Провожаем coub на смерть coub 

Поделюсь немного мыслями о закрытии сервиса Coub

Да. Печально, что всеми нами любимый Coub закрывается, унося с собой все то хорошее, что на его платформе было создано. Однако я хочу заметить, что с нами прощается удобная платформа для создания контента, но не более. Уходит эпоха, и на его смену придёт что-то новое, и я в этом уверен.

Coub оставил ощутимый след в интернете, который нельзя недооценить. Но его же успех его и погубил. Почему? Давайте вспомним главные плюсы этой платформы. А именно - полное отсутствие рекламы. Это было его преимуществом, и одновременно гробом, в котором он задохнулся. Coub был консервативной платформой, которая не стремилась на себе заработать даже на самообеспечение. А если бы она это сделала - то тут же бы получила массу недовольства в свой адрес. И вот мы теперь имеем то, что имеем (или точнее говоря, теперь не имеем). Но даже не смотря на это, смерть Coub - не означает смерть контенту, который нам подарил. Оно адаптируется и примет новую форму, и продолжит нас радовать и дальше. В истории интернета так было несчетное количество раз: Flash умер, потому что ему на замену пришел HTML5 (Бля, почему то с ходу я больше не могу вспомнить примеры, но думаю вы сможете привести эти примеры и сами).

Coub оставил за собой огромное наследие, которое никуда не исчезнет. А место, что оно освободит, займет что-то новое. Я отдаю честь этому сервису, как ветерану, который отслужил свое, и уходит на заслуженную пенсию, но не как на свои похороны.

И на последок, поделюсь некоторыми своими работами. Какие-то были удачными, какие-то не очень. Некоторые из них - это отголоски событий своего времени. А у некоторых даже есть своя история

Этот коуб (а точнее Рекоуб) был пожалуй одним из самых горячих и залайканных. Он настолько хорошо выстрелил, что ушел даже за территорию реактора, и даже попал в несколько видосов на ютубе, посвященные мешапам (по типу незасмеек и просто нарезкам горячих видосов). Как сейчас помню, как совершенно неожиданно увидел его в видео на ютубе в первый раз.


Этот коуб я создал, когда Кибер-Ублюдок пока еще не вышел


Это был Рекоуб одного поста на реакторе. Меня тригернуло от того, что все вспоминали музыку из "Ходячих Мертвецов", но никто не вспомнил про бессмертную классику Мерлина Менсона


А этот Рекоуб я сделал тупо по приколу. Для Пятницы самое то, наверно...


У этого коуба как такового смысла нет. Просто мне показалось что под эту гифку подошла бы эта музыка из "Матрицы"


были у меня еще два коуба, но они были абсолютно бездарными, что не вижу смысла вам их показывать.
Развернуть

Новый год на реакторе Новый Год праздник 

С праздником вас, пидорасы.

Квартира не моя, застрял в новогодней хате до конца январских праздников, что вообще-то не помешает моим планам. Думаю что на это 31 декабря и 1 Января сделаю себе день отдыха, а потом пару дней буду в работе.
Желаю всем счастьяздоровья, найти себе достойного парня по гачи-спайрингу, и что бы вы пережили 2022 год.
Новый год на реакторе,Новый Год,праздник
Развернуть

моделирование сделал сам дневник моделировщика 

Проект №001. День 1 - базовая форма

Sup

Для начала я решил бахнуть что-то достаточно емкое, но простое, что бы мои дремлющие навыки проснулись для чего то более грандиозного и сложного. Своё расписание я решил разделить на формат "Через день". Один день работаю, один день отдыхаю. Но возможно и в день отдыха буду уделять работе время, если силы будут.

Результаты трудов с самого утра (с перерывами):

моделирование,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,дневник моделировщика

Оригинал:

artstation.com/marybrown,моделирование,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,дневник моделировщика

Данная модель представляет собой голый меш, с базовыми материалами для цветового разделения. Следующим шагом будет репотология, триангуляция и развертывание. Это нужно что бы подготовить модель к текстурированнию. Так же стоит предупредить, что данная форма не финальная. Возможно в дальнейшем я буду добавлять новые детали. Например я точно постараюсь сделать растительность пышнее при помощи выпирающих плоскостей с альфа-каналами (прозрачностью для не шарящих).

