанк а в конце закинуть дурь в вентиляцию.
Че там, какие требования? Жтх 1080 уже можно выкидывать на помойку?
Да, и бегом покупать rtx и ставить их в sli, и это только на минималках пойдёт. Ах да, ещё не забудь купить новый проц от интелов, который ещё не вышел.
как вы умудряетесь определить отсутствие вариативности только по видео?
То то была бы вариативность игры, если бы тебя при неправильных выборах убивали, оставляя один вариант
Да, на то они и НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Это же ролевая игра, ты отыгрываешь персонажа. В ведьмаке кстати так и было.
В игре не должно быть неправильного выбора, если только это не хардкорная игра на вроде соулзов и прочих, это длинная ролевая игра, если тебя будут просто убивать, то какой толк от роли, если роль будет одна?
Ну да, поэтому диалоги не должны влиять на прохождение, а то вдруг ты что то не то ты там ляпнешь и тебя убьют. Ты же аж вообще хуй знает кто, бомжара с помойки, естественно в городе где вся власть принадлежит корпорациям, жизнь нихуя не стоит и прочие мрачные клешированные фразы, можно грубить и в лицо пиздеть передвигающейся на ебучем танке бабе с охраной которая не моргнув глазом перережет всех в радиусе нескольких километров. Да, абсолютно точно она не решит что ты бандит из Скайрима который решил ограбить того кто только что убил дракона и сожрал его душу (то есть кто то не очень умный и ввиду этого нахуй бесполезный) и даст квест на 50к рупий, на которые можно кстати 50 раз обновить импланты гг. Так ведь оно всегда и происходит.
А кто тебе сказал что выбор, после которого следует смерть - неправильный. Просто выбор на котором тебя убивают. А какой толк от диалога, в котором тебе говорят, если соврёшь - убьём, ты врёшь и тебя не убивают и дают квест?
Хех, ставь эталонный The Fall. Там как раз-таки когда из двух веток хочешь выбрать не ту, которую надо - тебя сразу же и убивают, без вариантов :D
1) это ветка квеста с возможностью "мирно" закончить квест, можно было не обращаться к этой тётке вообще.
2) пизда пришла бы только, если бы ты достал оружие.
2) пизда пришла бы только, если бы ты достал оружие.
Нахуя тогда детектор лжи? Хуйня это
Это проверка на вшивость.
И она была не пройдена
как я понял, куратору из корпорации важно было узнать связан ли глав.герой с тем парнем из машины, так что в данном случае разрабы скорее всего хотели показать не вариативность, а важность информации, которую ты получил со сканера (корпы хайлевельные) и понял, что в этой ситуации не надо выёбываться особо сильно.
Как я понял, можно и выебываться, и сильно. Вообще похуй же
чувак же говорил - все от прокачки зависит, возможно при правильных скилах вариант канает и они верят
А разница? Они же и так забили хуй в общем то
Они получили данные в любом случае. Вопрос был на да/нет. Полиграф показывает, что ты солгал. Вывод очевиден. Возможно сумей ты его обмануть или заблокировать - был бы другой разговор.
Хотя судя по базовым модификациям (счетчик патронов и зум) это вообще первый квест. Ну а похождения до этого - обучалка, она же пролог. Так что это все сплошной СПГС. Нам показали наше место в пищевой пирамиде.
Хотя судя по базовым модификациям (счетчик патронов и зум) это вообще первый квест. Ну а похождения до этого - обучалка, она же пролог. Так что это все сплошной СПГС. Нам показали наше место в пищевой пирамиде.
Может ты еще и на Кодзиму будешь тут гнать?
Кодзима гений - помимо прочего, ироничный мем. На то Коджимбо и гений, собственно.
Я в игры давно не играл, но в эту точно рубнусь. Игра для народа.
Ахуеть, да вы серьёзно ? Чё вы ждали от них, виртуальную реальность где каждый квест будет индивидуальным для человека ? Вам показали отличную игру, аналогов которой нет и не будет на момент её выхода, и это в то время, как нас кормят богомерзкими роялями, ранним доступом и прочим второсортным говном. Лучшая реализация жанра за всё время его существования, а они, сука, нос воротят!
Честно говоря, у меня смешанные чувства. С одной стороны - мы имеем РПГ в открытом мире, с отличным окружением, приятной цветовой гаммой, веселыми покатушками на машине и сеттингом киберпанка в придачу. С другой - не очень большую вариативность диалогов, сильный закос под Borderlands в плане стрельбы (хорошо или плохо пока не могу сказать, но смотрится откровенно странно) и сомнительную систему развития персонажа. Так как игра находится в стадии разработки, судить ее еще рано. Остается только надеяться на то, что разработчики исправят некоторые моменты. Или на то, что игра получится лучше, чем кажется на данный момент.
Ветвистость диалогов < ветвистость квестов.
Я не вижу ничего плохого в том, что на каждом этапе диалога 2-4 варианта ответа, если они реально влияют на развитие событий.
Я не вижу ничего плохого в том, что на каждом этапе диалога 2-4 варианта ответа, если они реально влияют на развитие событий.
Да, я погорячился. Вчера было плохое настроение, так что я относился ко всему скептически. Но всё же, я надеюсь, что помимо стандартных вариантов ответа, в диалоги понакидают смехуечков, как это было во втором фаллауте.
Честно говоря, даже не знаю что может быть лучше в ближайшие годы. Если не декады, то как минимум игра пятилетки, начиная с последнего дополнения к Ведьмаку в 2016. Неистово ожидаю.
Вот на чем запускали демо
К тому времени, как игру выпустят, это будет уже устаревшим железом. Так что без паники.
Ну, если какая-уже-на-тот момент GTX\RTX ??50 за $200-300 сравнится с 1080 Ti, то да, можно не паниковать.
Мне одному показалось что напарник у нас Лето. Киберпанк меняет людей, раньше он не был латиносом
Мне он вообще Варрика напомнил
Называешь всех время от времени "hombre" и уже можно кушать бурритос не оглядываясь.
Не плохо все главные атрибуты жанра киберпанк типа супертрущоб, странных костюмов, имплантов и огромного количества информации вокруг персонажа присутствуют. Ну как ещё можно забыть вездесущий неон, и вывески на Японском или Китайском.
Выглядит будто было взято лучшее от механик Far Cry и Deus Ex и оформлено в киберпанковый сеттинг. Возможно кто-то ожидал что-то иное,но если судить по тому,что показали-выглядит всё вполне добротно.
*тяжело дышит*
Ну и хорошо. Проходим, не задерживаемся и всего вам наилучшего ;3
"Бесконечный пиздеж + немного шутана"
Это и называется экшен-РПГ. Жанр, значит, не для вас
Это и называется экшен-РПГ. Жанр, значит, не для вас
Ну да, РПГ это же у нас про шутан, а не про пиздеж.
иди втыкай в очерендую зомботягомотину в калоздутии
Я хуй знает чего ожидали от игры чуваки по цепочке выше. Графика лучше чем в жизни? Продвинутый искусственный интеллект прямиком из будущего, чтоб у каждого моба-статиста была детально прописанная биография и чтоб у каждого мысли просчитывало в реальном времени где бы они не находились? Физика стрельбы лучше чем в военных симуляторах? Чтоб при разрушении окружения просчитывались движения атомов в ломаемой колонне? Чтоб реплики персонажа можно было прописывать вручную через клавиатуру и что бы ты не написал NPC поймет и ответит?
И все это от поляков - нации от которой на протяжении всей истории игр хотя бы нормальной игры дождаться было невозможно, а выражение "Польский шутер" стало нарицательным для каловой поделки-пародии на известный бренд, сделанной на купленном чужом движке.
CD Project Red - компания которая спасает репутацию своей страны, которая создала игровую серию, что стала известна во всем мире. И теперь они выпускают игру с жанром, который вообще до этого не использовался - RPG в открытом мире в киберпанк-сеттинге, своего рода GTA+DesuSex+еще-что-то и +колорит самих Редов, конечно. Где каждая реплика, судя по всему, пускает квест по другой линии прохождения и это во время когда единственный конкурент у них - Fallout 4, где также 2-4 реплики на выбор, но в последнем фоллаче это "Начать битву", "Начать битву", "Начать битву", "Схохмить и начать битву". Не знаю, перестрелки охуенные, можно парить, даблджампать, стрелять рикошетами, стены взрываются, слоумо, анимации оружия красивые, расчлененка, всё охуенно и заебись. Если нет, то назовите мне игру, в которой эта самая стрельба охуенная и она не является чисто-шутером, либо военсимулятором. Атмосфера заебись, город заебись, графон заебись. Графон вам, блядь, не нравится, совсем охуели со своими суперкомпьютерами за стопятьсот нефти, сначала жалуются, что железо дорожает, а игры требовательные, а потом жалуются, что графон в каком-то там месте им недостаточно хорош, хотя это открытый мир и там нагрузка в разы выше. В любом случае вы всегда можете накатить графёно-моды которых на нексусе будет пруд-пруди. Сама компания близка народу, выкатывают игры без защиты с овергодными бесплатными ДЛС, сама игра будучи годной стоит гораздо дешевле по современным меркам (речь о возьмаке), травят мемесы в твиттере, травят мемсы в игре, троллят ЛГБТшников. Вы скажете "Это просто годный ПР". Ну да, это он и есть и лучше такой пиар, чем никакой пиар от современных издателей, которые своего клиента с ног до головы обосрут, на все подряд ценники понавешают, а потом ты им еще и должен будешь.
Нет, я же нитакойкакфсе, все лелеют игру, а я такой крутой бадбойз скажу, что она говно, гы жэпу поджёг дебилам, ёптабля.
Да, естественно она не будет верхом идеала, естественно она оверхайпнута потому, что ее ждали миллион лет и потому, что высокий лимит репутации у разраба, но говорить, что она плохая из-за того, что в экшен-игре от поляков (напоминаю - ПОЛЯКОВ, Карл! Скажи лет 10 назад, что поляков будут сравнивать с гигантами игроиндустрии, тебе бы в лицо рассмеялись и обоссали бы, сказали бы, что ты ебанутый) что-то не идеально - это верх ебланизма.
Короче всё, я просрался огнем
И все это от поляков - нации от которой на протяжении всей истории игр хотя бы нормальной игры дождаться было невозможно, а выражение "Польский шутер" стало нарицательным для каловой поделки-пародии на известный бренд, сделанной на купленном чужом движке.
CD Project Red - компания которая спасает репутацию своей страны, которая создала игровую серию, что стала известна во всем мире. И теперь они выпускают игру с жанром, который вообще до этого не использовался - RPG в открытом мире в киберпанк-сеттинге, своего рода GTA+DesuSex+еще-что-то и +колорит самих Редов, конечно. Где каждая реплика, судя по всему, пускает квест по другой линии прохождения и это во время когда единственный конкурент у них - Fallout 4, где также 2-4 реплики на выбор, но в последнем фоллаче это "Начать битву", "Начать битву", "Начать битву", "Схохмить и начать битву". Не знаю, перестрелки охуенные, можно парить, даблджампать, стрелять рикошетами, стены взрываются, слоумо, анимации оружия красивые, расчлененка, всё охуенно и заебись. Если нет, то назовите мне игру, в которой эта самая стрельба охуенная и она не является чисто-шутером, либо военсимулятором. Атмосфера заебись, город заебись, графон заебись. Графон вам, блядь, не нравится, совсем охуели со своими суперкомпьютерами за стопятьсот нефти, сначала жалуются, что железо дорожает, а игры требовательные, а потом жалуются, что графон в каком-то там месте им недостаточно хорош, хотя это открытый мир и там нагрузка в разы выше. В любом случае вы всегда можете накатить графёно-моды которых на нексусе будет пруд-пруди. Сама компания близка народу, выкатывают игры без защиты с овергодными бесплатными ДЛС, сама игра будучи годной стоит гораздо дешевле по современным меркам (речь о возьмаке), травят мемесы в твиттере, травят мемсы в игре, троллят ЛГБТшников. Вы скажете "Это просто годный ПР". Ну да, это он и есть и лучше такой пиар, чем никакой пиар от современных издателей, которые своего клиента с ног до головы обосрут, на все подряд ценники понавешают, а потом ты им еще и должен будешь.
Нет, я же нитакойкакфсе, все лелеют игру, а я такой крутой бадбойз скажу, что она говно, гы жэпу поджёг дебилам, ёптабля.
Да, естественно она не будет верхом идеала, естественно она оверхайпнута потому, что ее ждали миллион лет и потому, что высокий лимит репутации у разраба, но говорить, что она плохая из-за того, что в экшен-игре от поляков (напоминаю - ПОЛЯКОВ, Карл! Скажи лет 10 назад, что поляков будут сравнивать с гигантами игроиндустрии, тебе бы в лицо рассмеялись и обоссали бы, сказали бы, что ты ебанутый) что-то не идеально - это верх ебланизма.
Короче всё, я просрался огнем
Стрельба и оружие сильно Syndicate напомнили.
Если внимательно присмотреться, то там много всего натырено и отовсюду, но как сказал не помню кто: "посредственные художники копируют, великие воруют"
Реалии современного рунета - хейт и жирный неумелый троллинг.
Хули, для критиканства то мозгов не нужно, сиди себе обсирай аки крутой олдфаг.
А потом ты видишь тонны обсуждений как эти же дегенераты срутся между собой и толком даже не могут понять почему нравится та или иная игра. Вообще тяжело что-то оценивать когда iq
Хули, для критиканства то мозгов не нужно, сиди себе обсирай аки крутой олдфаг.
А потом ты видишь тонны обсуждений как эти же дегенераты срутся между собой и толком даже не могут понять почему нравится та или иная игра. Вообще тяжело что-то оценивать когда iq
как боженька смолвил
" Чтоб реплики персонажа можно было прописывать вручную через клавиатуру и что бы ты не написал NPC поймет и ответит?"
Вот, честно, в такую игру я бы поиграл даже если у нее будет графика уровня 1970х.
Вот, честно, в такую игру я бы поиграл даже если у нее будет графика уровня 1970х.
Господа, это просто ахуительно. Пшеки сделали мне этот день. Что тут сказать...Уже на шестой минуте понял, что они смоги. И на той же шестой минуте они меня купили. Полностью. Ну, будем ждать затаив дыхание.
(на самом деле визжит как сучка)
(на самом деле визжит как сучка)
Держи в курсе
Уже потратил, дурачок xD
При всей любви к авторам. Холодно, наверное потому что не особый фанат шутеров.
Судя по всему будут все три основополагающие линии прохождения, свойственные РПГ:
Заповедь первая: Убий — собственно для тех, кто любит пострелять. Пройти боем.
Заповедь вторая: Укради — судя по всему, в игре будут элементы стелса и пройти можно шароебясь за спинами врагов
Заповедь третья: Уболтай — ты смотришь кинематографичную катсцену где персонажи ведут переговоры в стиле тарантиновских боевиков с лулзами и боевиковым пафосом, реплик дается от двух до пяти + действия, типа дать в табло
Не нравится один из предложенных вариантов - выбирай другой
Заповедь первая: Убий — собственно для тех, кто любит пострелять. Пройти боем.
