Информационный выпуск 23. Краткий срез изменений. / Lineage 2 :: Lineage :: CornShard :: joyreactor :: Игры

Lineage 2 Lineage Игры joyreactor CornShard 

Информационный выпуск 23. Краткий срез изменений.

Доброго дня, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост впервые и не видел прошлые.

Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы и какого-либо рода пожертвований. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него. 

Короче к делу. 

Тестирование в этот раз будет дольше обычного, поэтому хочу выложить немного информации о его частичных результатов + изменения с момента последнего теста.

Всем спасибо за активное участие. Тестирование продлится, предварительно до октября.

Исправляем баг с телепортом в Ньюби Хуман Маг локу.

Исправление автоюза сосок. Одновременно может быть активен только один вид из равных типов.

Фикс бага в эффекте p_target_me. Кроме блока таргета, еще однократно переключает таргет на кастера.

Выпиливаем старый движок Рифта. Больше не нужен.

Фикс выдачиудаления скиллов трансформа. Проверил на обычных и точеных скиллах.

Фикс сигилей.

Фикс расчета реварда EXP. Брало левел чара, а не моба.

Фикс калькуляции маг.крита.

Унификация потребления EXP\SP петами и суммонами. Исправление ошибок в расчете.

Реализация свитков заточки.

Реализация пет-сосок.

Возвращаем работоспособность аугментации и бонусов заточки.

Работы по зонам.

Соску теперь разряжает эффект, а не скилл.

Доработка механики по соскам.

Улучшение алгоритмов определения воды.

Реализация потерянных функций SevenSigns.

Корректный штраф экспы для петов.

Фикс определения принадлежности НПЦ к Замку и КХ. Требует переработки.

Реализация Grade Penalty.

Исправление отображения квестов.

Исправлено - Отзыв пета, так же сохраняет эффекты.

Исправлено - При нехватке манны на общий каст не начинаем каст. Проверка на стадии OPERATE.

Фикс надевания стрел при подборе с земли.

Фикс отображения бонуса EXP SP при вызванном пете.

Фиксы 7 печатей.

Исправлен баг с бесконечным спамом сообщения кораблями. Первичные тесты пройдены, но нужна более тщательная проверка.

Фикс действия - спуститься с корабля(Должно работать на всех летающих кораблях)

Фикс перезапуска цикла полета для REGULAR из последней точки в первую.

Исправления по выдаче квестовых предметов, нужны тесты.

Бонус уклонения считается отдельно.

Налог проверяем от НПЦ, а не от замка, т.к замка может и не быть внезапно)

Реализация функций для управления сабклассов для ПТС-ИИ.

Первичная реализация Олимпиады - По первичным тестам вроде бы все работает. Нужно проверить цикл выдачи хиро и все сопутствующие механики. Замеченные баги: Иногда при телепорте на арену, телепортирует на крышу комнаты ожидания. Нужно проверить.

Переработка квестового движка.

Реализация Осад Фортов.

Небольшая перепланировка геодвижка. Попытаемся снизить потребление памяти и повысить читабельность кода.

Переписан механизм получения уровня. Убраны пролаги при получении нескольких уровней сразу. Нужно проверить, чтобы не было проблем.

Первичная реализация летающий кораблей по офу.

Оптимизация хранения геодаты в памяти.

Улучшение и оптимизация структуры геоблоков.

Исправлен сбор агатионом на грации.

Исправлена вставка красок.

Исправлены полеты на трансформах.

Исправлена некорректная группа скиллов, при проверке изучения трансфер скиллов(из-за этого выдавало бан) ещё требуется работа.

Продолжаем переработку кода геодвижка.

Доработка КХ.

Корректировка работы АТТ для скиллов.

Фикс Орфен(но есть проблемы с агром после ТП в гнездо)

Фикс некорректного расположения флагов

Фикс спавна мобов в нулях

Фикс кривого спавна миньонов в нулях

Исправлена ошибка с автоматическим открытием/закрытием дверей

Исправлена ошибка в формуле, из-за который некоторые физические скиллы игнорировали защиту цели полностью.


Подробнее

Lineage 2,Lineage,Игры,joyreactor,CornShard
Еще на тему
Развернуть
нихуя не понял
сервер сейчас включен?
Ага. Уже две недели тест идет)
И очень даже неплохо)
за столько лет не появилось готовых серверов без багов?
imhosep imhosep 22.08.202318:05 ответить ссылка 0.7

За столько лет из линейки нормальную игру не сделали, зачем тебе ещё и нормальные сервера?

