Информационный выпуск 25. Новая итерация тестирования. / Lineage II :: JoyReactor Games :: Lineage :: продолжение под катом :: длинопост :: CornShard :: Игры

Lineage II Lineage Игры JoyReactor Games CornShard длинопост продолжение под катом 

Информационный выпуск 25. Новая итерация тестирования.

Доброго дня, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост впервые и не видел прошлые.

Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы и какого-либо рода пожертвований. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard (В шапке тега можно найти адреса наших телеграмм и дискорд групп)

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него. 

Короче к делу. 

Затянулась чутка пауза между тестами, за что сорян, но были большие планы и уже накопилось много TODO, которое уже больше нельзя было откладывать. В связи с этим, хочу пригласить всех заинтересованных на очередной тест, чтобы вы могли оценить новые баги и косяки, которые вы все так любите и цените)

Кратко пробежимся по общей концепции сервера на этот тест, а также я дам немного инфы о том, что будет дальше.

Общая концепция: Как и прошлый, этот тест ориентирован на PVP. Хроники все еще High-Five, рейты у нас х1200 на Exp, на адену и дроп чуть меньше. В экономике много кастомных элементов, поэтому просто числами рейтов это уже тяжеловато описывать, т.к многие вещи сильно выбиваются из общих рейтов как вверх, так и вниз.

Особенности: Весь мир сходит с ума по искусственному интеллекту, и мы решили не отставать от мировых трендов и задействовать его возможности по максимуму. Для этого, мы заселили игровой мир виртуальными игроками, которые управляются ИИ и выступают в роли сплоченной фракции антагонистов для игроков. ИИ активно участвует в боях, фармит мобов, исследует наш мир, а также является целью для игроков, которые хотят получить какую-то современную экипировку. Мы ввели в игру новые грейды после S84 -> S85, S90, S95, S99, S110, при это максимальный уровень остался 85, для соблюдения баланса и классических правил геймплея. Предметы новых грейдов, можно будет получить при убийстве ИИ-игроков.

Все это можно купить в игровом магазине, за игровую валюту(ВАЖНО: ЗОЛОТО для магазина за золото, ДОБЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ИГРОВЫМ ПУТЕМ! НА СЕРВЕРЕ НЕТ ДОНАТА!)

Кнопки (хайд)
Демоническая Кровь

Демоническая Плоть I	I Золотая Эйнхасад
ЖГ1> ¡сс (ЪоауЛ
У СотБИаМ 4 Избранное! I Сайт игры! I Регион II ю^н м памятка 11 Почта 11 Друзья
Справка
о°* "
*> Эвентовыи Магазин
0о* Г
*> Магазин за Голосование
Обычный Магазин
Магазин за Золото
Главная
СотБИагё 11 Избранное' < Сайг игры! I Регион
Памятка 11 Почта
сОсутсс
Справка
Обычный Магазин
Эвентовый Магазин
Магазин за Голосование
Магазин за Золото
Главная
Расходное | Улучшения
Экипировка | Кузня
Украшения | Браслеты
Магазин
Баффер
Камни Жизни
Заряды
Телепорт
Стихии
СотБИагё 11 Избранное' < Сайг игры! I Регион
Памятка 11 Почта
сОсутсс
Справка
Обычный Магазин
Эвентовый Магазин
Магазин за Голосование
Магазин за Золото
Главная
Расходное | Улучшения
Экипировка | Кузня
Украшения | Браслеты
Магазин
Баффер
Рубахи
Телепорт
Пояса
Профессии
;ашения

Также, наши магазины могут быть прокачаны. Начиная с этого обновления, прокачка магазина привязана к аккаунту, а не персонажу. Цены в магазинах значительно скорректированы по результатам прошлого теста и теперь, они гораздо более выгодные.

г
¥1 2	© с 2	© 2	© 2	© 2	© 2
© 2	© 2	© 2	© 2	© 2	© 2
© 2	© 2	© 2	© 2	© 2	© 2
© 2	© 2	© 2	© 2	© 2	© 2
© 2	© 2	© 2	© 2	© 2	© 2
© 2	© 2	© 2	© 2	© 2	© 2
© 2	© 2	© 2	© 2	© 2	© 2
ft 2	©%				
© 3	© 3	© 3	© 3	© 3	© 3
Магазин
Предмет
Резак Венеры Ускорение
Меч / Одноручный
Физ. Ат к. : 396

Бафер тоже претерпел множество изменений, стал работать быстрее, появились красивые, информативные описания скиллов. Также добавлен раздел с премиум баффом(КОТОРЫЙ ТОЖЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ!)

ComShard 11 Избранное' I Сайт игры I I Регион
Памятка 11 Почта
RELOAD
Ваша скидка: 100% (Ур.1-80 - 100%, Сб-Вск: 10%)
Стоимость каждого бафа: 0 Адена
Быстрые действия
Простые
Премиум
Сдвоенные
Защитные
Сложные
Ритмы
Снять все бафы
НР/МР/СР
Лимиты
		
10%		25%
О Г-		
иОЩИео Адена
ComShard 11 Избранное' I Сайт игры I I Регион
Памятка 11 Почта
RELOAD
Ваша скидка: 100% (Ур.1-80 - 100%, Сб-Вск: 10%)
Стоимость каждого бафа: 0 Адена
Быстрые действия
Простые
Премиум
Сдвоенные
Защитные
Сложные
Ритмы
Снять все бафы
НР/МР/СР
Лимиты
л		
иОЩИб 0 Адена Маг Себе ВОИН 	|Г
ComShard 11 Избранное' I Сайт игры I I Регион
Памятка 11 Почта
Ваша скидка: 100% (Ур.1-80 - 100%, Сб-Вск: 10%)
Стоимость каждого бафа: 0 Адена
RELOAD
Быстрые действия
Простые
Премиум
Сдвоенные
Защитные
Сложные
Ритмы
Снять все бафы
НР/МР/СР
Лимиты
йЯКЛ
Л ^		
иОЩИео Адена Маг Себе

В раздел Телепортов были добавлены новые локации.

Основные
Фарм Зоны
Города
Деревни
Территории Городов Территории Деревень Семь Печатей Фарм Зоны Премиум (Только ПА)
>
1	Захваченные Земли
2	Зоны Вторжения
Специальные
Безвременье
В город ->
К клан-лидеру -> Нет клан холла Нет крепости Нет замка
Захваченные Земли
Цена: 0 Аден а
Основные
Фарм Зоны
Города
Деревни
Территории Городов Территории Деревень Семь Печатей Фарм Зоны Премиум (Только ПА)
>
1	Захваченные Земли
2	Зоны Вторжения
Специальные
Безвременье
В город ->
К клан-лидеру -> Нет клан холла Нет крепости Нет замка
Зоны Вторжения
	Цена: 0 Аден а (Скидка:

Это из общих моментов. Что касается наверное главного изменения в концепции - это появление локации Безвременья(Timelessness)
Перенос в локацию доступен из любой точки мира через ALT+B.

Эвентовый Магазин
Магазин за Голосование
Магазин за Золото
Украшения | Браслеты
I .ж
А
Вы можете переместиться в Безвременье, чтобы посетить Кузню Крови. Кузнец Крови Ирина - поможет в обслуживании и улучшении Демонической Экипировки, а также расскажет о правилах улучшения.
Телепорт в
High Demonologist
Kaiirap
4
Bloody Blacksmith Ирина,Lineage II,Lineage,Игры,JoyReactor Games,CornShard,длинопост,продолжение под катом

Локация Безвременья - это специальная зона с NPC. В этой зоне не работает регенерация, тут нельзя сесть на трейд или атаковать других игроков. Также в этой локации запрещен баффер и ТП. Чтобы вернутся обратно на то место, откуда вы прилетели сюда, обратитесь к любому из НПЦ.

Давайте подробно расскажу про каждого НПЦ. Они очень важны!

Начнем со Старшего Демонолога Кайтара.

Информация
Спросить о Демонах
Спросить о Демонических Контрактах
Демонология: Теория

Купить Контракты призыва

Обменять Контракты призыва
Покинуть Безвременье
Г
Сила призыва (Улучшение Характеристик\Экипировки Слуг) --V	Борьба с Демонами (Изучение новых навыков)
Демонология: Практика

Этот НПЦ позволяет изучить навык Демонологии, который теперь нужен как для призыва и управления Демонами-Слугами. Как и раньше, для призыва Демона, нужно будет использовать специальные контракты, которые можно как купить у Кайтара, так и получить при убийстве самих Демонов.

Магазин
I Список
I________
Предмет
Контракт: Воинх1
Вес : 2
Контракт Слуги, заполнений с нарушениями. На 1 смерть. Подписан Кровью. При использовании Контракта, вы призовете случайную Сущность-Вой на, которая будет сражаться на вашей стороне.

-гг
Принять 1 1 Отменить
X
Необходимо

Силу Демонов можно прокачать у Кайтара.

Чат
Выбор ДИСЦИПЛИНЫ
Навыки Демонологии
Улучшение Разума
Улучшение Оружия
Улучшение Доспехов
Улучшение Бижутерии
Улучшение Основных Параметров
Улучшение Инвентаря
Улучшение Навыков
«	Назад
'V,Lineage II,Lineage,Игры,JoyReactor Games,CornShard,длинопост,продолжение под катом

Также, демоны теперь имеют обновленное меню Action!

Новые действия для призванных сущностей
*
чУ

ж
Приказ: Атака
Приказывает призванным сущностям атаковать цель.
Приказ: Стоп
Приказывает призванным сущностям прекратить действие и вернуться в исходное состояние.
Приказать сущностям поднять дроп
Приказывает всем призванным существам

Второй НПЦ - Кровавый Кузнец Ирина.

Информация
Спросить о Демонических Вещах
Кузня Крови
* Улучшить Предмет (Редкие Оружие\Доспех\Бижутерия) у( Ухудшить Предмет (Испортить Редкий Предмет) у(	Придать РУР-свойства (Оружие\Доспех\Бижутерия)
у(	Удалить РуР-свойства (Оружие\Доспех\Бижутерия)
Лавка при Кузне Крови
Продать

Она скупает трофеи, полученные с Демонов, а также покупает Зачарование ваших предметов(ДА, вы буквально можете продать Зачарование своего оружия и получить за это определенные предметы, которые будут нужны как для улучшения предметов, так и для улучшения Слуг)

У					$
					
					
					
					
					
					
					
					.ж
Предмет
/&д Доказательство Зачар.. х1815
Необходимо
; +25 Ре:
# х 1 (1)
Available: 1
Принять 1 1 Отменить,Lineage II,Lineage,Игры,JoyReactor Games,CornShard,длинопост,продолжение под катом
$
4
'V
Таблица расчета вознаграждения
	® - Е	Ей	ЕЕ	ЕЕ	[¡С®	ЕИ	Е(§	[Щио]
+ 10	10	100	110	160	240	320	400	500
+11	11	110	121	176	264	352	440	550
+ 12	12	120	132	192	288	384	480	600
+ 13	13	130	143	208	312	416	520	650
+ 14	14	140	154	224	336	448	560	700
+ 15	15	150	165	240	360	480	600	750
Магазин
Список
V G5L-.					$
					
					
					
					
					
					
					
					.ж
Предмет
Я	Г-ЛГ-,
уА<: +25 Резак Ве..Ускорение15„84,
^ Меч / Одноручный
Физ. Ат к. : 631 Маг. Атк. : 364 Скор. Атк. : Быстро Исп. Заряд Души : X 1 Исп. Заряд Духа : X 1 Вес : 1520
Редкий предмет,

Зачарование оружия происходит как автоматически, при убийстве мобов и демонов, так и с помощью специальных предметов.

