Моя игра / gamedev :: Игры

песочница gamedev Игры 

Моя игра

Привет! Работаю над своей игрой, решил поделиться. Делаю на Unity.
Работаю месяц, работаю один. Многое еще надо сделать. Анимации были сделаны для тестов(но я ими доволен), модельки персонажей пока две, их оставлю тоже. (множество анимаций и врагов еще надо сделать)
Модельки уровня чисто тестовые и будут полностью переделаны.
Игра в жанре Beat 'em up + всякое разное в стиле старых Battletoads. Если интересно буду делиться новыми видосами.




Подробнее
My game
My game
песочница,gamedev,Игры
Еще на тему
Развернуть
Сам делал текстуры и модели, или использовал готовые ассеты?
Сам делал, я написал в посте.
У меня есть некоторый опыт работы в сабстенс дизайнере, пейнтере и браше, но я уже пол года как пинаю хуи, мотивация просела. Если хочешь, могу немного помочь с моделями и текстурами.
Я в блендере работаю, иногда скульптинг. Хочу сделать все сам. Но спасибо за предложение
за месяц все это сделать самому очень неплохо. я свою пиксельную хератень уже три месяца делаю, так что ты молодец )
hefeal hefeal 15.10.202022:20 ответить ссылка 5.1
Спасибо, просто я уже моделил до этого и делал поделки на юнити
Уууу блин, круто... Надо будет на Блендер поднажать.
Fedya Fedya 15.10.202022:28 ответить ссылка 0.2
Звук шагов потише чутка
Да все эти настройки будут позже.
Всем ключ даш?
Z0HAN Z0HAN 15.10.202018:07 ответить ссылка -0.6
мне еще как минимум 3 месяца работать, если выдержу такой график. Каждый день с 13 до часу ночи, иногда с 15 до часу или полуночи
Хренасе. А на сто живешь? А то во всех этих историях всегда удивляет как люди выживают , долгое время делая игру.
А как люди выживают точно так же только нихуя не делая?
В СНГ вполне можно айтишником так существовать - зп привязана к $, если сидишь безвылазно на работе во время очередного шторма перед дедлайном, то можешь через пару месяцев очнуться с двухзначной суммой (в тысячах), послать все к хуям и не работать месяцев пять-шесть и вообще не переживать не о чем. Я так не работал 2016 год весь, сжег меньше 10% своих накоплений, а я даже не прогромист. Тут главное чтобы у тебя хобби и привычки деньги не выкачивали)

С августа тоже ушел с работы и, что иронично, тоже пилю игру, но показывать пока нечего)
обычно хорошие IT компании с хорошими зарплатами не любят нанимать работников, которые работают полгода, чтобы потом полгода отдыхать и прожигать накопленное. Так что это либо подработки, либо разовые фрилансные работы какие-нибудь. А суммы за них не такие прям хорошие. Если ты конечно не бог программирования. И опять-таки если ты прям полностью меняешь место работы, то другие компании уже будут с подозрением спрашивать, а почему ты там полгода поработал, потом перерыв и в другом месте еще полгода и еще перерыв и так далее. Кампаниям не выгодно обучать новых чуваков своим тонкостям работы, чтобы они потом ливали через какое-то время. Так что много так не попрыгаешь с места на места. Ну или я чего-то не понимаю в этой жизни.
Я всегда говорил что была проектная работа на пол года-8 месяцев-год, но настоял на договре найма а не ГПД.
Yeehoo Yeehoo 16.10.202010:37 ответить ссылка 0.0
Аврал на полгода я привел пример как человек с головой уходит в работу, получает за это пару к $ в месяц, из-за этого у него деньги копятся и когда аврал заебует, можно свалить в закат и отдыхать нормально. До этого можно работать в компании годами.

