Смертельная арена / карта :: фэнтези :: dungeondraft :: battlemap :: Pathfinder :: нарисовал сам :: нри :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons нри нарисовал сам Pathfinder battlemap фэнтези dungeondraft карта 

Смертельная арена

С картой вышла увлекательная история, забежал к друзьям на обсуждение Dungeon Painter Studio 2, слово за слово и я предложил помочь с текущим проектом - таверна, на первом этаже которой арена. Идея меня зацепила и понесло :D
Первым делом я занялся самой Ареной, сделал кучу ловушек и препятствий, но как оказалось, она не должна быть смертельной, но меня было уже не остановить! В моей голове отчетливо крутилась идея о культе и я добавил в центре колодец с пастью на дне. Возможно, я тогда сильно переиграл в Darkest Dungeon и умей рисовать, сделал бы альтернативную версию таверны в стиле Темнейшего подземелья и Сердца. Но, пока есть, что есть, возможно когда-нибудь я все же овладею 3д на должном уровне дабы повторить эту затею со всеми идеями по осквернению. Кстати неплохо бы вышло, каждый этаж и степень разложения все больше, отличная задумка для приключения, где все начинается с расследованием действия небольшого культа, а в итоге превращается в этакий Рейд (отсылка в фильму) в антураже Темнейшего подземелья :D

 llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil 9 ■ _ . .. Ж « . 1 il m—: j i ï II 1 1 ' © Ь Q,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,нри,нарисовал сам,Pathfinder,battlemap,фэнтези,dungeondraft,карта
Подробнее
 llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil 9 ■ _ . .. Ж « . 1 il m—: j i ï II 1 1 ' © Ь Q
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,нри,нарисовал сам,Pathfinder,battlemap,фэнтези,dungeondraft,карта
Еще на тему
Развернуть
Версия без ловушек.
Бля. Я ща пытаюсь карту фентезийную нарисовать в Пейнт Студио, но не получается. Неудобно листать окно, где рисуется карта. А также не могу определиться с масштабами земель и прочего.
Попробуй Inkarnate, я считаю, он лучше всего подходит именно для масштаба.
На английском. У меня мозги перестают работать, когда я вижу английский интерфейс. Фантазия отключается и тратится все только на то, чтобы разобраться что да как переводится.
Поэтому я стал рисовать в ручную.
Только он ограничен в инструментах, если не брать лицуху.
Чо рисуешь? Всегда можно найти референс по размеру в интернете и не ебстись.
Мировые карты. То есть континенты и океаны.
"Разрешите доебаться.пнг"
Арена занимает слишком малый процент площади таверны. Там куча пустого пространства, даже без столов ещё осталось. Мне кажется, что в такой таверне не должно быть стола(прочего места посетителя) из которого не видно что там на арене происходит. Всётаки смертельная арена это не стол с минифутболом) Её кстати необязательно делать круглой, можно овал или скруглённый прямоугольник.
Не забывайте что это
- фентези
- днд
- 5 футов одна клетка
- карта должна быть играбельной :)
один фиг потолок надо чем то подпирать... колоны там поставить хотя бы, иначе разоришься на заклинаниях левитации.
Так это не Колизей, дабы становиться основой, не стоит забывать, что это фэнтези, помимо боев могут быть как выступление артистов, так и экзотические шоу с бородатыми дварфийками или мясомолочными эльфами. Когда как магия иллюзии и преобразования может с легкостью изменять арену создавать необходимый антураж :D
И столы как раз сдвинули в преддверии увлекательного представления.
Так, секунду, ещё раз, в какой программе это ты делал? Про Dungeon Painter Studio 2 я не нашёл инфы, я пытался рыться в Dungeon Painter Studio, но такой стилистики я там вроде не видел, напоминает чем то Incarnate... Если это он, у тебя вип?
Делаю я почти всегда в dungeondraft, потому как стилистика нравиться, но если чутка покопать то и для DPS подобных ассетов можно найти. DPS2 сейчас в бете, зайди на страницу стима, там написано как включить. В целом же, потенциал у второй части огромный, свет восхитительный, особенно работа с порталами - окна и двери, работа с геометрией зданий, слои наконец появились, гибкие настройки освещения объектов и прочее, прочее. Но при этом управление, выделение элементов, особенно если их много, как было на отвратительном уровне, так и осталось. Выйдет из беты, гляну еще раз конечно.
Q0{ ft G* [S] Properties floor Q History Asset Browser Wall Top Texture Tint Color tj Hierarchy Root Ground ▼ | building ▼ floor ▼ IS Resources room rectangle portal • light portal2 * object2 Ç1 object6 * object7 * object8 i objectl5 rooml rectanglel portail J.I , room2 P Search
А dungeondraft купил или скачал пиратку? Если второй вариант, где можно скачать? Я немного поресчёрчил, но пока не нашёл.
Покупал, автор и так многое раздает бесплатно, но, базовых ассетов маловато конечно. Вообще, если у тебя есть DPS, то смысла менять программу нет, в мастерской стима более сотни годных таилсетов, что позволяют реализовать все что угодно, а освещение в бете 2ой версии уже лучше чем в DD.
Ну, я и её не покупал, скорее нашёл, сначала когда нашёл на просторах браузерную штуку, потом - поставил. Работать в ней было не очень удобно, лично для меня. Я не много в ней разбирался, да и скорее было на вдохновении, т.к. в моей игре карты использовались не часто.
Подойдет ли прога для рисования карт в современном мире? Или только для фентези? Ато нужны карты примерно в таком стиле, он не знаю, что лучше подойдет (и есть ли вообще что-то подходящее):
https://www.deviantart.com/altegore/art/South-Eastbay-day-map-581196514
Если нужно что-то нестандартное лучше обратись к Dungeon Painter Studio, банально удобнее чем искать по интернету и на непонятных сайтах, DPS продается в Стиме и есть довольно таки большой набор таилсетов, уже под 150. Я уверен, ты точно найдешь там Sci-Fi тематику, еще на Reddit посмотри, там бывало выкладывали архивы на 5 гигов где более чем 40000 различных предметов, элементов декора и окружения. А DungeonDraft не думаю, что подойдет, у DD весьма специфический стиль, он больше похож на рисовку от руки с низкой детализацией.
Ясно, спасибо за совет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
подробнее»

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft

 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Pathfinder battlemap нри фэнтези нарисовал сам карта dungeondraft

. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
Варвары при повышении уровняЩШ о* к Г-^) : \Ж *$Уд . щ <2? Ш-i [JJiil Ш/vf - Лч\ UV üf%[ : Ы IV 1 là \L/Jnjl I r**ï'# 1 • / J 1 Y jk \J Г yJ • 1 1 : ] \ 1 11 уцртгт !i JII 1 11 ЗКк.Т V3 K\ r- I ) ... 1 Л ! _ • T
подробнее»

dnd dungeondraft battlemap песочница

il Ш/vf - Лч\ UV üf%[ : Ы IV 1 là \L/Jnjl I r**ï'# 1 • / J 1 Y jk \J Г yJ • 1 1 : ] \ 1 11 уцртгт !i JII 1 11 ЗКк.Т V3 K\ r- I ) ... 1 Л ! _ • T