Think Mark Мемы косплей лица реактора реактор 

подпись придумайте сами.

Сегодня с товарищами косплеерами и 6 фотографами таскались по коломенскому и сделали это:

Think Mark,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,косплей,лица реактора,реактор
Я лежу, если что.

Развернуть

косплей лица реактора реактор steeladder Hazbin Hotel VivzieVerse фэндомы Alastor (Hazbin Hotel) 

Всем доброго времени суток!

Я уже порядком давно сижу на реакторе и несколько раз уже деанонился, так что не страшно провести такой эксперимент. Говорить много о себе не вижу смысла, сейчас главное что я косплеер и собственно фото ниже- я в образе. Если народу будет интересно буду рассказывать о себе подробнее и выкладывать периодически фото-видео. Кому будет не интересно и т.д. тэг для блокировки steeladder.

Спасибо за внимание!

ß ' ài i V P i Ж Ju, lí,косплей,лица реактора,реактор,steeladder,Hazbin Hotel,VivzieVerse,фэндомы,Alastor (Hazbin Hotel)

 '»у ' г ¡111Л‘‘ \ ш / / É,косплей,лица реактора,реактор,steeladder,Hazbin Hotel,VivzieVerse,фэндомы,Alastor (Hazbin Hotel)


P.S Фотографии были сделаны на фестивале "Yuki no Odori" в Туле.

Развернуть

8 марта праздник Легенды Джоя ивент steeladder лица реактора реактор 

Спасибо, наконец то признание!!

Ну вы это...постов хотели? Ну получайте, как раз к праздничку. Рожа на самом деле моя из личной коллекции так сказать.

8 марта,праздник,Легенды Джоя,ивент,steeladder,лица реактора,реактор

8 марта,праздник,Легенды Джоя,ивент,steeladder,лица реактора,реактор

8 марта,праздник,Легенды Джоя,ивент,steeladder,лица реактора,реактор

Hoeoj "nrPHONt,8 марта,праздник,Легенды Джоя,ивент,steeladder,лица реактора,реактор

Развернуть

заброшенные места длиннопост 


Заброшенный особняк

Местоположение- Япония. Ориентировочная стоимость $10,000,000, небольшие подробности истории этого особняка в видео в конце поста.



заброшенные места,длиннопост


заброшенные места,длиннопост

 VI • А. / \ шш '^ЯН: ‘ х» / '.';Г If 1 Г Hw,! 1 / Гм у i i á. Ж V \1 1JV щ irÀ '*ÀÆT OK} *Vb\ à Л'' SS*\ y//5Ö^^CV IW. я Л X • rW /о,заброшенные места,длиннопост

 . » .ж 'Ла£шА cjí-5 г Ш» IkNi ¡/'i 1%^ .5rv,заброшенные места,длиннопост

 / i Ж и. ^ ^ , ni T^rt, _ ': V Y г ‘ \ A,заброшенные места,длиннопост




Развернуть

игры на ПК Игры Cyberpunk 2077 стрим CD Projekt RED Разработчики игр картинка для привлечения внимания 

Лайвстрим нового геймплея Cyberpunk 2077.

игры на ПК,Игры,Cyberpunk 2077,стрим,CD Projekt RED,Разработчики игр,картинка для привлечения внимания

Сегодня вечером стартует выставка PAX West, в рамках которой CD Projekt RED представит новый игровой процесс Cyberpunk 2077. В этом году ролик будет не столь длинным, как в прошлом — всего 15 минут, однако учитывая как редко они появляются, для поклонников это большое событие.Стрим геймплея стартует в 21:00 по Москве — смотреть можно на каналах игры в Mixer и Twitch.

Развернуть

sony Япония страны кондиционер Жара гаджеты видео 

Sony представила портативный кондиционер, размером со смартфон.

До недавнего времени на рынке не было носимых устройств, которые позволяли бы поддерживать комфортную температуру тела. Некоторые компании разрабатывают ткани с согревающими или охлаждающими свойствами, которые адаптируются к окружающей температуре, другие создают умную одежду с подогревом, или вешают небольшой вентилятор на рюкзак или рабочую одежду.В прошлом году в продажу поступил персональный термостат,разработанный инженерами из MIT.Он надевается, как часы, но устройством внутрь, и охлаждает или согревает чувствительную кожу запястья. Однако устройство оказалось довольно громоздким (в нем, например,неудобно работать за компьютером) и дорогим.

sony,Япония,страны,кондиционер,Жара,гаджеты,видео,video



В 2015 году компания Sony запустила краудфандинговую платформу для финансирования проектов, созданных сотрудниками компании. Сотрудники одного из таких стартапов, Reon, разработали миниатюрный кондиционер. В его основе лежит элементПельтье и вентилятор.Устройство управляется с помощью мобильного приложения, доступного для iOSиAndroid.ReonPocket, как назвали кондиционер, планируется продавать вместе с майкой с предназначенным для устройства карманом на спине. Оно может работать как на нагрев,так и на охлаждение, и повышать или понижать температуру на 8 и 13 градусов Цельсия, соответственно. Аккумулятор устройства рассчитан на 1,5 часа работы и на два часа подзарядки.




Сотрудники компании объявили сбор средств на производство устройства и сейчас собрали уже 54 процента от запланированной суммы — 66 миллионов йен (около 607 тысяч долларов). В зависимости от размера внесенной суммы жертвователи получат кондиционер и одну, три или пять маек к ней.

Кондиционер планируется выпускать в двух модификациях, Reon Pocket, которая будет стоит 130 долларов, и более дешевый вариант Reon Pocket Lite, которым можно управлять только вручную, мобильное приложение для него не предусмотрено. Как ожидается, оба устройства поступят в продажу в Японии в марте 2020 года.
Развернуть

Пятый элемент фильмы Адам Сэвидж оружие видео 

Адам Сэвидж и его команда собрали ZF-2 — полностью рабочую версию пушки из "Пятого элемента"


Пятый элемент,фильмы,Адам Сэвидж,оружие,видео,video

Кто помнит фильм "Пятый элемент" с Брюсом Уиллисом, в котором протагонист и антагонист толком даже не знали о существовании друг друга? Помните оружие Zorg Industries ZF-1? То самое, оснащенное огнеметом, ракетой, сетью и прочими приблудами? Адам Сэвидж и его команда создали не просто копию этой "пушки", но сделали полностью работоспособную версию, которую назвали просто ZF-2. 

Функциональная модель выглядит гигантом в сравнении с оригинальной версией и весит почти 20 килограмм. Оружие и не предназначалось для использования людьми. ZF-2 даже включает рабочую версию ледяной пушки, которая работает на жидком CO2 в баллоне.



Единственное, что не получилось реализовать в реальности — создать пули, способные направлять себя на цель. Вместо этого команда оснастила ZF-2 механизмом отслеживания цели, направляющим "турель" при помощи камеры.

Получается поистине невероятный монстр Франкенштейна с одним главным недостатком — починить в полевых условиях никак не получится.


Развернуть

Отличный комментарий!

Я знаю, о чём ты думаешь.
Culexus Culexus23.07.201919:58ссылка
+48.3

наука физика двигатель космос ученые NASA darpa 

Ученые из Германии снова проверят "невозможный" космический двигатель.



наука,физика,двигатель,космос,ученые,NASA,darpa

Вот уже около 20 лет ученые спорят о жизнеспособности EmDrive — гипотетического космического двигателя, способного создавать тягу без необходимости использовать какое-либо топливо. 

Звучит эта идея слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорее всего, так и есть, так как рабочий EmDrive буквальным образом нарушает один из фундаментальных законов физики. Однако это не остановило ученых и такие организации, как NASA и DARPA от проверки работоспособности двигателя. 

Команда физиков из Германии намерена провести свой эксперимент, который способен окончательно поставить точку в отношении EmDrive.

