клуб аметистов разное маразм крепчает Вич 

Роскомпозор запретил бездуховных старшеклассников

https://openrussia.org/notes/709962/
Эксперты «Родительского всероссийского сопротивления», привлеченные Роскомнадзором, признали программу семинара-тренинга «Базовые знания по профилактике ВИЧ» для учащихся 10 — 11-х классов школ Челябинска нарушающей закон № 436-ФЗ («О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). Заключение опубликовано на портале ведомства. https://rkn.gov.ru/docs/JEkspertnoe_zakljuchenie_Tatchmamedova-KHmurova.pdf


Авторы исследования уверены, что программа, разработанная челябинским МУБ «Компас», является «осовремененной версией международных и зарубежных программ полового просвещения детей, разработанных Международной конференцией по народонаселению и развитию (МКНР) в 1994 году в Каире» и нацелена на снижение рождаемости и сокращение численности населения. В организации борьбы со СПИДом в России активно участвовал признанный нежелательным институт «Открытое общество» миллиардера Джорджа Сороса, напомнили эксперты.

Согласно документу, цель этих программ — «научить детей с ранних лет разбираться в различных видах „безопасного“ секса, и тем самым уничтожить в детях целомудрие и низвести таинство любви до простого животного инстинкта, что в дальнейшем блокирует нормальное воспроизводство населения в рамках семьи». «Деятельность таких организаций преследует осуществление утопических социальных проектов, предполагающих разрушение традиционных нравственных ценностей и моральных устоев общества», — заключили авторы исследования. Против «развращения детей» выступает РПЦ, все христианские конфессии и традиционные религии — ислам, иудаизм и буддизм, добавили они.
«В целом, программа семинара-тренинга направлена на уничтожение детства и взваливание на подростков взрослых проблем, уничтожение ценности семейного благополучия, счастливого супружества», — сделали вывод в организации.
По данным Федерального центра по борьбе со СПИДом, к концу 2016 года в России было выявлено более 103 тысяч новых случаев заражения ВИЧ (исключая выявленных анонимно и иностранных граждан). Это на 5,3% больше, чем годом ранее. По статистике, половина случаев передачи инфекции происходит в результате половых контактов. Всего на сегодняшний день в стране насчитывается до 1,1 млн человек, живущих с ВИЧ.
LU
О GQ©=
V,клуб аметистов,разное,маразм крепчает,Вич
Развернуть

клуб аметистов разное пиздец 

«Институт будет разрушен»: РПЦ потребовала здание НИИ из-за нескольких кирпичей

http://www.mk.ru/social/2017/02/28/institut-budet-razrushen-rpc-potrebovala-zdanie-nii-izza-neskolkikh-kirpichey.html
Как рассказала «Новой газете» бывшая замдиректора ВНИРО Юлия Зайцева, здание института было построено в советские годы на месте уничтоженного Алексеевского женского монастыря, при этом «уцелел фундамент и остатки кирпичной кладки (одной из его церквей — ред.) на первом этаже».

Само же здание института в настоящий момент располагает уникальными аквариумами, а также разнообразным оборудованием, перенос которого практически невозможен. Институт, в частности, занимается проблемами воспроизводства рыбы: популяции русского осетра в Каспии и тихоокеанского лосося.

В конце 2016-начале 2017 годов РПЦ выиграла у Росимущества (ВНИРО находится в федеральной собственности) два иска с требованием передать ей построенное в советские годы здание, внешне никак не напоминающее церковь. При этом иски были основаны на экспертизе, описывавшей отдельные фрагменты стен, но не подкрепленной фотографиями.

Первые попытки Церкви получить здание относятся еще к 2004 году (тогда при отсутствии закона о церковной реституции они не увенчались успехом). Позднее патриархия восстановила Алексеевский монастырь, дав ему ставропигиальный статус, означающий прямое подчинение главе РПЦ. При этом монастырь возглавила руководительница юридической службы РПЦ Ксения Чернега. Она заявила, что «здание научного института будет разрушено. На его месте будет вновь построена церковь». Напомним, что Чернега является одним из идеологов возвращения РПЦ ее имущества и играет важную роль в скандале вокруг Исаакия.

В итоге в настоящий момент для ВНИРО остался единственный шанс оспорить решение двух предыдущих судебных инстанций, при этом в самой РПЦ ситуацию не комментируют, ссылаясь на пост.
Развернуть

экономика вопрос деньги песочница 

Представим, что произошло чудо и правительство всем выплачивает по 1000$ в месяц пожизненно

Чем в этом случае займёшься ты, $username? В глобальном смысле, а не просто на что деньги потратить


экономика,вопрос,приколы про деньги,песочница

Развернуть

#Клуб аметистов разное длиннопост 

«Почти всех приходящих в храм Вражий встречают так называемые церковные фурии. Проще говоря, церковные ведьмы. Так в старину назвал их один из великих воинов Врага. Чрезвычайно любопытные и полезные для нас особы. В связи с этим расскажу о них подробнее.

Обычно это старухи или женщины средних лет, малограмотные, неимущие, никому не нужные. И потому озлобленные на всех и вся. В отличие от тех, известных нам с вами ведьм, которые сознательно (разумеется, ради собственной выгоды) творили и творят дела отца нашего, церковные ведьмы его люто ненавидят и считают себя самыми верными, самыми ревностными, самыми преданными служительницами Врага. Однако их преданность Врагу насквозь проникнута ненавистью, которой они исходят, как жабы – ядом. Они готовы растерзать в клочья всякого, кто, по их мнению, недостаточно благоговейно ведет себя по отношению к Врагу. Непонятно, почему Враг терпит их при Себе? Ведь Его служители утверждают, что Он есть любовь…

Обычно церковные ведьмы с утра до вечера сидят в храме в ожидании жертвы, как кот на заборе в ожидании кошки. И внимательно наблюдают за всеми входящими. Стоит им заметить среди них женщину без платка, зато в брюках, или мужчину в головном уборе, как они набрасываются на них со злобным шипением разъяренного гусака. Для большинства тех, кто зашел в храм Вражий по чистой случайности (хотя мы-то с вами знаем, что случайностей не бывает), встреча со столь агрессивной особой надолго, а то и навсегда отбивает охоту впредь подвергаться подобному нападению. И заражает их ненавистью не только к церковным ведьмам, но и ко всем христианам (я уже говорил вам о том, что у людей в обычае судить о вере во Врага по верующим в Него). Поэтому церковные ведьмы чрезвычайно полезны для нашего дела.