$
.* __ уА<: +25 Резак Ве..Ускорение15„84,
Мрч / Олнот/чный
+25 < Пробуждающийся Демонический> - Резак Венеры - Гром Ускорение [С®
Т
[ГО: 16056] [ОЪ)Ю\ 0]
Меч / Одноручный

+25 \
V 1 Г
<Характеристики оружия>
Физ. Атк. : 631 (396+235)
Маг. Атк. : 364 (176+188)
Скор. Атк. : Быстро Исп.
\ I Камень Зачарова.. Обычный х1 гп
Двойной клик для попытки зачарование одной случайной вещи из надетых на персонажа.
При успешной попытке зачарование предмета будет увеличено на +1.
Чтобы вещь участвовала в процессе зачарования, она должна быть Демонической, не должна быть Стандартным	Ы
Магазин
Предмет
Совершенный Камень Зача..х1
Вес : О

Двойной клик для попытки зачарование неограниченного количества случайных элементов оружия, доспехов, бижутерии из надетых на персонажа или лежащих у него в инвентаре. При успешной попытке зачарование предметов будет увеличено на +1. Шанс

Ну и большая часть новых фишек которые были описаны в прошлом посте (https://joyreactor.cc/post/5793729) также актуальные и будут на этом тесте.

Короче - кто заинтересован - заходите в шапку тега, оттуда в Discord и гоу тестить что получилось. Сервер будет запущен в 12:00 по GMT+3 Ждем всех)


