настольные игры Настолки сделал сам Продленка ищу людей реактор длиннопост 

Месяц тому назад..

Всем привет - тем,кто вдруг подписался под тег и вообще решил следить за нами, да и просто новым людям (: Собственно прошел уже месяц с лишним после старта проекта. Да - он не загнулся, хоть и не летит разработка со скоростью локомотива. Что случилось за месяц? Во-первых сформировался более-менее костяк команды - с десяток людей с нашего любимого реактора, да человек 6 извне. Во-вторых, благодаря советам, комментариям и фокус-группам концепция была изменена в угоду замотивированности игроков - изначально, как оказалось, игрокам вообще не было смысла что-то делать в игре. Исходя из этого были закончены правила игры и механика - 20 страниц текста, едрить. И это не считая прочей текстово-справочной информации. В-третьих - определились с визуальным стилем. Спасибо штатному художнику за работу (примеры его работ ниже, под катом). 


J¿u*zíl,настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост


А что еще? И дальше что? 
А вот сделали бота для игры, который очень простой, но, надеюсь поумнеет. И в планах скоро запустить сайт игры - опять же спасибо людям ректора за идею и помощь. И, когда закончим с наполнением, попробуем выйти на какой-нибудь индигого, с чем черт не шутит (как в принципе и вообще финансирование проекта - ребятам все же положена награда, я считаю).

Ну и само собой - мы все еще не отказываемся от помощи, ибо работаем все когда можем, а у некоторых так вообще завалы случились. Поэтому - ждем добровольцев, кто точно готов помочь (сейчас главное художники нужны, особенно кто может рисовать в чужом стиле). Делом ли, монетой ли - рады всем. Для связи у нас телеграм (спасибо что живой, пока), вся информация о подключении к проекту или помощи у нашего бота - @ProdlenkBot.

И спасибо за внимание (:

Ш%жШ* .• 1И Л/ «Ж'IM* Ч^м«чч«<< ■р Ää Г5«ша ашийй,настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост


Развернуть

Игры coub God of War СПОЙЛЕР сделал сам gif 

Развернуть

Игровые новости Игры Splinter Cell Ghost Recon Wildlands 

He is coming back

Вообще удивлен, что еще никто не говорит тут об этом. Это же просто очумительно
В новом трейлере Ghost Recon: Wildlands появился Сэм Фишер.
 
Развернуть

песочница Настолки рукожопие длиннопост Продленка 

Неделю спустя.


Привет всем! Решил поделиться информацией относительно своего (нашего) проекта спустя неделю. Напомню, если кто-то не знает о чем речь - когда-то я начал делать свою настолку, в собственной вселенной и по составленным мною правилам. Вскоре я понял, что в одного я такое не потяну - не умею рисовать, да и голова пустела через 10 минут раздумий чтобы добавить или изменить. Благодаря реактору собрал команду людей, которые прониклись идеей и помогли преодолеть творческий кризис своей помощью.Первым делом спасибо всем тем, кто откликнулся и присоединился к команде, либо в комментариях был конструктивен. Благодаря такому вниманию со стороны, появились личные силы закончить проект.Теперь о самом проекте. За неделю был практически с нуля написан скелет механики игры, да правила. Но все равно чуть ли не каждый день вносятся правки. Четче обрисовался лор игры - направление для общего вида существ, места действия. Созданы герои и одни из типов особых боссов. Да, пока это все текстовая информация, но все идет бодрячком.Но не стоит думать, что те, кто подключился для работы с графикой сидят без дела (хотя пока так можно говорить еще) - уже есть наброски некоторых существ. Да, дизайн у всех разный - все же художники тоже разные. Но для каждого направления был назначен свой художник, чтобы его работа была в одном стиле (лорно все это объяснено). С позволения авторов выкину несколько артов (я забыл как их звать на реакторе, поэтому они безымянны. Хотя могут отписаться в комментах).И да, решение о финансировании проекта все же рассматривается - пока на уровне продажи лицензии какому-нибудь хобби ворлд. Но это все - только после завершения проекта.И да - мы всегда рады принять в свои ряды новых людей. Художник вы, или хотите попробовать себя на поприще написания художественного текста - ждем в нашем канале телеграма ( https://t.me/joinchat/AAAAAEw0Nx6nP3Nu_Yg9fg )

