Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Я слышал, вы хотели бы послушать про торговые пути? Может быть, даже подсмотреть кое-что из самой игры?

(Не пытайтесь искать смысл в этих числах, Zatar из-за бага показывает 0 вместо 5).
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №126 — Сектора и фракции в 2.2

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.2 «Ле Гуин» и рассмотрим сектора и фракции. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы что-либо сказать о дате выхода «Ле Гуин» кроме того, что случится это нескоро, и до того момента нам предстоит раскрыть немало тем. Также, как опять же говорилось ранее, на скриншотах будут присутствовать временные заглушки на картинках и в элементах интерфейса, а все числа неокончательны.


Переработка секторов


Сектора всегда были довольно противоречивой особенностью. Даже если забыть о спорах насчёт компетентности ИИ секторов как таковой, сам факт того, что сектора фактически вынуждают игрока передавать контроль над большей частью принадлежащих им планет, многим не нравится. Честно говоря, само решение вынудить игрока передавать планеты секторам во многом было результатом старой системы квадратов — из-за объёма микроменеджмента, требуемого для управления большим числом планет, было решено, что необходима автоматизация, которая была сделана принудительной (не считая модов), чтобы заставить игроков не закапываться с головой в микроменеджмент квадратов на сотнях различных планет. Теперь же с изменением планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин» навязанная автоматизация больше не кажется нам необходимой, поэтому мы решили полностью изменить систему секторов.


Теперь сектора являются не автономными мини-экономиками, а административными единицами вашей империи, основывающимися на галактической географии, где каждый сектор соответствует кластеру звёзд. Сектора автоматически создаются при колонизации планеты в ранее неколонизированном кластере, а ваш «центральный сектор» — это всего-навсего тот, где находится столица. Все окна, связанные с секторами и планетами (например, планировщик) теперь организованы в виде разворачивающихся вкладок секторов, что позволяет лучше контролировать и управлять большим числом планет. Как и ранее, в каждый сектор можно назначить губернатора, но теперь у секторов нет своей собственной экономики, вместо этого они будут автоматически посылать всю продукцию на склады империи. Однако, поскольку мы хотели, чтобы игроки всё равно могли снять с себя часть забот по управлению планетами при владении большим их числом, вы всё ещё сможете передать ресурсы в распоряжение губернатора, который использует их для развития управляемых им планет. Разумеется, это означает, что в игре больше нет лимита центральных миров, и все предыдущие бонусы к их количеству были либо изменены, либо вовсе убраны.


Planets and Sectors Type Name Output Governor Hydax Sector $ O 4* « ‘0 Ä 4îà'* et Core Sector 44 ♦! 44 ♦2 ♦2 4 2 24 Sector settings IP Hydax Savanna Wortd -i6 <®> 20 Omicron Persel Prime Savanna World ® «S> 12 *»> •10 «*> ♦0 ♦ 4 ♦ 0 * ♦2 * ♦0 ’o ♦2 ft ♦0 ❖ ♦6 ♦0

(Примечание: многое из показанного на картинке ещё не доделано до конца, часть элементов отсутствует)

Переработка счастья фракций


Фракции также подверглись изменениям в «Ле Гуин», хоть и не так сильно в сравнении с секторами. По большей части основные механики фракций остались прежними, однако счастье фракции было заменено одобрением, характеризующим то, насколько фракция одобряет политику вашей империи. Ранее фракции генерировали влияние, только если их уровень счастья превышал 60%, сейчас же фракции будут всегда предоставлять влияние, линейно зависящее от одобрения. При 10% одобрения вы получите только десятую долю влияния, которое получили бы при 100% одобрении фракцией (значение влияния всё ещё зависит от их распространённости внутри вашей империи). Одобрение фракции теперь не прибавляется напрямую к счастью населения, а скорее влияет на счастье относящейся к ней части населения при различных пороговых значениях: на высоких уровнях одобрения вы получите небольшие бонусы к счастью, тогда как на низких — существенные штрафы (что фактически меняет различные уровни влияния на различные уровни счастья).


Это означает, что даже небольшое повышение одобрения фракцией теперь напрямую перейдёт в получаемое влияние, и что фракции всегда будут давать бонусы, даже если создаваемые ими недовольство и беспорядки будут перевешивать. Также мы надеемся, что успеем пересмотреть желания фракций, привязать их непосредственно к политикам, чтобы их было легче понять. Например, вместо требования вручную выставить права всех видов в империи на «Полное гражданство», фракция ксенофилов может потребовать введения определённой общеимперской политики, гарантирующей равные права всех видов.


