Небольшое упражнение, которое, надеюсь, поможет тем у кого проблемы с чувством формы и объема. / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Творческая лаборатория :: многа букаф :: разное

#Творческая лаборатория Каляки-Маляки многа букаф 

Небольшое упражнение, которое, надеюсь, поможет тем у кого проблемы с чувством формы и объема.

Оно основано на следующей идее: любой, сколь угодно сложный объект можно условно разбить на группу из примитивов - простых геометрических фигур. Те, кто хорошо знаком с этим могут смело проходить мимо.

Если говорить о трехмерных фигурах то основными будут: куб(параллелепипед), шар(сфера), цилиндр, пирамида и конус. 


Творческая лаборатория,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,многа букаф

Не стоит забывать, что может быть "составлен" из значительно деформированных, но все же примитивов. Или даже части примитива (например полусфера как часть поварешки).

Чтобы убедиться в правильности идеи, достаточно оглянуться вокруг. Кружка и стакан имеют в основе цилиндр, ручка кружки - согнутый цилиндр. Столы зачастую - это сочетание параллелепипедов (в самом простом крышка - это сплюснутый параллелепипед, ножки - вытянутые). Ложка - плоский параллелепипед и полусфера. Кончик иглы - конус. И так далее. При этом чем сложнее форма - тем больше примитивов (тут я за кэпа).

При этом умение разбивать объекты подобным образом добавляет еще один бонус - облегчает наложение теней. Потому что легче выучить правила наложение теней на ограниченное количество форм.

Но вернемся к упражнению.

Оно разбито на 3 этапа. В первом выделяются основные формы, составляющие объект и рисуется грубое подобие из примитивов.

Во втором объект все еще четко разбит на части, но уже из более сложных фигур. Тут можно добавить деталей, кроме самых мелких.

На третьем этапе создается финальный контурный рисунок на основе результата второго этапа.


Вот пример для электрического чайника

Творческая лаборатория,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,многа букаф

Рука.

Творческая лаборатория,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,многа букаф




Подробнее



Творческая лаборатория,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,многа букаф
Еще на тему
Развернуть
Никогда не рисуйте так руку. Это манипулятор робота какой-то.
Четыре фаланги пальцев у основания последних никогда не находятся на одном уровне. Начало среднего пальца почти всегда выступает вперёд, за ним начало указательного, безымянного и мизинца. От основания большого пальца до собственно запястья всегда есть расстояние в минимум половину длинны этого самого большого пальца. Ну и сами пальцы редко когда по длинне превышают расстояние от соответствующего их основания до запястья.
loveflame loveflame 13.07.201720:34 ответить ссылка 13.5
"Никогда не рисуйте так руку"
А если я хочу нарисовать андроида?
То сначала нужно научиться рисовать людей. Чтобы знать, где и чему именно подражается.
Там просто с пропорциями этих самих примитивов знатно объебались.
Рисунок, так сказать,

**Барабанная дробь**

Примитивный!
torlen torlen 13.07.201720:46 ответить ссылка 1.0
"Никогда не рисуйте так руку"
Не буду, ведь я - рукожоп!
я вообще всегда рисую по 4 пальца на руке
Уж лучше так чем никак.
Сначало научиться бы рисовать руки хоть как-нибудь, а уж пропорции подправить не так трудно.
Romin Romin 13.07.201722:26 ответить ссылка -3.8
Если учиться рисовать (да и вообще хоть что-то делать), то не "как-нибудь", а сразу правильно
Переучиваться сложнее
Пропорции - это база буквально всего в изображении. Пропорции, композиция, светотень, перспектива. Если в этом завал - дальше пойдет хуйня. Ну или ты второй Пикассо, но это не утешение, если глянуть, как Пабло еще в детстве в классическом жанре рисовал.
Нет. Ну т.е. да, но на самом деле нет. Основа рисункп это желание его нарисовать.все тобой перечисленное это как фундамент здания, но зданре можно построить без фундамента (оно будет кривое и бысто рухнет, но всё же это возможно), а вот без желания здание не построить.
В целом ты говоришь правильные вещи, но я считаю, что таких людей нужно держать в специальном загонк с оградой под напряжением.
Вы людите говорить о всех этих пропорциях и прочем. Глянем современные мульты. Там порой не то что пропорции не соблюдены, еще и в принципе фаланги отсутствуют.

"Уж лучше так чем никак." я имел ввиду, грубо говоря "Лучше рисовать как ребёнок, чем вообще не рисовать"
Из всяких надуманных правил люди тушуются, если хотят нарисовать даже что-то для себя. Такие как вы своими суждениями загоняете людей в какие-то странные рамки, совершенно дикие для творчества.
Если бы люди тратили больше времени на рисование мир был бы лучше.
Romin Romin 14.07.201705:11 ответить ссылка -2.2
Желание - вопрос эмоций, пропорции - вопрос геометрии окружающего мира, светотень - вопрос оптики, если ты хочешь, чтобы оно выглядело объемным, ты никуда не денешься, восприятие глаза не наебешь, мы видим предмет только потому, что от него отражается свет.
Абстракционизм, супрематизм и т.д. - пожалуйста, но в топике рассказывают, КАК РИСОВАТЬ РУКУ. Не тентаклю галактического снусмумрика. Руку. С пятью пальцами, у которых по три фаланги, а у большого - две. С оппозитно установленным большим пальцем, а не как-то еще.
Хотят - прекрасно. Но не нужно оправдывать нежелание познания матчасти банальным "творец так видит".
Что-то ты себе нафантазировал. " С пятью пальцами, у которых по три фаланги, а у большого - две. С оппозитно установленным большим пальцем, а не как-то еще."
Там написанно просто "рука" может быть это рука трансцендениного вневременного существа состоящего из глаз и стеклоочистителя.
И в этой руке должно было быть 12 противосоящих пальца, но художника постигла критическая неудача.

"Рука" a hand. Т.е. любая рука, приблизительная. Чтобы примерно подошла для рукожопного арта или мультика. Ты же не предъявляешь Гроунингу за то, что у его персонажей пальцы не все на месте
Romin Romin 14.07.201711:51 ответить ссылка 0.2
Не там про "руку надо рисовать именно так. Точь-в-точь". Было только про идею "сложное состоит из простого". Хорошо, что в камментах есть информация о том, что иллюстрации содержат ошибки. Плохо, что они есть, но ведь они не перечеркивают описываемую идею на корню? Или есть серьезные претензии к текстовой части? Было бы чудесно, если бы кто-то хотя бы нашел (даже не сделал, что совсем мало вероятно) качественные картинки вместо моих.
По поводу того, что нужно изучать основы - все верно. Вот только при самообучении все равно есть не малый шанс что-то важное проебать в процессе. Это не говоря о том сколько времени уйдет на это. И выкидывая все-все идеи которые хоть как-то можешь воплотить при текущем уровне навыков, ты фактически закапываешь их и ставишь сверху могильный камень.
Большой палец выглядит не очень...
Для меня оба примера выглядят кривыми. Но нет под рукой художника, чтобы проиллюстрировать идею получше
Перспектива - моя Ахиллесова. Всё никак не могу допетрить до одной вещи:
Равносторонний квадрат в перспективе. Как правильно определить, где должна находиться его дальняя грань? Как далеко от нижней, чтобы это был именно равносторонник, а не прямоугольник.
(красная линия на моей криворукой схеме)
На схеме проведены линии из углов, где они заканчиваются там и есть дальняя грань, где пересекаются там центр.
если тебе для обычного рисунка, а не инженерных построений, то все это делают на глаз, не запариваясь.
Хотя в фотошопе есть различные инструменты для этого.
Рисуй на глаз. Даже инженерные эскизы так рисуются. Никто не заметит ошибки в пару миллиметров на глаз.
Romin Romin 13.07.201722:28 ответить ссылка -0.3
В частном случае, когда грани куба параллельны линиям фокуса, придется строить план фигуры с нормальными размерами без искажения, соответственно с точкой, с которой чувак глядит, и с плоскостью рисунка. В общем случае, как здесь, придется строить еще и разрез. Вертикальные направляющие мы узнаем из плана, а координату по вертикали находим на разрезе. Как-то так, правда пример я для себя чертил с кубиком:
Зачем минусите человека? Все правильно сказал, я сам так делаю.
int16 int16 14.07.201709:06 ответить ссылка 0.5
Как справится с этой проблемой, я попытался детально расписать здесь: http://joyreactor.cc/post/3171785
int16 int16 14.07.201715:30 ответить ссылка 0.3
1. Draw some circles 2. Draw the rest of the fucking owl
Schulz_18 Schulz_18 13.07.201721:08 ответить ссылка 12.3
Если кто хочет углубиться в эту тему, то советую поискать Dynamic Sketching With Peter Han. В инете есть два полных курса, в которых всё построено на рисовании простых форм и постепенном добавлении деталей.
HellCat HellCat 13.07.201721:47 ответить ссылка 0.0
О, збс, надо глянуть.
Началось так заманчиво: думал сейчас перейдут на трехмерные многообразия, начнут обсуждать доказательства гипотез Пуанкаре и геометризации...
у меня такой же чайник

Я по нему учусь. Очень долго, но подробно и правильно. И всёравно, обучения вживую не заменит, оч помогает когда говорят где ошибся и как надо.
Nazgulik Nazgulik 14.07.201700:03 ответить ссылка 2.4

Советую Рыжкина
P-Bubs P-Bubs 14.07.201701:56 ответить ссылка 3.2
Из такого https://68.media.tumblr.com/0d8f4a13fa5ef6703fd2243598574222/tumblr_op8xccvvKH1tcc3b7o1_1280.jpg
Что-то типа такого стало получаться
P-Bubs P-Bubs 14.07.201701:59 ответить ссылка 0.8
Научись, а потом учи
Fazanishe Fazanishe 14.07.201702:40 ответить ссылка -4.4
так вот почему в художках пару лет рисуют угловатые лица.
!
40^
/
2	НАМЕТЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУК	л / "\		
3	ДОБАВЬТЕ ДЕТАЛИ	%		
А	СДЕЛАЙТЕ КОНТУР	ч		
5	ДОБАВЬТЕ НОГТИ. ЦВЕТ И ТЕНИ. ГОТОВО!		НУУУ...	ЧТО Ж НЕ ТАК-ТО?
^ АХ ДА! МЫ ЖЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ ПУНКТ!
kotia1 kotia1 14.07.201709:26 ответить ссылка 1.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

й4*!5й$
Л""

[ !&£,?	v! t'f	^


ШшШшЛ
&»V
IS
вмм
$ Hf/AWy""1
Ll^