Развернуть

сделал сам моделирование 

Снова приветствую уважаемых пидоров и пидорес. 

По результатам моего предыдущего поста, я смог сделать для себя мне нужные выводы. Я прочитал все комментарии и советы от небезразличных обитателей реактора, и разобрав всё прочитанное, я понял следующие вещи:

Первое - Нафиг Онлайн школы, Ютуб и Рутрекеры в помощь.

Я очень часто встречал мнение, что единственная польза от школ - это экономия времени, и то не факт. Имеет смысл обращаться только в иностранные школы, но они обойдутся в копеечку. На этой почве я принял решение, что продолжу учится на видосах с ютуба с большим количеством практики.

Второе - Нафиг Диплом, Только портфолио и реальные навыки.

Меня успокоили тем, что диплом оказывается не важен. Именно из-за этого я и выдвинул прошлый пост. Теперь я уверен что могу зарабатывать в будущем и без документального подтверждения моих знаний и навыков. Ведь давайте будем честными. Диплом - это просто бумажка, который не всегда отражает реальные знания. Но и портфолио то же не 100% гарантия успеха. Практика, практика, и еще раз ПРАКТИКА.

Третье - Ментор твой бро.

Как я понял, единственный человек, который может мне реально помочь закрепить и ускорить понимание профессии - это Ментор. Мне не нужны мутные организации, а нужен один конкретный человек, которому будет не похуй. Но такого человека надо найти. Я решил так. Сначало надо влиться в сферу. Находясь в кругу единомышленников я смогу получать советы и фитбек, что позволит мне получать понемногу знания. И возможно среди таких и найдется подходящий мне ментор. Но с этим вопросом я торопится не буду.

Четвертое - Не сиди в тени, Доказывай и показывай.

Надо не только активизировать свою активность на Skethfab, но и завести профиль на Artstation. Его активность будет чем исчерпывающим показателем моей работоспособности и навыков. Я уже думаю над тем, как мне перелопатить свой досуг и свободное время. Но то, что я буду практиковаться - это однозначно.

Я думаю, буду так же стараться публиковаться и на нашем дорого реакторе, в надежде на то, что бы продолжать получать советы и критику. Этим вечером думаю поделюсь сегодняшним результатом практики. А что бы не быть голословным, ниже будет уже то, что готово на данный момент. Я решил взять арт от одно из Реакторчанина, по которому практиковался и он. Под катом я добавлю оригинал, что бы было с чем сравнивать

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,моделирование
Развернуть

пидоры помогите учеба Онлайн школы 

Помогите сделать правильный выбор

Уважаемые пидоры и пидорессы реактора. Передо мной встал важный для меня вопрос. И с этим вопросом я смогу обратиться без наеба только к вам на реактор.

В чем суть:
Я уже как два года практикуюсь в 3D-моделировании и дизайне. есть некоторые навыки работы в Blender'e и 3D's MAX. Но всё это я приобрел самостоятельно, и не могу считать себя профессионалом. Я думаю что надо это исправлять.

Моя щедрая тетя пообещала, что может мне оплатить курсы в онлайн-школе. Это ее подарок мне на новый год. Она впринципе заинтересована в том, что бы я развивался, и не закапывал свой талант, а начал зарабатывать на этом деньги. Я ей очень благодарен, и не собираюсь работать руками за мизерную зарплату.

Но теперь передо мной встал не менее важный вопрос - какая онлайн-школа лучше, полезнее и нужнее именно мне.
Я планирую создавать 3D-модели, и возможно их анимировать. Использовать их либо в создании Игр, либо в анимации. Возможно могу уйти в Гейм-дев полностью, ибо у меня есть куча идей для небольших игр с интересными игровыми механиками. Но если этот путь для меня будет слишком тернист - не расстроюсь.

Насчет трудоустройства после окончания курса - вообще поебать. Будут обустраивать - ладно. Не будут - похуй, ибо с такими навыками я могу себе обеспечить даже пассивный заработок. Так же стоит учитывать, что параллельно я буду работать на не очень тяжелой работе, что бы вообще были средства на существование.