Концепция EmDrive впервые была предложена в 2001 году британским ученым Роджером Шойером. По его задумке, ускорение должно было возникать в результате направления микроволн в конической камере, где они будут отражаться от стенок и создавать тягу.


Проблема в том, что идея предлагает создавать силу из ничего, что не соответствует закону сохранения энергии. 

Чтобы окончательно перечеркнуть дебаты команда из дрезденского технического университета соорудила супер-чувствительный инструмент для определения тяги. Ученые считают, что их прибор будет защищен от внешних "шумов", которые наблюдались во время других испытаний двигателя.

Результаты будут опубликованы в августе. 


Развернуть

Игры расстройство здоровье картинка для привлечения внимания 

Игромания теперь официально- болезнь.

Игры,расстройство,здоровье,картинка для привлечения внимания

Члены Всемирной Организации Здравоохранения приняли 11-ую редакцию списка, классифицирующего различные заболевания. Это означает, что "игровое расстройство" теперь официально признано заболеванием.


Черновик 11-ой редакции был завершен летом прошлого года, и включал в себя определение "игрового расстройства". ВОЗ описывает расстройство как постоянное или повторяющиеся игровое поведение — как сетевое, так и оффлайновое, в результате которого человек теряет контроль над игровыми привычками, отдает предпочтение играм вместо других интересов и ежедневной активности, а также продолжение или усиление игровых привычек несмотря на возникновение негативных последствий.


Для диагностирования у человека игрового расстройства, подобное поведение должно оказывать негативное влияние на личную, семейную, социальную, образовательную, рабочую или другие важные сферы жизни, и продолжаться на протяжении 12 месяцев.

ВОЗ также заявила, что решение включить "игровое расстройство" было принято "на основе доступных фактов и отражает мнение различных экспертов". Принятый документ вступит в силу 1 января 2022 года.


Развернуть

Отличный комментарий!

И что теперь можно будет получать официальный больничный на "поиграть"?
Genby Genby26.05.201910:21ссылка
+46.9
Как по мне, лучше сразу идти оформлять инвалидность.
SteelAdder SteelAdder26.05.201910:26ссылка
+57.9

много текста Epic Games Разработчики игр Игры Steam 

Почему Epic Games Store не любят — теории и факты.

Очень многие люди в темах про Эпикфейлстор продолжают сыпать вопросами типа "да че не так, разнылись из-за еще одного лаунчера?", даже не смотря на то, что война идёт давно и все долго и планомерно обсасывалось неоднократно. Статья приведенная ниже очень хорошо, доступным языком и в нейтральном свете рассматривает всю ситуацию. Хотя по мне первая теория больше похожа на бред, но с такой версией я тоже сталкивался на просторах.



В декабре 2018 года Epic Games, разработчики серии Unreal и создатели движка Unreal Engine, запустили собственный магазин цифровых PC-игр — Epic Games Store. За анонсом последовала серия из эксклюзивов, что вызвало ярость среди многих геймеров, привыкших пользоваться исключительно Steam — ведущей платформой на PC.

Далее одна за одной последовали волны негатива и жесткой критики, которые продолжаются до сих пор. Кто-то выражает недовольство необходимостью ставить еще один лаунчер. Другие насмехаются над жалким функционалом EGS и отмечают, что все это стало возможно только благодаря миллиардам, заработанным на Fortnite. Некоторые убедили себя, что глава Epic Games Тим Суини и китайский инвестор студии Tencent занимаются шпионажем.

Epic признает, что магазин был запущен в спешке и не в финальном виде, что привело к возникновению нежелательных ситуаций и появлению ошибок. Однако в действительности тут нет никакого заговора. То, что мы сейчас наблюдаем, это обычный акт капитализма — драма, в которой Epic и ее пользователи будут играть роль.

Материал основан на статье Polygon, опубликованной 5 апреля. Оригинал тут.


