3000 лет войны / Stellaris :: timelapse :: Игры

Stellaris Игры timelapse 

3000 лет войны

Заинтересовало может ли стелларис работать в режиме симуляции, и оказалось что может, даже одну игру в таком режиме запустил.
Но тут пошли дальше и записали целых 3000 игровых лет, что показало что контингенция - самый жёсткий кризис.

Прописываем в консоли OBSERVE и можно наблюдать как общий вид, так и отдельно взятые империи.



Подробнее
Stellaris:Apocalypse 3000 Years Timelapse [4k 60Fps],Gaming,,Timelapse 2200AD to 5200AD Version: 2.0.2 Beta Song: Stellaris: Faster Than Light Here's how I created this timelapse: 1. Start a game with the desired settings 2. Open the console, enter "observe" 3. Use Open Broadcaster Studio to record the galaxy with the desired FPS value - I've been using something between 1/2 and 1/5 fraction FPS values (so 1 picture every 3 seconds for instance) 4. Import the resulting files to GoPro Studio, play those 0.33 FPS with 60 FPS - thus speeding it up significantly 5. Adjust some speed settings to scale up over time since the game will slow down as the game progresses Voilá! Used Mods: At first I only had following mods activated: - Hyperlane Transpararency Lite - Thinner Borders - Enigmatic Fortress Fix 2.0 Later I forgot to turn off following mods from my singleplayer games, resulting in slightly buggy - but pretty entertaining crisis! - Dynamic Political Events - Immersive Empire Names - Multiple Crisis - War Name Variety There were occasional crashes of either OBS or Stellaris, thus here and there we are missing a few years. All initial races were designed so that it's AI personalities match their name. Playing on large (800 Star) map, ring-shaped. Overall, 90h of footage has been used. At the end there were almost 1500 pops of Xenophobic Isolationists inhabiting the galaxy. Here are some savegames of this timelapse: https://drive.google.com/open?id=1IceusEbylvOOBvG5EN1G80nii9OpppTf
Stellaris,Игры,timelapse
Еще на тему
Развернуть
Мой результат, было:
Iflar.'on Inydujfrlc:

Wuthubb Mandate
lrzufcv.1 I'orlrort^ip
vbMrisiws b'Kxjat
KOjsJVj i^u.wuif/
VKV&nnrlVa
«Кнккаг
Ingimo«
•Thajak Sups
Ovur Hierarchy
Cv*».‘hJ‘t %/ Uufcun lul
loro Corporate unten
'	.	^	• м ■-— -•
8* *
r.lrt I 4 фг,гчг.гу
' ,4<л '	Vvr^.-.v,»V
* vr
Evandari
garadun garadun 18.05.202021:28 ответить ссылка 0.7
Стало:
n
<*>
ъ»

jlL	V-' 0+0	0+0	0+0	0+0	0+0	0+0 0+0	1 Го	V 0+0 1	0/30	0/0	0	1 0/0	0/20		11	¿J 1 ¿.U/.U I Пауза
				•												1 II и
fe>.9
%
%
>m
s* •
Ш
A
4
у
*
if/
WuUiubb Mandate
V«r*\:m Cl
VUL/Г/Ь-
Vivisandia
OvflT\ no/archy

Grot
ConW/Kjency
Kedes nf Swarm

<*>=:
/
garadun garadun 18.05.202021:28 ответить ссылка 1.7
ты только сейчас узнал про это ? вот глянь

