Bormak Tales Studio Игры unreal engine 4 gamedev Bormak Studio 

Joy - Игрострой. Как декорируется уровень?

В идеале, мне бы стоило начать рассказ о том, как собрать игру, но времени на полноценный гайд как не было, так и нет. Сделаю лишь небольшую ремарку: декорации для уровня – это всегда самый последний этап. К моменту заполнения игры пропсами, ваша игра уже должна быть готова, все основные механики реализованы, а сценарий вычитан.

Очень часто я вижу людей, которые начинают «делать игры» с расстановки объектов на карте – не делайте так, это ничего вам не даст, кроме разочарования, боли и потраченного в пустую времени. Окружение это самая последняя часть вашего плана разработки, запомните это. Поехали.

Бэкграунд

Так как сценарий уже вычитан, нужно определиться, где происходят события данного уровня. В моем случае все просто – шоссе. Сборка фона занимает немного времени, если в голове уже есть общая картина. Так, как основной упор в кадре делается на головоломку-сокобан, фон не должен быть доминантным и перетягивать все внимание на себя, он должен быть нейтральным и задавать тон всем следующим объектам на карте.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Большие формы

Когда фон успешно сел в кадре, пришло время понять, чем же будет заполнен игровой мир в данном уровне. Перед началом декорирования важно понимать, что все объекты, находящиеся в кадре, должны быть контекстуальными. Проще говоря, объекты должны иметь «обоснование» находиться в данном месте и времени. В моем случае, у нас на дворе конец света, а значит на шоссе вполне могут присутствовать такие объекты как ямы, разбитые машины, мусор или заградительные сооружения.

Любое декорирование важно начинать с доминантных форм, они позволяют проще ориентироваться в пространстве и располагать мелкие объекты более логично. Однако, не стоит усердствовать. Большое количество крупных объектов в кадре замыливает глаз игрока.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Маленькие формы

Когда все доминантные формы очерчены, стало гораздо проще понимать логику расположения следующих объектов. Самый простой способ это начать с дополнения крупных форм – мелкими. К примеру: замкнутые пространства заполнить мусором и обломками; углы и стыки объектов прикрыть ящиками, стульями и прочими мелкими «пропсами»; отбойник дороги закрыть объектами, которые могли откинуть те, кто перемещался по шоссе до нас; в ямах и открытых участках земли помещаем одну-другую травинку.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Детали

Картина складывается, глаз больше не цепляется за пустые места, но уровень чувствуется незаконченным. Это нормально, такое ощущение будет до последнего размещенного объекта, от него никуда не убежать. Я бы даже сказал, что это ощущение очень правильное, не прогоняйте его.

Пришло время для мелких деталей, которые заставят это ощущение пройти: трещины в асфальте обставляем крупными и мелкими камнями; вокруг брошенной машины не забыть рассыпать стекло от разбитых окон.

Подобные детали почти не бросаются в глаза, но именно они дают ощущение законченности и позволяют игроку не испытывать чувство: «Что-то тут не так».

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Декали и Эффекты

В игре Road Raid я не использую активное освещение, вообще. Это решение связано, прежде всего, с огромные потреблением производительности при активном освещении. Нужные эффекты я симулирую с помощью правильно настроенных материалов, эффектов и декалей. Несмотря на то, что на карте есть всего пара объектов, которые «должны» отбрасывать тень, эти объекты важно обработать. В данном случае я использую черные декали для симуляции тени и устранения чувства «плоскости» окружения. Даже один объект с фиктивной тенью будет создавать ощущение адекватного освещения. Не недооценивайте важность теней.

Когда работа с декалями теней и крови подошла к концу, можно добавить несколько эффектов. Самые логичные это мухи над трупами и пыль на всем игровом уровне.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Итог

Следовать подобной инструкции или нет – вам решать, я выработал ее для себя и меня она полностью устраивает. И не забывайте, ощущение полноценного уровня (игры) вы получите только в самом конце декорации (разработки).

Если не верите, то представьте себе легендарный Skyrim и мысленно уберите из него, например, траву, или камни, или туман. Волшебство тут же исчезает :)

* * *

Cейчас игра находится на стадии регистрации, если вы хотите мне помочь, то товарищам на Android я предлагаю пройти по ссылке и записаться на страничке GooglePlayЭто мне очень поможет. 

Ну а я вернусь к разработке и продолжу готовить финальную версию игры. Желающие следить за моими потугами могут перейти в мою группу ВКонтакте.
Спасибо за внимание.

Развернуть

Bormak Tales Studio Игры unreal engine 4 gamedev Bormak Studio 

Joy - Игрострой. Требуется взаимодействие.

[Прошлый пост, если пропустили]

Привет, ребята. Что могу сказать - упорное долбление головой о стену геймдева дает свои плоды, хоть и по чуть-чуть. У меня появился издатель, та-да! Один из моих проектов понравился начинающему издателю Euphoria Games и они решили меня поддержать в моих потугах. Получив такой замечательный бафф, я взялся за работу и вот, получите и распишитесь: Road Raid

Те, кто за моей деятельностью следят давненько, наверняка увидят сходство с предыдущим проектом - так и есть. Идея была переработана и улучшена, как технически, так и визуально.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Все по классике: мир погиб, везде зомби и рейдеры, только бравый Артур путешествует по этим жутким местам, решая головоломки и помогая всем налево и направо. Куда это его приведет, игроку и предстоит узнать.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Я учусь на своих ошибках, поэтому жалобы на невероятно возрастающую сложность были учтены. Теперь это происходит плавно и игроку не составит труда знакомиться с новыми механиками. Да и сами уровни стали чуть больше и симпатишнее. Да здравствует прогресс и современные мобилки.

Bormak Tales Studio,Игры,unreal engine 4,gamedev,Bormak Studio

Сейчас игра находится на стадии регистрации, если вы хотите мне помочь, то товарищам на Android я предлагаю пройти по ссылке и записаться на страничке GooglePlay. Это мне ОЧЕНЬ поможет. 

Ну а я вернусь к разработке и продолжу готовить финальную версию игры. Желающие следить за моими потугами могут перейти в мою группу ВКонтакте.

Спасибо за внимание.

Развернуть

конкурс лисичек лис фэндомы космос unreal engine 4 конкурс_лисичек 

Когда полетел в космос, но полигоны дома забыл.

конкурс лисичек,лис,фэндомы,космос,unreal engine 4,конкурс_лисичек,конкурс лисичек
Развернуть

комментарии картинки 

Переиграл и уничтожил.

Ссылка для страждущих: http://joyreactor.cc/post/4758797
ТОП КОММЕНТОВ А бывает, комменты лучше постов. Смотрим топ тредов и вникаем! 2 дня Неделя 1- е место 2- е место 3- е место +174.06 от +126.81 от +126.47 от lake the crab lake the crab lake the crab,комментарии,картинки
Развернуть

Bormak Tales Studio Игры gamedev unreal engine 4 Bormak Studio 

Joy - Игрострой

[Прошлый пост, если пропустили]

Привет, ребята. Прошло уже больше семи месяцев с последнего поста, время летит очень быстро, да, но и прогресс есть. Как вы помните, я пытался перейти из риелтора в лигу геймдева и могу сказать, что мне это удалось. 

Буквально через несколько дней после своего предыдущего поста я был нанят в одну из крупнейших мобильных игровых студий. Одна из Топ-5 в мире. От так уот. Название фирмы значения не имеет, значение имеет то, что я теперь занимаюсь именно тем, чем хотел – профессиональный гейм-дизайнер. И да, я балдею от этого. Один из важнейших майлстоунов был пройден. Одно дело, когда ты считаешь себя гейм-дизайнером и совершенно другое, когда тебя признает компания, которая платит за это хорошие деньги. До сих пор это событие обтекаю.

Несмотря на свою нынешнюю работу я продолжаю выпускать простые поделки в свободное время, это позволяет не терять хватку и решать интересные проблемы. Вот к примеру очередная головоломка на совпадение пар. Таких игр много, но я решил вырезать все игровые сервисы из игры и оставить только геймплей. Никаких бустеров, таймеров, лутбоксов. Если вы хотите мне помочь, то лучший способ это поставить оценку и оставить комментарий в GooglePlay. Спасибо.