песочница,Настолки,рукожопие,длиннопост,Продленка

песочница,Настолки,рукожопие,длиннопост,Продленка

 * \ ■V.,песочница,Настолки,рукожопие,длиннопост,Продленка


Развернуть

Настолки ищу людей рукожопие Продленка 

Проект завелся. Надеюсь

Итак, откликнулось уже прилично так человек, вполне рукастых и энтузиастных. А gipirion(UA) предложил делиться инфой, глядишь кто-то лучше поймет идею и решит помочь. Для начала ссылка на первый пост.

Во-вторых общие орг-моменты - есть два канала, в одном пики точеные.. - один для чата, другой информационный. Все в телеграмме. Основные файлы и идеи пока в гугл-доках, либо в личном общении. Ссылка в конце поста.

А теперь чуть подробнее расскажу об игре. Из прошлого поста ясно, что место действа - школа, в которой начинает твориться всякое дерьмо. Герои - обычные школьники, которым нужно выбраться. Из тегов ясно, что названием игры было выбрано "Продленка". Название рабочее, может что-то интереснее будет. Идея игры - сделать все максимально напряженным, чтобы игроки почти не стояли на месте, чтобы им постоянно нужно было двигаться и не чувствовать себя в безопасности на протяжении всей игры. Так же предусмотрена и вторая механика игры, где как раз все неспешно и долго, но это пока в планах.

На данный момент подбилось несколько художников, и дабы уже хоть как-то определиться с видением игры, появилось задание. Нарисовать обложку игры, где за вдохновение я предложил заставку из игры Ghost master. Работы я думаю будут выложены тут, дабы выбрать самый подходящий стиль.

Так же думаю уже начать с общего описания. Для этого пока нужны люди с историями, люди с фантазией и просто грамматически образованные - дабы все было внятно написано и без ляпов (то бишь редакторы и контент-менеждеры).

Посему - милости прошу в наш проект.

Если у вас нет телеграмма, то можно лично списываться в вк (у меня там няшный акк) и следить за разработкой тут.

Ссылки на телеграм:

1) Общий чат

2) Общий канал

А пока - вот вам первый вариант нашего логотипа, любезно предоставленный хз кто он тут на реакторе.



Настолки,ищу людей,рукожопие,Продленка
Развернуть

ищу людей рукожопие Настолки рисование длиннопост реактор выручай Слава вождю Арт-клуб разное #Каляки-Маляки 

Давно уже думал над тем, чтобы отписаться тут, но не решался. Ну да попытаться стоит.


Всем привет. Многим я известен как "эй, это тот самый парень, на которого мне по*уй и я не знаю его". Собственно где-то с года полтора назад у меня загорелось желание сделать свою настолку. Сам я в них шарю слабо (считай почти никак), но у знакомых есть просто куча разных и периодически мы залипали в какой-нибудь аркхем, Корону эмбера и талисманы всякие.


Но в каждой игре меня привлекало только одна-две вещи, не более - то взаимодействие с миром никакое, то боевка так себе, то все слишком затягивается. И вот однажды придумал свою, с блекджеком и... школьниками. Не хотелось городить очередное фентези или, боже упаси, киберпанк. Вспомнил, что будучи школоло писал всякие короткие истории про школу - то как ее захватят силы тьмы и начинался чистый the Suffering и все такое - и вполне заходило на ура моим одноклассникам.


Поначалу стал пилить все с друзьями, но они быстро отвалились, потому что или предлагали тупо натянуть на сеттинг механику какой-нибудь настолки без изменений, либо им просто лень и неинтересно. Где-то месяца два-три я пилил описание, несколько раз его переписывал. Пытался рисовать, но, если кто-то видел мой пост с Риком, не мое это. Потом решил попытаться сделать все очень примитивно в юнити, но понял, что я не прогер, а все же железячник. И вот так прогресс застопорился - несколько черновиков, разрозненных описаний и куча мыслей в голове.


