DnD story :: d&d :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D) :: Истории

d&d Dungeons & Dragons DnD story Истории 

Около двух лет назад у меня появилась идея столкнуть группу игроков с Обманчивой Гидрой, в итоге все обернулось намного лучше, чем можно было ожидать.

Обманчивая гидра – это злой зверь с двумя любопытными свойствами, которые и делают её особенно смертоносной. Это существо постоянно поет жуткую песнь, которая позволяет ей жить в слепой зоне; вы можете смотреть прямо на неё и никогда не узнать, что она находится здесь. Гидра перестает петь лишь тогда, когда ест, становясь уязвимой на некоторое время.

Вторая и более опасная способность, песнь гидры стирает все воспоминания о жертве из памяти тех, кто знал её. Например, муж вернувшись домой откроет шкаф заполненный одеждой жены, которую он не помнит.

Холодной, туманной ночью игроки прибыли в город населенный одной из этих ужасных тварей. Я попросил всех сделать спасбросок на волю, а после раздал карточки с описанием того, что они увидели и ощутили, базируясь на том, что они выкинули. Сделавший самый низкий бросок, в одиночку забрел в туман, после чего услышал резкое затишье и какую-то суету, но когда он обернулся, то заметил лишь загадочный кровавый след на земле.

После того как игроки вновь собрались вместе, я продемонстрировал как работают силы гидры на гоблине NPC, который повсюду за ними таскался. Гоблин забрел в туман, наступил момента глубокого затишья вызванного прервавшейся песнью гидры, а когда один из игроков спросил меня, что случилось с гоблином, я ответил – «С каким гоблином? У вас никогда не было знакомых гоблинов».

Закончив свое задание, игроки свалили из этого города. Как только они соорудили лагерь, игроки заметили, что-то… странное с их снаряжением. Тут был мешок, с кучей маленькой одежды и книгой заклинаний, написанной почерком, который они не узнавали. Изюминкой стало нарисованное углем изображение группы, однажды нарисованное художником, спасенным этими отважными героями. На этой картинке, в составе группы был гном волшебник, которого не смог узнать ни один из игроков.

Я всегда буду помнить выражение лиц моих игроков, когда они собрали все кусочки воедино и поняли, что в их группе всегда был волшебник, но этот монстр заставил их «забыть» о том, что он когда-либо существовал.

