Ушло чуть больше двух дней. Около 50 деталей. В какой то момент думал что это никогда не закончиться, и я сойду с ума. Теперь нужно ждать распечатки и фотосет.
Помогаю с косплеем по Dungeon Meshi, и хочу поделится анимацией
Я делал очень много мечей. Но у этого есть маленький сюрприз.В его рукоятки домик. А в домике глазастый житель
Глаза и щупальца съемные . Можно ставить и убирать в любой момент. Альтернативный вариант сборки предполагает использование проволоки для крепления. Тогда они будут подвижными
Что бы глаза было проще представить, сделал небольшую анимацию.
Ну, вот я дорадовался визуалу. Старфилд оказался очень душной игрой с длинным скучным вступлением. И очень плохим техническим состоянием. Но если кто то хочет распечатать себе логотип, вот моделька
Особенно мне не нравиться что сегодня релиз для пиратов и покупателей спецального издания, а "челядь" купившая игру в базом издании сможет играть только 6 числа.
Честно скажу что испытываю некоторый скепсис по поводу новой игры от Тода Говарда. Но не могу не признать отличную работу художников по оружию. Очень мне нравиться стилистика так называемого "наса панка"
2 недели разрабатывал титульный пистолет. Собрал все возможные видео и скриншоты где он засветился. Осталось самое сложное, дождаться 3D принтера и печатной копии.
Очень много разговоров про "игр нет". В противовес этому я решил тащить интересности на реактор. Сегодня у нас Micro Mages, игра для NES/Dendy сделанная в 2019 году!(так же доступна в steam)
Геймплей но это платформер с глубокой системой прыжков и перемещения. Есть кооп на 4 человек. Приятная музыка, и красивый пиксельарт. Главная же особенность что игра не стилизована, а реально сделана в рамках возможностей NES, причем самой первой и слабой ревизии. Подробно об этом можно посмотреть в видео. Познавательно для тех кто хочет знать что такое пресловутая "оптимизация" на которую часто забивают.
Ребят, а давайте в разделе про игры, пообсуждаем игры? Год назад на фестивале демоверсий я наткнулся на очень забавную игру. Это полностью бесплатный инди шутер с ритм составляющей. Было довольно весело, мне даже удалось сразиться с разработчиками. Оказалось это ребята из СНГ.
Я бы хотел пророчить этой игре светлое будущие. Но гораздо более вероятно что без маркетинга и бюджетов игра быстро утонет и умрет на беспошадном рынке.
Хотя первое время будет хоть какой то онлайн, и геймплей действительно необычный. Так что советую попробовать любителем необычного онлайна. Тем более бесплатно.
Портативная консоль под кодовым названием Project Q, которая через Wi-Fi позволит запускать в 60 fps игры с PS5 благодаря технологии Remote Play. Джим Райан пока не давал уточнений, но вероятно это действительно облачная консоль которая работает только на территории вашей квартиры, и требует наличия самой Ps5.
Так же консоль оснащена 8 дюймовым дисплеем. Что делает её действительно большой, даже не смотря на отсутствие внутри железа для самостоятельного запуска игр.
Цена не названа
Отличный комментарий!
Это уже не портативная консоль тогда, это контроллер с мониторчиком.
Почти случайно начал играть, и не могу не поделиться. Игра вызвала бурю эмоций . Атмосфера, музыка, смех, страх. Я бы описал эту игру как ребенка Morrowind и Half-Life в норвежском стиле. И норвежский стиль это очень сильная сторона игры. Автор живет в фьордах, и буквально устраивал экспедиции что бы максимально передать их дух.
Играл в хай фай раш и подумал что, было бы здорово сделать колонку в форме 808 котика. А если подсветку с музыкой синхронизировать то вообще топово. Посидел пару дней смоделировал корпус. Потом понял что принтера нет, колонки тоже нет. Поэтому просто сделал анимацию и положил проект в долгий ящик.
Отличный комментарий!