рассказ :: клуб аметистов :: антирелигия (демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию) :: многа букаф :: Истории :: разное

клуб аметистов многа букаф рассказ story антирелигия 

Взято из сборника Нины Александровой "Три рассказа в один вечер."

ОСЛУШНИЦА
Начало этой истории я узнала из письма, пришедшего в редакцию. Не называю имени девочки, о которой буду рассказывать, потому что, оказавшись в центре борьбы, она вынесла гигантское напряжение. Хочется уберечь ее от новых волнении.
Ж
-/ * ^1 изнь девочки была странной и двойственной.

вить внимание»:
«В какой день был создан свет?.. Из чего создан человек? Где был помещен человек после сотворения? Какие
деревья были посажены среди рая?»
По настоянию родителей Таня ходила в эту группу, хотя все ее мысли были заняты пионерами. Забираясь в какой-нибудь глухой уголок, она робко

Однажды Таня пришла в школу в синяках, с рассеченной бровью. Перед этим она пропустила два дня занятий. Все это время отец продержал ее в погребе, грозил
убить: «Матери было такое видение».
Таня знала, отец не пощадит ее. Эти двое суток в темноте, без глотка воды, были для нее залогом грядущей,

В^ОПОЛГ Т\/ч Я И Не веРнУлась домой.	Я
° гоРОДе узнали о ней Истязать
у™Т„о?ТеГетГюСсрочГо ПР°ТИВ ""“"»“«ил,
край*ности>аЧИ СЧИТа™' ™ »^ГГзм^Г^о
В лагере Таня ожила. Шутка ли, за лето она в весе
прибавила восемь килограммов!.. Это было первое ее лето, естественное, легкое и радостное, каким

Доброе, мягкое чувство, едва затеплившись, потухло. На лице отца держалась маска святости. Таня помнила это «святое» лицо, когда огец швырнул ее в темный провал погреба и вытаскивал лестницу, чтоб ей оттуда не выбраться... Глядя в глаза отцу, она повторила слово в слово все, что рассказывала

Мучаясь за них, она судила себя. Жаль становилось мать-страдалицу. Сквозь призму раскаяния менялся в ее глазах даже отец. Это она была слишком нетерпелива, другая дочь снесла бы...
Почти каждый день в больницу приходила мать. Иногда она брала с собой старших, иногда младших детей. Одета мать была

— Отчего же вы прежде говорили неправду? — не™ ропливо осведомился судья. Он был опытен и до жнп быть, понимал положение девочки.	’
Она смотрела вниз, в пол.	^
— Я поздно приходила домой. Родители не пускали меня гулять, а я хотела гулять.
...Что происходило в сердцах комсомольцев!
та ли это

А Таня этот отрезанный ломоть, «ничья», «не наша», сильнее чем когда-либо, ненавидела окружающую среду.’ Своими’она считала тех, кто отвергал ее. «Ничья», «не наша» Таня стала в своем доме как бы вожатой маленького отряда. Этот отряд состоял из ее братьев и сестер. В получку она выписала им

П.С.: во всемирной паутине его нет в виде текста.



Подробнее
ОСЛУШНИЦА Начало этой истории я узнала из письма, пришедшего в редакцию. Не называю имени девочки, о которой буду рассказывать, потому что, оказавшись в центре борьбы, она вынесла гигантское напряжение. Хочется уберечь ее от новых волнении. Ж -/ * ^1 изнь девочки была странной и двойственной. С малых лет она ходила с родителям!! па собрания баптистской секты и привыкла молиться. Вернувшись из школы, усаживалась за Евангелие — так было заведено в их доме. Это был очень забитый ребенок. Гаия — назовем ее так —сидела на уроках, не подымая глаз, жалась на переменах к стенке, мало разговаривала. Веселые книги, кинофильмы, спорт были ей строго запрещены, и не кем-»иоудь, а-она верила в это твердо-самим богом. лнгиаГп6 умела еще «»поставлять данные науки с ре-мешаш р«°ЭТ0Му Т0, Чему учили в школе. нисколько не логии иЛ.В,еГВанИЯМ- 1,11 ф"знка- ни география, ни био-всемипнпгИВЗЛИ ВСРУ 1аии “ вс°Р°к Дней и сорок но- *«тейКСектя^1ИСТ0В в поселкс иела себя активно. Для ШК01У Vа,„С03£али сво,о группу, а точнее, иелегаль-^ 5 ' 1Кч‘ г,ыла своя программа, названная сОс- ** А оаа. 161
вить внимание»: «В какой день был создан свет?.. Из чего создан человек? Где был помещен человек после сотворения? Какие деревья были посажены среди рая?» По настоянию родителей Таня ходила в эту группу, хотя все ее мысли были заняты пионерами. Забираясь в какой-нибудь глухой уголок, она робко подслушивала их сборы или подсматривала. Красный галстук означал для нее прекрасную и недоступную жизнь. Тайно от родителей она вступила в отряд. В школе не знали о ее вере в бога. Дома не подозревали о «греховных» пионерских делах. Однако с обеих сторон жизнь все больше предъявляла к Тане свои права. Заметив ум Тани и знание ею религиозных текстов, сектанты захотели сделать ее учительницей в своей детской группе. Логика же обычной школьной жизни вела Ташо другим путем. Ее выбрали вожатой октябрят. Из седьмого класса она перешла в восьмой, появились подружки из неверующих семей. Отношение ее к религии не было уже таким безоговорочным, как прежде. Дома чувствовали: девочка уходит «в мир». Не раз отец жестоко наказывал Таню. Избитая, Таня с недобрым чувством смотрела на изречение, украшавшее стену в их большой комнате-«зале»: «Бог есть любовь». Она испытывала отвращение к своему дому, к его постной и смиренной пустоте: холодные белые стены, стол, табуретки — вот и все убранство. Ни газет, ни полочки с книгами, ни звука радио, ни телевизора... Они жили словно в далеком прошлом, когда человечество только и умело еще что сколотить табуретку да грубый стол. В чужих окнах Таня видела цветы, книги, слышала музыку. В свой дом она входила, точно возвращалась жизни в холодную мертвецкую, где все существует * лля затобного блаженства. ^
Однажды Таня пришла в школу в синяках, с рассеченной бровью. Перед этим она пропустила два дня занятий. Все это время отец продержал ее в погребе, грозил убить: «Матери было такое видение». Таня знала, отец не пощадит ее. Эти двое суток в темноте, без глотка воды, были для нее залогом грядущей, еще более страшной жестокости. Знала, как расправляются с ослушниками в секте. Убыот —во имя бога. Елейная доброта сектантов — панцирь, ох, за ним скрывается неумолимая жестокость: «истреби зло среди себя...» Дома же, кроме Тани, отца и матери, были только дети, мал мала меньше Некому ее защитить. Девочка боялась вернуться из школы домой. ;; Подруги продержали ее у себя дотемна. Наступил вечер... Я как сейчас вижу эту улицу на окраине в глухой вечерней тиши. Никого нигде... Между домами расстоя ние, заполненное разросшимися садами. Не д°л^™т дома ни крик, ни плач. Даже сидя