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song



Подробнее
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song that allows it to live in your blind spot; you could look right past it and never know it was there. It only stops singing to eat, leaving it temporarily vulnerable. Second, and more pernicious still, the False Hydra's song erases the memories of its victims from those who knew them in life. Husbands will come home to a closet full of clothes belonging to a wife they don't remember. The party arrives in a town inhabited by one of these Fel beasts on a cold foggy night. I had everybody roll will saves, handing out cards with what everyone sees and experiences, based on their rolls. Lowest roll wanders off into the fog alone, hears a sudden silence and a rush of motion but by the time he turns around, there's only a mysterious bloodstain on the ground. After the party regroups I demonstrate the Hydra's powers on a Goblin NPC that had been following the party around. Goblin wanders off into the fog, there is a moment of profound silence as the Hydra stops singing, and when a player asks me what happened to the goblin I say something like 'what goblin? There was never a Goblin here that you know of.' The party accomplishes their task in the area and gets the hell out of town. As they make camp the PCs notice some... irregularities with their equipment. There's a bag filled with a bunch of tiny clothing and a Spellbook in handwriting they don’t recognize. The kicker was a charcoal drawing of the party that my wonderful wife did, drawn in-universe by a grateful artist saved by the brave heroes. In the drawing, the group includes a Gnome Wizard none of them recognize. Ill always remember the looks on my players' faces as they slowly pieced together that there had always been this wizard in the party, but this monster had made them 'forget' he had ever existed in the first place.
d&d,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D,DnD story,Истории
Еще на тему
Развернуть
Как-то прохладно. Выражения лиц игроков? Но игроки то помнят, просто отыгрывают персонажей, которые забыли. Да еще и рядом с ними сидит, или бутер пошел делать после того как его персонажа гидра сожрала.
Игроки не смогут вспомнить то что никогда не знали, бонусные очки если ГМ смог незаметно положить лист персонажа на стол, поставить стул к столу, добавить контакты в телефоны и прифотошопить на фотки.
Вот это было бы эпично. Хотя это уже был бы ИРЛ розыгрыш, а не игра в ДнД. Ведь они не просто забыли мага, его и вправду никогда в процессе игры не было. Получается гидра подкладывает напоминания о человеке (гноме), которого не существовало, а все потом ужасаются какой это ужасный монстр: "Вот доказательства, что с нами был еще кто-то, наверное гидра его сожрала и стерла нам о воспоминания, о УЖОС!!!11". Гидра в это время рофлит с дуриков, и, видимо, этим и живет.
Когда ГМ совсем разошёлся придумывая жертвы Гидры
This song does not alter reality, only perception. "Эта песня [гидры] не меняет реальность, только восприятие" - это из описания гидры в бистиарии.
я такого не ожидал
вот статы (на английском, правда), если кому-нибудь интересно
> This effect does not work on people who are deaf
Mindsong. The false hydra sings a harrowing melody which is heard by anyone within 5 miles of the head that sings. Only one head needs to sing and having additional heads join the song provide no benefits. Creatures hearing the song gain gaps in their memory' that they have no recollection of. If
14й рейтинг, серьезно?) Да это же самая опасная тварь в дынде. Даже Марут верхом на Тарраске не такие жуткие. 5 миль радиус ее песни... дистанция атаки до тысячи с лишним футов...
Контрится:
1)глухими приключенцами
2) богами
3) высокоуровневыми магами в количестве полусотни.
вообще похоже, что это легендари контент, так что для 14го цра вполне нормально
У Тарраски CR 30 (в 3.5 был 20, вроде бы), у большинства драконов-переростков CR тоже побольше, чем у ложной гидры.
А контрится она массовой эмиграцией и последующим отслеживанием перемещений гидры с безопасного расстояния - такой туше надо много жрат, без жрат она быстро дохнет.
http://www.d20srd.org/srd/monsters/tarrasque.htm так и есть, но я убивал тараску 20го левела варваром в одно лицо чарджем с паунсом. а дальше просто "душил" ее, т.к. защиты от удушения у нее нет.
Эм. А разве это вообще можно допускать с точки зрения логики? Как персонаж обычных размеров мог душить тарраска?
веревкой
Вероятно, твой персонаж был ходячим мотком веревки, ибо на тарраска нужен канат похлеще корабельного.
чувак, мой персонаж был персонажем 20го левела, подумай про количество вбл... к тому же, это был варвар, который тупо физически мог залезть ай в горло и дыхательные пути собой перегородить, при этом особо не пострадав.
Чувак, не смотря на свой уровень он не мог быть крупнее какого-нибудь орка и хоть описанное тобой выполнимо с точки зрения механа, это остается нелогичной неролевой херней.
фишка ведь именно в том, что механически это возможно, мы тогда арену фэйсролили, мне утверждали, что ее нельзя пройти не кастером) я наролил варвара и прошел арену. сложнее всего было с летающими тварями на начальных уровнях и с тварью, которая жрала доспехи-оружие)
Ага. А что твой варвар сделал с такой мелочью, как бессмертие тараски? Вечно её душил?
не бессмертие, а регенирация, ее обходят некоторые вещи, такие, как смерть от удушения, например, точно так же, как можно убить тролля огнем. читай тараску, блеадь:"The tarrasque can be slain only by raising its nonlethal damage total to its full normal hit points +10 (or 868 hit points) and using a wish or miracle spell to keep it dead." я ее душил, пока нелетальный дамаг за удушение не превзошел ее хп в несколько раз. я точно не помню, как мы тогда решили эту проблему, но бессмертие у нее исключительно из-за регенерации. опять же, правило, позволяющие убить персонажей с регенирацией загоняя их хп в минус полных хп, а потом просто ку де гра. это было лет 12 назад, поэтому деталей я не помню
У неё регенерация, которая позволяет ей восстановиться даже из состояния пепла. Как и написано в описании, её можно _сразить_ только загнав в -10 хп, после чего нужно использовать Wish или Miracle для того, чтобы она _оставалась_ в этом состоянии. Т.е. даже эти заклинания её не убивают - они заставляют её оставаться в -10 хп, и не регенерировать.
> Как и написано в описании, её можно _сразить_ только загнав в -10 хп, после чего нужно использовать Wish или Miracle для того, чтобы она _оставалась_ в этом состоянии.

