sfw
nsfw
OP-01
OP-01
Рейтинг:
1419.48-0.51 за неделю
Постов: 383
Комментов: 2641
C нами с: 2023-09-01
О себе: Быдло-менеджер

Посты пользователя OP-01

Рождественский обед Северо-Западной конной полиции в форте МакЛеод, Северо-Западная территория, Канада. 1919 год.

Перри Комо и ассоциация с праздниками.

Доброго времени суток, мои дорогие реакторослушатели. Это говорит ваш любимый ди-джей, а значит сейчас в эфир вышло пиратское радио Реактор.
Сегодняшний гость у нас - Перри Комо.
Пьери́но Рональд «Пе́рри» Ко́мо - (Pierino Ronald «Perry» Como, 18 мая 1912 — 12 мая 2001) — американский певец и телезвезда итальянского происхождения 1940—1950-х годов, лауреат премии «Грэмми» 1958 года, получивший большую известность благодаря своему мягкому и проникновенному баритону. За период с 1943 по 1958 годы его песни 42 раза попадали в «топ 10» американских хит-парадов. На протяжении всей своей карьеры, охватывающей больше чем половину столетия, Комо выпускал записи исключительно под лейблом «RCA Records» после подписания с ними контракта в 1943 году.
Перри Комо всегда делал больший упор не на доверительный разговор, а на иронию и пародию, при пении он использовал театральные жесты и интонации, и сопровождал своё пение забавным конферансом собственного изготовления. Каждое выступление Перри Комо превращалось в мини-спектакль. Это не могло не способствовать тому, что вскоре певец стал отдавать все больше времени карьере шоумена и весьма преуспел и на этом поприще. Причём, как отмечают критики, особенной популярностью шоу Перри пользовалось под Рождество, когда вся Америка наслаждается домашним уютом, а все телеканалы воспевают семейные ценности. Певца широко уважали за высокие профессиональные стандарты и поведение в личной жизни.
,радио Реактор,Музыкальные Исполнители,Знаменитости,песня,рождество,праздник,Новый Год,реклама,рекламные фото приколы,свинг
Перри Комо, по происхождению италоамериканец, родился в городе Канонсберге, штате Пенсильвания, в 20 милях к югу от Питтсбурга 18 мая 1912 года. Он был 7 ребёнком в католической семье из 13 детей. Родители Перри эмигрировали из Абруццо (точнее, из Палены) в США. Несмотря на то, что Комо с ранних лет любил петь, его первая большая амбиция состояла в том, чтобы быть лучшим парикмахером в Канонсберге. После окончания средней школы он открыл собственную парикмахерскую.
В 1933 году он женился на Розель Беллайн, которую встретил на пикнике в 1929 году по случаю своего семнадцатилетия. Они воспитывали троих детей. Перри и Розель оставались вместе вплоть до самой смерти Розель в августе 1998 года в возрасте 84 лет. Это случилось через две недели после того, как супруги отпраздновали 65-летнюю годовщину со дня свадьбы.
Первый серьезный успех пришёл к певцу в 1936 году, когда он присоединился к оркестру тромбониста Теда Вимза и принял участие в его радиошоу «Beat The Band». Первая совместная работа Комо с оркестром Вимза носила название — «You Can’t Pull the Wool Over My Eyes», и была записана на студии Decca Records. Когда оркестр распался в 1942 году, Перри начал сольную карьеру, и скоро его незатейливые песенки «Long Ago And Far Away», «I’m Gonna Love That Gal» и «If I Loved You» заполнили весь не занятый военными радиоэфир. После Комо работал на протяжении нескольких лет без заметного успеха на телекомпании CBS. К этому времени бывший парикмахер решил возвратиться на родину, в Канонсберг, к семье и прежней работе. Решимость оставить карьеру профессионального певца не была осуществлена лишь благодаря продюсерам телекомпании «NBC», предложившим Комо участие в радиопередаче — The Chesterfield Supper Club. Работа в музыкальной радиопередаче, вскоре ставшей особо популярной среди слушателей, принесла Комо известность в театральных кругах и ночных клубах.
