Не оправдала надежд приемных родителей.
Можно самому любую биографию написать
ОХУЕННАЯ БИОГРАФИЯ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!
Наркомания.
"Мать и отец были изнасилованы, убиты и сьедены пришельцами" - воспользовались полностью, что называется.
Не обязательно в таком порядке.
Значит им повезло.
а поговорить?
могли в процессе
И даже после.
Безотходное потребление.
Ну как игруля-то? А то я нищеброд и не хочу тратить 30 баксов на негодноту.
сырая
Значит подождём до Недели Святого Гейба. К тому времени уже должны "доготовить".
это кровь
если тебе понравился 1 хком-обязательно и этот понравится
Ну так скачай с торрента, а что по игре, великолепная, улучшили все, что было в прошлой части, за исключением правда того, что многовато уж давят на тебя со временем, хочешь планомерно и эффективно улучшать солдат и базу, а тебя прям пиздят палкой по жопе и заставляют вот прямо сейчас взять и построить 5 комплексов для СМС переписки, провести диверсию и продвинуть партию "Единое Человечество". Враги стали опаснее, жирнее, и обзавелись различными плюшками, вообщем скучать не приходится. 9/10 IMHO.
P.S. Уж не знаю, что кукарекают про оптимизацию, но вот мой компьютер это настоящий старик и он тянет игру на высоких, тормозит только в штабе и во время высадки десанта.
P.S. Уж не знаю, что кукарекают про оптимизацию, но вот мой компьютер это настоящий старик и он тянет игру на высоких, тормозит только в штабе и во время высадки десанта.
Выложи уж конфиг старика для интереса.
Ты называешь это старым? Мажорный ты кусок дерьма.
В последние годы не столько растёт мощность вычислительной техники, сколько снижается её энергопотребление.
Так что кое-кто тут просто зажрался.
А я вот тут сижу на своём кор2дуо и хочу понять, почему в ХСОМ2 графика у меня хуже, чем ХСОМ при одних и тех же фпс и одном и том же движке.
И вообще, пиля игру только на ПК можно было и в оптимизацию постараться. Это ж не с конселей через жопу портировать.
Так что кое-кто тут просто зажрался.
А я вот тут сижу на своём кор2дуо и хочу понять, почему в ХСОМ2 графика у меня хуже, чем ХСОМ при одних и тех же фпс и одном и том же движке.
И вообще, пиля игру только на ПК можно было и в оптимизацию постараться. Это ж не с конселей через жопу портировать.
Да это старый уже компьютер, я уже не могу поиграть в новенькие игры, большинство новинок я прохожу на YouTube, а в относительно старые игры играть уже неинтересно.
Ну и правильно комментатор внизу сказал, вы сидите со своими Кор2дуо и в хуй не дуете, главное чтоб реактор пахал.
Ну и правильно комментатор внизу сказал, вы сидите со своими Кор2дуо и в хуй не дуете, главное чтоб реактор пахал.
чушь, я новинки со своим i3, 6 оперативы и видюхой 630м запускаю, и часть нормально пашет на высоких, а другая часть выдает 2 фпс если вообще запукается, при этом от графена не зависит совершенно. Посему не надо ля-ля про "у вас комп просто ведро, оптимизация нинужна". Твой комп вполне должен тянуть большинство новинок, если бы не это новая фишка, когда игру начинают чинить через месяц после релиза.
Сижу на своем кор2дуо, играю в доту2 и прочие игры выходящие до 2014 года
У меня примерно такой же, и он не тянет Ведьмака 3 на минималках.
Проц i5-2400 на 3,4 ГГц, видеопроц GTX 650, 8 гб оперативы и Дикая Охота работает на средне-высоких. Комп собирал 5 лет назад (ладна - видео 3 года назад).
Друг собрал пк вообще со слабыми параметрами и он и то тянет ведьмака 3 и фол 4 на низких.
мажор
Рекомендую обновить все дрова, и, если шаришь - перепрошей биос.
смотря какой I5, если начиная с Sandy, то нифига он еще не стар и может еще ух, ты номер модели называй, на будущее.. Оперативы достаточно, а вот видяха да, относительно старая, не как говно мамонта, но Ленина помнит молодым
У меня на 460gtx тянет норм, хз на чем вы там её запускаете
560 умеет в DX11 вроде.