Помню прелюбопытный случай, когда в середине восьмидесятых годов в одном из храмов града Михайловска перед праздничной службой девчонка лет пяти нечаянно уронила подставку с иконой. Икона упала на пол, стекло разбилось. А в девчонку, как коршун в цыпленка, с криком: «ах ты шлюха!», вцепилась церковная ведьма. Разгневанная мамаша, подхватив в охапку свою ревущую от испуга соплячку, пулей вылетела за дверь, и больше в храм Вражий ни ногой! Вот вам наглядное свидетельство того, насколько нам выгодны церковные ведьмы. И до какой степени может доходить их злоба.

Между прочим, Врага церковные ведьмы обычно представляют по своему образу и подобию: грозным, жестоким, безжалостным, радующимся мукам грешников в аду, куда, по их мнению, пойдет большая часть людского рода. Они искренне верят, что именно так и будет, и говорят об этом с нескрываемой радостью. Ибо ненавидят весь род людской, делая исключение только для служителей Врага – священников или епископов, которым они преданы слепо и яростно, как собаки – хозяину. Именно поэтому они так ревностно наблюдают за неприкосновенностью коврика, на который во время службы становится священник, или ковровой дорожки, по которой входит в храм архиерей. Этот коврик для них – не меньшая святыня, чем все остальные предметы в храме. Что ж, людская преданность иногда принимает весьма странные и забавные формы. Особенно, когда сочетается с ненавистью.

И вот, представьте себе, входит ваш подопечный в храм Вражий, горя желанием стать христианином. Впервые в жизни входит. И думает, фофан этакий, что его там встретят, как дорогого гостя, колокольным звоном и хлебом-солью. Он ведь в глубине души уверен, что одолжение Врагу делает тем, что к Нему приходит…

Вот это запомните накрепко – почти все они считают, что это не Враг их к Себе призвал, а они пришли к нему сами, по собственному желанию. И тем самым одолжение Ему сделали. А потому Он обязан осыпать их всевозможными земными благами, и в Своей Царство их за ручку ввести. Ну-ну…

Так вот, входит наш барашек в дом Вражий, в ожидании почетного приема. А церковная ведьма уже тут как тут. И как на него накинется! Чего по сторонам пялишься, не на базар пришел! Креститься надо, когда в церковь-то входишь! А ну, шапку сними! Куда идешь? Туда нельзя! Сюда нельзя! Нельзя! Не смей! Не моги! Нельзя!»
Развернуть

#Клуб аметистов разное длиннопост 

Российские журналисты рассказали о цензуре в СМИ на религиозные темы

http://www.rbc.ru/politics/20/10/2015/56250ec19a7947072122fb0f
После принятия закона о защите чувств верующих религиозные темы в СМИ стали подцензурными, следует из доклада для конференции в МГУ. Опрошенные экспертами журналисты сообщили о повсеместных ограничениях в этой сфере.

Угроза с Востока

Доклад «Ограничение свободы слова в средствах массовой информации как последствие принятия закона о защите чувств верующих» был подготовлен экспертами для прошедшей в конце минувшей недели конференции в МГУ (по просьбе организаторов конференции) — на ней обсуждалось применение принципов свободы мысли, совести, религии и убеждений.

«Идея провести конференцию основывалась на двух соображениях: во-первых, во всем мире (и наша страна не является исключением) имеют место проблемы реализации свободы совести и вероисповедания, — сказал РБК один из организаторов конференции Екатерина Коростиченко, аспирант МГУ на кафедре философии, религии и религиоведения. — Во-вторых, весьма ощутима угроза экстремистских организаций религиозного толка на Востоке. Эта угроза стала международной проблемой, поэтому научное сообщество ни в коем случае не должно оставаться в стороне от нее».

Доцент кафедры философии, религии и религиоведения Владимир Винокуров рассказал РБК, что конференция была организована, чтобы обсудить «противоречия между религией, обществом и государством во всех их формах». «Законодательство о защите чувств верующих сегодня куда жестче, чем законодательство о защите чести и достоинства, — считает он. — Исков о защите чести и достоинства удовлетворяется мало, чтобы выиграть, надо быть либо крайне публичным человеком, либо информация об оскорблении должна пройти через прессу. Нужны единые правила для всех — стоит вопрос о выводе закона о защите чувств верующих из уголовного судопроизводства»

Как рассказал РБК один из авторов доклада, сотрудник фонда «Здравомыслие» (продвигает идеи секуляризма) Евгений Онегин, за полтора месяца были опрошены 128 сотрудников нескольких десятков СМИ, в том числе работники «ведущих федеральных каналов, радиостанций — как информационных, так и развлекательных, газет и интернет-ресурсов».

В докладе отмечается, что среди респондентов было 75 мужчин и 53 женщины, из которых 96 православных, 13 мусульман и 19 не исповедующих какую-либо религию. Возраст опрашиваемых варьировался от 20 до 45 лет. Интервьюировались при этом сотрудники не только информационных проектов, но и познавательных, образовательных и развлекательных.

Запрещенные слова

Поправки в Уголовный кодекс (УК) были подписаны Владимиром Путиным в конце июня 2013 года. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, стали караться либо штрафом от 300 тыс. до 500 тыс. руб., в зависимости от степени содеянного, либо обязательными работами, либо принудительными работами, либо лишением свободы (до 3 лет колонии). Эти поправки в УК были реакцией властей на панк-молебен Pussy Riot в храме Христа Спасителя, после которого трое участниц группы были осуждены за хулиганство (Мария Алехина и Надежда Толоконникова получили по два года колонии).

В докладе отмечается, что уголовные сроки по новому закону еще никто не получил. Зато его принятие повлияло на редакционную политику СМИ всех форматов. Причем чаще всего речь идет не о цензуре в строгом понимании этого слова, а скорее о самоцензуре или перестраховке со стороны редакций, подчеркивает Онегин.

Так, 119 журналистов из 128 ответили, что после вступления в силу закона руководство стало им рекомендовать «отказываться в своих материалах от упоминания религии, религиозных проблем, традиций, а также от упоминания различных проявлений неверия». Впрочем, в нескольких СМИ вводили и прямые запреты: в заголовках и названиях сюжетов нельзя было упоминать слова «Бог», «Аллах» и «Атеист».