Подробнее
Кнопки (хайд) Демоническая Кровь Демоническая Плоть I I Золотая Эйнхасад ЖГ1> ¡сс (ЪоауЛ У СотБИаМ 4 Избранное! I Сайт игры! I Регион II ю^н м памятка 11 Почта 11 Друзья Справка о°* " *> Эвентовыи Магазин 0о* Г *> Магазин за Голосование Обычный Магазин Магазин за Золото Главная Расходное | Улучшения Экипировка Кузня Украшения | Браслеты Магазин Вы можете переместиться в Безвременье, чтобы посетить Кузню Крови. Кузнец Крови Ирина - поможет в обслуживании и улучшении Демонической Экипировки, а также расскажет о правилах улучшения. Баффер Телепорт Профессии 8.0 а IШЬ, Телепорт в Безвременье Кабинет Купить Золото
СотБИагё 11 Избранное' < Сайг игры! I Регион Памятка 11 Почта сОсутсс Справка Обычный Магазин Эвентовый Магазин Магазин за Голосование Магазин за Золото Главная Расходное | Улучшения Экипировка | Кузня Украшения | Браслеты Магазин Баффер Камни Жизни Заряды Телепорт Стихии Стрелы/Болты Профессии Зачарования Бутылки Рынок Квесты /Клан Свитки Кабинет Феерверки Книги Купить Золото Краски Трансформации Скрыть Бакалея Кнопки (хайд) ЯЕМ 1 к Адена —1 1 с т> 5Р Демоническая Кровь 1 Демоническая Плоть Золотая Зйнхасад ш\ О шт. О Г Ошт. 3 | Ошт. Ошт. Ошт.
СотБИагё 11 Избранное' < Сайг игры! I Регион Памятка 11 Почта сОсутсс Справка Обычный Магазин Эвентовый Магазин Магазин за Голосование Магазин за Золото Главная Расходное | Улучшения Экипировка | Кузня Украшения | Браслеты Магазин Баффер Рубахи Телепорт Пояса Профессии ;ашения (нижний слот) Рынок Браслеты Кабинет Агат ионы Купить Золото Скрыть Кнопки (хайд) Адена О шт. Демоническая Кровь _______Ошт._______ Демоническая Плоть Ошт. Золотая Зйнхасад Ошт. и Украшения (верхний слот) Украшения (два слота) * Плащи Талисманы
г ¥1 2 © с 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 © 2 ft 2 ©% © 3 © 3 © 3 © 3 © 3 © 3 Магазин Предмет Резак Венеры Ускорение Меч / Одноручный Физ. Ат к. : 396 Маг. Атк. : 176 Скор. Атк. : Быстро Исп. Заряд Души : X 1 Исп. Заряд Духа : X 1 Вес : 1520 ■«¡Свойство Кристалла Души> Скор. Атк. увеличивается на 11%. Наносит дополнительный урон в РуР. Необходимо Available: 0 Адена х 501,746,000 SP Очки Опыта х 143,356,000 (О SP ф ♦ Кол-во 1 \ _ ____________________ ■ 1/4 Выполняйте условия и улучшайте Магазин! Следующий уровень магазина: 2 Отменить гобхс 1ИМОЛРВЫСИТ1: зень Мс Стоимость улучшения: 50 000 000 шт. - Адена 1 000 000 шт. - БР Г Улучшение Подробнее
ComShard 11 Избранное' I Сайт игры I I Регион Памятка 11 Почта RELOAD Ваша скидка: 100% (Ур.1-80 - 100%, Сб-Вск: 10%) Стоимость каждого бафа: 0 Адена Быстрые действия Простые Премиум Сдвоенные Защитные Сложные Ритмы Снять все бафы НР/МР/СР Лимиты 10% 25% О Г- иОЩИео Адена Маг Себе | Воин [5ебе 1 Пету 1 Пету Длительность: Время эффектов: 60 минут. Для создания схемы необходимо наложить на себя Схемы: необходимые эффекты, после чего подписать схему и нажать кнопку "Сохранить". Кнопка накладывает указанный вами эффект. 1апрещено использование во время боя или в РуР режиме. Отображает описание выбранного эффекта. + Ваши О Адена — Джигурда Себе 1 Пету ' fyl | ш Пизда Себе 1 Пету 1 * Хуй Себе 1 Пету 1 Создать новую схему
ComShard 11 Избранное' I Сайт игры I I Регион Памятка 11 Почта RELOAD Ваша скидка: 100% (Ур.1-80 - 100%, Сб-Вск: 10%) Стоимость каждого бафа: 0 Адена Быстрые действия Простые Премиум Сдвоенные Защитные Сложные Ритмы Снять все бафы НР/МР/СР Лимиты л иОЩИб 0 Адена Маг Себе ВОИН |Г Себе 1 Пету ' 1 Пету '
ComShard 11 Избранное' I Сайт игры I I Регион Памятка 11 Почта Ваша скидка: 100% (Ур.1-80 - 100%, Сб-Вск: 10%) Стоимость каждого бафа: 0 Адена RELOAD Быстрые действия Простые Премиум Сдвоенные Защитные Сложные Ритмы Снять все бафы НР/МР/СР Лимиты йЯКЛ Л ^ иОЩИео Адена Маг Себе ВОИН [5ебе 1 Пету 1 Пету Мастерское Улучшение Оружия Заостряет лезвие оружия, увеличивая Физ. Атк. на 5% и вероятность нанесения Крит. Удара на 20%. Добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его Физ. Атк. на 5% и шанс оглушающей атаки на 8%. Усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая Физ. Атк. на 5% и дальность стрельбы на 100. Время действия: 20 мин. Ваши О Адена — Джигурда Себе 1 Пету ' fyl | ш Пизда Себе 1 Пету 1 * Хуй Себе 1 Пету 1 Создать новую схему
Основные Фарм Зоны Города Деревни Территории Городов Территории Деревень Семь Печатей Фарм Зоны Премиум (Только ПА) > 1 Захваченные Земли 2 Зоны Вторжения Специальные Безвременье В город -> К клан-лидеру -> Нет клан холла Нет крепости Нет замка Захваченные Земли Цена: 0 Аден а (Скидка: 100%), Длительность: 5 Секунд. 1 Ферма Диких Зверей[Сложный] Г?' 2 Долина Драконов[Нормальное] Т1 гд 3 Логово Антараса[СверхСложный] Т1 гд 4 Остров Ада[СуперСложный] Т* гд
Основные Фарм Зоны Города Деревни Территории Городов Территории Деревень Семь Печатей Фарм Зоны Премиум (Только ПА) > 1 Захваченные Земли 2 Зоны Вторжения Специальные Безвременье В город -> К клан-лидеру -> Нет клан холла Нет крепости Нет замка Зоны Вторжения Цена: 0 Аден а (Скидка: 100%), Длительность: 5 Секунд. 1 Поля Безмолвия[Сложный] 1 ?1 ¡д 2 Шепчущие Поля[Сложный] 'Т ¡д 3 Кристальный Остров[Сложный] ¡д 4 Парнас[Сложный] 'Т 5 Цветное Нагорье[СверхСложный] Г^1
Эвентовый Магазин Магазин за Голосование Магазин за Золото Украшения | Браслеты I .ж А Вы можете переместиться в Безвременье, чтобы посетить Кузню Крови. Кузнец Крови Ирина - поможет в обслуживании и улучшении Демонической Экипировки, а также расскажет о правилах улучшения. Телепорт в Безвременье йг & \ш" & и* М Демоническая Кровь Демоническая Плоть Золотая Эйнхасап Л? г ^5 Обычный Магазин
High Demonologist Kaiirap 4 Bloody Blacksmith Ирина
Информация Спросить о Демонах Спросить о Демонических Контрактах Демонология: Теория Купить Контракты призыва Обменять Контракты призыва Покинуть Безвременье Г Сила призыва (Улучшение Характеристик\Экипировки Слуг) --V Борьба с Демонами (Изучение новых навыков) Демонология: Практика У* Ритуал: Призыв (Заключить Бесплатный Контракт) 34 Ритуал: Жертва (Принести Слуг в Жертву) Демонология: Контракты Н1дЬ Оетопо1од(Б1 ©Кайтар© & ♦ ♦!