После окончания Второй мировой войны, в 1945 году, Комо делает запись баллады «Till the End of Time» (основанной на полонезе Фредерика Шопена). Баллада вскоре стала хитом, оказавшись на вершине американских чартов, она положила начало дальнейшей сольной карьере певца. Последующие записи певца стали супер-хитами, и во многом даже превзошли успех баллады «Till the End of Time», достигая в музыкальных хит-парадах США первое место 14 раз: «Till The End Of Time» (1945); «Prisoner of Love» (1946); «Surrender» ([1946); «Chi-Baba, Chi-Baba» (1947); «A — You’re Adorable» (1949); «Some Enchanted Evening» (1949); «Hoop-De-Dоо» (1950); «If» (1951); «Don’t Let The Stars Get In Your Eyes» (1952); «No Other Love» (1953); «Wanted» (1954); «Hot Diggity (Dog Ziggity Boom)» (1956); «Round And Round» (1957); и «Catch A Falling Star» (1957).
14 марта 1958 года, РИАА присудила хиту Комо — «Catch A Falling Star» первый «Золотой диск». В этот же год Перри Комо получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее мужское вокальное исполнение» (Best Vocal Performance, Male) за песню «Catch A Falling Star».
Звукозаписывающие сессии Комо в ранние годы, как правило, всегда проходили с юмором. Так, например, в записи рождественской песни 1959 года — "Santa Claus is Comin' to Town" — слушатели могут услышать смех певца во время игры оркестра. В более поздние годы его творчества настроение Перри во время работы над записями песен серьёзно ухудшилось, и уже с 1980-х годов певец перестал записывать новые песни, возвратившись на студию «RCA Records» с целью сделать запись последнего альбома совместно со своим близким другом и партнёром Ником Перито в 1987 году. Песня «The Wind Beneath My Wings» стала почти автобиографической. Песня повествует о долгой и успешной карьере музыканта, продолжавшейся на протяжении многих лет. Комо исполнил песню единственный раз, в 1994 году, на своём известном Рождественском концерте в Ирландии.
В 2002 году Перри Комо посмертно был награждён премией «Grammy Lifetime Achievement Award». Перри Комо включён в Зал славы хит-парада в 2007 году.
В январе 1994 года Перри Комо гастролировал в Дублине (Ирландия). За год до этого певец отметил пятидесятилетие со дня своего сотрудничества с «RCA Records», а также 45-летие работы на телевидении, включая телевизионные передачи, выпускаемые на Рождество для людей всех вероисповеданий. Рождественский концерт Перри Комо в Ирландии был подготовлен американским общественным телевидением PBS.
Известно, что после этого концерта Комо принёс извинения аудитории Дублина за исполнение, как он полагал, не соответствующее его обычным стандартам.
Карьера Перри на телевидении началась после успеха радиопрограммы «The Chesterfield Supper Club» студии «NBC», премьера которого состоялась 24 декабря 1948 года. В 1950 году Перри продолжил работы на телевидении, «CBS», где название принесшей ему известность радиопрограммы было изменено на «The Perry Como Show».
15-минутное телешоу Перри Комо начало транслироваться с 1950-х годов до тех пора, пока певец не перешёл работать на телекомпанию «NBC» в 1955 году. 15 сентября 1956 года премьера сезона «The Perry Como Show» была передана от нового цветного телевидения студии «NBC» в недавно открывшемся в те годы нью-йоркском театре — Ziegfeld Theatre. Шоу Перри Комо стало одним из первых еженедельных шоу цветного телевидения.
Перри Комо стал первым высокооплачиваемым исполнителем в истории телевидения к тому времени, как артист был признан рекордсменом книги рекордов Гиннесса. До этого момента Комо конкурировал с музыкантом Джекки Глисоном, как было сказано в «Battle of the Giants». Об этом факте теперь упоминается редко, частично потому, что Комо обычно преуменьшал собственные достижения.
За весь период своей работы на телевидении Комо принял участие во многочисленных рождественских телешоу, начиная с Сочельника 1948 года до рождественских праздников 1994 года (последнее выступление на Рождество — концерт в Ирландии). После того как еженедельные телевизионные серии Комо завершили трансляцию в 1963 году, телешоу Перри Комо стали выходить дважды в месяц, и совсем вскоре, сезонными выпусками в дни празднования Пасхи, весны, Дня благодарения и Рождества, вплоть до 1987 года. Записи телевизионного приветствия Комо на праздник транслировались во многих частях мира, включая Великобританию, Рим, Австрию, Францию, и Северную Америку. Последний рождественский концерт Перри Комо состоялся в Ирландии.
Перри Комо скончался 12 мая 2001 года в своём доме, в Джупитере[англ.], Флорида, за шесть дней до своего восемьдесят девятого дня рождения. Как сообщается, певец скончался от последствий болезни Альцгеймера, которой страдал в последние годы жизни.
Дочь музыканта Терри Дибаду рассказала, что отец умер во сне. «Мы с моим сыном Холденом и Перри провели два замечательных и восхитительных часа с отцом в пятницу, 11 мая. Все веселились и ели мороженое, и это было просто замечательно. А потом Перри не стало».
Его похоронная церемония состоялась в Католической церкви Св. Эдуарда в Палм-Бич (штат Флорида).
Сегодняшняя песня была впервые исполнена в 1957 году и стала хитом в следующем году. Автором текста был Хэл Дэвид, а музыку написал Берт Бакарак.
Данная композиция, что интересно, была использована в рекламном ролике Quality Street, кондитерского бренда Великобритании в 1980-х годах как раз под Рождество и продолжает использоваться ежегодно для анонсов рождественской рекламы. И из-за этого впервые возникла ассоциация этой песни и новогодне-рождественских праздников.
Итак, слова Хэла Дэвида, музыка Берта Бакарака, исполнение Перри Комо. Magic Moments на пиратском радио Реактор.

Звезда. Артур Чарльз Кларк. 1955 год.

До Ватикана три тысячи световых лет. Некогда я полагал, что космос над верой не властен; точно так же я полагал, что небеса олицетворяют великолепие творений господних. Теперь я ближе познакомился с этим олицетворением, и моя вера, увы, поколебалась. Смотрю на распятие, висящее на переборке над ЭСМ-VI, и впервые в жизни спрашиваю себя: уж не пустой ли это символ?
Пока что я никому не говорил, но истины скрывать нельзя. Факты налицо, запечатлены на несчетных милях магнитоленты и тысячах фотографий, которые мы доставим на Землю. Другие ученые не хуже меня сумеют их прочесть, и я не такой человек, чтобы пойти на подделки вроде тех, которые снискали дурную славу моему ордену еще в древности.
Настроение экипажа и без того подавленное; как-то мои спутники воспримут этот заключительный иронический аккорд?.. Среди них мало верующих, и все-таки они не ухватятся с радостью за это новое оружие в войне против меня, скрытой, добродушной, но достаточно серьезной войне, которая продолжалась на всем нашем пути от Земли. Их потешало, что Главный астрофизик — иезуит, а доктор Чендлер вообще никак не мог свыкнуться с этой мыслью (почему врачи такие отъявленные безбожники?). Нередко он приходил ко мне в обсервационный отсек, где свет всегда приглушен и звезды сияют в полную силу. Стоя в полумраке, Чендлер устремлял взгляд в большой овальный иллюминатор, за которым медленно кружилось небо, — нам не удалось устранить остаточного вращения, и мы давно махнули на это рукой.
— Что ж, патер, — начинал он, — вот она, вселенная, нет ей ни конца, ни края, и, возможно, что-то ее сотворило. Но как вы можете верить, будто этому чему-то есть дело до нас и до нашего маленького мирка, — вот тут я вас не понимаю.
И разгорался спор, а вокруг нас, за идеально прозрачным пластиком иллюминатора, беззвучно описывали нескончаемые дуги туманности и звезды…
Должно быть, больше всего экипаж забавляла кажущаяся противоречивость моего положения. Тщетно я ссылался на свои статьи — три в «Астрофизическом журнале», пять в «Ежемесячных записках Королевского астрономического общества». Я напоминал, что мой орден давно прославился своими научными изысканиями, и пусть нас осталось немного, наш вклад в астрономию и геофизику, начиная с восемнадцатого века, достаточно велик.
Так неужели мое сообщение о туманности Феникс положит конец нашей тысячелетней истории? Боюсь, не только ей…
Не знаю, кто дал туманности такое имя; мне оно кажется совсем неудачным. Если в нем заложено пророчество — это пророчество может сбыться лишь через много миллиардов лет. Да и само слово «туманность» неточно: ведь речь идет о несравненно меньшем объекте, чем громадные облака материи неродившихся звезд, разбросанные вдоль Млечного пути. Скажу больше, в масштабах космоса туманность Феникс — малютка, тонкая газовая оболочка вокруг одинокой звезды. А вернее — того, что осталось от звезды…
Портрет Лойолы (гравюра Рубенса), висящий над графиками данных спектрофотометра, точно смеется надо мной. А как бы ты, святой отец, распорядился знанием, обретенным мной здесь, вдали от маленького мира, который был всей известной тебе вселенной? Смогла бы твоя вера, в отличие от моей, устоять против такого удара?
Ты смотришь вдаль, святой отец, но я покрыл расстояния, каких ты не мог себе представить, когда тысячу лет назад учредил наш орден. Впервые разведочный корабль ушел так далеко от Земли к рубежам изведанной вселенной. Целью нашей экспедиции была туманность Феникс. Мы достигли ее и теперь возвращаемся домой с грузом знаний. Как снять этот груз со своих плеч? Но я тщетно взываю к тебе через века и световые годы, разделяющие нас.
На книге, которую ты держишь, четко выделяются слова:
AD MAIOREM DEI GLORIAM
К вящей славе божией… Нет, я больше не могу верить этому девизу. Верил бы ты, если бы видел то, что нашли мы?
Разумеется, мы знали, что представляет собой туманность Феникс. Только в нашей галактике ежегодно взрывается больше ста звезд. Несколько часов или дней они сияют тысячекратно усиленным блеском, затем меркнут, погибая. Обычные новые звезды, заурядная космическая катастрофа. С начала моей работы в Лунной обсерватории я собрал спектрограммы и кривые свечения десятков таких звезд.
Но трижды или четырежды в тысячелетие происходит нечто такое, перед чем новая бледнеет, кажется пустячком.
Когда звезда превращается в сверхновую, она какое-то время превосходит яркостью все солнца галактики, вместе взятые. Китайские астрономы наблюдали это явление в 1054 году, не зная, что наблюдают. Пятью веками позже, в 1572 году, в созвездии Кассиопеи вспыхнула столь яркая сверхновая, что ее было видно с Земли днем. За протекшую с тех пор тысячу лет замечено еще три сверхновых.
Нам поручили побывать там, где произошла такая, катастрофа, определить предшествовавшие ей явления и, если можно, выяснить их причину. Корабль медленно пронизывал концентрические оболочки газа, который был выброшен шесть тысяч лет назад и все еще продолжал расширяться. Огромные температуры, яркое фиолетовое свечение отличали эти оболочки, но газ был слишком разрежен, чтобы причинить нам какой-либо вред. Когда взорвалась звезда, поверхностные слои отбросило с такой скоростью, что они улетели за пределы ее гравитационного поля. Теперь они образовали «скорлупу», в которой уместилась бы тысяча наших солнечных систем, а в центре пылало крохотное поразительное образование — Белый Карлик, размерами меньше Земли, но весящий в миллион раз больше ее.
Светящийся газ окружал нас со всех сторон, потеснив густой мрак межзвездного пространства. Мы очутились в сердце космической бомбы, которая взорвалась тысячи лет назад и раскаленные осколки которой все еще неслись во все стороны. Огромный размах взрыва, а также то обстоятельство, что осколки заполнили сферу поперечником в миллиарды миль, не позволяло простым глазом уловить движение. Понадобились бы десятилетия, чтобы без приборов заметить, как движутся клубы и вихри взбаламученного газа, но мы хорошо представляли себе этот яростный поток.
Выверив, уточнив свой курс, мы вот уже несколько часов размеренно скользили по направлению к маленькой лютой звезде. Когда-то она была солнцем вроде нашего, но затем в какие-то часы расточила энергию, которой хватило бы на миллионы лет свечения. И вот стала сморщенным скрягой, который промотал богатство в юности, а теперь трясется над крохами, пытаясь хоть что-то сберечь.
Никто из нас не рассчитывал всерьез, что мы найдем планеты. Если они и существовали до взрыва, катаклизм должен был обратить их в облака пара, затерявшиеся в исполинской массе светила. Тем не менее, мы провели обязательную при подходе к любому неизвестному солнцу разведку и неожиданно обнаружили вращающийся на огромном расстоянии вокруг звезды маленький мир. Так сказать, Плутон этой погибшей солнечной системы, бегущий вдоль границ ночи. Планета была слишком удалена от своего солнца, чтобы на ней когда-либо могла развиваться жизнь, но эта удаленность спасла ее от страшной участи, постигшей собратьев.
Неистовое пламя запекло скалы окалиной и выжгло сгусток замерзших газов, который покрывал планету до бедствия. Мы сели, и мы нашли Склеп.