Прошу на запрос отозваться тех, кто реально сталкивался с Онлайн-Школами, работает в этой сфере, или имеет знакомых, которые имели с ними какое-то дело. Прошу рассказать о реальном положении дел, подводных камнях и нюансов. А так же чего мне стоит ожидать.
ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРАДиЩЮННОй СЕКСУАЛЬНОЙ ОРиЕНТАЦии, НЕОБХОДиМО ВАШЕ СОДЕйСТВиЕ ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУПОН ТОЛЬКО в КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ JoyReactor APPROVED ГОДЕН ДО : 01.01.2033,пидоры помогите,реактор помоги,учеба,Онлайн школы
Развернуть

Отличный комментарий!

Как сказал мой знакомый IT-ишник: "Все эти онлайн школы - это налог на тупость и лень".
Если ты способен искать информацию, добывать знания, если у тебя и так есть прогресс и успехи, при этом никак не заинтересован в обещанном трудоустройстве, то возникает законный вопрос - А нафига тебе эти курсы нужны в итоге?
Nemesis Nemesis28.12.202118:41ссылка
+30.5

пидоры помогите Ищу игру Игры 

Очередной запрос на помощь в поиске двух никому не нужных игр

Господа пидоры. Я уже пару лет как начинаю вспоминать и находить разные игры из своего детства. Но есть еще две, которые мне ну совсем никак не даются и не находятся. Запрашиваю помощь потому, что уже несколько целенаправленных попыток ушли в никуда.

1я игра
Аркадный симулятор боевой техники в космосе. Возможный год производства 1995-2005 год. Возможно даже европейского производства. Помню что у него была даже русская локализация то ли от Буки, то ли от Акелла. В игре нам дают управления разной боевой техникой: Танки, самолеты вертикального взлета и шагоходный транспорт. Дизайн футуристичный и цветастый. Вся боевая техника может быть обвашана различным оружием на выбор игрока. Так же есть базы, в которых можно заезжать и там же менять или кастомизировать технику. Помню что есть обучение, который озвучен довольно броскими фразами. Почему то хорошо запомнил фразу "По завершению этого курса обучения, можно начинать Рокк-н-Ролл". Помню так же первую миссию кампании на какой-то планете, где много красного, но на этом всё.
Это точно не "Враждебные воды" и точно не "Бимеханоиды". Мне множество раз на них указывали, и не один раз.

2я игра
Какой-то дьяблоид, то ли на ПК, то ли на первой плойке. Помню множество локаций, особо запомнилась зимняя и на скалах, где есть на фоне вид сверху на деревню. Кажется в игре еще был хаб в виде звездообразной площадки по двери-порталу на каждом его конце, и всё это по средине темного пространства. В игре помниться полчища монстров, которые выпрыгивают из генераторов, которые нужно уничтожать. При входе в каждую локацию есть небольшая катсцена. Помню при входе в зимнюю локу в катсцене появляется то ли орк, то ли варг, который выпригивает из под снега и атакует оператора.

Все описания чисто то, что запомнилось из детства, и потому с ними огромная беда с нахождением.
В детстве у меня было много странных игр, которые почти никто не вспомнит. Но большинство из них находились успешно. Иногда случайно, а иногда по зацепкам. Если кому интересно, могу рассказать о своих находках.
пидоры помогите,реактор помоги,Ищу игру,Игры
Развернуть

coub безудержное веселье Своя атмосфера крипота песочница 

Утопленники в естественной среде обитания. Тусент. Цвета восстановлены.

Развернуть

Феанор Первый дом Нолдор Квенди Арда фэндомы Келегорм Феаноринги Амрод Ебучий Случай на Реакторе 

ИНТЕРЕСНОЕ Aconitea Tacillange Келегорм Amroa Hamlet’s Danish gee теги,Феанор,Первый дом,Нолдор,Квенди,Арда,фэндомы,Келегорм,Феаноринги,Амрод,Ебучий Случай на Реакторе

у\ сегодня таЬой устабилий... СЬаЖи пожалуйста отцу, сто бы нс будил асня утро а Хорошо,Феанор,Первый дом,Нолдор,Квенди,Арда,фэндомы,Келегорм,Феаноринги,Амрод,Ебучий Случай на Реакторе


Развернуть

пидоры помогите blender обновления баги песочница 

Господа реакторчане! Помогите мне избавиться от назойливых визуальных багов, которые мешают работать.


