Nintendo объявили войну сайтам с ромами для эмуляторов. / Игровой юмор :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: пиратство :: Nintendo :: эмулятор :: Игры

Игры Игровой юмор эмулятор Nintendo пиратство Мемы 

Nintendo объявили войну сайтам с ромами для эмуляторов.

Пока прикрыли только 2 сайта, но этого Nintendo недостаточно. Теперь они хотят от авторов сайтов $100 000 000 компенсации, по $150 000 за каждую игру, а также по $2 000 000 за упоминание консолей компании.

БОГАТЫМ БУДЕШЬ ТАК ТЫ ЖЕ ПРОСТО ЖАДН ТЫ ЧО, ПЁС, Я ТЕБЕ САЙТ РАЗНЕСУ ДЕНЕГ БЫ ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ? ■,Игры,Игровой юмор,эмулятор,Nintendo,пиратство,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы



Подробнее
БОГАТЫМ БУДЕШЬ ТАК ТЫ ЖЕ ПРОСТО ЖАДН ТЫ ЧО, ПЁС, Я ТЕБЕ САЙТ РАЗНЕСУ ДЕНЕГ БЫ ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ? ■
Игры,Игровой юмор,эмулятор,Nintendo,пиратство,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть
Самое время для того,чтобы скачать все возможные ROM'ы на NES на черный день, благо весить этот архив будет относительно не много.
Шесть раз по 500 :)
Свойства: Эмулятор Dandy X Предыдущие версии Настройка Acronis Recovery Общие Доступ Безопасность Эмулятор Dandy Тип: Папка с Файлами Расположение: D:\Games Размер: 2.94 ГБ (3 164 831 193 байт) На диске: 2.99 ГБ (3 218 206 720 байт) Содержит: Файлов: 13 446; папок: 1 Создан: 2 мая 2018
в архиве в пару раз меньше, но гиг все же думаю займет, хотя о чем я только думаю, пойду лучше скачаю
кстати никто не знает как Gens настроить так чтобы режим экрана не менялся при включении выключению эмулятора, бесит это полсекундное моргание монитора, особенно когда сидишь и чекаешь кучу игр подряд?
он ещё и упрощённый стиль на семёре ставит
с торрентов никто не удалит, не беспокойся
А вот на NDS прилично весят. Но самым необходимым запастись точно стоит.
Таким волшебным образом борьба с пиратством превращается в пиратский налёт невиданных масштабов!
Пора качать интернет!
Свистать всех наверх!
да они ахуели
Ну как бы давно уже.
"Иногда она как младенец, который видит как вы играете с его игрушкой и такой "Не. Моя игрльска, не!" А потом издает закон о защите авторских прав, который запрещает все ваши игрушки, которые хоть немного похожи на те, что есть у него, навсегда разрушив ваши мечты поиграть с самодельной игрушкой, которая похожа на его".
Больше всего повеселило, что перед запуском убогих квадратных покемонов, авторы мода для Майнкрафта, добавляющего покемонов в игру, неожиданно удалили свой мод, который работал 5(!) лет, из общего доступа ничего не объяснив. Нинтендо конечно хорошие игры делает, но иногда они такие уебаны...
Так им же еще около года назад прилетел DMCA
Иногда?
Да, "иногда"...
на рутрекере есть ромсеты для всех платформ. для NES 3640 ромов - 325 метров в архиве.
Да они в свою NES mini запихали Линукс с пиратскими ромами. Охуели в квадрате!
Не совсем. Формат NES разработали, конечно, пираты. Но так как они живут в странах, где за пиратскую MP3-шку или Фотошоп можно получить, они придумали юридическую отговорку. Пираты придумали только сам контейнер. То, как именно располагаются в файле банки памяти. А сами ROM-ы предлагают юзерам дампить. "Единственный легальный способ поиграть на нашем эмуляторе - это иметь картридж в личном пользовании, и сдампить его. Вот инструментарий, вот схема дампера". И всё - правообладатели могут гулять. Хотя на самом деле все качают ромы, юридически не подкопаешься. Вот и Нинтендо смогла абсолютно легально взять формат NES. И в этом она молодец, что не стала изобретать велосипед
Это даже не столько охуевание Nintendo, сколько охуевание законов об авторском праве.
Которыми пользуются Нинтендо.
а думаешь кто такие законы вообще лоббирует?
Пидорасы, сэр. И с ними нужно что-то делать...
Сегодня у народа прям день откровений: Эпл спалилась на том, что делает сильно переоцененную хуергу, тетя нина на том, что жадные пидорасы. Кто следующий? Близзард внезапно признается, что живет за счет фансервиса?
Valve объявят, что разработка HL3 никогда не начиналась и в ближайшем будущем не начнется.
Ну ты удивил так удивил.
И то, что Том Говард с Багтездой доводят Fallout до инфаркта и скоро оставят умирать в канаве
"Ну ты удивил так удивил!"
Уже довели же.
ещё должна появится какая нибудь игра для мобилок, что то вроде CnC:Rivals
Да не-не Бред какой-то.
Не начнется вообще.
Не надо так шутить!
А можно подробнее для тех, кто сегодня собирал малину в огороде, а не сидел в интернете?
Тоже хочу узнать.
Не выходи с Реактора, не совершай ошибку. И будешь в курсе всех новостей: http://joyreactor.cc/post/3582782
Я считаю, что борьба с пиратством принесет больше вреда чем пользы, смотри, есть проект N за условные 10$, о нем ни кто не знает и покупать не будет. Этот проект сливают на трекер и люди узнают, что проект то хороший, после этого народ начинает покупать. На уже известных разработчиках/издателях это не отразится, но и лучше им тоже не станет.
Возьмем музыку, ты действительно считаешь, что борьба с пиратством поможет исполнителям? Уровень известности новых исполнителей будет на уровне плинтуса без пиратства.

