По данным опроса, большинство геймеров предпочитают однопользовательские игры / Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры 

По данным опроса, большинство геймеров предпочитают однопользовательские игры

 _ 4 Ж s¿ -wS?* ГМ |v<7 MA ./'Á ' mW' . mgr y pr ^ тЯьЗВг' / /V i В \ <r 1 •Як1 ^ ^ * y~» ^1 rt ■ ^ 1 . i¿ . . . •^KJÇv: ^ . s . f* Г гЯГ^^** » ^ ч V. '.• i»j v'-rf. ,* / '. ЯВ&’ ¡¿¡¿^ vj •■//.< s>ÿV7,Игровые новости,Игры

В настоящее время игровая индустрия разделена между созданием онлайн-игр (в основном Gaas) и созданием старых добрых однопользовательских проектов. Но что же больше предпочитают сами геймеры?

Согласно новому опросу, проведенному MIDiA Research (на основе 9 тысяч человек по всему миру), было обнаружено, что, несмотря на большое количество онлайн-игр на рынке, публика по-прежнему предпочитает однопользовательские игры.

Согласно данным, 53% игроков выбирают однопользовательские игры, в то время как остальные, а это 47%, предпочитают многопользовательские игры, включающие такие режимы, как PvE, кооператив и онлайн-PvP.

Most gamers prefer single-player games Gameplay preferences by age bracket, Q2 2023 ■ PVE Couch co-op Online PVP ■ Single player of all gamers say single player is their preferred way to play, the number one choice 16-19 20-24 25-34 35-44 45-54 55+ MIDiA Source: MIDiA Research Consumer

В то же время данные также показывают, что старшая аудитория в возрасте от 25 до 55+ лет больше всего предпочитает однопользовательские игры, в то время как молодая аудитория в возрасте от 16 до 24 лет предпочитает многопользовательские игры.

Ответственные за исследование даже отмечают, что, хотя несколько студий однопользовательских игр были вынуждены делать игры как услугу, погоня за тенденциями не окупилась. Среди этих студий в отчете упоминается Sega с Hyenas от Creative Assembly, которая была отменена, а также PlayStation, которая сделала то же самое с The Last of Us Online от Naughty Dog после многих лет разработки.

Также упоминаются игры как сервис, которые были выпущены и стали огромными провалами: Crystal Dynamics (Marvel's Avengers), BioWare и EA (Anthem), Platinum Games (Babylon's Fall) и Arkane с Microsoft (Redfall).

Между тем, однопользовательские игры бьют рекорды продаж, такие как известные гигантские ИС - Zelda и Spider-Man, а также новые ИС - Elden Ring и Black Myth Wukong.

Русскоязычный источник

Оригинальная англоязычная статья MIDiA Research (они и делали опрос)


Подробнее
 _ 4 Ж s¿ -wS?* ГМ |v<7 MA ./'Á ' mW' . mgr y pr ^ тЯьЗВг' / /V i В \ <r 1 •Як1 ^ ^ * y~» ^1 rt ■ ^ 1 . i¿ . . . •^KJÇv: ^ . s . f* Г гЯГ^^** » ^ ч V. '.• i»j v'-rf. ,* / '. ЯВ&’ ¡¿¡¿^ vj •■//.< s>ÿV7
Most gamers prefer single-player games Gameplay preferences by age bracket, Q2 2023 ■ PVE Couch co-op Online PVP ■ Single player of all gamers say single player is their preferred way to play, the number one choice 16-19 20-24 25-34 35-44 45-54 55+ MIDiA Source: MIDiA Research Consumer Survey Q2 2023, US, UK, Australia, Canada, Germany, France, Sweden, South Korea, Brazil, n = 9,000
Игровые новости,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

От себя добавлю комментарий. На мой взгляд заголовок у статьи несколько кликбейтный, т.к. любителей синглов и мультиплеера примерно поровну. Но важен другой момент. Среди любителей синглов преобладают взрослые платёжеспособные люди. В то время как мультиплеер популярен у школоты и студентоты, которые вряд ли будут активно покупать игры, зато будут залипать в F2P дрочильни.
NightVampire NightVampire04.10.202423:48ссылка
+20.0
От себя добавлю комментарий. На мой взгляд заголовок у статьи несколько кликбейтный, т.к. любителей синглов и мультиплеера примерно поровну. Но важен другой момент. Среди любителей синглов преобладают взрослые платёжеспособные люди. В то время как мультиплеер популярен у школоты и студентоты, которые вряд ли будут активно покупать игры, зато будут залипать в F2P дрочильни.
И.... будут прекрасно создавать им кассу куда большую, чем люба сингл-игра.
Как видим, этот рынок уже перегружен. Китайцы научились создавать разные геншины и т.д., которые все сливки собирают. А новые попытки влезть туда всё чаще приводят к финансовым провалам.

В то время как рынок синглплеерных игр сейчас относительно свободный, и годная сингловая игра будет отлично продаваться.
Вангану что попытки западных компаний туда лезть натыкаются в первую очередь на внутренние ограничения в виде саботажа левацки настроенных сотрудников.
Годная сингловая игра будет продаваться в любом случае, при условии хорошего маркетинга и приемлемой цены. И мне нравится, как вы говорите о насыщенности рынка f2p, но забываете, что сингловых игр ещё больше и среди них много прекрасных игр, но выстреливают единицы, разумеется.
Насыщенность рынка ничуть не помещала Deadlock'у стрельнуть даже без маркетинга, да и f2p и сервисные игры прекрасно себя чувствуют, если сделать их хорошо, а не как какой-нибудь Concord, то они будут приносить прибыль.

У меня создаётся впечатление, что вы просто ухватились за первую попавшуюся новость хоть как-то соответствующую вашему личном видению и желанию и пытаетесь выдать её за "базу".
ты прав лишь отчасти. даже больше неправ, чем прав.
говорить о том, что Дедлок выстрелил - это действительно очень громко и преждевременно. ещё только-только закончилась промо-кампания(к слову о том, что у игры не было маркетинга - был, просто не в виде купленных обзоров, а в виде эксклюзивных доступов в начале и инвайтов далее)
если сравнить графики онлайна доты и дедлока, то между ними никакой корреляции не наблюдается. нет оттока из доты.
зато наблюдается между графиком ТФ2 и Дедлока. что вполне логично.

тем не менее, в последние недели онлайн Дедлока стремительно падает вниз и всё ещё не вышел на плато. так что он имеет шансы стать новым ТФ2 в плохом смысле(образца последних пары лет). и в то же время точно так же всё ещё имеет все шансы выстрелить, если будет развиваться в правильном направлении.

но дедлок действительно ничего нового не принес, по большому счету это дота с другой перспективой камеры, которая нахватала пару-тройку механик из других игр.
если бы что-то такое выпустили Близзард, Юбики или ЕА - игру бы засирали на чём свет стоит, но тут Валв, у них публисити хорошее и у людей большой кредит доверия.
Впервые услышал и решил погуглить - это помесь недовалоранта и недосмайта, причем получилось какое-то говнецо ИМХО.
Мне, кстати, интересно, где в этой статистике разные геншины и т.д. Потому что это как раз процентов на 95 однопользовательские игры-сервисы.
мне интересно куда в этой статистике определили Майнкрафт
эту статистику собрали на редстоуне в майнкрафте
Каждый год возникает новое поколение школоты - сегодняшние поклонники палворлда, могту даже и не подозревать о существовании диджимонов, а фанаты диджимонов, в своё время, воспринимали фанатов покемонов как старпёров.
Это я к чему - совсем не обязательно выдумывать новый IP, достаточно чтоб забыли об одном из старых, или просто чтоб старый перестал быть на слуху, и его можно просто переиначить, провести дорогую рекламную кампанию и сделать так чтоб 12-ти летние чмырили 13-ти летних старпёров с их Хонкой, или что там сейчас на слуху.
А мне нравится Геншин, зашёл побегал пол часа дейлики поделал особо не напрягаясь и вышел.
Так, а в чём проблема играть во всё? Пошёл поиграл в ф2п, но купил сингл?
Почему нужно выбирать что-то одно?
Во что играть, если прошёл все интересующие синглы? А новые ну не твоё просто, сидеть ждать тот самый сингл и не включать комп?
Очень сомнительный опрос.
Опрос не про то, что некоторые принципиально не играют в сингл или мульт, а про что, что они больше предпочитают.
Так суть опроса некорректна в целом.
О каком мульте вопрос? Есть PvP, есть PvE, есть гибридные, есть коопные игры, но они все внезапно мульт - онлайн. Дальше, есть f2p модель, есть платные игры по подписке, есть с разовым платежом... Что они вообще вкладывали в вопрос онлайн?
Типа дрочилен? А ничего что есть сингловые дрочильни, почти весь жанр рогаликов и роглайтов туда, просто скопом... но они не мультик, но чем они отличаются от дрочилен? Так о чём вопрос то был? Что, к примеру, я хочу - играть один или с другими игроками? Один конечно, но при этом я не против коопа в играх, да и pve контент меня устраивает.
Суть опроса не понятна, что выясняли тем более.
Ненавижу дейлики ещё с времён когда играл в Айон
основную кассу во f2p дрочильнях создают менее трети всех игроков. Так что, получается что из 49% игроков которые предпочитают f2p многопользовательские онлайн игры, лишь фактические 16% приносят прибыль против 51% игроков которые предпочитают сингловые игры, которые в очень редких случаях являются f2p. Но это всё равно будет не совсем корректно, так как тут не учитывается размытие рынка, ведь далеко не все 51% всех игроков предпочитающих сингл мультиплееру покупают все 100% выходящих сингловых игр, так же как и не все мультиплеерные игры бьют рекорды по продажам, если вообще окупают свою разработку. То есть, данные опроса конечно интересные, но тут нужно смотреть на всю картину рынка в целом, отмечая как интересы игроков и их платежеспособность, так и фактор перенасыщения рынка, а не сталкивая к примеру лбами топовые мультиплеерные и синглплеерные игры в плане их монетизации.
У F2P дрочилен есть ещё другая особенность - они требуют немало денег просто на поддержание их в работоспособном состоянии. Разработка геншина обошлась в 100 миллионов $, а затраты на поддержание игры составляют 200 миллионов $ каждый год. Их поддерживать дороже, чем делать.
Single-player games are a safer bet for new games Make no mistake: the costs to make AAA single-player, non-live service games have inflated to astronomic levels. Leaks from Insomniac showed that PlayStation's AAA flagship games, like Spider-Man 2, have budgets in the hundreds of millions of

проблема в том, что большую часть денег делают "киты", процентов 5-10 игроков которые скупают всё что есть. Реальная история от бывшего работника меил.ру(простите за упоминание помойки): "пришла заявка в тп: я купил у вас всё что можно купить, что мне дальше делать?"

Да было же, что один из разработчиков из близзов говорил, что какой-то там маунт для вовки сделал кассу больше, чем стоила вся разработка СК2.
там вышла или выходит книга Шрайера про близзард где он развенчивает этот миф. но скины и прочая залупа реально делают кассу. именно по этому это говно выходит таким тиражом.
Тут прослеживается определенная ошибка выжившего, так как мы говорим о игре в которую буквально играли и играют миллионы людей. И да, какая-то позиция может выстрелить и её купят все, даже те кто скинчики почти не покупает, но это будет один случай из сотен других предметов доступных в онлайн-магазине для покупки. При этом в какой-нибудь другой игре самая продаваемая позиция может не отбить даже разработку более или менее качественной индюшатины, ибо все платежеспособные игроки играют в WoW к примеру.
Будто каждая индюшатина или сингл игра себя отбивает на 100% и сразу.
И вот задумался, а что считать современной сингл игрой? Мне вот в голову пришёл Warframe в котором f2p модель, но при этом очень недурная сингл-история с прекрасной постановкой. Но при этом мы имеем кучу сервисных дрочилен от юбисофт с тонной доната. Учитывали ли всё это в опросе? Или просто спросили "сингл или мультиплеер"?
Я всё ещё считаю опрос некорректным.
>большую часть денег делают "киты"
очень сильно зависит от игры.
в геншинах, мэил ру дрочильнях и мобилках - понятное дело.