Заповедь вторая: Укради — судя по всему, в игре будут элементы стелса и пройти можно шароебясь за спинами врагов
Заповедь третья: Уболтай — ты смотришь кинематографичную катсцену где персонажи ведут переговоры в стиле тарантиновских боевиков с лулзами и боевиковым пафосом, реплик дается от двух до пяти + действия, типа дать в табло
Не нравится один из предложенных вариантов - выбирай другой
Да это понятно. Я говорю, меня в целом ничего не впечатлило. Наверное, перегорел к играм.
> "торт меня не впечатлил. наверное перегорел к сладкому"
А ты на все праздники приходишь со своим унылым хрюслом и всё портишь или только в анонсы новых игр?
А ты на все праздники приходишь со своим унылым хрюслом и всё портишь или только в анонсы новых игр?
Увидел аннос. Захотел выразить мнение, ёпт.
Хватайтесь кто за что может! У нас орбита смещается! Тут слишком толстый тролль.
Тебе прям хочется набросить, да всё не выходит... печальное зрелище
Это прекрасно! Это просто прекрасно! Я ещё никогда такого подобного не видел( может, просто я всё лето играл в C&C 2...) В общем--я поражён, я удивлён, крмпо такого мощного ещё не предвидется года 3, так что просто буду смотреть прохождения...
будет не раньше, чем через года два. может, успеешь подкопить.
а по моему охуенно
А что это были за клинки у нее, почему он сказал, что мы должны их узнать? Такие еще у кого то были?
Они были в первом анимированном трейлере херову кучу времени назад
Может Бладрейн?Не факт,но похоже.
походу, из тизера - у телки такие.
1:00
Еще они были на постере, который можно было разглядеть когда доктор киберглаз установил
То, что показали, неплохо для ААА-проекта. Ладно: вполне себе охуенно. Но явно недостаточно, чтобы оценить игру в целом. Главное, чтобы было 3 вещи:
- Реально открытый мир с возможностью не просто забить хуй на мейнквест и пойти снимать шлюх, а с возможностью уйти в сайдквесты на много часов, забыв вообще нахуй про мейнквест и бои (почти наверняка будет);
- Сюжет, который не ограничивается криминальными и околокриминальными разборками чотких киберпоцыков и их жирных боссов из корпораций, потому что ГТА Найт Сити - это какой-то ограниченный киберпанк выходит ( надеюсь, что будет);
- Адекватные возможности для моддинга, а не как в Ведьмаке (а вот этого уже, как ни жаль, скорее всего не будет).
- Реально открытый мир с возможностью не просто забить хуй на мейнквест и пойти снимать шлюх, а с возможностью уйти в сайдквесты на много часов, забыв вообще нахуй про мейнквест и бои (почти наверняка будет);
- Сюжет, который не ограничивается криминальными и околокриминальными разборками чотких киберпоцыков и их жирных боссов из корпораций, потому что ГТА Найт Сити - это какой-то ограниченный киберпанк выходит ( надеюсь, что будет);
- Адекватные возможности для моддинга, а не как в Ведьмаке (а вот этого уже, как ни жаль, скорее всего не будет).
А, ну и ещё возможность послать этого Джеки на хуй и забыть до конца игры, потому что он уже в первом видео заебать успел.
чо говоришь?
> А, ну и ещё возможность послать этого Джеки на хуй и забыть до конца игры, потому что он уже в первом видео заебать успел.
Капсом написать?
Капсом написать?
Варрик! Ты как в киберпанк-то забрался?!
Первая сися на 20:20, если что
Надеюсь не будет как с второй Мафией где в одной из первых сцен когда гг вернулся с войны и идет домой через рабочие кварталы, город казался очень живым, много чего посходило, разыгрывались всякие бытовые сценки, верилось во все происходящие, на 2010 эта сценка выгладила очень круто, а когда начиналась основная открытая игра вся атмосфера куда то подевалась, на улицах ничего происходит, нпц просто ходят туда сюда, игра конечно мне понравилось, но немного обломался что дальше не будет таких декораций как в прологе.
тоже этого боюсь
Киберимпланты .это игрушки дьявола
давайте проходить квест не нарываясь, отдадим деньги, заберем дрона
а хуй там, пиф-паф, чики-брики!
вангую, если бы выбрали стелс, нас бы запалили, и тоже кинчек вернулся к своей колее
а хуй там, пиф-паф, чики-брики!
вангую, если бы выбрали стелс, нас бы запалили, и тоже кинчек вернулся к своей колее
Стрельба началась, потому что чип с деньгами, что дали до этого, оказался подставой. Можно было поступить иначе, например, сказать откуда чип с деньгами, купить на свои деньги. Да и откуда тебе знать чем закончился бы стелс?
Может хватит судить о вариативности по одному показанному варианту?
Может хватит судить о вариативности по одному показанному варианту?
были показаны варианты того, что можно сказать
как думаешь, какие могут быть последствия у варианта "схватиться за пушку" в ситуации, когда на героя направлен пистолет?
я думаю, это либо instant game over, либо дадут по башке и велят больше не выёбываться
ни один из них не добавит сюжету вариативности. так нафига там вообще такой вариант?
это иллюзия выбора и этим грешат кучи игр
и это наебалово на самом деле
может игра не была бы хуже с линейным сюжетом, но зачем тогда анонсировать рпг с вариантивностью, если она искусственно раздутая?
как думаешь, какие могут быть последствия у варианта "схватиться за пушку" в ситуации, когда на героя направлен пистолет?
