Dune (Игра) Игры sega mega drive консоли gamedev 

Dune 2 на Sega состоит из двух игр?

Решил приоткрыть завесу над чем-то, что никому неинтересно:
Почему ROM игры Dune 2 состоит из двух ROM-ов

Для любителей залипать есть видео-версия:


Для остальных текстовая:


Что может пойти не так, когда у тебя кончается доступная память и неоткудавзять еще?

Именно с таким вопросом столкнулись программисты, ответственные запортирование игры Dune с платформы DOS наSega Mega Drive.

Порт, как и оригинал, разрабатывался на языке С, что предоставляло огромные возможности. Но когда разработчики столкнулись с тем, что памяти приставки недостаточно, чтобы разместить и геймплей, и титульный экран, и туториал, они решились на весьма необычный шаг:

Они разбили игру на два разных исполняемых файла, а потом просто на стадии линковки объединяли их в один рабочий исполняемый файл, который использовал одну и ту жепамять по разному.

С точки зрения программирования — это вопиющее нарушение, однако со стороны инженерии — гениальный ход на скорость.При запуске первого исполняемого образа мы видели титульную заставку, туториали брифинг, а вот за геймплей уже отвечал второй образ, который затирал использованную первым образом память и использовал уже ее.

1 J-JMj [ЕРШ! lili Л ■Щдд идиi ■Ч ill ТцпЩЩГ 1 г ■ [■J ■ ] иД ■ aiilii lild;JTvvW Щ§ ■,Dune (Игра),Игры,sega mega drive,консоли,gamedev
Dune (Игра),Игры,sega mega drive,консоли,gamedev

Титульная заставка, туториал и брифинг содержались в первом исполняемом файле, геймплей - во втором. Получилось впихнуть невпихуемое.

Так разработчикам не пришлось думать о том, чтобы делать динамическое выделение памяти, что сильно сэкономило им время на разработку.

Если заглянуть в американский ROM игры, то в начале будет стандартный заголовок, как и в любой игре, со списком всей необходимой информации для корректной работы, а также номера сертификата, фирма производитель, имя приставки и так далее.

Что примечательно, так это если перейти по адресу 29AB4 мы обнаружим еще один такой же заголовок, что как раз и служит неопровержимым доказательством. В европейском РОМ-е второй заголовок находится по адресу 29AB0. Но вот в Немецкой версии игры второго заголовка нигде нет.

Offset(h ) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 00000000 FF FF FF FA 00 00 02 00 00 00 00000010 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00000020 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00000030 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00000040 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00000050 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00000060 00 00
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 00029A90 74 05 72 7A 70 61 60 10 B6 00 00029AA0 05 83 14 83 52 8A 16 12 4A 03 00029AB0 04 08 4E 75 FF FF FF FA 00 00 00029AC0 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00029AD0 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00029AE0 00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00029AF0 00 00 02

Слева заголовок игры понятный для приставки, Справа копия этого заголовка спустя определенное колличество байт. Копия не несёт никакой пользы, она просто есть в памяти.

Я знаю что вам тут же пришло на ум, но нет, если удалить первую часть РОМ-аигры и запускать только вторую — ничего работать не будет. Все потому что вовремя линковки все адреса менялись на корректные, и если вырезать части рома, то адреса смещаются и становятся некорректными. Функционировать такое ПО уже неспособно, ведь обращаясь заданными, процессор находит мусор и своё зависание.

Весьма неоднозначная ситуация, потому что то пространство занятое заголовком и повторным кодом инициализации приставки можно было использовать с большей пользой.

Также хочу сказать что в играх компании Electronic Arts была динамическая память и контролер которую ее выдавал для обьектов. Отражалось это в том, что в каждом уровне скажем Jungle Strike, размещение переменных в памяти всегда было разным. Для 64 килобайта памяти это сомнительная фича, но когда объем памяти требуемый для работы игры превышает доступную —это обычная практика.

Даже в Соник 2 Special Stage использовал одну память с уровнями обычной игры, из-за чего по выходу из бонуса выобнаруживали респавн всех колец на всёмуровне.

Дайте знать, если материал интересен, поделюсь еще некоторыми фактами из геймпдева под сегу.

