Самая популярная кнопка на корабле икс-кома
Но несколько бойцов не стоит того, чтобы ей воспользоваться, а то кол-во интереса и драмы начинает уменьшаться.
В таком случае не хватит никаких рекрутов.
Постой, рекруты? У меня всегда было так: первые 5-6 миссий все рекруты, которые не умерли, получают повышение и вслед за ним знкачительно возросшие шансы на выживание в последующих заданиях, а вместе с тем и дальнейшие повышения и так до полковника. Ну а отряд полковников без зерг раша вполне справляется с любыми задачами. А все эти "ой, блядь, в упор промахнулся и его выебали" - это от рук, растущих из жопы. И головы, собственно, оттуда же.
Пусть новые XCOM не столь хардкорны, однако и они требуют значительных размышлений и планирования ходов.
Пусть новые XCOM не столь хардкорны, однако и они требуют значительных размышлений и планирования ходов.
Тут от рук мало что зависит, в основном от головы, но блин как же долго лечатся солдаты после вылазки если зацепили хоть раз (
Обидно по глупости в начале одного потерял, загружаться уже не стал в лом было. Кстати земетил что чем пытаться проползти скрытно и как можно больше разведать - лучше завязать бой в начале и потихоньку продвигаться, так по крайне мере сразу на толпу которая со всех сторон зажимает не нарвешься
Обидно по глупости в начале одного потерял, загружаться уже не стал в лом было. Кстати земетил что чем пытаться проползти скрытно и как можно больше разведать - лучше завязать бой в начале и потихоньку продвигаться, так по крайне мере сразу на толпу которая со всех сторон зажимает не нарвешься
Самое главное - занять максимально выгодные боевые позиции. А уж потом завязать бой и продвигаться. Либо отступать, ибо порой и отход на задние позиции более выгоден, чем стоять за стеной и ждать, пока сраный мутон прибежит к тебе в упор.
В перво части берсеркеров снайперами всегда убирал. Никогда не подходил к ним достаточно близко, чтобы они могли добежать до меня в течение двух ходов.
В перво части берсеркеров снайперами всегда убирал. Никогда не подходил к ним достаточно близко, чтобы они могли добежать до меня в течение двух ходов.
у меня берсерки в первой части тупо бегали в течении хода туда сюда, каждый раз агрясь на разного пехотинца пока не умрут наконец, хотя у меня начинал греться пердак, когда я готовый к отбиванию очередного стака врагов, раскидал под себя улучшенные дымовухи, а в них благополучно забежали берсерки, и даже ветераны в упор по ним имеют шансы на попадание фифти фифти
В новом ХСОМ это труднее. Все миссии ограничены по времени, на высокой сложности урона банально не хватает. Многие миссии можно пройти только ахуенным рашем с постоянными загрузками, и то не все успеют съебаться.
Есть постройка, не знаю как называется в локализации, садишь в него механика и +100% скорости лечения. + когда летишь в HQ можно купить перк чтобы там было еще +50% скорости. И того, даже Gravely Wounded (опять же, не знаю как перевели), излечивается около недели максимум.
Я даже запись стрима с разработчиком смотрел, он прямым текстом сказал, что, например, миссии по диверсии на объектах проекта "Аватар" до самой цели, которую нужно уничтожить или украсть, можно пробраться тихо, но лучше этого не делать, т.к. потом все враги, находящиеся на карте, узнают местоположение отряда и придётся отстреливаться от врагов, атакующих со всех сторон. Так что есть "скрытность", то лучше всего её использовать, чтобы нанести максимальный урон противнику из засады. ИМХО.
Для диверсий хорошо подходит броня "Призрак" + прокачанный на дальность передвижения рейнджер. Подходим к зданию, сквозь стену забегаем в комплекс, машем ручкой паре сектоподов, ставим бомбу, выбегаем, сразу же улетаем. Иногда еще помогает бафф от псиоников на дополнительный ход. Я, правда, никогда не пробовал полностью в стелсе это провернуть, но вполне можно обойтись уничтожением пары первых патрулей, которые гуляют по периметру.
кстати, а что там построить надо для изучения пси способностей ?
Пси-лабораторию. А для этого нужно вскрыть сектоида.
Ага, не столь хардкорны xcom2 2-3 сектопода на уровень, да ещё пара армагедонов впридачу, кодексы по 3-4 шкуки это лютый пиздец.
Против сектоподов, которые ты видишь - можно занять выгодные позиции и спланировать атаку.
Требует напрячь извилины, но не особо сравнимо с прилетевшим из темноты выстрелом хэвиплазмы или командиром сектоидов, который будет брать твоих солдат сидя в самой глубине тарелки.
Требует напрячь извилины, но не особо сравнимо с прилетевшим из темноты выстрелом хэвиплазмы или командиром сектоидов, который будет брать твоих солдат сидя в самой глубине тарелки.