я думаю, это либо instant game over, либо дадут по башке и велят больше не выёбываться
ни один из них не добавит сюжету вариативности. так нафига там вообще такой вариант?
это иллюзия выбора и этим грешат кучи игр
и это наебалово на самом деле
может игра не была бы хуже с линейным сюжетом, но зачем тогда анонсировать рпг с вариантивностью, если она искусственно раздутая?
Вариант победить на скиле/перекаче даже не рассматривается?
Вариативности показали кучу. Разговор на 29 минуте можно вообще пропустить, так как это опциональная задача.
И опять же, хватит судить о вариантивности по одному ролику с одним вариантом прохождения.
Вариативности показали кучу. Разговор на 29 минуте можно вообще пропустить, так как это опциональная задача.
И опять же, хватит судить о вариантивности по одному ролику с одним вариантом прохождения.
победить на скилле в первые минуты игры? может и паверармор дадут в первой же битве? ой, где-то это уже было
"Вариативности показали кучу"
"хватит судить о вариативности по одному ролику с одним вариантом"
:)
"Вариативности показали кучу"
"хватит судить о вариативности по одному ролику с одним вариантом"
:)
Браво, ты просто пиздец какой тупой.
Да, на скилле, как в Дарк Соул убить босса в самом начале, хотя надо просто пробежать или как в ведьмаке танцевать вокруг врага несколько минут, но убить.
"хватит судить о вариативности по одному ролику с одним вариантом" относится только к твоему СУЖДЕНИЮ о том, что в игре нет выбора, так как любой вариант ведет к одному итогу. Моё же "Вариативности показали кучу" - ФАКТ, так как в ролике показано/рассказано о вариантивности.
Да, на скилле, как в Дарк Соул убить босса в самом начале, хотя надо просто пробежать или как в ведьмаке танцевать вокруг врага несколько минут, но убить.
"хватит судить о вариативности по одному ролику с одним вариантом" относится только к твоему СУЖДЕНИЮ о том, что в игре нет выбора, так как любой вариант ведет к одному итогу. Моё же "Вариативности показали кучу" - ФАКТ, так как в ролике показано/рассказано о вариантивности.
слив, оскорбления - классика :)
Почитал нытье, забавно. Как люди посмотрев футажи с альфы начинают выкатывать оценки проекту.
Особенно про графику. Фентези это всегда ламповый сеттинг с принцессами и драконами, видами на закаты и прочей романтикой, а киберпанк это нуарный мир по хардкору с кровищей и насилием. Как итог аудитория просто падает в заложники красивостей и ноет про "ничего особого". Хотя по факту уровень проработки может быть даже выше. Будет как лакмусовая бумажка мамкиных олдфагов которые вечно ноют про геймплей, хотя на самом деле как и вся основная масса падки на все тот же пафос и красивую обертку.
Особенно про графику. Фентези это всегда ламповый сеттинг с принцессами и драконами, видами на закаты и прочей романтикой, а киберпанк это нуарный мир по хардкору с кровищей и насилием. Как итог аудитория просто падает в заложники красивостей и ноет про "ничего особого". Хотя по факту уровень проработки может быть даже выше. Будет как лакмусовая бумажка мамкиных олдфагов которые вечно ноют про геймплей, хотя на самом деле как и вся основная масса падки на все тот же пафос и красивую обертку.
Ох зря я новый вел покупал себе. Надо было видюху брать. Хотя когда там релиз намечен, весной 2019?
вот главный вопрос когда все таки релиз то блин ? Т_Т
Богато.
Не вижу ray trasing(
Больше всего меня напрягло, отсутствие рук, ног и, собсно, тела ГГ во время обычной незаскриптованной ходьбы по городу.
Когда Ви в первый раз зашла в лифт и без помощи рук нажала на кнопку, то первой мыслью было: "Эй, алё! Сейчас не 2004-й и это не Гордон Фримен, управляющий тачилой силой мысли".
Ооочень хочется верить, что всё ещё будет дорабатываться, в том числе и такие мелочи. Всё же, проджекты сами говорили, что камера от первого лица нужна для полного погружения. Но без возможности глянуть вниз на своё тело получится погружение в игру за приведенько.
Когда Ви в первый раз зашла в лифт и без помощи рук нажала на кнопку, то первой мыслью было: "Эй, алё! Сейчас не 2004-й и это не Гордон Фримен, управляющий тачилой силой мысли".
Ооочень хочется верить, что всё ещё будет дорабатываться, в том числе и такие мелочи. Всё же, проджекты сами говорили, что камера от первого лица нужна для полного погружения. Но без возможности глянуть вниз на своё тело получится погружение в игру за приведенько.
Она нажала на кнопку силой имплантов дистанционного управления
Тоже сперва на это списал, но потом, когда она пришла к Виктору (или как звали того мужика с имплантами), то металлические не электрические ворота тоже открывались силой мысли, без физического контакта. Тут уже я не смог прикрутить дистанционное управление.
да я ж пошутил
Это, кстати, сложный вопрос. Руки это конечно достоверно и все дела, но с другой стороны это минимум одна-две секунды на каждую долбаную кнопку. А лифтами и дверьми, чую, пользоваться придется постоянно. Кроме всего прочего они экономят ресурсы, ограничивая игроку обзор. И еще или кривая анимация или рывки персонажа из-за того, что ты под неправильным углом ее активируешь.
Какие интересные причины. Чёт в Mirror's Edge (которая первая, не еретичная) мне это не мешало.
Mirror's Edge игра про движение. Там 90% всех впечатлений - от того, что ты бежишь по крыше. Сюжет с боевкой - чисто чтобы направление задать и по правильной полосе препятствий провести. Сделано реально круто, да.
Кстати, я там двери не с пинка открывал только если это была катсцена. И лифты по пальцам пересчитать можно, т.к. через них мы в закрытые квестовые локации попадали.
Кстати, я там двери не с пинка открывал только если это была катсцена. И лифты по пальцам пересчитать можно, т.к. через них мы в закрытые квестовые локации попадали.
Сильно огорчил видос, хотя моя вина что я ожидал большего от игры которую пилили 7 лет. Качественное, но все таки кино для консолеблядей, ничего нового или революционного, игра года 2017, но никак не 2019!
От колонны отвалилась штукатурка? Ну охуеть в батле кажется можно снести здание полностью. Узкие уровни, из которых внезапно не сбежать выполнять другой квест, это не "открытый мир" kenshi - открытый блять мир. Диалоги - тупые выборы без выбора. Нпс, ебаные заскриптованные восковые куклы, которые могу поспорить даже не спят, едят, ходят по магазтнам, а лишь часть ебаного антураж, которые как в сумасшедшем доме твердят одно и то же слово.
И кстати это не мб и "кибер", но уж никак не "панк", в бегущем было больше киберпанка, в человеке смотрящем это видос пока греется вода на плите чтобы помыться больше киберпанка!
Во мне столько ярости от разочарования, так во всем, популярная музыка поражающая своей примитивностью и текстом, конвейерные фильмы рейтинг которых оставляет больше вопросов, чем мыслей о фильме после просмотра. Что со мной не так, ребятки? Это старость? Это проклятье "лучшего врага хорошего"? Как вы жрете это дерьмо с таким наслаждением!? Научите меня!, я тоже так хочу!
От колонны отвалилась штукатурка? Ну охуеть в батле кажется можно снести здание полностью. Узкие уровни, из которых внезапно не сбежать выполнять другой квест, это не "открытый мир" kenshi - открытый блять мир. Диалоги - тупые выборы без выбора. Нпс, ебаные заскриптованные восковые куклы, которые могу поспорить даже не спят, едят, ходят по магазтнам, а лишь часть ебаного антураж, которые как в сумасшедшем доме твердят одно и то же слово.
И кстати это не мб и "кибер", но уж никак не "панк", в бегущем было больше киберпанка, в человеке смотрящем это видос пока греется вода на плите чтобы помыться больше киберпанка!
Во мне столько ярости от разочарования, так во всем, популярная музыка поражающая своей примитивностью и текстом, конвейерные фильмы рейтинг которых оставляет больше вопросов, чем мыслей о фильме после просмотра. Что со мной не так, ребятки? Это старость? Это проклятье "лучшего врага хорошего"? Как вы жрете это дерьмо с таким наслаждением!? Научите меня!, я тоже так хочу!
Обоснуй хоть что-нибудь из своего бомбежа.
Свободы действий нет, изменяемого мира нет, тактики стратегии нет, выживания нет. Из плюсов мб интересные истории (под вопросом) и музыка. Игра про киберпанк, ну мне так показалось по названию, например, но это не киберпанк.
Руки сабли, прыжок пердежь, это просто тупо, игра для школьников деградов
Руки сабли, прыжок пердежь, это просто тупо, игра для школьников деградов
>Свободы действий нет, изменяемого мира нет, тактики стратегии нет, выживания нет.
Ты это понял по одному ролику, в котором показали пару квестов? Я могу тоже утверждать, что ты мудак обоссанный, ты и то больше причин так думать дал.
Ты это понял по одному ролику, в котором показали пару квестов? Я могу тоже утверждать, что ты мудак обоссанный, ты и то больше причин так думать дал.
"Сильно огорчил видос, хотя моя вина что я ожидал большего от игры которую пилили 7 лет"
Вроде как, пока пилили игра успела устареть. Так что то, что мы видим - запилили где-то за года 3 может или когда там была новость, что мол "Проект не мертв" просто "все хуйня давай по новой"
"От колонны отвалилась штукатурка? Ну охуеть в батле кажется можно снести здание полностью."
Вот только батла - чисто шутер и там не надо думать про диалоги, квесты и прочие вещи, необходимые для такого мультижанра как РПГ, пусть хотя бы и экшн-РПГ.
"Диалоги - тупые выборы без выбора"
Это ты по одному игровому ролику понял?
И да, к сожалению сейчас не эпоха первых фоллачей и Планскейп Тормента, где варианты ответов можно было скроллить. Но исходя из того, что я видел, выбора там дадут больше чем во всех играх вышедших за последнее время вместе взятых (не считая РПГ олдскул-стайл, да даже и там порой выбора не хватает)
"Нпс, ебаные заскриптованные восковые куклы, которые могу поспорить даже не спят, едят, ходят по магазтнам, а лишь часть ебаного антураж, которые как в сумасшедшем доме твердят одно и то же слово."