Я послушал все эти жалобы на оптимизацию, так у меня возникло впечатление, что чем новее комп, тем хуже на нем идет игра.
Какой хитрый план! Школота покупает новый комп -> новые игры тормозят -> Школота покупает новый комп -> PROFIT
i7-3xxx + 960ti + 24gb ram + ssd
Автоопределение выставило профиль "высокие", но я убрал всякие блумы и субсурфейсы, взамен поднял текстуры до макса
Пролагивает пару сек после загрузки новой сцены и все
Автоопределение выставило профиль "высокие", но я убрал всякие блумы и субсурфейсы, взамен поднял текстуры до макса
Пролагивает пару сек после загрузки новой сцены и все
60, если сглаживание не убирал, скорее всего не выдаёт
Думаю, если бы действительно была 960, то выдавала бы
На 950 точно не идёт, остальное +- то же самое. Только ссд нету и 32 оперативы
Ты на таком звере случайно быка не жаришь в планировке?
Очепятался. 660ti видяйка
А зачем так много оперативы?
Про запас взял
Сейчас тот эе комплект планок стоит дороже, чем когда я его брал 2 года назад (или около того)
Да и люблю я переключаться с одного дела на другое
Так и висит у меня открытыми VisualStudio, Blender, браузер, игра, фильм и прочая мелочь. И никаких неудобств.
И висело бы сразу несколько игр, если бы они за видяху не дрались )
Сейчас тот эе комплект планок стоит дороже, чем когда я его брал 2 года назад (или около того)
Да и люблю я переключаться с одного дела на другое
Так и висит у меня открытыми VisualStudio, Blender, браузер, игра, фильм и прочая мелочь. И никаких неудобств.
И висело бы сразу несколько игр, если бы они за видяху не дрались )
бля, а я голову ломал, откуда это ты взял видяху, про которую только пару месяцев назад стали говорить, и то неофициально
Да все херня - реально играть даже на одном проце (в моем случае - A10 7800), пусть и не на максе и не 1080, но зато играется нормально
Просто люди с новыми компании хотят 120 ФПС и графон уровня ut4 в каждой игрули, и недоумивают от чего же в стратегии их нет. А те кто со стареньким играют на своих 30 и не знают что максимально игра может в 60 ( расчёты условны, числа с потолка)
Старик с титаном?
На торентах её ещё нету и даже не знаю хорошо это или плохо.
Уже 2 дня лежит на том же рутрекере.
Да ее мновенно спиратили. Я вообще на трекере и узнал что она вышла.
Уже лежит себе спокойно крякнутая с первого же дня релиза.
Где?
Находится за пару секунд
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5165096
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5165096
в техническом плане игра довольно неплоха, но вот в плане геймплея всё очень слабо и казуально на уровне xcom: enemy unknown
ну и иногда игра выдает дикие косяки типо - обошел противника с фланга, а игра всеравно считает что враг в укрытии и выдает тебе -40% шанс попадания
ну и иногда игра выдает дикие косяки типо - обошел противника с фланга, а игра всеравно считает что враг в укрытии и выдает тебе -40% шанс попадания
Ты на какой сложности игру попробовал? Я сам ещё не играл, но начавшие на высшей сложности знакомые просто горят.
Чувак, судя по всему, без понятия про Enemy Within и мод Long War. Ну и играл на самом легком уровне сложности, если ему "казуально" было.
в Enemy within я и правда не играл, но только потому что enemy unckown оказалась кажуальной гадостью и мне не хотелось больше тратить времени. Сравни хком 2 хотя бы с UFO: Aftershock 20005 года и сразу станет видно что в новой игре нет ни микро, ни макроменеджмента. Бесконечные патроны, отсутствие инвентаря, вечные гранаты которые всегда попадают туда куда тебе было нужно, вместо нормального окна снаряжения теперь у персонажа просто четыре слота где тебе предлагают заменить аптечку гранатой. И если ты до сих пор думаешь, что хком 2 годная игра то я тебе напомню про абсолютно уебанскую боевую систему в который игра сама решает попадешь ты во врага или нет. Можно иметь 90% шансы попасть в противника, но все равно промахнутся, загрузится 10 раз и 10 раз промазать с такими же шансами. На любом уровне сложности игра сводится просто к поиску клеток на которых игра тебе "разрешит" попасть в противника
Поиграй в мод для EW - "Long War". Вот там всё это есть. Еле-еле прошел на предпоследнем уровне сложности (Перевел на втором месяце) за примерно 5 месяцев реального времени по 4 часа задротства.
