Разрушенное подземелье / dungeondraft :: фэнтези :: Pathfinder :: карта :: battlemap :: нарисовал сам :: нри :: Dungeons and Dragons

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft 

Разрушенное подземелье

О самой карте, в рамках проекта NDD я стараюсь реализовать небольшие истории и увлекательные боевые сцены, с укрытиями, разнообразным окружением, что могут использовать игроки и противники. Отмечу тут несколько эпизодов:

- При входе маленькая сторожка, путь преграждают мешки с песком, если герои ведут себя достаточно громко и не пытаются скрыть свое присутствие, охранник стреляет в первую замеченную цель и пытается сбежать.
- Основные залы закрыты массивной деревянной дверью, она заперта с другой стороны, когда игроки начнут выламывать ее, прозвучит сильнейший выстрел (гром) из пушки, что проломит дверь и может нанести значительный урон персонажам. Я бы рекомендовал дать подсказки, в виде шума за дверью или небольшой щели в которую можно разглядеть движения и услышать звук запала, перекатывания ядра и прочее. Ну и представьте себе ответ на “что я вижу в щель?” - “Ты видишь как они заряжают ПУШКУ!” :D Обожаю этот момент…
- Если сломать решетки можно попытаться пройти по воде, пещеры узкие, острые камни, растения с шипами, дно неравномерное, а в одном из проходов, кто-то поставил ловушку на дне ямы с заостренными палками. Ах да, в конце грота путешественников ждет разлом, на дне кипящая лава и вся территория покрыта дымом. Если они справятся с переправой, то на другой стороне их ждет разрушенный зал со скелетом на троне. Разочарование? Нет! Потому как главный злодей - крыса некромант :D Мертвецы и рыцари оживают…


• ■■1 -
I.
• •• .*• ч> <

: а	
: •	у'. \ ,	X
	о V :í
и '•*'	
ч_у Ж/\)\ у.		
П		Z\Y JH) 74 \
\	' '1 И '•■■■<	к л>\
у Щ ' v	у'2г л?,			30Ö7 /Íj		L J,	v. Ж №< * 1рщщ		
	/"Ч	Ай»"”’“		stvÿ					Í J	
\ ? j	rírj			11 Ж 1/				W; /W	>
'
I”»#
					
					
					
					
	
•f- I l Ш
Подробнее
 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш шШР
Dungeons and Dragons,нри,нарисовал сам,battlemap,карта,фэнтези,Pathfinder,dungeondraft
Еще на тему
Развернуть
Прикольный данж, главное не затянутый. Прям захотелось отбить пушку и вдарить по нечисти. Вообще пушка - топовый лут.
Я раньше старался делать большие, но терял массу деталей и пространства для маневра оставалось слишком мало. Сейчас решил в формат полей боя уйти, где есть несколько точек интереса или областей для постановки боевой сцены. Как итог, мне такое больше нравиться, детализация выше, больше работы с окружением, хотел бы еще разрушаемость и некоторую интерактивность реализовать, поглядываю в этом ключе на Ваху :D
Можно делать отдельные, но проработанные сквозные(или тупики) комнаты, объединенные общими тематиками, чтобы ГМ'ы могли утаскивать их пачками и сами объединять в произвольном порядке, как это делается в некоторых играх с процедурной генерацией уровней
Зачем лодка в пещере откуда нельзя уплыть? Она замкнутая или я туплю?
Morh Morh 02.03.202115:04 ответить ссылка 3.9
Маги воды балуются.
а из пушки тоже стреляет та самая крыса некромант?) или скелеты\рыцари которые еще не ожили?
Leruel Leruel 02.03.202115:13 ответить ссылка 0.9
Да.
Крыса-некромант по имени Маршал.
Крыса на троне сидит, под сжатием JPG, фильтрами и текстурами немного замылилась просто :D
Судя по картинке там ограждения у мостиков над проплывами которые ведут куда то вниз.
KISEL KISEL 02.03.202115:14 ответить ссылка 0.1
По черновику приключения пещера оказалась затоплена, либо была с большим уровнем воды. Но затем случилось обрушение стены, за счет сейсмической активности, что и создало участок с лавой. Некоторые моменты сложно передать, в одной из первых версий я пытался в задымление области, но получилась каша, тоже самое с проходами в потолке или стенах. Если будет желание альтернативный вход организовать, можно сделать проход в камне, как по воде так и сверху, либо продолжение приключения, когда за троном (или под ним) обнаруживается лестница или другой лаз. Кстати, это была основная идея, куда сбегает Крыса :D
за поддержку RTX отдельный респект!
Tabletop map editor,не?
Warhder Warhder 02.03.202115:25 ответить ссылка 0.1
Нет я больше чем на 100% уверен что это Dungeondraft
Так может стоило теги проставить?
Я добавил этот тег, но тут уже больше фотошопа :D
Он и есть
Alkoz Alkoz 02.03.202115:53 ответить ссылка 0.1
беру у эльфа листок бумаги и ухожу в тёмный угол подземелья
Чертов дворы, после заключения ГМа вся тима...
zZIMm zZIMm 02.03.202120:55 ответить ссылка 0.3
Лампота!
Norgar Norgar 02.03.202117:02 ответить ссылка 0.2
+ за зоны освещения (включая лужу лавы)
идея тебе для данжа (то бишь "карта" на картинке ниже лишь общий план, в виде рисунка она такая же красивая как в этом твоём посте): берёшь обычный небольшой сгенерированный данж, но пару ключевых (ведущих к выходу/лестнице дальше) дверей заменяешь на что-то типа "фальш-стену" или "иллюзорную стену" (хотя если в партии есть какой-нить инквизитор, автоматически пробивающий любые иллюзии, то соответственно две "фальш-стены").
у меня партия грохнулась сквозь отверстие в потолке, сбегая из андедного муравейника, то есть у них не было вариантов вернуться назад ) дооооолго бродили по крохотному данжику, прежде чем начать ощупывать ВСЕ стены. еда к тому времени у них кончилась... ;3
Kegeke Kegeke 03.03.202110:18 ответить ссылка 0.1
Что-то подобное я по началу делал, тоже с генераторов брал основу. Но, как и писал выше, множество маленьких комнат мне не очень нравились в качестве поля для боя. Помню, когда только начинал водить, еще с Рудников, первые проблемы были в убежище Красноклейменных, а затем и Замок каменной пасти. Первое - бои в очень узких пространствах, второе - проблема с туманом войны или неисследованными областями. На фоне этого бой в руинах Громодеревья, небольшой зомби апокалипсис, выглядел в десятки раз динамичнее потому как не было стандартной стены щитов и враги шли со всех сторон, подвергая опасности магов и стрелков.
Пример карты по генератору, делал в DPS.
mm
чш
- 7/ >/-■ ' •

