Дневник разработчиков Stellaris №147 — Обновление секторов и специализации / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: под катом еще :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры под катом еще 

Дневник разработчиков Stellaris №147 — Обновление секторов и специализации

Источник


"Всем привет!


В первую очередь я хотел бы отметить, что сегодня третья годовщина со дня выхода Stellaris. Stellaris — великолепная игра, очень сильно изменившаяся со времени выхода. С версии 1.0 мы добавили гражданские модели, традиции, бонусы за стремление, угасшие империи, разум улья, империи машин, убийц планет, звёздные базы и многое другое.


Когда мы начинали разработку Stellaris, мы не и предположить не могли, во что он превратится годы спустя. Он стал по-настоящему самостоятельным, и нам очень нравится наблюдать, как множество новых игроков, которые никогда не играли ни в одну из наших игр или вообще ни в одну стратегию, начинают играть в Stellaris. Stellaris великолепен тем, что рассказывает вам вашу собственную историю и просто показывает красоты космоса.


Огромное спасибо нашему замечательному сообществу за то, что помогли сделать эту игру ещё лучше.


Что ж, давайте перейдём к разговору о секторах и специализациях. Тем самым мы продолжим тему дневника №142, и я постараюсь отдельно подчеркнуть, что мы уже сделали.


Специализация


Ранее планетам автоматически назначалась роль в зависимости от построек на них. Теперь возможно при желании назначать её вручную. Я лично пробовал поиграть с этим нововведением и должен сказать, что возможность лично делать выбор ощущается просто отлично.


Gossok Prime
I	 Л 1— Districts cDGCxna <© ^	Buildings		
PP^iS	W * —*	jOuk - •	к
■: ■■■ □ ' BBS 1/17	5 « ! J1— 1	/-Л	+
Ъ xl ^ XO	40 45	50	55
Terraform	AO ¿5	70	75
Planet Production	Planet Deficit
>)• 29	<£ ИЗ ,т>9 Ф9 (»16	<>14 Ф -3 ?* -17
Planet Summary
Population
Armies
Corporate
<1 0


Автоматизация


Новая классная особенность заключается в том, что теперь можно определить, какие планеты (не важно, принадлежат они сектору или нет) нужно автоматизировать. Автоматизированные планеты будут застраиваться в соответствии с порядком строительства, который напрямую определяется специализацией. Например:


- Строить все типы районов специализации

- Строить сооружения в соответствии с порядком строительства специализации
- Удалять препятствия
- Чинить сооружения
- Улучшать все сооружения

Это будет происходить автоматически, каждый раз, когда на планете менее 3 свободных должностей.


Высокий уровень преступности спровоцирует кризис, и планета начнёт строить полицейские участки, игнорируя обычный порядок строительства.


Если сооружение нельзя построить, скажем, по причине отсутствия технологии, оно будет пропущено.


Автоматизация будет пытаться использовать хранилище сектора, а в случае, если это невозможно, — общие запасы. Подробнее о запасах сектора вы можете прочитать ниже в этом же дневнике.


No Sector	3
. Frontier Planet	+
Generator World	*!£..
Ivs/I .
Build Queue
Automation: On
Colony is being automatically developed.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Империи ИИ не будут сами расставлять специализацию или использовать порядок застройки, поскольку мы сочли это слишком рискованным в данный момент. Наша цель в том, чтобы улучшить это в следующих обновлениях, и когда эта особенность достаточно долго посидит в печке, мы добавим её.


Секторы


В новой системе секторы будут создаваться при назначении планеты столицей сектора. Это автоматически создаст сектор и присоединит к нему все системы в пределах 4 прыжков от столицы сектора. Изначально мы планировали увеличить этот радиус до 6 прыжков, но 4 ощущается лучше.


Riadore
ropus
Silhonis Maelstrom
Ceyecarro
$
Qastan
Lithyrian Vortex
Kastra
Unaria
Ziamon
Iswyria SgE,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще

Теперь стало очень просто создать новый сектор. Просто нажмите по флажку на галактической карте, чтобы открыть окно планеты.