Что изменено? Всё имеет шанс. Всё долгое. Враги реально круче тебя. Врагов реально дохуя. Денег реально нихуя. Враги реально жирные. Враги реально сильные. Полный пиздец, крч.
Что изменено? Всё имеет шанс. Всё долгое. Враги реально круче тебя. Врагов реально дохуя. Денег реально нихуя. Враги реально жирные. Враги реально сильные. Полный пиздец, крч.
Боже, как вы задолбали! Да, если ты промахнулся один раз, а потом тысячу раз загрузился, ты тысячу раз промахнешься, потому что вместе с сохранением сохраняется сид псевдослучайного алгоритма, поэтому каждый раз при обращении к рандомизатору будет выдаваться одно и то же число! В enemy within есть настройки второй волны, и есть пункт "спасти сволочь", при нажатии которого при загрузке сид будет сбрасываться, и, промахнувшись с вероятностью 90%, ты можешь загрузиться и попасть!
но в хком 2 то этого нет -_-
Эта же история, кстати, была и в самом первом UFO: Enemy Unknown
Блять, Охуенные рассуждения человека, который ругает игру за то, что она легкая, но, блять, нельзя загрузиться и попасть!
Какого хуя ты вообще загружаешься, если она такая легкая? Играй на iron mode!
Я так тоже раньше играл в игры. В фолыч второй тот же. Руки крюки у перса, шанс обчистить кого-то 10%. Сохранение после каждой удачно тырилки и загрузка после неудачной.
Но я перестал так делать. Гораздо интереснее играть стало.
Какого хуя ты вообще загружаешься, если она такая легкая? Играй на iron mode!
Я так тоже раньше играл в игры. В фолыч второй тот же. Руки крюки у перса, шанс обчистить кого-то 10%. Сохранение после каждой удачно тырилки и загрузка после неудачной.
Но я перестал так делать. Гораздо интереснее играть стало.
ты хоть читал что я написал?
играть на айрон моде это конечно охуенная идея но геймплей то это никак не разнообразит, просто будешь всех врагов задрачивать из гранатометов чтобы не искать ту клетку на которой игра тебе "разрешит попасть"
или экипировать в отряд кучу специалистов чтобы взламывать меков\туррели\сканеры и получать бонусы типа "бесмертие на три хода" как будто играешь в игру с планшета 2008 года
играть на айрон моде это конечно охуенная идея но геймплей то это никак не разнообразит, просто будешь всех врагов задрачивать из гранатометов чтобы не искать ту клетку на которой игра тебе "разрешит попасть"
или экипировать в отряд кучу специалистов чтобы взламывать меков\туррели\сканеры и получать бонусы типа "бесмертие на три хода" как будто играешь в игру с планшета 2008 года
Там на высокой уже горит нормально от постоянных майнд контролей сектоидов\критов\милишников и тд.
судя по превью и тому что уже выложили, игра все-ещё хардовая. В макроменеджменте нужно расширяться на новые регионы, сканировать и находить места атаки, исследовать точки, что сопротивление находит (получать там ресурсы и/или людей). Покупка/продажа теперь на черном рынке, который тоже нужно найти. И уничтожать центры исследования проекта Аватар.
В общем летаешь от точки до точки и сканируешь там все. Бонусы за регионы есть.
Микро: исследовал новое оружие - в инженерии купил апгрейд и у бойцов ВСЕХ оно заменилось. Правда апы дорогие и по 1 оружию. Эксперементальные гранаты/патроны и т.д. - рандомно каждый раз вроде. Комнатам привязывать персонал для плюшек можно.
Ученые и инженеры теперь не сотнями нужны, а всего то десяток-другой. Солдатам теперь 1 вид PCS вместо имплантов, но можно поставить до 2х плюшек на оружие. Слотов под гранаты и т.п. - 1, в средней броне 2. Псионика - отдельный класс солдата (изучить может ОБЕ ветки, но качается исключительно в лаборатории псионики). У каждого солдата отдельный тип второстепенного оружия.
Боевка: тут жалобы, что большинство миссий "успеть до окончания таймера пробежать от 1 конца в другой". Овервотч теперь поочередно, а не все сразу по 1 стреляют и проябывают килы. В основном ты пытаешься сделать засаду пока тебя не задетектили и дальше классический ХСОМ. Хотя АИ вроде улучшен значительно.
ДЛЦ. 3 штуки, последнее будет летом.
Сектора раскопал, получил за это припасы и строй себе. На Power Coils генераторы, инженерный сектор может дроны по + кидать, чтобы быстрее в комнате все было.
Насчет оптимизации - пишут что на норм машинках достаточно выключить верт синхро, FXAA и MXAA или что то около и будет более-менее норм фпс.
В общем летаешь от точки до точки и сканируешь там все. Бонусы за регионы есть.
Микро: исследовал новое оружие - в инженерии купил апгрейд и у бойцов ВСЕХ оно заменилось. Правда апы дорогие и по 1 оружию. Эксперементальные гранаты/патроны и т.д. - рандомно каждый раз вроде. Комнатам привязывать персонал для плюшек можно.
Ученые и инженеры теперь не сотнями нужны, а всего то десяток-другой. Солдатам теперь 1 вид PCS вместо имплантов, но можно поставить до 2х плюшек на оружие. Слотов под гранаты и т.п. - 1, в средней броне 2. Псионика - отдельный класс солдата (изучить может ОБЕ ветки, но качается исключительно в лаборатории псионики). У каждого солдата отдельный тип второстепенного оружия.
Боевка: тут жалобы, что большинство миссий "успеть до окончания таймера пробежать от 1 конца в другой". Овервотч теперь поочередно, а не все сразу по 1 стреляют и проябывают килы. В основном ты пытаешься сделать засаду пока тебя не задетектили и дальше классический ХСОМ. Хотя АИ вроде улучшен значительно.
ДЛЦ. 3 штуки, последнее будет летом.
Сектора раскопал, получил за это припасы и строй себе. На Power Coils генераторы, инженерный сектор может дроны по + кидать, чтобы быстрее в комнате все было.
Насчет оптимизации - пишут что на норм машинках достаточно выключить верт синхро, FXAA и MXAA или что то около и будет более-менее норм фпс.
FXAA можно не выключать, он почти никогда сильно не влияет. Только картинку мылит, эт да.
Ну подождём ДЛЦ, а вообще стоит ли надеяться на любительский или уже профессиональный "лонг вар 2" или так сойдёт? Ибо выше говорят что развитие сюжета слишком стремительное получилось.
Лонг вар на хком 2 создатели обещали еще осенью а с нормальным модкитом, который обещали разрабы, должно все побыстрее пойти
В смысле что будут его делать, но не факт что сделают, хотя фиг их знает
Разрабы обещали просто невероятно дружелюбную к модификациям игру. Так что будет что то подобное обязательно. Говорят, она уже в ини файле от и до настраивается.
А зачем вообще вертикальную синхронизацию отключать? Всё равно ж быстрее не покажет, чем частота монитора.
Сотни багов. Купишь - готовься к зависаниям после отдачи приказов, застреваниям в текстурах, и т.д. и т.п.
Сам написал биографию, сам посмеялся.
В дефолтных биографиях имена бойцов пишутся на английском.
В дефолтных биографиях имена бойцов пишутся на английском.
На самом деле, это может быть какой-то экспортированый боец из пула его друзей или ещё откуда-то.
Какие еще друзья у реакторчан.
Ну это уже совсем бред. У меня вот есть толпа друзей! Правда их почему-то никто кроме меня не видит.
Игру патчить и патчить. На 5-ой минуте обучения звук стал глухой как из задницы выше описаных китов. МУзыка идёт нормально, но голоса ни черта не слышно. Ну и оптимизация так себе.
так себе? оптимизация вообще ни в какие ворота
У меня сломался ИИ, я ради прикола прошёл 3 миссии, враги просто стоят.
На офицалке? Если нет кидай ссылку на чит репак) просто чтобы был
Официалка, не купить хорошую стратегию я не мог
Кто ж спорит, я тоже куплю, но после прохождения, извините привычка, выработанная и поддерживаемая "хорошими" играми. А репак я попросил как уже упомянуто, на всякий случай.
Годна.