Теория #1
Epic Games финансируется Китаем, ей нельзя доверять

	
Кл\\\,много текста,Epic Games,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим

В 2012 году китайская мегакорпорация инвестировала $330 миллионов в Epic Games. Таким образом компания получила 40%-ную долю и право выбирать несколько членов в совет директоров. Tencent также владеет значительными долями в Riot Games и Ubisoft.

Epic Games отрицает обвинения, что находится под контролем Tencent. Тим Суини остается контролирующим акционером компании с 1991 года, а у студии есть и другие инвесторы..

Во время GDC 2019 глава Epic Games Store Стив Аллисон, что Tencent не оказывает совершенно никакого влияния на бизнес. Корпорация не обсуждает действия Epic Games и не предлагает, что студия должна делать.


Теория #2Epic Games — это шпионская программа, похищающая данные

много текста,Epic Games,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим

Ситуация началась с того, что на Reddit появился тред на тему: “Epic Games Store — шпионское ПО, которое следит за вами!”. Причина в том, что клиент создает файл под названием “tracking.js”, однако представитель EGS объяснил, что эти данные используются для разделения доходов за игровые ассеты и создателям контента. Данная особенность была частью набора Unreal Engine годами.

Что вызывает больше беспокойства, так это факт, что EGS делал копию локальных файлов Steam без спроса пользователей. Глава студии напрямую признал на Reddit, что это ненормально, даже если эти данные идут Epic с разрешения пользователя.

Суини объяснил, что это остатки от спешного введения социальных особенностей Fortnite. Он признал свою вину и заявил, что подгонял команду разработчиков EGS, что привело к включению данной системы. В настоящий момент все уже исправлено.

Суини добавил, что поддерживает такой пользовательский контроль и анализ действий тех или иных программ. Это позволяет отделить факты от безосновательных заявлений о китайских шпионах.

Анализируя процессы EGS пользователи Reddit выяснили, что EGS сканирует и ряд других файлов на системе, однако никаких прямых доказательств угрозы пока не обнаружено.


Теория #3
Epic Games вредит потребителям, покупая эксклюзивность

много текста,Epic Games,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим

Случай с Metro Exodus, когда эксклюзивность Epic Games Store была объявлена за две недели до релиза игры, стала основной причиной широкомасштабной критики магазина. Даже Valve назвала действия Deep Silver несправедливыми и обвинила Epic в дурном обращении с потребителями.

В результате этого на той же GDC 2019 представителям магазина вновь пришлось признавать совершенную ошибку. По словам Epic, общение с Deep Silver заняло несколько месяцев и никто не ожидал, что негативная реакция будет столь насыщенной и масштабной.

Несмотря на это, EGS не планирует отказываться от практики эксклюзивов, оставляя решение за самими разработчиками и издателями. В последние недели была анонсирована целая пачка тайтлов, которые будут годовыми или полугодовыми эксклюзивами EGS: Borderlands 3, The Outer Worlds, игры Quantic Dream и другие.

Издатели и разработчики идут на подобные сделки по причине более привлекательных условий. Epic берет себе лишь 12%, а если игра еще и на Unreal Engine, то разработчикам не надо платить за использование самого движка. То есть Epic еще и снижает свою долю для таких студий.

Простая математика толкает разработчиков на то, чтобы они обращались к всем заинтересованным в играх покупать их тайтлы через EGS. И это не считая других программ и инициатив, на которые полагается Epic.

Сообщается, что компания выплатила крупную сумму Deep Silver и 4A Games за эксклюзивность Metro Exodus. При этом заявлено, что ранние продажи игры на PC были в два с половиной раза выше, чем продажи прошлой части серии в Steam.

Эксклюзивные сделки были частью игровой индустрии с самого ее начала. До сих пор выходят игры, которые доступны на PC и PS4, но отсутствуют на Xbox One, и наоборот. Появление таких сделок на PC лишь указывает на то, что в этом сегменте началась конкуренция. А при капитализме конкуренция положительна для потребителя в долгосрочной перспективе.