Это что за игра? Точно не стелла, там от 10K звёзд комп даже не расплавится, а превратится в мини Вегу по температуре и яркости
Gasty Gasty 19.05.202008:22 ответить ссылка 1.1
Galimulator. И для компьютера, и для телефонов версия.
scorg scorg 19.05.202008:49 ответить ссылка 0.7
О том что контингенция самый жёсткий кризис говорили ещё разрабы давным давно. Потом идут демоны, потом зерги
демоны ?
Незваные Гости
2413.03.15
Пауза
ф 5000+312? 11К+481 ф 774+6
480/496
unnäi
Umikpndra Ogatt
Capella	WÇ
ф ф Najaga
Mcragdis щ
ф Hischmal
'-'V1 Nokkam
Unbidden
Входящее сообщение
Pollux
Kannam
Unuk
V О
Asteropo
Ф О
Wallom Luusaj Black Hole
Tau Cygni
Dcrgan
Pobbma j ф ф
вы будете поглощены
Cazget Cazget 18.05.202022:43 ответить ссылка 1.3
Помню словил этот кризис, когда он только появился в игре - эти мудни из портала начали спамить флотами по 50к, просто как пулемёт, это при условии, что я будучи самым сильным, еле смог наскрести на 200к и послать уничтожать портал - чуть кони не двинул, более плотной катки и не припомню. А ведь потом пришлось и остальных недобитков ловить
На самом деле, захватчики из другого измерения - самый легкий кризис. Контингенция - на втором месте.
С точки зрения именно борьбы - зерги самые опасные.

Поясняю:
Есть анбиддены. Ставишь пачку из 20 линкоров с дуговыми излучателями и 50/50 протонки + кин. арта. И в замесах твоего флота с их флотом одинаковой силы, ты теряешь 1-2 линкора, их флот аннигилируется полностью. Берешь пачку из двух флотов (чтобы иметь двухкратный перевес) - ты сливаешь их флоты один за одним без потерь.

Контингенция так же сильно полагается на щиты (хп у кораблей не очень много), поэтому против нее дуговые излучатели тоже очень эффективны.

Ну а у Зергов вообще нет щитов, но овердохуя хп относительно других кризисов, так что, в результате, больше всего потерь происходит при борьбе именно с ними.
Зергов перебить изи вообще. Ты за десять лет знаешь куда они упадут. В том районе строишь оборону. Флот на плазмы и антиспам самолетов. Все
Я стараюсь играть так, чтобы к приходу кризиса приходилось превозмогать - 5Х сложность + он вылазит году на 150м максимум.

Так что взять и залезть туда, где вылезут зерги (если не в моих пределах, конечно) и, тем более, сдержать их - крайне сложнореализуемая задача.

Да и мне лично интереснее посмотреть как кризис выкашивает половину галактики, пока я коплю флоты и обороноспособность.
Вот бы у него еще модель распространения была поумнее, а то для остановки вторжения достаточно оборонять одну систему и все.
Как я понял, кризисы расширяются по 1 системе во все стороны. Если хоть 1 не захвачена - они не лезут дальше, пока не захватят.
Надо думать. Помимо жёсткого флота и аванпостов контингенция ещё и даёт дебафы попутно засылая на твои планеты синтетов-диверсантов. На её фоне остальные кризисы выглядят как недоделка разрабов. По хорошему не помешало бы дать колоса варп-тварям или дебафы для покрова переторианцам хотя бы ради пасхалок.
Raldo Raldo 18.05.202022:21 ответить ссылка 0.6
С прошлым патчем Контингенция еще и поумнела. Я тогда как раз переезжал в L-скопление, окапывался, строил мегаверфь и прочие сферы дайсона, корабли в безумных количествах. Сначала оно просто использовало мои врата в Terminal Egress чтобы перемещать свои флоты по галактике, но в радиус поражения станции системы не входило, а я не нарывался, хотел построить флот по-больше. Потом ей видимо это надоело, и оно послало ВСЕ свои флоты бомбить мои сраные планеты. Даже три из четырех флотов которые должны охранять хабы.
Забавно. Видимо не зря я не активирую L врата.
Raldo Raldo 18.05.202023:11 ответить ссылка -0.7
Может не совсем по теме, но только империя ксенофобов спасла галактику от кризиса.
о serve те Ут fie
	