Ни показывать, ни упоминать

Сотрудник одного из спортивных интернет-порталов рассказал авторам доклада, что цензурировались даже устоявшиеся выражения, заголовки, в которых было слово «Бог». Под запрет подпали две цитаты: «У Халка талант от Бога» (речь шла о способностях бразильского нападающего, играющего за санкт-петербургский ФК «Зенит») и «Марадоне помогла рука Бога» (речь шла о знаменитом голе нападающего сборной Аргентины в ворота сборной Англии на чемпионате мира по футболу в Мексике 1986 года).

«Любопытно, что заголовок последней статьи был изменен не до публикации, а после, — говорится в докладе. — Непонимание нового закона заставило редакцию проанализировать архивы своего издания и внести правки в опубликованный несколько лет назад материал».

По словам сотрудницы одного из федеральных каналов, которая пообщалась с авторами доклада, в ее редакции введен запрет на демонстрацию «нетрадиционных для России религиозных символов и знаков». Какие знаки и символы имеются в виду и какие из них следует считать традиционными, руководство федерального канала не конкретизировало. В итоге сотрудники канала избегают попадания в кадр любых религиозных объектов, кроме православных.

Дарвин не актуален

В развлекательных СМИ, судя по докладу, редакционные правила относительно упоминания религиозных тем жестче, чем у новостных редакций. В докладе отмечается, что авторы программ на шести телеканалах и трех радиостанциях сообщили, что им запрещено упоминать религию, «а также вопросы веры и неверия в какой бы то ни было форме в рамках юмористических шоу».

«Из популярной телевизионной программы, по словам ее сценариста, был вырезан эпизод, где девушка на извинения молодого человека за измену отвечала «Бог простит!». Из другого юмористического шоу того же автора был удален эпизод, в рамках которого девушка говорила своему молодому человеку, что «тот точно произошел от обезьяны», приводят примеры цензуры авторы.

Неофициальные рекомендации или исключения в редакционной политике допускались лишь для освещения православных традиций и мероприятий — так ответили 67 из 119 сотрудников СМИ, которые в целом признали изменения в редакционной политике после одобрения закона о защите религиозных чувств. Еще 31 журналист признался, что изменения в установках есть и при освещении тем, связанных с мусульманскими традициями и мероприятиями.

Рейтинг запретных тем

Авторы доклада составили рейтинг трех самых неудобных околорелигиозных тем, в которых СМИ видят «потенциальные риски нарушения закона». Наибольшие опасения вызывает тема противодействия каких-либо групп граждан Русской православной церкви (это мнение разделили 108 опрошенных журналистов), на втором месте какие-либо упоминания об атеизме или неверии (об этом сказали 63 журналиста), на третьем месте обзоры религиозных и православных мероприятий (об этом заявили 29 журналистов).

Запретными темами в редакциях оказались отмена концертов группы Cannibal Corpse в Москве под давлением православных активистов и освещение протестов православных активистов после выхода фильма Андрея Звягинцева «Левиафан». Один журналист рассказал, что из его материала была удалена информация о том, что инсталляция «Око Саурона» над одним из зданий «Москва-Сити» не была установлена именно из-за выступления протоиерея Всеволода Чаплина.

По словам члена президентского совета по правам человека (СПЧ), журналиста Николая Сванидзе, он лично с цензурой по поводу освещения религиозной тематики не сталкивался. При этом он уверен, что в целом в российских СМИ цензура есть, причем «очень серьезная». «Но сильнее цензуры самоцензура, когда выпускающие редакторы пугают свои эфирные бригады, что лучше бы они не поднимали тех или иных тем от греха. Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет», — сказал журналист РБК. Цензура на религиозные темы, уверен Сванидзе, сейчас не такая очевидная, как на темы внутренней или внешней политики, при обсуждении «первого лица государства или нашего главного оппонента, который официально именуется партнером, — США».

Владимиру Винокурову нежелание журналистов лишний раз освещать религиозные темы кажется логичным: «Закон о защите чувств верующих предполагает уголовное наказание. Естественно, что журналист сто раз подумает, прежде чем писать что-либо на религиозную тему».
Развернуть

клуб аметистов разное tl dr длиннопост Невзоров 

У всех культов и религий есть одна небольшая проблемка. Она заключается в отсутствии бога как такового, а также любых косвенных признаков его существования.

Эта досадная мелочь, конечно, нервирует верующих. Правда, не всегда. Они сами уже научились мириться с этим фактом, но очень переживают, когда о нем узнают другие. Верующим кажется, что когда открывается истинное положение дел, то они со своими свечками, культом вяленых мертвецов и чалмами выглядят глуповато.

Секрет отсутствия бога, конечно, можно маскировать невнятицей пышных обрядов, ритуальными танцами или демагогией про «духовность».

Можно. Но только до определенной минуты. А она рано или поздно приходит, и тогда практическое отсутствие божества становится очевидно всем и каждому. Согласитесь, для верующего это не слишком приятное мгновение. Выставленный дурачком, он, как правило, впадает в бешенство, которое (в меру его испорченности) может быть реализовано как через простой скандал, так и через очередь из АКМ.

Есть много различных способов обнажить пикантный факт богоотсутствия. Но универсальной способностью расставить точки над i в этом вопросе обладает лишь хорошее, сочное кощунство.

Почему? Потому что, напрямую задев личное достоинство бога, кощунство, по идее, должно спровоцировать его на немедленные ответные действия.

По сути, бог получает подзатыльник. Конечно, он может поджать хвост и промолчать, но для существа с таким грозно-кровавым имиджем, как, например, у иудео-христианского бога, это не слишком приличная поза. Безмолвие и бездействие божества в этом случае работает на его десакрализацию, т. е. на рассвященивание. Рушится профессиональная репутация бога, крепко вколоченная в сознание публики.

Сочинители религий списывали основные черты богов с самих себя. Поэтому мстительность, мнительность и истеричность стали характерными особенностями и сверхъестественных персонажей.

Конечно, есть вариации. Есть культы помягче и пожестче. Но вот иудаизм, христианство и мусульманство давно попали в капкан собственной пропагандистской кампании. Они, в отличие от других религий, отрезали себе всякие пути к отступлению, придумав для себя не просто очень злобного, но еще и чрезвычайно капризного бога. Их бог начисто лишен чувства юмора, а 80% его лексики — это шантаж и кровавые угрозы.