В краткосрочной перспективе ситуация может выглядеть подобно консольным войнам, где наличие большого сундука с золотом гораздо эффективнее, чем преимущество по качеству продуктов. По сути, сейчас PC-рынок переживает то, что было с консольным несколько лет назад.




Теория #4
Функционал EGS не конкурентен с другими платформами

много текста,Epic Games,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим

Это не теория, а факт. Магазин Epic Games Store остается “продуктом в разработке”, что Epic Games открыто признает. Вот функционал Steam, которого нет в Epic Games Store:

Сохранение прогресса игр в облакеХранение несколько профилей пользователя для разных игрОбзоры игрЧаты и форумыШэринг аккаунтом и игр на нем с несколькими членами семьиСтриминг на другие девайсыВоркшоп, создание и размещение модификацийСкриншотыНовости, апдейты от разработчиковИ многое другое

Многие из этих особенностей уже в разработке, Epic Games даже поделилась планом, а прогресс можно отслеживать на специальном сайте. Однако потребителей не интересует ожидание.



А что дальше?

Факт в том, что Epic предлагает отличные условия для разработчиков и издателей, но даже не близко к тому же эквиваленту для потребителей. Игры в EGS стоят столько же, сколько они бы стоили в Steam. Проще говоря, если Epic так активно дружит с издателями, то почему же они не дают скидки на игры, компенсируя ограниченность возможностей EGS?

Почему потребителей силой заставляют покупать игры на платформе EGS? Почему пользователи должны быть связаны сделками между компаниями, проведенными без уведомления заранее? Почему потребители должны лишаться доступа к игре на объективно превосходящей по функционалу платформе?

Потому что Epic и ее партнеры так говорят.

И в ближайшие недели и месяцы EGS предстоит потратить много энергии, чтобы четко объяснить аудитории ситуацию. Чтобы замолить грехи за вырывание игр из Steam компании необходимо представить пользователям не просто позитивные впечатления от использования EGS — они должны быть отличными.

Потому что вторая часть капитализма — это выбор потребителя.

Все мы можем и должны голосовать кошельками. Если кто-то убежденно выступает против практики EGS, то он не будет оставлять деньги в магазине. Даже если это означает необходимость ждать выхода в Steam.


Свиснуто с shazoo.ru


P.S.

От себя хочу добавить, что Суини, дополнительно к описанному, неоднократно был замечен в переобувании в прыжке. Обещать с начало одно, а через неделю уже другое для него привычное дело, а многие люди такого не прощают.


И еще кое что хочу заметить. На конференции GDC 2019 они объявили :


Согласно результатам опросов, которые Epic Games провела в августе 2018 года и январе 2019 года, на компьютерах 40% пользователей EGS не установлен Steam. 68% опрошенных также заявили, что пользуются Steam нерегулярно — вместо этого большинство ПК-пользователей EGS играют на консолях.


Тоесть те, кто не пользуется стимом регулярно или его не вообще(68%), по сути, либо вообще редко играет, либо у него овердохрена других лаунчеров, либо он в основном консольщик. И тут надо понимать, что те кто пользуется стимом постоянно- это в основном те, кто действительно покупает игры, делает это часто, тратит на игры много времени. Тоесть, по сути ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ целевая аудитория ПК гейминга была послана нахрен Эпиками. Есть люди конечно не принципиальные, но их меньшинство. Лично я не понимаю как они собираются зарабатывать послав нахрен большинство тех, кто именно ПОКУПАЕТ игры, тех кто ГОТОВ ПОКУПАТЬ и много. Мой вывод- без вливаний со стороны Эпикфэйлстор в долгосрочной перспективе хлебнет горя и не введя и половины стимовских функций перестанет покупать эксклюзивность и продолжит свое существование на крохах разрабов, что захотят выпуститься "и у них тоже, до кучи".

Да и возможно ли качественно догнать стим развивавшийся неспеша долгие годы и тщательно тестировался? Написать код под давлением времени "давайте быстрее, больше функций", конечно, можно, но что это за говнокод будет, страшно даже думать.

Развернуть