coub Hotline Miami Игры Остров сокровищ (мультфильм) Советские мультфильмы Мультфильмы 

Развернуть

репортёр хз какие теги видео доставка 

Развернуть

Игры Starship Troopers Фильмы Gameplay Starship Troopers (игра) 

Недавно выкатили свежий геймплей Starship troopers: Terran Command
Я, как фанат вселенной, читавший книгу и смотревший всё фильмы, включая анимационные(даже всратый 3d сериал, что когда-то крутили по телеку, у меня с ним был DVD диск), жду игру, но не жду от неё много, интересно, есть ли на реакторе ещё люди, кто про неё знает и собирается пощупать




P. S. Игра выходит 16 июня, если её снова не перенесут
Развернуть

пидоры помогите Cataclysm DDA Игры 

Уважаемые пидоры, требуется ваше содействие! Насмотрелся на розовую осьминожку от Epsilon-Shadow (персонажа зовут Lydia Oths, хотя вы и без меня ее знаете, ибо в теге CDDA она частый гость) и хочется также проникнуть в глубины этой игры, но не имею представления с чего начать.
Минутный поиск в гугле выдал сайт cataclysmdda.ru но не знаю насколько он сейчас актуален в плане версии.

Собственно прошу ваших советов (знаю про высокий порог вхождения) по теме что и откуда качать, сколько раз и какую версию

З.Ы. Я с английским держу вооруженный нейтралитет, поэтому не потяну англоязычные версии, потому что тупой
ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной,пидоры помогите,реактор помоги,Cataclysm DDA,Игры
Развернуть

coub Cyberpunk 2077 Игры crossover Сергей Бодров мл. Актеры и Актрисы Знаменитости 

Развернуть

Отличный комментарий!

shar270795 shar27079527.11.202117:54ссылка
+36.5

coub полевка Санёк 

Развернуть

coub хз какие теги внезапно coub недоступен 

Развернуть

coub csbsvnnq 

Развернуть

story текст рассказы хз какие теги 

Story про друга с пробитой башкой

Есть у меня друг, познакомились в армии. С тех пор прошло немного лет(4), а история случилась около двух лет назад. Работать он устроился на заводе "учеником оператора станка с чпу" и в один прекрасный(нет) день ему прилетело по черепу краном крюком от крана, сорвался при транспортировке листа железа. Повезли его в больничку а дальше с его слов. Текст переписки отредактирован для читабельности в силу моих недоразвитых способностей.

Вячеслав(друг): В итоге меня на живую заштопали, края раны сшили, и отправили в больницу Знаешь, что врач и медсестра говорили, которые меня принимали?

Иван(я): Давай.

Вячеслав: Что пока меня везли и осматривали, я умудрялся пиздеть с врачом и родственниками и шутки шутить.

Иван:А ты не помнишь?

Вячеслав: Я сумбурно, отрывками помню, но т.к травма башки - дело такое, то не все может быть правдой, что я помню, поэтому я больше полагаюсь на свидетельства очевидцев. Если я в коме суток полтора-двое лежал, как думаешь? У меня же две операции на башке. Врач, который меня оперировал, матери два дня не давал гарантию, что я выживу.

А, я вспомнил стори перед первой операцией.
Крч, врач собрал родственников и объясняет типа, мол, я не знаю сейчас, то ли его оперировать, то ли подождать как будет, типа рисково очень. А я же нихера не одупляю. Мне что-тот веселое по вене пустили, чтобы не болело и я не орал. Плюс оглушение, и я себя не вижу, зеркала же нет. И мне на ум приходит мысль, что у меня сессия не закрыта.
Я такой: "А давайте вы потом это сделайте, а я пока пойду домой, посплю, сдам сессию, и после нее к вам."
А у меня башка разворочена, осколки, кожа висит и дохуя крови потерял, напоминаю.
Врач слушает это, и начинает слегка проигрывать, сдерживаясь, потому как орать в голосину, когда я вот-вот отдам концы при моих родственниках - это не очень идея.
И говорит: "Сдается мне, что ты пока сессию не сдашь."
Я: "С чего бы, у меня же голова хорошо работает."
И тут проигрывают уже медсестры.

Вторая тоже веселая была, мне пластину захуярили в череп.

Мне, короче, ставят капельницу с наркозом, а там девочки то ли медсестры, то ли практикантки. Им врач что-то объясняет. Я лежу, и понимаю, что я не могу выдохнуть. Пробую вдохнуть. Тоже нет. Слышу: "Ой, он так быстро отключился." А я, блядь, в сознании, просто глаза закатились.
Пересрался, пытаюсь, подать сигнал рукой по ручке кресла,или как эта хуйня называется, и не могу, рука не двигается. Я такой: "бля", и отрубаюсь.
Развернуть

coub животные цыпленок рассизм Баян 

Развернуть