Ну, я например в своих играх проверку на внимательность и Интуицию делаю самолично и скрытно от игроков, Что бы можно было в случае критического провала навести их по ложному следу, но что бы они об этом не подозревали.
+ Я включил параною у партии)))
"Эра Водолея.
партия собирается вломится в квартиру хоязин которой в коме в больнице.
пртийный экстрасенс использует ясновидение что бы определить опасно ли партиии входить в квартиру. бросок, успех - опасно. ясновидец смотрит в эфире сквозь дверь - видит чью то ауру. бросок изотерики/мало, может только с уверенностью сказать что это не человек, и размером он меньше человека. недолгое обсуждение приводит партию к выводу что там какая то бешенная собака недомерок типа бультерьера. экстарсенс вступает в контакт и вытаскивает из существа всю уверенность так что то теряет сознание пока не проспится. партия вскрывает дверь и тупо смотрит на валяющегося в коридоре карликового пуделя. полчаса партия моет мозг мастеру что его приколы тупые, а если это не прикол то он сам тупой потомучто пуделек не может представлять опасности для вооруженного агента института. на все подначки мастер молча улыбается, но партию это не настораживает. вернувшись к игре партийцы расбредаются по квартире в поисках улик... и тут в квартиру врывается маски шоу вневедомственной охраны по звонку сигнализации..."
Друг как-то участвовал в турнире, рассказал, что на турнире победил читер, который скрывал свой уровень. Моего друга он, естественно, не убедил. Так что получается, что правило есть, даже если ты убедил не всех.
(если бы я там присутствовал, я бы этого мудака хуями обложил и добился бы того, что правило "скрывать свой уровень" отменяется)
Отличный комментарий!