в спокойной подруги, страшно было подумать, что надо се ^ в эту нависшую тишину и, шаг за шагом р войти в свой дом. Рушилось то, что еще недавно так^Р^Ь^^е была ее вало к семье. Пережитое за два дня отец «в0 «школа» религии. Богобоязненный д>. __эт0 ее искупление» готов стать палачом Р°Д морить го- дом? Милосердный бог, разрешаю лодом своего ребенка,—ее бог... тных отуше" Неосознанно, в кипящих чувствах, ^1ТЬ на свете не «иях, билась жажда выпрямиться. МЭ| а человеком, «молью», не «тенью», не «ПРах0“ кнуЛа ей мать. Пусть... «ак все. «Дьявол в сердце*.- Д^цей - обманщицей Пи жертвой, ни святой, ни У будет, то будет. *етей она не может стать. Что оуд* щ
В^ОПОЛГ Т\/ч Я И Не веРнУлась домой. Я ° гоРОДе узнали о ней Истязать у™Т„о?ТеГетГюСсрочГо ПР°ТИВ ""“"»“«ил, край*ности>аЧИ СЧИТа™' ™ »^ГГзм^Г^о В лагере Таня ожила. Шутка ли, за лето она в весе прибавила восемь килограммов!.. Это было первое ее лето, естественное, легкое и радостное, каким оно обычно бывает у всех ее сверстников. Видя их теперь близко возле себя, Таня только теперь понимала, как скудно прошло ее детство. Было жаль своих братишек и сестренок. Что они видели, что они знают! В палатках за лагерем жили комсомольцы-старшеклассники, одних лет с Таней. Не раз потом и они, и сама Таня вспоминали вечер у костра, положивший начало их дружбе. Еще никогда и никому Таня не рассказывала о себе так полно и откровенно. Вся ее странная жизнь, тайны, подробности, мучения оживали в рассказе яркой и страшной картиной. ребятами. С этого времени Таня все время была с реоятам Как счастлива она была их Др>* ®иТаню вызвали к сле-Почти тотчас по приезде в гор^д ^ матеры0 Плакала дователю для очнои тех самых пор, как Таня, еле Таня. Они не виделись с. у них сейчас не было сил живая, выползла из «а смотреть друг на ДРУ™. не бил, не истязал. Ничего Отец отрицал все н Р ^ сейчас испытывал с во „е запрещал. Каздж. а „ее глазами-«»•» . молчи! ачиваясь чтобы и. выдата себя, -Р— ; Мать, отворачиваясь, д0чку. поддакивала ему- говорит. Люди п°д> чмлась. - ПраВДУп’и они призывали бога. Таня, о проШЛа. В свидетели они ч ри она запла Минута, когда при виде
Доброе, мягкое чувство, едва затеплившись, потухло. На лице отца держалась маска святости. Таня помнила это «святое» лицо, когда огец швырнул ее в темный провал погреба и вытаскивал лестницу, чтоб ей оттуда не выбраться... Глядя в глаза отцу, она повторила слово в слово все, что рассказывала прежде, правду, как оно было. На слете комсомольцев она выступила с рассказом о вредной деятельности секты. Никто не замечал в ней перемен. Нередко случается, когда минует самый острый момент, перестают беспокоиться. Учится, сыта, одета, обута... Что же еще? А шло все не очень хорошо. В интернате, куда устроили Таню, знакомых у нее не оказалось. Друзья из лагеря наведывались, но приходили редко, когда выберется время, когда нет уроков, как обычно дружат ребята из разных школ, разных районов. И как раз в это время сектанты начали преследовать Таню. От ее разоблачений зависело существование их секты, Таня была главным свидетелем обвинения. Неизвестные люди подкарауливали ее на улице. Ей подбрасывали угрожающие записки. Несколько раз девочку пытались украсть. Примерно за две недели до суда Таня заболела. В больнице сектанты настигли ее. Как подкараулили они это состояние физической и Душевной слабости?.. Вероятно, мы часто не умеем заметить пристальность, с какой они выглядывают, ждут '.воего часа, ловят человека в ¿^Ру’/^ятью маленьки-...Если арестуют отца, чт ^ точила Таню днем ЛИ братьями и сестрами? Эта ’ ень суДа. тем сильнее л ночью, и чем ближе подх , • человеком, их отец, жа волновалась. Каким бы о» ни был ^ (Таия „озабьь ж был кормильцем семьи, оставшись одН • вала о том, как еще недавно сама.^ __ таким рисова-пропала.) Сироты, голоднь , лось ей будущее малышей.