Про себя скажу, что игры я давно покупаю, бывает, что пирачу для ознакомления и покупаю если понравилось (библиотека на 652 игры).
Учитывая, что в данный момент большинство антипиратских защит бьет по невинным пользователям (DRM), то пусть идут нахуй. Всегда в начале пиратил игры, а если нравились - покупал. Разработчиков стоит поддержать, если игра того стоит, но покупать игру за 60$ потом ещё докупать донные Battle Pass'ы, луткрэйты, микротранзакции, ещё_какую_то_хуйню слишком жирно. Ясно дело что все компании пекутся о прибыли, но когда они просто кладут хуй на игроков, пусть ждут того же с другой стоорны. И если они пихают идиотские DRM системы, которые ухудшают производительность игр в несколько раз, чтобы их кусок говна не спиратили, то сами виноваты.
Среди самых идиотских систем против пиратства вспоминается Assassins Creed 2 который ввел эту идиотскую систему постоянного онлайн-соединения с сервером. Вроде бы как при запуске игры сервер лег и люди которые заплатили за игру день и по закону могут в нее играть, не могли в нее играть из-за уебанских издателей/девелоперов.
SSJ4 SSJ4 23.07.201821:32 ответить ссылка 7.1
Справедливости ради, стоит отметить что некоторые антипиратские защиты очень даже юморные.
Типо Game Dave Tycoon - игре, где ты играешь за гемдев студию и разрабатываешь игры. В первый день студия слила "крякнутую" игру на трекеры, вот только в той игре было маленькое изменение - что бы ты не делал, какие бы игры не выпускал, они проваливались в связи с пиратством. Ну или тот же Crysis с курицепулями или Serious Sam с неубиваемым врагом.
Помнится даже где-то слышал про игру, где пропираченная копия делала игру настолько сложной, что когда ее прошел какой-то игрок, ему подарили бесплатно копию игры, т.к. разрабы были приятно поражены настойчивостью игрока.
Вспомнился еще постоянный "пьяный эффект" на ранних кряках ГТА 4.
И "Федя" во Флэшпойнт и Арме.
И вечные астероиды в диких количествах в Космических Рейнджерах
Боже, храни gog.com!
На каждого такого "покупающего" (даже если предположить что человек действительно покупает, а не выдумывает причины уровня "да чет локализация не 10/10", "да чет до уровня ведьмака(условно) не дотягивает" и т.д.) есть дофига идейных пиратов, которые имеют возможности, но все равно будут брать бесплатно потому что "я че, лох чтоли, платить когда можно бесплатно скачать".
p.s. Количество игр не говорит ничего. Там могут быть как нормальные игры так и инди говно годное только на фарм карточек.
>>>"я че, лох чтоли, платить когда можно бесплатно скачать".

Такие люли в любом случае не станут покупать игры. Если принципильно запретить пиратство, то они пойдут смотреть летсплеи или ваще забьют на игры и найдут себе оффлайновое развлечение.

С другой стороны поиграв в пиратскую игру они потом пойдут и на куче сайтов оставят отзывы и упоминания - сделают таким образом много дополнительной рекламы.
Ну не станут и не станут, невелика потеря. Нынешнее поколение разбаловано тем, что за ним бегают "ну посмотрите наше видео", "ну поиграйте в нашу игру". Можно подумать, в хорошие игры кроме пиратов некому играть.
То же самое и с рекламой. На каких сайтах оставят они отзывы? В стиме, например? Зачем им стим, если они принципиально ничего не покупают? И что, они оставят отзывы лучше, чем те, кто честно купил игру? Или так же обосрут за каждый недостаток?

Или вот тупой тезис (вы его не привели, но заодно отвечу): у продавца ничего не пропало.
Вот смотрите, я программист, и пишу софт для другой фирмы. В принципе она могла бы меня кинуть (на самом деле, нет, у меня оплата помесячная, но предположим), забрать софт, а мне не заплатить. Я же буду счастлив от того, что софт у меня не пропал, правда? А этот тезис: "мы все равно не собирались ему платить, если бы он отказался, мы бы ни у кого не заказывали, и только посмотрели, как у других". Или "ну мы ему сможем зато сделать рекламу, и он сможет продать свою работу другим компаниям". Ну тупо же, правда? Что такое ломается в мозгу, что то же самое становится нормальным при воровстве игр?

И этот термин "пиратство". Романтика! Не то же самое, что и "воровство". Эта та же самая манипуляция, то и заменой "педерастов" на "голубых", "инвалидов" на "людей с ограниченными возможностями".