На первом месте работы я провел 6 лет. Деньги копились потому что первое время я жил с родителями и играл сутками в комп игры когда не работал. После годового перерыва я попал на место в котором провел 4 года прежде чем снова забить на трудоголизм.
Да где вы такие находите. Вот я работаю в филиале крупной и международной, но зп в рублях и фиксированная.
Промахнулся, коммент адресован человеку выше.
ну я поднакопил и теперь на макаронах
Я даже не знаю как их еще давать =)
Morzo Morzo 16.10.202009:39 ответить ссылка -0.6
Если нужна будет музыка, обращайся. Полистай тег MAD_X или зайди ко мне в профишь
профиль
Да музыка нужна будет. Скорее всего Средневековая с примесью метальчика.... но я еще пока особо не думал
Прям средневековую не обещаю, но могу сделать хороший эмбиент для локаций и треки для боевых сцен
Надеюсь у тебя все получится и ты заработаешь на этом
Я бы больше надеялся на то что он его хотябы закончит. Сколько смельчаков начало писать свои игры, и лишь единицы довели их до конца. Я вот свою писал целый год и забил.
DrXak DrXak 15.10.202022:49 ответить ссылка 1.2
Жаль, может если бы запостил то хорошие отзывы дали тебе силы
Не, там мне опыта не хватало. Это был мой первый проект на Unity и первый такой большой проект вообще. Не знал как всё делается, плохо планировал, постоянно приходилось переписывать. Прошёл год, а игра не особо была играбельна. Вот кстати он:
https://github.com/Sumrix/DAZVillage
Ну по крайней мере я могу его прикрепить к резюме и показывать что если что и на Unity могу что-нибудь поделать.
DrXak DrXak 16.10.202023:11 ответить ссылка 0.0
Миленько. А получится ли сделать анимацию немного прерывистой, будто пластилиновый или кукольный мультфильм? Чисто посмотреть, мне кажется будет еще ламповее.
Я хз как это реализовать. Боюсь если у кого очень старый комп то в 30фпс будет просто слайд шоу.
да просто сделать анимацию прерывистой - меньше кадров на само действие, больше на финалочку, как в аниме. ФПС тут не при чем, дело в таймингах
ИМО над анимациями надо еще поработать. Когда уже норм модельки будет. А так прикольно. Больше напомнило Golden Axe
Quanatan Quanatan 15.10.202021:33 ответить ссылка 1.3
Я тоже сразу Golden Axe вспомнил. Помню играл в него много в своё время...
z10dey z10dey 15.10.202023:22 ответить ссылка 0.1
Ну анимации это самое сложное как по мне. Их еше дофига надо
кастл крешерс 3д :)
BobaMan BobaMan 15.10.202021:39 ответить ссылка 0.9
Или скорее рогалик Lost Castle, там даже уровень есть похожий)
Автору: малаца, держи пятюню. Главное поставь конкретные цели, не распаляйся на миллион идей. Со своего опыта совет)
мало крови
Кровь будет да. Вообще думаю в итоге рейтинг будет не детский .
Чуваааак! А сделаешь мне игру мечты?
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
lopus lopus 15.10.202022:13 ответить ссылка 7.5
Дадада! Корованы невер чейнджес
Джва года ждал такую игру
если честно, выглядит ахуенно! побольше скелетов, ловушек прочего!
Elias Elias 15.10.202022:16 ответить ссылка 1.3
Ловушки, и прочее будет
мы будем тебя крепче обнимать ...
А что, прикольно. Удачи тебе в твоих начинаниях!
Seedan Seedan 15.10.202022:42 ответить ссылка 0.3
В битемапах важна скорость и динамика. Иначе это все очень быстро надоедает, а у тебя герой секунды 2 только встает после падения. Извини но это не то что хотят видеть люди в битемапах. Так что отстрой тайминги и скорость реагирования на все.
Neonaft Neonaft 15.10.202022:44 ответить ссылка 0.7
да ладно, все зависит от концепции, вон в дабл драгоне приставочном если бы враги моментально вставали, было бы нереально это проходить
большинство битемапов строится на том, что если врагов невозможно убить сразу, то часть из них нужно вырубить (считай, положить на землю), а пока они лежат, ложить остальных
потом снова переключаешся на первых и т.д.
то есть суть игры в основном в организации времени

как пример
OvvO OvvO 16.10.202001:05 ответить ссылка 0.5
Враги могут подниматься быстро, на этом может строится механика. Но герой, нет. 2 секунды для него это очень долго, это просаживает динамику и игра быстро надоедает.
Я пока над геймплеем работаю и над IA. Тайминги и урон это уже ближе к концу
Ну вообще подыхать будет игрок не мало. Получать от скелета одно, а вот от минотавра это уже другое, много не полежишь... максимум пару раз =)
Звуки хоть и не нормированы по громкости (или как оно), но какие-то ламповые
djdjigit djdjigit 15.10.202022:51 ответить ссылка 0.7
Ну я их в Audacity записываю и обрабатываю =)
Я ожидал, что в первом кубе, когда чувака отфутболили по второму кругу направо, на него ещё и каменюка какая сверху грохнется ) Делай ещё посты, будет интересно посмотреть, как игра будет выглядеть через некоторое время
По таким коротким роликам ничего не понятно. Модельки милые, освещение и сцена хорошо настроены, интерьер однообразен и мрачноват, геймплея не видно. Нужны эффекты, разнообразие уровней, прокачка, геймплейные элементы и какое нибудь usp
lokivoid lokivoid 15.10.202023:00 ответить ссылка 0.8
Да я над уровнем не работал, это чисто тест, пока другие заботы
Напоминает коридор в замке лесного королевства из Nier Automata, плюс мобы похожи на тамошних роботов.
Apach86 Apach86 15.10.202023:00 ответить ссылка 0.0
Ускорь немного анимацию после падения, немного медленно для драчки, но выглядит мило, герои как колобки. Надо бы тоже продолжать свою пилить, а то времени нема, или желания.
shingo shingo 15.10.202023:11 ответить ссылка 0.0
Сразу заметил одну проблему. Когда скелеты рассыпаются, то их части остаются как объекты, которые имеют физику и звук. И сейчас будет вопрос не в оптимизации. Когда будет много врагов, и после них останется куча партиклов с физикой, то это кошмар для игрока будет. После файта идёт период лутания румы, и игрок будет ходить сквозь останки туда-сюда. Они будут отлетать и снова стукаться и издавать звук. Это заебёт. Продумай этот момент. Как пример, что бы они исчезали через время.
Valitor Valitor 15.10.202023:15 ответить ссылка 1.3
Тестил с 15 врагами, проц 40% (физика на проце). Потом надо будет идти дальше. Когда физика лежит без дела она уходи в режим сна, пока ее не отфутболят опять. Но она будет пропадать когда будем проходить чекпоинт
Если проц будет просаживаться попробуй ECS
Как я говорил: "И сейчас будет вопрос не в оптимизации." С этим всегда можно разобраться, если желание есть и проект не с размером колды+варзон
Достойно!
удары по врагам не ощущаются. Нужны какие-нибудь эффекты/милисекундная пауза при импакте
yiffysan yiffysan 15.10.202023:50 ответить ссылка 1.1
тем более что хороших эффектов в сторе полно да и сделать несложно https://assetstore.unity.com/account/assets?q=Sword%20slash%20VFX&orderBy=1
Прикольно, но модельки не очень запоминающиеся на мой вкус.
за один месяц это очень круто
мне бы твоя продуктивность
OvvO OvvO 16.10.202001:06 ответить ссылка 0.0
Ну тебе и так много "советов" накидали, вот тебе еще один: "у тебя игра кажется динамичной, но время подъема моделей, после того как их сбили с ног слишком долгое. Лично по мне, время должно быть в районе времени одного удара(начала анимации первого удара, до начала анимации второго). У противников время должно быть в районе 2-3 ударов, зря что ли ты главный герой". А вообще лучше пока не слушай нас. Всем не угадишь, а времени и сил потратишь уйму. Так что делай в свое удовольствие. Удачи и успехов тебе.
po4e4ka po4e4ka 16.10.202001:10 ответить ссылка 0.3
Все настройки такого типа позже
Ироничную YOU DIED заставку не забудь)
zibba13 zibba13 16.10.202001:41 ответить ссылка 0.0
На тему такого рода битемапов недавно смотрел интересный ролик. Там рассуждение про маханики, может очень быть полезно
Ооо спасиб, посмотрю
Очень круто! Терпения тебе! Верю что закончишь и не перегоришь
респект чувак. Присоединяюсь к вопросам о том, как пилить игру на фул тайм и при этом чтобы было что кушать. Есть какой-то секрет?
Заработать сперва, потом жить на макароны
анимацию бы сделать чуть более ломанной
Возможно будут проблемы с различимостью персонажей на экране. Думаю, самый лучший пример - во втором коубе в моменте перед смертью персонажа его почти полностью загораживает противник, да и с окружением ещё сливается - легко потеряться. Хотя блестящий шлем всё-таки заметно помогает, было бы неплохо видеть ещё какие способы различить.
То же касается и оружия - если планируются сколько-нибудь продвинутые механики, связанные с мувсетами, то серая булава на фоне не менее серых стен различается слабо. Собственно, это одна из причин, по которой во многих проектах оружие и противники вычурно-яркими делаются, кроме конечно лучшей монетизации ярких элементов.
Вы правы в принципе. Но это все настройки уже после того как игра обрастет кодом
Эти звуки как в старых кунг-фу боевиках...
minmatar minmatar 16.10.202012:51 ответить ссылка 1.8
Спасибо за комменты я все прочел. Буду делиться нововведениями и изменениями.

Могу делать видосы подольше но коуб максимум 10 сек . youtube не особо смотрят
Сделано немного но хорошо. Уважаю таких. Зарегайся на патреоне, опиши свои usp - авось найдешь аудиторию. Кубы вполне подходят если каждый раз выкладывать новый контент - уровени, мобы, механики. Удачи тебе
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Iron Souls,People & Blogs,,Game in development
подробнее»

gamedev Игры

Iron Souls,People & Blogs,,Game in development
Joyreactor The Game,People & Blogs,,Ссылка на игру https://simmer.io/@hefeal/joyreactorgame
подробнее»

реактор игры реактора gamedev Игры

Joyreactor The Game,People & Blogs,,Ссылка на игру https://simmer.io/@hefeal/joyreactorgame