Магазин I Список I________ Предмет Контракт: Воинх1 Вес : 2 Контракт Слуги, заполнений с нарушениями. На 1 смерть. Подписан Кровью. При использовании Контракта, вы призовете случайную Сущность-Вой на, которая будет сражаться на вашей стороне. -гг Принять 1 1 Отменить X Необходимо Available: О Чистый Бланк Контракта х 50 (0) 5 Л
Чат Выбор ДИСЦИПЛИНЫ Навыки Демонологии Улучшение Разума Улучшение Оружия Улучшение Доспехов Улучшение Бижутерии Улучшение Основных Параметров Улучшение Инвентаря Улучшение Навыков « Назад 'V
Новые действия для призванных сущностей * чУ ж Приказ: Атака Приказывает призванным сущностям атаковать цель. Приказ: Стоп Приказывает призванным сущностям прекратить действие и вернуться в исходное состояние. Приказать сущностям поднять дроп Приказывает всем призванным существам подобрать ближайшие предметы. Все предметы, собранные призванными сущностями будут направлены в ваш инвентарь. Приказ: Смена оружия Приказывает выбранной призванной сущности сменить оружие, если позволено классом. Приказ: Смена боевого режима Приказывает выбранной цели сменить боевой режим на режим защиты хозяина, и наоборот. Приказ: Трансформация Приказывает выбранной призванной сущности использовать умение трансформации, если это позволено её классом. Действия X Общий к * \ 40 Р эк 1^ |,£-| Ъм <^> О- с 2® (« 1а 4 09 (Н) Чч ® •• л л -¿г* ^ &|) ^ Общение Ум &. <4 ЙЕН 1 Л Й1ЙВП м Разорвать контракт Навсегда разрывает контракт с выбранной сущностью без возможности восстановления/ Приглашение в группу Пг шглашает всех призванных сущностей цели в группу. ВАЖНО: Выбранная цель должна находиться в вашей группе. ВАЖНО: Если количество призванных сущностей цели будет больше чем свободных слотов в группе - ни одна сущность в группу не вступит. Приостановить Контракт Приостанавливает контракт с выделенной сущностью. Сущность временно покинет наш мир и сможет быть вызвана повторно. В инвентаре появится предмет для возобновления контракта. ВАЖНО: Приостановленных контрактов не может быть больше 10.
Информация Спросить о Демонических Вещах Кузня Крови * Улучшить Предмет (Редкие Оружие\Доспех\Бижутерия) у( Ухудшить Предмет (Испортить Редкий Предмет) у( Придать РУР-свойства (Оружие\Доспех\Бижутерия) у( Удалить РуР-свойства (Оружие\Доспех\Бижутерия) Лавка при Кузне Крови Продать Зачарование (Доказательство Зачарования) В1оос1у В1аскБП © Ирина £ Л, Сдать Трофеи (Доказательство Изгнания) Купить Свитки Пробуждения (Уровень Пробуждения)
У $ .ж Предмет /&д Доказательство Зачар.. х1815 Необходимо ; +25 Ре: # х 1 (1) Available: 1 Принять 1 1 Отменить
$ 4 'V Таблица расчета вознаграждения ® - Е Ей ЕЕ ЕЕ [¡С® ЕИ Е(§ [Щио] + 10 10 100 110 160 240 320 400 500 +11 11 110 121 176 264 352 440 550 + 12 12 120 132 192 288 384 480 600 + 13 13 130 143 208 312 416 520 650 + 14 14 140 154 224 336 448 560 700 + 15 15 150 165 240 360 480 600 750 + 16 16 200 220 320 480 640 800 1000 + 17 17 250 275 400 600 800 1000 1250 + 18 18 300 330 480 720 960 1200 1500 + 19 19 350 385 560 840 1120 1400 1750 +20 20 400 440 640 960 1280 1600 2000 +21 21 650 715 1040 1560 2080 2600 3250 +22 22 900 990 1440 2160 2880 3600 4500 +23 23 1150 1265 1840 2760 3680 4600 5750 +24 24 1400 1540 2240 3360 4480 5600 7000 +25 25 1650 1815 2640 3960 5280 6600 8250 +26 26 2650 2915 4240 6360 8480 10600 13250 +27 27 3650 4015 5840 8760 11680 14600 18250 +28 28 4650 5115 7440 11160 14880 18600 23250 +29 29 5650 6215 9040 13560 18080 22600 28250 +30 30 6650 7315 10640 15960 21280 26600 33250 5/
Магазин Список V G5L-. $ .ж Предмет Я Г-ЛГ-, уА<: +25 Резак Ве..Ускорение15„84, ^ Меч / Одноручный Физ. Ат к. : 631 Маг. Атк. : 364 Скор. Атк. : Быстро Исп. Заряд Души : X 1 Исп. Заряд Духа : X 1 Вес : 1520 Редкий предмет, увеличивающий шанс Крит. Атк., <Свойство Кристалла Души> Скор. Атк. увеличивается примерно на 11%. Наносит дополнительный урон в РуР. Необходимо Available: 0 +25 Резак Венеры Ускорен и е[*С1? х 1 (1) Доказательство Зачарования Оружия х 3,500 (0) Ф Кол-во lorti i <( IHvHHrf*! Принять 1 1 Отменить Л
$ .* __ уА<: +25 Резак Ве..Ускорение15„84, Мрч / Олнот/чный +25 < Пробуждающийся Демонический> - Резак Венеры - Гром Ускорение [С® Т [ГО: 16056] [ОЪ)Ю\ 0] Меч / Одноручный +25 \ V 1 Г <Характеристики оружия> Физ. Атк. : 631 (396+235) Маг. Атк. : 364 (176+188) Скор. Атк. : Быстро Исп. Заряд Души : X 1 Исп. Заряд Духа : X 1 Вес : 1520 < Пробуждающийся Демонический> ■ ....-^ьии,............. Пробуждающийся. | - Во время охоты, предмет будет поглощать души убитых врагов и увеличивать свой уровень. I ! Поглощение Энергии - Редкое Оружие - Во время охоты это оружие может получить Зачарование до +20 Поглощение Стихии - Оружие(Б+) - Во время охоты это оружие может улучшать имеющуюся Стихию I Редкий предмет, увеличивающий шанс Крит. Атк., <Свойство Кристалла Души> Скор. Атк. увеличивается примерно на 11%. Наносит дополнительный урон в РуР.
\ I Камень Зачарова.. Обычный х1 гп Двойной клик для попытки зачарование одной случайной вещи из надетых на персонажа. При успешной попытке зачарование предмета будет увеличено на +1. Чтобы вещь участвовала в процессе зачарования, она должна быть Демонической, не должна быть Стандартным Ы предметом. Максимальное зачарование: Оружие: +30 Броня: +20 Бижутерия: +20 5!
Магазин Предмет Совершенный Камень Зача..х1 Вес : О Двойной клик для попытки зачарование неограниченного количества случайных элементов оружия, доспехов, бижутерии из надетых на персонажа или лежащих у него в инвентаре. При успешной попытке зачарование предметов будет увеличено на +1. Шанс зачарования проверяется для каждого предмета отдельно. Могут быть заточены как все вещи, так и ни одной. Чтобы вещь участвовала в процессе зачарования, она должна быть Демонической, не должна быть Стандаотным Принять 1 1 Отменить Необходимо Available: О Камень Зачарования х 10 (0) Камень Зачарования х 10 (0) Камень Зачарования х 10 (0) Ж Экипировки Оружие Экипировки Броня Экипировки Бижутер