С уважением, Ваш пидор Segaman

P.s. пост сильно попердолило, исправил как смог

Развернуть

пидоры помогите Starbound Игры 

Помогите скачать Starbound версии Angry Koala

Захотел вспомнить старбаунд в его лучшие годы, но не смог сделать даунгрейд в стиме.

Depot Downloader тоже не помог.

Также пробовал качать торренты, но в раздачах пишут что версия 2013 года, а вот скачивается актуальная.

Короче незнаю что еще делать вот и прошу помощи.

По идее я ничего ненапутал и Angry Koala это как раз та версия перед вайп-апдейтом, но если что поправьте меня.
КУПОН НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,Starbound,Игры
Развернуть

XJ9 My Life as a Teenage Robot Nickelodeon Мультфильмы Acenthworld artist 

Summer vibe Jenny

XJ9,Jenny Wakeman,My Life as a Teenage Robot,Nickelodeon,Мультфильмы,Acenthworld,artist

Summer vibe Jenny by Acenthworld

Развернуть

пидоры помогите blender 

Пидоры, помогите!

Нужно мнение авторитетных экспертов.

Мой замазанный творческий глаз невидит изьянов, из-за чего я столкнулся с странной проблемой.
Вообщем делаю логотипчик в Blender для проекта - по сути SDK, а называние проекта Onion Power. Вроде всё отлично, но вот, как мне подсказали, логотипчик мой напоминает женскую половую киску. А это полное противоречие того что я хотел.

Вообщем помогите советом: "Что исправить в логотипе, чтобы он смотрелся не как женская половая киска".

Вот рендер того, что я сделал и был уверен, что смотрится отлично:

пидоры помогите,реактор помоги,blender

А вот рендер исправленой версии:

пидоры помогите,реактор помоги,blender

Знаю что уже не похоже, но все равно ощущение осталось, что меня по-прежнему преследует женская половая киска.
(лук в логотипе олицетворяет слёзы счастья разрботчиков)

пидоры, помогите -Ü 05 С <,пидоры помогите,реактор помоги,blender

Развернуть

Отличный комментарий!

Готово. Теперь это не похоже на вагину
Вихлюн Вихлюн08.06.202116:02ссылка
+153.8

Metroid Игры metroid prime 

Вышла первая демоверсия Metroid Prime 2D, которую фанаты разрабатывают уже 17 лет

Team SCU занимается разработкой неофициального двухмерного приключенческого экшена Metroid Prime с 2004 года. И вот наконец команда выпустила первую рабочую демоверсию фанатского проекта.

Metroid,Игры,metroid prime

Metroid Prime — это вышедший на GameCube в 2002 году приключенческий шутер от первого лица, разработанный Retro Studios. Это была первая трёхмерная игра во франшизе, и она внесла множество нововведений. Так, Team SCU в 2004 году решила взять элементы Metroid Prime, такие как сканирование объектов и просмотр данных о них, и перенести их в традиционный двухмерный формат.

«У нас долгая история, которая началась ещё в апреле 2004 года, — рассказала Team SCU. — [Мы] перебрали 5 главных программистов, и у нас были сотни добровольцев, которые сделали тысячи материалов. Но это прошлое, а мы сейчас в настоящем».

По словам Team SCU, Prime 2D разрабатывается на собственном движке. Вместо того, чтобы точно копировать исходный материал, команда сосредоточена на том, чтобы взять основные концепции, перенести их, а затем реализовать в логическом 2D-решении. Непонятно, как Team SCU намеревается избежать возможных судебных исков со стороны Nintendo, особенно на фоне того, что компания в 2016 году закрыла другой фанатский проект (AM2R).

Metroid Prime 4 — следующая официальная часть серии — в настоящее время находится в разработке для Nintendo Switch.

Источник:

VGC
Развернуть

Lady Dimitrescu Resident Evil 8 Resident Evil Игры Joker DC Comics фэндомы 

Развернуть

blender sega mega drive консоли сделал сам 

blender,sega mega drive,консоли,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Развернуть

blender sega mega drive консоли сделал сам m68k retrogamedev 

Сделал сам

Вообщем недавно (2 месяца) поставил себе цель немного попрактиковаться в Blender.
В прошлый раз делился результатами ввиде скринов
Теперь же хочу показать результат двух месяцев работы.
Здесь я попытался рассказать причины, почему процессор Motorola 68000 (тот что юзал Макинтош и Sega Mega Drive) требует, чтобы данные находились только в четных адресах памяти ROM. Как оказалось для некоторых фанатов этой старой платформы этот нюанс вызывает ряд странных вопросов, поэтому и возникла идея этого видеоролика.