0% 54% 0% 44% Type Name Xeno Tolerance Initiative ' President Dolores Muwanga Approval S5% Size 6 ©0% ( Support U 100% © 0% © 0% Issues Effects fCCC ► I We are currently gaining 'T * 155 from the Support and Approval level of this faction each month. Base; *2.0 Multipied by

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин» и рассмотрим темы торговли и торговых путей.



Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №125 — Галактический рынок


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин», а конкретно, о галактическом рынке. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы сообщить что-либо о сроках выхода «Ле Гуин», кроме того, что это будет нескоро, а это значит, что нам есть о чём поговорить до этого момента. И ещё, как опять же упоминалось ранее, на скриншотах есть заглушки, интерфейс недоработан, а все числа неокончательные.


Рынок


Рынок — это новое окно интерфейса, доступное через верхнюю панель, где вы можете покупать и продавать ресурсы. Ресурсы продаются и покупаются за энергокредиты, а их цена зависит от множества факторов, например, основан ли галактический рынок, каковы спрос и предложение, а также, возможно, от различных событий. Непосредственно на цену ресурса накладывается рыночная комиссия, уплачиваемая при продажах или закупках и равная 30% от стоимости товара. Комиссия введена нами, чтобы устранить возможность зарабатывать деньги, покупая и тут же продавая ресурсы по более высокой цене. Ресурсы можно закупать разово большой партией или в виде ежемесячных поставок, и в этом случае вы можете уточнить, что хотите продавать 20 единиц пищи и покупать 10 единиц минералов в месяц, а также можете выставить минимальную цену продажи и максимальную цену покупки, если не хотите, чтобы кардинальное изменение цен слишком сильно повлияло на экономику вашей империи.

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Внутренний и галактический рынки


В начале игры у империй есть доступ только ко внутреннему рынку, который представляет торговлю с внутренними агентами в вашей империи, например, корпорациями или местными правительствами, или, в случае гештальт-сознания, переработку ресурсов. Цены на внутреннем рынке выставлены таким образом, что они всегда выше цен на галактическом рынке, так что слишком полагаться на торговлю в первые десятилетия будет невыгодно. Некоторые империи, вроде пожирающего роя, будут иметь доступ только ко внутреннему рынку (мы всё ещё тестируем и проверяем баланс), а потому для них цены там могут быть получше. Как только игра доходит до того момента, как одна из империй получает сведения о как минимум 50% империй в галактике, будет создан галактический рынок. Одна из империй, отвечающих особым условиям, выбирается в качестве основателя рынка, и их столичная система становится столицей рынка. В ней появляется особая станция, а на карте галактики подсвечивается отмечающий её маркер. С этого момента любая империя (возможно, за исключением пожирающего роя и ему подобных), которой известно местоположение столицы рынка, получит доступ к галактическому рынку и сможет торговать там. Империя, контролирующая столицу, получает снижение комиссии и увеличение ценности торговых путей (подробнее об этом в одном из следующих дневников).

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Цены на галактическом рынке всегда ниже цен на внутреннем рынке, хотя фактическая цена будет меняться в зависимости от предложения и спроса — каждая продажа минералов на рынке снизит цену и, соответственно, каждая покупка её повысит. Все совершаемые вами сделки по купле-продаже на галактическом рынке повлияют не только на ваши цены, но и на цены для других империй, поэтому возможно существенно поднять цену на пищу при помощи массовых закупок и тем самым подорвать экономику империй, зависящих от её импорта. Ресурсы на рынке не могут закончиться, поэтому вы всегда сможете приобрести срочно требующийся товар, хотя цена может быть запредельной. Однако, некоторые ресурсы (например, тёмная материя и другие редкие стратегические ресурсы) будут недоступны до того момента, как они в достаточно большом количестве появятся у империй, имеющих доступ к рынку, а на внутреннем рынке они недоступны вовсе. Цель галактического рынка заключается в том, чтобы сделать специализацию экономики жизнеспособной стратегией в игре, чтобы вы могли импортировать ресурсы, которые вашей империи трудно производить, и экспортировать то, что вы легко вырабатываете в огромных количествах.


