Вышел геймплейный ролик по Titan Quest 2, зимой будет ранний доступ к игре. / Геймплей :: Игровое видео :: Titan Quest :: titan quest II :: новости :: titan quest 2 :: Игры

Titan Quest Игры titan quest 2 Геймплей новости titan quest II Игровое видео 

Вышел геймплейный ролик по Titan Quest 2, зимой будет ранний доступ к игре.


Подробнее
TITAN QUEST 2 New 30 Minutes Exclusive Gameplay Demo | ACTION RPG like Diablo in Unreal Engine 5
Titan Quest,Игры,titan quest 2,Геймплей,новости,titan quest II,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть

я тоже, в этом видео заметил, если я правильно понял, что вариативность выбором 2х классов сохранена

warwar23 warwar23 26.08.202419:12 ответить ссылка -0.9
Давно об этом объявили
Гибкая система создания персонажа: в Titan Quest 2 вашу судьбу определяете вы сами. Настройте своего героя, затем создайте собственный класс, скомбинировав два мастерства под стать вашему стилю игры. Стройте своего героя вокруг сильных и слабых сторон обоих типов мастерства, используйте различные комбинации модификаторов навыков, а также не забывайте о предметах, чтобы создать собственный гибридный класс и нащупать свой любимый стиль игры. Прокачайте свои силы от юного смертного до богоравного героя!
Желательно,чтобы добавили возможность сбрасывать его и щупать другое.
Хочешь сбросить? Щупай свой!
fabius fabius 26.08.202419:44 ответить ссылка 1.8
Я бы тоже этого хотел, но вряд ли :) И в первой части, и в Grim Dawn можно было респекать скиллы, но не классы.
И это было пиздец как тупо.Нужно было либо заново игру начинать,либо сбрасывать с помощью сторонней программы.
В вольсене система мне понравилась.
Жаль что игра все.
Да, это был один из самых добротных диаблоидов последних лет.
Ну там же был, после выхода дополнений, пункт "создать достаточно развитого персонажа". Не нужно прям игру заново начинать.
Бонусов за квесты нет, сетов нормальных.Это по словам тех кто делал так,я лично не занимался этим,ибо зажопил деньги на длс.
Логично, зачем менять то, что уже работало в двух играх
5 тычек на курицу - это перебор. И навыков, которые бы на дамаг по одной цели заточены, не показали
Так в первой части так же было,если играешь за воина.
Игре почти двадцать лет
> Игра в течении 20 лет регулярно дополняется разрабами
Пиздеж. У "старого" титана был один доп и все. Потом смерть Iron Lore, затем THQ, покупка Нордиками. Только в 2016 они "откопали стюардессу"

Я хз, что там с продажами новых допов. После выхода Anniversary пытался перепройти - меньше 4 часов осилил. Увы, дед проверку временем не прошел
Херово наверное, я вот всегда тупо игнорил титан квест и вот сейчас решился. Со всеми допами тупа кайф.
Я тоже игнорил, но пару лет назад решил пройти в целях ознакомления с истоками Grim dawn. TQ - встратое говно мамонта, я хз как в это люди играли, вроде почти все механики те же что и в GD, но реализация просто в разы хуже
ktulhu74 ktulhu74 26.08.202423:38 ответить ссылка -3.0
Забавно, но у меня ситуация ровно обратная. В GD сколько не пытался вкатиться, прям что-то не то постоянно ощущалось, а в TQ, несмотря на его некоторую кривоватость с удовольствием играл в несколько временных промежутков. Возможно дело не столько в механиках сколько в сеттинге, общем ощущении и ожиданиях?
В чем проблема совместить? Бетка пое выйдет раньше, к зиме как раз наиграешся.
Сейчас бы слушать это гавно
Первая часть меня не зацепила, она до ужаса репитативная, так до сих пор и не понял, в чём её прикол и почему её так любят.
Но трейлер второй части выглядит многообещающе, графика, боёвка с позиционкой, как минимум попробую.
В первой атмосфера хорошая, мифы боги вот это вот всё, в диаблу 2ю вон тоэе по 1к часов играют, а там локаций и боссов в 5 раз меньше тем в титане

+

Сам являюсь большим любителем делать по 100+ ранов на одного и того же босса в Диабло 2 за день.