Его создатели позаботились о том, чтобы его непременно нашли. От монолита, отмечавшего вход, остался только оплавленный пень, но уже первые телефотоснимки сказали нам, что это след деятельности разума. Чуть погодя мы отметили обширное поле радиоактивности, источник которой был скрыт в скале. Даже если бы пилон над Склепом был начисто срезан, все равно сохранился бы взывающий к звездам неколебимый, вечный маяк. Наш корабль устремился к огромному «яблочку», словно стрела к мишени.
Когда воздвигали пилон, он, наверное, был около мили высотой; теперь он напоминал оплывшую свечу. У нас не было подходящих орудий, и мы неделю пробивались сквозь переплавленный камень. Мы астрономы, а не археологи, но умеем импровизировать. Забыта была начальная цель экспедиции; одинокий памятник, ценой такого труда воздвигнутый на предельном расстоянии от обреченного солнца, мог означать лишь одно. Цивилизация, которая знала, что гибель ее близка, сделала последнюю заявку на бессмертие.
Понадобятся десятилетия, чтобы изучить все сокровища, найденные нами в Склепе. Очевидно, Солнце послало первые предупреждения за много лет до конечного взрыва, и все, что они пожелали сохранить, все плоды своего гения они заранее доставили на эту отдаленную планету, надеясь, что другое племя найдет хранилище и они не канут бесследно в Лету. Поступили бы мы так же на их месте — или были бы слишком поглощены своей бедой, чтобы думать о будущем, которого уже не увидеть и не разделить?
Если бы у них в запасе оказалось еще время! Они свободно сообщались с планетами своей системы, но не научились пересекать межзвездные пучины, а до ближайшей солнечной системы было сто световых лет. Впрочем, овладей они высшими скоростями, все равно лишь несколько миллионов могли рассчитывать на спасение. Быть может, лучше, что вышло именно так.
Даже если бы не это поразительное сходство с человеком, о чем говорят их скульптуры, нельзя не восхищаться ими и не сокрушаться, что их постигла такая участь. Они оставили тысячи видеозаписей и аппараты для просмотра, а также подробные разъяснения в картинках, позволяющие без труда освоить их письменность. Мы изучили многие записи, и впервые за шесть тысяч лет ожили картины чудесной, богатейшей цивилизации, которая во многом явно превосходила нашу. Быть может, они показали нам только самое лучшее — и кто же их упрекнет. Так или иначе, мир их был прекрасен, города великолепнее любого из наших. Мы видели их за работой и игрой, через столетия слышали певучую речь. Одна картина до сих пор стоит у меня перед глазами: на берегу, на странном голубом песке играют, плещутся в волнах дети — как играют дети у нас на Земле. Причудливые деревья, крона — веером, окаймляют берег, а на мелководье, никого не беспокоя, бродят очень крупные животные.
А на горизонте погружается в море солнце, еще теплое, ласковое, животворное, солнце, которое вскоре вероломно испепелит безмятежное счастье.
Не будь мы столь далеко от дома и столь чувствительны к одиночеству, мы, возможно, не были бы так сильно потрясены. Многие из нас видели в других-мирах развалины иных цивилизаций, но никогда это зрелище не волновало до такой степени. Эта трагедия была особенной. Одно дело, когда род склоняется к закату и гибнет, как это бывало с народами и культурами на Земле. Но подвергаться полному уничтожению в пору великолепного расцвета, исчезнуть вовсе — где же тут божья милость?
Мои коллеги задавали мне этот вопрос, я пытался ответить, как мог. Быть может, отец Лойола, вы преуспели бы лучше меня, но в «Экзерсициа Спиритуалиа» я не нашел ничего, что могло бы мне помочь. Это не был греховный народ. Не знаю, каким богам они поклонялись, признавали ли вообще богов, но я смотрел на них через ушедшие столетия, и в лучах их сжавшегося солнца перед моим взглядом вновь оживало то прекрасное, на сохранение чего были обращены их последние силы. Они многому могли бы научить нас — зачем же было их уничтожать?
Я знаю, что ответят мои коллеги на Земле. Вселенная — скажут они — не подчинена разумной цели и порядку, каждый год в нашей Галактике взрываются сотни солнц, и где-то в пучинах космоса в этот самый миг гибнет чья-то цивилизация. Творил ли род добро или зло за время своего существования, это не повлияет на его судьбу: божественного правосудия нет, потому что нет бога.
