#Каляки-Маляки разное длиннопост 

Subsurface scattering


Как сделать ввб* если не умеешь в цвета (как я) * Подповерхностное рассеивание,Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост

Intro

Здесь я попытаюсь рассказать, свой способ как сделать SSS

Ориентировано на таких же рукожопов как и я, но все же навыки пользования редактором требуются. Я постараюсь все  шаги описать, но до всех подробностей не получится.


Как серьёзный урок, воспринимать это не стоит. Кто-то может сказать, что от такого больше вреда, чем пользы, так что, все делаете на свой страх и риск.


Суть в том, что SSS крутой эффект, который делает предметы "парафиновыми". Очень хорошо подходит к коже.

Но нарисовать его бывает не тривиально. Поэтому, я тут вот экспериментировал, и у меня получилось в фотошопе повторить весь процесс, который происходи во время рендра кадра в играх для создания SSS.


Будет много странных непонятных шагов, суть которых раскроется только под конец. Прошу отнестись с пониманием.


На потребуется:

 - Photoshop

 - Рисунок с чем-то, что обладает выраженным SSS. Причем value должна быть отделена от Hue и от лайна. Желательно, чтобы освещение от направленного источника света было в отдельном слое.


Прежде чем мы начнем

Все должно быть в линейном цветовом пространстве. Иначе ничего не получится. Ну получится конечно, но немного не то.

В фотошопе, нужно поставить в настройках цвета вот такую галочку:


Color Settings Settings: Custom ^ Working Spaces RGB: CMYK: Gray: Spot: Color Management Policies RGB.: CMYK: Gray.: Profile Mismatches: O Ask When Opening Missing Profiles: Ask When Opening Description Advanced Controls: Monitor compression and color blending controls. Off Off Off


Почему так важно быть в линейном пространстве можно почитать тут


Исходный рисунок

Я возьму один из своих рисунков. Кривоват, но для экспериментов сойдет.


Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост


Как видим, все выглядит довольно просто. Картинка скучная и не передает материал кожи.


Как я уже упомянул ранее, она должна быть разбита на слои примерно так:


Вы конечно можете как я не заморачиваться, но нужно чтобы value были в отдельном слое.


Тон основного источника Multiply Освещение от направленного источника Normal Освещение от рассеяных источников света Screen Маска задающая тон Multiply Ambient Oclusión Normal черная подложка для света Normal геккон хамел ион 2 о v b Light о v Gi Direct о PI Layer 4 Copy 3 о



Мы будем работать с слоем "Освещение от направленного источника света" (layer 6) который по сути монохромная маска отделяющая освещенные участки от неосвещенных.


Для начала (поскольку у меня не было полутонов изначально), я немного заблюрю края вдоль терминатора (там где освещенный участок переходит в тень)


Если у вас этот слой уже с полутонами, то этот шаг можно пропустить.


84 El Mode: Normal v Strength: 100% v Sample All Layers,Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост


Далее создаем папку SSS c подпапкой G1 и кидаем туда копию нашей маски. И затем замазываем черным по контуру, где край черный. Как бы создавай такой припуск:


o HI 2 o v b Light o vfii SSS o G1 o Layer 6 copy o v Bi Direct o Layer 4 Copy 3 o Kr'» Layer 6 Krii a v Bi Ambient o ^1 Layer 4 Copy o Layer 4 o P^J Layer 4 Copy 5 Layer 2 Layer 1 Копируем и замазываем "продолжения". Хорошо замазываем,Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост


Затем из папки SSS делаем смарт объект. Причина - я не знаю как применить Clipping Mask к папке, походу никак.


о H ~U—«2 о v b Light о vfii SSS о G1 о l^j Layer 6 copy о v Bi Direct о P1) Layer 4 Copy 3 о ■jr-» Layer 6 feik » v b Ambient о imi Layer 4 Copy о Layer 4 о P^J Layer 4 Copy 5 PI Layer 2 Layer 1 Конвертируем в смарт объект о о s/ b Light о 4Rsss о v Bi Direct


 Смарт объект SSS должен иметь тип смешивания Screen.


Далее открываем смарт объект SSS и добавляем новый слой и замазываем все красным:


o vfii sss o G1 | ^ Layer 1 Layer 6 copy Screen Multiply Normal,Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост

Красный слой должен быть Multiply. Папка G1 должна быть Screen.


Далее создаем еще две копии G1, называем G2 и G3. Их замазываем желтым и белым:


о v Ш sss О vEi Gl Screen Pep о Layerl Multiply О Щ Layer 6 сору Normal 1 Копируем \|/ чтобы их б Gl так ылотри о о о о о о о о о о SSS VÙ 61 ЩЦ Layer Layer 6 copy vfii 62 Layer 6 copy VS3 G3 jjjjjjj Layer 1 Layer 6 copy 2 Остальные замазываем желтым и

Далее, с помощью Filter->Blur->Gaussiun Blur блюрим маски.


Наиболее заблюреной должна быть маска с красным. С желтым чуть менее, а с белым совсем немного.


Должно быть примерно вот так:


Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост

Далее нужно расставить веса.

Красный должен быть 100% Opacity. Желтый значительно меньше, а белый вообще почти прозрачный.

Примерно вот так:


Opacity 12% Opacity 26% Opacity 100%,Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост


Далее закрываем смарт объект.