После обновления Blender'а до версии 2.83, у меня сразу появились крайне бесящие визуальные баги. 

То модели просвечиваются, то выделение отображается неполностью, то вообще перекрываются словно бы второй текстурой. И всё это рябит, моргает, и маячит перед глазами. Раздражает и мешает работать. До обновления, на версии 2.82, таких глюков не было.


Поиски решения проблемы в интернете не дало никаких результатов. Так что в порыве отчаяния решил попросить помощи у диванных знатаков реактора.

Blender скачан из Steam'a, и с него же запускаю

Запускаю с дешманского ноутбука с 4гб Оперативной памяти и 1.60 GHz процессором.

пидоры, помогите
-Ü
05
С
<,пидоры помогите,реактор помоги,blender,обновления,баги,песочница

И Ориентация:	Поумолча.-v Drag:	Select Box v	Глоба... v q)v ж v e|Av
%
^ Режим реда... V ■! | щ Вид Выделение Добавить Меш Вершина Ребро Грань и\/
(1) Цилиндр.ООЗ

inmiTi. i/nsTtiauiiiuii п>/т 1.

Пгл» 1П\/ГЛП1 ипл nkinnnnui
m м-
iT^fuinnoaTi. ом г
Г* nt/finunrtc
$13 x Y Z 0 ° Опции v

к
О.
в
&
ш
0.
*
'т
0 Выделить кратчайший путь
Q Масштабировать вид
0 Дублировать или экструдировать i
Д Ориентация:	Поумолча..^ Drag:	Select Box v ^ Глоба... v (pv ^)hhv
1	V
£5 Режим реда.. v ■	| щ] Вид Выделение Добавить Меш Вершина Ребро Грань UV

V
к курсору 0'1 Выделить с лассо

Л$) Файл Правка Рендеринг Окно Справка Главная Редактирование Весы Анимирование Sculpting
Глоба.
Глобально v
Ориентация
О 10 ВиД Выделение Добавить Меш Вершина Ребро | Грань
£5 Режим реда.
Пользовательская перспектива (1) Cube
)	
	
Texture Paint Shading Renderi ^0'/ Scene	©	1®V View Layer

Файл Правка Рендеринг Окно Справка Главная Редактирование Весы Анимирование Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Renderi
Scene
View Layer
Q
Интенсивность
Кисть v
Радиус
Draw
Рисование
Пользовательская перспектива (1) Cube : Вопе.005
0 Масштабировать вид
0 Выделить
сэмпла при


Развернуть

d&d Творчество посетителей Реактора писанина много букв много текста мелтарион песочница 

Мелтарион (2-1)

Продолжаю по частям выкладывать свое творчество. По уже полученному опыту, я решил выкладывать следующие главы по кускам из одного или трех подглав. Благо я уже их так и разделил. Хоть и первая глава была уже отредактирована мной в более цельный вид, то вот до второй еще не дошли руки во время редактирования и правки. Для меня это обычный процесс, когда я сначала пишу первую версию сценария очень спонтанно. А потом я прохожусь по ней второй раз, анализируя его и делая его более логичным и правильным в плане повествования (не говоря уже о том, что по ходу я и исправляю явные ошибки). А так же я решил добавить свой тег, что бы в будущем было проще.


Напомню, что я в комментариях буду открыт для любых дискуссий и вопросов. Попрошу не стесняется делится своим мнением в комментариях, каким бы оно не было.