Конечно, все божества, от буддийской Палден Лхамо до чукотского Пивчунина, склочничают, истерикуют и истребляют людей. Но Зевс хотя бы периодически отвлекается на осеменение зазевавшихся гречанок, Палден часть времени тратит на пошив аксессуаров из кожи сына, а вот у библейского бога нет никаких других занятий, кроме самолюбования и запугивания бедных homo. Самоутверждается он исключительно посредством массовых убийств и распальцовок. И то и другое, судя по Библии, имело сумасшедший успех у скотоводов древности:

«И изолью на тебя негодование мое, дохну на тебя огнем ярости моей… Ты будешь пищею огню, кровь твоя останется на земле, не будут и вспоминать о тебе ибо, я, господь, сказал это» (Иезекииль 21-31,22)

«И будете есть плоть сынов ваших и плоть дочерей ваших будете есть» (Левит 26-29)

«Старика, юношу и девицу и младенца и жен бейте до смерти» (Иез. 9-6.)

«Кто вдали, тот умрет от моровой язвы; а кто близко, тот падет от меча, а оставшийся и уцелевший умрет от голода… и узнаете, что я — господь…» (Иезекииль 6-12,13)

Даже ничем не обиженный, этот бог кидается с неба камнями, поливает людей огнем или насылает на них эпидемии, войны и несчастья. (Нав. 10-11)

Он может засушить дерево, не обнаружив на нем в марте месяце плоды, а даму, оглянувшуюся на свой пылающий дом, щелчком пальцев превращает в соляной столп. (Мтф 21-19; Бытие 19-26)

Без всяких причин он уничтожает целые города и вырезает народы, а в один прекрасный момент устраивает массовое убийство всего человечества в целом. В водах всемирного потопа библейское божество хладнокровно топит всех, включая грудничков, беременных дам и древних старух, сделав исключение лишь для своего доверенного лица по имени Ной.

Отметим, что Библия предлагает нам очень специфическую картину бедствия. Все внимание акцентировано на кораблике, где уютно расположились зверюшки и Ноево семейство. Сотни тысяч, а возможно, миллионы детей и взрослых людей, мучительно умирающих в этот момент, удостоены лишь небрежного упоминания: «истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота…» (Быт. 7-23)

Невинная шуточка деревенских детей в адрес его другого доверенного лица (пророка Елисея) тоже вызывает немедленную реакцию бога. Но поскольку он все время изобретает какие-нибудь новые способы убийств, то малышей не жгут серой и не топят, а рвут медведицами. «И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка» (4 Царств,2-24).

Бог и медведицы после этого, вероятно, меланхолично ковыряют в зубах, предоставив матерям собирать и оплакивать останки разорванных детишек.

Вообще, согласно «священному писанию», дети — это особая слабость христианского бога. Он любит и умеет их уничтожать.

Мы правда не знаем, каким именно образом бог убил всех первенцев в Египте, (Исх.12-29). Но массовый забой младенцев — это именно его имиджевая акция, к которой он тщательно готовился, обсуждая ее с Моисеем. «Священное писание» христиан дипломатично сообщает лишь о том, что «сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома», где не было бы маленького мертвеца.

Любил бог оттянуться на грудничках (1 Царств 6-19, Пс.136-9), но не обделял вниманием и внутриутробников (Осия 14-1). По этому поводу в книге пророка Осии употребляется особо пикантное выражение — «рассечь беременных».
Впрочем, разорванные дети, массовые убийства и насылания эпидемий — это штатный репертуар. Просто для поддержания в публике должного градуса «страха божия» и непреходящего напоминания о «величии его». Настоящая истерика божества начинается тогда, когда он в той или иной форме получает подзатыльник. Т. е. становится объектом насмешек или прямого глумления.

Естественно, никто из персонажей «священного писания» не называет бога «идиотом». Никто не рисует на него карикатур. Древнееврейские кощунства имеют весьма деликатную природу. Но! Даже попытка просто заглянуть в «ковчег завета» вызывает немедленную и очень злобную реакцию бога: «И поразил он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек» (1 царств 6-19). Забавная выходка мальчишек Надава и Авиуда, осмелившихся воскурить какой-то не тот ладан, приводит к тому, что «и вышел огонь от господа и сжег их и умерли они перед лицом господним» (Левит 10-2)

Мы можем предъявить множество таких примеров, на даже и этих достаточно, чтобы составить представление о характере и наклонностях Иеговы-Саваофа-Иисуса. В течение двадцати веков его имидж молниеносного и беспощадного карателя тщательно поддерживался и культивировался церковью.

Естественно, любая невинная шуточка в адрес бога должна и сегодня гарантировать нахалу превращение в пригоршню праха. Причем немедленно. А уж в случае прямого оскорбления «божьего величества» должны треснуть небеса, а архангелы — извлечь мечи огненные и порубить нечестивца на сотню обжаренных кусочков.

Расщепление культовых досок (икон) на вернисаже должно было бы завершиться потоками пылающей серы с небес. А песенка в ХХС — мгновенным разрыванием кощунниц, по меньшей мере, надвое. Но… звучат песенки «пуссей», летят иконные щепки, скрипят фломастеры Шарли — и ничего не происходит. Не летят шестикрылые серафимы и не разверзают небес шестнадцатиглазые херувимы. Многократно обещанное Библией кровавое шоу оказывается всего лишь древнееврейской сказкой. Такой же глупой и злой, как и фигура ее центрального персонажа.

Этот момент для всякого «верующего», выдрессированного в убежденности, что бог всемогущ, всеведущ, а главное, крайне свиреп, почти невыносим. Кончено, ему тоже очевиден признак «отсутствия». И тогда он собственной суетой пытается замаскировать ту нестерпимую тишину и будничность, что наступает после кощунства. И он заполняет ее воем миллионного митинга, автоматными очередями или голосом Марины Сыровой.

Верующих можно понять. Им очень не хочется выглядеть дураками, впустую потратившими жизнь на долбежку лбом об пол и поцелуи с сушеными трупами. Имея некоторый религиозный опыт, они точно знают, что в результате кощунства ничего не произойдет, и берутся сделать за своего бога его «работу».

Ситуацию подогревают попы. Когда обычными способами факт отсутствия бога завуалировать уже не удается, то сочиняются новые статьи Уголовного кодекса, разжигаются костры, а верующим придумывают некие «особые чувства», которых нет у других людей. Эти «чувства» сегодня неплохо заменяют бога, сами становясь объектом поклонения.