J I I Market Select a resource wm <r> 114 & 109 Ö 107 K 0 0 4* 0 [(& 0 Buy Click an amount to buy & * * +25 + 125 +250 (£ -128 (£-648 (£-1298 <■» I I V» I + 1250 +2500 (£ 6498 ' ’<£-12998 ’ Total Alloys bought ■?- 0 é 203 '?:» o J 0 <t 0 Sell Click an amount to sell &


Анклавы торговцев


С вводом в игру рынка, выполняющего ту же роль, что и анклавы торговцев из Leviathans, нами было принято решение изменить эти анклавы для всех владельцев набора историй Leviathans. Теперь вместо торговли пищей, энергией и минералами, анклавы торговцев будут продавать редкие ресурсы (редкие кристаллы, нестабильные частицы и экзотические газы) в виде ежемесячных сделок по разумным ценам. Каждый анклав торговцев предлагает только один из этих ресурсов. Стоит упомянуть, что если их мнение о вас 50 или больше, они позволят вам нанять особого губернатора с уникальными чертами характера, направленными на торговлю и коммерцию. Наконец, если вы контролируете систему с анклавом торговцев И их отношение к вам достигло отметки в 50, вам открывается доступ к специальному строению на космической базе, построенной в этой системе, которое снижает для вас рыночную комиссию, позволяя осуществлять более выгодные сделки на галактическом рынке.


И конечно, надо отметить, что мы не просто так избегаем показывать рынок рабов на скриншотах рынка — мы расскажем о нём в одном из более поздних дневников.


Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин», а именно о секторах и фракциях.


Оригинал дневника: http://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-125-the-galactic-market.1119230/


Развернуть

лев 

Москва ьга йншток пресс-секретарь московского зоопарка Александр Репортаж изнутри 30,лев
Развернуть

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №124 — Переработка планет (часть 4 из 4)

Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, поднятую нами в дневнике разработчиков №121: Переработка планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин». Это очень обширная тема для разговора, поэтому мы растянули её на четыре части. Сегодня будет последняя часть, в которой мы расскажем о том, как особые формы империй и планет, такие как коллективный разум, империи машин и среды обитания, ведут себя в переработанной системе планет.

 Гештальт-сознание
 Одной из целей переработки планет, которых мы хотели достичь, является представление по-настоящему различных типов обществ в Stellaris на уровне планет. При старой системе планета гештальт-сознания практически не отличалась от планет других империй, за исключением пары мелочей, вроде отсутствия счастья у населения. В «Ле Гуин» эта часть игры значительно изменится, так как коллективный разум и империи машин получат свои собственные районы, здания, страты, профессии и планетарные механики. Коллективный разум и империи машин имеют некоторые общие отличия от механик обычных империй: они не производят торговой ценности и не имеют внутренних торговых путей (об этом в других дневниках), их население не имеет счастья, а вместо преступности у них есть девианты, символизирующие неисправных или каким-то образом не подчиняющихся разуму дронов. Вместо обычных страт, население разделено на низших и высших дронов. Первые производят блага и сырьё, а вторые — исследования, единство и конечную продукцию. Блага для гештальт-сознания символизируют необходимое обслуживание, необходимое для функционирования планеты, и влияют на стабильность напрямую, а не через счастье населения. Стабильность тоже важна для гештальт-сознания, символизируя гладкость функционирования планеты как части коллектива. Планета гештальт-сознания с низкой стабильностью не будет охвачена восстаниями, если на ней присутствуют только дроны, но будет ослаблена другими способами, например, штрафами на производство. Гештальт-сознание также не производит и не потребляет товары роскоши за исключением взбунтовавшихся служителей, которым они необходимы для их био-трофеев.

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population

Коллективный разум
В «Ле Гуин» планеты коллективного разума сосредоточены на быстром росте. Вместо городских районов коллективный разум строит районы-ульи, которые предоставляют большие объёмы жилья, а каждый из их ресурсодобывающих районов обеспечивает три должности, когда у обычных империй их две. Коллективный разум использует обычную механику биологического роста и может использовать внутреннюю миграцию — дроны будут покидать перенаселённые миры и иммигрировать на планеты со свободным жильём. Коллективный разум также располагает специальным зданием, омутом рождения, которое предоставляет должности дрона-матки, которые используют большое количество пищи для повышения скорости прироста на планете. Более того, коллективный разум обладает своим набором столичных зданий, в котором отсутствует поселение-колония — свежеколонизированная планета коллективного разума имеет полностью функционирующую столицу с первого дня. Все эти механики делают коллективным разум идеальным выбором для создания «широкой» империи, быстрого роста и захвата новых частей космоса во имя Роя.