. L-к Я	à.
Г\ •* v» ^ :
Предварительно его создав...
Ну, бывает
iNji iNji 19.05.202007:13 ответить ссылка 11.7
А конкретно этот кризис появляется на территории империи, которая его спровоцировала, или рандомно по карте? Он появился в 3 разных местах сразу и даже не близко к Xenophobic isolationists.
Комп безудержно слаб даже на гросс-адмирале или что там топ по сложности? С марта не играл... К моменту появления ласт кризиса обычно у меня 3-4 флота по 100-130к мощи и промышленность/экономика, которые могут наклепать еще 2 в течении года с копейками. 1 система с 5 верфями и мега-верфь, ограничение скорость именно в сроках постройки титанов, но не их цена. Ну и далее по одному в год, то есть любые потери смешно. Летаешь стаком из двух флотов и уничтожаешь всё "неживое". Если кризис приходит поздно, то иногда и до 6-8 флотов успеваю раскачаться, тут от скорости выхода в пост-науку зависит. Раньше было сложнее из-за админ ресурса, теперь после ввода бюрократов это сущие пустяки.
Как вы так играете? Слышал то же самое много раз. Но у меня на средней сложности у соседей флоты под 2кк, у меня 800к и меня щемят... Контингенцию они закатали просто мимо пролетающим флотом.
А в чем проблема? Я реально ума не приложу, что сложно в стелларисе. Да, у меня сложились свои предпочтения по расам и гейм плею, но я бы не сказал, что они имба. Вот нfпример последние настройки:

©©
Сгокпар1огап Соп{гес1егас
Ноократия
Ф
Олигархия

М«рИ10«рЛИ9)
Тпнокрлтия
Эгалитлрили Флилт млтериллитч
Огокпар1огап
Млесопитлющий
о Житель пустоты © Плодовитые О кочующие Нетибсм* Общинники
Жители пустоты
Даже самые ранние сохранившиеся эаписи этой расы утверждают, чю они всегда




Û Л Л f »


По гейм-плею: он реально скучный, в начале и мид гейме, но позволяет довольно рано начать доминировать:
-Прикидываемся ветощью и не лезем на рожон
-Обмазываемся прикрывашками, потом федерацией
-Любой свободный ресурс все в развитие

Да готов признать, что выключены развитые, да, иногда грешу тем, что если в соседах на 30 ходу нахожу ассимилятора/чистоплюя/и тд., то сразу рестарт без героизма, но в игре строго принцип железного кулака без alt+f4
По моим наблюдениям и то, что совпадает с моим геймплеем имба следующие вехи в социалке:
-ксенофилл
-спиритуализм, тк смотри ниже
-псивозвышение. покров имба
-открытые границы с любой тварью, улучшает рост на планетах в разы
-пси-прыжковые как маст хев как можно раньще и пси щиты как получится
Кстати, это был пробный билд, что и я пошел в роботов, да и просто не идти по имбо пути в покров. Ради увеличить шансы на контингенцию, правда в игре возник жуткий головняк с соседом угасшим спиритуалистом - не оценил ранний выход в роботов. Пришлось тяжко, но в итоге все равно отпинал всю биоту и восставших железяк без проблем. Даже на обычном прыжковом без пси было играбельно. Наличие ворот в доброй половине галактике в редйких системах, где раньше были дракны/древние крепости/кристальный дом/итд как всегда сыграло роль на скорость реакции на кризис. ИМХО ворота это прям маст хев теха для успешного задавления кризисов в зародыше. Опять же при переходе из мтд гейма в энд-гейм теха ключевая для безпиртаной+безкорветной торговли и поэтому "маст хев икс два".
Хз для новичков роботы могут зайти слишком упрощенная экономика у них.
crzw crzw 19.05.202010:06 ответить ссылка -0.4
У тебя стоит "нарастание сложности". Это сводит на нет сложность Гросс-адмирал. И еще агрессивность ИИ нормальная а не высокая.
scooty scooty 19.05.202010:01 ответить ссылка 3.1
И развитых ИИ в начале у него 0, и играет на хабитатах, ставя компам при этом х0.25 доступных планет. И тяжесть Кризиса у него стандартная х1.25 в зависимости от размера карты.
Я не буду спорить что Стелларис правда не особо сложный даже с выкрученным всем на максимом (Минимальная карта, агрессивный ИИ, х5 кризис и т.д), но настройки на скриншотах говорят о том, что сложность здесь едва ли отличается от стандартной.
Ivellios Ivellios 19.05.202014:34 ответить ссылка -0.2
Doongion Doongion 19.05.202009:28 ответить ссылка 2.0
Как хорошо отыграла империя искусственного интеллекта. Держались все 3000 лет не смотря ни на какие кризисы... Слава Омниссии
Yurgii Yurgii 19.05.202010:09 ответить ссылка 2.1
И три тысячи лет война. Война без особых причин.....
А почему планеты выходили из подчинения стран но не входили в новые?
Russ_Dry Russ_Dry 20.05.202015:45 ответить ссылка 0.0
Кризис зачищает всю систему, потом зачищают от кризиса - нужно заново все станции отстраивать, планеты либо зачищены либо уничтожены.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПД Всра А,И, Всратоян
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

ПД Всра А,И, Всратоян ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
1071+24	^ 47+108	# 200+7	0152+4	'O' 1644+55	^ +53	® +62	0 +45	(*? 3/5
iaggolvierqa
Hozint
rachium
Демократические выборы правителя
Выборы завершатся 2241.01.01 (осталось 81
Дн.)
Каждый кандидат вступает в предвыборную гонку, заручившись мандатом и поддержкой соответствующих фракций в надежде
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

1071+24 ^ 47+108 # 200+7 0152+4 'O' 1644+55 ^ +53 ® +62 0 +45 (*? 3/5 iaggolvierqa Hozint rachium Демократические выборы правителя Выборы завершатся 2241.01.01 (осталось 81 Дн.) Каждый кандидат вступает в предвыборную гонку, заручившись мандатом и поддержкой соответствующих фракций в надежде
.MU >
Обнаружена инопланетная протоцивилизация
- ё Sol Villa		1 4.. — *V> ... V- ;. .-		r- f
SOI VIII •			i	P
•	1"	* и		' n
На поверхности планеты Sol Ш полыхает война. Местная цивилизация не столь давно вступила в промышленную эпоху, но уже вовсю использует наземные бронированные машины, лета
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

.MU > Обнаружена инопланетная протоцивилизация - ё Sol Villa 1 4.. — *V> ... V- ;. .- r- f SOI VIII • i P • 1" * и ' n На поверхности планеты Sol Ш полыхает война. Местная цивилизация не столь давно вступила в промышленную эпоху, но уже вовсю использует наземные бронированные машины, лета
Diplomacy
/
Tumbator Conglomerate
А ЛИСИЧКИ,
ВЗЯЛИ спички,
К ФЛОТУ НАШЕМУ ПОШЛИ ФЛОТ НАШ НАХУЙ ВЕСЬ СОЖГЛИ!
ПОРТ ВЕСЬ ПЛАМЕНЕМ ГОРИТ ПРИЛЕТЕЛ В СИСТЕМУ КИТ "ЭЙ, ВАССАЛЫ БЛЯТЬ, ЛЕТИТЕ! ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ!"...
Together we will unvefl the secrets of the goloxy.
Ф.
О
Dectore War Invite to All
подробнее»

Stellaris дипломатия война Чуковский и Пустота хладный сказ вассалы игра песочница Stellaris скриншоты

Diplomacy / Tumbator Conglomerate А ЛИСИЧКИ, ВЗЯЛИ спички, К ФЛОТУ НАШЕМУ ПОШЛИ ФЛОТ НАШ НАХУЙ ВЕСЬ СОЖГЛИ! ПОРТ ВЕСЬ ПЛАМЕНЕМ ГОРИТ ПРИЛЕТЕЛ В СИСТЕМУ КИТ "ЭЙ, ВАССАЛЫ БЛЯТЬ, ЛЕТИТЕ! ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ!"... Together we will unvefl the secrets of the goloxy. Ф. О Dectore War Invite to All