в stellaris X-com играет против тебя / Stellaris скриншоты :: x-com :: Stellaris :: продолжение под катом :: Игры

Stellaris Игры x-com продолжение под катом Stellaris скриншоты 

в stellaris X-com играет против тебя

я теперь обязан посылать самые слабые юниты группами по три и ждать пока они изучат мои технологии?
Sol III: Оперативная группа по борьбе с х- инопланетянами ° Явно в отвот на наши действия в их приллитивиом миро многие государства Человеческий на плоиото Sol III ллоллоитальио позабыли о своих склоках и основали новую надгосударственную военную организацию. Согласно местным СМИ. эта
Подробнее
Sol III: Оперативная группа по борьбе с х- инопланетянами ° Явно в отвот на наши действия в их приллитивиом миро многие государства Человеческий на плоиото Sol III ллоллоитальио позабыли о своих склоках и основали новую надгосударственную военную организацию. Согласно местным СМИ. эта оперативная группа несет ответственность за защиту пломоты от (враждебной деятельности, которую ноизвостноо инопломотноо водаллство ведет против расы Человеческий в иолом». Сложная ситуация. Г Разводы со тельные видео материалы, отснятые ношей станиной наблюдения на орбито планеты Sol III. подтвердили постройку на со поверхности нескольких новых военных баз и радиолокационных коллплоксов под контролом надгосударственной оперативной группы по борьбе с ииоллоиотямалли. которую основали Нитого. Мы ноблюдоом беспрецедентный уровень сотрудничества лложлу ллостными доржовалли. водь ношим полоталл. выполняоллым с целью похищения, теперь регулярно ллошают атллосфорныо истробитоли. принадлежащие этой группе. Носллотря на ношо юхнологическое превосходство, они только в силу своего количества еллогли сбить несколько наших похищающих чолноков! Это повродит нашим активным наблюдениям. Sol III: Точечный удар Персонал нашей станции наблюдения на орбито планеты Sol П попросил полло^ им решить проблему с оперативной группой по борьбе с имоплоноттналли. которую Hixnoro основали в отвот на наши активные наблюдения. Носллотря на то. что донная организация является примитивной по нашим ллоркалл. она на уелось эффективно ллошатъ проводиллым пахли пох**цониям. Их основная база обнаружена глубоко внутри одной из гор на поверхности плоноты. Орбитальная бомбардировка будет ноэффоктмной. но строллитольиый налет, выполненный хорошо вооруженным ударным отрядолл. позволит захватить базу врасплох Ее разрушение поставит крест на этой досаждающей оперативной группе. Так и сделайте. Нот. нам но следует ощо большо восстанавливать их против нас...
Stellaris,Игры,x-com,продолжение под катом,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Release the snaketits!
Как же скучно мирный вариант ускорения развития проходит: уже 3 цивилизации поднял до космического кровны и ни одного события не было. А тут то x-com появляется, до драма, похлеще кэмероновского аватара.
Игра большая, как знать, может, ещё обнаружишь себя на месте саларианцев, поднявших кроганов, чтобы те помогли им в войне.
Ну я у себя построил протеанскую империю...
Употребляешь в пищу рабов-примитивов?
Естественно,еще обладая рабами примитивами использую их армию как пушечное мясо,добивая только врага-ну и как вишенка доминирующий вид в галактике,теперь жду гостей из паралельной
Похоже, принудительный захват выгоднее. Я во всяком случае их захватываю, максимально развиваю планету и дарю вассалитет, чтобы лимит колоний не занимали.
захватывай планету, создавай там 1 робота, устраивай геноцид всем чужакам, отдавай планету сектору
Хмм. Тоже вариант
У меня после геноцида жутко обострились отношения вообще со всеми вокруг. Брр
ну, а я не позволяю залупаться на себя =)
Больше всего посты про stellaris напоминают рекламу...
Да я вот тоже смотрю на это все и думаю, не купить ли.
Почему не спиратить и купить если понравится?
Парадоксы говна не делали, у них еще остался кредит доверия. Хотя да, ты прав, лучше сначала глянуть торрент эдишн.
Ой, да лаадно. Victoria - то ещё говнецо. Да CK вместе со всеми свистелками и перделками. В hoi не играл, хватило EU.
Виктория норм, если модами обмазать.
Ximik-ом обмазать дак вощьпе 10 из 10.
Впервые слышу об этом моде. Можно ссылку? А то найти не смог.
Даю совет как купивший - бери.