Любой эффект, который условно бесконечен и перебивает регенерацию.
Желание "и пусть остается мертвой" - наиболее простой, но не единственный способ. В рамках специальной олимпиады по убийству этой тварюшки всплывают идеи с симулякром самой тарраски, который будет вечно драть труп... c превращением в овощ через натравливание аллипа (аллип повреждает мудрость, с нулевой мудростью существо падает спатьки, аллип не умрет от старости, поскольку уже призрак)... с порталом на элементальные планы и прочая-прочая
Согласен. По этому я и говорю про "вечно душил". Просто по правилам она технически бессмертная. В описании чётко написано, что никакие повреждения не считаются для неё смертельными.
Там вообще из правил следует, что Тарраска - ценнейший источник бесконечного мяса. Я б сразу вокруг неё начал мясокомбинат возводить
Как мастер руливший эту арену, скажу в свое "аправдание", что со всех практических точек зрения в 3.5 Тарраска нифига не "бессмертная", особенно на уровнях близких к 20.
Персонажи-милишники к этому времени делают такие количества дамаги, что вся эта борода с "регенерация 35" без способа обхода (кроме виша) решается каким-нибудь тупым "Я делаю ей стотыщмиллионов дамаги и иду искать Клинок Удачи".
Ну и да, suffocation в правилах прописан настолько тупо, что тараску можно задушить RAW.

Так что да - варвар прыгнут на тарраску и втоптал ее в землю. Бывает.

P.S. ЕМНИП варвар был полу-гигантом или какой-то другой Large рассы. И имел из какого-то источника Advanced Expansion (или как-то так). т.е. умел увеличивать себя еще вчетверо. Итого он был Gargantuan сам по себе.
Удушение прописано нормально, просто прописано оно для утопления/вакуума. Использовать те же правила для попытки задушить кого-то нельзя - при захвате доступ воздуха теряется далеко не сразу.
Сhoking в захвате зависит от редакции, в которой вы играли.
Конкретных правил по "придушить кого-то" в 3.5e вообще нет, но даже начать захват кажется маловероятным - у Тарраски +81 на грапл (чтобы это перебросить мало быть gargantuan размера - надо порядка сорока силы и нефиговый BaB).
Душат в 3.5e как мастеру в голову взбредет, но обычно это против одной категории больше-меньше (ну, ок, варвар тоже гаргант) с DC10 + 1за каждый следующий раунд против форт сейва или просто Конституции. При провале включается suffocation. В этом случае тварюшка продержалась бы раундов тридцать, за которые превратила бы варвара в пыль.
ты не учитываешь, что она была в отрицательных ХП все время, что я ее душил
В твоё оправдание скажу, что правила дынды в целом довольно тупые и без творческой адаптации на лету нелепостей по ним получается дофига. Помню говорил мастеру, что мой хоббит, стоящий непосредственно за спиной у огра, пытается перерезать ему сухожилия, на что мастер мне ответил, что такой атаки у моего хоббита нет. Ну как вот, спрашивается, нет? У моего хоббита эти сухожилия перед носом, зачем нужен особый скил, чтобы попытаться их перерезать?
У Мастера низкая Мудрость.
> У Мастера низкая Мудрость

Это правда.
Но высокий Интеллект.
Вряд ли указанный халфлинг имеет knowledge(giants) и разбирается в огриной анатомии. Не думаю, что сам игрок в курсе того, как перерезать сухожилие другому человеку, не говоря о представителе другого биологического вида, и тыкал бы клинком куда-то в икроножную мышцу. Нет никаких причин считать, что равно невежественный персонаж сделал бы по-другому.

Да и "особый скилл" нужен не для галочки. Он отражает умение обращаться с оружием так, чтобы наносить предельно точные удары по движущимся частям тела (даже если монстра не видит персонажа и открыта для сник атак, это не значит, что она не двигает ногами и не машет руками в бою). Между "ударить куда-то над стопой" и перебить ахилл - огромная разница.
Будь мастер мудрее, он, конечно, проваливал бы такие called shots, не разрушая погружения "огр переступает на месте и ваш удар вместо намеченной цели приходится выше...".

З.ы.: Глубинная причина, конечно, в том, что давать пробивать такие атаки, пусть и со штрафом, без пререквизитов - зло. Если игроки смогут так делать, то и вся достаточно разумная монстра сможет, а кубов она кидает на порядок больше.
Опытный мастер разрешил бы такую ситуацию требованием броска ловкости( со сложностью 19+), а потом пробросил бы за монстру спас на телосложение. Хах, спас телосложения у огра... Успешное присенение " приема" было бы практически чудом.
Да и с перерезанными связками огр потерял бы только 15 футов перемещения в ход. Дохуя умные приключенцы бы решили расстрелять его с расстояния... И получили бы в ебыч валуном-бревном-мимогоблином. Веселая боевка бы вышла, но мастер решил что рельса, гроб, кладбище, эльф.
> Опытный мастер разрешил бы такую ситуацию требованием броска ловкости( со сложностью 19+), а потом пробросил бы за монстру спас на телосложение.

Не самое плохое решение, но мне не совсем нравится в нем то, что такие приемы всё-таки больше про атаку, а не про Ловкость. Called shot и двуручной дубиной провести можно - главное, попасть, куда хочешь.
Да и высокая Конституция не означает отсутствия уязвимых мест или какой-то особой защиты (это скорее к снижению урона). Какой-нибудь фейный великан, конечно, крепкий поц, но глаза у него не прочнее, чем у обычного гуманоида.

В 3.5е было приемлемое опциональное правило, когда called shots проходили со штрафом -2/-5/-10/-20 к атаке в зависимости от сложности (и удвоенными штрафами за рейндж/кавер. + штрафы за негуманоидную расу цели/отсутствие знаний о цели...).
Ну проброс на консту это устойчивость обьекта урону. Типо сухожилие травмировно, но не перебито(-5футов ходу или еще какой мелкий штраф в случае других целей атаки) А ловкость это потому что особым ударом нужно точно попасть. Это не атака по КБ, а дополнительный бросок на точное попадание.
Я считаю что точный удар это очень сложно и не может в принципе быть меньше 15. К 15 для простоты добавляю класс опасности + модификатор ловкости. Меня несколько запаривает считать модификаторы из 3.5)
Кстати, разве правила дынды позволяют спустить хп ниже -10? По-моему в описании тараски подразумевается, что ниже -10 ты её не спустишь и она за один ход оживёт.
правила нелетальных хп позволяют загнать в -максимальные хп нелеталом, последующий нелеталньый дамаг считается летальным, если в общих чертах
А. Понятно. Тогда становится яснее и момент с "No form of attack deals lethal damage to the tarrasque". Т.е. конкретно тарраску загнать в меньше чем -10 нельзя
честно говоря деталей уже не помню, давно в 3.5 не играл, нужно сесть и почитать тараску и с десяток прилегающих правил, но что-то лень
конкретно в рулзах нет ограничения по количеству имеющегося нелетального дамага, т.е. тараске с 800+ хп можно набить 10 000 нелетального дамага, а пока она будет регенерировать - над ней можно издеваться.
Так фишка в том, что убедить крупный город иммигрировать практически нереально. На партию просто посмотрят как на даунов. Просто никто не поверит что такое существо есть.
А тарраск это просто огромный "динозавр" с резистами. Убить его сложно, но реально.
> Так фишка в том, что убедить крупный город иммигрировать практически нереально. На партию просто посмотрят как на даунов. Просто никто не поверит что такое существо есть.

В этом и прелесть.
Вообще, по задумке автора этого хоумбрю система с "забыванием" не идеальна и "меняет восприятие, но не реальность" - присутствие гидры игнорируется и сожранные исчезают из памяти, но это никак не мешает людям задаваться вопросами "какого хрена у меня в шкафу чужая одежда", "почему в мастерской пустое рабочее место", "где звонарь в церкви"...
Раньше или позже какой-то умник сопоставляет эти факты и валит из города нафиг в соседнее поселение. А те уже принимают меры - за созданием с тысячефутовой шеей можно наблюдать и из-за радиуса песни.
Ну, или гидра просто выедает город, не сожранных доминирует и на их плечах начинает ехать куда-то еще. Но для этого ей нужно петь другую песню, и она видима.
Плюс, партия может попробовать справиться с гидрой самостоятельно - если фокусировать мысли на ее существовании, гидра всё равно будет в слепом пятне, но жертва сможет помнить о ней.
Вообще, миленькое такое хоумбрю, чтобы добавить немножко хоррора.
*Бессмертный* динозавр с резистами. "The tarrasque can be slain only by raising its nonlethal damage total to its full normal hit points +10 (or 868 hit points) and using a wish or miracle spell to keep it dead."
Бессмертный динозавтр с резистами и шкуркой, от которой отскакивают стрел, спелы и вообще все.