Ссылка для Android Match 3D Puzzle _ Pair Match Puzzle 2021

Bormak Tales Studio,Игры,gamedev,unreal engine 4,Bormak Studio

Чуть ранее вышла игрушка Fixbot. Простая и довольно хардкорная аркада. Давно ее не обновлял, времени не нахожу, к сожалению. Ссылка для Android Fixbot

Bormak Tales Studio,Игры,gamedev,unreal engine 4,Bormak Studio

Помимо прочего, я закрыл страничку Patreon, так как она больше не нужна. И хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня финансово. Спасибо вам, ребята :) Все контакты патронов у меня есть и, как будет возможность, я буду выдавать промо-коды.

Что дальше? Мне предстоит еще больше работы. Следующий майлстоун будет самым прорывным и важным для меня, я к нему готовлюсь и начинаю готовить вас. У меня есть группа ВКонтакте, если кому интересно следить за новостями - подписывайтесь. А я бегу обратно на работу, дедлайны горят. :)

Развернуть

JoJo's Bizarre Adventure Anime coub 

Я недавно досмотрел Жожу. Потом обсмотрелся мемами с Жожей. Пиздец, какой же дивный мир я пропускал мимо все это время. Врачи говорят, что это неизлечимо. Но зачем мне лечение, ведь меня зовут Джейк и у меня есть Жожа.

Развернуть

Bormak Tales Studio Игры Dungeon Taker gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой.

[Прошлый пост, если пропустили]

Привет ребята. Пока компания Epic Games молчит по поводу выдачи гранта (точнее они сказали, что проект на рассмотрении и им нужно больше времени для решения), я продолжаю работу над своими проектами. Некоторые время назад интернет поразила стим-сенсация Helltaker. Эта игра мне показалась отличной, поэтому я решил создать подобный сокобан и для мобильной платформы.

Та-да: встречайте, Dungeon Taker


Dungeon Taker это сокобан-головоломка рассказывающая историю охотника за Монстрами по имени Артур. На своем пути ему предстоит решить множество головоломок, найти верных друзей и пережить самое интересное приключение в своей жизни.

Некоторые из вас наверняка знают, что это не первая моя мобильная поделка. Поэтому в этот раз я постарался оптимизировать ее по-максимуму, НО! Ребят, давайте не забывать, что на дворе уже 2020 год, и если у вас телефон за 3000 рублей, то я не гарантирую работоспособность. У меня в распоряжении только один андроид-телефон, на котором я все тестирую и запускаю релиз.



На данный момент доступны первые 10 уровней. В игре нет микротранзакций и не планируется. Есть рекламный блок, который включается если игрок хочет подсказку. Цель Dungeon Taker это привлечь людей на Patreon, ведь бОльшая аудитория позволит работать более продуктивно, а при достаточной аудитории так вообще стать независимым разработчиком… Мечты-мечты.


*	►	
Ь L		
Г,Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4


Доступно пока только для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bormakstudio.dungeontaker

Для iOS билд уже есть, но будет доступно, как только я смогу оплатить аккаунт разработчика. С этой проблемой я бьюсь уже несколько недель. Можете погуглить, это чуть ли не всероссийская проблема.


Но я не забываю и про платформу ПК, там я тоже веду свои наработки. Например…

Космический Гулаг! Неожиданно, правда? Пока есть свободное время (лол), я учусь строить сетевой геймплей. Набиваю руку, так сказать. Довольно скоро в Steam будет доступна ммо-игра про колонию в далеком космосе. На которой я буду отрабатывать взаимодействие между игроками и клиент-серверные технологии. На первых этапах игрокам предстоит выяснять отношения между собой, добывать руду и зарабатывать продавая ее. Эдакая "Черная Дыра" только без Риддика.

Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4


Основная задача этого проекта это научиться строить сетевые игры, постепенно развивая космическую колонию. Если есть идеи по поводу того, что бы вы хотели увидеть в космическом Гулаге – добро пожаловать в комментарии.