Для этого посылаем вперед танки, и выстрел хевиплазмы не так уже страшен, да и командир сектоидов останется с носом. Немного погодя и сами берем всех подряд под контроль, особенно доставляло выдавать в кривые клешеньки криссалида оружие, стрелок из него конечно неважный. :)
По поводу xcom 2, самый опасный - привратник, но к сожалению для него, он не успевает нанести даже одного удара по мне, ибо я отвлекаю его (и охрану) маяком. Поэтому он не доживает до своего второго хода. Неконтактная мина рвет на части без шансов. И электромагнитные патроны у снайперов жгут электронику превосходно.
По поводу xcom 2, самый опасный - привратник, но к сожалению для него, он не успевает нанести даже одного удара по мне, ибо я отвлекаю его (и охрану) маяком. Поэтому он не доживает до своего второго хода. Неконтактная мина рвет на части без шансов. И электромагнитные патроны у снайперов жгут электронику превосходно.
что тут плазма из тьмы , мне на первом терорре прилетела ракета внутрь транспортника на 1-м ходу -__-
4 кодекса не было ни разу, три было, ничего, справлялся. Сектоподы часто на крышах бывают, любимое дело взрывать их там и они всей бандой падают вниз, получая дополнительный превосходный урон, солдатня сразу копыта отбрасывает.
Адромедон, конечно первый раз удивил, когда его костюм побежал с дохлым оператором на меня, оставляя лужи кислоты позади себя. Хороший противник, интересный. :) Жутко похож на Большого Папочку из Bioshock. 8)
Адромедон, конечно первый раз удивил, когда его костюм побежал с дохлым оператором на меня, оставляя лужи кислоты позади себя. Хороший противник, интересный. :) Жутко похож на Большого Папочку из Bioshock. 8)
С Адромедонами жалко, что на них двойной выстрел рейнджеров не действует, если первый убивает оператора. Распознаются, как разные враги.
Если тебе слишком сложно, то просто снизь уровень сложности. В играх его для этого и добавляют, чтобы у всех все было хорошо и все со всем справлялись.
Хех забавно. Только вот тут еще фактор рандома. Идеально расставил всех своих парней, два рейнджера маяк сломали под стелсом и началось. Прибежал чарджом сектопод и снес всевозможные прикрытия для моих рейнджеров, сверху обошли два щитовика, копейщики и прочая людская шмаль. И я сижу такой рассматриваю возможные ходы, все вроде в укрытии,снес двух солдат остальные перешли в укрытия получше и подальше от сектопода. И тут блять прилетает этот конченый архонт и такой:What a nice cower you have here.Would be bad if someone destroyed all your shit. В общем пиздец. Сектоподы жесткие. Впервые на миссии попался, я просто с открытым ртом сидел.
На моего спеца насели сразу трое архонтов в рукопашке (выскочил слишком далеко, а коллеги за стеной были), два промахнулись, один все-таки дал затрещину - больно. Ну, не смертельно, зато все они дружно зашкворчали в языках пламени, ибо на ней была жилетка - Адский Узор. :) Ну конечно, чтобы не мучались, пришлось апосля приласкать потоками плазмы.
У меня сложнее было. Архонт все самые лучшие укрытия сломал. Враги зафокусили моего хакера чтоб тот сектопод не сломал. У него было кровотечение на 3 хода. мне надо было только в эти три хода правильно разыграть. Хорошо хоть накануне кислотную бомбы забацал и дал гренадеру. Он спас ситуацию.
Отчасти ты прав, но возрастающая сложность миссий - это тоже не шутки. Мой отряд исследовал приземлившуюся тарелку. Открыв (не вломившись, а аккуратно открыв) одну дверь я получил бой с тремя отрядами сразу. У меня были готовы кислотные гранаты, разряды дронов, снайперы на позиции. Но все равно такую гору мяса за один раунд не остановить. В итоге, они все-таки грохнули моего специалиста и отправили троих полковников на койку на полмесяца. А что я мог сделать? Был бы это старый XCOM без лимита ходов - я бы просто прострелил или взорвал стенку и позволил бы врагам бежать ко мне под огнем снайперов.
Для того, чтобы избегать таких постав разрабы добавили сенсоры, протокол сканирования и прочие плюшки
Кидай ссылку.
жостко ты с ним...
Смотрю, молодой человек, день у вас сегодня не задался.
Вы знаете что делать.
Этой ночью берсерку будет не так одиноко...
- Ты баба, значет про тебя будет порно
- А ты парень, ты на него будешь дрочить!
- А ты парень, ты на него будешь дрочить!
Пока этого нету, вот разминка реакторчанам - ещё одна тян из икс-кома
Я все еще жду r34 на это. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
На это ЕЩЕ НЕТ R34??
есть чуток на вайпер
Бесящая имба...
"неуязвимость"
на самом деле тут всё правильно. он может голову убрать и всё. с трёх метров вероятнее попасть.
Не может он голову убрать, сейчас не его ход -_-
поворачиваются, уклоняются и прочее и не в свох ход.
Сарказм же был...
ты это мутону сажи, когда на него побежишь с шашкой наголо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!