"В следствие..." OMG
Безграмотность, с которой написана эта т.н. "биография", за версту отдает школотой, дорвавшейся до игровых ресурсов, и жаждущей поведать всему миру о своем "виликалепнам чуйстве йумора". Поаплодируем ей одной ладонью. По затылку.
Безграмотность, с которой написана эта т.н. "биография", за версту отдает школотой, дорвавшейся до игровых ресурсов, и жаждущей поведать всему миру о своем "виликалепнам чуйстве йумора". Поаплодируем ей одной ладонью. По затылку.
Сам написал биографию- сам посмеялся? Нахуй иди.
система рандома не нравится, а то бишь шанса попадания или взлома, если за фейлился момент, то загрузиться и надеяться что шанс сработет, не прокатит,он будет выдввать точно такой же эфект 5 раз проверял и матерился с 95 процентами попадания мимо, вот и результат, чем по мне старые икс комы или уфо намного лучше ,можно загрузиться и результат будет другой, вон таже мало известная ксенонавты, более хардкорна тем что ещё надо таскать с собой патроны в рюкзаке карл,Нужны Патроны!!..в отличии от новой серии икс кома, но купил в стиме и не жалею, в плане игры она затягивает,и довольно радует глаз, но эфект с процентом попадания всё же опечаливает меня
забыл добавить, если солдата передвинуть на другую клетку, то результат будет по тому же проценту попадания совсем другой.В итоге больше сводится к загрузке игры и поиске то самой точки с которой он даже при 34 процентах точно попадёт по врагу.
Ты просто сейв-лоад абузер. Ты хочешь, чтобы сейв-лоад был как чит на 100% вероятность попадания. (Если не попал, то можно всегда перезагрузится и попробовать еще раз).
а то бишь в ufo и ксенонавтах это хрень?
и кстати, загружаться, и искать клетку где ты с таким же процентом, но попадаешь, не чит?
Пользоваться таким читом или нет дело уже каждого. Если уж ты настолько блять кривожопый, что можешь пройти миссию только задрачивая сейв/лоад для идеальности каждого хода, то эта игра не для тебя делалась, нечего жаловаться.
почему для идеальности, когда не оижданно вражеский отряд вылазит с зади и и без переигрывания получаетс я в - 3-4 человека, чисто из за того что на и большим процентом твои мажут. а у вражины довольно годно получается с попаданиями по твоим войскам, то что же по новой приходится перепроходить миссию? у меня как то желания нету.
В этом и смысл. что бы не сидеть на жопе и гадать "а прокнет ли?", надо использовать все преимущества по максимуму. Смотреть за флангами, взрывать укрытия\машины и тд.
Проваленная миссия не ведет к провалу кампании.
Так переходи кучно из укрытия в укрытие, оставляя двух человек на овервотче. В этом и есть смысл игры - быть всегда на чеку и слакать. Застали в расплох со спины? Твоя вина, это суть игры - наказывать за ошибки. И то что она не идет тебе навстречу, чтобы эти ошибки исправить тоже не проблема игры.
Плюс бесящая еще с первой части фишка "ты увидел врага, значит он увидел тебя". Похуй как ты подойдешь к нему, хоть с 3-4 этажа или с моста, ты увидел его, значит он увидел тебя. А новые кодексы вообще бесят тем что сбивают патроны в большом радиусе (с кулдауном взрыва на 1 ход), телепортируются и клонируют сами себя. Как следствие первое что он делает это накладывает эту фигню на твоих снайперов сидящих в тылу. Я уж не говорю про то что у снайперки в дефолте 3!!! патрона, для да в Мосинке позапрошлого века их 5 было
В ксенонавтах вероятность попадания из РПГ на 100 метров 14%, солдат попадает себ под ноги И убивает себя И ещё троих солдат. Что это, как не лоад? Каждый выстрел лоадить это тупо, согласен.
В предыдущем XCOM-е то-же самое было. Но в дополнении появилась возможность включить чистый рандом.
Это древняя фишка, у Мейеровских игр вроде такое же. У хода есть "сид" рандома, и рандом всегда при броске получает одно число. Если кровь из носу надо выиграть — поменяй порядок ходов.
Спасибо, попробую)но у серии уфо, и ксенонавтов всё же, естьб фишка с рандомом, и опять никто не сказал слова про бесконечные патроны в икс коме)
Блин, копирайтер просто умница. Гениальное жизнеописание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!