^ 11 i //SERVER MAINT ANCE	
см« еяпигаамп*,Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4


Есть и кое-что просто для любителей халявы. 2048 Classic Remastered. В приложении нет рекламы или покупок. Просто головоломка, в которую можно просто поиграть. Темные тона для тех, кто любит поиграть еще и ночью. Качайте, играйте. Пока только для Android по вышеописанным причинам. Скачать: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bts.classic2048

RESET
UNDO
2
64 32 8 4 2 2 2
2
RESET
UNDO
2 4 2 32 16 2 64 8 2 2 8 8,Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4



Иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь.



А мне пора заканчивать этот пост. Мое лето проходит спокойно, я пытаюсь заниматься своим здоровьем, которое чуть подсдало под постоянным прессом разработки, поэтому делаю небольшие перерывы.

Если вам понравилось что-то из того, что вы увидели – вы можете подписаться на мой Patreon и помочь мне стать независимым разработчиком. Сделать это можно по этой ссылке. А еще вы можете подписаться на мою группу ВКонтакте и/или рассказать о моем творчестве своим друзьям. А еще появилась страничка Reddit, подписывайся, давай :)



Развернуть

Bormak Tales Studio Игры Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy – Игрострой.

[Прошлый пост, если пропустили]


И снова про разработку игор. Теперь мобильных. Я много говорил о том, что планирую выпустить мобильную РПГ и сделать ее одной из самых красивых игр для мобилок. Собственно этим я и занимаюсь на карантине. И онанизмом еще, конечно же. Что есть синоним инди-разработки. Долго ли, коротко ли, но уже доступна альфа-версия игры для ее тестирования на мобильных платформах. Основная цель этой версии – показать работоспособность проекта ребятам из Epic Games и попросить грант на разработку. Если они посчитают мой проект интересным и дадут финансирование – все пойдет гораздо проще и веселее. 
 



Несмотря на то, что в мобильной разработке можно незаметно для пользователя использовать ассеты разного уровня качества, тем не менее,дело это совсем не дешевое и грант бы мне существенно помог. Скачать и опробовать можно по ссылке (вы ахуетете, но там нет ни рекламы, ни доната, просто игра по ссылке): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bts.landsofakrait




Если вы можете скачать приложение - вовсе не значит, что оно у вас будет работать без тормозов. На данный момент я не фильтрую приложения по производительности видеопроцессора. Раз уж я рассказал зачем мне общедоступная альфа-версия, то стоит рассказать и о чем, собственно, игра:


Жанр: Top-Down Action Role Playing Game
Сеттинг: Реалистичное Средневековое Темное Фэнтези
Целевые устройства: Мобильные устройства последнего поколения
Платформа: Android и iOS
Длительность средней игровой сессии: 7-10 минут*

Основные игровые механики: Постройка, развитие и открытые новых сегментов своего лагеря; Крафт предметов экипировки и редких ингредиентов для нее; Сбор ресурсов, как в открытом мире, так и у себя в лагере; Сражение с различными типами врагов; Решение головоломок; Выполнение сюжетных заданий / контекстно генерируемых заданий; Сбор трофеев и система достижений; Различные мини-игры,такие как рыбалка, воровство и взлом замков; Процедурно генерируемый мир для исследований, сражений и сбора ресурсов.

*Без учета лагеря игрока и заранее подготовленных сюжетных локаций – мир “Landsof Akrait: Action RPG” состоит из серий процедурно генерируемых гексагональных секций. Длина, сложность и структура серий варьируются в зависимости от выбора игрока. В среднем, продолжительность секции составляет 7-10 минут. Помимо этого игроку будет представлен режим с бесконечно генерируемыми секциями и нарастающей сложностью / повышаемой ценностью добываемых предметов и ресурсов.


Bormak Tales Studio,Игры,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Сюжет: События игры развиваются королевстве Акрайт**. Небольшая группа военных направляется к южной части своей Империи. Некоторое время назад эти земли были охвачены гражданской войной и сейчас там царит настоящий террор и запустение. Задачей группы было основать форт. Выполнив свою задачу они стали дожидаться подкреплений из города Форвуд, но никаких вестей из Империи больше не поступало. Отрезанный Зеленым Морем от Империи Отряд решает справляться своими силами и делать все, чтобы выжить.