О том, существуют ли эти «чувства» на самом деле, мы поговорим во второй части нашей статьи.

Существует стереотип, основанный на каноническом и догматическом невежестве. Верующие наивно делят Ветхий и Новый завет, вероятно, предполагая, что в них идет речь о разных богах. Отнюдь.

Особая пикантность ситуации заключается в том, что Иисус и разрыватель детишек медведями — это один и тот же бог, в зависимости от конъюнктуры меняющий имена и т. н. «сущности».

В христианстве не три бога и не два. Он один.

Когда звучит простой вопрос: «А можно ли оскорблять чувства верующих?» — скисают даже самые прожженные либералы. Идеологические шпажки тут же запихиваются в ножны. Наступает время оговорок, десятков различных «но» и расшаркиваний. В результате получается невразумительное блеяние, не содержащее вообще никакого ответа.

Хотя ответ на этот вопрос предельно прост: на тех территориях, где не существует прямого законодательного запрещения на такое оскорбление, делать это, несомненно, можно. Более того, нужно. И даже необходимо.
Конечно, есть территории, избравшие своим уделом интеллектуальную деградацию, или не имеющие никаких амбиций развития. Их список известен: Бангладеш, Россия, Нигерия, Афганистан и другие державы, ориентированные на самобытность и духовность. Там законы, защищающие «чувства верующих», разумеется, используются и применяются.

В кодексах развитых стран подобные запрещения иногда встречаются (в виде юридических окаменелостей), но в основном цивилизованный мир следует решениям Венецианской комиссии при Совете Европы, давно рекомендовавшей «исключить кощунство из числа правонарушений».

Смысл этой рекомендации понятен. Дело в том, что право на кощунство — гораздо более важное право, чем это кажется на первый взгляд. Кощунство — существенная компонента свободомыслия, позволяющая лаконично выразить свое отношение к набору тех архаичных нелепостей, что лежат в основе любой религии. Более того, публичное кощунство является прекрасным способом напомнить верующим, что они не единоличные владельцы мира, культуры и информационных пространств. Что помимо их воззрений существуют и диаметрально противоположные.

Это напоминание полезно и для самих верующих. Дело в том, что в благоприятных средах они быстро забываются и теряют ориентиры поведения. Что впоследствии неминуемо приводит к драмам. Мы многократно наблюдали, как попы сперва суют всем под нос руки, назойливо требуя поцелуев, а потом обижаются, созерцая свои окровавленные культи. Периодически натыкаясь кадыком на клинок атеизма, верующие трезвеют и «возвращаются в берега». Это сохраняет балансы и позволяет избежать неприятных эксцессов.

Возвращаемся в нашу тему. На территории РФ мы, к сожалению, лишены возможности публично кощунствовать. Почему мы говорим «к сожалению»? Потому что сегодня нам необходимо выяснить, существуют ли у верующих некие особые «чувства». Конечно, это проще было бы сделать на каком-нибудь живом примере. На минуточку запустив механизм кощунства, мы бы легко разглядели и конструкцию пресловутых «чувств». Верующие выучены отзываться на такие провокации и своей реакцией всегда предоставляют превосходный исследовательский материал. Но! По известным причинам (148 ст. УК) мы не можем этого сделать, а поэтому будем рассматривать механизм «кощунство — оскорбление чувств», ни в коем случае не приводя его в движение. Так сказать, в статике. Впрочем, и выключенный, этот механизм тоже понятен, а ковыряться в нем пинцетами логики еще удобнее.
Итак. Предположим, что «чувства верующих», т. е. некие неведомые науке и недоступные другим людям ощущения действительно существуют. В таком случае мы имеем дело с феноменом. С паранормальным явлением, достойным тщательного изучения. Практически каждый «верующий» утверждает, что наличие таких «чувств» радикально отличает его от всех остальных людей. Это серьезное заявление. Отметим, что сегодня оно является претензией на целый набор существенных привилегий.

Какова же природа этих «чувств»? По логике вещей они должны быть приложением к тому комплекту догматов, с исповедания которых начинается всякий верующий. Но если это так, то они должны быть неизменны точно так же, как само христианство. И иметь столь же древнее происхождение. В этом случае оскорбительное для верующих IV века должно столь же сильно оскорблять поклонников Иисуса и в семнадцатом столетии. А то, что было нестерпимо для христиан Х века — непременно должно «сработать» и в XXI. Так ли это? Посмотрим.

Начиная с III века христиан смертельно оскорбляли Гомер, Эврипид, Софокл, Эсхил, а также вся античная классика. Почему? Да потому что эти авторы в своих сочинениях упоминали или прославляли языческих богов. Посему Гомера и прочих Софоклов запретили преподавать в школах, а их сочинения сжигались, закапывались в землю или соскребались с пергаментов. Тех, кто осмеливался их декламировать или просто читать, убивали. Бесконечное количество книг, содержащих имена Озириса, Зевса, Гермеса, Марса и других конкурентов Иеговы-Иисуса были уничтожены.

Афиней Навкратисский в своем «Пире философов» называет относительно точные цифры: он пишет, что примерно 800 имен античных писателей и ученых и около 1500 их произведений были утрачены навсегда в период расправы последователей Иисуса с античной литературой.

В 391 году епископ Феофил дожег Александрийскую библиотеку. Там оставалось порядка 26 000 томов «оскорбительной» литературы. Благочестивейший Валент приказал специально собрать по всей Антиохии книги дохристианского периода и уничтожить «без всякого следа». Папа Григорий I в 590 году издал декреталию, обязывающую покончить с «мерзостью» Гомеров, Апулеев и Демокритов. В ворохах сжигаемых книг частенько находилось местечко и для ученых того времени.

Хотя надо отдать должное христианам: в ту пору они еще любили разглядывать мучения своих оскорбителей и предпочитали убивать их каким-нибудь бездымным способом. Например, срезая с них мясо острыми ракушками. С живых. Именно так им удалось покончить с первой женщиной-астрономом Гипатией, убитой по распоряжению св. Кирилла Александрийского.