Мучаясь за них, она судила себя. Жаль становилось мать-страдалицу. Сквозь призму раскаяния менялся в ее глазах даже отец. Это она была слишком нетерпелива, другая дочь снесла бы... Почти каждый день в больницу приходила мать. Иногда она брала с собой старших, иногда младших детей. Одета мать была плохо, бедно, как обычно не выходила на люди. И дети выглядели под стать ей: они были не то чтоб в лохмотьях, костюмчики держались па плечах, но весь вид их был как у сирот. (Сектанты умеют ставить душераздирающие сцены.) Войдя, дети, как по команде, останавливались у дверей. Ну, нищие с мольбой— сжалься, пощади! Не решались подойти к кровати больной сестры. И Таня видела в их глазах испуг — какой страшной, тяжелой грешницей, должно быть, она казалась им. Восстала против бога, против отца... По обвинению в противозаконной деятельности были привлечены к суду и другие главари секты. Их детей тоже приводили к Тане и тоже молили ее смилостивиться. Девочка была как под пыткой. «Спасти детей можно, лишь оправдав отца»,—внушали Тане. И не было никого, кто разоблачил бы эту коварную игру! Когда Таня пришла на суд, то первыми увидела своих друзей-комсомольцев. Ей стало страшно от того, что она готовится сделать. А они приподнимались, улыбались, стараясь подать ей знак, что они тут, с нею. Накануне все они были у нее, и Таня ничего о своем намерении не сказала им. Когда судья вызвал ее, Таня быстро проговорила: — Я все выдумала. Отец не бил меня. Не знаю ничего ни о какой секте. Возглас, полный изумления, вскрик сорвавшегося мальчишечьего дисканта повис в воздухе... Ропот недоумения прошел по залу. 166
— Отчего же вы прежде говорили неправду? — не™ ропливо осведомился судья. Он был опытен и до жнп быть, понимал положение девочки. ’ Она смотрела вниз, в пол. ^ — Я поздно приходила домой. Родители не пускали меня гулять, а я хотела гулять. ...Что происходило в сердцах комсомольцев! та ли это самая I аня, что сидела с ними у костра? Могли поклясться- стоит сейчас и врет! Девочки, еще вчера видевшие в Тане героиню, корившие себя за слабость по сравнению с ней, отворачивались от нее. Было стыдно вспоминать, что выпустили в честь ее газету, назвали ее «Наш Павлик Морозов»!.. Это было для них настоящее потрясение. А Таня ждала, что после суда они придут к ней. Стоит объясниться, и поймут все, все. Случайно встретив на улице девочку из лагеря, Таня бросилась к ней, но та прошла мимо, не взглянув. Таня не вернулась в интернат. Пошла работать, опять жила дома. Семь месяцев ее недолгой новой жизни, завершив круг, вернули ее в холодные белые стены: «Бог есть любовь». Отец был осужден на пять лет. И без Таниных пок -аний оказалось достаточно улик и свидетелей, ус ивших вину главарей секты. Ложь ее была нагр Встретили баптисты Таню, как заблудшую Молись, молись, Таня. Очисти себя ог гр • 0ни - Не приставайте ко мне! - обор.ала ях Так«, юостыли. , лагерных дру- Она тяжело переживала отход честна, прямо- 1ей. Можно было понять их. М°*г постарше, тоже шнейна, не умеет прощать. Да ” Либо —л ибо, либо с воспитаны в духе непреклонно ' азывается, еложм-1ами, либо против нас... гвух измеоений. *67