Я купил и вполне доволен, одна из самых интересных 4Х, которые я гонял со времён МоО2, эдакая смесь Star Ruler 2 с Sins of a Solar Empire с уклоном в глобальную экономику и системой ивэнтов из Star Drive 2.
И этих ивентов очень, очень много. Например, я агрессивно наблюдаю за средневековой цивилизацией, и тут внезапно учёные накосячили и вживили чипы, которые вызывали массовое помешательство. В течение всей игры будет происходить что то.
Кстати, такой вопрос к людям - есть ли смысл строить маленькие мобильные корабли вроде крейсеров, корветов и эсминцев, чем полностью сосредоточиться на строительстве линкоров? Сейчас занят тем, что разгребаю дела слишком активной экспансии. после того, как сумел мирно присоединить примитивную расу, которая живёт во льдах. Сектора нещадно сжирают ресурсы, и хоть регулярно поставляют мне прибыль, новостройки в них идут полным ходом, в итоге у меня куча ресурсов уходит на них, + на космопорты, и в итоге я думаю - ресурсов мало, и для того, чтобы построить кораблей на огневую мощь линкора, мне нужно куда больше места и ресурсов, так стоит ли строить другие корабли кроме них? Это раз.
Во вторых - как я уже говорил, я провёл активную экспансию, ведь открылось столько технологий для колонизации пригодных миров для моей расы и моих ледяных друзей рептилоидов, и я обнаружил неприятную деталь - мне приходится иногда вырывать планету из сектора просто потому, что там идёт застройка какого то мусора, из за чего планета даёт минимальную прибыль того ресурса, на производство которого направлен сектор. Как нибудь можно передавать секторам влияние, чтобы они сами улучшали административный центр колоний и не застраивали всё гидропонными фермами? Они строят их не только на на пригодных участках, но и на тех, где есть ресурс еды и, например, минералов, а так же заполняют ими клетки без ресурсов.
В настройках сектора задай параметр "Уважать клетки с ресурсами".
Они и уважают. Вот только пустые заполняют фермами. И, как я уже говорил раннее, я не знаю как сделать так, чтобы улучшать административный центр колонии, не вырывая систему из сектора.
Заполняй все клетки строениями, отключай лишние и в сектор.
разреши перепланировку, они ебашат фермы пока всё не заселят, а с перепланировкой застраивают всё и центры апают и обычные здания и фермы заменяют.
А это точно эффективно? Бетерианские станции не заменят? И как они центры апают, если влияние нужно? Или им не нужно?
Просто я всегда развиваю планету до планетарной столицы, прежде чем передать в сектор.
я специально наблюдал, сектор может апать администрацию. Станции не снесут, начнут сносить если у твоей империи не будет доступа к ресам.
Эффективнее наверное самому застраивать, если упираться в выжимание максимума, однако тогда будет сложно слать колонистов во все концы и выстраивать гигантские сектора по нескольку десятков обитаемых миров в каждом.
Логично, спасибо.
Смысл есть, пара линкоров легко и непринуждённо съедается полудюжиной корветов с высоким уклонением. Мне доводилось в лэйте доводить уклонение корвета до 70 с чем-то процентов (Импульсный двигатель, ИИ-компьютер, какая-то глобальная имперская плюшка из аномалии), это привело к тому что любое не-ракетное оружие превращалось против этих корабликов в тыкву, например.
ой а можно гайдик на эту тему? а то я создал себе армаду линкоров на 48к мощи, добавил в них несколько уменьшающих чужие щиты, и пару хилов(+5% корпуса в месяц всем союзникам) кораблики были с ангарами и ракетами + точечная оборона, много щитов, 50%+ брони, против меня были лазеры с хреновыми щитами в сумме напало 30к врагов иии я продул =(
если ты посмотришь на бой, то словишь лулзов с того, что ангарные истребители выпускаются с очень близкого расстояния и пока эти линкоры сближаются, большая часть из них просто получает люли и не дамажит
вообще в стелларисе творится какой то пиздец и нужно анализировать каждый бой чтобы избегать ситуаций когда твои корабли просто летают в хвосте и не воюют, лучше б парадоксы завезли боёвку из других своих игор
На самом деле там просто неправильно переведена дальность поражения - ассортимент. Тогда все сразу понятно. Но истребители действительно по дебильному сделаны, дальность 8-10 против 25-30 у ракет.
Ну по логике, МКБЛ тоже летают значительно дальше истребителей в реале, ведь самолету ещё и вернутся надо, а ракете только долететь.
А как аномалии искать? То есть мне от других империй достались карты всего, соответственно исследовать эти системы нельзя. Или там уже ничего и нет, и аномалия расходуется на изучившую ее расу?
расходуется
Судя по всему, именно по этой причине стоит мне освободить от враждебных нейтралов систему, и в неё тут же влетает по научному кораблю от каждой из находящихся поблизости империй, которые начинают наперегонки её исследовать.
С другой стороны, мне доводилось встречаться с параметром "вероятность обнаружить аномалию при исследовании планеты". Если аномалии распределены по планетам при создании игровой карты, то у компа может быть шанс исследовать планету и пропустить её, что позволит найти её позже при самостоятельном исследовании, и тогда уточнение карт обзаводится ощутимым минусом.
Хотя может быть и так, что шанс обнаружить её есть лишь при первом сканировании, кто бы его ни проводил. Не удалось найти сразу - не удастся вообще. Либо что шанс не найти аномалию есть только у игроков, а ии всегда её находят.
Фиг знает, в общем.
Думаю, что шанс действительно есть только при первом сканировании. Условности сэр.
Линкоры прекрасно контрят всякую мелочь молниями и регеном щитов. Настолько, что в боях мелочь почти не наносит урона.
Может у тебя фокус стоит на еде? Я поначалу ставил на минералы - с баблом жесть была, поменял фокус на бабло - красота. И бабки есть и минералы и все остальное.
К сожалению, тактика отсутствует как класс, в отличие от "заката" и моо, в остальном - действительно замечательная игра.
Добро пожаловать в XCOM 3 командир.
отличная игра
только боевая система не очень понравилась
А я вчера наткнулся на отсылку к жнецам из Mass Effect. Прикольная игра, главное что бы подобных рандомных событий было большое количество, иначе быстро надоест повторение одного и того же.
Что за отсылка?
там скорее к тиранидам. прилетает тьма бесконечная органиков из другой галактики для выпила этой
Там ведь вроде ещё есть вторжение из параллельной вселенной, но не органики, а какая-то техноНЁХ.
нематериальные призраки
($, 5000+2 ф 20К+52 0 1000+5 $ +14 ® +15 О +19 ^ 3/3 ® 3/5 II 2300.09.25 Пауза + • 77/92 Конструктор кораблей Тяжелая секция Легкая секция Ангарная секция Средняя секция Крепость класс Производство Впаый пппрмсгт Орды дикарей Перехваченное сообщение строительства жание тллетры
"Достаточно развитая технология неотличима от магии"(с)
У меня глюк с этим, уничтожил их портал, а ничего не написали, видел видео, где должно было быть поздравление, но ничего не произошло, но новые флотилии не присылают, уже хорошо.
Там было про расу машин с коллективным разумом, которая в определенный момент решила выпилить все живое вокруг. Я сразу подумал про жнецов, хотя может где-то еще уже такое и придумывали.
Хах. а когда я исследовал Землю мне сказало что планета уничтожена во время ядерной войны.
<$ 3500+19 ф 1900+44 0 38+0 ф +13 © +21 О +35 ^ 0/0 ® 1/5 Пауза ScHY.a Sol V" Планировщик Аномалия Sol III Ядерные пустоши Уровень аномалии Исследует планету Sol III, 0% Риск неудачи НавыА’ Этот л»\ир подвергся полному опустошению в ходе ядерной войны. Ход исследований Пауза Оставить
У меня аналогично, только у меня там еще раса гигантских таракашек живет)
2312-59 Ф 1650+3120 770f3 Cockroach Членистоногий Предразумные Пригодность: 100% Принципы: Признаки: Облучаемые, Гибкие, Предпочтительный опустошенный мир Мы не можем перемещать поселения на планеты, принадлежащие другим империям. Мы не можем перемещать поселения, принадлежащие предразумным
Так. А теперь колись, чем лимит колоний увеличил?
Отпишусь что-бы не пропустить ответа
Если исследованные, которое увеличивает лимит планет. У второго ученного изучается (там где возможности колонии делать и т.д., когда много чего изучишь, будет такое появляться исследованные).
эту технологию можно до 15 раз изучить
так же если играть за научную или теократическую демократию дают +2 к лимиту(а при грейде до более продвинутых форм ещё два сверху) а теократы ещё сверху кладут снижение к смене мнений в империи (относительно полезно)
У меня это почти в самом начале выпало)
Это банальная "прямая демократия" - +2 планеты основного сектора.
Сцилдарийская чего-то там с ней стартует, разумные выдры такие.

Есть ещё позже исследования на +планеты.
Плюс во время игры можно сменить полит.строй, если нет противоречий по свойствам расы.
А где найти землю?
Система Sol. Планета Sol3 (Земля 3я от Солнца, ваш кэп).
А где найти Sol, капитан?
в галактике,не ваш кэп
Еще есть поиск если что, чтоб сильно не заморачиваться - внизу справа.
Хмм, я играю за потомков колонистов Земли, представьте моё удивление, когда я наткнулся на Солнечную систему в которой земляне только-только начали осваивать космос.
В общем, захватил человечество Земли, так они в благодарность за то, что не поработил их и не загеноцидил, но настроил зданий и космопорт - устроили восстание и захватили космопорт. В итоге пришлось после повторного захвата гарнизон нанимать.
Какая же классная игра. Решил затестить пиратку, и вот уже часов 7 не могу оторваться, купил лицензию. Надеюсь ДЛСками не испортят.
Увы, но Парадоксы славятся тем, что в течение 3-4 лет выпускают кучу ДЛЦ к своим играм, в результате чего та же CK II и EU 4 со всеми ДЛЦ стоят где-то 2,5к. Впрочем, это сейчас цена любой новой игры на ПК.

Ну и стоит заметить, что ДЛЦ в играх Парадоксов неслабо меняют игру и вносят кучу новых событий и фишек, и в результате к концу жизни очередной части серии той же ЕУ из довольно простенькой ванильной версии игры вырастает ОГРОМНЫЙ ТЕРМИНАТОР ИЗ ДЛЦ с миллиардом возможностей, которые не осилить даже за 1000 часов геймплея.

И наконец - в интернетах есть активатор для игр Парадоксов, позволяющий запустить на лицушной стимовской копии игры пиратские длц без проблем, если не хочется сильно тратиться.
Но, как я понимаю, за активацию такую можно получить банхаммером в табло? Да и на счет стоимости с длс не страшно, они же не в 1 день выльют тонну ДЛС? А раз в месяц потратиться не сложно.
попахивает ежемесячной подпиской за игру которую ты уже купил
Я в еву пару лет играл. Платить за игру которая приносит массу удовольствия - норма. Жаль ева перестала развиваться.
Люди так играют уже годами и им всё норм. Правда в последнее время Парадоксы делают некоторые антипиратские подвижки.

А вообще да - выходят длц раз в несколько месяцев. стоят рублей 400, так что не особо напряжно. Главное отделять всякую бесполезную графическую лабудень от крупных экспаншенов.
Я так и не решился уничтожать базу ибо Xcom:TFtD была моей первой игрой да и наиграл в подобные игры не слабо.
Так же на планете 5 армий - вермахт,РККА,америки,британской империи и японская - так что этот икском был создан во время второй мировой
28 часов с перерывами на еду и сон просидел. Притом, что обычно редко играю. На двадцатом часу случайно залез на территорию павшей империи - прилетели 5 33к флотилий и подтерлись моим 11к флотом. Потом оказалось, что можно было просто создать посольство, и тогда можно хоть целые системы отбирать. Ну и и за 28 часов - 30/180 колонизированно + вассальная империя, по размерам чуть больше моей, что с ней делать - хз. Разве что в перспективе освободить и начать войну.
Её можно ассимилировать, когда она пробудет твоим вассалом более 3600 месяцев.
UPD
вот гады
Наша станция наблюдения на орбите планеты Sol III уничтожена! Причиной стала крупная ракета класса «зеллля-космос», выпущенная с одной из военных баз под контролем надгосударственной оперативной группы, которую основали Человеческий. Мы до сих пор не можем точно сказать, как им удалось выяснить
offtop: Парни, не знаете, столкнулся с проблемой, что сохранения невидимы при загрузке. То есть если зайти в "Загрузки", то пишет, что мол "Сохраненных игр нет", хотя должны быть. Если сохранить, введя тоже название сейва, что и в прошлый раз, пишет, что "Сохранение с аналогичным названием уже есть. Перезаписать?". И что делать?
писать на английском
Или цифрами
http://pikabu.ru/story/v_stellaris_xcom_igraet_protiv_tebya_4200607
подражание это признак признания,но может заголовок сменить можно было?
Я тебя сначала не понял, подумал мол джой с пикабу спиздил.
А что те товарищи годноту тянут, просто положи хуй. Они у нас, мы у них, как говорится.
У меня вон тоже свистнули, но как-то побоку.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Earth HUM e=r': Deposits Decisions Terraform 4- 55% 0% Districts n »S*BÜ tr fctf 43 * 24 g 26 p% 2 4 ' (^ i Planet Summary Populatic T Saturn ' o Buildings Governor * F'- No Governor M ■ Assign Leader + 50 60 70 80 90 100 110 Build Queue Resource
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

Earth HUM e=r': Deposits Decisions Terraform 4- 55% 0% Districts n »S*BÜ tr fctf 43 * 24 g 26 p% 2 4 ' (^ i Planet Summary Populatic T Saturn ' o Buildings Governor * F'- No Governor M ■ Assign Leader + 50 60 70 80 90 100 110 Build Queue Resource
OUI 1UMII Насколько алы понимаем, вы нашли единственный уцелевший экзеАлпляр «Государя» - книги, представляющей для нас значительную историческую и культурную ценность. Мы дуллали, что она была безвозвратно утеряна во время пиратского рейда много лет назад, но, к счастью для нас, книга оказалась
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

OUI 1UMII Насколько алы понимаем, вы нашли единственный уцелевший экзеАлпляр «Государя» - книги, представляющей для нас значительную историческую и культурную ценность. Мы дуллали, что она была безвозвратно утеряна во время пиратского рейда много лет назад, но, к счастью для нас, книга оказалась