damage reduction 15/epic
Carapace (Ex)
The tarrasque’s armorlike carapace is exceptionally tough and highly reflective, deflecting all rays, lines, cones, and even magic missile spells. There is a 30% chance of reflecting any such effect back at the caster; otherwise, it is merely negated. Check for reflection before rolling to overcome the creature’s spell resistance.
А потом мастер такой:
HAIL HYPRA
Ну, необычнфе и яркие эмоции он группе безусловео подарил. Но, в то же время, концепт гидры все равно говно.
Гм, а что не так с концептом гидры?
Вмешательство в сознание персонажей игроков (да и не игроков тоже) слишком безусловное, значительное, аккуратное. На мой взгляд как минимум одна из этих характеристик лишняя.

Да и вообще, прием в стиле "а теперь вы забыли что видели" очень неприяетен для играющего и способствует метагейму.
По хорошему, мастеру не стоит позволять гидре заставлять игроков забывать то, что они помнят. Вариант с забытым магом, которого никогда не было - отличный, а вот гоблина следовало дать забыть какому-то неписю.
Смесь "болтунов" из "Ложной слепоты" и "не помню как звали тех пришельцев" из "Икс-файлов". Ничто не ново под луной.
а еще исповедники из доктора кто, ага
Точно! И еще они.
Кто - они?
"исповедники из доктора кто" )) +0,1
Не болтуны не паляться взглядом, а не стираются с памяти.
Прям SCP объект
Добро пожаловать в Отдел Антимеметики.

Нет, это не твой первый день.
Что-то какая-то охерительно имбовая штука
Прошу прощения за отсутствие ссылки в посте.
https://www.dndbeyond.com/monsters/54046-false-hydra
тем временем и баш подъехал
https://bash.im/quote/450917
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Dave 9 So, this just happened in D&D Ever since my PC (halfling barbarian, raised by dwarves) got ahold of his magic pickaxe, he’s started to sequence-break by bashing through doors instead of hunting for keys In an effort to stop the party from fighting the dungeon's boss too early, the DM
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D Истории DnD story

The Dave 9 So, this just happened in D&D Ever since my PC (halfling barbarian, raised by dwarves) got ahold of his magic pickaxe, he’s started to sequence-break by bashing through doors instead of hunting for keys In an effort to stop the party from fighting the dungeon's boss too early, the DM
Sword Coast Legends - Teaser,People,,Pre-order Now at www.swordcoast.com Your Story. Your Adventure. Your Legend. Set in the lush and vibrant universe of the Forgotten Realms Sword Coast Legends offers an all-new way to enjoy the time-tested magic of playing Dungeons & Dragons as a shared
подробнее»

Игры Игровые новости Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D

Sword Coast Legends - Teaser,People,,Pre-order Now at www.swordcoast.com Your Story. Your Adventure. Your Legend. Set in the lush and vibrant universe of the Forgotten Realms Sword Coast Legends offers an all-new way to enjoy the time-tested magic of playing Dungeons & Dragons as a shared
D&D Story: The Obelisk Encounter,Gaming,Dungeons and Dragons,Puffin Forest,Puffin,D&D Story,DND,Story,Cartoon,RPG,Tabletop RPG,Animated,Funny,I tell the story from my Dungeons and Dragons game when the group decided to pick a fight with an enemy that was WAAAY out of their weight category. Music
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D видео,video puffin forest D&D Story

D&D Story: The Obelisk Encounter,Gaming,Dungeons and Dragons,Puffin Forest,Puffin,D&D Story,DND,Story,Cartoon,RPG,Tabletop RPG,Animated,Funny,I tell the story from my Dungeons and Dragons game when the group decided to pick a fight with an enemy that was WAAAY out of their weight category. Music