Я не хочу показаться белым и пушистым, я сам в свое время пиратил все, что только возможно, и до сих пор могу скачать с торрентов игру, у которой нет русской локализации, оправдываясь тем, что "они на то, чтобы продать ее мне не затратили ни копейки и я не считаю нужным им платить". Не покупаю музыку, книги и фильмы (потому что боюсь, что покупать я их буду у тех же пиратов). Но я не считаю себя при этом дартаньяном.
И если я не уверен, что игра мне нужна, то покупаю на распродаже, либо не покупаю вовсе, отказываюсь от покупки дополнений, смотрю чужие прохождения, в конце концов.
"Ну не станут и не станут, невелика потеря. Нынешнее поколение разбаловано тем, что за ним бегают "ну посмотрите наше видео", "ну поиграйте в нашу игру". Можно подумать, в хорошие игры кроме пиратов некому играть." - Тут ты обосрался впервые, ибо без пиратов численность категории "кроме пиратов" может оказаться несколько меньшей, да и ты отрезав пиратов от продукта, никакой выгоды не получишь, ибо платить они не станут.

"То же самое и с рекламой. На каких сайтах оставят они отзывы? В стиме, например? Зачем им стим, если они принципиально ничего не покупают? И что, они оставят отзывы лучше, чем те, кто честно купил игру? Или так же обосрут за каждый недостаток?" - Тут ты обосрался во второй раз, ибо сайтов в интернете дохуя, об играх узнают не только на узкоспециализированых ресурсах. "оставил отзыв" приводит к "купил игру". А то, что "обосрут все ее недостатки" приводит к тому, что не будет пощряться халтура, что есть хорошо.

"Вот смотрите, я программист, и пишу софт для другой фирмы. В принципе она могла бы меня кинуть (на самом деле, нет, у меня оплата помесячная, но предположим), забрать софт, а мне не заплатить. Я же буду счастлив от того, что софт у меня не пропал, правда? А этот тезис: "мы все равно не собирались ему платить, если бы он отказался, мы бы ни у кого не заказывали, и только посмотрели, как у других". Или "ну мы ему сможем зато сделать рекламу, и он сможет продать свою работу другим компаниям". Ну тупо же, правда? Что такое ломается в мозгу, что то же самое становится нормальным при воровстве игр?" - Ты опять обосрался. Между "кинуть разраба, который писал софт КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ" и тем, что продукт купили чуть меньше людей, чем ты себе нафантазировал, есть разница, и только имбицил или лицемер ее не увидит.

"И этот термин "пиратство". Романтика! Не то же самое, что и "воровство". Эта та же самая манипуляция, то и заменой "педерастов" на "голубых", "инвалидов" на "людей с ограниченными возможностями"." - как бы, называть пиратство воровством есть подмена понятий в угоду придания явлению негативного/более негативного оттенка. Как и называть людей нетрадиционной сексуальной ориентации педерастами - не более, чем желание делать класификацию оскорбительной. С "инвалидами" та же ситуация.
DMAS DMAS 24.07.201812:07 ответить ссылка -0.4
>пиратов от продукта, никакой выгоды не получишь, ибо платить они не станут.
А с чего такие выводы? Человеку не важна игра? У него нет денег, чтобы за игру заплатить тысячу рублей на распродаже? А откуда и зачем у него игровой комп, если играть он не собирается и денег у него нет? У вас просто желание видеть то, что хочется видеть.

>ибо сайтов в интернете дохуя, об играх узнают не только на узкоспециализированых ресурсах. "оставил отзыв" приводит к "купил игру".
Те, кто покупают игры, чаще всего смотрят отзывы в магазинах и прохождения на ютубе а не на всяких сомнительных сайтах. В свое время, когда загибался ag.ru искал, где можно посмотреть отзыв на игру, и понял, что по сути особо то и негде.

>Между "кинуть разраба, который писал софт КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ" и тем, что продукт купили чуть меньше людей, чем ты себе нафантазировал, есть разница, и только имбицил или лицемер ее не увидит.
А если бы я писал софт для 10ти фирм, из которых половина мне не заплатила, а еще 10 украли (но они и не собирались покупать) - это не воровство? По-моему, лицемером нужно быть, чтобы считать воровство добродетелью.

В общем, ситуация поражает, сознание деформировано настолько, что люди действительно думают, будто они делают добро. Пойду украду что-нибудь в магазине - оно уже заложено в цену, и потом, если продукт не понравится - напишу о магазине плохой отзыв, пусть не продают дерьмо. В конце концов, я сделаю магазину посещаемость, слышал, это для них важно. Или изобью кого-нибудь на улице - он спортом начнет заниматься, да и о жизни задумается, наверняка он мудаком был.
Пиратят как потому, что денег нет, так и по причинам в виде сомнений в качестве(не распробовав на пиратке - лицензию не купят, ибо деньги проебать не хочется), в том, что игра точно работать будет(то есть, запустится, даже работать какое-то время будет, но потом случается фатальный косяк) и многих других, в которые действительно входят и отмазки.

"А откуда и зачем у него игровой комп, если играть он не собирается и денег у него нет" - что комп, вероятно, не игровой, купленый хз когда, играть во что-то человек намерен, но лишних денег на хотелки копирастов у него нет. Или сейчас вот денег нет, а поиграть хочется именно сейчас, купить он и потом сможет(а вот не имея возможности спиратить просто забудет со временем). Или же игра не доступна в стране проживания(и так бывает), или же изуродована по требованиям имбицилов, решающих, что нам должно быть интересно "во имя высшего блага"(в этом случае просто не факт, что купит). Я вижу так, как оно есть. Ты же стараешься игнорировать то, что в твое мировозрение не вписывается.

"А если бы я писал софт для 10ти фирм, из которых половина мне не заплатила, а еще 10 украли" опять таки, ты делаешь для них, вероятно, по их запросу, что опять таки пиздец как отличается от сделать, а потом выставить на продажу, даже с ожиданием, что N человек это купит. И, опять таки, где там украли? За свою разработку выдали что-ли? Так это, пиратящие не заявляют, что эта копия програмы - их разработка, они просто делают копию и пользуются(а некоторые даже покупают или кому-то советуют и, возможно, купят уже те, третьи/четвертые лица). Действие "выдать злодеяние за благое дело" существует лишь в фантазии твоей и других лицемеров.

Вот уж действительно ситуация с деформацией сознания у копиратов и их подлиз поражает.

И ты опять обосрался, в который раз пытаясь приписать к пиратству, когда копируют, воровство, когда обьект кражи изымается у владельца(то есть у владельца обьекта больше нет) и присваивается вору. После и вообще феерия про избиение пошла.
ИРЛ основные площадки для рекламы игр это не стим и даже не специальные игрожурные сайты.

Нет, основная масса игровых мемов разлетаются по миру через соцсети и контентопомойки.

Фейсбук, контакт, реддит, джойреактор, пикабу и прочие. Прямые посты об играх, околоигровой фанарт, косплэй и мемы. Вирусное распространение информации и целевой проплаченный хайп.