Понимаю, что не всем такое заходит, но что поделать - весь подкласс диаблоидов про гринд шмоточек куда больше чем про что либо ещё.

По правде говоря, мне даже не нравятся новые ДЛЦ для Титан Квеста в первую очередь из-за того, насколько он из-за всех новых ДЛЦ стал огромным. Просто докачать персонажа с нормала на легенду занимает ужасно много времени.

При том, что и оригинальный ТК+ИТ для своего 2006 года был довольно таки большой игрой.

А какая арпг не репитативная? В этом сама суть диаблоидов
mordog mordog 26.08.202421:15 ответить ссылка 8.5
По моим ощущениям вторая дьябла, не смотря на солидный возраст, была не настолько репитативной, там и враги чаще менялись, и сложность была хорошо сбалансирована, и был какой-то менеджмент навыков и расходников, потому и получила отличный ремейк.
Но в целом да, замечание справедливое.
Если не выходить на уровень дрочеров с "игра начинается после прохождения 3 первых сложностей", то диаблоиды дают ощущение прогрессии - новая шмотка, оружие получше, новый навык... да есть луп "побил монстров, вернулся в город, продал шмот...", но в целом чувствуешь, что герой развивается. И это можно сломать неправильно настроив дроп вещей и систему прокачки
я хз, меня наоборот чот визуал новый стремает. Не знаю даже как точно объяснить, он какой-то чуть более мрачноватый и стандартно вылизанный, шрифты и цвета - всё как будто в китайской копии третьей диаблы.
А есть что-то похожее но с видом от 3го лица?
itury itury26.08.202420:04ответитьссылка -0.5
да.
SliderUA SliderUA 26.08.202420:13 ответить ссылка -0.6
Про Грецию? Было в тоже время, что и первые Титаны, но потонуло в безвестности
Assassin’s Creed Odyssey
Наконец-то, а то у Broktree скоро идеи кончатся.
пока я вижу что они перенесли многое что было в первом ТК и не стали выдумать какую нибудь хуйню как в случае с сакред 3... но не вижу ячейки под артефакт. видос еще не досмотрел но у меня уже 90% намрений купить её.
SliderUA SliderUA 26.08.202420:16 ответить ссылка 1.7
окай увидел 1 неимоверный плюс относительно первой части: атаки не бьют только по цели на которую кликаешь, даже у ссаного кинжала есть какая то область нанесения урона, хоть и малнькая но есть - когда он им машет. а снаряды выпущеные врагами можно избегать просто отойдя с места, они на наводятся тебе прямо в хлебало как по магии, если магия будет наводится это уже намного приемлемей.
о да, береш скил заморозку или стан 1го уровня и проходишь не поднимая предметы и больше ничего не качая всю игру...
ебать ты сравнил игры, в первой дрябле свитки не бесконечеые, а маны на 2 - 3 каста хватает. да и такого массового контроля нет
Есть тупее - эффекты отбирающие у тебя управление
это хорошо когда блядей корежит)
ну не знаю...
Когда ты что-то сделал и от этого блядей корёжит - это нормас. А когда бляди корёжатся вот так вот сами по себе - это просто как-то странно и не приносит удовлетворения. Я не чувствую своей причастности к происходящему, поэтому не могу в полной мере этим насладиться.
хз самое главное что корежит, по моему причина не важна.
А в чем проблема? Сингловая игра и люди играют как хотят.
Когда ты считаешь, что divinity1-2 и bg3 духота, это мнение. А когда тебя корежит от их популярности, это уже проблема, при том твоя.
да не, это все еще мнение
Ты высказал претензию к "сейвскаму". И в чем проблема сейвскама если всё происходит в сингле и это никому вреда не приносит?
не понимаю любителей перезагрузки в рпг, нет претензии к методу. Метод не живой
Потому что ты можешь наглухо провалить квест, который ты не делал при первом прохождении. Причем провалить просто потому что рандом так решил? И да это именно претензия, тем более что теперь ты закапываешься. Не понимаешь? Ну так не делай - кто тебе мешает?
я и скипнул горящих свиней, т.к. одна рандомно на мине подорвалась. Пробовал метод сейвскама - никакого удовольствия и почти никакого профита, а трата времени. Представляю как рассказываю "Бил дракона в хвост, что бы меч тысячи истин выбить, а он подох раньше, чем хвост отпал. Пришлось загружаться, а потом еще и еще...". Нудятина сейвскама породила нудный спитч
ты небось все игры на хардкоре, с пермадесом, прошел?
не, но у ошибок должна быть какая то цена, иначе в чем удовольствие?
цена всегда есть, просто везде разная. но если это критическая ошибка всратого рандома кубика, то нахуй.
помню купил первую часть и просидел часов 15 после этого дней 5 болел указательный палец и запястье
а ты ещё игру не запускал!
Vetala Vetala 26.08.202421:10 ответить ссылка 2.6
Обычный Cookie Clicker для мужчин.
Пусть она будет больше как grim dawn, и меньше как tq anniversary.
Выглядит настолько не цепляюще, что я просто пропущу вторую и буду ждать третью.
Хотя первая игра была прекрасна.
kloch kloch 26.08.202422:30 ответить ссылка 1.3
Визуально выглядит неплохо, но кто такие трейлеры «захватывающие» делает? 30 минут лоулвл персонаж с полутора скиллами бегает в пустых локациях и иногда автоатачит мобов.
Azcinor Azcinor 26.08.202422:33 ответить ссылка 1.5
Так делают ГГГ и мы очень довольны, просто кто-то умеет в арпг а кто-то не оч
А вас там сколько? Вы все в одной комнате?
это не трейлер, это геймплейс с гейскона, там компы стояли и игрожуры могли пробовать демку.
Лучшее, что добавилив D2 Ressurected - автоподнятие золота. А тут - нет, ну как так..
Ahzirr Ahzirr 26.08.202423:19 ответить ссылка 0.4
Откуда ты знаешь, что такой опции нет. Обычно автолут можно в настройках включить или отключить.
в ТК тоже нет пока не зайдешь в опции и не включишь
Купим если после пое2 останется время.
В титан квесте была фишечка, что с мобов падает лут который на них надет, это добавляло ей отличий от всяких диабло. С кабанов и всяких волков падало только составные медальки. А тут с краба лук. Ну ебана.
Rendor Rendor 27.08.202403:09 ответить ссылка 2.4
судя по статьям на странице стима эта фишечка осталась, причем пошли дальше и слизали у "грим даун" термин "монстер инфрикмент" тоесть вобще оружие которое падает только с конкретного типа монстров и может изменять имеющиеся или давать новые способности.
касатаельно оружия, оно и в перво с животных падало только шанс сильно меньше, а руны (медальки ты назвал) падали со всех, просто каждый тип мобов имел свой тип рун, шкура кабана естесно только с кабанов, панцирь только с черепах.
Когда в Гугл Плее была подписка, с удовольствием гонял в мобильную версию.
Clerfait Clerfait 27.08.202407:15 ответить ссылка 0.1
т.е. за полчаса игры ни одного нового навыка