Честно сказать многое из того, что я применил в этом видеоролике было очень тяжело понять. поэтому и занял процес создания так долго.
Самое сложное было - это вывести число в шестнадцатиричном формате, а также его двоичный формат, при этом связать все это между собой в одну единую сеть.

Вообщем надеюсь хотя бы, что я не зря старался и что результат вышел достойным. Часто бывает так, что ты сам не видишь достоинства своего творения и уж тем более его качества, потому что сам являешься его автором. Глаз замылен в адрес своего творчества. Поэтому делюсь им с вами, чтобы услышать ваше мнение
Развернуть

blender sega mega drive консоли сделал сам под катом еще песочница 

blender,sega mega drive,консоли,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,под катом еще,песочница
Развернуть

пидоры помогите колонки страшна вырубай 

Звук в колонках звонко покрикивает. Часть 2. Отчёт

Предыстория: http://joyreactor.cc/post/3910880

 , . WrÆ,пидоры помогите,реактор помоги,колонки,страшна вырубай


Вообщем вкратце явился как-то (с того света) мне звон страшный в моих колонках. И продолжился он более одного года.
Перепробовав всё, задал вопрос здесь, у знатоков и перепробовал многое из написанного в комментариях.
Вообщем-то первый комментрай я по глупости своей проверил самым последним и только сегодня.
Оказалось и правда, в розетках некоторых в доме статерит и оттуда звук и берется.
Просто чтобы до этого дойти, мне пришлось провести целое расследование:

-Я отключил все электрические приборы в доме.
-На секундомере посчитал длинну паузы между криками - каждые 19 секунд 20+- милисекунд
-Взял колонку в руки и ходил по всей квартире, втыкал во все розетки и слушал есть ли крики.
-Выяснил что крики доносятся с одним и тем же периодом. т.е. когда я успевал за 15 секунд переткнуть колонку в следующую розетку, спустя секунды 3-4 уже слышался крик. т.е. крик связан с током в розетке, а не с самим прибором (колонкой)
-Вообщем обнаружил что в моей комнате кричат все розетки кроме той, что ближе всего к выходу из квартиры. По самой же квартире не кричат в корридоре, одна в соседней комнате, одна на кухне и одна в ванной. Остальные покрикивают, и чем дальше от выхода, тем сильнее и ярковыраженне этот самый крик. А розеток в каждой комнате минимум 4. Получилось одна из них не кричит в каждой комнате (и кухне)

Сделав выводы, я заморочился и переставил всё хозяйство поближе к выходу и подключил сетевыми фильтрами всё в одну розетку.
Полтора часа - полёт нормальный, криков нет.

пидоры помогите,реактор помоги,колонки,страшна вырубай

 4Í tSPËfr meà W~ *ь / - ЩШЩш ЪЯЛОЯ *йда Vi . \ > W iKb HS ¡¡Й КЁЩ,;'%?' - ■ ЯужвлЩ - - ■ Л WÊËm к ч If Г Æ i#i, ■ 'Mi Élite; «fe . -Г' i* '*&&9T,пидоры помогите,реактор помоги,колонки,страшна вырубай


Беда (с башкой) в том, что пока я дошел до всего этого, я уже купил стабилизатор тока, новые колонки, новый БП и, блять, вторые новые колонки.
Стабилизатор конечно свою задачу выполняет неплохо.
Так например в доме раз в 1-2 месяця бывают перебои с электричеством и в такие моменты выключается всё, кроме компа с мониторами.

штт мриви зБвЯЯИИВ ШНМЯЙМНЙ,пидоры помогите,реактор помоги,колонки,страшна вырубай


Но вот что теперь делать с запасными (не лишними) колонками я не представляю.
В качетсве бонуса, вот вам фоточка с моим любимым мега драйвом первой модели NTSC-J VA1

i- 'С^^'йт ЮОр. в месяц,пидоры помогите,реактор помоги,колонки,страшна вырубай


Развернуть