А между тем ничто из виденного нами не доказывает этого. Говорящий так руководствуется чувствами, не рассудком. Бог не обязан оправдывать перед человеком свои деяния. Он создал вселенную и может по своему усмотрению ее уничтожить. Было бы дерзостью, даже богохульством с нашей стороны говорить, как он должен и как не должен поступать.
Тяжко видеть, как целые миры и народы гибнут в печи огненной, но я и это мог бы понять. Однако есть предел, за которым начинает колебаться даже самая глубокая вера, и, глядя на лежащие передо мной расчеты, я чувствую, что достиг этого предела.
Пока мы не исследовали туманность на месте, нельзя было сказать, когда произошел взрыв. Теперь, обработав астрономические данные и сведения, извлеченные из скал уцелевшей планеты, я могу с большой точностью датировать катастрофу. Я знаю, в каком году свет исполинского аутодафе достиг нашей Земли, знаю, сколь ярко эта сверхновая, что мерцает за кормой набирающего скорость корабля, некогда пылала на земном небе. Знаю, что на рассвете она ярким маяком сияла над восточным горизонтом.
Не может быть никакого сомнения; древняя загадка наконец решена. И все же, о всевышний, в твоем распоряжении было столько звезд! Так нужно ли было именно этот народ предавать огню лишь затем, чтобы символ его бренности сиял над Вифлеемом?

Зеленый концентрат

ТЫ - СЕРГЕЙ НИКИТОВИЧ МАЙСКИХ, РУКОВОДИТЕЛЬ БЛОККОМА ПАРТИИ БЛОКА ХР-53/64-ТК
@
ДЕЛА В ТВОЕ БЛОКЕ ВСЕГДА ШЛИ СПОКОЙНО, РОВНО. РАЗВЕ ЧТО ПРИОБРЕЛО МАШТАБНОСТЬ В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЦИКЛОВ ВАРЕНИЕ БЕТОНОВУХИ. КАК И КУРЕНИЕ ГОВНЯКА - И ГДЕ, СКАЖИТЕ МНЕ ТАК ЕГО МНОГО РОСТЯТ, А?
@
НО СПОКОЙНАЯ ЖИЗНЬ ТВОЕГО БЛОКА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДВА ЦИКЛА НАЗАД.
@
ПО НЕВЕДОМОЙ ПРИЧИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ. УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ КРАЖИ КОНЦЕНТРАТА, НАЛЕТОВ НА БЛОЧНЫЕ И МЕЖБЛОЧНЫЕ ЛИФТЫ, ПЕРЕВОЗЯЩИЕ ОНОЙ. ПОДПОЛЬНЫЙ РЫНОК РАСЦВЕЛ. ПОЯВИЛИСЬ НЕКИЕ ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫХ ДЕД ФИЛЛИПЫЧ ПО СТАРОЙ ПАМЯТИ НАЗВАЛ СТРАННЫМ СЛОВОМ - РЦОВЩИКИ.
@
А ТАЛОНЫ НА КООНЦЕТРАТ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАБОТЕ С ВТОРИЧНЫМ ПРОДУКТОМ. В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ.
@
ВСЕ ЗАПРОСЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ К РУКОВОДСТВУ НАДБЛОКА, О ПОМОЩИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ С РЕЗОЛЮЦИЕЙ "Наладить самообеспечение ПП в рамках блока согласно распоряжению № РНКБ-327/56". И ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЗА НЕВЫПОЛЕНИЕ ДАННОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ ТЕБЕ ГРОЗИТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ССЫЛКА В БЛОК КЛМ-31-ДЛ.
@
И ТУТ ЛУЧИК НАДЕЖДЫ - НАЧАЛЬНИК НИИ КОНЦЕНТРАТОСТРОЕНИЯ Л. Ы. ТРОФИМЫЧ ПРЕДЛОЖИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНЦЕНТРАТА БЕТОНОЕДОВ СОГЛАСНО ДОКТРИНЕ М. И. ЧУРИНА. НЕ ИМЕЯ ТОГДА НИКАКИХ ИНЫХ ВАРИАНТОВ, ТЫ ДАЕШЬ ЭТОЙ ИНИЦИАТИВЕ ХОД.
@
В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ СЕМИСМЕНОК, ПОКАЗАТЕЛИ ПОНЕМНОГУ РОСЛИ. ПОКА ПОДБЛОК РО-19/59-РЧ НЕ ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СДАТЬ БЛОКУ К КОНЦУ ЦИКЛА 150000 ТОНН МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ БЕТОНОЕДОВ.