Основной пост

Глава 1 (целиком)


Глава 2
В темноту


2-1


К тому времени стемнело уже настолько, что передвигаться, не считая деревья лбом, просто невозможно. Как минимум, через лес Юстас с Люси шли, освещая себе путь магическим светом. Но вот у подножия, где кончается лес и начинается каменистая местность, придется идти в полной темноте. Но тут уже выступает вперед Люси, так как она уже привыкла к темноте, и передвигаться хоть и по каменистой, но открытой местности легче, чем в лесу. А Юстас шел за ней следом, ухватившись за плащ. В конце концов, долго искать объект их поиска не пришлось. Чужаки из лагеря сами расставили тлеющие факела на импровизированной тропе, которые можно было заметить с определенного расстояния.


 - Если у тебя уже есть план, может ты всё таки поведаешь мне его? - поинтересовалась Люси.

 - Для начала, нам нужно проникнуть на раскопки. А там мы уже решим, что делать дальше.

 - Ага, - кивнула она с немного разочарованным тоном, - значит импровизируем.


Они шли чуть по одаль помеченной тропы, чтобы не наткнуться в темноте на чужаков. Когда же они услышали довольно громкие каменистые шаги, они притихли и замерли на месте. Позади них на гору шли трое чужаков, двое из которых кажется Юстасу уже были знакомы. Они оба несли ящик, ухватившись за него с разных сторон. А третий шел впереди, неся перед собой тускловатый факел, который он опустил до уровня пояса, чтобы лучше освещать себе путь под ногами.


 - Как же я заколебался таскать всё это. - Жаловался позади идущий чужак, таща ящик перед собой. И спустя пару мгновений он об что-то споткнулся и спешно замельтешил, чтобы не упасть - Ай… ЧЕРТ! - Прохныкал он.

 - Эй, смотри под ноги и пошевеливайся - Скомандовал второй, что нес ящик с переди.

 - Нет. Мне ног не видно, Эрик! - Продолжал скулить первый. - И мы еще должны шлятся в такую темень, таская эти чертовы ящики! Сколько нам еще нужно идти? А то я уже ног и рук не чувствую.

 - Заткнись и не ной, Болди. Нам был приказ закончить всё это ещё вчера. 

 - Тебе легко говорить! У тебя же ноги не упираются коленями в ящик!

 - Зато упираются в пятку…

 - Заткнулись вы оба - Вмешался третий, что нес с собой факел. - И по аккуратней с этой штукой, иначе нас тут по кусочкам собирать будут.


Оба человека более не произнесли ни слова, и только позади идущий продолжал стонать и скулить. Юстас и люси решили идти за ними следом. Так как так будет проще, чем высматривать тлеющие факела по пути. Пройдя еще немного за ними, они дошли до некой щели в горе, которая может скрывать внутри собой пещеру. Теперь нужно быть предельно осторожными. Они прокрадываются в щель, где была выдолблена полость, но саму щель видимо не трогали, чтобы она не вызывала подозрений. Но они недолго шли вглубь, так как наткнулись на деревянную ширму, из прорезей которой скорчился мягкий свет. По всей видимости, там и располагаются раскопки.


Люси попробовала рассмотреть что за ширмой, через небольшие щели между досками, но потом развернулась к Юстасу

 - Там охрана, - прошептала она, - и они наблюдают за входом. 

 - Дай рассмотреть...

За ширмой у входа сидел стражник с явными признаками усталости. Он качался на стуле и периодически зевал. Юстас уже начал думать что делать, но из-за другого конца пещеры начал доноситься шум. 

 - Что? Мы окружены! - чуть панически зашептала Люси, на что Юстас среагировал быстро. Он прижал ее и себя к стенке пещеры, взмахнул рукой, и их окружил магический полупрозрачный дымок. 

 - Аккуратнее с этим, - прозвучал знакомый суровый голос из другого конца пещеры. - У нас приказ доставить это без единого происшествия.

 - Легко сказать, когда ты идешь в полной темноте. 

 - Оставь пока у входа. Протискиваться с этим все равно рискованно. 

Все еще было темно, но по шуму шагов было ясно, что они проходят мимо Люси и Юстаса. Кто-то отодвигает ширму, и все становится видно лучше. Чужаки их не замечают, и Люси нервно осматривается, на что Юстас лишь сильнее ее прижимает к стенке и жестом показывает быть тише. Чужаки как ни в чем не бывало зашли за ширму, и стражник оживился. 