■Г,*;.Л
	
»vi	
	
s	#
a	T
ИЕ	!
	n M
1.1	1 /■
В l	fc
	Cq3 « é '
V	~ « /bill
1Ж	/Lx
-- ♦ .	
■	
	Ip	I I
	Я	|"T
В		1% if^3S¡
	g	j t
1	i	n
нет. я не про маленькие комнаты )
я про "неочевидные пути продвижения дальше по данжу" ))
когда весь туман войны снят, всё исследовано, а привычной дороги дальше вроде как нет.
Kegeke Kegeke 03.03.202114:55 ответить ссылка 0.0
Сложности в реализации при плохих бросках не возникнут, я о поиске тайных проходов? Меня вот идея из Кузни Ярости заинтересовала на эту тему, по сути, там тоже был тайный проход, что можно было пропустить. Если играть по хардкору, то вариативность весьма большая, можно войти как сверху, попадая на "кухню", так и найти с обратной стороны горы вход сразу на второй уровень. При желании с первого на третий провалиться и даже к боссу проплыть, но это почти невероятно, ввиду сложности испытания :D
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
тм
а ib
шщтт 
llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil
9	■ _ . .. 	 Ж «				
	. 1	il		m—: j
i	ï II			1 1	
			
' ©			
Ь	Q .
ну
1Ж




шт
Шёшт




тШт
ИИш
шй
я
áii
жМШШ
ШМнН1
и
!Ш1
ШЦ
тшш
шш
шшш
тщ
Щтт
ЛШШьМШ
ЖКй
»Krav/Xv/.v.^/Ä
ШМЖ
Ш1
■7//j//.'•. ;ti7h
шштт
ШшФ- ь
ВшШМщ ||Ш ff»
Шт
Warn.
шт
Шш
йттт
ттт
«•.«•л
Y.'ùW/'.W-
яме
У " Ï .я
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Pathfinder battlemap нри фэнтези нарисовал сам карта dungeondraft

. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
ЩШ о*
к

Г-^) : \Ж
*$Уд

.
щ	<2?		Ш-i	
			[JJi VV » « 7 H i	4 j ‘ ! “У	
í~T‘		
/ГЦ	kJT -* 1	
4_i		
		rrv-
	
'Tl .■.a-—	~
_ -Xt—	I1