DnD story :: Истории :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons Истории 

В короткой кампании, которую я проводил, пробудился могучий и почти неуязвимый Тараск, после чего проделал себе дорогу сквозь страну, а затем снова уснул. Группа была нанята, чтобы задокументировать путь, по которому прошел тараск, каталогизировать, какие из поселений были уничтожены, и есть ли что-то необычное в выбранном им маршруте.


В какой-то момент они подобрались к горе, в которой тараск проделал дыру вместо того, чтобы пойти в обход. Группа вошла в этот массивный туннель, на половине пути фигура преградила им дорогу. Семь футов ростом, облаченная в мантию с капюшоном из которого торчали щупальца.


Фигура заговорила: «Вы вошли в мои владения! Бросьте оружие и уходите, тогда я сохраню ваши жизни».

Герои поняли, что что-то не так, потому как некоторые детали не соответствовали тому, как должен выглядеть иллитид.


1. Оно разговаривает, а не использует телепатию.

2. Тут шесть щупалец торчащих из под капюшона. У иллитидов их только четыре.

3. Для такого вида деятельности иллитиды используют миньонов.


Воин решил рискнуть. Верхом, с копьем в руке, он рванул на иллитида. Его копью попало в цель и прошло прямо насквозь, разделяя иллитида надвое! Две части иллитида в панике закричали, а затем убежали в маленькие дыры расположенные в стенах туннеля, оставляя за собой когтистые следы, накидку и мертвого осьминога.


Это были двое кобальдов, которые стояли друг у друга на плечах и держали осьминога в капюшоне накидки.


In a short campaign I ran, the mighty near-invincible Tarasque had woken up, torn a path across a country, and gone back to sleep. The party were hired to document the path the Tarasque took, cataloging what villages were destroyed and anything unusual about its route.
At one point they come to a



Подробнее
In a short campaign I ran, the mighty near-invincible Tarasque had woken up, torn a path across a country, and gone back to sleep. The party were hired to document the path the Tarasque took, cataloging what villages were destroyed and anything unusual about its route. At one point they come to a mountain, and the tarasque had torn a hole through the mountain instead of going over it. The party enters this massive tunnel, and halfway through a figure blocks their path. Seven feet tall, wearing a hooded cloak with tentacles dangling out of the hood. The figure speaks, "You have entered my domain! Drop your weapons and depart, and I will spare your lives." The party knows "something" is up, because some of the details don't seem to add up for a mind flayer 1. It's speaking, not using telepathy 2. There are six tentacles draping out of the hood. Mind flayers only have four. 3. Mind flayers have minions to do this sort of thing. The party fighter decides to go for it. He's mounted with a lance, and charges the mind flayer. His lance strikes true, and pierces straight through the flayer, cleaving it in two! The two pieces of the flayer then cry out in panic and scamper off into a small hole in the tunnel wall, leaving behind clawed footprints, the cloak, and a dead octopus. It was two kobolds standing on each other's shoulders, holding an octopus up at the cloak's head.
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
Еще на тему
Развернуть
Интересно, чего они хотели добиться?
Terydd Terydd 25.06.201817:39 ответить ссылка 1.4
3-4 оружия, может даже с модификаторами +1 или +2
Твой коммент внизу лишний.
Разве кобальды, а не кобольды?
Terydd Terydd 25.06.201818:07 ответить ссылка 0.2
Мда, я искал слово "рассы".
Прости, я довольно давно не общалась с кем-либо, навыки общения начинают атрофироваться.
Terydd Terydd 25.06.201818:21 ответить ссылка 3.1
Мне интересно почему не каждый второй ГМ автор годного ЛИТРПГ... которое сейчас в моде и монетезировано чуть больше чем полностью.
Разные вещи потому-что. Ты придумываешь костяк мира, запускаешь игроков и они, тыкаясь в углы, рисуют детали.
А самостоятельно рисовать детали это удел графоманов, пушо скучно.
Seedan Seedan 25.06.201818:22 ответить ссылка -5.9
Но в принципе же никто не помешает провести сессию а на её основе сделать роман или рассказ. Там уже основная работа будет просто в том чтобы убрать игровые условности и замаскировать игровую механику.
Уже ничего не нужно маскировать, ЛитРПГ вдохнула жизнь в попаданское фэнтези. Пишется куча говёных книг со времён Васильева, но они продаются.
Чисто с точки зрения права, это будет хищение интеллектуальной собственности, кек.
А вообще - тоже шибко много мороки. Хотя идея хорошая, на самом деле, хорошая.
Seedan Seedan 25.06.201818:55 ответить ссылка 0.2
Если игроки подпишут контракты или как-то иначе на это согласятся, то нет.
Да, именно так, одна из любимых серий фентези, более 100 книг, а в основе всего лишь несколько партиек по днд хд вот это мастерство)
По факту, делать книгу по событиям ролёвки чуть ли не сложнее, чем с нуля. Потому что игроки так или иначе привносят элементы хаоса, треша, угара и содомии во всё, чего касаются, даже если во время игры это выглядит донельзя аутентично и атмосферно.
Извини, я тебе минус поставил. И им.. Я не знаю что тебе сказать,Видимо ты меня не понял, а потом я тебя.
Потому что хобби не стоит путать с работой...
Ребят, дмд мастера, пишите пожалуйста книги! Не профессионально...Я буду их читать, с может даже и куплю
Лит-РПГ "может быть" купят, а попаданца в 41й купят "почти наверняка".
Так что выбор темы для работы очевиден...
Ты умеешь писать? Без бугагашек спрашиваю.
Ну, как бы четыре своих и две "отредактированных" в анамнезе. Это из тех, за которые мне деньги платили, а их потом в бумаге напечатали и продали. Но я не профессионал, это хобби скорее.
С добрым утром. А можно ознакомиться?
Ненене, я все придумал и вообще!
Я всё ещё слежу за тобой!
Adam "Упорный" Kaedmon!
В последнем предложении точно правильно написана раса?
Terydd Terydd 25.06.201817:46 ответить ссылка -3.8
Кобольды через "о", конечно.
А вообще, странная история. Нельзя встретить пару наглых кобольдов, да еще и поджидающих кого-то "в своих владениях". Это будет или пара очень тихих и старательно избегающих конфликтов кобольдов, или очень-очень много пар/штук/дюжин пытающихся убить вас тысячей способов кобольдов.
Усвоенная с момента вылупления предельная территориальность...
Apteko Apteko 25.06.201818:09 ответить ссылка -2.2
Блин, сколько ни вчитываюсь, всё равно что-то пропускаю.
Меня смущает одна деталь
ГДЕ кобольды нашли осьминога?!
Zaur Zaur 25.06.201818:21 ответить ссылка -1.2
Мало ли, быть может гора находится около моря, или же поблизости имеется городок в который привозят морепродукты, вот чешуйчатые и стащили оттуда деликатес, устроились было полакомиться, но были спугнуты приключенцами.
""D"" ""D"" 25.06.201818:24 ответить ссылка 0.6
А ты знаешь, откуда эта дура пришагала? Запросто может быть, что полусотней километров раньше находится залив, который было лень обходить. Или местная столица с известным на половину мира зверинцем. Вот в зубах мелочевка и застряла.
Бывают целые пещерные моря, соединённые подводными проходами с внешним океаном, в них вполне могут водиться разные морские гады, не говоря уже о рыбе. Вспомни Горлума в "Туда и обратно".
dadv dadv 25.06.201820:42 ответить ссылка 0.4
Меня смущает одна деталь. Те шесть щупалец из-под капюшона. У осьминогов их восемь.
Но из-под капюшона они вытащили только шесть
Хитрые канальи!
За 2 держались, очевидно же
asd072 asd072 25.06.201819:28 ответить ссылка 6.2
Там ещё интересная деталь связанная с щупальцами - их бывает у иллитидов как четыре так и шесть (у улитаридов). Следовательно, по этому признаку определить фальшивость было нельзя.
Спасибо за ссылки, шикарный бестиарий.
Сегодня прочитал

ДМ намудрил с генератором случайных встреч, и нам встретилась маленькая девочка, по совместительству некромант чудовищной силы.
Для нашей команды эта битва была бы приговором.
Пока ДМ размышлял над дальнейшим развитием событий, группа встретилась с девочкой, накормила, отвела в ближайший город и сдала в детский дом.
inglip inglip 25.06.201819:04 ответить ссылка 6.9
Что-то это какая-то сильно хуита. Некромант чудовищной силы может стать личем, но не перевоплотиться в маленькую девочку. Да и определение зла должно сработать на такую то гадость.
Seedan Seedan 25.06.201820:30 ответить ссылка 0.3
Никто не перевоплощался в маленькую девочку. Это изначально была маленькая девочка, получившая суммарно дар от родителей-некромантов, за счёт синергии увеличившийся многократно.
dadv dadv 25.06.201820:45 ответить ссылка -0.2
Так с чего бы тогда битва с ней была приговором? Если она не обученный некромант, то нифига не умеет, да и элаймент, значит, нейтральный (смотря как жизнь потаскала, конечно).
Синергия может дать -1 к прокачке уровня силы, но не позволяет родиться со знанием всех заклинаний от родителей.
Seedan Seedan 25.06.201820:56 ответить ссылка 0.0
А кто сказал, что необученный?
dadv dadv 26.06.201805:24 ответить ссылка 0.3
Мне уже ниже представили убедительные доказательства, что девочка вполне может принести деревню в жертву.
Seedan Seedan 26.06.201808:34 ответить ссылка 0.0
Спел "двойник" позволяет создать свою более молодую бездушную копию для перерождения в неё. Некромант-женщина может быть лолей...)
Нихуя соби.
Ссылка - http://dungeon.su/spells/54-clone/
Вот это бэкап, вот это годнота.
Тогда прекращаю пиздеть и начинаю воображать, как добрая пати привела в детский дом некроманта как минимум 10 уровня.
Seedan Seedan 25.06.201823:31 ответить ссылка 1.5
Но пати та выжила. Может они все законно злые
inglip inglip 26.06.201810:09 ответить ссылка 0.1
Это мог быть и лич, упакованный в качественную куклу.
Тоесть тараск сделал трассу через всю страну, при этом вырыв минимум один тоннель. Хм-м, неплохой вклад в инфраструктуру ценой пары сотен крестьян.
Wulfgar Wulfgar 25.06.201819:23 ответить ссылка 6.1
Тысяч, с ущербом во много миллионов золотых, это же гигант, они по мелочи не работают. Пара сотен крестьян это демон вылез какой, или бехолдер.
Seedan Seedan 25.06.201820:29 ответить ссылка 1.3
Так эта зверюга помимо крестьян ещё проредила разбойников, огров, троллей и т.д. Что тоже довольно неплохо.
>В какой-то момент они подобрались к горе, в которой тараск проделал дыру вместо того, чтобы пойти в обход.
Вот это я понимаю эпичность!
У цельного камня восьмая жесткость и 15хп на дюйм. Тарраска за 6 секунд пробьется через ~6 дюймов камня - это полтора метра гранита в минуту. А грязь и землю со второй жесткостью и одним хп она просто не замечает.
Apteko Apteko 25.06.201822:00 ответить ссылка 0.6
А вот это интересная инфа. Значит я могу потребовать от мастера способность продолбить стену кантрипами. Задолбиться в стену и уютно поспать под защитой заклов школы ограждения)
> А вот это интересная инфа. Значит я могу потребовать от мастера способность продолбить стену кантрипами.

Это не так просто. Только звук и кислота наносят полный урон, огонь и электричество - половину, а холод... И жесткость прибавляется всегда - повреждения материалу в любом случае зависят от его структуры и только от нее.
Ну и мастер, если он захочет испортить тебе праздник, всегда может сказать, что спелл имеет слишком маленькую область воздействия и просто делает небольшую дырку соответствующей глубины (это вообще нигде не прописано и полностью на откуп ДМа).
Apteko Apteko 25.06.201822:17 ответить ссылка 0.1
Да я уже понял что по прошествию длительного отдыха партия увидит,например, ехидного бехира смотрящего с той стороны барьера) Я бы на месте мастера так сделал.
Кстати, иллитиды с шестью щупальцами бывают, и это пиздец.
Улитариды-то?

Это да.
Без фиблмайнда или Бейфул Полиморфа...
Да вообще любых "сейвнись или соси" спеллов с ними встречаться зазорно.
http://www.lomion.de/cmm/ulithari.php (не уверен по какому едишну этот чарлист, но вроде примерно то же что в 3.5 и Пате).
Большааааая жопа для почти любой пати средних уровней.
egooo egooo 25.06.201820:30 ответить ссылка 0.1
Илитиды это всегда бааальшаая жопа, увидел иллитида, убей его нахрен и вали оттуда пока есть возможность, а можешь просто свалить, чтобы это паскуды тебя в свой черный список не внесли, а то потом гемороя будет....
""D"" ""D"" 25.06.201821:22 ответить ссылка 0.4
Хуже чем дроу, хочешь сказать?
Seedan Seedan 25.06.201823:19 ответить ссылка 0.0
Дроу не поддерживают мысленную связь с сообществом, так что если прирезать отряд дроу и хорошо замести следы, то есть шансы что они не узнают кто был убийцей. Если нападаешь на иллитида, то автоматически становишься мишенью для всех щупальцеголовых, потому что они все уже знают что ты нападал ранее.
""D"" ""D"" 25.06.201823:23 ответить ссылка 0.3
THOON!
ipum ipum 25.06.201822:55 ответить ссылка 1.6
Offtopic: такой вопрос не в тему, а из сердца Тараска можо сотворить артефакт, или оно само по себе является артефактом? Аль его еще никто ни разу не убил?
Артефактом не является, а можно ли сделать это ап ту ДМ. Убить ее не так уж и трудно с метазнаниями. Но чтобы воплотить это в игре нужны серьезные чеки ноуледжей или эксперименты в полевых условиях.
ipum ipum 26.06.201810:30 ответить ссылка -0.3
Сердце Тарраска - это отсылка в доте к, собственно, существу из DnD, которое славится лютым регеном. Артефакты в DnD создаются по другим правилам.
У ультралидов как раз шесть щупалец, да и разговаривать они могут, как и обычные, запихнув щупло себе в горло. Вот только уровень опасности повыше. Было бы забавно, если бы партия налетела на такого, приняв его за пугало.
https://dungeon.su/bestiary/600-ulitharid/
Morbert Morbert 24.02.202014:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
My party of four were tracking across some forests, when they came to a bridge crossing a stream. Standing on that bridge, was an Ettin. Normally barbaric, only speaking Orcish and Ogre, this one was different.
"YOU, PEOPLE, YOU PAY TOLL"
Straight away without any negotiation, the Warlock cast ’H
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

My party of four were tracking across some forests, when they came to a bridge crossing a stream. Standing on that bridge, was an Ettin. Normally barbaric, only speaking Orcish and Ogre, this one was different. "YOU, PEOPLE, YOU PAY TOLL" Straight away without any negotiation, the Warlock cast ’H
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st