Lineage II,Lineage,Игры,JoyReactor Games,CornShard,длинопост,продолжение под катом
Еще на тему
Развернуть
о нихуя!
Я никогда не играл в линейку. Стоит ли пробовать сейчас? Выглядит очень привлекательно..
Я играл в Линейку, но то что я сейчас прочитал - это Линейка вообще? От неё что-нибудь осталось?
Ну его нахер :)

Проекту всех удач конечно.
Карта, вероятно.
Да ну нет же) Линейка там дефолтная под капотом, просто сверху аддон на упрощение и реворк каких-то механик, которые очень тяжело юзать при небольшом онлайне. По сути, единственное пря радикальное отличие - это наличие автофарма)
А вообще ММО тебе зашли? Просто представь, что абсолютно все игроки пидоры.
Так я это... И в другие MMO никогда не играл...
Старая линейка, в которую мой отец играл до воспалённых глаз, была про гринд. Жёсткий гринд.
Не помню точно, но кажется там был какой-то квест звучавший "убей 150 *мобов которые спавнятся через большие промежутки времени* и принеси с них 20 *трофей с этого моба*". Как мы видим из самого квеста трофей выпадает с шансом меньше 50%. А на деле меньше 10%. Так что убить требовалось не 150, а 500-600.
Но надо отдать должное: была возможность ставить что-то вроде автобоя и переключаться на второго персонажа аккаунта и бафать первого. Так мой хорни-папа наслаждался сразу тремя гномскими лольками, которые что-то кричали друг другу и лупяшили кого-то напоминающего тараска, но менее имбового.
А потом его комп начал тянуть линейку одновременно с запуском хрома или другой игры. И он смог играть в линейку ещё более эффективно.

Если тебе понравилось как это звучит, то попробовать стоит.
для многих, наверное, так и было. Но на самом деле в старой линейке важнейшей составляющей была социально-экономическая. Так как все ништяки из игры довольно легко конвертировались в реальные деньги, то и всё что было с ними связано - было на первом месте. Надо было самому не быть каким-то никчёмным, правильно выбирать людей, с которыми ты взаимодействуешь, организовывать и руководить самому либо выбрать хорошего лидера твоей пати/клана/альянса. Была целая куча драм, связанных с кидаловом, воровством и обманом, вражда в игре иногда перерастала во вражду в реале, я знал чувака, которому тёлка отсосала за кольцо АК(конечно это было нереально дорого за отсос как таковой, но репутационный буст был нереальный).
Ну и гринд там, конечно же, был в большом количестве. Но топовые игроки потому и были топовыми, что использовали более эффективные способы вместо тупого дроча мобов в три гномки.
Я был там во времена High Five'а и Грации. Я был в топ клане, я был героем на официальном сервере. До сих пор с теплотой вспоминаю те времена и иногда общаюсь с друзьями и даже бывшими врагами из игры. Это было охуенно. Но такого уже не будет...
Отец у меня довольно опытный сыч, чтобы не влезать в взаимоотношения с людьми только для того, чтобы в игре, где он и так получал, что хотел, получить что-то ещё.

И по поводу отсоса: формулировку не понял. Обычно за отсос продавали более дорогие вещи или более дешёвые? Девушка продешевила или проявила навыки торговли и взяла хорошую вещь за бесценок?
твой отец и половины контента игры не видел с таким подходом. Высокоуровневые локации, боссы, эпики, полноценное ПВП, осады, олимп - всё это было ему попросту недоступно. Я не осуждаю, хорошо, что он и в этом находил свой кайф, но я играл совсем по-другому.

>по поводу отсоса: формулировку не понял

грубо говоря, она отсосала ему примерно баксов за 700. Девушка очень сильно не продешевила. Я думаю, какая-нибудь условная Волочкова делает это дешевле.
Я так понял, что кольцо могло стоить несколько тыщ баксов. Или несколько десятков тыщ.
Колечко, которое мы как-то выбили в стародавние времена продали за 10к баксов.
Линейка породила современные макротранзакции онлайн :)
для тебя и для меня может быть это и была линейка. Но ващщет гораздо раньше была Ультима. Трэйдили там прям нормально.
Ой блять ты в Шелковый путь не играл , это вообще венец творения , где за крестом на убийство 200 одних мобов дают квест на 300 других
Я и в линейку не играл. Только TESO и WoW в 2010-2012, точно не помню. Но вот за отцом следил. Он играл в кучу ММО. В том числе
apeha.ru шШШНВЕЗ ОНЛАЙН ГПГ с мсмснтлмн стглтсгнн
нихуя себе прогресс
уважаемо

только с вопросом доната непонятно. многие крупные проекты пиздят, что сервера дорогие и вообще они там работы столько въёбывают в проект, что ни на какой другой айти-галере столько не надо пахать. а что по факту?

У крупных проектов онлайн 200+

Тут же человек 10 бегает

Если вам усиленно затирают, что вам не хотят ничего продать, значит хотят продать вас.

Обычно в таком случае речь идёт о поимке донатящих через пм админу китов и фри планктоне для них вокруг.

На самом деле тут много вариантов

1) вшитый майнер

2) сервер действительно тестовый, а готовый проект без ошибок(которые нашли бесплатные бетатестеры) продается на разных площадках. Обычно какая-то особенность неплохо так бустит онлайн

3) поднять чсв. Ну давайте признаемся, что для всего этого необходимы знания, которые затем монетизируются на работе. Мб Кукуруза на работе гребет тонны денег в наносекунду, нихуя не делая. А тут занимается хобби, что-то создает. + может нарисовать шмота, чтоб нагибать рачков. Ну а содержание сервера за 2к в месяц - копейки. А если держать сервак на работе на казенных мощностях, то вообще бесплатно