Ix’Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Hive District - b 240 ^ 500 Upkeep: (£4 2 Infrastructure: +6 Housing: +8 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase ^Amenities Resource Upkeep


Империи машин


Империи машин имеют общие черты с коллективным разумом, но вместо упора на быстрый рост они полагаются на эффективное использование ресурсов. Как и у коллективного разума, у них есть свой собственный вариант жилого района, район-нексус, а их ресурсодобывающие районы также предоставляют три должности вместо двух у обычных империй, но, помимо этого, машинные империи получают значительный бонус к производству конечных товаров за счёт наличия таких должностей, как фабрикатор, которые намного эффективнее и продуктивнее обычного производящего сплавы металлурга. Тем не менее, всё это не даётся даром, так как машинные империи не могут естественным путём увеличивать собственное население, и им приходится полагаться только на дорогостоящие должности репликаторов, производящих новых дронов. Империи машин — идеальный выбор для самодостаточной империи, которая воссияет при наличии многочисленных видов природных ресурсов.


XT-489.00 « > I fryjk Empire Capital Tomb World <®> 18 & Complex Drones Calculators Vor? Jobs « « S i A 8 2 i 8 2 £1 S 1 * ,-Ti Planet Summary lb< -,<■ »■ 'VHB Coordinators y,. - - ' -- ... . - 7-. Fabricators Replicators Population - »#?3#3*>3 r nr “ifT-SH ^ ^ \y)\

Среды обитания


И наконец, ещё одной вещью из предыдущего дополнения, которая подвергнется серьезным изменениям в «Ле Гуин», являются среды обитания. Их можно разблокировать и построить точно так же, как и раньше, однако теперь это не просто планеты размером 12 с несколькими уникальными зданиями — их размер отныне снижен до 6 (8 при наличии бонуса «Мастера-строители»), но взамен они получили свои уникальные районы. Вместо городских, добывающих, сельскохозяйственных и энергетических районов, у сред обитания будут следующие:


Район обитания: Предоставляет жильёРайон исследований: Предоставляет должности исследователейРайон торговли: Предоставляет должности торговцев (кроме гештальт-сознания)Район отдыха: Предоставляет должности, производящие единство и блага (кроме гештальт-сознания)Район реактора: Предоставляет должности в сфере энергопроизводства (только для гештальт-сознания)

Вне зависимости от типа, каждый район среды обитания даёт фиксированное количество инфраструктуры (на данный момент 5, т.е. 1 здание на 2 района). На среде обитания можно построить почти все обычные планетарные здания, так что её тоже можно специализировать на торговле, производстве товаров или исследованиях, но на ней почти невозможно производить сырьевые ресурсы. Поскольку с обновления «Ле Гуин» штрафы на исследования и единство зависят скорее от количества районов, чем от планет, то высоким империям крайне выгодно строить среды обитания, так как районы на них предоставляют куда больше жилья, инфраструктуры и должностей, чем планетарные районы.


Roich Habitat Features Habitat Orbital Habitat Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Trade District 240 <*>425 Upkeep: (£2 '2 Infrastructure: +5 Merchant Jobs: +1 Clerk Jobs: +4 Resource Production Resource Upkeep (£-2 <*>-2 é -3 *0 -1 frtf 5 3


Это всё на сегодня! На следующей неделе мы, наконец, перейдём к разговору о других изменениях в обновлении «Ле Гуин», и первым на очереди будет галактический рынок. Может мы и закончили рассказывать о переработке планет (пока что), но осталось ещё очень много вещей, которые мы вам не показали!

Развернуть

не угадал новости 

Ведущий курса «Астрология благосостояния» подал на банкротство в Петербурге

Практикующий более 25 лет петербургский астролог Алексей Голоушкин инициировал собственное банкротство.

Как следует из данных картотеки Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти, дело о банкротстве было зарегистрировано 29 августа 2018 года. Заявитель и ответчик по нему сам Голоушкин. Причиной обращения послужила задолженность в 5,7 млн рублей. Механизм её образования не раскрывается.