А теперь как в анекдоте - до этого места мало кто дочитал, поэтому давайте показывать друг другу хуи. Шутка.

Решил поискать помощи у вас, товарищи Реакторчане. Я знаю, что тут есть куча рукастых людей. В первую очередь - это все на альтруистической основе. Я не обладаю средствами, чтобы себя-то прокормить нормально, так что.. Игра делается, в первую очередь, ради игры. Мыслей зарабатывать на ней нет, хоть и хотелось бы. Но! Но если вдруг все сложится, все нарисуется и проработается, все получится раскрутить и поставить на поток - то никаких "я придумал поэтому бабло мое". Нет, я человек честный, каждому воздастся соразмерно его вкладу. Но повторяю - расчета на бабло нет, даже в перспективе. Из чего следует, что сроки тоже никакие - сделается как сделается.


И вот - в первую очередь ищу художников. В идеале, кто может в пиксель-стайл (никаких анимаций (если конечно не решу все же перенести на юнити)), но можно и любой другой (морс-стайл тоже огонь). Корректоры - я может и сын филолога и более-менее грамотен, но знаю - ошибок и внятности у меня в текстах всегда валом. Само собой нужны, скажем так, бета-тестеры - понятно для чего. А так же люди, у кого совсем отбитая фантазия или кто много знает разных городских легенд (далее объясню почему).

Если кто-то все еще читает и даже заинтересовался, то кратко обрисую сеттинг и механику (дабы потом никто не стырил идею и не запилил раньше). Действо - обычная рашн школа в несколько закольцованных этажей. Герои - школьники, которые застряли в этой самой школе на ночь. И тут начинается вариться всякое дерьмо - работники школы превращаются в монстров и прочую антихристь, школоло без остановки мечется в попытке смыться из школы; есть рассказчик по типу D&D мастера, который будет так же иметь контроль над некоторыми мобами. Поэтому вот и нужны люди, кто знает разные школьные и городские легенды - дабы органично вплести их в лор и сюжет. Ибо в планах сделать не просто сессионку - сели, поиграли. А сделать режимную игру, где в начале можно выбрать тип как будет происходить действо (быстрый раш, либо долгий комплексный геймплей с исследованием), сюжеты для героев и все такое. Но подробнее - только при личном общении.

И еще раз - все делается на чистом энтузиазме! Денег никто не получит! Авторство все будет указано - кто что делал, даже если только одну иконку оружия нарисует. 

Всем, кому интересно, прошу следовать ко мне в телеграмм - https://t.me/Debroz потом запили канал, если народ наберётся.

И, как полагается, для привлечения внимания вот вам телочка

ищу людей,рукожопие,Настолки,рисование,длиннопост,реактор выручай,Слава вождю,Арт-клуб,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки



Развернуть

песочница коржик 

А где здесь маленькие дети пекут печенье?

песочница,коржик
Развернуть

песочница сделал сам рукожопство рик и морти фэндомы 

Опыта нет какого, художественно обделён. Но не всем же тут показывать какие они творчески гениальные люди, нужно иногда разбавлять своим рукожопием
песочница,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рик и морти,фэндомы
Развернуть

песочница видео жизнь людей реактора реактор гитлер Что сразу гитлер-то? легенды реактора реактор и я 

Идея навеяна №2
В продолжении этого и этого поста, идею которого подсказали в комментах. Не знаю насколько нужной является эта идея, но да меня не остановить, если в голову что-то взбредет. (Сабы немнооооого увеличил, но все равно не могу нормально их редактировать в редакторе).

Развернуть

песочница видео жизнь людей реактора реактор легенды реактора реактор и я 

Идея навеяна этим постом и некоторыми комментами. Реализация так себе, я знаю - не мастер я монтажа.


Развернуть