Xond Xond 22.08.202318:08 ответить ссылка 4.5
Линейка топчек кстати, это игра которая вызывает эмоции) Иногда конечно ниже спины, но все равно она крутая, я лет 15 назад был в нее совершенно влюблен
Akamist Akamist 22.08.202318:34 ответить ссылка -0.6
Я сам в линейку никогда не играл и чот прям интересно стало от чего там прям эмоции? Всё что я знаю про игру - это симулятор гринда миллиона мобов и бурятского рандома
Линейка - это олдскульная рпг, еще с тех времен, когда игры делали нормально + открытый PVP мир. Т.е ты в безопасности только внутри городов. Во всем остальном мире, тебя могут захуярить без особых последствий(справедливости ради, ты тоже можешь). Это порождает спонтанные и жесткие PVP замесы, как 1 на 1, так и 1 на 10, так и 100 на 100. Т.е гринд мобов - это инструмент, чтобы стать сильнее. Потолка развития почти нет, но при этом в массовой резне, даже оверзадрот сильно что-то не решает, когда против него выступает зерг из 50 тел, даже кратно более слабых.
Также оочень крутая политическая система(для того времени) и открытый рынок.
Ну а какое там отношение времени весёлых пвп замесов к унылому гринду?
Сильно зависит от онлайна на сервере. При достаточном количестве игроков, как правило, гринд невозможен без PVP-замесов. Ну разумеется, игра изначально создавалась под модель Pay2Play и это сказывается на том, как изначально была спланирована экономика(т.е акцент смещен на долгую и стабильную игру). Другой вопрос, что при большом онлайне, тебе не обязательно докачивать персонажа до капа, т.к ты будешь огребать на всем протяжении игры, что побуждает тебя формировать группы, кланы, альянсы ну и прочее, чтобы сидеть не на задворках локаций, где самый чмошный лут и эксп.
1) там классная торговля, можно играть из Гирана, особо не выходя даже в поля, и это реально интересно и профитно.
2) там охренненное пвп, наполненное смыслом пвп, когда ты дерешься не для того чтобы подраться, а реально сражаешься за свое жизненное пространство. В том же вове например, этот момент полностью проебан.
3) там одна из лучших что я видел система писькомерства, со светящимися пушками и Хиро криком на вершине пирамиды) На живом сервере добратья до вершины оооочень трудно и дорого, в чем есть свое удовольствие
4) Заточку еще хочу отметить, кто наточил S класс на +16 на серваке с х1-х5 рейтами никогда этого не забудет =)
Akamist Akamist 23.08.202315:27 ответить ссылка -0.1
Когда я играл (не на оффе), у нас были почти постоянные замесы, ибо наш клан был в состоянии войны с половиной сервера. Так что почти каждый день были ситуации, когда ты с пачкой сокланов качаешься, к вам прибегает гангающая пачка врагов, и начинается замес пати на пати. Потом те, кто слились, ресаются в городе и бегут снова пытаться давать люлей, если конечно вас не гангали в 50 тел. А когда ресается мировой босс, то за право его убить шли замесы примерно 200 на 200 тел в течении пары часов, пока какой-то стороне не надоедало и она не решала отдать фарм другой стороне.
Ну и добавь еще картофельные системные требования, которые позволяют ей выдавать стабильные 30 ФПС даже на средних компах 2010 года.

Я потратил в линейке достаточно времени. И единственный случай, когда она ещё может сойти за приятную игру -- это на "фан" серверах, где тебе сразу макс лвл выдают, ну или условный х20 к получению экспы есть.

Последний раз я в неё играл при выходе расы Камаэлей и на тот момент там было неплохое пвп, хоть и довольно топорное по сравнению с тем же ВоВ. И сама игра +- приятно игралась за счёт того, что многие классы не были перегружены каким-то невероятным количеством скилов(как тот же ВоВ).

Если же играть в ванильную линейку -- это просто лютый пиздец и ужас. Игра даже не пытается как-то тебя удержать внутри себя. На всю игру на тот момент было условно 1.5 квеста (без учёта классовых квестов), а остальное время ты бегаешь по локациям и режешь мобов.

И даже если ты был достаточно конченным и осилил гринд и дошёл до хайлвла, то теперь ты столкнёшься с просто замечательной механикой, когда у твоего рейда могут просто украсть убийство и лут с ворлдбосса, который ещё и респавнится 20 лет.

Очень весело и интересно было играть в линейку.

Xond Xond 22.08.202319:59 ответить ссылка 4.8
все что ты описал было плюсом именно в такой хардкор люди и играли
vover vover 22.08.202323:56 ответить ссылка 0.1
Это чувак пилит который троллейбус из хлеба делал. Потому что может!! ))
Akamist Akamist 22.08.202318:33 ответить ссылка -0.5
Почему нельзя сделать постоянный обновляемый сервер? Ждать его придётся дольше чем временные но так будет всем удобнее.
Jokerfer Jokerfer 22.08.202318:09 ответить ссылка 0.6
Он так видит
Я не могу позволить себе постоянно оплачивать хост для сервака. Поэтому включаю на месяц - собираю багрепорт и ухожу на какое-то время фиксить найденные баги.
Идея классная. Но без меня.
Времени на линейку от слова совсем.
IIIuka IIIuka 22.08.202321:20 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты