Game ready модель ружья Kel Tec KS7 Pump Shotgun 12 GA 40к треугольников https://www. / gamedev :: substance painter :: low poly :: marmoset toolbag :: ZBrush :: maya :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

сделал сам 3d art maya ZBrush marmoset toolbag substance painter low poly gamedev Игры 

Game ready модель ружья Kel Tec KS7 Pump Shotgun 12 GA 

40к треугольников 

https://www.artstation.com/artwork/Gare0N

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

 и 1 ■ 1 зр / м у % я К i %/ШЯЯ i р,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры


Подробнее





 и 1 ■ 1 зр / м у % я К i %/ШЯЯ i р



сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры
Еще на тему
Развернуть
Наконец то годнота в "зд, сделал сам, lowpoly" оч стильно и качественно. я как старый пердун видел бы это более старым и со следами использования помимо царапины на прикладе, но это мелкие придирки.
Ага с конвейера уже с царапинами
А кто сказал с конвеера? С конвеера все дефолтное, а красота приходит как раз как раз в использовании, так как тогда ты сможешь прочитать историю.
Я просто не понимаю нафиг ты это написал. Автор видит так. Но нет блять начинается в комментах, а вот если бы ещё вот это и вон то добавить, а ещё не помешало бы такое. Ну так блять мышку в зубы и делай
Ты чего такой агрессивный, у тебя велосипеда чтоли нет? Я в отличии от тебя никакого негатива в массы не несу. Ну и попутно как раз беру и делаю, делаю давно и много и имею некий багаж понимания как нужно делать (в отличии от тебя как я вижу) так как последние пару лет целенаправленно вкачивался именно в "говорить как делать". Соответственно раз автор выложил то это не означает что нужно только молиться и лайкать, да и любой контент выложенный на джое это 50 на 50. Ну и напоследок, я же не вывалил полноценный фидбек, так как можно было сфокусироваться все таки на переборе сетки местами, отсутствия ярко выраженых царапин на воронении, общей монотонности и отсутствия побежалостей на перегретом металле, переборе кавити в местах стыков так как его там быть не должно. Я просто сказал что "я видел бы это более старым" а не " сделай это более старым" и чем я взорвал твой пердак в душе не ебу.
как много текста... извини ты стрался зря. мне лень читать это говно
Да, не утруждайся, я выводы о тебе уже сделал.
Как же мне быть.. какой то нн с инета делает какие то выводы обо мне
Я уже чот повторяюсь, но пушка "40к" и "лоуполи" не должны стоять в одном предложении
бро, ты немного отстал от полигонажа в ааа шутерах.
в пайплайне есть фразы по типу "хай поли" и "лоу поли". Их используют художники при создании пушек. Хай поли для запекания нормалей, лоу поли это финал меш который идёт в игру. Для пушки "лоу поли" 40к трисов в ААА это вполне не много (а эта пушка именно ААА стандарта).
К примеру в эскейп фром тарков пушки доходят до 90к треугольников
Правда Тарков далеко не ААА )0)))00))00
Я как-то в курсе и пайпланов и терминов, чай 15 лет этой хернёй занимаюсь.
Но вообще нахрен столько не надо. 40к уже тянет на мидполи.
А у тебя тысяч 10 можно смело срезать - ни на что не повлияет.
мда. Можешь называть себе как хочешь, может для тебя это и хай поли.
Но для ААА это не много, даже не близко. И в перву. очередь модель создавалась с идеальным шейдингом что бы нормали как можно меньше компенсировали. Иначе при компрессии текстур в игре полезут шакалы на проблемных местах, ну да что я тебе рассказываю? Ты же знаешь как создаётся оружие для современных шутеров? 15 лет в индустрии, не унитазы же двигаешь?
Затекстурено клево, хотя немного стерильно, а вот от сеточки местами больно.
ты просто ещё не приисполнился и не понимаешь как стоится сетка для гейм дева
Как минимум от того что я отметил необходимо избавиться. Геймдевная сетка строится по принципу "если полигон не работает на детализацию - он должен умереть"
А ты знаешь про длинные и узкие треугольники? Вот именно таким способом их и соединяют жертвую двумя полигонами ты не получишь артефакты на шейдинге. Я же говорю, ты ещё не дорос и не понимаешь что говоришь.
Не веришь мне посмотри курс\стримы weapon artista Евгения Петрова, он всё про это рассказывает
Анврапить и смусзгруппы настраивать просто нормально надо, и не будет никаких артефактов. По крайней мере у себя никогда не наблюдал. Про зло тонких треугольников я слышал только в контексте оптимизации для видеокарт (Когда тонкий длинный трис пересекает кучу пикселей не заполняя их целиком - это не хорошо для скорости отрисовки), и я даже не уверен что это все ещё применимо для современных поколений видюх.
ебать ты такой гений, просто смуз норм не расставил _
Мне всегда забавляет когда человек из интернета недо 3д шник будет учить меня смуз группам и шейдингу. Т что ты начёркал полный бред, я могу тебе по каждой из твоей красной чёрточке пояснить
Поясни если не сложно, а то может я действительно чего-то не понимаю?

А меня всегда забавляет когда в рунете сразу сваливаются в ад хоминемы по любому поводу. Конечно согласен, не дорос, недотридешник, завтра же напишу заявление об увольнении.
Да он тут один д'Артаньян, а все остальные - говно и нихера не понимают в 3Д.
Подписываюсь под комментатором выше, в местах длинных треугольников будет, так сказать, натяжение что скажется на шейдинге и даже запеченная карта нормалей такое не всегда скроет.
По старой традиции внутри магазина надо сделать патрон с 100к треугольников и чтобы его было бы не видно снаружи, олды оценят.
почему треугольников? а не кружочки там...
Потому, что mesh модели из треугольников состоит. Кружочки ты никак вершинами не сцепишь, у них вершин нет.
видеокарта так строит поверхность, из треугольников. Даже если ты видишь на сетке квады, то видеокарта сама их разделит на 2 треугольника
Ух, сасно, моё уважение!
Поменять местами ствол и магазин. Тогда длинный приклад и компоновка имеют смысл. Иначе это 5 зарядник, а то и меньше.
С чего это? Магазин тут практически равен по длине стволу, это максимально обычное ружье, просто в моднявом форм-факторе и фурнитуре
Потому что расположенный сверху магазин будет вмещать на треть больше патронов, а ствол расположенный ниже увеличит стабильность при выстреле.
ну все, инженеры из kel-tec лохи и забыли про космическую радиацию , куда им там до warrcan'a
Нет, больше вмещать он не будет. От того что вы перевернете автоматику вверх ногами - больше места для патронов не появится.

Ствол расположен идеально на линии приклада, это лучший вариант
Ой, как неожиданно и приятно!
Вопрос ОПу и знающим камрадам: как вкатиться в 3D-моделирование и можно ли на это жить в режиме ненапряжного фриланса?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты