арт-клуб# разное Traditional art art нарисовал сам 

Карандаши, бумага А3

арт-клуб#,разное,Traditional art,art,арт,нарисовал сам
Развернуть

биошок bioshock 2 BioShock Игры Арт-клуб разное нарисовал сам 

Элен. Биошок 2

Небольшой ремастер старой работы.
биошок,bioshock 2,BioShock,Игры,Арт-клуб,разное,нарисовал сам
Развернуть

Privateer Press warmachine art Hordes 

Privateer Press,warmachine,art,арт,Hordes
Развернуть

советский копи-паст игрушки СССР много текста 

Очень хочется поделиться. Ностальгия - такая штука. 


Ни для кого не секрет, что популярная советская игра-будильник "Ну, погоди!" и почти вся остальная серия "Электроника - ИМ (Игра Микропроцессорная) были скопированы с нинтендовских "Game & Watch". Ближе к перестройке стали копироваться более оригинальные зарубежные образцы. 

советский копи-паст,игрушки,СССР,много текста

советский копи-паст,игрушки,СССР,много текста

"Электроника ИМ-27" представляла собой достаточно большую коробку из цветного пластика, с двумя окулярами, вроде бинокля, только закрытого спереди. "Бинокль" был достаточно лёгким, сверху располагались кнопки управления, нажимать на которые нужно было указательными и средними пальцами (как сейчас шифты на геймпадах PS и XBox), а также окошко подсветки, закрытое белым матовым пластиком. Хоть в игре и использовалась электронная подсветка, но собственной яркости у неё не хватало, в темноте не поиграешь.Форм-фактор бинокуляра позволял выводить на каждый глаз отдельное изображение, сливаясь они формировали объёмную стереокартинку. На дисплее располагались заранее подготовленные элементы картинок, как и в других играх "Электроника". Отличие было в том, что они были цветными! Нечто подобное использовалось в ТВ-приставках первых поколений, когда на телеэкран предлагалось наклеить цветную плёнку с вырезанными шаблонами. 

Присутствовал довольно громкий звук, более интересный, нежели тиканье в "Ну, погоди!". А вот функций будильника и часов - не было. Да и зачем? Бегло бросить взгляд на экран в этой игре не получалось. 

советский копи-паст,игрушки,СССР,много текста

советский копи-паст,игрушки,СССР,много текста

Игровой процесс на то время выглядел потрясающе! В целом изображение напоминало известнейшую сцену из "Звёздных Войн" с атакой на Звезду Смерти. На цветном экране, в практически полном 3д в космическом коридоре летел отважный кораблик с четырьмя крыльями. Кораблик мог перемещаться в пространстве (по 4 заготовленным позициям) и стрелять. Навстречу кораблику летели отдалённо напоминавшие тайские истребители красные "роботы-перехватчики" с круглыми кабинами. Снизу проносились астероиды и "топливозаправщики" зелёного цвета, уничтожив которые X-Fighter получал дополнительное топливо. Можно было трусливо пролететь уровень ближе к поверхности, где перехватчики не доставали. Зато не доставалось и очков, так как они давались только за уничтоженные "перехватчики". А за пролетевшие мимо - очки отнимались. Уровней было всего пять, и к четвёртому-пятому скорость "перехватчиков" невероятно возрастала, так, что невозможно было за ними уследить. К тому же они маневрировали, уворачиваясь от выстрелов. В итоге, по-настоящему интересными и сбалансированными были лишь первые три уровня. Поражение (либо слив всех очков до нуля) было вопросом времени - пятый уровень был зациклен. 

Игровой процесс можно посмотреть тут:


Работала игрушка от трёх батареек АА, расходовала их достаточно экономно.Изначальная цена была отпечатана на пластике возле батарейного отсека (60 рублей), в последующих цифру перестали печатать, т. к. к тому времени цены уже рванули вверх. К тому времени, как игра мне досталась (91 год) - она стоила каких-то безумных денег. Что-то около 400 рублей.В инструкции было написано: "Игра электронная, экспериментальная, тираж около 800 экземпляров", и я считал, что это оригинальная отечественная разработка. Позже я узнал, что оригинальный аппарат "Planet Zeon" был разработан и выпущен японской компанией Tomy аж в 1983 году, наряду с другими подобными играми (Shark Attack, Tank Attack - принцип везде похож). 

советский копи-паст,игрушки,СССР,много текста

Через какое-то время на наш рынок хлынули игровые приставки и прочие китайские тетрисы, и опоздавшие на 7 лет эксперименты завода "Электроника" потеряли популярность. Тем не менее, не знаю, как его зарубежный аналог, но советский клон оказался практически неубиваемым, хотя прошло уже без малого 30 лет - он до сих пор в состоянии "вставь батарейки и играй".

Развернуть

нарисовал сам экзоскелет Sci-Fi art песочница арт девушка красивые картинки #Арт-клуб разное 

"Защитник"

/ j f МРч I'Jw ЯШ Y жШЯ ■л —- - 'X • 1 Ul 1 . ^fJHIi \у /Л j 1W- Ш: ■mwm A w v !■ If/ 1,нарисовал сам,экзоскелет,Sci-Fi art,песочница,арт девушка,красивые картинки,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное
Развернуть

нарисовал сам песочница в комментах ещё 

нарисовал сам,песочница,в комментах ещё
Развернуть

#Гражданская Оборона разное Егор Летов нарисовал сам 

Рисовалось к 50-летию, но вроде никто не выкладывал
Гражданская Оборона,ГрОб, Г.О., Егор Летов,разное,Егор Летов,нарисовал сам
Развернуть

длиннопост миниатюры Flames Of War WW2 варгеймы стратегии покраска песочница вторая мировая 

длиннопост,миниатюры,Flames Of War,WW2,варгеймы,стратегии,покраска,песочница,вторая мировая

Развернуть

нарисовал сам Warhammer 40000 фэндомы Imperium тян не могут в маринад ваха ересь 

По поводу поста http://joyreactor.cc/post/1365368
Придумывал как-то терминаторскую броню для Соррориток. Вот два варианта:
нарисовал сам,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Imperium,Империум,тян не могут в маринад,ваха,ересь
Развернуть

Halo Игры нарисовал сам microsoft Master Chief 

Не хотел постить старые рисунки, но в связи с новостью о работе над фильмом "Halo" (ура!) всем Мастера Чифа, посоны!
Halo,Игры,нарисовал сам,microsoft,Master Chief
Развернуть