 - Когда уже смена караула, а? Здесь такая скука смертная, что хоть вешайся...

 - Считай, что почти всё. - ответил знакомый с лагеря капитан Вильямс. - И боюсь, что у него кончается терпение, раз он приказал доставить сюда реагенты. И я ему уже сказал, что это поставит нашу скрытность под угрозу. 

Они все снова вышли за выход, оставив вход без присмотра, оставив героев одних. Это их шанс. Дымок над ними рассеялся, и они осторожно пробрались внутрь.


Перед ними был вход в подземелье. Его стены были ровные, из светлого камня с легким оттенком синего цвета. Архитектура является геометрически правильной и симметричной. Это была небольшая комната с двумя проемами, один из которых закрыт каменной дверью. Вокруг этой двери на земле валялось много железных обрубков и деревянные древки.


Герои зашли в помещение и подошли к этой двери. 

 - Ну и что будем делать? - прошептала Люси, указывая на дверь

 - Надо разобрать надпись, а там видно будет.

 - Ладно, а я буду на стреме, - сказала она, обернулась, во что-то уперлась и пошатнулась. - Что за...

Перед ней уже стоял Вильямс

 - Эй, а вы еще кто? - спросил он напряженным тоном

 - ВУАЙ, - взвизгнула она, подняла руки и попятилась назад. И тем самым спиной толкнула Юстаса, из-за чего он уперся в дверь. Письмена на ней засветились синим цветом, и после этого посреди нее открылся круглый проем, а дверь позади них, наоборот, захлопнулась.

 - Эй, ты можешь быть спокойней, мне нужно сосре,.. - начал возникать он, пока не обернулся и не увидел всю ситуацию. Перед ними стоял Вильямс с озадаченным видом.


 - Что за черт - растерянно опешил Вильямс. Он развернулся, чтобы увидеть, что дверь позади них действительно захлопнулась. А затем снова кинул свой взгляд на ребят. - Что вы только что сделали? Признавайтесь сию же минуту! - приказал он, взявшись за рукоять меча у себя на поясе. 

 - Я… Я не знаю… Оно само… - Занервничал Юстас.

 - Оно не могло само закрыться! Признавайтесь сейчас же!

 - Я правда не знаю. Я кажется только к нему прикоснулся, и всего то… 

 - Нет. Ты точно что-то сделал. Мы уже несколько недель пытались его открыть, и всё без успешно. Так что открывай его!

 - Й… Я попробую…

Юстас схватился за дверь перед собой, и провел по нему руками… Однако она была как глухая стена, и ничего более не произошло, где бы он не водил руками.

 - Ну! 

 - Не получается. Я вообще понятие не имею, как эта дверь устроена.

 - Тогда иди к другой! - Отошел в сторону Вильямс, не снимая своей руки с рукояти меча.


Юстас подошел и к этой двери, и начал шупать его везде, где только можно. Однако, всё то же самое.

 - Здесь то же ничего...Похоже, мы тут застряли…

 - О нет - Занервничала Люси - Получается, мы здесь застряли, отрезанные от свежего воздуха? И мы задохнемся тут! Я не хочу умирать! - Она забилась в угол, свернулась в клубок и начала рыдать.

 - Нет, мы не задохнемся. Если мы не сможем открыть, эту дверь, то его возможно откроют с другой стороны. 

 - Секунду… А это что там? - Осмотревшись юстас увидел отверстие в двери с письменами. - Может там есть какой-то замок?


Юстас подошел к этой двери снова. Отверстие сияло тусклым синим светом, словно тлеющий уголек. А внутри был прут, который, видимо, и открывает дверь. Он просунул в него свою руку, и схватился за этот прут. После этого, края отверстия загорелись сильнее, и из них начала сочится синяя магическая энергия, которая поползла по его руке. 

 - Это еще что за черт? - Промолвил Вильямс, наблюдая за всем этим. После того, как эта неизвестная энергия словно бы вошла в руку Юстаса, перед дверью появились магические письмена, состоящие из той же магической энергии. 

 - Кажется, что-то сработало… 


Развернуть