**События игры происходят в той же вселенной и в то же время, что и события моего другого проекта «Shadows of Forwood».


Как вы могли заметить – снаружи бушует эпидемия. Поэтому я решил позаботиться и о своих патронах. И выдал им замечательные места на цифровом кладбище:


Bormak Tales Studio,Игры,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Хотите получить свое место? Можете поддержать меня на моей страничке Patreon: https://www.patreon.com/bormaktalesstudio Для меня это будет великое благо и ускорение разработки. Кроме того, страничка патреона представлена как веб-сайт в заявке на грант, поэтому большее количество людей, пусть и по 1$ придаст чуть больше веса.

Хотите следить за новостями – подписывайтесь на мою группу ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio

Ну, а на этом – все. Жду вашего мнения в комментах.


Развернуть

коронавирус 

Реакторчанин, ты готов?

Когда мне было 19 лет я переболел пневмонией. Ощущения были охуительные, повторять не хочу. Продукты и СИЗ закуплены, лекарства тоже. Сегодня пришла последняя важная штука - респираторы. В Ростове не принятно носить маски: человек будет выплевывать легкие в кашле, но хуй маску наденет, зазорно видать. Я теперь без маски - никуда.

Возникает вопрос:
коронавирус
Готов ли ты, реакторчанин?
Готов.
34 (10.7%)
В процессе подготовки.
47 (14.7%)
Не готов совершенно.
63 (19.7%)
Денег нет нихуя, буду действовать по обстоятельствам. Возможно, стану рейдером.
175 (54.9%)
Развернуть

реклама на реакторе dev реактор 

Баннер над шапкой.

Собственно, хотелось узнать, что тут происходить? Звезды есть, адблок отключен.

Ссылку перехода скопировал:

http://t.mail.ru/redir/AADy7AHEDmjIwZio2pMlEpc4MTHpedZQr509VyMhE9LDpV7Ih1PH5Ak6lYHrwVThWbOLYMcTpGeDdfZLGbOB64mcD8Thke9v5gz3SNiZgZfte0OQl5C8m2eUaVFsiImxCpfSnmige-3HqCyMWGqW2I0eZIgQ62PVfJWq0fKPYori50fNfcPKZRpBAgAARgwYp78Qpq_A6EI-C1Blyw-AH-KQNEZgwx-P-xw0Q9AUNOugz-bhDe43P9yHo2bTyGzro6Oa5tHFbBn2CePT-UWa6J4H8OrB09mtMdouqcw1AqM4bsm5WXO2F8eEpYaGPZyWgv2ZPWxznQ37wo16SIVidGhN_KnomYmndO6TxbKI0gToaA3FIkHTy4IoOVHjFh4M3ODywwatkYDYzHl1nmFh-FHq4-P5a92Ia4z3NW6zVlrjwkjiQU1dA-JecHwNSewhvo4oWPL9bwyir_mLuXD8Q9PVK-gj2UBs3Xg4sDKpLEnCRqeir6cL4lOXZV1CBfBb4_MgzK0F2oCNAlwttf0F5jnepTNW7VBLDsIYpQFTIQdomPASlqiSKhQirOZPrO1E81XfjLX1xh5dEIbcJ-LDue2lSuybkCqfpiDfYbp-3bCEr31wHV162crnFGQIJevoJCiENVsYStzm4JSjQAGlvHUxEgeoOwh5KcAkr3GtgoKlIb3lW7RZhBMicKvASJ2iru8wwOH-WvRCACmiAH6bStQsIJm4JRVX15RFs4ZLUu1DobzefWCksKiprTFGpHYBvLymYvsaI6Lp9vtd2zTqR7WqNw5Ln_UPlUxMcKlXS_YO-2UDt04sgerOVQSdpnIHZeuPACeHn8EFV6_ejoDzOIJ5juS0xp8-1zpyxIA99FLNwKwph1TdBJiUmUzEVgQVf3pXLXh7XlkQe3TfmuKFS5OLdzi5mgi4TLNYIeRf2UtlFaSKGhAdh54vvStu9hPfPkhcFGYk7UPmb4qVSg

4r О ® He защищено joyreactor.cc/all ☆ л © © 0 ли •да СЛУЧАЙНЫЙ ПОСТ > Поиск,реклама на реакторе,dev,реактор
Развернуть