Gossok Prime
Districts
□□□□□□□□
□□□□□□□□
ip
1/>7
FHq
• —i
<0 >6
□□□
& xl ^ xO
Terraform
Buildings
w * ifer	ss* \U*		ffe
rw* j	**	i<£	
40	45	50	55
60	65	70	B' ^ - 75
Planet Production
29	<£ 113	í*9	09 <£,14
Planet Deficit
é -3 ***17
Planet Summary
Population
Armies
Corporate

В окне планеты мы добавили кнопку «Создать сектор». При нажатии она немедленно создаст сектор.


Ceyecano
Qastan f
ífc <i ‘o
limyrion Vortex
Ashypso
Uñaría
Riadwc
unok
Kastra
scant
Simcfib Maotstrcm
ícpus
Accufum
Iswyrta
Hantarcn
M Ridolhi
Targco
1 Faenov
Wolphrid
Egcuwhyke
Inmaf
I traben
Rovgeddi
Runa
Aphris
Orglícn
Cphang
"A
Chan,Stellaris Dev

Бум! Сектор создан. Удалить сектор столь же просто, как и создать. Кроме того, вы можете видеть на карте столицу сектора благодаря её уникальному значку.


У секторов также есть общее хранилище в дополнение к местному. Вы можете ежемесячно переводить часть ресурсов в общее хранилище. Это существенно упростит управление обширными империями.


Sector Resources
Pops
Monthly
-	<£ 0	+
-	<*> 0	+
Transfer Resources
e	0_________
r Resources
Free Skanuri Alliance
Empire Resources
<£ 9K	+100
4K
+ 100
Shared Stockpile
X
600 (+0) +
Shared Stockpile
600,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Что остаётся сделать


Мы не хотели пробовать слишком многое за раз, так что выбрали безопасный вариант с постепенным добавлением этих изменений.

Осталось сделать:


- Научить империи ИИ выбирать специализации
- Научить империи ИИ использовать порядок застройки
- Дать игрокам контроль над порядками застройки различных специализаций
- Добавить передачу систем между секторами
- Позволить вам создавать новый сектор в пределах уже существующего
- Отображать системы, не входящие в сектор, как окраинные
- Изменить черты губернаторов, чтобы расширить их применение
- Рассмотреть возможность автоматизации строительных кораблей

Рассмотрев больше пунктов из списка мы сможем начать разрабатывать идеи вроде добавления механик для окраинных систем или привязки фракций к секторам. Это всего лишь идеи, пришедшие нам на ум, и ещё рано говорить, получится ли из них что-нибудь.


---


Это всё, что мы хотели рассказать вам в дневнике разработчиков этой недели. Я уже предвкушаю следующий дневник, в котором расскажу о кое-чём потрясающем.


И ещё раз спасибо все членам нашего сообщества, давайте вместе посмотрим, что нас ждёт ещё через 3 года!"



Подробнее
Gossok Prime I Л 1— Districts cDGCxna <© ^ Buildings PP^iS W * —* jOuk - • к ■: ■■■ □ ' BBS 1/17 5 « ! J1— 1 /-Л + Ъ xl ^ XO 40 45 50 55 Terraform AO ¿5 70 75 Planet Production Planet Deficit >)• 29 <£ ИЗ ,т>9 Ф9 (»16 <>14 Ф -3 ?* -17 Planet Summary Population Armies Corporate <1 0 X Colony Designations X V Decisions * 37 Resettle 1 °* ff> •' r> 2 l 1 0 No Sector Frontlef Planet * . y G en er a toe World @ v Build Queue Automate Colony Designation Selection tb Colony Designation will be automatically selected based on its districts and buildings Urban World tt: l A densely populated world where one glowing metropolis leads afimost directly into the next. Mining World U- » Strip mines, quarries, boreholes, and heavy machinery dominate this planet’s surface. Agri-Worid h* \ Picturesque pastoral landscapes featuring flourishing crops are effaced only minutely by the ever-present scent of fertilizer. r Generator World y' Nigh-endless complexes of generator plants hum and glow Generator World Click to set this as the Colony Designation Genefatof District Build Speed: 26’ y? Technicians Output: ♦JD:
No Sector 3 . Frontier Planet + Generator World *!£.. Ivs/I . Build Queue Automation: On Colony is being automatically developed.
Riadore ropus Silhonis Maelstrom Ceyecarro $ Qastan Lithyrian Vortex Kastra Unaria Ziamon Iswyria SgE
Gossok Prime Districts □□□□□□□□ □□□□□□□□ ip 1/>7 FHq • —i <0 >6 □□□ & xl ^ xO Terraform Buildings w * ifer ss* \U* ffe rw* j ** i<£ 40 45 50 55 60 65 70 B' ^ - 75 Planet Production 29 <£ 113 í*9 09 <£,14 Planet Deficit é -3 ***17 Planet Summary Population Armies Corporate (l > if X V Decisions * 37 Resettle fv 0% r£> .•% 2 l 1 <$) 0 % No Sector Frontier Planet rM fltj >/ / Generator World @ S3 Create New Sector Ibis will create a new sector with this planet as Its sector capital. All systems within 4 Jumps, not previously a part of any sector, will become a part of this new sector. Build Queue
Ceyecano Qastan f ífc <i ‘o limyrion Vortex Ashypso Uñaría Riadwc unok Kastra scant Simcfib Maotstrcm ícpus Accufum Iswyrta Hantarcn M Ridolhi Targco 1 Faenov Wolphrid Egcuwhyke Inmaf I traben Rovgeddi Runa Aphris Orglícn Cphang "A Chan
Sector Resources Pops Monthly - <£ 0 + - <*> 0 + Transfer Resources e 0_________ r Resources Free Skanuri Alliance Empire Resources <£ 9K +100 4K + 100 Shared Stockpile X 600 (+0) + Shared Stockpile 600
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
Гуд ньюз евриван
Rip Преступный Синдикат.
Он и так бесполезен, даже ИИ с ним бороться умеет
вот я прогорел, когда в начале игры, только встретив новую империю, построил у них преступный филиал, а там ЧЕТЫРЕ СУКА СРАНЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ УЧАСТКА. ДА У ТЕБЯ БЛЯТЬ ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЖИВЁТ, НАХУЯ ТЕБЕ ИХ ЧЕТЫРЕ
Да я вот недавно тоже решил попробовать снова, когда уже свыкся с ле гуином, сыграть за синдикат. Делаешь филиал, бот заключает сделку с преступностью и ты думаешь что всё хорошо. А хер там, как только у него появится слот под здание сразу делает там дворец правосудия и ты грустно смотришь как "Из-за снижения преступности у империи Jopa наконец получилось закрыть наш филиал"
>Империи ИИ не будут сами расставлять специализацию или использовать порядок застройки, поскольку мы сочли это слишком рискованным в данный момент

Я почти уверен, что под этими словами они подразумевают то, что ИИ меняет специализацию 100 раз в месяц во всех своих секторах.
Tiofenni Tiofenni 09.05.201919:09 ответить ссылка 1.1
Они собираются исправлять то что ИИ постоянно плодит население и создаёт роботов хотя у него уже переселение?
jgotin jgotin 09.05.201920:39 ответить ссылка 0.2
Столице я так понимаю специализацию не поменять?
Volpi_VB Volpi_VB 10.05.201914:05 ответить ссылка 0.0
Ну, на данный момент у нее есть +10 стабильности, и на данный момент это +6% к производству всех профессий. Да, всех профессий, включая социальный слой правителей.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры Игровое видео длиннопост

Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
Fen Habbanis III Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary Игровое видео длиннопост Игровые новости

Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its