95% внимания к франшизе фаллоута обеспечивается срачами фанатов второй части и ньювегаса. 95% этих людей пираты. Запретите пиратство -> исчезнут срачи -> исчезнет внимание к фаллоуту.
Помнится пробегала ссылка как оценить стоимость библиотеки в стиме (https://help.steampowered.com/en/accountdata/AccountSpend). У меня лично уже за штукарь баксов перевалило (265 игр в либе). И это не считая игруль на плойку. В общем один переломный момент вместо пирачения стал игры покупать, тупо из-за того что сервис приятный, сохранки в облаке, мозгоебства с кряками никакого и т.п.
Но при это я тоже не очень понимаю нинку с ее коллекциями несовских ромов по цене А-тайтла. У меня еще 3DS есть, там дела еще хуже, одиночный ром для NES можно за 400р купить, индюшатина вроде Shovel Knigt вообще чуть ли не как ААА-игры в стиме стоит. Да даже на плойке не такие лютые цены, и дело тут не в графодрочерстве.
Ну я как размышляю то: сижу я такой кодер, батрачу свою игрушку по ночам, питаясь дошираками. Она выходит в свет, но её все качают бесплатно, и мой труд оказывается бесполезен. Как представляю, то совесть уже не позволяет качать игру с торрентов.
К тому же, ну серьёзно, ну окажется один из 10 пиратов человеком, кто купит хорошую спираченную игру. Но потери денег, всё-равно, огромны. К тому же, уж не является ли выход многих игр сначала на консоли борьбой с пиратством?
В общем, я в теме не специалист, но кажется, что пиратство приносит больше минусов, чем плюсов.
Вот только твой пример работает только с мелкими студиями. Думаю, что прогеры в крупных компаниях типо активижона и прочих получают месячный оклад, а не процент от продаж с игры. Поэтому твое батрачанье в никуда не уходит. А инди игры (особенно разработанные одним-двумя игроками), зарабатывают достаточно, поскольку стоят довольно мало (в пределах 15$). Хотя бы посмотреть на тот же Stardew Valley который был разработан ОДНИМ(!) человеком. Полностью, музыка, дизайн, арты, программа все на одном человеке. Игра стала популярной благодаря стримам, а купило ее дохерища человек, так что автор не беднеет. Если твоя игрушка является стоящей, то купят ее много людей. Да, естественно, какие то потери от пиратства есть, но, если честно, какой процент от тех людей которые пиратят игру, купили бы ее если бы ее нельзя было пропиратить? Думаю, не так уж и много. А благодаря пиратству игра получила довольно широкое распространение и известность (хотя, стримы списывать тоже нельзя).
Хм, интересный аргумент. Надо подумать над этим.
Добавлю только, что я лучше куплю 5 инди игр с душой, в которой видно, как человек старался воплотить замысел, чем потрачу 60$ на какой нить Far Cry 4 который проходится за 10+ часов и больше никогда не запускается. Если в пример привести - я купил Terraria, когда она только вышла из беты и потратил вроде около 10$. А игру до сих пор патчят, добавляют контент и во время скидок она стоит копейки, а контента на сотни игровых часов (может даже тысячи, кому как).
Ну тут то я согласен. Считаю, что на конвеерные бездушные игры и копейки отдавать не надо.
Игра крупной компании не окупилась из-за пиратства=>компания решила что затраты на разработчиков не окупают расходы=>компания решила сократить штат разработчиков=>разработчик решился работы. Да, человек не потерял деньги конкретно на игру, но он все равно пострадал, как и пострадали будущие проекты компании.
Ты же понимаешь что расходы на пиратство давным-давно учтены при разработке и составлении экономического плана? В магазинах в цены включены дополнительные расходы на товары которые получатся бракованными/на продукты, которые уронят покупатели и т.д. Так же и тут. Там далеко не дураки сидят и все возможные расходы и доходы посчитаны ещё до первого концепт арта. И пиратство включено в их счет.
Т.е. ты оправдываешь пиратов тем, что за них заплатили честные люди? Ну охуенно просто!
В магазинах тоже воровство заложено в цены, может начнем массово воровать?
Нет, я отвечаю челу, который говорит что из-за пиратства студии будут закрывать и люди будут терять работу. На самом деле по исследованиям, пиратство очень слабо бьет по играм в среднем. И ты очень наивен, если ты считаешь, что в случае, что вдруг перестанут пиратить игры вообще, то компании снизят цены на игры.
Да похуй, пусть не снижают, будет больше людей способны влететь в индустрию, так как больше не надо рассчитывать на пиратов, крупные компании смогут идти на бОльшие риски(ну могут и не идти, тогда ничего не измениться). Факт в том что бьют, как бы многие не задвигали про " да я покупаю игры, просто пирачу большую часть, но вот если игра 10/10, то вот тогда куплю".
Все бы хорошо, вот только по результатам исследований, пиратство почти не бьет по ним, по сравнению с тем как они утверждают.
Аналогичным же образом популярность операционной системы Windows взлетела просто выше неба, сначала ее пиратили все кому не лень, а когда все оказались на кукане, пришлось ее покупать и в огромных количествах.
Пришлось покупать?
Как системный администратор в крупной компании, отвечаю:
Да. Именно ПРИШЛОСЬ. Местами альтернатив тупо нет.
Удваиваю анона выше, проблема даже не в отсутствии софта под линуксы и всякие бзди, а в том, что юзеры тупо не могут в другие ОС
Юзерам на самом деле похуй, они не в операционной системе работают, а в какой-то определенной программе. Проблема именно в ебле с софтом в этих ваших линуксах, дефиците квалифицированных кадров для обслуживания. Не каждая компания к этому готова. Но есть те, кто работают полностью на линуксе, в том числе и пользовательские машины перевели.
Пользователям похуй на бесплатность или крутой пакетный менеджер если у них игрули и 1С не работают.
В в забугорье, получается, где виндовс всегда приходилось покупать, сейчас о ней даже никто не в курсе?
Не смогла раскрутиться без пиратов?
Не думай, что в "забугорье" нет пиратов и посмотри статистику продаж какой нибудь Windows 95 в год ее выхода и сравни с количеством компьютеров под ее управлением в мире (хотя такую информацию сложно будет добыть). Разговор не о том, что исключительно пиратство приносит популярность программным продуктам, а о том, что это не хилая такая рекламная компания во всем мире, а не только там, где винду исключительно покупают (никакой такой исключительности и нет). Пиратство никто не оправдывает, только есть обратная сторона медали, когда производитель ПО становится монополистом и ему плевать, ну или почти плевать, на качество программного продукта. А пользователь зачастую не имеет возможности оценить продукт, прежде чем его покупать, ведь этот продукт далеко не дешев, а кроме того бывает так, что заменить его нечем - это про Windows как раз. Вот например взять какую-нибудь успешную игру, например Ведьмак-3. Чтобы она стала успешной, компании CD Project Red пришлось выпустить 2 части игры до этого, заработать репутацию и в итоге 3-я часть успешно продается до сих пор, спустя несколько лет после выхода, и думаю им начхать на пиратов. Но многие производители игр, которых выше поливали говнецом, штампуют УГ пачками, DLC и прочую мишуру, т.е. просто зарабатывают деньги, репутация у них так себе, технический уровень игр бесспорно высокий, но играбельность и реиграбельность никакая. Так же и с фильмами, абсолютно тоже самое. Какой вывод из этой всей писанины - неплохо бы конечному потребителю дать возможность возвращать игры, если она тебе не понравилась, как это сделано например в стиме. С фильмами конечно сложнее, его весь нужно смотреть, на фильмы хотя бы цены адекватные ставить, не по 300-400 рублей.
в кинотеатре один билет 120р в Чебоксарах стоить
Тут скорее вопрос в том, что в играх перестали делать нормальные демо-режим. Помню раньше на дисках игромании было несколько демок, которые можно было погонять и понять, что за игра.