а в какой-нибудь овервотч даже если скупать весь стор - там получится потратить что-то типа 200-400$/мес(и то не каждый месяц из-за повторных продаж), что естественно не перебьет пару сотен игроков, купивших БП.
а играть в них он пробовал?
и всё это разбивается о мегатонны бабла которые эта самая школота заливает в дрочильни
Так и в мультиплеере сейчас делают почти весь контент что бы можно было пройти одному, я про арпг и моорпг в которых уже так все упростили. Вот раньше шмотки с рейда на 24 человека были у единиц, сейчас каждый Васян может соло проходить иди упрощённую версию рейда или с наймами(нпс)
Можно, но на хера, когда синглы априори лучше заточены для одиночек?
чисто для писькомерства. гриндить в игру где нету кому показать свое достижение не так популярно
да и сюжетные годные игры выходят раз в пару лет. и в лучшем случае это часов 60+
Всегда любил синглы и в 2001 году не считал себя взрослым платежеспособным человеком. Я даже щас если и согласен поиграть в мультиплеер, то только с более-менее близким человеком.
Ох ох, сам себе подлизал. На реахтуре особенно видно эту самую платежоспособную прослойку. Только заикнись что пиратство хуйня, так тебе сто аргументов о пользе пиратства ещё и минусов за щеку. И под каждым постом о какой то игре вопросы "а на зелёном Стиме уже есть игра?" И подобное. Платежеспособные хаха
Мимо. Я никогда не отрицал, что я пират. Более того, я раньше на трекеры игры активно выкладывал. На одном трекере до сих пор сидирую 100 своих раздач.
По всему миру!!!11!1!
Для статистики это в целом достаточная выборка, особенно если исследовали самые платежеспособные рынки.

Ну и 53% это такое себе "большинство", такое, в рамках статистической погрешности. Так шо кликбейтик
Сингловую игру проходят за несколько часов (максимум - несколько десятков часов), и больше её не включают. В то время как онлайн-дрочильни надрачивают сотнями часов годами.
Это исключение, а не правило. Типичные сюжетно-ориентированные игры сотнями часов обычно не играют.
Ну не знаю. Я только в серию Соулсборн в общей сложности влил более 1500 часов. И это в шесть разных тайтлов. В КС по молодости у меня конечно наиграно побольше чем в каждый отдельный тайтл Соулсборн серии (что-то около 800 часов в 1.6 и 1100 часов в Source), но и прикол в том, что за Соулсборны и их дополнения я выложил на порядок больше бабла чем за все диски от Гейба. То есть, если смотреть объективно, то выгоднее продавать каждый год новую игру чем позволять игрокам платить один раз и играть годами (EA и 2K с их спортсимами не дадут соврать).
А если еще и что-то хорошее регулярно выпускать, а не тупо на одном и том же говне бирки переклеивать, то никто и жаловаться, внезапно, не станет.
не очень понятно это аргумент в сторону чего? онлайн дрочильни, которые монетизируются пропорционально дрочу, сильнее конкурируют друг с другом, чем игры которые "проходятся за несколько часов"
Это объяснение того, почему у дрочилен большое количество одновременно играющих игроков. Для сингловых игр количество одновременно играющих игроков не является хорошим показателем их качества или популярности. Даже если на старте продаж у успешной сингловой игры будет высокое количество одновременно играющих игроков, это количество быстро упадёт, т.к. игру быстро пройдут и не будут больше включать.

Сука у меня много вопросов к 3 месту..

Хамстер кликер но в стиме
То есть недавний пример с хомяком для них был недостаточно убедителен и эти мамонты продолжают?
Мне кажется школоте и фермерам пофиг
1. Они начали до того, как хомяк лопнул
2. Карточки в стиме можно продавать уже сейчас, а не когда-нибудь
Steam это 1 (один) магазин на 1 (одной) платформе. Это не информативнее ни разу.
№1 магазин на №1 платформе
Не хочу никого обидеть (стимоебы всегда впадают в истерику от фактов), но придется.
По состоянию на 2023 год на консоли приходится примерно 57% "больших" видеоигр по информации newzoo, примерно похожие числа показывает также отчет GVR. А если брать весь рынок игр целиком то мобильный сегмент больше чем "большие" консоли и ПК вместе взятые.

Поэтому steam это №1 магазин на примерно №5 платформе, лол
№2 магазин на №1 платформе
Теперь мне интересно, что это за банан такой популярный.
Как дроч с хомяком, но тапают на бананы
там не нужно тапать(можно, но это ни на что не влияет), просто держать игру открытой
типичный idle botting
примерно как с ТФ2 - за то, что ты сидишь в онлайне тебе падают дропы в инвентарь стима, которые можно продать
Если грамотно провести опрос, то да, выборка достаточная.

Ну, и в первом комменте я и написал, что заголовок сомнительный, тем не менее авторы статьи именно такой заголовок дали, так что менять его не стал. Более важный момент - про распределение возраста среди любителей сингла и мультиплеера.
ну вот с возрастом даже соглашусь. с 16 до 24 (плюс-минус) я любил онлайн игры. а сейчас предпочитаю синглы (ну и кооперативы, но их мало хороших, да и не с кем особо)
Ну логично. Те, кто играл в игры в 90е-начале 00х - играли в синглы, потому что какой мультиплеер в доинтернетную эпоху? Максимум 2 джойстика с другом.
100мб в рекламе - скорее всего не скорость, а объём.
Насчёт 90-х согласен. А вот первая половина 00-х это уже Lineage II. У меня сосед в него задротил, но точный год уже не вспомню. А я мультиплеерными играми никогда не интересовался, всегда играл один. Сначала на денди, потом на PS1, потом уже на ПК.

Добавлю, что репрезентативность выборки на хорошем уровне, если там все разные, насколькоэто возможнодля ЦА, а не только если выборка большая. Так можно найти выпускников одного вуза одного факультета 1 специальности за 10 лет, набрать человек 300, и провести опрос, - то по идее, окажутся довольно схожие меж друг другом результаты (потому что жизнь, ценности, взгляды и предпочтения, у них имела как минимум 1 общий осознанно выбранный исток (знаменатель)). И так-то 9000 человек - это очень дохуя, т.к. 9001, это уже OVER9000!!)

>Для статистики это в целом достаточная выборка, особенно если исследовали самые платежеспособные рынки.

для статистики важен не столько размер выборки(ну, в разумных пределах, разумееется), сколько представленность в ней разных категорий:
условно на каждую возрастную группу ещё разбивка по вовлеченности в игры в целом - кто играет много, кто играет умеренно, кто почти не играет, кто много вливает в игры, кто по возможности, кто минимально.
ну и по разным локациям, конечно же.
По данным опроса да
По данным онлайна нет

Я тоже в таких ответах отвечаю что люблю играть шедевры
А потом иду в дедлок
Она не то, что не мёртво-, она даже не -рождённая — находится в свободном бета-тесте и уже набрала полно игроков.
Так что с чего ты взял?
очень похоже на то, что дедлок проживет жизнь куда более долгую, чем например хеллдайверс 2, который начинает помирать уже даже без палок в колеса от соней