Второй пункт, я писал об этом с самого начала + об этом прямо написано в шапке поста.
Только я не продаю проект, это отработка основы под будущие сервера, которые будут открываться уже без привязки к корншарду и джою, на коммерческой основе. 3 VPS под игровой сервер, сервер авторизации и веб обходятся в 1800 рублей в месяц. Разработка только на джое идет уже 3+ года, а еще до этого дохера времени. Я сразу писал, что для джоевцев сервер всегда бесплатен, без доната + относительно всегда стараюсь качественно все делать, т.е прям никто не пихает онлайн на мусорную сборку, чтобы абы как все сделать)
Шаблон ОС Тариф Дата- центр Debían 12 ОЕ-Р79-4 [Германи [оиэ] я] АМР [Зугеп Debían 12 ОЕ-Рг9-1 [Германи [ои>] я] АМО Ругеп Debían 12 ОЕ-РЕ9-2 [Германи [ОШ] я] АМО [Зугеп Действует до Состояние 2024-09- Активен 03 2024-09- Активен 03 2024-09- Активен 15 Стоимость 1000.00 вив/
Гейм и логин можно смело на 1 сервер ставить. Сам по себе в обычной работе логин не жрет ничего почти, а скорость авторизации будет заметно выше, да и в плане безопасности банальное разделение юзеров бд под логин и гейм дает куда лучше результат.
Раньше так было, но есть некоторые проблемы с антиддосом в такой компоновке, т.к логин торчит жопой в мир, готовый к пенетрации, а гейм сервер за семью замками и пускает по паспорту.
Так обычно за проксей прячется что гейм что логин, для прокси это банально просто +1 порт.
Хорошая прокся стоит дохуя денег. В моем случае нужно пока просто не дать уронить гейм флудом. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет ддосить корншард)
Да не так то и дорого она стоит. У человека, у которого берут почти все прокси для линейки, что то около 180 в месяц, и пока что не было ниразу, чтобы кто то ее мог уронить, кроме типа которому в сфере линейки все просто платят и не имеют проблем.
Я понимаю, но у меня бюджет на этот сервак 2000. Сюда входит хост(1800 рублей) реклама(0 рублей), зарплата Java-кодера(0 рублей), зарплата UnrealScripts-кодера(0 рублей), зарплата C++-кодера(0 рублей), зарплата web-разработчика(JS, Spring)(0 рублей), зарплата системного администратора(0 рублей), зарплата комьюнити менеджера(0) рублей. 200 рублей отложено на похороны.
ну, у меня в конце 19 года в качестве эксперимента вышло получить с сервера 10к при вложении 500 рублей, и то в домен, но там были очень удачные даты, а именно новогодние праздники. А так сколько лет уже пользуюсь услугами Ромы mcwa, за голый сервер и защищенный хост сайта где то так же 2к и выходит в месяц.
Ну Рома от Васи не дефает уже давно. А кроме Васи боятся особо некого
А его и не берут ради дефа от Васи, от Васи дефа не существует как такового. Есть еще один, я правда не помню его ник, но тот без защиты пробивал, да и L2UP очень активно сливал ему своих клиентов. Но на самом деле кому ддосить есть, и довольно много, просто продолбится через проксю они не могут.
Хотя блять щяс болгарина выкормят опять с нуля животные. Сами себе проблемы создают
За ультрамелкие проекты не скажу, ибо там можно уложится вообще в любую сумму, но по среднему проекту затраты на месяц примерно такие:
1)200 баксов в месяц VDS с защитой. характеристики простенькие, 8 GB и 60SSD, но для проектов без слишком ресурсоемких систем этого достаточно для нормальной работы с онлайном 200-300 человек. Ну и защиту от ддоса обычно берут в виде проксирования, и конкретно у тех людей кто занимается именно линейкой, и по сути она действительно защищает от кучи обмороков, которые будут при любой возможности атаковать сервер. От одной личности оно естетсвенно не защищает, но там проще заплатить, там особо ничего не поможет.
2)25 басов в месяц защищенный хостинг сайта. Защита тут нужна по той же причине, но в целом сайт не так активно пытаются атаковать, так что почти любые решения там справляются, просто обычно у тех же людей что предоставляют защиту для сервера есть и защищенные хосты сайтов.
3)25 в месяц веб обвязка. Процентов так 90 всех серверов линейки используют одну и ту же обвязку одной и той же версии просто потому что там уже все готово и тебе все установят, еще и верстку под эту CMS относительно не дорого сделают.
4)0-35 в месяц античит. Тут такой разброс от того что некоторые используют решения с единоразовой оплатой, некоторые используют взломанную версию, а некоторые используют ААС, в котором помимо единоразового платежа еще и подписка в месяц, но в довесок к защите еще идет и крипт на файлы клиента, всякие фишечки вроде автологина и очистки кэша клиента и прочая лабуда ( игрокам очень нравится ).

Само собой есть и те кто и CMS использует бесплатные, и защитой не пользуется, и те кто еще и каждый месяц платят за сборку ( даже крупные проекты предпочитают готовые решения просто потому что разработчик сборки будет довольно активно сотрудничать )
Давно не заходил свою орочку прокачать. Надо бы заценить
Кстати такой вопрос - стоит ли сейчас вкатываться в ММОРПГ и если да, то в какие? Или это жанр, который так и остался либо в нулевых, либо для тех, кто с нулевых в него играет?
ММОРПГ, особенно пвп направленные, требуют много жопочасов что бы нагибать. Если есть куча времени свободного эвридэй, то можешь вкатиться. Если нет, то и нехуй.
Я имел ввиду не "+, -, подводные камни", а скорее восприятие жанра и игр в контексте времени (Я хз как это сказать более по человечески). Например те же самые танки, для людей, которые играли в них с 2011 условного и для тех, кто сейчас начнет будут восприниматься вообще по разному.

Просто я вот играл в своё время в Perfect World, потом немного погонял в бету Arche Age, когда он на ру регионе выходил, и как будто-бы с тех пор магия жанра для меня проебалась лично.
На самом деле все зависит от того, что ты хочешь от игры, каких ощущений ждешь, что она тебе должна подарить? Кому-то нравится ковыряться в околопесочных, сажать растения на своей ферме, и в принципе интересует ПВЕ-ориентед контент, с кучей профессий - один из лучших представителей жанра - Black Desert, там своеобразный визуал конечно, но она бесплатна, если заходить туда скажем позалипать пару недель, а потом забрасывать на месяцы - то будешь почти постоянно с премом (они дарят его бесплатно если давно не заходил).
Или те же самые танки, которые тут на реакторе не очень любят - прекрасный представитель жанра для "понагибать нубов/позалипать в стату". Только первое время ты будешь сам этим самым нубом, и опять же - для комфортной игры нужен прем, тут уже халявы сильно меньше, а покупать его дорого, но если не задротствовать на постоянку, играть запоями - то кому-то может быть терпимо. Игра дарит то, чего ты от нее ждешь, и для чего она предназначена.
БДО в плане ПВЕ и социальных активностей просто отсасывает у финалки 14.
Моё личное мнение, не претендующее на истину - из ММО на сегодняшний день внимания достойны только WoW и ФФ14. Остальное очень нишевое и сильно не для всех.