Clipping сработал не совсем так как хотелось бы. Вобщем пришлось все, что под ним сгруппировать в папку, все что в папке лежит на черной подложке (Layer 4 Copy 5). Теперь если включить Clipping, все, что внутри объекта останется, все что снаружи -> отрежется.



о геккон хамел ион 2 о v b Light о '¡B&sss о ) Hi Direct о ) ■ Ambient о f ^ Layer 4 Copy 5 ft о Layer 2 о Layer 1 Объединяем в папку И ставим Clipping опять О О v' fii Light О 555 о Group 1 о ) HI Direct Direct нужно скрутить о ) H Ambient PI Layer 4 Copy 5 ft


 В общем на этом все, вот итоговый результат:


Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,длиннопост


Всем, кому интересны детали, прошу сюда


Развернуть

#Каляки-Маляки разное реактор-тян реактор нарисовал сам #Арт-клуб 

Реактор-тян

Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,


В общем, и я туда же, давайте мне медальку.

Развернуть

#Каляки-Маляки разное геккон хамелеон scaly furry art furry фэндомы нарисуй сам фурри 

По мотивам вот этого поста. Я в комменты картинку продублирую.


Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,геккон,хамелеон,scaly,scalie,furry art,furry,фурри,фэндомы,нарисуй сам фурри


Просили хуманизацию, а получилась фурризация.

Развернуть

kill six billion demons Серьезные комиксы фэндомы Fan-art Guest-art хвастовство 

Гостевой арт на KSBD

Автор KSBD, Abbadon, с начала сентября по где-то число 20-е опять в разъездах. Он сейчас у себя на родине, в Великобритании.

Поэтому он принимает гостевые арты.


Мой недавний арт, как раз прошел как гостевой, сейчас его можно видеть на главной.

Меня тут так распирало от счастья, что я не мог с вами не поделиться.


 DEMONS SUBMIT ABOUT/CONTACT LITURGY WIKI DAEMONIAC SUPPORT PRINT MERCH t.|lR !► ► m Next Next Page Most Chapter J> > Recent Page»,kill six billion demons,Серьезные комиксы,фэндомы,Fan-art,Guest-art,хвастовство

Развернуть

#Каляки-Маляки разное совиный попугай нарисовал сам я не хотел простите меня скетч рисульки 

Совиный попугай.

Осеннее обострение в Каляках вроде уже закончилось, но меня еще не отпустило. Вот вам совиный попугай в ленту. По мотивам вот этого поста

Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,совиный попугай,нарисовал сам,я не хотел,простите меня,скетч рисульки
Развернуть

#Каляки-Маляки разное нарисовал сам скетч рисульки скетчи Каляк -Маляк 

Просто рандомная тян. Рисовал с головы, примерно так и задумывалось. Рисовал на скорость, ушло 18 мин.


Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,нарисовал сам,скетч рисульки,скетчи Каляк -Маляк

Развернуть

#Каляки-Маляки разное нарисовал сам срисовал сам скетч рисульки Sombra (Overwatch) Overwatch Blizzard фэндомы скетчи Каляк -Маляк 

Решил немного попробовать в скорость. После часов рисование хрени из головы, решил попробовать срисовать что-то.

Цель была просто быстро изобразить то, что было перед глазами и при этом попасть в пропорции.

Срисовывалось с вот этого. Картинка была перед глазами, на мониторе. Я туда периодически смотрел, но ничего не замерял и бумагу к монитору не прикладывал.

Итого: 25мин. (из них 15мин на лицо)


Каляки-Маляки,каляки-маляки,разное,нарисовал сам,срисовал сам,скетч рисульки,Sombra (Overwatch),Overwatch,Blizzard,Blizzard Entertainment,фэндомы,скетчи Каляк -Маляк


P.S. То, что это Сомбра, я понял уже после того как нарисовал, сначала думал что это какой-то новый персонаж. В овервотч я никогда не играл, нарисовал то, что под глаза попалось, но тэги я проставил, надеюсь фанаты овервотча простят меня.


P.P.S. Получилось так себе, даже не знаю зачем я это выкладываю.

Развернуть

kill six billion demons Серьезные комиксы фэндомы нарисовал сам Арт-клуб разное cio #Каляки-Маляки 

Unleash your mind

 T; \ /,kill six billion demons,Серьезные комиксы,фэндомы,нарисовал сам,Арт-клуб,разное,cio,Каляки-Маляки,каляки-маляки


Я не могу поверить, что я все-таки дорисовал это. Полтора месяца ушло...

Развернуть

dev реактор 

Shadertoy

Есть у меня вот такое предложение, разрешить iframe с https://www.shadertoy.com .

Можно было бы постить всякую прикольную хрень от туда, или (и) постить свои творения, например: https://www.shadertoy.com/view/XsBfDK


Людей имеющих отношение к программированию тут я так смотрю хватает, поэтому возможно, кто-то что-то и делал бы. Там все на GLSL, который понятен любому кто знает С, плюс нужно немного математики школьного уровня.


Я конечно понимаю, что некоторые шейдера могут браузер повесить на несколько секунд, но такое можно баном карать.


Вобщем я хз надо он или нет, мое дело предложить.


Развернуть

shadertoy личное 

Just a test if the shadertoy works here.


Развернуть