Electronic Arts: ранний доступ за 59.99 $ / Electronic Arts :: Разработчики игр :: новости :: Игры

Electronic Arts Разработчики игр Игры новости 

Electronic Arts: ранний доступ за 59.99 $

Недавно Electronic Arts отчиталась по итогам четвертого квартала прошедшего финансового года и признала, что Anthem, на которую возлагались большие финансовые надежды, не оправдала ожиданий. Тем не менее, компания не отказалась от дальнейшей поддержки игры, но всё же последовало заявление, что отныне EA будет "работать с большими релизами иначе, не так, как в прошлом". 

Генеральный директор Эндрю Уилсон сказал, что переход от стандартной цели игр BioWare в 40-80 часов игры к цели создания онлайн игры с эндгейм-контентом на 100, 200 или 300 часов требует иного подхода и контроля качества. Уилсон привёл в пример "мягкие запуски" онлайн игр в странах Азии, мол, там допуск сообщества к ранней версии игры позволяет скорректировать курс развития проекта до того, как он полностью сформируется. 

«Поскольку игры стали больше, система не работает так же хорошо, как в прошлые годы. Поэтому от нас следует ожидать не только изменения процессов разработки, но и изменений в процессе контроля качества игры" - заявил Уилсон. Складывается ощущение, что EA пытается уболтать инвесторов дать разрешение запускать игры в раннем доступе.


ELECTRONIC ARTS: МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ ПОДХОД К ЗАПУСКУ ИГР
ELECTRONIC ARTS: ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАТЬ ИХ В РАННЕМ ДОСТУПЕ?,Electronic Arts,Разработчики игр,Игры,новости




Подробнее
ELECTRONIC ARTS: МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ ПОДХОД К ЗАПУСКУ ИГР ELECTRONIC ARTS: ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАТЬ ИХ В РАННЕМ ДОСТУПЕ?
Electronic Arts,Разработчики игр,Игры,новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Когда пытаешься повторить успех Габена, но выставляешь на ранний доступ полный ценник.
Когда пытаешься повторить хоть чей-то успех, но у тебя аутизм.
Mactep XyeB Mactep XyeB09.05.201912:36ссылка
+45.2
Когда пытаешься повторить успех Габена, но выставляешь на ранний доступ полный ценник.
Когда пытаешься повторить хоть чей-то успех, но у тебя аутизм.
Усугубленный SJW-измом.
Dhoine Dhoine 09.05.201912:42 ответить ссылка 16.1
SJW-изм - болезнь аутистического спектра.
Не оскорбляй аутистов сравнением с EA.
Мне кажется, ты путаешь аутистов с даунами
но спорить не буду.
И даунов тоже не оскорбляй сравнением с EA.
Neutrino Neutrino 09.05.201913:04 ответить ссылка 15.3
Жизненно!
1огсИ 25 #
ответить V
Serefka Serefka 09.05.201912:46 ответить ссылка -4.1
"Пытаешься повторить хоть чей-то успех, но у тебя аутизм".
А эта шутка куда тоньше, чем может показаться на первый взгляд.
но судя по минусам, многие не поняли.
Ты хотел сказать долбоебизм?
еще и высшая степень жадности
так сейчас в стиме тоже веде полный ценник на педофилию
Как называется? Друг интересуется.
Vasto Vasto 09.05.201915:53 ответить ссылка 0.4
но ведь ранний доступ и в стиме говно говняное. Страшно подумать, что будет у ЕА.
luuke luuke 09.05.201914:46 ответить ссылка -1.3
по большому счёту да. Но, во-первых ранний доступ в стиме стоит в 3-10 раз дешевле, чем полный ценник, во-вторых, деньги можно вернуть, поняв, что игра говно, в-третьих, есть система пользовательских рецензий, позволяющая узнать, стоит ли игру в принципе брать, в-четвертых, таки среди всей той раннедоступной помойки в стиме иногда встречаются вполне хорошие игры (типа Донт Старв), а иногда и вовсе бриллианты (типа Сабнавтики)
с этим всем согласен, но срок возврата сраного доступа слишком мал. Когда игра готовая, за менее чем 2 часа вполне можно сложить о ней впечатление.

