Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Бля, снова опоздал и снова в посте 0 инфы.
Вот:
Большой архив
Монументальное новое мегасооружение, где хранятся и демонстрируются самые редкие и ценные артефакты галактики.
151 коллекционный образец (и еще больше образцов в дополнениях!)
От исторических реликвий до диких космических животных — создайте лучшую выставку в галактике.
Виварий
Ловите и разводите космических животных и модицифируйте их, создавая боевые отряды.
Новый кризис среднего этапа игры — чума пустотных червей
Вас ждет жуткое нашествие пустотных червей. Спасите свою империю — или смотрите, как она рушится.
Два новых происхождения
Охотники за сокровищами и первобытные
Два смертоносных вида космической фауны
Пустотные черви и католоиды
Две новых гражданских модели
Галактические хранители и дрессировщики
Два новых древа традиций
Архивация и одомашнивание
17 новых реликвий
Откройте для себя мощные новые реликвии, которые помогут вам завоевывать новые территории и искать новые экземпляры для коллекции.
3 новых музыкальных трека
Погрузитесь в космическое великолепие с новой музыкой, которая сделает исследование галактики еще интереснее.
15 реликвий же, не 17. ну и перевод Primal Calling как "первобытные" - такое себе имхо.
Мне весьма понравились Бесформенные, как финал контента в подпространственных экспедициях (в то время, как допа на штормы - полная херота).
так это ж "стори пак" как я понял - там как раз сюжетов по идее и насыпят? Все эти "коллекционные образцы" будут же где-то добыватсья ...
Я вот всё думаю обратно залететь, но хотел поинтересоваться - как вообще выглядит базовая игра со всеми этими дополнениями, вивариями, сотней кризисов и тысячей ивентов? У меня ощущение, что сейчас стартануть игру, и на тебя эти штуки повалятся тысячами. Как оно ощущается, кто со всеми ДЛЦ играет?
Игра становится скорее разнообразнее, чем сложнее.
А вот новый кризис средней игры порадовал, давно пора.