А Таня этот отрезанный ломоть, «ничья», «не наша», сильнее чем когда-либо, ненавидела окружающую среду.’ Своими’она считала тех, кто отвергал ее. «Ничья», «не наша» Таня стала в своем доме как бы вожатой маленького отряда. Этот отряд состоял из ее братьев и сестер. В получку она выписала им «Пионерскую правду». Взяла всем билеты в кино, и дети впервые увидели фильм. Неожиданно вернулся отец — его освободили. Придя, он спешил вернуть все, что сдвинулось о■>ч него. «Уехать!»—это была первая мыс ;: Тани. Потом поняла, если уедет, все начнется по-с ; : Евангелие и погреб, ложь и ожесточение. Жипьк и будут вновь распяты на кресте религии. Не для эгого она, предав самое себя, помогла оправданию отн.ч. ради детей, чтобы теперь вновь отдать их в его руки! В младших она защищала свое, девять раз повторенное горестное детство. нрппппт^.0 В Сем£е’ в четырех стенах, может идти такая швыпн\го!НТя В0Ина' 0?ец уже не смел, как прежде, мстительнее ИНЮ В ПОгреб’ а Таня 110 боялась его. Тем Гвсе та«» Г°Щрев,,ее “ см* злобе о» был. Двое малмикоПс™лД°бИВаЛаСЬ с”оега Уже пр" °™е ка Маша поехя-тя „ 'ПИЛИ 15 пионеры. Младшая сестрен- что, попав в чужушЛаГерЬ- Таня напоминала тех бойцов, рются в одиночку тсреду’ паходясь вдали от своих, бо- Роде, в своем доме °ЛЬК0 происходило эго в родном го- кого отца, справелямо ТЬ’ справедливо ли осудили Тани-Но с точки зрения 1* Ли выпустили. Это дело юристов, понять: почему КТп “Ществе""ой, гражданской нельзя Детей и насильно Тят1° М0Жет безнаказанно калечить со' р0рой ТеРпимость7Ь ИХ в нрпкобесье? Не путаем ли логия?иС теРпимоСТь,п ВСре 1,еловека. как к делу его • Не подменяется К ПР°Паганде чуждой нам иде НВ5Е-. ли теРпимость примиренчеством-
клуб аметистов,разное,многа букаф,рассказ,Истории,антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию
Еще на тему
Развернуть
Нет? Значит, будет.
Кстати, вывод-то достаточно толковый.
MadGAD MadGAD 02.05.201711:00 ответить ссылка 0.4
Короче родителям нужен расстрел, а "Танечке" воспитательной беседы, чтоб поняла что ты говно раз решилась оправдать монстров религии только из-за того что они заливали тебе что детям будет хуёвого без них, но они бы могли тоже пойти в пионеры.
Не забывайте, в какой атмосфере она жила до пионер-лагеря, то есть практически всю свою жизнь лет до 10-11: семья превыше всего, "Бог-есть любовь", ни шагу без ведома родителей и пр. Как видно из истории, она очень чувствительна, а эмоции довольно часто мешают здраво оценить ситуацию. Думаю, она еще жива (статья была написана в 80-х где-то) и, может, со временем когда она повзрослела, сумела освободиться от родительского гнета.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ВЕРУЮЩИЙ ПОМНИ
Я НЕ УВАЖАЮ ТВОИ РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Я УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ИМЕТЬ ИХ Я УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО МИРНО ВЫРАЖАТЬ ИХ Я УВАЖАЮ ТЕБЯ ПОКА ТЫ УВАЖАЕШЬ МЕНЯ ЯНЕ УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ ЧТО Я ИСПОРЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК Я НЕ УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ ЧТО Я ПОПАДУ В АД Я НЕ УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ПРИВОДИТЬ М
подробнее»

Клуб аметистов,клуб атеистов разное антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию

ВЕРУЮЩИЙ ПОМНИ Я НЕ УВАЖАЮ ТВОИ РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Я УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ИМЕТЬ ИХ Я УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО МИРНО ВЫРАЖАТЬ ИХ Я УВАЖАЮ ТЕБЯ ПОКА ТЫ УВАЖАЕШЬ МЕНЯ ЯНЕ УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ ЧТО Я ИСПОРЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК Я НЕ УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ ЧТО Я ПОПАДУ В АД Я НЕ УВАЖАЮ ТВОЕ ПРАВО ПРИВОДИТЬ М
оКРЩь
Л
А«ъ
*/
/**
%
°гв.
40 НЕ СЛОРн‘ КИРЮША HflA&fl Hfl Г0Л06У РУКОМОЙНИК	И
ИГРЙ£Т S Qyà ПАТРИАРХА TRUE GOD FACE