На сайте Школы классической астрологии говорится, что Алексей Голоушкин – практикующий психолог и физик по первому высшему образованию. В течение многих лет занимается теорией астрологии, практикует и преподает ее (опыт преподавания с 1997 г.), является автором книг «Астрономия для астрологов», «Аргументы против астрологии и почему они не работают» (в соавторстве с М. Б. Левиным), ряда популярных публикаций в СМИ и работ в области теории и практики профессиональной астрологии.

В числе предлагаемых им курсов есть «Финансовая астрология», «Астрология благосостояния» и «Астрология кризисов – глобальных и личных».
Развернуть

Николай II царь охота отчетъ 1900 

 A Uv u iv* . \ Щмущфъ - °W ..... . .Wvouv... .. \Ц 5л?1^1.соОал\ч? . WKUWl» pW-UAV. .. . ÖAtA'vm.. . lícW'VVSvvAv. %р.\оЪь . . Делано И Ду-шу^ъ Л J&AÄA\«&b 5V\WV\U^: ¿SWcvho b\>.... <ЗЦлс^ш....... SwWiuWv- ...... Âtuv. A\\Uvo^ivvom ......... .... ^suwAuiriMVota.. AtyVVo'U....
Развернуть

новости подмосковье перестрелка одноклассники 

Лучшая встреча выпускников: бывшие одноклассники узнали друг друга во время перестрелки под Москвой

В одной из деревень под Чеховым произошла перестрелка, в ходе которой нападавшими друг на друга оказались бывшие одноклассники. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

По данным канала, один из участников инцидента был трактористом, которого нанял хозяин приусадебного участка для выполнения работ по разравниванию земли. После того как все было закончено, наниматель отказался заплатить работнику.

Тракторист схватил трубу и попытался избить ей обидчика, на помощь последнему пришел сосед с травматическим оружием. Тракторист переключился на соседа и получил пулю в живот, но это его не остановило, и он ударил соседа трубой по голове.

В этот момент они вспомнили, что учились в одном классе, прекратили драться, помирились и дождались полицейских.
Развернуть

Отличный коммент!

"В этот момент они вспомнили, что учились в одном классе, прекратили драться, помирились и" начали танцевать!
г? 1 Г Ж i 1 f _ mt Г1 1 » 'àm à V 1
сорок два сорок два18.08.201801:47ссылка
+45.99

новости астрахань мастер заголовка 

Молодая мама покусала хозяина собаки из-за отсутствующего намордника

Многочисленными ссадинами, синяками и даже укусами закончился спор хозяев собаки с молодой мамой в Астрахани, сообщает газета "Волга". А разгорелся он из-за отсутствия намордника у американского стаффордширского терьера.

Переросшая в драку словесная перепалка произошла около восьми часов вечера в минувший вторник, 14 августа, в Кировском районе города. Прогуливавшаяся с ребенком и своей матерью женщина сделала замечание владельцам пса, но те указали на поводок и гарантировали, что животное совершенно безопасно. Прийти к взаимопониманию сторонам не удалось, напротив, конфликт перешел в силовую фазу.

"После драки у меня вырванный клок, разбита губа и порвана обувь. У парня разбит дорогой телефон и, не поверите, укусы на руках! Множественные укусы от мамы этой девушки!" — рассказала Ксения, упиравшая на то, что драку начала именно мама ребенка.

Анна, ставшая очевидцем противостояния, отметила, что пара выгуливала пса рядом с детской площадкой и ребенок его действительно испугался. "Со стороны несовершеннолетней собачницы посыпались оскорбления нецензурной бранью в сторону ребенка, а потом и матери ребенка, мама ребенка, соответственно, ответила приблизительно тем же", — описала она ход событий.

В дело вмешались полицейские, любопытно же другое: всё это время стаффордширский терьер сидел в стороне и спокойно наблюдал за происходящим.
Развернуть

Отличный коммент!

Не знаю кто там начал драку, но эта милая собачка и впрямь должна выгуливаться в наморднике.
Stain Stain16.08.201822:58ссылка
+49.88

сэлфи 

сэлфи
Развернуть

Отличный коммент!

Arterton Arterton12.08.201800:29ссылка
+43.71