Бывает и Killing Floor 2, который от релизной версии отличался только КОЛИЧЕСТВОМ контента, а качество и играбельность на любой стадии пребывания в раннедоступе были высоте. Но когда случается DAYZ, то тут уже иной разговор. за срок разработки может случиться что угодно. И игра, которая развивалась в правильную сторону может заглохнуть или стать дрянью. И тут уже деньги никто не вернёт. Теперь то мне этот риск понятен и я не покупаю игры в сраном доступе, но многие могут ошибаться.
luuke luuke 09.05.201917:16 ответить ссылка 1.2
Ранний доступ, ага. Сейчас истории пойдут как с BattleForge. >_
Насколько я помню, у нас есть есть реакторчане, купившие Anthem несмотря на те реки говна, которые лились отовсюду. А потом писавшие, что мол игру потом патчами поправят.
Эти люди, видимо, не понимаю, что подобными покупками говна сами и продвигают ЕА к подобным заявлениям.
Люди не слишком умненькие в массе своей, но некоторый даже так успевают выделиться своей особенно непроходимой тупостью..
Ага, типа "Мы загодя наденем коричневые штаны, так что когда мы обосрёмся то это не сразу заметят"
vergiX vergiX 09.05.201912:55 ответить ссылка 9.1
Эм, Гимн же провалился только в плане физ носителей, в электронном он охуенно у них окупился.
Ты не понял. В глазах ЕА игра не окупилась, если она не принесла прибыли как минимум в 10 раз больше затрат на производство.
Из новостей, что я недавно слышал "У энфем высочайшая доля цифровых продаж в истории ЕА". Значит они там совсем охуели.
Они охуели еще тогда, когда еще в далеком 2013ом захотели, чтобы Dead Space 3 распродалась на 5 млн. копий для того, чтобы продолжить серию - а это больше, чем продажи обеих предыдущих частей вместе взятых. При том, что сама игра по сравнению с предшественниками тот еще мусор.
Ну, на самом деле я уже давно не знаю такого слова, которым можно было бы сказать насколько они охуели. По этому "совсем охуели" даже не звучит(
> Генеральный директор Эндрю Уилсон сказал, что переход от стандартной цели игр BioWare в 40-80 часов игры к цели создания онлайн игры с эндгейм-контентом на 100, 200 или 300 часов требует иного подхода и контроля качества.

Лолшто?!
Какой в пизду "контроль качества"? У вас запоротая в говнину лицевая (и не только) анимация была в МЕА, причём это сука видно было любому, кто хотя бы пол часа наиграл. Антем же вообще похож на то, что заебашили механику полёта, отполировали её более-менее, а потом начали надстраивать на неё всё остальное, но тут шпингалеты лопнули...
Та даже на реддите уже с вас фанбои в ахуе, в открытую говорят о том, что вы нихуя не тестируете патчи, которые накатываете на клиент игры.
Контроль качества, бля!
Armcael Armcael 09.05.201912:55 ответить ссылка 9.4
Контроль качества продаж очевидно же.
У меня похожая херня была на прошлом месте работы. Эффективные менеджеры посчитали что программист может и дизайн ебашить и тестировать и с заказчиками общаться. В итоге хоть нас разработчиков и было 5 человек, но напряг по работе был жуткий. И в итоге выходит приложение (после очередного патча), а там как-нибудь хрень сломалась, которая тестировалась но на других кейсах. И дизайн так себе потому как нет времени сделать нормальный.

На текущем месте работы есть отличные тестировщики, и я честно скажу какой дерьмовый код бы не писался если его протестировать и пофиксить баги - приложение будет выгладить норм.
Roxot Roxot 09.05.201913:07 ответить ссылка 1.8
А что вам не нравится? Будто у игр EA раньше не было раннего доступа. Каждая игра последних лет выходила максимально сырой, контента было на десяток часов гейплея, но в дальнейшем его довозили и игра обрастала оным. Разве это не есть ранний доступ?
Тот же бф 5, где игру выпустили, а контент только пообещали
SAMOWAR SAMOWAR 09.05.201914:07 ответить ссылка 2.8
ПЕДОФИЛИЯ
РАННИЙ ДОСТУП
jools jools 09.05.201915:41 ответить ссылка 10.6
А ты оправдываешь аватарку с корнелой
А то что в Азии онлайн игры по большей части запускаются бесплатно они конечно же не берут в пример)
Зачем запускать онлайн игры бесплатно, когда можно делать это за дэньги?
Т. е. ничего не поменяется?
Solid T Solid T 09.05.201916:42 ответить ссылка 0.2
Я так понимаю, у них уже совсем всё правление состоит из тех, кто считает игры для детей и дебилов. И что игры надо продавать, а не делать.
MaXM00D MaXM00D 09.05.201917:31 ответить ссылка 1.6
Когда EA пытается повторить успех Amplitude Studios с их games2gether , но обсирается
Ебланы из ЕА такие ебланы. Видимо уроки ведьмака3 впрок не пошли. Зачем заставлять людей делать то, что они не делали и не умеют делать. Биовар никогда не делали онлайновые дрочильни. Они всегда делали рпг. Для онлайн дрочилен вполне можно выделить других разрабов. А с биовар снимать периодический профит от отличных рпг. А если заставлять их катить квадратное, то вот и получается антем.
9Tails 9Tails 09.05.201923:32 ответить ссылка 0.0
Всмысле?
Будут эпизодами выпускать и корректировать story line?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WAIT WAIT?
don't do this?
M -N'
DEAD SPACE 1 /
\l
T
Л' Для просмотра в браузере нажмите здесь.
		
г л 1	=А	т <
		
Ваш код безопасности ЕА:
Если вы не запрашивали данный код при настройках подтверждения имени пользователя, пожалуйста, перейдите на страницу "Моя учетная запись и незамедлительно измените пароль. Если вам нужна помощь, пожалуйста, обр
подробнее»

ea забота EA games Разработчики игр Игры удалённое

Для просмотра в браузере нажмите здесь. г л 1 =А т < Ваш код безопасности ЕА: Если вы не запрашивали данный код при настройках подтверждения имени пользователя, пожалуйста, перейдите на страницу "Моя учетная запись и незамедлительно измените пароль. Если вам нужна помощь, пожалуйста, обр