@
В КАЧЕСТВЕ ПООЩЕРЕНИЯ, ТЫ ВЫДАЛ ИМ В НАГРАДУ КРАСНОЕ КУМАЧОВОЕ ЗНАМЯ С ПОРТРЕТОМ ТОВАРИЩА САМОСБОРОВА В ЮНОСТИ.
@
В НАЗНАЧЕНЫЙ СРОК ОБЯЗАТЕЛЬСТВО БЫЛО ВЫПОЛНЕНО. А ПОДБЛОК РО-19/59-РЧ ОБЯЗАЛСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ ЦИКЛ СДАТЬ БЛОКУ УЖЕ 180000 ТОНН.
@
К СЕРЕДИНЕ СЛЕДУЮЩЕГО ЦИКЛА ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО РУКОВОДСТВО ПОДБЛОКА СОВЕРШИЛО МАССОВОЕ САМОУБИЙСТВО ПУТЕМ ПРЫЖКА В ШАХТУ ЛИФТА - ВЕДЬ В ПРОШЛЫЙ ЦИКЛ ОНИ СДАЛИ БЛОКУ ВСЕ МЯСО БЕТОНОЕДОВ, ЧТО ИМЕЛИ. ВКЛЮЧАЯ ПРИПЛОД.
@
ТЫ ВЫНУЖДЕН ВЫДАТЬ РАСПОРЯЖЕНИЕ № ВВ-НМ-20/42 О ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИЛЬЦОВ БЛОКА
@
ПОСЛЕ С ЛИЦОМ ГРУСТНОГО БЕТОНОЕДА, ТЫ ЗАСЕЛ ЧИТАТЬ ОТЧЕТЫ.
@
НА ОТЧЕТЕ ЗАМБЛОКА ПО ВБ ТОВАРИЩА РЕБИИ ТЫ НАЧЕРТАЛ РЕЗОЛЮЦИЮ "Продолжать слежку. Никаких мер по арестам в подблоке НЧ-19/62-РС за анекдоты не предпринимать"
@
ЗАМБЛОКУ ПО МАТТЕХОБ НАПИСАН ПРИКАЗ - "Передовикам сдачи вторичного продукта выдавать дополнительные талоны на концетратозаменитель"
@
ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ, ЧИТАЯ ЗДОРОВЕННОЕ РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРИЩА КОЗЯВКИНА, НАЧАЛЬНИКА НИИ ПИЩЕВЕДЕНИЯ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ -ВОТ ОНО. ВОТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ВЫРАЩИВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ВЫВЕДЕННОГО СОРТА БОРЩЕВИКА БЕТОННОГО И ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПЕРЕРАБОТКА ЕГО В КОНЦЕНТРАТ. ТЫ ДАЕШЬ ДОБРО
@
В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ СЕМИСМЕНОК, ПЕРЕРАБОТКА БОРЩЕВИКА БЕТОННОГО, СДЕЛАННАЯ СОГЛАСНО ГОСТ-6266-ЗС, ПРИНЕСЛА ПЕРВЫЕ ПЛОДЫ В ВИДЕ ПОЛНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЦОВ БЛОКА ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В ВИДЕ НОВОГО, ЗЕЛЕНОГО КОНЦЕНТРАТА. КОТОРЫЙ НАСЫЩАЛ И ИМЕЛ ДАЖЕ НЕПЛОХОЙ ВКУС. УДАЛОСЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ДАЖЕ ОТПРАВКУ ИЗЛИШКОВ КОНЦЕНТРАТА В СОСЕДНИЕ БЛОКИ.
@
В СВОЕЙ ЖИЛЯЧЕЙКЕ, ТЫ ЛЕГ СПАТЬ. ТЫ БЫЛ ДОВОЛЕН - ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА, ВСЕ ЖИЛЬЦЫ СЫТЫ.
@
ТОЛЬКО ВОТ ОДНО ТЕБЯ СМУЩАЕТ.
@
ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ИЛИ ВО ВРЕМЯ УЖИНА ТЫ НАШЕЛ В СВОЕМ ПАЙКЕ ЗЕЛЕНОГО КОНЦЕНТРАТА ЧТО-ТО, НАПОМИНАЮЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ НОГОТЬ?