service в этом случае не услуга, а сервис

Не обязательно. Упомянутый GaaS (game as a service) - одна из разновидностей SaaS, который, насколько я могу доверять поисковикам, принято переводить как "программное обеспечение как услуга". Так что игра-сервис и игра как услуга тут будут одинаково адекватны.
рад что застал время когда ммо были нормальными
сейчас в ммо играть ну такое
Геймеры возможно.
А вот люди предпочитают мобильные казуалки с микротранзакциями. Статистика и миллиардные прибыли не дадут соврать.
Так пост про игры, а не про мобилки
Китайцы предпочитают. Просто их дохуя.
У молодых есть время ракалить в разных помойках, потом его хватает только на сингл
У молодых гормоны в жопе играют, хочется нагибать.
Постарше ты заходишь в игру отдохнуть от зарабатывания денег.
И нагибать уже не получается :(
Жиза
компаниям похуй что предпочитают геймеры. им важно что приносит больше бабла. и пока бабла больше приносят скины и прочая залупа сессионок.
Смотря как игра сделана, тот же конкорд например на бумаги эксплуатировал выгодную бизнес-модель, квадрупл эй гем туда же, а на деле вышло несколько иначе.
Лотерейный билет может принести миллионы
согласно статистике после 25 лет хочется держаться подальше от людей)
если в онлайне одни неадекваты
Думаешь, все эти ~2.5k игроков из опроса так ответили исключительно благодаря этим двум?
Судя по возрасту, там деды, судящие как раз по играм, вышедшим давно до этих
Образ типичного геймера по стереотипам (которые, как и почти все стереотипы, не сильно отличаются от реальности):
- 30-летний жирный аутист, живущей с мамой, который не выходил на улицу сотвремён последнего комиккона, патологически боится разговаривать с людьми, а когда он с ними разговаривает, то им это очень неприятно.
Очень любит чувствовать себя умнее других, а поэтому всячески избегает возможности сравнить свой скилл с чужим.

Как вы думаете, какие игры нравятся геймерам?
Разработчики: похуй что, лишь бы кооператив!
Так по логике разрабов: игрок позовёт друзей, те тоже купят игру = profit, значит надо делать.
Трудно позвать того, кого нет. А с возрастом - даже если и были, уже не остались.
Exactly.
Но компании ориентируются не на 30+ пердунов, а легкоконтролируемых инейджеров с мамиными кредитками
Брехня! Мне 45 и на улицу я выхожу! Ну, когда командир заставит... И не такоя уж я жирный!
16-35 аудитория для инвестиций.
Добавлю что одиночные, но с коопом. Кооп вообще штука странная, если он сделан нормально то это подминает игру на ступеньку вверх. Тот же Хамервотч 2, средняя инди РПГ, но в коопе намного прикольные играть. Жаль что тупые турки на Маутен блэд 2 не запилили Кооп, (благо люди делают мод на нормальный Кооп), и будем чесны, без модов игра высер, но даже в таком состоянии Кооп сделал бы игру намного лучше. Или почему в ремастере или че там было MW 1-3 не сделали Кооп, это просто бы продало одну и ту же игру ещё раз.
Есть сингловые игры с кооперативным режимом, а есть коопы, в которые можно играть в одиночку. Это совсем разные вещи
Опрос проводился в сингл-плеере
Хороших сингловых игр действительно не хватает. Хоть и выходит что-то, но видно, что рынок переполнен многопользовательским контентом в то время, как сингл упал в качестве очень сильно.
Проблема в том, что всякая хуета с открытым миром забитым "вопросиками" получает высокие продажи и оценки
любители онлайна не смогли поучаствовать в опросе по той причине, что 99% свободного времени катают в свои тайтлы
опросы это такое себе дело. в опросе "хочешь ли ты быть подтянутым или жирным" явно победит первый вариант, при этом далеко не все выбравшие первый вариант будут спортивного вида. чтобы делать выводы надо знать во что люди играют
Вот только синглплей игры охренеть как сложно делать, а многопользовательские это буквально клепаешь одну локацию и один пистолет, и вот уже люди играют в шутер. + мультиплеер это конкуренция, а значит постоянные микротранзакции ака донаты.
Вот у таких гениев геймдизайна Суицид Сквады и выходят
С удовольствием поиграл бы в классную ММОрпг , но ничего нового и качественного не выходит на европейских серверах а старые уже приелись и не вызывают никаких эмоций.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИГРА: ВЫХОДИТ НА ПК* МОДОДЕЛЫ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ:
подробнее»

Игры приколы для геймеров Игровая эротика

ИГРА: ВЫХОДИТ НА ПК* МОДОДЕЛЫ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ:
■ FloppuBird до