А тебе нужно чтобы каждые полчаса игры новый навык был?

Зачем тебе 40 навыков через 20 часов?

Блэт только не говорите, что это очередная арпг, в которой на левую кнопку только движение, и поменять нельзя
в ТК на ЛКМ и движение и атаки, к тому же в первой части еще и скилы можно было ставить
Да, я помню, просто тут в видосе лкм вообще отсутствует, и у меня на фоне ласт эпоха теперь вьетнамские флешбеки, потому что они принципиально не хотели давать возможность нормально использовать лкм до определенного момента
пкм у на видео есть, судя по тому как выделены крайние правые 2 кнопки, могу предположить что это и есть лкм+пкм. однако, судя по всему они биндятся, так как многие кнопки переделаны. так что думаю для каждого слота можно будет назначить свою кнопку

Мне скорее нравится чем нет, определенно стоит того чтобы купить в стиме.

Из хорошего:

- Прокачка не кастрирована

- Автолевелинга нет

- Атмосфера атмосферная

- Выглядит в целом красиво

- Шмоточки с аффиксами норм, есть простор для оптимизации

Из плохого:

- Ублюдский рагдолл как в первом ТК

- Враги дропают рандомный лут, а не свою экипировку, вроде и понимаю зачем сделано, но всё равно печально что утеряна фишечка в сиквеле

- Игра кажется слишком быстрой и слишком медленной одновременно

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Titan Quest II | Announcement Trailer Titan Quest II | Showcase 2024 Trailer