Охуеть не встать ты предъявил. Такого вообще нигде нет, тем более у поляков, такое можно разве что в рогалайке каком-нибудь запилить, но ценой графона и вообще всего прочего.
"И кстати это не мб и "кибер", но уж никак не "панк", в бегущем было больше киберпанка, в человеке смотрящем это видос пока греется вода на плите чтобы помыться больше киберпанка!"
Проблема в том, что игра по сеттингу, который вышел лет 30 назад. В нашей жизни больше киберпанка потому, что мы сами уже живем в эпохе киберпанка и обывателю уже не кажется чем-то необычным происходящее в фантастическом произведении.
" Как вы жрете это дерьмо с таким наслаждением!? Научите меня!, я тоже так хочу!"
Это тебе не под этим тредом спрашивать
Вроде как, пока пилили игра успела устареть. Так что то, что мы видим - запилили где-то за года 3 может или когда там была новость, что мол "Проект не мертв" просто "все хуйня давай по новой"
"От колонны отвалилась штукатурка? Ну охуеть в батле кажется можно снести здание полностью."
Вот только батла - чисто шутер и там не надо думать про диалоги, квесты и прочие вещи, необходимые для такого мультижанра как РПГ, пусть хотя бы и экшн-РПГ.
"Диалоги - тупые выборы без выбора"
Это ты по одному игровому ролику понял?
И да, к сожалению сейчас не эпоха первых фоллачей и Планскейп Тормента, где варианты ответов можно было скроллить. Но исходя из того, что я видел, выбора там дадут больше чем во всех играх вышедших за последнее время вместе взятых (не считая РПГ олдскул-стайл, да даже и там порой выбора не хватает)
"Нпс, ебаные заскриптованные восковые куклы, которые могу поспорить даже не спят, едят, ходят по магазтнам, а лишь часть ебаного антураж, которые как в сумасшедшем доме твердят одно и то же слово."
Охуеть не встать ты предъявил. Такого вообще нигде нет, тем более у поляков, такое можно разве что в рогалайке каком-нибудь запилить, но ценой графона и вообще всего прочего.
"И кстати это не мб и "кибер", но уж никак не "панк", в бегущем было больше киберпанка, в человеке смотрящем это видос пока греется вода на плите чтобы помыться больше киберпанка!"
Проблема в том, что игра по сеттингу, который вышел лет 30 назад. В нашей жизни больше киберпанка потому, что мы сами уже живем в эпохе киберпанка и обывателю уже не кажется чем-то необычным происходящее в фантастическом произведении.
" Как вы жрете это дерьмо с таким наслаждением!? Научите меня!, я тоже так хочу!"
Это тебе не под этим тредом спрашивать
Твоя правда боярин, дохуя хочу :с
Хочу чтобы начать в помойке, не в силах найти розетку для зарядки имплантов, или вовсе без них, чтобы детишки хозяев корпораций устраивали охоту на бомжей, дикий социальный разрыв, проституция, голод и безумные глаза способные на убийство за еду для семьи, это настоящий киберпанк, чтобы персонаж тащил с трупов все что можно продать, хакал любую микроволновку и скрывался от полиции защищающий не народ, а интересы корпораций. Хотел открытого мира с бандами, непрекращающейся войны между ними из за конфликтов интересов, и ощущения крохотности от эпичности происходящего. Чтобы журнашлюшки выли от количества откровенных сцен и насилия в этой игре, я ждал что поляки будут бороться со злом, а не примкнут к нему, у них в отличии от индюшатины есть горы бабла от продаж ведьмака, почему бы не проработать ИИ для нпс, или момент из видоса, где гг в сайленсе вырубает и хакает врага, почему не сделать чтобы зачистить уровень можно было им, перевесить камеру на него, абилка привязана к импланту, лист имплантов привязан на юнит, как было бы круто если ты переносишь сознание в него, и убиваешь своего прошлого персонажа, враждебная фракция принимает тебя как своего, какой афигенский сюжетный поворот можно было бы на это привязать.
С этого ролика не сильно они что поменяют, попомните. Таким маршрутом они ещё и лутбоксы завезут в новые проекты, если узнают как мультиплеер прикручивать)
Хочу чтобы начать в помойке, не в силах найти розетку для зарядки имплантов, или вовсе без них, чтобы детишки хозяев корпораций устраивали охоту на бомжей, дикий социальный разрыв, проституция, голод и безумные глаза способные на убийство за еду для семьи, это настоящий киберпанк, чтобы персонаж тащил с трупов все что можно продать, хакал любую микроволновку и скрывался от полиции защищающий не народ, а интересы корпораций. Хотел открытого мира с бандами, непрекращающейся войны между ними из за конфликтов интересов, и ощущения крохотности от эпичности происходящего. Чтобы журнашлюшки выли от количества откровенных сцен и насилия в этой игре, я ждал что поляки будут бороться со злом, а не примкнут к нему, у них в отличии от индюшатины есть горы бабла от продаж ведьмака, почему бы не проработать ИИ для нпс, или момент из видоса, где гг в сайленсе вырубает и хакает врага, почему не сделать чтобы зачистить уровень можно было им, перевесить камеру на него, абилка привязана к импланту, лист имплантов привязан на юнит, как было бы круто если ты переносишь сознание в него, и убиваешь своего прошлого персонажа, враждебная фракция принимает тебя как своего, какой афигенский сюжетный поворот можно было бы на это привязать.
С этого ролика не сильно они что поменяют, попомните. Таким маршрутом они ещё и лутбоксы завезут в новые проекты, если узнают как мультиплеер прикручивать)
Я понимаю, что у вас тут очень важная дискуссия, но не могу сдержать любопытства: зачем хакать микроволновку?
Голосовое управление с одной стороны можно использовать для прослушки с другой стороны, ну или хз выжечь всю электронику в доме
потому что это просто охуенно
Тогда ещё нужна функция прихуячивания мониторов ко всему вокруг. По той же самой причине.
киберимплантов же
Чувак, это немного не так работает. Разрабы чисто физически не могут удовлетворить все хотелки
Их плача каждого отдельного игрока. И никогда не смогут. Их задача сделать так, чтобы как можно больше людей нашли в их игре хоть что-нибудь свое. С таким подходом, как у тебя, ты никогда не найдешь игру себе по душе. Лучше ищи в игре не то,что ты хотел бы в не увидеть,а то, что тебе в ней нравится
Их плача каждого отдельного игрока. И никогда не смогут. Их задача сделать так, чтобы как можно больше людей нашли в их игре хоть что-нибудь свое. С таким подходом, как у тебя, ты никогда не найдешь игру себе по душе. Лучше ищи в игре не то,что ты хотел бы в не увидеть,а то, что тебе в ней нравится
вот да, чувак! как в фоллыче, начинаешь сраным индейцем, у которого даже копьё тупое. вот это реально крутое рпг, когда надо влиться в непонятный тебе мир, и где тебя никто за человека не считает
и жанр киберпанка тот херову тучу возможностей даёт
какой-нибудь сраный беженец из горячей точки в грузовом контейнере полудохлый нелегально попадает в большой город, вынужден скрываться от ментов, и карантинной службы, и от торговцев органами и прочих интересных личностей. без мультипасспорта, без нихуя, никуда не пускают, а еще чтоб твой диалект через слово понимали
вот это было бы круто.
а то сразу ты какой-то крутой наёмник, и оружие у тебя есть, и машина, и напарник, который за ручку вести будет
и жанр киберпанка тот херову тучу возможностей даёт
какой-нибудь сраный беженец из горячей точки в грузовом контейнере полудохлый нелегально попадает в большой город, вынужден скрываться от ментов, и карантинной службы, и от торговцев органами и прочих интересных личностей. без мультипасспорта, без нихуя, никуда не пускают, а еще чтоб твой диалект через слово понимали
вот это было бы круто.
а то сразу ты какой-то крутой наёмник, и оружие у тебя есть, и машина, и напарник, который за ручку вести будет
И нахуя? Оке, в фолыче ты начинаешь сраным индейцем. Затачиваешь копье. Тебе накидывают мешок квестов в Клэмате. Тебе накидывают мешок квестов в Дэне. Тебе, недочеловеку, даже в Убежище накидывают мешок квестов. В итоге ты почетный гражданин всего и вся, звезда порно и детоубийца. Первые 99 прохождений, потом можно выпендриться и сходить без убийств или с 2 в инте.
Кстати, не пускают тебя с ходу всего в два мирных населенных пункта. И там и там простенький квест на две минуты - и аусвайс в кармане.
Кстати, не пускают тебя с ходу всего в два мирных населенных пункта. И там и там простенький квест на две минуты - и аусвайс в кармане.
ну как нахуя? а - цитирую: "dark version of the future" - мне покажут только из окна крутой тачки?
так может вообще надо было сделать отыгрыш за самого крутого корпа города? новую яхту купил, укатил на вечерину, упоролся, уснул
в фоллаче детишки разбегались, хозяева магазов смотрели пристально, как бы чего не упёр, а многие так и в лицо называли вонючим деревенщиной
так может вообще надо было сделать отыгрыш за самого крутого корпа города? новую яхту купил, укатил на вечерину, упоролся, уснул
в фоллаче детишки разбегались, хозяева магазов смотрели пристально, как бы чего не упёр, а многие так и в лицо называли вонючим деревенщиной
Ты забыл строчку про то, что ты джва года ждешь такую игру
ну не так уж он не прав.такие диалоги я и в говеном масэффекте посмотрю или в чем то 2003 года. просто реально нам обещают обещают,а получается очередной безвкусный типа киберпанк как бегущий по лезвию
Тебе надо срочно закинуться дозой лутбоксов с "редкими" кастомизациями своего персонажа/тачки/члена и сразу полегчает.
Я кончил
Ух, сначала дум, теперь это.
Зря я вчера решил спать лечь раньше.
Зря я вчера решил спать лечь раньше.
Никто не в курсе,можно ли с CD Projekt RED как-нибудь связаться на русском? Хочу оставить фидбек на последний трейлер,а у них на офф сайте доступны только англ и польский языки. В польском не шарю,а на английском не осилю
Жаль, конечно, что этому ролику не суждено было стать явью, но...Игра хорошая. Без всякого там.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!