Пиратство частично заменяет проблему демок, но эта альтернатива не очень: во-первых реально много людей пиратят (которые бы иначе купили, таких не так мало, как ты думаешь), а во-вторых кряки на игры могут содержать вирусню/делать игру нестабильной/тупо её ломать. Пример с тупыми пришельцами в Aliens: Colonial Marines нагляден, что может произойти если один символ в игре поменять. Демо-версия от разрабов же предполагается быть более стабильной, и мотивировать не проходить прям всю игру, а попробовать. Если ты хочешь понять, покупать игру или нет, то это вполне достаточно. А иначе это в стиле гомера, не доедающего последний кусок пончика чтобы не попасть в ад.
>> Но потери денег, всё-равно, огромны

Я до лет 18 не имел финансовой возможности покупать игры, и если бы не пиратство, то я бы просто не играл в эти игры. Разработчик не потерял денег в лице меня как потребителя так как этих самых денег у меня не было, и я не собирался покупать его продукт дороже чем за 0$. Поэтому говорить, что пиратство приносит убытки это как сказать, что ты лично приносишь убытки компании производящей женские колготки так как не покупаешь эту продукцию.
Но тут не совсем верно. Продуктом же Вы пользовались. То есть, по аналогии, Вы бы крали колготки из магазина, носили их, а потом заявляли, что компания прибыль не потеряла.
По аналогии, он взял кем-то купленные б/у колготки, и попользовался ими. Он не планировал тратить деньги на новые колготки и взял уже кем-то купленные и отданные в общее пользование.
ты путаешь материальный объект с цифровой копией. в случае с копией - компания разработчик не несет прямого убытка, только косвенные, такие как "недополученная прибыль". и вот тут как раз начинается весь цирк. компании-издатели/разработчики хотят считать, что эта недополученная прибыль равна кол-ву спираченных копий помноженной на цену одной лицензии. но это нихрена не так, в большом количестве случаев, человек просто не стал бы покупать этот продукт за деньги, даже если нет никакой возможности пользоваться им бесплатно. в некоторых случаях может быть даже наоборот, человек пробует пиратку, продукт его впечатляет и он покупает то, что не купил бы просто так. понятно, что убытки компании все равно несут, но они несравнимо ниже того, о чем они заявляют. Взять тех же Проджектов - люди забили на защиту, о чем прямо и сообщили. но как-то разоряться они не собираются, потому что сознательность пока еще побеждает жадность, по крайней мере если продукт хороший
Не буду дублировать ответ
http://joy.reactor.cc/post/3583184#comment16653876

>человек пробует пиратку, продукт его впечатляет и он покупает то, что не купил бы просто так
Сука, ебаные сказки. Ты взрослому человеку то не затирай такую дичь. Может, один на сотню такой есть, а рассказывает каждый второй.
По аналогии это как сфотографировать колготки, а потом прифотошопливать к своим фотографям, словно носил.
Опять же, у меня нет денег на колготки, если бы не пиратство, я бы их не покупал - о какой тогда "недополученной прибыли" может идти речь?
А откуда у тебя тогда компьютер способный эти игры тянуть? Таких "нет денег" но есть компуктер способный игры тянуть, даже в россии не так много, большинство может себе позволить игры(особенно если откажется от ненужных растрат, таких как вредные привычки или автомобиль), особенно по распродажам, особенно с ценнами дедушка Габенна.
ага, особенно человек которому купили компуктер родители "для учебы", но при этом отдавать по 60$ за игру, коих я в пубертатном возрасте переиграл овер9000 ни я, ни мои родители себе позволить не могли - поэтому только пиратство. А не было бы пиратства, то комп юзал бы только для учебы, а проебывать время ходил бы на улицу или книжки бы читал.

Я не считаю, что пиратство это норм, и разраб должен святым духом питаться, но и "недополученную прибыль" считать по каждому скачиванию игры с торрента это то же самое что рассчитывать что продашь 2 ляма копий игры, а когда после релиза игра продается в размере 500К копий считать остальные полтора ляма как "недополученную прибыль", я же рассчитывал иначе а в итоге недополучил - будьте добры возместить мне полтора миллиона.
Истина всегда где-то посередине. Очевидно, что потери разрабов это количество людей, у которых были деньги и достаточно желаниия купить игру х кол-во копий. И цирк начинается именно тут. Копирасты настаивают, что каждый человек который игру скачал безусловно заплатил бы за нее. Пираты же считают наоборот, что вот если бы нельзя было пиратить, то все эти люди дружно встали бы и не стали играть (и игра бы провалилась, потому что про неё никто бы не узнал любят дописать они).

Истина же, как и всегда, где-то посередине.
Абсолютно согласен.
Все таки что? Доить до упаду по надцатому кругу, требуя деньги за что-то пятнадцатилетней (минимум) давности, на поддержку чего сами же издатели давно положили болт и живо оно лишь стараниями этих самых, клеймленных теперь энтузиастов?
Да нет. Не совсем правильно выразил мысль. Nintendo то мудаки. Я размышляю о пиратстве, как о явлении в целом.
Это. Старые. РОМы.
Очень незначительное количество людей будет покупать это за деньги, просто потому что на старых платформах играет очень небольшое число людей.
Но зато репутацию мудаков они себе заработают 100%.
Заработают? У них уже сто лет как репутация мудаков и их это не беспокоит.
Сама по себе борьба с пиратством не может быть хорошей или плохой. Вся суть в том, чего этой борьбой добиваются. Одна крайность - когда люди вообще ничего не платят разработчикам, берут всё бесплатно, и в результате разработчики и издатели разоряются, как было, например, с Black Isle Studios. Другая - когда никто даже пёрнуть не может, не боясь того, что звук испускаемых газов будет похож на чей-нибудь бренд и его теперь засудят. А разработчики отбивают затраты на любое распиаренное говнецо в десятикратном размере, потому что у игроков нет никаких альтернатив, кроме как покупать лицензию игры стоимостью в неплохую такую пару туфель или даже больше.
И проблема в том, что пираты, пришедшие в Интернет еще в начале нулевых, хотят первой крайности. А охуевшие игровые корпорации вроде блЕАдей или нинтендо - второй. А о том, чтобы найти какой-то компромиссный вариант, который мог бы устроить всех, мало кто задумывается или тем более пытается реализовать.
Ну вроде проводимые исследования показали что влияния пиратов минимальное. И на самом деле все эти охуилярды недополученные из за пиратов просто хорошее воображение правообладателей.
Да хоть бы взять ту же статистику из стима по играм с дрм, там ничего не надо исследовать даже, чистая динамика продаж без влияния "пиратов". Что на корню херит все подобные заявления, а заявляющих выставляет в вполне конкретном свете.
Я конечно уже давненько отошел от игр. Но тут вообще сложно сравнивать ибо внезапно но многое зависит от игры и ее хайповости. Ну и самое пожалуй забавное в том что такие методы защиты зачастую вредят обычным пользователям добавляя им гемора. Что в свою очередь приводит к спаду продаж.
А если отвлечься от самих игр то не так уж давно в Японии взялись серьезно за пиратов. Но никаких денежных рек к правообладателям не потекло за то люди стали ходить к друг другу и по старинке обмениваться файлами на физических носителях.
Видимо, фразу про заявления поняли превратно. Поскольку смысл её как раз о несбыточности ожиданий правообладателей, обвиняющих во всех бедах пиратов и только пиратов, что как раз и подтверждают продажи ряда триэйпл игр с новой защитой, агрессивной рекламной компанией и всем остальным. То есть, какого-то взрывного роста продаж не произошло, не случилось чуда и миллоны не кинулись сметать с полок заветные коробочки.
> проводимые исследования показали

пруфов конечно же не будет. Яснопонятно.
Как нет альтернатив. Смотришь обзоры на игру, прохождению, и уже примерно понимаешь, за что просят денег.
Обзоры не показатель и легко проплачиваются. А смотреть прохождения/летсплеи с кучей спойлеров - такое себе, интерес к игре отбивает.
Если игра линейная, то убивает. Но заем покупать линейные игры, если можно также посмотреть прохождение? Еще проходильщик ради тебя вырежет неудачные дубли. Я, смотря прохождение, думаю, что играл бы иначе. Тот же Kingdom Come Deliverancy купил после того, как посмотрел прохождение (правда, не до конца)
Боишься спойлеров, посмотри пару часов, и геймплей будет понятен, и много не заспойлеришь.
В конце концов, а нормальных магазинах есть возврат денег. Купил говно, поиграл часик, раскаялся - вернул деньги.
Если в летсплее идет основная сюжетная линия, то раскрытия поворотов сюжета и спойлеров неминуемо. Даже за час летсплея.
Каким бы не был офигенным обзорщик, в любом случае он не покажет уровень твоего удовольствия при проигрывании игры. К примеру, пусть у нас есть супер объективный обзорщик в вакууме. Он обозревает Darkest Dungeon, он описывает прекрасную атмосферу, интересную систему стресса и тд. Но сама по себе игра ему не нравится. Ну жанр не тот. Да, игра офигенная, но ему может не понравится просто из-за того что ему важны другие параметры.
В итоге, по сути, к каждой оценке типа "Графика 10/10" всегда идет оценка значимости данной категории. К примеру кому-то ну просто плевать вообще на графику, поэтому эта 10/10 ему роли не играет вообще, а вот музыка в игре ему ОЧЕНЬ важна и поэтому, к примеру, если графика 10/10 а музыка 5/10, то ему игра так себе идет, когда обзорщик, концентрирующийся на графике оценит игру выше и ему будет интереснее.
Да и всегда бывает что кого-то может игра зацепить и он может в нее играть по тысячи часов, а кто-то пройдет один раз и все. К примеру Path of Exile. Кто-то пройдет основной квест и забьет, а кто-то будет карты задрачивать, суффиксы крафтить и пытаться выбить максимально возможную эффективность.
А возврат денег? У меня без вопросов возвращади игры в стиме, если меньше 2 часов наиграно
Далеко не со всем можно ознакомиться за 2 часа. Кроме того, та или иная дичь может вылезти на 4-5 часу и все, приехали. Денюжку могут возвращать до двух недель, то не очень-то и способствует пробам. Есть еще и момент, с которым лично я не сталкивался, но поговаривают, что если баловаться с возвратом слишком часто, то можно обнаружить, что в дальнейшем "хуй тебе в рыло, сраный урод"
Борьба с пиратством это гуд, даже очень гуд. Воображаемая упущенная выгода и недополученные доходы от продаж ромов в 2018 на сто лямов - это не то что не гуд, это уже эребор. Вон дум и квака в свободном доступе, собирай и запускай, хоть на микроволновке. Представь, что Id Software начнет предъявлять претензии о недополученной выгоде от продаж версий дума для принтера или холодильника?
Хм, действительно. Но Bethesda до такого не дойдёт. Я надеюсь...
Не знаю насчёт самой НИН, но фанаты у них абсолютные уебаны. Один такой сокрушался скидке в 80 процентов пятому метал гиру на плойке, дескать он взял на старте за 6 тысяч коллекционку и чувствовал себя избранным, а теперь всякие нишеброды будут играть в эту игру за его счёт( не спрашивайте про логику я сам не понял), и приводил в пример Нинтендо где на игру даже пятилетней давности скидок не бывает
думаю, у нинтендо бомбануло после того, как свитч взломали.
ну и да, весь ажиотаж к их недоконсолям nesmini и snesmini возник именно из за пиратских ромов. но кому какое дело.
Свитч взломали? На сколько взломали?
практически полностью. единственное неудобство, каждый раз, после полного выключения приставки, надо либо к компу, либо к телефону подключить на буквально на пару секунд.
То есть можно теперь рому запускать синглплеерные?
да. и всякие хбешки
Хбешки?
Homebrew приложения.
Свитч сломали?! ... загуглил,действительно. Думал ты с 3дс спутал. Хотя я в эимуль зелды новой лупил. Приятная игра.
https://4pda.ru/2018/04/06/350597/
Это не взлом свитча а эмулятор консоли. Скиньте ссылку нормальную если свитч всё же ломанули
https://sx.xecuter.com/
ну и на ютубчке уже куча видюх по теме
Это Cemu емуль WiiU. Емуль свитча пока только 2д тянет
В любом деле есть азиат, который лучше тебя и это применимо даже к жадности и ебанутый и ЕА
Бля loveroms... :'( Дайте ссылки на еще не закрытие норм сайты с ромами
ну че ты как маленький

https://www.emuparadise.me/
http://coolrom.com/
http://www.emu-land.net/

и это только первая страница гугла
На эмульпарадайсе ромы игор самой Нинтенды выпилили еще вчера(
я уже начал качать стратегический запас игр, Emu-Land топчик!
Насчет Нинтенды вспоминается случай
Nintendo ревностно оберегает интеллектуальную собственность и именует любую эмуляцию «популяризацией пиратства». Но, как выяснили неравнодушные пользователи, в официальном цифровом магазине «Большой N» для Wii U продаётся та копия приключений Марио для NES, которую, скорее всего, именно флибустьеры когда-то выложили в Сеть (совпадает уникальная цифровая подпись ROM-образа картриджа)
Uroborus Uroborus 23.07.201823:43 ответить ссылка 2.8
Украдено назад = возвращено законному владельцу. (с) N
япошки в край ахуели, как можно просить деньги за игры которые были выпущен 20лет назад? они уже отбили все затраты на их разработку и рекламу. дали бы нинтендо консольщикам скачать их бесплатно, так нет, Хуй! фанаты они же дебильные как дети, а япошки их доят
Окей, попробую использовать свои последние аргументы против пиратства как явления в целом. По сабжу: Nintendo - жадные говнюки.
Итак, во-первых, пиратство рушит принцип "каждый труд должен оплачиваться". Каждая спираченная игра - это результат кучи человеко-часов. И никаким словом, кроме "воровство" - это назвать не получается.
Во-вторых, пиратство незаконно. В РФ ты можешь сесть за скачанные на десятки тысяч рублей нелецензионные копии софта.
В-третьих, покупка игры защищает от "пресыщения": ты обдумываешь каждую покупку, наслаждаешься игрой. Когда ты юзаешь торренты, то все игры - твои. Ты скачаешь десятки за раз, поиграешь и отбросишь, ибо надоедает. Игра как досуг хороша в меру. Пиратство "стирает" эту меру, убирает ограничение в виде финансов.
Первое идет лесом потому что не всегда есть возможность в полной мере оценить продукт заранее (да, между мнением обзорщика N и возможности "пощупать самому" есть разница и достаточно огромная), в том числе и возврат денег за товар возможен не везде и только при конкретных условиях (который имеет место быть при покупке реальных товаров).
Если хотите деньгу за каждую копию - дайте вменяемые условия с возвратом денег и защитой моих интересов как потребителя.

Второе идет лесом потому что это немного не работает по ряду причин (да незаконно и-и всем насрать, хотя пожалуй чем плох конкретно закон РФ на эту тему я расписывать не буду - без меня есть более аргументированные разборы).
Так что да, закон плох и мне откровенно лень расписывать почему - не мой пойнт, но разбор в Сети точно должен быть. В конце-концов закон причины пиратства в случае запрета не решает (смотрим прошлый пункт на предмет защиты самого покупателя от некачественного товара)

Третье идет лесом потому что наличие цены в любом размере с пресыщением никак не соотносится, она может максимум отдалить покупку желаемой игры. Пират просто поиграет раньше, а честный покупатель дождется скидки/распродажи.
И в этом пункте ты забыл заметить слона в комнате - если цена высокая, а у человека есть потребность в игровых ощущениях... он может пойти и взять другие игры: скидки/распродажи (Steam, GOG.com и т.д.), затем тот же Humble Bundle и плюсом те же Free2Play игры, которые вообще теоретически платы за игру не требуют. Так что цена за конкретную игру никак от пресыщения не остановит, просто направит на реализацию потребности в других играх.
Ну как бы прошёл метроид на snes mini. Лицензионно всё. Доволен как слон. Не жалко потраченных денег.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Nintendo Switch EmulatorКогда продажи Nintendo Switch упали на 0.5%