Надо сказать, что не только книги, но и вся античная культура «оскорбляла чувства верующих во Христа». Последователи «пресладкого бога» сносили храмы, дробили статуи, смывали фрески, крошили камеи и скалывали мозаики.
Спустя всего несколько веков мы видим представителей этой же веры, любовно коллекционирующих древнеримское и греческое искусство. Они уже мастерят стеклянные капсулы для камей с Аполлоном и сдувают пылинки с мраморных глаз Афины. По какой-то загадочной причине, то, что так сильно терзало верующих и причиняло им «душевные муки», становится объектом их же восхищения, изучения и торговли.

Здесь становится правомерным первое сомнение в наличии неких особых «чувств», остро и напрямую связанных с верой.

Дальше все развивается еще любопытнее. Наступает минута, когда самым сильным оскорблением чувств верующих становятся… иконы. На секундочку заглянем в православную Византию VIII века. Гомер уже никого не волнует. Зато мы видим огромные костры из икон. Видим иконописцев, которым в наказание за их творчество отрубили пальцы или сварили руки в кипятке. 338 православных епископов на соборе 754 года (во Влахернской церкви) объявляют иконы самым страшным оскорблением религии и требуют их полного уничтожения. Православные толпы рыщут по всей Византии, выискивая повод оскорбиться посильнее. Они его легко находят, так как иконы есть в каждом доме. Тому, у кого в доме обнаруживают живописное изображение Иисуса Иосифовича или его мамы, эту икону разбивают об голову. После разбития крупные фрагменты некогда священных досок заколачивают в зад их владельцев. Или в глотку. Ставится на поток и глумление над образами. Поверх ликов на иконах рисуются свинособачьи или «иные демонские рыльца».

338 православных епископов потирают лапки и еще усерднее зажигают верующие толпы, в красках расписывая нюансы той душевной боли, которую должна причинять истинно верующим иконопись. Но через несколько лет все меняется волшебным образом. 338 православных епископов, пошушукавшись, вновь берутся за дело — и по всей Византии начинается облава на тех, кто колол иконы и варил в кипятке руки живых иконописцев. В результате тех же самых православных, которых оскорблял факт существования икон, начинает оскорблять даже мысль об их сожжении или раскалывании. Начинается новый поиск виновных. Их находят без всякого труда и поят свинцовыми расплавами. Византийский пейзаж украшается трупами с выжженными ртами и внутренностями. Это — кощунники-иконоборцы. Теперь именно они вызывают ненависть христиан. Ровно такую же, как несколько лет назад вызывали иконописцы и иконостасы. 338 православных епископов светятся счастьем, а иконы вновь объявляются особо почитаемыми предметами. Наигравшись в иконоборчество, верующие устремляются на поиски новых поводов оскорбиться.

Разумеется, сравнение христиан с бандерлогами, которые, погромив и напакостничав, быстро теряют интерес к объекту погрома и бегут искать новые, более сильные ощущения, не слишком корректно. Пока воздержимся от него. Посмотрим, что было дальше.

А дальше было еще интереснее. Христиане начали оскорбляться вообще на все, что попадалось им под руку: на астрономию, химию, книгопечатание, палеонтологию и ботанику. На открытие аптек, электричества и рентгеновских лучей. Опустим хрестоматийные и всем известные примеры Де Доминиса, Бруно, Бюффона, Мигеля Сервета, Шарля Эстьена, Ивана Федорова, et cetera. Рассмотрим менее известные, совсем недавние скандалы.
Самое начало XIX века. Оскорбленные анатомией русские семинаристы под водительством Казанского епископа Амвросия врываются на анатомическую кафедру Казанского университета, громят учебные коллекции, а все, что остается не расколотого и не затоптанного, сбрасывают в специально заготовленные гробы, отпевают и хоронят под колокольный звон и пение.

Середина XIX века. Верующим нанесено новое страшное оскорбление: огромные кости, которые, по их мнению, служат доказательством существования описанных Библией великанов (Быт. 6-4, Числ. 13 -34), наукой объявлены останками древних ящеров. Ученых прямо обвиняют в кощунстве, умалении авторитета «священного писания» и посягательстве на «основы благочестия».

Конец XIX века. Теперь верующие возмущены тем, что гинекология может стать легальной отраслью медицины. Возможность разглядывания, обсуждения, изучения и изображения rima pudendi приводит их в невероятную ярость. А спустя всего 50 лет христианки, сидя в гинекологических креслах, весело машут билетиками в ставшие модными палеонтологические и анатомические музеи.

Много столетий верующие имели возможность решать любые вопросы с помощью костров. Когда у них отобрали спички, они ринулись в юридические бездны, требуя защиты своих особых «чувств» особыми законами. Перечислить все, что на протяжении двадцати веков вызывало их истерики, практически невозможно. Это изобретение железных дорог, радио, авиации, бурение скважин и объяснение происхождения видов. Сегодня мы можем с уверенностью утверждать: все, что когда-то оскорбляло религиозные чувства, обязательно становилось гордостью человечества.

Но дело даже не в этом. Нас больше беспокоит тот факт, что оскорбленность верующих каждый раз вызывалась некой новой причиной, а через некоторое время проходила без следа. Более того, всласть пооскорблявшись, христиане оказывались очень активными и благодарными пользователями того, что недавно причиняло им такую «душевную боль».

При всем желании мы не видим никакой связи их «чувств» с догматами их веры или другими паранормальным фактурами. Мы видим лишь обыкновенную людскую злобу, умело направляемую их идеологами то на одно, то на другое. Эта злоба пририсовывала в VIII веке свиное рыльце Христу на иконах, в XVI заставляла громить первую в России типографию, а в XIX травила Дарвина. Приглядевшись еще пристальнее, мы можем заметить (помимо злобы) нетерпимость к инакомыслию и новациям. Несомненно, злоба и нетерпимость — это сильные чувства. Но они не являются уникальными и не дают прав на привилегии.

Даже этот краткий анализ позволяет (с известной уверенностью) утверждать, что «особые чувства» верующих являются фикцией. Таким же надуманным и искусственным понятием, как и сама вера.

Дело в том, что религиозность не есть врожденное и неизбежное свойство человека. ДНК не занимается такими пустяками, как передача конфессиональной принадлежности. Вера — это всегда результат внушения, научения или подражания. Она всегда обусловлена условиями среды обитания и обстоятельствами. Точно так же обстоят дела и с «оскорблением чувств». Если верующего не выучить оскорбляться, то он никогда и не будет этого делать.
Давайте рассмотрим это утверждение на очень простом примере. Для максимальной наглядности нашего мысленного эксперимента возьмем фигуру главного христианина России, ревнителя православия Владимира Гундяева, известного под церковным псевдонимом «патриарх Кирилл». Предположим (бывает всякое), что маленького Володю в возрасте двух-трех лет украли бы цыгане. И, заметая следы, перепродали бы в другой, дальний табор. А оттуда — еще дальше. Госграницы для цыган понятие условное. Посему перепродажи кудрявого малыша могли бы завершиться в Ассаме, Бихаре или другом штате прекрасной Индии. Разумеется, воспитанный джунглями, Володя был бы совершенно другим человеком. Он не знал бы своего настоящего имени. Его родным языком стал бы бенгальский. Ни о каких Христах, дикириях и кафизмах он не имел бы ни малейшего представления. Его богами стали бы слонолицый Ганеш, многорукая Кали и обезьянка Хануман. Его чувств никогда не оскорбила бы шалость «Пуссей». А из щепок спиленного «Фемен» креста наш герой сложил бы костерчик и весело зажарил на нем жирную праздничную кобру.
Развернуть

#Клуб аметистов разное Образование патриарх кирилл все плохо 

Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,Образование,патриарх кирилл,все плохо
Развернуть

#Клуб аметистов разное tl dr 

Время от времени нам задают вопросы из серии «Какая польза от того, чтобы постоянно быть недовольным по поводу того, что Бога нет?». С другой стороны, мы слышим такие фразы, как «Младенцы — атеисты от природы». Мне кажется, что такие замечания и довольно глупые дискуссии, которые вокруг них разгораются, показывают, что понятие «атеизм» на самом деле состоит из двух отдельных компонентов. Назовём их «не-теизм» и «анти-теизм».Чистый «не-теист» — это человек, выросший в обществе, в котором понятие «Бог» просто никогда не было изобретено — письменность в этом обществе изобрели раньше сельского хозяйства, и одомашнивание растений и животных было делом рук ранних учёных. В таком мире суеверие добралось только до первобытного этапа, на котором мир кажется наполненным множеством духов, почти не имеющих собственной морали. Затем суеверие вступило в конфликт с наукой и сошло на нет.Суеверия первобытных охотников и собирателей не очень похожи на то, что мы обычно понимаем под «религией». Ранние западные комментаторы часто высмеивали их, утверждая, что они и вовсе религией не являются; эти комментаторы, на мой взгляд, были правы. У охотников и собирателей сверхъестественные агенты не имеют никакой особенной моральной грани, и не следят за соблюдением каких-то правил. Их можно умилостивить церемониями, но им не поклоняются. И, что самое главное, охотники и собиратели ещё не успели расщепить свою эпистемологию. У первобытных культур нет специальных правил для рассуждений о «сверхъестественных» сущностях, или даже явного разграничения между сверхъестественным и естественным; духи грома просто существуют в рамках естественного мира, о чём свидетельствует молния, и наш ритуальный танец вызова дождя призван управлять ими. Это, наверно, не идеальный танец вызова дождя, но это лучший из всех, что пока придумали — был ещё тот знаменитый случай, когда он сработал…Если бы вы показали первобытным людям ритуал для вызова дождя, который работал бы со стопроцентной гарантией посредством взывания к другому духу (или завод по опреснению воды, что в принципе одно и то же), они, скорее всего, быстро избавились бы от старого. У них нет специальных правил для рассуждения о духах — ничего, что могло бы оправдать результат теста имени пророка Илии, который прошёл новый ритуал и не прошёл старый. Для отрицания этого теста нужна вера, религиозные убеждения — а это концепция, возникшая уже после аграрного периода. Перед этим не было государств, в которых священнослужители были ветвью власти, боги не являлись моральным стандартом и не следили за соблюдением установленных вождями правил, и за сомнения в них и их существовании не было специального наказания.И поэтому цивилизация не-теистов, изобретя науку, просто самым обычным образом делает вывод, что дождь, оказывается, вызван конденсацией в облаках, а не духами. Они ощущает некоторую неловкость по поводу старого суеверия и без промедления выбрасывают его прочь. Они не испытывают никаких трудностей, потому что у них есть лишь суеверия, они ещё не успели добраться до анти-эпистемологии (дополнительных правил мышления в определённых категориях, обычно для защиты существующих убеждений от опровержения).Не-теисты не знают, что они «атеисты», потому что им никто не рассказал, во что они должны не верить — никто не изобрел «высшего бога», который был бы главным в пантеоне, не говоря уже о монолатрии или монотеизме.Тем не менее, не-теисты уже знают, что они не верят в существование духов деревьев. Мы можем даже предположить, что они не только не верят в лесных духов, но и в целом имеют хорошую, развитую эпистемологию, и поэтому понимают, что постулировать онтологически базовые ментальные сущности (сущности, которые нельзя редукционистски свести к не-ментальным сущностям, таким, как атомы) — не очень хорошая идея.Как не-теисты встретят идею Бога?— Вселенная была создана Богом.— Кем?— Э-э, гм, Богом. Бог есть Творец — разум, который решил создать вселенную, и…— А, так вы утверждаете, что вселенная была создана разумным агентом. Похоже, вы говорите о стандартной гипотезе о том, что мы живём в компьютерной симуляции. Вы, кажется, весьма уверены в этом — у вас что, есть какие-то сильные свидетельства?..— Нет, я не имею ввиду Матрицу! Бог — это не житель другой Вселенной, запустивший симулятор этой, он просто… Его невозможно описать. Он есть Первопричина, Творец всего, и…— Кажется, вы постулируете онтологически базовую мыслящую сущность. К тому же, то, что вы предложили — это просто таинственный ответ на таинственный вопрос. Вообще, откуда вы всё это взяли? Не могли бы вы начать рассказ со своих свидетельств — какие новые наблюдения Вы пытаетесь объяснить?— Мне не нужно никаких свидетельств, у меня есть Вера!— У вас есть что?И в этот самый момент не-теисты впервые стали атеистами. То, благодаря чему произошла эта трансформация и есть приобретение анти-теизма — формулирование явных аргументов против теизма. Если вы ни разу не слышали о Боге, вы можете быть не-теистом, но не анти-теистом.Конечно же, не-теисты не собираются изобретать какие-то новые правила для опровержения Бога — они просто применяют стандартные эпистемологические принципы, которые были разработаны их цивилизацией в процессе отказа от других теорий и концепций — таких, скажем, как витализм. Рационалисты утверждают, что именно так и должен выглядеть анти-теизм в нашем мире: анализ религии при помощи стандартных, общих правил. Этот анализ, как становится ясно достаточно скоро, приводит к её полному отбрасыванию — как с точки зрения познания мира, так и с точки зрения морали. Каждый анти-теистический аргумент должен быть частным случаем общего правила эпистемологии или морали, применимого и вне религии — к примеру, в столкновении науки и витализма.Если принять во внимание различие между не-теизмом и анти-теизмом, то многие современные споры становятся более понятными — например, вопрос «Зачем придавать столько значения тому, что Бога не существует?» можно перефразировать в «Какова польза обществу от попыток распространения анти-теизма?» Или вопрос «Какой толк от того, чтобы быть просто против чего-то? Где ваша позитивная программа?» превращается в «Меньше анти-теизма и больше не-теизма!». И становится понятно, почему фраза «дети рождаются атеистами» звучит странновато — просто дети не имеют понятия об анти-теизме.Теперь что касается утверждения о том, что религия совместима с разумным познанием: найдётся ли хоть одно религиозное утверждение, которое не будет отвергнуто хорошо развитой, продвинутой цивилизацией не-теистов? Не будет отвергнуто в ситуации, когда ни у кого нет причин быть осторожным с выводами, нет специальных правил, выделяющих религию в отдельный магистерий, и нет последователей существующих традиционных религий, которых не хотелось бы расстраивать?Борьба против богизма не имеет никакой самостоятельной ценности — общество не-теистов забудет об этом споре на следующий же день.Но, по крайней мере, в нашем мире безумие — это не очень хорошо, и здравомыслие стоит защищать, и поэтому открытый анти-теизм (такой как, например, у Ричарда Докинза) приносит пользу обществу — разумеется, при условии того, что он действительно работает (вполне возможно, так и есть: в новом поколении всё больше и больше атеистов).Тем не менее, цель в долгосрочной перспективе — это не общество атеистов. Это общество не-теистов, в котором на вопрос «Если Бога нет, то что же остается?» люди с недоумением отвечают «А разве чего-то не хватает?».
http://lesswrong.ru/w/Атеизм_не-теизм_анти-теизм
Развернуть

#Клуб аметистов разное 

http://yaransk.org/?p=3476
Яранская Епархия вырубила на дрова памятник природы Городской сад и распотрошила старое кладбище в г.Яранске

В выходные дни, 15-16 августа, яраничи как всегда пришли прогуляться по их тихому живописному уголку природы Городскому саду и увидели на любимом месте отдыха картину ужасов Армагеддона: спилены и свалены половина вековых деревьев старинного городского сада, горы насыпанного строительного мусора и грунта с останками человеческих костей, бытовых отходов, а рядом со стоящей на окраине Горсада Благовещенской церкви выкопан огромный котлован(якобы под строительство монастыря для 5 монахин с Украины), из которого торчат человеческие останки и надгробия.

Кто-то скажет «не может такого быть в наше время», увы, Яранск стал в последние годы городом ужасов и беспредела, в котором и не такое может происходить под «мудрым» руководством местной власти. Мало того, эти преступные акты вандализма совершила сама Яранская Епархия(епископ Паисий в миру Андрей Кузнецов) с «благословения» главы района В.Логинова и главы города Д.Иконникова. Именно два последних проявили рьяную инициативу по передаче во владение церкви земель Городского сада и не далее месяца назад эту передачу оформили официально.
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное
Развернуть

#Клуб аметистов разное длинопост ДСС 

Амтисты! Будьте бдительны!

http://medialeaks.ru/features/1108stas_dss
 Движение «Сорок сороков» было создано в июне 2013 года. Координаторы и основатели: называющий себя композитором православный активист Андрей Кормухин, чемпион России по боксу Владимир Носов и пауэрлифтер Александр Михайлович. Также в него вошло около десятка титулованных представителей силовых видов спорта.Основная задача объединения, по словам организаторов, строительство православных храмов. Известность активисты «Сорока сороков» получили после конфликта вокруг строительства церкви в парке на Торфянке. На официальной странице движения недовольных называют «храмофобы», «торфяной майдан», «торфяное болото».В записи пользователя zobern на Dirty движение характеризуется как «личная гвардия» главы Русской православной церкви на основании его выступления осенью прошлого года, когда он назвал так неких «добровольцев», которые окружают его во время выездных служб. Название «Сорока сороков» предстоятель не упоминал.Близкие отношения в патриархией отчасти доказываются тем, что в феврале патриарх Кирилл лично поздравил Кормухина с 45-летием и преподнес ему икону Николая Чудотворца. При этом на фото Кормухин одет в фирменную футболку активистов.
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,длинопост,ДСС

Также есть в конце июля в паблике движения появилось фото, на котором глава РПЦ и Кормухин разговаривают на одном из мероприятий в окружении охраны.
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,длинопост,ДСС


Кормухин — отец 9 детей. Один из них, мальчик примерно 14 лет был впрошлом году замечен на серии фотографий, где он в компании с отцом нападает на человека, который вышел на одиночный пикет в защиту геев к Госдуме, и плюет в ЛГБТ-активисток.

Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,длинопост,ДСС

Теперь к доказательствам связи с неонацистами. Официальное самоназвание объединения: «Движение Сорок Сороков», поэтому на эмблеме стоят буквы ДСС, в то же время на странице активистов во «ВКонтакте» постоянно используется именно словосочетание «Сорок сороков» без слова «движение», под таким же хэштегом публикуются и все новости в паблике. Поэтому в тексте zobern использует аббревиатуру СС.В организацию входит, пишет zobern на Dirty, Василий Степанов, известный в фанатской среде под кличкой «Киллер». Автор утверждает, что раньше он выступал координатором погромов, которые устраивали праворадикальные группировки и приводится его старое фото на фоне флага Национал-большевистской партии (запрещена в России).
 
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,длинопост,ДСС

Другое доказательство приверженности членов ДСС праворадикальной идеологии — фото из профиля во «ВКонтакте» Александра Михайловича, справа от которого стоит молодой человек с вытатуированной на груди свастикой.
Грлс*аиней£Я1
Дсбадои» :4 алеем) 2013 | Мефммтся ' 35
ЛлАсж:
ftsTO-OäCw иа с-епг сикксапаэа,Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,длинопост,ДСС

Развернуть