фф14 сейчас в очень странном месте своей истории как в рамках пве, так и в рамках социалки, но для того чтобы вкатываться в ммо она всё равно будет лучшей.

Как что-то для убийства времени вполне сойдёт. Тебе просто не нужно лезть к боссам или крутым мобам, тогда вполне хватит играть часов 10 в неделю, чтобы не терять навыки и получать какое-то удовольствие.
Побегать по миру, пастукать мобов, квестики повыполнять. Вполне умиротворяет. Ремесло покачать можно.
У Вовки новый аддон вышел, лучше время вкатиться не найти. Если только анальная цена и мучения с регионом аккаунта тебя не пугают.
Я год назад смотрел сколько там месяц подписки стоит, без учёта покупки дополнения надо каждый месяц по 1500 отстегивать. Бред полнейший как по мне, уж лучше в финалку.
Каждый сам решает, стоит ли того. Лично я готов отстегивать столько, ни в какой ммохе я больше фана не получал. Жаль только времени на игру уже не хватает.
Хз о каком фане речь идёт, всё что я от вовки получил за конец третьего сезона DF (~2.5месяца), так это понимание что, если ты не готов играть 12 часов в день, то и пачку ты не найдешь нормальную, а на не метовом чаре, тебя заклюют сопартийцы из поиска, либо за 5 часов соло игры, ты сходишь пару раз в ключ и сольешь его, потому что танк ливнет, после того, как 3\5 даунов прослакают абилки, которые нужно законтролить.

После 3200 рио стало настолько душно играть, что всё желание пропало, а идти в пвп, где сидят долбоебы, которые игру 20 лет дрочат за один класс, ну такое. Фана от квестов тоже не получил. Сюжетка говна, похожая на сгенерированный кал, которую хочется побыстрее скипнуть. Вообще не понял за что плачу 1.5к в месяц, скипнул до war within, жду свою пати
Ну сюжет рил уг, тут не поспоришь. Мне было интересно играть с гильдией

Тоже бы не советовал актуал для начинающего вкатываться в MMO. Ваниллу или до лича мб ещё включительно. Но на классике сейчас Cata, в ней уже тоже не так дружелюбно играется в плане социалки.

Самый каеф был в 2019 на ванилле и далее в БК. Ощущался дух ММО, взаимопомощи и вообще взаимодействия между игроками. Далее это всё скатывается в дроч, похожий на сессионки. Зашли в данж, вышли даже не поговорили. Не знаешь механики - могут кикнуть, никто объяснять ничего не будет.

Осталась ванилла, но на РУ серверах шаром покати. Вроде есть гильдии русскоговорящие на EU регионе ваниллы.

Если ты не кит (чувак с мегатоннами бабла), то только Final Fantasy XIV. Все остальное - донатная помойка.

Если знаешь английский, то гильд варс 2

Плюсую. ГВ2 - лучшая ММО на мой взгляд
Эх, твои навыки и энтузиазм да в нужное русло... Ну, каждый сходит с ума как ему хочется :)
ad1ce ad1ce 27.08.202411:24 ответить ссылка 0.4
Нихуя ты чёрт, моё уважение, сам никогда не играл , только вов, но есть друг который всю жизнь играет, скину ему, удачи с проэктом, початочный.
Я конечно за какие-то добавления, аля добавить шмот ы85 и тд, но то, что уже было так или иначе в игре, было протестировано на реальных серверах и тд. Вот эти демоны прислужники, их прокачка и тд, качать оружие за убийство мобов и тд. Черт его знает как оно повлияет на баланс, не понятно как оно в игре будет ощущаться, очень сомнительное добавление. Это мое ИМХО.
Но опять же, серв бесплатный, все на энтузиазме автора, так что если хочется, ради бога.
ARSoO ARSoO27.08.202411:46ответитьссылка -1.6
Все проектируется с учетом опыта прошлых тестов, пожеланий и замечаний игроков. Просто л2 такая игра, что на онлайне в 50 человек в нее не получится нормально играть. Если хочется прям классической линейки, то вон и астериус, и скрайд и еще куча х1, вроде еглобала. Там и онлайн высокий и линейка более классическая. Я просто стараюсь сделать игру менее задротной и более интересной, чтобы игроки могли играть сессионно и не терять сильно в кайфе от игры, т.к по сути PVEв игре компенсирует очень хорошо теперь слабое PVP(из-за низкого онлайна) игра
Ла2 после интерлюда кал
a2lc2 a2lc227.08.202414:27ответитьссылка -0.8
У меня был замечательный опыт на хрониках Интерлюда. Пусть это был и фришард, но он долго играл, 7+лет. Я бы и сейчас вкатился и поиграл, но все эти свисто-перделки из HF, куча абсолютно ненужного Ы84+++ контента. Сомнительный сервак без гарантий долгожительства. Я конечно желаю тебе успехов, но по моему мнению, хроники ты выбрал не те и ресурс не тот, чтобы набирать игроков. Максимум это будет окупаемый х100-1000 проект, который будет перезапускаться каждые два месяца и то в рекламу надо будет вложиться.
Ну это сервер для своих, без доната и гарантий, разумеется. Я не стремлюсь набрать игроков, я просто оповещаю постоянных, что начался новый этап теста)
А перспективы какие? В смысле зачем тесты? Тест пройдёт, что дальше?
Он же выше написал:
"Только я не продаю проект, это отработка основы под будущие сервера, которые будут открываться уже без привязки к корншарду и джою, на коммерческой основе."
>на коммерческой основе
Ясно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты