Моя игра продолжение / gamedev :: Игры

gamedev Игры 

Моя игра продолжение

Продолжение к http://joyreactor.cc/post/4543077

Привет! Я хотел делать посты чаще, раз в неделю, но вы сами знаете как оно получается...
Сделал видос, кубы по 10 секунд это не дело.
Кое как записал немного геймплея. Не тянет моя GTX750ti захват экрана хорошо 60fps 1080p, заметны просадки в фпс и пара фризов.

Добавил возможность швыряться предметами и персонажами. Удар в прыжке.
Пофиксил кучу багов и недочет которые меня терзали и не давали покоя. Кучу всего что не видно на первый взгляд в видосе.
Появилось пушечное мясо в виде союзных солдат. Добавил рейнджовых врагов, мало здоровья но не дадут игроку стоять на месте.
Толстые враги которых не возможно сбить с ног, медленные но мощные удары. Много ХП.
Триггеры запускающие ивенты или даже кат сцены, которые щас на доработке.
Осталось сделать спец удары и ультимативный удар, который кушает ХП.
Много всего еще нужно сделать и доделать ,но я настроен закончить свой проект. Походу нового года у меня не будет.
Спасибо за кучу позитива в прошлом посту! Это на самом деле лучшая мотивация продолжать работать. Знать что кому то нравится.
Угодить всем конечно не возможно, кому то что то не нравиться, но я принимаю критику и некоторые предложения годные.
Думаю сделать пост на реддите, посмотреть что напишут там.
Спасибо всем за ваши комментарии я все читаю.

Подробнее
Iron Souls,People & Blogs,,Game in development
gamedev,Игры
Еще на тему
Развернуть
добавь хардкора в стиле dead cells и она будет успешной
Заебали хардкором, дайте расслабиться! Для этого уровни сложности есть!
заебали расслабляться, дайте хардкора. Тяжелых игр по пальцам пересчитать, а еще с учетом что я кучу уже прошел. То найти годный хардкор гейм трудновато.
Заебали давать, расслабляйтесь хардкорно!
будут уровни сложности. на максимальной будут дополнительные умения у врагов
Выглядит круто, надеюсь ты добавишь много разнообразных противников с необычными способностями?
Если рыцари то нужен враг требушет
да будут, в этом вся фишка таких игр как по мне
И побольше способностей, оружия и стилей боя. Комбинирование и разнообразие.
это не рпг, тут будут разные персонажи
красавчик, респект и уважение тебе
спасибо
Температура освещения очень в глаза бросается. Холодный вообще не подходит. Как будто светодиодные лампы.
Почему, наоборот, отдает сыростью замка
Ну это волшебные лампы заряженные магией, и как верно отметили такой свет подчеркивает холодную ночь в каменном замке
Ну вообще чистое небо имеет температуру 15000-27000 келвин, а сама луна 6000к. Но небо из-за рассеяния точно так же даёт вклад в освещение, так что реальная температура света должна быть выше 6к. Температура освещения в игре вполне себе нормальная.
Выглядит миловидно, но звуки по ушкам очень сильно бьют, особенно когда народу на экране много. Я не звуковик, так что не могу конкретно указать где проблема, только то что она есть. Ну и текстурки маслом намазанные это проблема многих игр на юнити, хотя глаза не режет вроде, так что лично у меня с этим особых проблем нет
ну по звукам настроить под себя можно будет , мне норм. Пока никто не жаловался
Музыки немного нахватает для сглаживания атмосферы - звуки битвы контрастируют с тишиной если смотреть при большой громкости. Очень впечатляет уже проделанная работа.
хех так музыкой займусь когда уровни будут готовы чтобы соответствовала. Щас ее нет это нормально
Никто не жаловался потому что это вещь на которую в принципе жаловаться сложно. В саундмиксинге из людей не из индустрии не разбирается практически никто (и уж точно не я), но без него - по ушам будет бить и сильно
про текстуры
В самой игре это не так. Текстуры очень четкие! В видосе размазалось но тут извиняюсь
Уфф, смотрится симпатично.
Добавить возможность выкинуть противника в окно или другое окружение с ловушками
ловушки и прочее будут
0:46 коллизия с противником отсутствует напрочь, режет глаза
вы в играх подобного жанра часто видите коллизию ? ее нет и это нормально
Ну не, тут ты загнул, ее может не быть в 2д, а в 3д всегда есть, я хз в чем проблема, хитбоксы и тд уже есть и применяется, надо буквально пару строчек кода с условием добавить и всё. Тебе же не про рэгдол трупов валяющихся у ног говорят, хотя полагаю он ныне тоже встроенный, просто активировать надо :3
Ах да забыл спросить почему Мистер Картошка без деталек? :3
потерял
это повлияет на баланс, на геймплей в целом, нет это не пара строчек, юниты должны будут обходить друг друга, враги будут тупить и зажимать игрока в стене. Коллизии были в начале когда тестил и они не зашли, только мешают
Пфф, просто делаешь игрока невосприимчивым для сдвигов, либо сила сдвига игрока = 2х силы сдвига нпс :3
Я в душе ниибу что это за жанр, надо предполагать "мобильная дрочильня". А заходящие друг в друга модельки выглядят убого
Твой телефон сгорит от этой дрочильни, но нет она не на телефон
Это не комплимент твоей игре
Это уже вопрос к твоей дрочильне, а не к моему телефону. Уровень качества вполне телефонный
Охуенно!
Приятная отдача от ударов, даже с видосика чувствует БДЫЩь ХДыДЫщь.

Так и хотелось выкинуть пару врагов в окно, но и в стену неплохо. С:
Коридор с факелами и луной в окошке отлично выглядит
Из Battletoads прямиком, очень хотелось что то на подобии, чтоб аж летали! Я про Battletoads классические
Сочно, выглядит как добротная аркадка, но имхо нужно выпустить на мобилки, и аудиторию выше отхватишь, и бабок больше будет, добавь другие виды оружия а также поработай над комбо системой, а так топчик, удачи тебе.
Кстати, а почему не возмёшь себе хотя бы 570 рыксу, стоит копейки, тянет многое.
нужно будет взглянуть
У меня такая же фигня с игрой, трейлер весь расписан и контент для него почти готов, но судя по всему, придется новый комп брать, чтобы были стабильные 60FPS :c
Да нужно будет апгрейдить
Когда можно будет скачать?
не скоро, надеюсь в марте 2021
Крайне режет глаз(по крайней мере мне) замирание персонажа при ударах, соответственно и замирание противников. Этакое "бежишь бежишь, бочку хватаешь, бросаешь, наскакиваешь на врага и ... пару фреймов наблюдаешь статичную картинку врага и героя".
ну вот я тоже так думаю, это эксперимент, добавил посмотреть
А я бы добавил это как фишку, чтобы персонаж после каждого удара замирал в жожо позе.
Освещение странное. Персонажи теневой стороной к камере всегда и нечего не разглядеть. Источников света со стороны камеры нужно что ли.
Вся игра не будет состоять из этого замка и ночи. Только первый уровень. Дальше будет лес, солнце и водичка
Выглядит весьма интересно.
Выглядит круто. Мне понравится хардкорность и взаимодействие с предметами. Я бы добавил механику очков\сердец, как в старом добром Battletoads, но совмещённую с чекпоентами. И ещё может какие нибудь суперудары с клёвой анимацией.
Вдруг нужна музыка, пиши пообщаемся. Мой трек:
https://soundcloud.com/broojacker/night-of-the-demon-eidolons-ost
очень круто
с импактом совсем другое дело, збсь!
кому то не заходит
мне кажется, что пауза при ударах чутка длинновата. Её бы уменьшить буквально на пару десятых секунды и будет отлично
Как насчет прокачки и экиперовки?
Это не РПГ, не хочу кастл крашерс делать, оно мне не зашло
Ахах, милаши такие) выглядит забавно
Довольно приятное освещение для юнити. Я чет с первого взгляда подумал что на анриале, который боятся юзать в одиночку.
Я не полюбил Unreal из за интерфейса + он хренового оптимизирован под ту же Switch если вдруг
Интерфейс возможно менее интуитивный, но лично меня купили блюпринты, которые можно расширять плюсами. Все вот пугаются С++, мол язык сложнее того же шарпа, но фреймворк движка на себя берет достаточно плюсовой рутины, чтобы разница была не ощутима. А касательно оптимизации под мобильные устройства - это да. Движок старается следовать актуальным технологиям, и даже на 2D хер положили, т.к. эту нишу все равно юнити занял. Сейчас вот допиливаем проект 2D игры, где всю графику пришлось на виджетах делать, потому как переучиваться на юнити из-за 1 проекта никто не захотел.
Звук приятный, очень проработан на самом деле. Красавчик!
Стиль у игры действительно уникальный. С такими цветами ожидаешь что-то в духе дарксоулсов, а с такими персонажами скорее что-то цветастое.
Музыку ещё бы подобрать подходящую, забавную но депрессивную.
Выглядит действительно интересно. Кооп планируется? Мне кажется такой игре подошло бы.
Напомнило Battletoads, будут ли миниигры по типу турбо тунеля или ябучих змей?
Очень прикольно, звуки конечно странные, хотелось бы чего-то более сочного, но может дело в моих наушниках.
И ещё может в комнатах какие-то столы, стулья или ещё что-то, чтобы они не было такими пустыми.
Для человека, который в одно лицо и кодит, и модельки с текстурами рисует, да еще и звуком занимается, это отличное звучание, и требовать большего как-то чересчур придирчиво. Я бы вообще 8-битные пищалки из генератора вставил, с минимальной обработкой.
Респект, в одиночку такое запилить это крутота. Ябы добавил музыки на фон типа как в медивал стратежках. Можно еще иногда чтобы враги издавали звуки. Фишки по типу что бос (циклоп) мог бы своим ором усиливать скелетов и т.п.
крутотсть! unity?
молодец !
Свет делает игру в десятки раз дешёвой чем могла бы быть
Поиграй с шейдерами цветокоррекции гугли по LUT shader, через него хорошо руками настраивать эффекты ночи, любого времени суток
Механика боя забавная, но топорная
На уровне отсутствуют элементы окружения, думаю сможешь нагнать атмосферу из фри ассетов
Юниты не читаются, в такой игре нужно цветами передать ~3 уровня: твой герой, противники, окружение, а сейчас у тебя каша из 50 оттенков темноты
По поводу топорности боевки, ты используешь для скорости константу, а нужно использовать настраиваемую кривую, делать там ~синусоиду, играться с ней, кажется что за 0.4 секунды рывка героя ты не увидишь разницы, но она будет.
B FX-сов совсем нет, бедно смотрится
А так прикольно, не забрасывай
И по поводу уровней цветовой гаммы это на самом деле очень важно, посмотри на любой скриншот своей игры, всё внимание забирает на себя лампы и сочные красные ковры, такого не должно быть. Твой герой и враги должны быть сочными, а всё остальное немного потускневшим, посмотри на Dead Cells там просто это проследить.
Да и в целом декомпозируй 3-5 игр этого жанра которые тебя нравятся, найдешь кучу важной инфы и сэкономишь себе кучу времени, как бы зачем наступать на грабли, когда можно взять чужой опыт.
Никаких фри ассетов, максимум поиск пути, реально сложное, что занимает время. Элементы декора когда займусь моделированием серьезно
Зря, у тебя и так дел полно, нужно по максимуму использовать всё готовое
Имхо, сделай чота новое в игре. Фишечку. А то легко спутать с 2д игрой про рыцарей....
Ну типа можно будет бросать противников в экран, жмакать молотом по куполу чтобы они сплющенные беспомощные бегали в панике....
хп у своих надо сделать, чтобы отличалось от врагов иначе не понятно кто враг кто свой в замесе очень напрягает такое в играх
Кооп будет?
на 1 компе да, через сеть позже.
круто че
на 24 секунде когда хватает скелет, можно сделать что бы в окно выбрасывал )
это можно да
Красавчик! То, что видно на видио - симпатично и вполне себе захватывает зрение.
Сложно найти достойный рогалик.
Из личных предпочтений, скажу что звук.... ну такое. Ну и опцию блока бы.
Смотрится интересней чем предыдущий пост. Мне нравится как сделана сцена и реалтайм освещение - все такое объемное, реалистичное. Короче респект, топи дальше!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЧАР! ЧЕЛ! ТЫ ДОЛЖЕН СПУСТИТЬСЯ, ВЧЕРА НОЧЬЮ ШЁЛ СНЕГ И ЭТО ПРОСТО ОфИГЕННО! ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! СТОЙ ТАМ!
подробнее»

Pokemon Comics Pokémon фэндомы Charmander,Чармандер Pokedex Pokemon Characters Squirtle,Сквиртл nekoama перевел сам

ЧАР! ЧЕЛ! ТЫ ДОЛЖЕН СПУСТИТЬСЯ, ВЧЕРА НОЧЬЮ ШЁЛ СНЕГ И ЭТО ПРОСТО ОфИГЕННО! ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! СТОЙ ТАМ!
в .. _ г ---------..... . ........ пи оыои^а иисицис I ную программу в 2.1)31.100 рублей мое- взятых темпов работы, ковский завод «Злектросзет». Рабочий ; пи |.цаиот , СЕВАСТОПОЛЬ, 23. октября. (По те-, жир. Завод решбцо строить ь Севастопо-пегр. от наш. корр.). Ассигновано 500 ¡ле, в Стреле
подробнее»

старые издания

в .. _ г ---------..... . ........ пи оыои^а иисицис I ную программу в 2.1)31.100 рублей мое- взятых темпов работы, ковский завод «Злектросзет». Рабочий ; пи |.цаиот , СЕВАСТОПОЛЬ, 23. октября. (По те-, жир. Завод решбцо строить ь Севастопо-пегр. от наш. корр.). Ассигновано 500 ¡ле, в Стреле